Триумф GT6
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Триумф GT6 | |
---|---|
![]() 1973 Триумф GT6 MK III | |
Обзор | |
Производитель | Стандарт - триумф |
Производство | 1966–1973 |
Сборка | Ковентри , Англия |
Дизайнер | Джованни Микелотти |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Стиль тела | 2-дверный фастбэк |
Макет | Фр макет |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1996 . куб |
Передача инфекции | 4-ступенчатое по синхронизации руководство с дополнительным перегрузкой |
Размеры | |
Колесная база | 2128 мм (83,8 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота | 1193 мм (47,0 дюймов) |
Triumph GT6 - это 6 -цилиндровый спортивный купе, созданный Standard - Triumph , основанный на их популярном кабриолете Spitfire Triumph . Производство продолжалось с 1966 по 1973 год. [ 1 ]
История развития
[ редактировать ]В начале 1963 года Giovanni Michelotti был поручен Standard Triumph для разработки версии GT их недавно введенной Spitfire 4 (также разработанного Michelotti). [ 1 ] Немодифицированный Spitfire 4 был доставлен в дизайнерские студии Микелотти в Италии, а в конце 1963 года прототип Spitfire GT4 был возвращен в Англию для оценки. Стиль автомобиля был успешным, но дополнительный вес GT Bodyshell привел к чрезвычайно низкой производительности из стандартного двигателя Spitfire 1147 куб .

Дизайн Fastback от Michelotti для прототипа Spitfire GT4 был принят в рамках программы Triumph Racing в сезоне 1964 года, поскольку считалось, что он обеспечил аэродинамическую выгоду по сравнению с стандартной формой тела Spitfire. Стеклопластиковые копии Fastback Spitfire GT4 были приготовлены на гоночные Spitfires, предназначенные для соревнования. Программа гонок Spitfire была успешной, [ 1 ] а в 1965 году привел к 13 -м в целом и 1 -е место в классе в престижных 24 часах Ле -Мана (обыграв их главных конкурентов, MG Midgets). Конкурентный успех Spitfire и постоянный коммерческий успех производственного автомобиля привел триумф, чтобы переоценить свои планы откладов на версию GT Spitfire. Чтобы преодолеть отсутствие производительности, присущей более тяжелому стилю кузова, 4-цилиндровый двигатель 2,0 л (1 996 куб Spitfire был заменен более мощным триумфом . Подобное шасси с Spitfire и Triumph Herald ). Автомобиль был дополнительно разработан и утончен и в конечном итоге запущен в качестве Triumph GT6 (сбросив префикс «Spitfire»), чтобы подчеркнуть его стиль GT и 6-цилиндровый двигатель.
Современный Triumph Marketing рекламировал GT6 как разработанный из «Spitfires», победивших в гонке, чтобы извлечь выгоду из их эстетических сходств, тогда как Le Mans Spitfires и GT6 на самом деле были двумя совершенно отдельными программами разработки (программа GT, предварительно датируя программой гонок ) Тем не менее, маркетинговый спин был настолько успешным, что многие люди ошибочно считали, что Ле -Ман Шпитфирс фактически будет GT6.
Модели
[ редактировать ]Следующие модели были произведены во время производственного прогона:
Название модели | Двигатель | Год | Номер построен |
---|---|---|---|
GT6 Mark i | 1996 CC inline 6 | Июль 1966 - сентябрь 1968 г. | 15,818 [ 1 ] |
GT6 Mark II | 1996 CC inline 6 | Июль 1968 - декабрь 1970 года | 12,066 [ 1 ] |
GT6 Mark III | 1996 CC inline 6 | Октябрь 1970 - декабрь 1973 г. | 13,042 [ 1 ] |
Общая сумма производства (все модели): 40 926 [ 1 ]
GT6 Mk I
[ редактировать ]
Новый автомобиль был представлен в 1966 году и назвал Triumph GT6. Новое тело представляло собой гладкий дизайн Fastback с открытым задним люком, заработав GT6 прозвище электронного типа бедного человека . [ 2 ] Это был действительно 2-местный, но можно заказать небольшое дополнительное заднее сиденье, достаточно большое для маленьких детей. Семейное сходство с Spitfire MK II было сильным, более длинный 6-цилиндровый двигатель потребовал новый топ для капота с выпуклостью питания , а двери были предоставлены световыми окнами в четверть и стеклом в верхнем заднем углу. 6-цилиндровый двигатель был, как и 2-литровый Vitesse, настроен на разработку 95 л.с. (71 кВт) при 5000 об / мин, и производил 117 фунт-футов (159 Нм) крутящего момента при 3000 об / мин. [ 1 ] Повышенная мощность потребовала определенных изменений в механике Spitfire; Радиатор был новым и монтирован дальше вперед в автомобиле, и коробка передач была более сильной единицей от Vitesse 2 -литр, с синхромешкой на всех 4 передовых передачах. Был предложено дополнительное перегрузка Laycock de Normanville, давая 20 -процентную перегрузку на 3 -й и 4 -й передачи. По сути, это добавило только одно соотношение, так как Overdrive 3 -е было идентично 4 -м без перегрузки. Общая передача автомобилей перегрузки и неверно-перегрузки не отличалась, поскольку автомобили без O/D были с дифференциалом 3,27: 1, в то время как различия автомобилей Overdrive были такими же, как и Vitesse 2-литр при 3,89: 1. Передние пружины были подняты, чтобы справиться с дополнительным весом нового двигателя. Общий вес автомобиля не составлял 1 904 фунта (864 кг). [ 1 ] Интерьер GT6 имеет деревянную панель приборной панели, в котором есть полный дополнение к инструментам, причем ковры и обогреватель включены в качестве стандарта.
Двигатель нового автомобиля обеспечил максимальную скорость 106 миль в час (171 км/ч) и 0–60 миль в час (0–97 км/ч) чуть менее 12 секунд, [ 1 ] Немного лучше, чем MGB GT . Более того, устройство было сравнительно плавным и пролетаемым, в отличие от четырех цилиндра BMC B-серии BMC B , который давал почти ту же мощность в форме карбюратора-близнеца, но при более высоких оборотах. Экономия топлива была очень разумной в течение периода в 20 миль на галлон (14 л/100 км; 17 миль на галлон ), [ 1 ] и интерьер хорошо соревновался. [ Цитация необходима ] Единственной главной критикой была задняя подвеска; GT6 унаследовал систему качелей оси от Spitfire , которая, в свою очередь, была скопирована из Herald Sall Saloon . В салоне он был терпимы, в маленьком шпит -фрагменте это не понравилось, и в мощном GT6 он подвергся жесткой критике. Триумф ничего не сделал, чтобы улучшить систему для GT6, и тенденция отрываться, если водитель отменил силу в середине-углу вообще не помогал увеличенный вес в передней части автомобиля. Обработка была наиболее горько критикована в США, важный экспортный рынок триумфа, где они традиционно были очень сильными. Подобная критика была выровнена в салоне Vitesse , который разделял двигатель GT6 и его проблемы с обработкой.
GT6 Mk II (GT6+)
[ редактировать ]
Триумф понял, что им необходимо найти ответ на проблему обработки, хотя бы для того, чтобы сохранить свою репутацию в США, их ответ пришел с модельным годом 1969 года с внедрением GT6 MK II, представленной в Северной Америке как GT6+. Задняя подвеска была значительно повторно инженерирована с использованием обратных нижних пошаговых приложений и муфт для кардиологического вала Rotoflex , приручив обработку и превращая триумф в штука MGB. Vitesse также был изменен, но Spitfire должен был ждать до MK IV 1971 года для любых улучшений.
Были и другие изменения для MK II; Передний бампер был поднят (как и в Spitfire MK 3), чтобы соответствовать новым правилам сбоя, что требует пересмотренного переднего конца, а боковые вентиляционные отверстия были добавлены к передним крыльям и задним столбам. Под капотом двигатель был подъемным блоком Vitesse MKII, разработанным 104 л.с. (78 кВт) с новой головкой цилиндров, распределительным валом и коллекторами. [ 1 ] Основными изменениями были измененное время клапана и более крупные впускные клапаны с увеличением ширины головы. Производительность немного улучшилась до 107 миль в час (172 км/ч), но, возможно, более примечательно время 0–60 миль в час (0–97 км/ч) сократилось до 10 секунд. [ 1 ] Экономия топлива также была улучшена до 25 миль на галлон (11 л/100 км; среднее значение 21 миль на галлон ). [ 1 ]
Overdrive оставался популярным вариантом для механической коробки передач с теми же спецификациями, что и MK I. Торможение было обновлено до системы с двойной схемой с тандемным мастер -цилиндром [ 1 ] и системы выбросов начали появляться на рынках, которые уполномочивали их. Ранние системы выбросов состояли из диафрагмы клапана EGR, углеродного канистра и линий испарения и использовались на других автомобилях того периода. Топливная крышка была изменена на самообладание магнитного дизайна.
Интерьер был обновлен с помощью новой «нерефлексивной» анти-диззальной панели ореховой панели орехового отделения и датчиков с «черными инструментами Rimmed». [ 1 ] Ушли в прошлое переключатели Chrome Toggle, которые были предприняты более ранними моделями, заменившись умными нерефлексивными черными переключателями рокера в соответствии с темой антикларея. Хедлайнеры и соответствующие солнцезащитные козырьки были отправлены в черно -белое, с белыми, являющимися доминирующим цветом в Северной Америке, предположительно, попытка приручить зверское внутреннее жар, обнаруженная в автомобилях в Северной Америке. Лучшая внутренняя вентиляция была обеспечена с помощью потоковых вентиляционных отверстий в задних столбах в дополнение к двухскоростному воздуходувке. [ 1 ] Внутренние витрины и рычаги двери были изменены и разделены с моделью TR6. Вершины внутренних дверей были покрыты виниловой отделкой с пеной. Американские рыночные автомобили также получили высокие откидки на ковшевые сиденья. [ 1 ]
Задний реверсирование/светильник с номером для лампы за 1970 год был заимствован у Jaguar E-типа, что еще больше укрепило ассоциации E-типа. Без сомнения, рассмотрение Триумфа, чтобы сыграть это. «« Плюс »легко идентифицируется с помощью недавно спроектированных эмалированных значков, асимметрично расположенных сзади и на капоте». [ 1 ] Также было оборудовано заднее тонительное стекло со встроенным нагревательным элементом.
Дополнительные дополнительные дополнения, доступные на 1970 год, включали в себя Hex-Hub Safety, центральная блокировка, 60 спиртных проволочных дисков с каждым списком «Ручная затянутая в сфере спецификации триумфа». [ 1 ] Также были перечислены гоночные или алюминиевые колеса, настраиваемая хромированная стальная крыша, охранники, пространство для приборной панели. [ 1 ]
GT6 MK III
[ редактировать ]
Последний крупный подтяжка лица для GT6 состоялась в 1970 году в форме MK III. На этот раз вся корпус была пересмотрена в соответствии с изменениями, внесенными в Spitfire Mk IV: модификации включали отстраненный задний конец, утопленные дверные ручки и более гладкий передний конец. Только детальные изменения были внесены в механику, но в 1973 году-недалеко от окончания срока службы производства автомобиля-задняя подвеска снова изменилась, на этот раз для более дешевой (но все еще эффективной) макета «свинг-стринг», установленная на Spitfire МК IV. Это была модификация задней суспензии качающейся оси, используемой на моделях, полученных из геральда, с поперечной листовой пружиной, установленной на шарнире, исключая жесткость рулона сзади и, таким образом, значительно уменьшает эффект гнезда под нагрузками по поворотам. Чтобы компенсировать эту потерю жесткости рулона, была установлена более крупная передняя анти-ролльная стержня. Тормозное сервоприводы также было добавлено в 1973 году, а места были заменены с винила на ткань. Был все еще довольно полный список вариантов, но колеса, которые больше не были доступны. Вес Ulden немного увеличился до 2030 фунтов (920 кг). [ 1 ]
Мощность двигателя и крутящий момент для MK III были аналогичны MK II, но лучшая аэродинамика привела к новой максимальной скорости 112 миль в час (180 км/ч) и 0–60 миль в час (0–97 км/ч) 10,1. секунды. [ 1 ] Производительность теперь была комфортно перед MGB GT, которая достигла около 105 миль в час (169 км/ч) и 0–60 миль в час (0–97 км/ч) примерно за 13 секунд. Экономия топлива также была улучшена до 28 миль на галлон (10 л/100 км; 23 миль на галлон ). [ 1 ] Последние модели США выполнялись относительно плохо, благодаря снижению коэффициентов сжатия, что позволяет использовать более низкий октановый неэтилированный бензин .
MK III никогда не продавался в номерах, на которые надеется триумф, и был всесторонне побит на рынке MGB. Триумф отказался выпустить официальную конвертируемую версию GT6, и после плохих продаж он был выброшен из диапазона Triumph в конце 1973 года, хотя в следующем году было продано несколько автомобилей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Триумф GT6 и Руководство по мастерской Vitesse (пятый выпуск, третья поправка изд.). Стандартный подразделение обслуживания триумфа.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Триумф и ‹ шаблона Керли рассматривается для удаления .› Триумф GT6 в Curlie
- Триумф GT6 MK2