Триггерная стратегия
В теории игр триггерная стратегия — это любой из классов стратегий, используемых в повторяющейся некооперативной игре . Игрок, использующий триггерную стратегию, первоначально сотрудничает, но наказывает противника, если наблюдается определенный уровень предательства (т. е. триггер).
Уровень наказания и чувствительность триггера варьируются в зависимости от разных триггерных стратегий.
Триггерные стратегии
[ редактировать ]- Мрачный триггер (наказание продолжается неопределенное время после того, как другой игрок сходит с дистанции хотя бы один раз)
- Око за око (наказание продолжается до тех пор, пока другой игрок отказывается)
- Око за два око (более щадящий вариант «око за око»)
Ссылки
[ редактировать ]- Учебники и общие справочные материалы
- Вивес, X. (1999) Олигополическое ценообразование , MIT Press, Кембридж, Массачусетс (читабельно; подходит для студентов продвинутого уровня).
- Тироль, Дж. (1988) Теория промышленной организации , MIT Press, Кембридж, Массачусетс (Организованное введение в промышленную организацию)
- Классическая статья на эту тему
- Фридман, Дж. (1971). Некооперативное равновесие для суперигр, Обзор экономических исследований 38, 1–12. (Первое формальное доказательство теоремы Фолка (теории игр) ).