Jump to content

Змей (инструмент)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из английского бас -рога )

Змей
Змей, конец 18 -го века Италия. Гражданский музей Модены
Латунный инструмент
Другие имена
  • Змея
Классификация
Классификация Hornbostel -Sachs 423.213
( Лаброзоны с пальцами с широким коническим отверстием [ 1 ] )
Развитый Конец 16 века
Игровая диапазон

    {
      \ Новый персонал \ с {\ удалить "time_signature_engraver"}
      \ clef Bass \ Key C \ Major \ Cadenzaon
      \ Tweak Font-Size #-2 A ,, 1 ^ "Lip"
      c, 1 \ glissando g'1 \ tight font-size #-2 c'1 ^ "" sos. "
    }
Диапазон змея; Примечания ниже C₂ получены с помощью Embouchure [ 2 ]
Связанные инструменты
Музыканты
Строители
Звуковой образец

Змей представляет собой низкокачественный ранний ветровой инструмент в семействе медных, разработанный в эпоху Ренессанса . Он имеет тромбон , похожий на мундштук , с шестью тональными отверстиями , расположенными в двух группах по три пальца с каждой рукой. Он назван в честь его длинного конического отверстия, наклоненного в разбородовой форме, и в отличие от большинства латунных инструментов из дерева с внешним покрытием кожи. Отдаленный предок тубы , змея связан с Корнеттом и использовался для басовых частей с 17 -го по начало 19 -го веков. [ 4 ]

В начале 19 -го века были добавлены ключи для улучшения интонации, и было разработано и использовалось несколько вертикальных вариантов, пока они не были заменены сначала на скосидейде и, в конечном итоге, классной тубой. После почти полностью исчезая из оркестров, змей испытал обновленный интерес к исторически информированной практике эффективности в середине 20-го века. Несколько современных работ были введены в эксплуатацию и составлены, а змеи снова сделаны небольшим количеством современных производителей. Звук змея находится где -то между фанатом и эуфониумом , и он обычно воспроизводится в сидящем положении, причем инструмент отдыхает в вертикальном положении между коленями игрока.

Строительство

[ редактировать ]

Несмотря на то, что змея тесно связана с Корнеттом , имеет более тонкие стены, более конические отверстия и без пальца. [ 5 ] Оригинальный змей обычно был построен из лиственных пород , обычно грецкий орех или другие тональные деревы, такие как клен , вишня или груша , или иногда более мягкие леса, как тополь . Во Франции инструмент был изготовлен из связывания двух двухполированных половинок, каждый из которых был вырезан из одного большого куска дерева. В Англии он обычно делался из нескольких меньших изогнутых трубчатых деревянных сегментов, каждая из которых сотворилась, склеивая две выдолбленные половинки вместе. Затем весь инструмент был приклеен и связан с внешним покрытием кожи. [ 6 ] Вместо этого было сделано небольшое число из меди или латуни; Один из латунных змея в Museo Interviceionale E Biblioteca Della Musica в Болонье был построен в 1773 году с добавленным внешним слоем кожи. [ 7 ]

Инструмент использует мундштук примерно того же размера, что и тенор -мундштук тромбона , первоначально изготовленный из слоновой кости, рога или дерева, который вписывается в бокал или мошенник , небольшая длина латунных трубки, которая выходит из верхнего деревянного сегмента. [ 6 ]

Змея имеет шесть тональных отверстий в двух группах по три, которые рукают каждую руку. [ 6 ] Первоначально сложно играть на инструменте с хорошей интонацией , в значительной степени из -за положений отверстий тона. [ 8 ] Они расположены в основном, чтобы быть доступными для пальцев игрока, а не в акустически правильных положениях, которые для некоторых из них будут недоступны. [ 9 ] [ 10 ] Нижние тональные отверстия слишком малы, чтобы действовать эффективно, чтобы сократить воздушную колонну, но они ослабляют резонансы и обеспечивают мягкий тембр, подходящий для сопровождения голоса. [ 11 ] В то время как ранние змеи были без ключа, более поздние инструменты добавляли ключи для дополнительных отверстий вне досягаемости пальцев, чтобы улучшить интонацию и расширить диапазон. [ 6 ] Модель середины 19-го века от лондонского производителя инструментов Томаса Ки имеет 14 ключей, и выживает в Национальном историческом музее Святых Фаганов в Кардиффе, Уэльс. [ 12 ]

Современные реплики производятся несколькими специализированными производителями инструментов, используя акустический анализ и современные материалы и методы изготовления для дальнейшего улучшения интонации змея. Некоторые из этих методов включают в себя использование современных композитных материалов и полимеров , 3D -печать и изменение размещения отверстий тона. [ 3 ] Швейцарский производитель змеев Стефан Бергер в сотрудничестве с французским джазовым музыкантом Мишелем Годардом разработал улучшенный змея, основанный на изучении хорошо сохранившихся музейных инструментов, а также делает легкую модель из углеродного волокна . [ 13 ] Английский игрок змея и музыковед Клиффорд Беван отмечает, что инструменты Бергера значительно улучшены, что, наконец, позволяет игрокам приблизиться к змею «в партнерстве, а не в бою». [ 9 ]

Дуглас Йео со змеями в четырех размерах, от самых больших до самых маленьких: контрабасса, баса, тенора и сопрано

Большинство выживших образцов в музеях и частных коллекциях номинально Bass Serpents, встроенные в восемь футов (8 ′) C, таким образом, имея общую длину трубки около 8 футов (2,4 м). Несколько немного меньших образцов были построены в D, и военные змеи иногда могли различаться по высоте между D ♭ и B ♭. [ 8 ]

А Тенор змей или Serpet возник в 1960-х годах, когда английский специалист по ранней музыке и производитель инструментов Кристофер Монк начал свои усилия по созданию современных змей воспроизводства, сначала построив образец полуразмерного, что приравнивалось к размеру тенора в 4 'С. Благодаря пантографии процессу фрезерования , он увеличил рисунок на 2 ×, чтобы вырезать басовый змей. Поскольку он мог так же легко вырезать в 1 ×, он также смог производить змеи, популярные в ансамблях змея, и можно использовать игроками с меньшими пальцами. А змей сопрано , или Червь был построен путем масштабирования змея тенор на 0,5 × для получения инструмента в 2 'C, на два октава выше, чем стандартный змея. Впервые он появился в 1980 -х годах, сделанный в качестве новизного инструмента монахом. [ 14 ] [ 15 ] Нет никакого репертуара или других доказательств исторического существования этих размеров.

Contrabass Serpent, c. 1840 . Зал Святого Сесилия , Эдинбургский университет [ 16 ]

А Contrabass Serpent , прозвали Анаконда и построенная в 16 ′ в одну октаву ниже змея, было английским изобретением середины 19-го века без исторического репертуара. [ 17 ] Инструмент прототипа был построен в. 1840 Джозеф и Ричард Вуд в Хаддерсфилде в качестве английского военного змея двойного размера и выживает в коллекции музея Эдинбургского университета . [ 18 ] [ 16 ] Использование ключей, постепенно больших тональных отверстий и отверстия с открытым верхним тоном делает его по сути змеиным контрабассовым соиллером в форме змея. [ 19 ] Во время современного возрождения змея еще два противоположных змея были построены в оригинальной форме змея в 1990 -х годах мастерской Кристофера Монка, удвоив рисунок для басового змея. Их назвали «Джордж» и «Георжок II». [ 15 ] Первый, заказанный музыкологом и игроком змея Филиппа Палмера, был принадлежал американскому тромбонисту и игроку змея Дуглас Йео на некоторое время и в некоторых его записях змея. [ 20 ] Также было построено по крайней мере четыре других контрабасса -змея: один из PVC Piping в 1986 году, два из фанеры Box на основе «квадратного» дизайна американского игрока и куратора змея Пола Шмидта и одного в 2014 году из запасных частей тубы и сузафона. [ 21 ]

Существует мало прямых материалов или документальных доказательств точного происхождения змея. Французский историк Жан Лебьюф утверждал в своей работой в 1743 году, что в 1743 году он был усовершенствованным Ecclésiastique et Civile d'Auxerre , что змей был изобретен в 1590 году Эдме Гийом, священнослужителем в Ауссерре , Франс, который общепризнан. [ 22 ] Некоторые ученые предлагают, чтобы змей мог развиваться из крупных изогнутых бас -корнеттов , которые использовались в Италии в 16 -м веке, [ 23 ] Но отсутствие знаний змея в Италии начала 17 -го века или выживания ранних змей за пределами Франции считается этой идеей. [ 24 ] Змей, безусловно, использовался во Франции с начала 17 -го века, чтобы укрепить Cantus Firmus и басовые голоса хоров в обычном . [ 25 ] Этот оригинальный традиционный змей был известен как змея змея или змея д'Эллиз ( горит. « Обычный змея » или « церковный змей » ). Примерно в середине 18 -го века змей начал появляться в военных группах , камерных ансамблях , а затем в оркестрах .

Военные змеи

[ редактировать ]
Типы традиционных и военных змей
Традиционная змея змея змея
Английский военный змей
Французский военный змей
Слева направо , конец 18 ; : традиционный змея в оригинальной форме змея д'Эгглиз -го века (Гражданский музей Модена, Италия) Английский военный змея, ок. 1840 ( Метрополитен -музей искусств , Нью -Йорк); Французский боевик змея или змея Piffault ( Scenkonstmuseet , Stockholm)

К концу 18 -го века повышенная популярность змея в военных группах привела к последующему развитию инструмента для размещения марширования или установленных игроков. В Англии был разработан отдельный военный змей , который имел более компактную форму с более жесткими кривыми, добавила дополнительные ключи для улучшения его интонации, и металлические скобки между изгибами для повышения его жесткости и долговечности. [ 4 ] Во Франции примерно в то же время несколько производителей произвели воинство змея, изначально разработанную Piffault (по имени они также известны), который располагает трубку вертикально с вверх, повернутым колоколом, напоминающим тенор -саксофон . [ 15 ]

Вертикальные змеи и басовые рога

[ редактировать ]
Типы вертикальных змеи и басовых рогов
Basson Russe, ранний вертикальный змей
Английский бас -рог
Ранний Cimbasso, первоначально форма вертикального змея
Пойело нануждено
Верх слева : Бассон Русс , c. 1825–40 ; Справа : английский бас -рог, c. 1835 ; внизу, слева : Чимбассо, начало 19 -го века; Справа : змея Форвеиль, c. 1825 ( Метрополитен -музей , Нью -Йорк)

Несколько вертикальных конфигураций змея, обычно известных как вертикальные змеи ( французский : змей дро ) или басовые рога , были разработаны с конца 18 -го века. Сохраняя те же шесть тональных отверстий и ласки из оригинального змея, эти инструменты напоминают фанат , с соединенными прямыми трубками, которые вписываются в короткий U-образный прикладной соединение, и вверх по указанию колокола. [ 4 ]

Низкий русский

[ редактировать ]

Среди первых из вертикальных змеев появился на рубеже 19 -го века, был Бассон Русс , горит. « Русский фанат » , хотя это не было ни русским, ни фанатом. Название, возможно, является коррупцией бассона Prusse, так как они были заняты прусскими армейскими группами того времени. [ 26 ] Многие из этих инструментов были построены в Лионе и часто имели колокола в стиле Букцина, декоративные зуморфные популярные во Франции, в то время, формированные и окрашенные, как дракон или змея. [ 4 ] Примерно в то же время в военных группах появлялся змей павильон ( Lit. ' Sell Serpent ' ), который имел нормальный медный колокол прибора, похожий на вспышку, на более позднюю режиссер . [ 27 ]

Английский бас -рог

[ редактировать ]

Английский бас-рог , разработанный лондонским французским музыкантом и изобретателем Луи Алексанром Фрихти в 1799 году, имел полностью металлическую V-образную конструкцию, описанную немецким композитором Феликсом Мендельсоном как напоминающую банку с поливкой. Однако он восхищался своим звуком и написал для инструмента в нескольких своих работах, включая увертюру в сне в летнюю ночь (1826) и его пятое «Реформация» (1830), [ 4 ] Хотя, когда увертюра была впервые опубликована, часть была изменена на облегчение по неизвестным причинам. [ 28 ] Бас-рог был популярен в гражданских и военных группах в Великобритании и Ирландии, а также распространился на оркестры в Европе, где он повлиял на изобретателей как осыпида, так и позже на Басс-Таба . [ 29 ]

Ранний Cimbasso

[ редактировать ]

Змей появляется как змея в начале 19 -го века итальянские оперные оценки такими композиторами, как Спонтини , Россини и Беллини . [ 30 ] В Италии он был заменен Cimbasso , свободным термином, который упоминал несколько инструментов; Первоначально вертикальный змей, похожий на Бассон Руссе , затем скоркутид, ранние формы клапанов ( Пелинтоне , Бомбардон ) и, наконец, ко времени ( оперы Верди 1887), тромбона клапана контрабасса . [ 31 ]

Другие вертикальные змеи

[ редактировать ]

В Париже в 1823 году Форвеил изобрел своего одноименного змея Форвеиля , вертикального змея с увеличенным секцией колокола, под влиянием (тогда недавно изобретенной) осыпания. Он отличается от дерева, латунных труб, используемых только для свинья и первого изгиба. [ 32 ] Он стал популярным в группах благодаря улучшению интонации и качества звука. [ 4 ] В 1828 году Жан-Батист Коэффета запатентовал свой упобимоноцляйд («змея с одним ключом»), одной из последних форм вертикального змея. [ 30 ] Он решил многолетнюю проблему змея, его трудные и нечеткие B ♮ Примечания. Инструмент построен на семитоне ниже B ♮ и добавляет большое отверстие для открытого тона, которое удерживает инструмент в C до тех пор, пока его клавиша не нажимается, закрывая тональное отверстие и производит чистое и резонансное B ♮. Прибор также имеет уникальный Pompe , слайд с двойной настройкой , который (в сочетании с регулировкой бокала) может изменить шаг на мажор на секунду и позволить игроку переключаться между различными стандартами высоты тона ( Diapason de L'Opéra. и диапазон де ла -Катедрал ). [ 33 ]

Современное возрождение

[ редактировать ]
Лондонский трио змея, 1989: Эндрю Ван дер Бик ( слева ), Кристофер Монк ( центр ), Алан Лумсден ( справа )

Эра вертикальных змеев была краткой, охватывающей первую половину 19 -го века от их изобретения до их замены на рехикол и последующих классных латунных инструментов. [ 34 ] Немецкий композитор оперы Ричард Вагнер , к премьере 1869 года своего цикла Der Ring Des Nibelungen , писал свои самые низкие латунные детали для тубы и контрабасса. [ 35 ] Следовательно, змей почти исчез из ансамблей к 1900 году.

Змей пользовался современным возрождением интересов и производства с середины 20-го века. Кристофер Монк начал строить свою собственную копию корнеттс и змей и играть в исторически информированных представлениях . В 1968 году он и производитель инструментов Кейт Роджерс разработали метод недорого построения корнеттса из составного материала из дерева-резина, который помог повысить интерес к этим инструментам и повысить их доступность. В 1976 году он основал лондонское трио змея с английскими игроками Эндрю Ван дер Биком и Аланом Ламсденом, выполняя новые работы и исторические аранжировки, как серьезные, так и причудливые, по всей Европе и Северной Америке. [ 36 ] [ 37 ] В то же время во Франции специалист по историческим инструментам Бернард Фуртет и джазовый музыкант Мишель Годард начали продвигать использование змея и создали академию для молодых игроков змеи. [ 38 ] Среди этих молодых специалистов змея - Волни Хостю, который записал значительную дискографию змея, и Патрик Вибарт, также опытный игрок с режиссерством. [ 39 ] [ 40 ]

Диапазон и производительность

[ редактировать ]
 {
    \ Новый персонал \ с {\ удалить "time_signature_engraver"}
    \ clef Bass \ Key C \ Major \ Cadenzaon
    \ Tweak Font-Size #-2 A ,, 1 ^ "Lip"
    c, 1 \ glissando g'1 \ tight font-size #-2 c'1 ^ "" sos. "
  }
Диапазон змея; Примечания ниже C₂ получены с помощью Embouchure [ 2 ]

Диапазон змея обычно охватывает два с половиной октава от C 2 двух октава ниже середины C до G 4 . Диапазон может легко простираться вниз до 1 или даже F 1, чтобы получить низкую ноту C со всеми покрытыми отверстиями, и создавая фальшивые тона, ослабляя эмбушюру («плит вниз»). Опытные игроки могут играть вверх до C 5 . [ 41 ]

Монк пишет, что из -за его неотъемлемых механических и акустических дефектов змей является одним из самых сложных ветровых инструментов, которые можно хорошо играть. [ 42 ] Несмотря на то, что играет с эмбушкой, похожей на то, что используется с другими медными инструментами, такими как тромбон, инструмент легко переварен, поэтому игрок должен использовать более мягкий воздушный поток. Тонные отверстия не всегда служат для сокращения воздушной колонны, как они делают в деревянных инструментах ; Нижний тональный отверстия ослабляют резонансы и ведут себя больше как утечки, что также способствует характерному мягкому тембру инструмента. [ 11 ] Следовательно, игрок должен полагаться гораздо больше на сильную, контролируемую эмбушюру, чтобы создать правильный шаг, чем на других латунных инструментах. Естественные тона змея (серия гармоник на C 2 ) более полны и богаче, чем те, которые производятся с помощью пальцев, поэтому игрок также должен сосредоточиться на согласованности тембр и кантабильный подход во всем диапазоне змея. [ 42 ]

Производство высоты тона может быть опускается на полутоне или более, ослабляя эмбушюру с учетом того же пальца. Это связано с связью змея «сильной» системы эмбушюра и мундштука, с относительно «слабой» акустической системой воздушной колонны в теле змей; Мундштук оказывает более сильное влияние на выбор шага прибора, чем воздушный столб. [ 43 ] Несоответствие эмбушюра и длины воздушного столба также способствует его тембрам.

Репертуар

[ редактировать ]
Мишель Годард выступает на змее в квартете Adrabesa, 2020

Змеи первоначально использовались в качестве инструмента для сопровождения церковной хоровой музыки, особенно во Франции. Для этого очень мало было специально написано для змея как такового ; Игрок змея просто играл бы в Cantus Firmus или на басовой линии. [ 22 ] Змей начал призывать в оркестре композиторами оперных опер в середине до конца 18-го века, и их последующее принятие в военных группах вызвало публикацию нескольких книг по методам , чартов для ласкочек и этюдов, в том числе дуэтов для учеников и учителя. [ 44 ]

Среди первых появлений змея в оркестровых результатах - музыка Джорджа Фридерика Хенделя для Королевских фейерверков (1749), хотя позже он удалил ее. Итальянские композиторы в начале 19 -го века часто призывали к Серпентону , в оперы Гиоахино Россини и Винченцо Беллини . Мендельсон в сочетании змея с контрабассоном в своем «Упомянутом море» в 1828 году и процветающем путешествии и пятой «Реформации» симфонии (1830), и Гектор Берлиоз включил змеи и соискак в своих ранних пересмотрах Symphonie Fantastique (1830).

После того, как змей почти полностью исчезал к концу 19-го века, змей начал появляться в середине 20-го века в фильмах и новых для инструментальных ансамблях камер. Американский композитор фильма Бернард Херрманн использовал змей в десятках доктора белой ведьмы (1953) и путешествия в центр Земли (1959), как и Джерри Голдсмит в своем партитуре за «Чужой» (1979). [ 45 ]

В джазе французский труб Мишель Годард включил змея в свою музыку и часто сотрудничал с ливанским композитором и Оуда игроком Рабиха Абу-Халила . [ 46 ]

Современные работы для инструмента включают концерт для змей и оркестра английского композитора Саймона Проктора , введенного в эксплуатацию в 1987 году, чтобы отметить первый международный фестиваль змеи в Южной Каролине, где он был премьера лондонским членом Трио Свитра Аланом Ламсденом в 1989 году. [ 45 ] [ 47 ] Также премьер -министром на фестивале был комический композитор Питера Шикеле Pdq Bach Piece "O Serpent", написанный для лондонского трио змея и ансамбля вокалистов. [ 48 ] [ 49 ] Douglas Yeo Premièred "Temptation" для змеи и струнного квартета, написанного его коллегой по бостонским симфоническим оркестрам , тромбонистам и композитором Норманом Болтером, на Международном фестивале тромбонов 1999 года в Потсдаме, Нью -Йорк . [ 50 ] [ 51 ] Yeo также премьера за змею концерт в 2008 году американским композитором Гордоном В. Боуи под названием «Старые танцы в новой обуви». [ 52 ] Итальянский композитор Луиджи Морлео написал «Diversità: No Limit», концерт для змеи и струн, который премьер в Монополи, Италия в 2012 году. [ 53 ]

победивший американский композитор Остин Винтори саундтрек Номинированный на Грэмми и выигравший BAFTA для PlayStation 3 видеоигры , 2012 года , включает в себя змей в качестве одного из пяти солистов, которого играет Ноа Гладстон. [ 54 ]

[ редактировать ]
  • Опора использовалась в фильме 1999 года «Рождественская песня» с Патриком Стюартом в главной роли. Это было показано на сцене во время рождественской вечеринки Феззивига.
  1. ^ «423.213 Лаброзоны с пальцами, с (более широким) коническим отверстием» . Mimo Hornbostel-Sachs Classification . Музеи музыкальных инструментов онлайн. Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Получено 5 октября 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Герберт, Майерс и Уоллес 2019 , с. 490, Приложение 2: Диапазоны лаброзонов.
  3. ^ Jump up to: а беременный
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Yeo 2021 , с. 128–31, "Змей".
  5. ^ Беван 2000 , с. 64
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bevan 2000 , p. 66
  7. ^ Годард, Мишель (апрель 2022 г.). «Более захватывающие новости» (PDF) . Змеиной информационный бюллетень : 8 . Получено 15 августа 2024 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Bevan 2000 , p. 74-75.
  9. ^ Jump up to: а беременный Герберт, Майерс и Уоллес 2019 , с. 373, "Змей".
  10. ^ Yeo 2019 , с. 9
  11. ^ Jump up to: а беременный Кэмпбелл, Гилберт и Майерс 2021 , с. 382-385.
  12. ^ Ключ; Томас. «Змеи (начало среднего 19-го века)» . Коллекции онлайн . Кардифф: Национальный исторический музей Святых Фаганов . Приложение: 91.6. Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Получено 8 августа 2024 года .
  13. ^ «Le Serpent se fait une nouvelle peau» [змея получает новую кожу]. Журнал Tremolo (по -французски). Май 2021 г. С. 26–31. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 30 мая 2023 года .
  14. ^ Yeo 2021 , с. 170, "червь".
  15. ^ Jump up to: а беременный в Bevan 2000 , p. 79
  16. ^ Jump up to: а беременный " Contrabass Serpent, Nominal Pitch: 16-футовый C" " . Музеи музыкальных инструментов Эдинбург . Зал Святого Сесилии : Эдинбургский университет. НОМЕР ВКЛЮЧЕНИЯ: L 2929. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 30 мая 2023 года .
  17. ^ Беван 2000 , с. 77-79.
  18. ^ Пегге, Р. Морли (май 1959). «Анаконда » . Журнал Galpin Society . 12 ​Галпиновое общество: 53–56. doi : 10.2307/841945 . JSTOR   841945 . Архивировано из оригинала 18 мая 2023 года . Получено 18 мая 2023 года .
  19. ^ Yeo 2021 , с. 10, "Анаконда".
  20. ^ Йео, Дуглас (2003). Le Monde du Serpent (CD Booklet). Берлиоз Исторический Латунь. BHB CD101. Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Получено 20 июня 2023 года .
  21. ^ Шмидт, Пол (2014). «Фотогалерея Contrabass Serpent» . Веб -сайт змеи . Получено 5 сентября 2024 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Bevan 2000 , p. 65
  23. ^ Хейде, Герберт (2007). «Зуморфные и театральные музыкальные инструменты в позднем итальянском ренессансе и барочной эпох». В Мюччи, Ренато; Фаллетти, Франка; Росси Рогнони, Габриэле (ред.). Чудеса звука и красоты: итальянские музыкальные инструменты барокко . Флоренция: Гиути Элекдоре . ISBN  978-88-09-05395-3 Полем LCCN   2008410070 . OCLC   316434285 . OL   16893261M . Wikidata   Q113004406 .
  24. ^ Hostia 2021 , p. 55–60.
  25. ^ Кристофер Холман (ноябрь 2017). «Ритм и метр во французской классической простой». Ранняя музыка . 45 (4): 657–64. doi : 10.1093/em/cax087 .
  26. ^ Беван 2000 , с. 81.
  27. ^ Кридель, Крейг (2003). «Вопросы и ответы: басовые рога и русские бассуны» (PDF) . Itea Journal . 30 (4). Международная ассоциация Tuba Euphonium : 73–5. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2023 года . Получено 12 июля 2022 года .
  28. ^ Хогвуд, Кристофер , изд. Mendelsshon Bartholdy: Концертная концертная концерта в середине лета: введение . Кассель: Бренрейтер . п. VII - VIII. ISMN 979-0-0065-2313-9 . Получено 5 сентября 2024 года .
  29. ^ Беван 2000 , с. 86-89.
  30. ^ Jump up to: а беременный Туруд, Хосе-Даниэль (9 ноября 2011 г.). «Отчет о конференции« Le Serpent Sans Sontettes »от 6 и 7 сентября 2011 года в« Инвалидах в Париже » . Музыкальные архивы, факторы, торговцы, Лютиеры (на французском языке). Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Получено 12 июля 2022 года .
  31. ^ Я. ​158
  32. ^ Беван 2000 , с. 82
  33. ^ Кридель, Крейг (2019). "Офимоноцляйд: глупость или гений?" (PDF) . Itea Journal . 46 (2). Международная ассоциация Tuba Euphonium : 30–3. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2024 года . Получено 12 июля 2022 года .
  34. ^ Беван 2000 , с. 83, 89.
  35. ^ Герберт и Уоллес 1997 , с. 150, низкая латунь.
  36. ^ Беван 2000 , с. 122
  37. ^ Ван дер Бик, Эндрю (20 июля 1991 г.). «Некролог: Кристофер Монк» . Независимый . Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Получено 29 мая 2023 года - через Лакок.
  38. ^ Рибо, Пьер. «История» (по -французски). Брюссель: змея Рибо. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Получено 29 мая 2023 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный "Волни Хостю" . Руан: Les Meslanges . Получено 14 августа 2024 года .
  40. ^ Шмидт, Пол (26 апреля 2016 г.). «Трио Энеа: виртуозное облегчение» . Историческое медное общество (обзор) . Получено 14 августа 2024 года .
  41. ^ Герберт, Майерс и Уоллес 2019 , с. 371, "Змей".
  42. ^ Jump up to: а беременный Monk 1986 , введение.
  43. ^ Hostia 2021 , p. 61–62.
  44. ^ Yeo 2019 , с. 10
  45. ^ Jump up to: а беременный Bevan 2000 , p. 125
  46. ^ Хирд, Элисон (6 июня 2019 г.). «Серпент -Мишель Годард встречает Алима Касимова: завораживание» . Мировая музыка имеет значение . Париж: Радио Франция Internationale . Получено 3 сентября 2024 года .
  47. ^ Ангел, Аманда (28 января 2013 г.). «Пять лучших змей на концертной сцене» . WQXR . Нью -Йорк Общественное радио. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Получено 6 марта 2021 года .
  48. ^ Шикеле, Питер (27 декабря 2005 г.). «PDQ BACH: 40-летний RREREGROGRISTION» (PDF) (Примечания программы). Schickele.com. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2021 года . Получено 15 августа 2023 года .
  49. ^ Yeo, Дуглас . «PDQ Бах и американские игроки змея» . yeodoug.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Получено 6 марта 2021 года .
  50. ^ Кридель, Крейг (2009). «Новое вино для старых бутылок» (PDF) . Itea Journal . 37 (1). Международная ассоциация Tuba Euphonium : 48–50. Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2023 года . Получено 15 августа 2023 года .
  51. ^ Yeo, Дуглас . «Соблазненный змеем» . yeodoug.com . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Получено 6 марта 2021 года .
  52. ^ Эйхлер, Джереми (25 ноября 2008 г.). «Змеиночный член прошлого оркестров» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Получено 31 мая 2023 года .
  53. ^ Морлео, Луиджи. «Diversità: Нет ограничения» . Париж: Бабел забивает. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Получено 29 мая 2023 года .
  54. ^ Винтори, Остин (2013). Путешествие (СМИ Заметки). Sony Computer Entertainment . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 8 августа 2024 года - через Bandcamp .
  55. ^ Jump up to: а беременный в "Персонал" . Лондонский трио змея . Веб -сайты белых коттеджей. Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Получено 31 мая 2023 года .
  56. ^ Нуссбаум, Джеффри (31 декабря 2012 года). «Волни Хостю, Ле -Серпент Имагинайр» . Историческое медное общество (обзор) . Получено 14 августа 2024 года .
  57. ^ Кочард, Ален (6 января 2018 г.). «Патрик Вибарт с молодыми талантами и национальным оркестром Лилля - змеей на протяжении веков» . Париж: ConcertClassic.com . Получено 14 августа 2024 года .
  58. ^ Беван 2000 , с. 120.
  59. ^ Лавины (2000). Пограничный психиатр - официальное HD видео (музыкальное видео) (опубликовано 2009). Архивировано из оригинала 8 августа 2024 года . Получено 17 июня 2023 года - через YouTube.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c9b43ff29541d6cf67fa01c4205266e__1725587220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/6e/2c9b43ff29541d6cf67fa01c4205266e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serpent (instrument) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)