Новореформатский православный орден Золотой Зари
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Псевдоним | НРООГД |
---|---|
Произношение |
|
Формирование | 1967 год |
Основан в | Район залива Сан-Франциско |
Часть серии о |
Викка |
---|
![]() |
Новореформатский Ортодоксальный Орден Золотой Зари (сокращенно NROOGD, обычно произносится как «нухру г’д ») — это викканская традиция, основанная в 1967 году. Несмотря на свое название, он имеет мало или вообще не имеет ничего общего с первоначальным Герметическим Орденом Золотой Зари. Рассвет .
История
[ редактировать ]Традиция ремесла NROOGD зародилась в 1967 году группой друзей (включая эльфа Сильверлока, Глена Тернера, Джуди Гринвуд и Эйдана Келли ). эльфийка Сильверлок посещала занятия в Государственном колледже Сан-Франциско , где ей дали задание создать и провести ритуал. Ей пришла в голову идея воссоздать Шабаш ведьм, используя опубликованные источники Роберта Грейвса , Маргарет Мюррей и Джеральда Гарднера , был составлен ритуал, который с тех пор служит основой практики NROOGD. После того, как неоднократное проведение этого обряда дало результаты, было принято решение создать групповую идентичность и обучать других его выполнению. [ 1 ]
Название Новореформатский Ортодоксальный Орден Золотой Зари было придумано, поскольку это была совершенно новая Традиция, он был православным, поскольку заимствовал свои верования у древних, и был Магическим Орденом, как и Герметический Орден Золотой Зари. Они считали себя в некотором смысле духовными и магическими наследниками Золотой Зари . [ 2 ] Боневиц считает, что NROOGD является квинтэссенцией (и, вероятно, первой) «Калифорнийской эклектической» викканской традиции, находящейся рядом с «либеральным/неортодоксальным» концом его викканского спектра «ортодоксии/гетеродоксии». [ 3 ]
Материнский круг NROOGD состоит из ковенов дочерей и внучек, которые прослеживают непрерывную линию посвящения и разделяют общую литургию.
Практики
[ редактировать ]Ковены автономны и признают посвященных друг друга. Традиция поклоняется тройственной Богине и различным формам Бога, заимствованным из древнегреческой и британской мифологии.
Эсбаты ковена обычно проводятся облаченными в небо (некоторые ковены предпочитают работать в мантиях) и сосредотачиваются на работе этической магии и праздновании божественности каждого участника.
В 1976 году руководящий орган НРООГД под названием «Совет Красной Шнуры» был распущен, и было принято консенсусное решение назвать Орден Традицией. [ 4 ] С тех пор те группы, которые ведут свою линию инициации от члена первоначальной группы и разделяют определенные формы литургии, считают себя частью традиции NROOGD.
Основной ритуал NROOGD состоит из поэзии и заклинаний и начинается с линейного танца в форме спирали внутрь, а затем наружу, символизируя смерть и возрождение. Центральное место в публичном облике Традиции занимает празднование солнечного цикла, наблюдаемое во время публичных шабашей .
Публичный ритуал NROOGD часто известен особенно поэтическим стилем заклинаний, призыванием Господа и Леди (в ее тройном аспекте) и использованием Спирального Танца. Некоторые называют NROOGD «бардской» традицией из-за ее сильного акцента на поэтическом выражении и силе слов и песни.
Первоначально для совершения ритуала требовалось три жрицы и один жрец, но теперь эта форма обычно приберегается для крупных публичных ритуалов; для небольших собраний ковена обычно требуется только один из каждого. Хотя магические действия различаются по форме и содержанию, они часто включают в себя заклинания и простые стихи. Также могут выполняться мифические действия, соответствующие необходимой трансформации.
NROOGD продолжает проводить большие публичные ритуальные торжества на каждом из восьми шабашей на благо всего языческого сообщества, а также проводятся периодические собрания местных ковенов для решения обязанностей на предстоящий год.
Эсбаты в шабашах NROOGD обычно сосредотачиваются на действии магии или на прославлении божественности каждого участника, признавая и приветствуя силу обычно трехаспектной Богини и Бога. Магические действия различаются по форме и содержанию, но часто включают в себя заклинания и простую поэзию. Традиция очень поощряет поэтическое ритуальное письмо. Также могут выполняться мифические действия, соответствующие необходимой трансформации.
Совместное употребление еды и питья (называемое праздником любви) обычно завершает повестку дня, поскольку все готовятся вернуться в свою повседневную реальность. Боги, полубоги или другие духи в каждом из основных направлений служат Хранителями Круга и Элементов и обычно различны для каждого ковена. Имена Богов, как правило, индивидуальны для каждой группы, и некоторые ковены в настоящее время держат их в секрете.
В конце 1980-х и 1990-х годах молодые члены расширили унаследованную литургию, написав новые стихи и песни для новых ритуалов. Это продолжается в Традиции и сегодня. NROOGD поощряет творческое самовыражение, и эти новые произведения служат сохранению Традиции.
Ковены NROOGD в районе залива Сан-Франциско сотрудничают в проведении публичных (одежденных) ритуальных празднований на большинстве шабашей на благо всего языческого сообщества. Часто осенью NROOGD проводит ритуал на берегу моря, вдохновленный и посвященный Великим мистериям эллинского Элевсинским мира. [ 5 ]
География
[ редактировать ]Ковены-члены NROOGD в основном базируются в районе залива Сан-Франциско , однако практикующие встречаются по всему штату Калифорния, на юго-западе, северо-западе Тихого океана, восточном побережье, Канаде и Великобритании. Нет ни центральной власти, ни представителя традиции.
Моральный кодекс
[ редактировать ]NROOGD Законы Ремесла: [ 6 ]
- Если это никому не причинит вреда, делайте, что хотите.
- Вы не можете изменять жизнь/карму другого человека без его или ее разрешения.
- Решите проблему, ни больше, ни меньше.
- Вы должны помогать своим братьям и сестрам в Ремесле, насколько можете.
- Если вы сунете руку в пламя, вы обожжетесь.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Адлер 1986 , стр. 162–165.
- ^ Адлер 1986 , с. 162.
- ^ Боневиц 1970 .
- ^ Адлер 1986 , с. 163.
- ^ Адлер 1986 , с. 423.
- ^ Адлер 1986 , с. 105.
Ссылки
[ редактировать ]- Адлер, М. (1986). Рисуя луну: ведьмы, друиды, поклонники богинь и другие язычники в современной Америке . Книга Аркана: Религия, женские исследования (пересмотренное и расширенное изд.). Маяк Пресс. ISBN 978-0-8070-3253-4 .
- Боневиц, Исаак (1970). Настоящее волшебство . ISBN 9780877286882 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание голосовой традиции ведьм NROOGD. Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine.