Jump to content

Grumman J2f Duck

(Перенаправлен из утки Grumman J2F-4 )
J2F DUCK
Grumman J2F-6 Duck "Candy Clipper" Buno 33549 / Civil Reg N1214N
Общая информация
Тип Утилита амфибия
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Грумман
Columbia Aircraft Corp
Основные пользователи ВМС США
Номер построен 584
История
Дата введения 1936
Первый полет 2 апреля 1936 года
Разработан из Grumman JF Duck

Grumman J2F Duck (Designation Company G-15 )- это американский одноразовый амфибийный биплан . Он использовался каждой основной ветвью вооруженных сил США с середины 1930-х годов до тех пор, пока не только после Второй мировой войны , в первую очередь для полетов и спасательных обязанностей в воздухе . Он также использовался Аргентинским флотом , который взял свой первый пример в 1937 году. После войны J2F Ducks увидел службу с независимыми гражданскими операторами, а также вооруженными силами Колумбии и Мексики .

J2F был улучшенной версией более ранней JF Duck , основными различиями были более длинный поплавок и более мощный двигатель (900 лошадиных сил против 775). [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Утка J2F-1 впервые пролетела 2 апреля 1936 года, работала на 750 л.с. (559 кВт) Wright R-1820 Cyclone, и была доставлена ​​в военно-морской флот в тот же день. У J2F-2 был вспененный циклонный двигатель Wright 790 л.с. (589 кВт). Двадцать вариантов J2F-3 были построены в 1939 году для использования военно-морским флотом в качестве исполнительных транспортов с шикарными интерьерами. В связи с давлением работы после вступления в Соединенные Штаты в войну в 1941 году производство утки J2F было перенесено в Колумбийскую авиационную корпус в Нью -Йорке . Они произвели 330 самолетов для ВМС и береговой охраны США . [ 2 ] Если бы была соблюдена стандартная практика номенклатуры на флоте, они были бы обозначены JL-1, но это не так, и все планеры, созданные в Колумбии, были доставлены как J2F-6. [ 3 ]

Несколько избыточных военно-морских уток были преобразованы для использования ВВС Соединенных Штатов в роли спасения воздуха в качестве ОА-12 в 1948 году.

J2F представлял собой одноцепочечный биплан с равной проселкой с большим монокок- центральным поплавком , в котором также размещались выдвижные основные шасси , аналогичные дизайне с цепи, разработанной Леруа Грумманом, впервые использовавшегося для Grover Loening ранних амфибийных биплановых конструкций . Позже принят для борца Grumman FF Bighter. Самолет нижним имел плавание стабилизатора, установленного на стойке, под каждым крылом . Экипаж из двух или трех была перенесена в тандемные кабины , вперед для пилота и задней части для наблюдателя с местом для радиопередачика, если это необходимо. у него была кабина В фюзеляже для двух пассажиров или носилок .

Основной понтон утки был смешан в фюзеляж, что делает ее почти летающей лодкой, несмотря на то, что она сходство с обычной землей, которая была оборудована по плаванию. Эта конфигурация была передана с более ранним законодательством , Grumman приобрела права на корпус Loening, плавание и конструкцию холмов. [ 4 ] Как и F4F Wildcat , его узколетние шасси были заправлены вручную.

Оперативная история

[ редактировать ]

J2F использовался ВМС США , морскими пехотинцами , военно -воздушными силами и береговой охраной . Помимо общих обязанностей по коммунальным услугам и транспортировке, его миссии включали картирование , разведку/наблюдение, антиловолосый патруль , спасательные работы с воздухом , фотографические опросы, разведывательные данные и целевой буксир .

J2FS Коммунальной эскадрильи из США Patrol Wing 10 были уничтожены на базе военно -морской секции Mariveles , Филиппины, от японского воздушного налета 5 января 1942 года. [ 5 ] Единственная утка, выжившая на атаке, имела мертвой двигатель, но была скрыта на аэродроме Cabcaben во время битвы при Батаане , которая была впоследствии ремонтировать с помощью цилиндра, удаленного из разрушенного J2F-4, погруженного в залив Манила. После ремонта J2F-4 ушел после полуночи 9 апреля 1942 года, перегруженный пятью пассажирами и пилотом, Роландом Дж. Борником, став последним самолетом, выходящим из Батаана, перед сдачей Батаана только через несколько часов спустя. Среди его пассажиров был Карлос П. Ромуло (дипломат, политик, солдат, журналист и автор), который рассказал о рейсе в своей бестселлере 1942 года, я увидел падение Филиппин (Doubleday, Doran & Company, Inc. Город, Нью -Йорк, 1943, с. 288–303), за что он получил Пулитцеровскую премию за переписку . [ 6 ] [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
J2F-3 в NAS Jacksonville в 1940 году
J2F-6 нарисован как ОА-12 в Национальном музее ВВС США.
J2F-1
Первоначальная производственная версия с 750 л.с. двигателями R-1820-20, 29 построено.
J2F-2
Версия морской пехоты Соединенных Штатов с носом и дорсальным оружием и подставками для бомбы , 21 построено.
J2F-2A
Как J2F-2 с незначительными изменениями для использования на Виргинских островах Соединенных Штатов , девять построены.
J2F-3
J2F-2, но приводится в действие на двигатель R-1820-26 850 л.с., 20 встроенных.
J2F-4
J2F-2, но приводимый в действие на двигатель R-1820-30 850 л.с. и оснащен целевым буксирным оборудованием, 32 построено.
J2F-5
J2F-2, но приводится в движение двигателем 1050 л.с. R-1820-54, 144 построено.
J2F-6
Колумбийская самолета, построенная версия J2F-5 с двигателем 1050 л.с. R-1820-64 в длинном коорном капоте , оснащенном стойками с бомбами и обеспечением для целевого буксирного снаряжения; 330 построено.
OA-12
Обращение спасения воздуха для ВВС армии Соединенных Штатов (а затем ВВС США , ОА-12A).

Операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
  • Аргентинская военно -морская авиация [ 8 ] В 1939 году получил четыре нового Build Grumman G-15 (эквивалент J2F-4S), чтобы дополнить восемь Grumman G-20 (экспортная версия Grumman JF-2 ), полученных в 1937 году. [ 9 ] В 1946–1947 гг. Были приобретены 32 бывших военно-морских уток (состоящие из одного J2F-4, 24 J2F-5 и 7 J2F-6), [ 10 ] с последними примерами, оставшимися в использовании до 1958 года. [ 11 ]
 Колумбия
 Мексика
Columbia J2F-6 Duck in US Marine Corps Markings в музее самолетов славы
 Перу
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
Grumman J2F-6 Duck, принадлежащая Fantasy of Flight

Спецификации (J2F-6)

[ редактировать ]
3-й линейный рисунок утки Grumman J2F
3-view line drawing of the Grumman J2F Duck

Данные из боевого самолета Джейн во Второй мировой войне [ 31 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Емкость: 2 выживших / пассажира
  • Длина: 34 фута 0 в (10,36 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 0 в (11,89 м)
  • Высота: 13 футов 11 дюймов (4,24 м)
  • Область крыла: 409 кв. Футов (38,0 М 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Кларк Чи [ 32 ]
  • Пустой вес: 5480 фунтов (2486 кг)
  • Вес валового веса: 7700 фунтов (3493 кг)
  • Силовая установка: 1 × Right R-1820-54 Циклон 9-цилиндровый Радиальный поршневый поршневой двигатель
  • Пропеллеры: 3-летний пропеллер с постоянной скоростью

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 кН)
  • Скорость круиза: 155 миль в час (249 км/ч, 135 кН)
  • Скорость стойла: 70 миль в час (110 км/ч, 61 кН)
  • Диапазон: 780 миль (1,260 км, 680 нми)
  • Потолок обслуживания: 20 000 футов (6100 м)

Вооружение

Культурное воздействие

[ редактировать ]

Утка J2F была использована в фильме 1971 года «Война Мерфи» , которая включает в себя впечатляющую трехминутную сцену грубых водных вод, а также многочисленные летающие и аэробатические последовательности. Фактический самолет, используемый в этом фильме, демонстрируется в Национальном музее ВВС Соединенных Штатов недалеко от Дейтона, штат Огайо, хотя он был восстановлен и окрашен, чтобы представлять спасательный ОА-12. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Аллен 1983, с. 49
  2. ^ Джордан, Кори С. Архивировал 2012-03-25 в The Wayback Machine Slans и пилоты второй мировой войны, 2000. Получено: 22 июля 2011 года.
  3. ^ Сванборо, Гордон и Бауэрс, Питер М., «Самолет ВМС США с 1911 года», Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 1976, Библиотека Конгресса № 90-60097, ISBN   0-87021-792-5 , стр. 221.
  4. ^ Аллен 1983, с. 47
  5. ^ Альслибен, Аллан. «Американское патрульное крыло 10 в голландской Ост -Индии, 1942. Забытая кампания: кампания голландской Ост -Индии 1941–1942, 2000. Получено: 22 июля 2011 года.
  6. ^ Уитмен, Джон (1990). Батаан: Наша последняя канава . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. С. 575–576. ISBN  0870528777 .
  7. ^ Ромуло, Карлос (1946). Я видел падение Филиппин . Гарден Сити: Doubleday & Company, Inc. с. 288–317.
  8. ^ Padin's Nursing, 2002
  9. ^ Lezon and Stitt 2003, с. 41–42, 44–45
  10. ^ Lezon and Stitt 2004, с. 48–49.
  11. ^ Lezon and Stitt 2004, p. 59
  12. ^ Аллен 1983, с.77
  13. ^ Аллен 1983, с. 52
  14. ^ "Grumman J2f Duck" . Музей полета Mid America . Получено 4 мая 2021 года .
  15. ^ «Досье планера - Grumman J2F -4 Duck, S/N 1649 USN, C/N 536, C/R N63850» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 4 мая 2021 года .
  16. ^ "1945 Grumman Duck" . Фантазия о полете . 18 сентября 2013 года . Получено 4 мая 2021 года .
  17. ^ «Досье планера - Grumman J2F -6 Duck, S/N 33549 USN, C/N 33549, C/R N1214N» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 4 мая 2021 года .
  18. ^ «Реестр FAA [N1214N]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 4 мая 2021 года .
  19. ^ "J2F-6 Duck" . Эриксон Сборник самолетов . Получено 4 мая 2021 года .
  20. ^ «Досье планера - Grumman J2F -6 Duck, S/N 33559 USN, C/R N3960C» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 4 мая 2021 года .
  21. ^ «Реестр FAA [N3960C]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 4 мая 2021 года .
  22. ^ "J2F Duck" . Национальный музей военно -морской авиации . Архивировано с оригинала 1 августа 2018 года . Получено 4 мая 2021 года .
  23. ^ «Досье планера - Grumman J2F -6 Duck, S/N 33581 USN» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 4 мая 2021 года .
  24. ^ "Grumman OA-12 утка" . Национальный музей ВВС США . 28 мая 2015 года . Получено 4 мая 2021 года .
  25. ^ «Досье планера - Grumman J2F -6 Duck, S/N 33587 USCG, C/R N67790» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 4 мая 2021 года .
  26. ^ «Досье планера - Grumman J2F -6 Duck, S/N 33594 USN, C/R N5SF» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 4 мая 2021 года .
  27. ^ «Реестр FAA [N5SF]» . Федеральное авиационное управление . Министерство транспорта США . Получено 4 мая 2021 года .
  28. ^ «Досье планера - Grumman J2F -6 Duck, S/N 33614 USN, C/R N5855S» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 4 мая 2021 года .
  29. ^ «1944 Грумман (Колумбия) J2F -6 Duck - N1196N» . Eaa . Получено 4 мая 2021 года .
  30. ^ «Досье планера-Grumman OA-12 Duck, S/N 48-0563 USAAF, C/N 32769, C/R N8563F» . Воздушные визуальные эффекты . Получено 4 мая 2021 года .
  31. ^ Bridgeman 1946, с. 235–236.
  32. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
  • Аллен, Фрэнсис Дж. «Утка без перьев». Энтузиаст воздуха . Выпуск 23, декабрь 1983 г. - март 1984 г., с. 46–55, 77–78.
  • Бриджмен, Леонард. «Утка Груммана». Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон: Студия, 1946. ISBN   1-85170-493-0 .
  • Хосек, Тимоти. Grumman JF Duck - Mini в действии 7 . Кэрроллтон, Техас: эскадрилья/Signal Publications Inc., 1996. ISBN   0-89747-366-3 .
  • Джарски, Адам. Grumman JF/J2F Duck (авиационные монографии 98) (в лаке с английскими уловками). Гданьск, Польша: AJ-Press, 2007. ISBN   978-83-7237-169-0 .
  • L, Klemen (2000). «Забытая кампания: кампания голландской Ост -Индии 1941–1942 гг.» . Архивировано из оригинала 2011-07-26 . Получено 2021-03-30 .
  • Лезон, Рикардо Мартин и Роберт М. Стилт. «Глаза флота: гидросамолеты в аргентинском флотном службе: часть первая». Энтузиаст воздуха . Выпуск 108, ноябрь/декабрь 2003 г. с. 34–45.
  • Лезон, Рикардо Мартин и Роберт М. Стилт. «Глаза флота: гидросамолеты в аргентинском флотном службе: часть вторая». Энтузиаст воздуха . Выпуск 10, январь/февраль 2004 года. С. 46–59.
  • McCallum, Leroy M. (1984). "Talkback". Энтузиаст воздуха . № 25. с. 79. ISSN   0143-5450 .
  • Нуньес Падин, Хорхе Феликс. Grumman G.15, G.20 & J2F Duck (серия Aeronaval № 15) (на испанском). Буэнос -Айрес, Аргентина: Музей военно -морской авиации, Военно -морской институт, 2002.
  • Цукофф, Митчелл (2013). Заморожен вовремя . Нью -Йорк, Нью -Йорк: HarperCollins. ISBN  978-0-06-213343-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гинтер, Стив (2009). Grumman JF / J2F Duck . Военно -морские бойцы. Тол. Nº84 (первое изд.). Калифорния, Соединенные Штаты: Книги придна. ISBN  978-0-942612-84-4 Полем Получено 31 января 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40e541b6ef58db1bfba678495c6cc28a__1725908880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/8a/40e541b6ef58db1bfba678495c6cc28a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman J2F Duck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)