Jump to content

Классификация демонов

(Перенаправлены из семи князей ада )

Искушение святого Антония Мартина Шонгауэра ; Энтони изображен подвергся нападению демонов

Были различные попытки классификации демонов в контекстах классической мифологии , демонологии , оккультизма и магии эпохи Возрождения . Эти классификации могут быть в целях традиционной медицины , экзорцизмов , церемониальной магии , охотников за ведьмами , уроков морали , фольклора, религиозного ритуала или их комбинаций. Классификации могут быть в соответствии с астрологическими связями, элементными формами, благородными названиями или параллели с ангельской иерархией ; или в связи с особыми грехами , болезнями и другими бедствиями; Или что Ангел или Святой выступают против них.

Многие из авторов таких классификаций идентифицированы как христианские , хотя христианские авторы не единственные, кто написал на эту тему.

Классификация по домену

[ редактировать ]

Завет Соломона

[ редактировать ]

Завет Соломона - это псевдепиграфическая работа, якобы написанная королем Соломоном , в которой автор в основном описывает конкретных демонов, которых он порабощал, чтобы помочь построить храм , вопросы, которые он задал им о их поступках и о том, как их можно было сорвать, и их их Ответы, которые обеспечивают своего рода руководство по самопомощи против демонической деятельности. Дата очень сомнительна, хотя она считается самой старой выжившей работой, особенно озабоченной отдельными демонами. [ 1 ] [ 2 ]

Классификация PSELLUS

[ редактировать ]

Майкл Пселлус подготовил влиятельный De Operatione Dæmonum (об операции демонов) в 11 -м веке, с таксономией, делящимися на демонов на шесть типов: лелиурий (магматический), эриальная, морская (водная), земная (земная), подземная и любезно (Светобоязливый). [ 3 ]

Фонарь света

[ редактировать ]

В 1409–1410 годы Lanterne of Light (анонимный английский тракт Lollard часто приписывается Джону Уиклиффу ) [ 4 ] предоставил систему классификации, основанную на семи смертельных грехах , известных как «Семь смертельных дьяволов» или «семь князей ада», с каждым демонами заманчиво людей с помощью этих грехов , следующим образом: [ 5 ] [ 6 ]

Этот список позже использовался в работах Джона Тейлора , поэта воды. [ 8 ] Более поздние писатели, такие как Питер Бинсфельд, присваивали разные демоны соответствующим грехам и не должны путать с этим списком. [ 9 ] [ 10 ] Две системы классификации показаны бок о бок ниже:

Классификация Спины

[ редактировать ]

Альфонсо де Спина в 1467 году подготовил классификацию демонов.

  • Кошмары и суккуб
  • Блуждающие группы или армии демонов могут включать в себя несколько регионов в аду
  • Родственники
  • Друды
  • Камбионы и другие демоны, которые рождены из союза демона с человеком.
  • Лжец и озорные демоны
  • Демоны, которые нападают на святых, являются мошенническими демонами
  • Демоны, которые пытаются побуждать старухи посещать субботы ведьм

Эта классификация несколько капризна, и трудно найти критерий для нее. Кажется, что Спина была вдохновлена ​​несколькими легендами и историями. Двойные принадлежат немецкому фольклору . Знакомые, гоблины и другие озорные демоны принадлежат фольклору большинства европейских стран.

Вера в Incubi и Succubi (и их способность к отчалению), похоже, вдохновила шестую категорию, но она также могла быть вдохновлена ​​в талмудической легенде о демонах, ведущих половой акт с смертными женщинами и мужчинами (см. Также Mastema ).

Видения заманчивых демонов, которых были некоторые ранние (и не так рано) святые, возможно, вдохновили восьмую категорию (например, видения Энтони Великого ).

Идея о пожилых женщинах, посещающих субботы, была обычной во время европейского средневековья и эпохи Возрождения , и Спина упомянула его перед Malleus maleficarum .

Классификация Агриппы

[ редактировать ]
Демоны 20 -го века от Георгиоса Клонцас

В De Occulta Philosophia (1509-1510) Генрих Корнелиус Агриппа предложил несколько классификаций для демонов, основанных на числовых масштабах, как и вся его космология . [ 11 ] Фрэнсис Барретт в своей книге «Маг» (1801) принял эту классификацию демонов. [ 12 ] [ 13 ]

Масштаб единства

[ редактировать ]
  • Один принц восстания, ангелов и тьмы:

Масштаб бинарного

[ редактировать ]

Масштаб тройного

[ редактировать ]

Шкала четвертичного

[ редактировать ]

Несмотря на то, что они перечисляют их отдельно, Агриппа упоминает, что эти группы идентичны, что делает первое как ивритовый эквивалент имен последних. [ 14 ] Те же четыре демона появляются в полупрохождениях и Schemhamforas . [ 15 ] [ 16 ]

Шкала шести

[ редактировать ]

Масштаб новария

[ редактировать ]

Классификация Бинфельда

[ редактировать ]

В рамках своего трактата 1589 года о признаниях оздоровителей и ведьм немецкий богослов Питер Бинсфельд подготовил классификацию демонов, известных как князья ада. Как и Lanterne of Sight , Binsfeld использовал семь смертельных грехов в качестве основы, хотя две схемы различаются по -разному. [ 9 ] [ 10 ] [ 18 ] : 127 

  1. Люцифер : Гордость
  2. Маммон : жадность
  3. Асмодель : жажда
  4. Левиафан : зависть
  5. Beelzeabub : обжорство
  6. Сатана : гнев
  7. Belphegor : ленив

Классификация короля Джеймса

[ редактировать ]

короля Джеймса Диссертация под названием Daemonologie была впервые опубликована в 1597 году, за несколько лет до первой публикации короля Джеймса авторизованной версии Библии . Его три коротких книги находятся в форме философского диалога, в котором выступают аргументы и сравнения между магией, колдовством и колдовством. Внутри их Джеймс классифицировал демонов по четырем разделам:

  • Lemures или Spectra: духи, которые беспокоят дома или одиночные места [ 19 ] : 69 
  • Одержимость : духи, которые следуют определенным людям, чтобы внешне беспокоить их в разное время дня [ 19 ] : 79 
  • Владение : духи, которые внутренне входят в человека, чтобы беспокоить его [ 19 ] : 84 
  • Феи : духи, которые пророчествоты, супруги и транспорт [ 19 ] : 87 

Его классификация была основана не на отдельных демонических сущностях с их именами, рангами или названиями, а скорее классифицировала их на основе четырех методов, используемых любым данным дьяволом, чтобы вызвать вред или мучения на живого человека или трупа. Цель состояла в том, чтобы передать веру в то, что духи вызвали болезнь, и что магия была возможна только благодаря демоническому влиянию. Далее он цитирует предыдущих авторов, которые утверждают, что каждый дьявол имеет возможность появляться в разнообразных формах или формах и для различных массивов целей. В своем описании их рассказывает о том, что демоны находятся под прямым надзором Бога и не могут действовать без разрешения, еще больше иллюстрируя, как демонические силы используются в качестве «стержня исправительного сустава», когда люди отклоняются от воли Бога и могут быть Показано по заказу ведьм или магов для ведения актов плохого воли против других, но в конечном итоге будет только поведение, которые закончится дальнейшим прославлением Бога, несмотря на их попытки сделать иначе. [ 19 ]

Классификация Майкла

[ редактировать ]

В 1613 году Доминиканский Приор и Французский Инквизитор, Себастьян Михаэлис написал книгу « Прекрасная история , которая включала в себя классификацию демонов, как ему рассказывали Демон Берит , когда он изгнал монахиню», по словам автора. [ А ] Эта классификация основана на псевдодионизийских иерархиях , согласно грехам, которые дьявол искушает, чтобы совершить, и включает противников демонов (которые пострадали от искушения без падения). [ 18 ] [ 21 ]

Первая иерархия

[ редактировать ]

Первая иерархия включает в себя ангелов, которые были серафимами , херувимом и отанимом / престолами : [ 18 ]

Вторая иерархия

[ редактировать ]

Вторая иерархия включает в себя полномочия, доминирование и добродетели: [ 18 ]

  • Карроу был принцем сил. Он соблазняет людей твердостью сердца и против Святого Винсента .
  • Carnivale также был принцем властей. Он соблазняет людей непристойно и бесстыдству, и ему противостоит евангелист .
  • Oeillet был принцем Доминионов. Он искушает людей нарушить клятву бедности и против святого Мартина .
  • Розье был вторым в порядке доминирования. Он соблазняет мужчин против сексуальной чистоты и против святого Василия .
  • Белиас был принцем добродетелей. Он соблазняет мужчин высокомерием и женщинами быть тщеславными, воспитывать бессмысленных детей и сплетни во время мессы. Он против Святого Франциска де Пол .

Третья иерархия

[ редактировать ]

Третья иерархия, архангелы и ангелы: [ 18 ]

  • Верриер был принцем княжеств. Он соблазняет людей против клятвы послушания и против святого Бернарда .
  • Оливье был принцем Архангелов. Он соблазняет людей жестокостью и беспощадностью по отношению к бедным, и ему противостоит святой Лаврентия , покровитель бедных. [ 22 ]
  • Iuvart был принцем ангелов. Во время написания Михаэлиса, как полагали, Иварт обладал молодой новичкой монахиней Урсулинов , Мадлен Присорт -де -ла -Паруд, от которой она была изгнана. [ 23 ]

Многие из имен и рядов этих демонов появляются в субботних литрах ведьм, согласно гисторию Жюля Гаринет , а также Коллина де Планси Dictionnaire .

Классификация по офису

[ редактировать ]

При изучении демонологии многие духи классифицируются по офису, званиям или названиям, которые, как считают богословами, когда -то были удерживаны на небесах до осени, или которые в настоящее время держат в своем адском жилище. Эти офисы обычно разрабатываются в нескольких гримуарах , которые определяют их авторитет в аду или способностях. Демоны, классифицированные по офису, часто изображаются в воинствующей иерархии, в которой генерал может провести командование некоторым назначенным легионом для специализированной функции, которую они могут беспокоить мужчин. Другие богословы определили классификацию кабинета духа в зависимости от времени или мест, которые они бродят по Земле.

Книга Абрамелина

[ редактировать ]

Книга Абрамелина , возможно, написанная в 14 или 15 веке, перечисляет четырех принцев демонов: Люцифер , Левиафан , сатана и белиал . Есть также восемь подчинений: Астарот , Магот, Асмоди , Бельзевуб , Ориенс, Паймон , Аритон ( Эгин ) и Амаймон . Под правилом этого есть много меньших демонов.

Книга Эсперица

[ редактировать ]

Написано в 15 -м или 16 -м веке, этот гримуар был вероятным источником иерархии демонов Wierus, но, хотя Wierus упоминает 69 демонов, Le Livre des Esperitz имеет только 46. У Вируса пропустили четыре демона кардинальных очков: Oriens,,, Ponomon , Amaymon и Equi (см. Классификацию Агриппы) и трех великих губернаторов всех других демонов: Люцифер, Бельзеву и сатана. [ 24 ]

Мюнхское руководство по демонической магии

[ редактировать ]

Написано в 15 веке, это руководство включает в себя список одиннадцати демонов. [ 25 ]

Файл Geomanticarum

[ редактировать ]

Написанный в 1494 году, этот гримуар содержит список из 37 демонов. [ 26 ]

Красный дракон (золотой большой гримоар )

[ редактировать ]

Как и многие произведения мистической природы, Le Dragon Rouge (или The Red Dragon ) утверждает, что приехал из Соломона и его священников и, как говорят, публикуется в 1517 году Алибеком Египетским. Однако, скорее всего, это было написано во Франции в 18 веке.

Гримуар подробно описывает различные хозяева ада и их силы, описывая, как вступить с ними в пакт, чтобы достичь целей магов. Демоны ада классифицируются тремя разными уровнями от генералов до офицеров. [ 27 ]

Pseudomonarchia demons

[ редактировать ]

Демонмум Pseudomonarchia , от Иоганна Вейера , представляет собой гримуар , который содержит список демонов и подходящих часов и ритуалов, чтобы вызвать их во имя Бога, Иисуса и Святого Духа (проще, чем те, которые цитируются меньшим ключом Соломона ниже).

Эта книга была написана около 1583 года и перечисляет шестьдесят девять демонов. Демоны Вассаго , Сейр , Данталион и Андромалий не перечислены в этой книге. Pseudomonarchia daemonum не приписывает уплотнения демонам. [ 28 ]

Меньший ключ из Соломона

[ редактировать ]

Меньший ключ из Solomon или Lemegeton Clavicula Salomonis - это анонимный гримуар 17 -го века и одна из самых популярных книг демонологии . Меньший ключ из Соломона содержит подробные описания духов и соединений, необходимых для призывли и обязывать их выполнять волю фокусира (называемого «экзорцистом»). В нем подробно описываются защитные знаки и ритуалы, которые должны быть выполнены, действия, необходимые для предотвращения получения спиртных напитков, подготовки перед призывными и инструкции о том, как сделать необходимые инструменты для выполнения этих ритуалов .

Автор меньшего ключа Соломона скопировал почти полностью демонам -псевдомонархия , но добавил описания демонов, их печати и детали.

Арс Гетия

[ редактировать ]

Ars Goetia является первой частью меньшего ключа от Соломона , содержащая описания семидесяти двух демонов , которые, король Соломон как говорят, вызвал и ограничивается бронзовым сосудом, запечатанным магическими символами, и что он обязан работать для него.

ARS Goetia назначает звание и титул дворянства каждому члену адской иерархии и дает демонам «знаки, которые им приходится платить верность», или печать.

Адский словарь

[ редактировать ]

( Адский DictionNaire английский: адский словарь ) - это книга по демонологии , организованная в адских иерархиях . Он был написан Жаком Коллин де Планси и впервые опубликован в 1818 году. Было несколько изданий книги, но, возможно, самое известное-издание 1863 года, в котором в книге было добавлено шестьдесят девять иллюстраций. Эти иллюстрации - рисунки, которые изображают описания появления ряда демонов. Многие из этих изображений были позже использованы в SL Macgregor Mathers издании Messer Key of Solomon, хотя некоторые из изображений были удалены.

Книга была впервые опубликована в 1818 году, а затем разделена на два тома, с шестью перепечатками и множеством изменений между 1818 и 1863 годами. В этой книге пытается дать отчет обо всех знаниях, касающихся суеверий и демонологии .

Коллин   де   Планс представил иерархию демонов, базирующихся в современных европейских судах:

Алексис-Винсент-Чарльз Бербигьер использовал некоторые из этих имен и ряды для демонов, которые мучили его, в своей автобиографической работе Les Farfadets или все демоны не являются другим миром (1821).

Сатанинская Библия

[ редактировать ]

Lavey использовал символику четырех коронных князей ада в сатанинской Библии , причем каждая глава книги была названа в честь каждого принца. Книга сатаны: адская диатриба , Книга Люцифера: Просвещение , Книга Белиала: Мастерство Земли и Книга Левиафана: Бешенное море . [ 30 ] Эта ассоциация была вдохновлена ​​демонической иерархией из книги священной магии Абра-Мелин Мага .

Противник, представляющий оппозицию, элемент огня, направление юга и сигил Бафомета во время ритуала.

Притягивающий свет, представляющий гордость и просветление, элемент воздуха, направление востока и свечи во время ритуала.

Подзывчивость Земли, независимость и самодостаточность, элемент Земли, направление севера и меч во время ритуала.

Великий дракон, представляющий первичную секретность, элемент воды, направление Запада и чаша во время ритуала.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В классификации Михаэлиса многие имена демонов являются исключительно французскими или неизвестными в других каталогах. Михаэлис, ссылаясь на святых, которые являются противниками каждого демона, однозначно имена Святого Иоанна Крестителя, Евангелиста Святого Иоанна, Св. Винсента Феррера и Святого Франциска де Пола с их полными апелляциями. Другие святые цитируются только по их имени, не отличая одно от другого, когда от одного и того же имени; Так, например, Святой Франциск не назначен специально как Святой Франциск Ассизи . [ 20 ]
  1. ^ Завет Соломона , транс. FC Conybeare , еврейский ежеквартальный обзор , октябрь 1898 г.
  2. ^ Conybeare, FC Завет Соломона , еврейский ежеквартальный обзор , вып. 11, № 1, (октябрь 1898 г.)
  3. ^ Операция демонов. Трэнд Маркус Коллиссон. Сидней 1843. Полный онлайн -текст , стр. 31-33
  4. ^ Милфорд, Хамфри. «Введение», Lanterne of Liȝt . Издательство Оксфордского университета, 1917
  5. ^ Аноним, Лантерн Лигит , Хамфри Милфорд изд., (1917). Издательство Оксфордского университета, с. 60; Цитата: «Во -первых, это Люцифер/ þaT regneписа в его злоде. Abadon.̉ Þe slowȝ ben hise retenwe/ þe fife deuel - это маммон. & Haþ wiþ wie a auarouse/ a a a ae oe þat - это его фон. ‖ SeuenÞ Deuel Is Asmodeus.
    • Лилиан М. Суинберн, изд. (1917) [Оригинальная рукопись c. 1400 ]. Лантерн Лигит [ Лантерн света ] (на средней английской). Джон Уиклифф [приписано авторство]; Оцифровано 2006 г. Университетом Мичиганского корпуса средней английской прозы и стиха. Раннее английское текстовое общество; К. Пол, Тренч, Трюбнер и Ко р. 60. Отредактировано от MS. Харл 2324.
  6. ^ Мортон У. Блумфилд, Семь Смертельных Грехов , издательство Мичиганского государственного колледжа, 1952, с. 214–215.
  7. ^ Коллетт, Кэролин П.; Гаррет-Гудиар, Гарольд (2011). «Лантерн света». Более поздние средние века: сборник источников . Houndmills, Basingstoke, Hampshire New York: Palgrave Macmillan. ISBN  9780230551367 .
  8. ^ Джон Тейлор, Работы Джона Тейлора, поэт воды, том 2 , Общество Спенсер, 1873, с. 33
  9. ^ Jump up to: а беременный Энциклопедия демонов и демонологии , Розмари Гайли, с. 28–29, Факты, 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный Словарь демонов , Фред Ритс, Guild Publishing, 1998, с. 55–56
  11. ^ Агриппа, Хантерсвилл (1510), Секретная философия трех книг , с. 103-135
  12. ^ "Барретт - Маг в" . Sacred-texts.com . Получено 22 июня 2011 года .
  13. ^ Получение, Фред. Словарь демонов Trafalgar Square Publishing, 1988. Pgs. 182-183; «Заказы», ​​Таблица 17.
  14. ^ «Генрих Корнелиус Агриппа: оккультная философия, Книга III, глава 24» . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года.
  15. ^ Корнелиус Агриппа, Секреты философии
  16. ^ Шестая и седьмая книга Моисея
  17. ^ «Генрих Корнелиус Агриппа: оккультная философия, Книга III, глава 18» . Esotericarchives.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Получено 2 декабря 2021 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Росселл Хоуп Роббинс (1959) [впервые опубликовано 1912]. Энциклопедия колдовства и демонологии . Нью -Йорк: издатели Crown. С. 127–130.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Король Джеймс (14 мая 2016 г.). Демонология. Критическое издание. На современном английском. 2016 ​CreateSpace Независимая издательская платформа. С. 59–90. ISBN  978-1-5329-6891-4 .
  20. ^ Maus de Rolley, Thibaut (2016). «Постановка дьявола на карту: демонология и космография в эпохи Возрождения». В Коэне Вермейр; Джонатан Редье (ред.). Границы, степени и циркуляции: пространство и пространственность в ранней современной естественной философии . Исследования по истории и философии науки. Тол. 41. Springer Cham. С. 179–207. doi : 10.1007/978-3-319-41075-3 . ISBN  978-3-319-41075-3 .
  21. ^ "... вопрос Демонов Эстанс ответил, что они были трое на теле Луис, там были прокляти были третьего порядка, ряд до звания престолов. пенитентекстузиза преобразовании (Примечательная история о владении и история
  22. ^ "Святой Лаврентии" . Католические святые медали .
  23. ^ Maus de Rolley, Thibaut (2016). «Английская загробная жизнь французского мага: жизнь и смерть Льюиса Гауфреди (1612)» (PDF) . В Жаклин Гломски; Изабель Моро (ред.). Художественная литература семнадцатого века: текст и передача . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. С. 34–48. doi : 10.1093/acprof: oso/9780198737261.003.0003 . ISBN  9780198737261 .
  24. ^ Книга Эсперица
  25. ^ Мюнхское руководство по демоническим магическим страницам с 130 по 133
  26. ^ Связь Geomanticarum страниц с 611 до 628
  27. ^ AE WAITE'S Книга церемониальной магии , с. 97 и р. 109
  28. ^ «Демонум псевдомонархии Вейера в Twilit Grotto» . Esotericarchives.com . Получено 22 июня 2011 года .
  29. ^ DictionNaire Infernal , p. 157 и р. 205: Предварительный просмотр в интернет -архиве
  30. ^ Лави, Антон Шондор (2005) [1969]. Сатанинская Библия . Нью -Йорк: Avon Books. С. 121–140. ISBN  978-0-380-01539-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 502fdb8682d6edc40f9eb8746f595a71__1726354500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/71/502fdb8682d6edc40f9eb8746f595a71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classification of demons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)