Закон о национальном школьном обеде

Ричарда Б. Рассела Закон о национальном школьном обеде (79 PL 396, 60 Stat. 230)-это федеральный закон США 1946 года , который создал Национальную программу школьных обедов ( NSLP ) для предоставления недорогих или бесплатных школьных обедов для квалифицированных учеников через субсидии в школы. [ 1 ] Программа была создана как способ поддержать цены на продукты питания путем поглощения избыточных желез фермы, в то же время предоставляя еду детям школьного возраста. [ 2 ] Он был назван в честь Ричарда Рассела -младшего , подписанного президентом Гарри С. Трумэном в 1946 году, [ 3 ] и вошел в федеральное правительство в диетические программы школ 4 июня 1946 года. [ 1 ]
Большая часть поддержки, предоставляемой школам, участвующим в программе, приходит в виде возмещения денежных средств за каждое поданное приемов пищи. Школы также имеют право на получение товаров и дополнительных товаров, поскольку они доступны от избыточных сельскохозяйственных акций. Национальная программа школьных обедов обслуживает 30,5 миллионов детей каждый день за 8,7 миллиарда долларов в 2007 финансовом году. Большинство участников также имеют право на еду в течение лета по программе Summer Food Service .
Ранние программы
[ редактировать ]Школьное кормление в Соединенных Штатах прошло ту же эволюцию, что и в Европе, начиная с спорадических продовольственных услуг, предпринимаемых частными обществами и ассоциациями, заинтересованными в благосостоянии детей и образовании. Общество по оказанию помощи Дети Нью -Йорк инициировало программу в 1853 году, где обслуживались блюда студентам, посещающим профессиональную школу. [ 4 ]
Филадельфия
[ редактировать ]В 1894 году Ассоциация Центра Старра в Филадельфии начала отбывать обеды в одной школе, а затем расширив службу в другую. Вскоре в домашней и школьной лиге был создан комитет по обедам, а обеды были продлены, чтобы включить девять школ в городе. [ 4 ]
В 1909 году доктору Чизмену А. Херрику, который был директором средней школы для девочек Уильяма Пенна, приписывали выполнение передачи обязанностей для операции и поддержки программы обеда от благотворительных организаций в школьный совет Филадельфии. Он попросил создать систему для обеспечения того, чтобы обеда были основаны на разумных принципах питания и требовали, чтобы программа находилась под руководством выпускника Домашней экономики. Правление удовлетворило его просьбу на экспериментальной основе и при условии, что программа будет самостоятельной. Эксперимент оказался успешным, а в следующем году услуги обеда были продлены до Южной школы ручного обучения, а затем до трех дополнительных подразделений. [ 4 ]
Весной 1912 года школьный совет основал Департамент средней школы и указал, что продовольственные услуги будут открыты во всех средних школах города. В течение всего этого времени домашняя и школьная лига продолжала эксплуатировать программу кормления в девяти начальных школах и продолжала делать это до мая 1915 года, когда она сообщила Правлению, что необходимость в системе обеда была четко продемонстрирована и что она могла Не быть успешно управляемой организацией за пределами школьной системы. В результате школьный совет поместил эксплуатацию программ средней школы и начальных обедов под руководством Департамента средних школьных обедов и уполномочил продление программы на другие начальные школы. [ 5 ]
Бостон
[ редактировать ]Кухня Новой Англии начала предлагать школьные обеды в Бостоне уже в 1890 -х годах, несмотря на оппозицию со стороны школьных уборщиков, которые дополняли свой доход закускими столами. [ 6 ]
В сентябре 1908 года Женский образовательный и промышленный союз в Бостоне начал поставлять горячие обеды в средние школы, которые находились под надзором Комитета по школьному комитету Бостона. Была использована центральная кухонная система, и обеды были доставлены в участвующие школы. [ 4 ]
В январе 1910 года экспериментальная программа для начальных школ приняла форму обеда в середине утра, подготовленного классом по экономике дома три дня в неделю. В два дня каждой недели подавались бутерброды и молоко. Дети ели еду на столах, в здании нет комнаты. До конца учебного года (1909–10) Пять дополнительных школ получили выгоду от программы, и в общей сложности ежедневно обслуживалось 2000 учеников, сообщается Эллен Х. Ричардс в «Журнале домашней экономики "За декабрь 1910 года. [ 4 ]
Нью -Йорк
[ редактировать ]В конце 1914 года более 24 000 детей предложили домашний обед. Была также утренняя закуска крекеров и горячего молока, предлагаемого за три цента детям, которые считались слабыми или искалеченными. [ 6 ]
Ранняя поддержка
[ редактировать ]Ранняя федеральная помощь
[ редактировать ]По мере расширения масштабов питания местные органы власти и советы школьного округа не могли предоставить средства, необходимые для перевозки растущей нагрузки. Дополнительных вкладов благотворительных организаций и частных лиц недостаточно. Помощь из федеральных источников стала неизбежной. Самая ранняя федеральная помощь пришла от корпорации по реконструкции финансов в 1932 и 1933 годах, когда она предоставила кредиты нескольким городам на юго -западе Миссури для покрытия стоимости труда, используемой при подготовке и обслуживании школьных обедов. Такая федеральная помощь была расширена до других областей в 1933 и 1934 годах в рамках операций Администрации гражданских работ и Федерального администрации по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях , достигнув 39 штатов и охватывая занятость 7,442 женщины. [ 7 ]
Программа пожертвования товара
[ редактировать ]Депрессия 1930 -х годов привела к широко распространенной безработице. Большая часть производства фермы стала просить о рынке, избыток сельскохозяйственных продуктов продолжались, а цены на сельскохозяйственные продукты снизились до такой степени, что доход фермы обеспечивал лишь скудное существование. Миллионы школьников не смогли оплатить свои школьные обеды, и, но с ограниченными семейными ресурсами для обеспечения пищи дома, опасность недоедания среди детей стала национальной заботой. [ 7 ]
Публичный закон 320, принятый 74 -м Конгрессом и утвержден 24 августа 1936 года, предоставил министру сельского хозяйства сумму денег, равную 30 процентам валовых поступлений от обязанностей, собранных в соответствии с таможенными законами в течение каждого календарного года. [ 7 ]
Нуждающиеся семьи и программы школьных обедов стали конструктивными торговыми точками для товаров, приобретенных USDA в соответствии с условиями такого законодательства. Многие нуждающиеся школьники не могли позволить себе платить за обеды и очень нуждались в дополнительных продуктах с точки зрения питания. Таким образом, они будут использовать продукты в школе, которые иначе не были бы приобретены на рынке, и фермерам помогут получить выход для их продукции по разумной цене. Программа покупки и распространения была назначена в 1935 году Федеральной избыточной корпорации товаров , которая была установлена в 1933 году как Федеральная корпорация излишков помощи для распространения избыточной свинины, молочных продуктов и пшеницы. Эти средства поступили из таможенных обязанностей и были специально предназначены для поощрения потребления избытка сельского хозяйства посредством экспорта и пожертвований на внутренние пожертвования. В марте 1937 года было 3839 школ, получавших товары для программ для обеда, где ежедневно обслуживали 342 031 ребенка. Два года спустя количество участвующих школ выросло до 14 075, а число детей выросло до 892 259. С 1939 по 1942 год число участвующих школ увеличилось на 78 841, а число участвующих учеников увеличилось на 5 272 540. [ 7 ]
В июле 1943 года, пытаясь спасти ухудшение школьных обедов, Конгресс принял публичный закон 129, чтобы внести поправки в поправку Закона о сельскохозяйственной корректировке 1935 года . Этот закон восстановил программы школьных обедов, используя 60 миллионов долларов для покрытия покупки продуктов питания, но не труда. В следующем году Конгресс присвоил еще 50 миллионов долларов и позволил участвовать центры по уходу за детьми. [ 7 ]
Проход
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении с помощью: информации об обстоятельствах, связанных с созданием акта и о том, как оно стало законом, наряду с любыми непосредственными последствиями, которые она оказала после того, как стал законом. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2021 г. ) |
После прохода
[ редактировать ]С момента принятия Закона Конгресс изменил несколько аспектов политики. Конгресс поправил NSLP в 1962 году для корректировки распределения средств. Они решили, что бюджет, выделяемый каждому штату, должен зависеть от потребности государства в дальнейшей помощи. Вместо того, чтобы просто учитывать количество участников, Конгресс принял во внимание уровень бедности штата по сравнению с национальным уровнем бедности. Затем, в 1968 году, Конгресс улучшил варианты питания NSLP, чтобы удовлетворить студентов с особыми диетическими потребностями. [ 8 ]
Совсем недавно, в 2012 году, первая леди Мишель Обама взяла на себя вопрос школьных обедов. Изменения, которые она инициировала, в основном сосредоточилось на более конкретных потребностях в питании. Изменения включают в себя обновленные стандарты питания питания, такие как растительные подгруппы, повторно приспособленное мясо и размеры зерновых порций для отражения различных диапазонов школьного класса, реализованное требование для цельного зерна и ограничения молока. Более низкие диапазоны калорий и 10-летний прогрессивный план сокращения натрия также начался в 2012 году. [ 9 ]
Питание, поведение и обучение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел имеет неясный стиль цитирования . Причина: встроенные внешние ссылки, поскольку цитаты должны использовать тег Ref. ( Ноябрь 2014 ) |
Стандарты питания для Национальной программы школьного обеда и Национальной программы школьного завтрака были обновлены в 2012 году. [ 10 ] Это обновление по стандартам питания финансировалось за счет федерального закона, подписанного президентом Бараком Обамой; Здоровый , без голода. Детский акт 2010 года БЕСПЛАТНЫЕ программы обеда в государственных школах в течение следующих пяти лет. [ 11 ] Новые рекомендации требуют, чтобы студенты выбирали либо порцию фруктов или овощей каждый прием пищи. Кроме того, порции теперь должны быть больше. [ 12 ]
Наряду с более крупными порциями фруктов и овощей, национальная программа школьных обедов теперь обеспечивает различные другие требования к питанию. Пищевые продукты и ингредиенты, используемые для приготовления школьного питания, должны содержать нулевые граммы добавленного транс -жира на порцию (менее 0,5 грамма на порцию, как определено FDA). Кроме того, еда может обеспечить не более 30 процентов калорий от жира и менее 10 процентов от насыщенного жира . [ 13 ]
В конце 2009 года Институт медицины Национальных академий выпустил школьное питание: строительные блоки для здоровых детей . [ 14 ] В этом отчете рассматриваются и предоставляют рекомендации по обновлению стандарта питания и требованиям к еде для Национальной программы школьного обеда и программы школьного завтрака. Школьное питание также устанавливает стандарты для планирования меню, которые сосредоточены на группах продуктов питания, калориях, насыщенном жире и натрия, и которые включают в себя диетические рекомендации для американцев и диетические ссылки.
Питание играет важную роль в когнитивном развитии и успеваемости для детей; Недоедованные дети с большей вероятностью будут менее энергичными и менее способными концентрироваться. [ 15 ] Повседневное наблюдение за учителями и администраторами взаимосвязи между неадекватным питанием и поведением и способностью учиться подтверждается научными исследованиями. Двадцать Кейптаун , Южная Африка, дети изучались в течение 11 лет, начиная с 1955 года. Исследование было основано на гипотезе «о том, что вредные последствия недооценки определяются (1) его возникновением в период максимального роста и (( 2) Продолжительность недооценки по сравнению с общим периодом роста ... доказательства являются кумулятивными и впечатляющими, что тяжелое недооценство в течение первых 2 лет жизни, когда рост мозга наиболее активен, приводит к постоянному снижению мозга размер и ограниченное интеллектуальное развитие ». [ 16 ] Некоторые основные микроэлементы необходимы для детей, чтобы поддерживать хороший статус обучения, такой как железо и витамин B12 . [ 17 ] Дефицит железа подвергает ребенка риску когнитивной задержки и более низких показателей по математике. [ 15 ]
Безопасность пищи
[ редактировать ]В декабре 2009 года был выпущен отчет, в котором показано, что рестораны быстрого питания были гораздо более строгими в проверке бактерий и опасных патогенных микроорганизмах в говядине и курице , чем программа школьных обедов. [ 18 ]
Исследование, проведенное в 2018 году, исследователей USDA и Университета Коннектикута сравнивало данные об обязательных проверках безопасности для говяжьего фарша для NSLP и отдельных данных от случайных проверок USDA. Исследование показало, что говядина, предназначенная для NSLP Путь на пластины потребителей ». [ 19 ] В период с 2005 по 2014 год не было никаких вспышек Salmonella и E. coli , связанных с говядиной, предоставленной NSLP, хотя за тот же период в коммерчески проданных говяжьих фаршах были десятки таких вспышек. [ 19 ]
Уровень участия
[ редактировать ]В 1967–68 гг. Национальный зачисление в государственные и частные школы составила приблизительно 50,7 млн., Согласно опросу школьных продовольственных услуг в марте 1968 года. Около 36,8 млн. Дети, или 73 процента, были зачислены в школы, участвующие в Национальной программе школьных обедов. с фактическим средним участием в программе 18,9 миллиона детей, или около 37 процентов от национального зачисления. [ 20 ]
Причины не участвующих в программе были многочисленны, но в районах с низким доходом и в крупных городских центрах было особенно очевидно, что низкое участие. Многие из школьных зданий в этих областях, а также небольших школ в сельской местности были построены за много лет до того, как были планы по эксплуатации программы школьного обеда, и здания не поддавались реконструкции для этой цели - ни один не был местным средства доступны для этого. Многие из зданий начальной школы в городских центрах были построены с идеей, что дети могут и должны пойти домой на обед («школы по соседству»), а места для обеда не были доступны. Многие из этих условий находятся сегодня. [ 20 ]
Некоторые школьные власти придерживались идеи, что программа школьного обеда должна быть самостоятельной, а другие чувствовали, что школа не несет ответственности в этой области. В 1968 году группа гражданских прав и религиозных групп женщин создала Комитет по участию в школьном обеде, чтобы исследовать и привлечь внимание к этому вопросу. Под их стулом Жан Э. Фэрфакс группа произвела влиятельный отчет, их хлеб . В этом отчете директор средней школы отметил: «Мы думаем, что [школьный обед] является обязанностью родителей и ребенка. Мы не проверяем их, чтобы посмотреть, ест ли ученик. В целом мы делаем это как услуга скорее чем потребность ». [ 21 ]
Чистый результат заключается в том, что дети в самых нуждающихся районах должны оставаться без достаточного полудема в школе или, возможно, неадекватного вечернего ужина дома или вообще вообще. Многие старшеклассники предпочитают принести обед из дома или есть закуски и напитки на близлежащем стенде или у торговой машины в школе. В некоторых случаях части, посвященные ученикам старших классов, не приспосабливаются к удовлетворению их потребностей, и они ищут другие источники обслуживания, где их вкусы и аппетиты могут быть удовлетворены. [ 20 ]
Коренные американцы и цветные дети
[ редактировать ]В декабре 2014 года Indian Country Country сообщила, что 68 процентов учеников коренных американцев и коренных американцев и коренных коренных американцев «имеют право на бесплатные и сокращенные школьные обеды по сравнению с 28 процентами белых учеников. Данные USDA указывают на то, что 70 процентов детей получают бесплатные обеды через NSLP-это дети цвета, как и 50 процентов студентов, получающих обеденные обеды ». [ 22 ] В статье выразила обеспокоенность по поводу усилий по подрыву стандартов питания и отмечает, что несколько школ коренных американцев работают над улучшением качества школьных обедов, используя продукты из школьных садов или племенное мясо буйвола . [ 22 ]
Текущие проблемы
[ редактировать ]В этой статье отсутствует информация о ответе COVID-19. ( Май 2021 г. ) |
Калорийные и питательные потребности
[ редактировать ]В течение некоторого времени измерение, на котором NSLP основывалась на своих денежных возмещениях и положениях о питании, в значительной степени поступило в результате калорийных требований. Однако, хотя это работало в то время, когда недоедание преследует бедных нации, постоянное внимание к потреблению калорий игнорирует растущую национальную эпидемию ожирения. Балансирование питания и калорий всегда было проблемой для NSLP и его участвующих школ. Эта борьба может подорвать школы, которые хотят соблюдать национальные стандарты, в то же время защищая здоровый образ жизни. [ 23 ]
Другая проблема, которая способствует этой проблеме, заключается в том, что питательная пища часто считается менее благоприятной, чем конкурентоспособная пища, которая доступна для студентов. Учитывая выбор, студенты часто предпочитают конкурентоспособные продукты, которые не обязаны соответствовать федеральным минимальным стандартам питания. [ 24 ]
Конкурентоспособные продукты
[ редактировать ]В США термин «Соревновательный продукт» относится к любому источнику продуктов питания, который конкурирует с предложениями программы обеда. Такие конкурентные продукты включают предложения быстрого питания, пищевые линии A La Carte и торговые автоматы. [ 25 ] Исследование было проведено в 2009–2010 учебном году в 47 штатах и 622 районах, чтобы изучить, какую политику конкурентоспособных продуктов питания и напитков в округах соответствуют рекомендациям для американцев (DGA). [ 25 ] Одна из основных причин, по которым это исследование будет проведено,-это здоровый, без голода . Эти положения для конкурентоспособных продуктов питания и напитков включали в себя ограничения на конкретные питательные вещества в пище, такие как натрий и жиры. [ 25 ] Менее 5% районов соответствовали или превысили требования DGA. [ 25 ] Только около 4% районов по всей стране требовали продажи фруктов и овощей в конкурентоспособных продуктах, что ни в коем случае не помогает потреблению фруктов и овощей студентов, которые уже являются подразделенными. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Пищевые отходы
[ редактировать ]В исследовании Бостонских государственных школ «в среднем учащиеся отказались от примерно 19 процентов своих закусок, 47 процентов их фруктов, 25 процентов их молока и 73 процента их овощей». «Было подсчитано, что еда в размере 432 349,05 долл. США ежегодно тратится на обед студентам 6–8 классов в [Бостонских государственных школах]». В целом, эта сумма составляет 26,1 процента из этих трех школ, за исключением рабочей силы и расходных материалов. По оценкам Коэна, если переведено в национальном уровне, примерно 1 238 846 400 400 долл. США потрачено впустую на ежегодной основе. [ 29 ]
Одна из причин, по которой студенты отказываются от этого количества еды, связана с линиями линий карт и торговыми автоматами. В исследовании 1998 года из 16 случайно отобранных школ в Сент -Пол, штат Миннесота , авторы обнаружили негативную корреляцию между линиями карт, использование торговых автоматов и потребление фруктов и овощей. В среднем, учащиеся из школ без линии à la carte потребляли почти на целом, больше фруктов и овощей, чем учащиеся с такими программами. Кроме того, учащиеся всех школ превысили ежедневные рекомендации USDA, рекомендованные калориями из насыщенных жиров, и учащиеся из школ с линии à la Carte превысили в среднем рекомендации на один процент больше. Что касается торговых машин закусок, авторы определили, что с каждой торговой машиной, «среднее потребление фруктовых порций студентов уменьшилось на 11 процентов». Машины для напитков не показали значительного влияния. [ 30 ]
Растущие затраты
[ редактировать ]Задача для школ, которые принимают участие в NSLP, - это растущие затраты на производство обеда. Согласно школьным ланчам и изучению затрат на завтрак (SLBCS), каждый четвертый школьные округа сообщил о затратах на школьные обеды выше уровня возмещения программы. Дополнительные расходы должны быть дополнены общими фондами школьного округа, и это создает нагрузку на бюджеты школьного округа. Дополнительные расходы также затрудняют удовлетворение требований к федеральному питанию, потому что использование лучших вкусных продуктов для студентов становится слишком дорогим. [ 31 ]
Согласно отчету USDA 2008 года о NSLP, «другие источники растущих затрат включают увеличение расходов на здравоохранение для работников и, в последнее время, рост затрат на питание». [ 24 ] Например, в 2008 году некоторые школьные системы в Алабаме, Калифорнии и Техасе повысили цены на еду, чтобы не отставать от «крутого увеличения затрат на продукты питания». [ 32 ] Школьные округа подняли цены за плату учащихся, сохраняя при этом цены для учащихся, которые имели право на получение пониженной ценности или бесплатные обеды. Этот метод корректировки затрат оставляет либо в школьном округе, либо платеж, чтобы нести бремя повышения цен.
Неделя национального школьного обеда
[ редактировать ]Национальная неделя школьного обеда проходит во второе воскресенье октября. [ 33 ] Каждый год с 9 октября 1962 года, [ 34 ] Конгресс Соединенных Штатов просит президента выпустить прокламацию, призванное соблюдать страну наблюдать за неделей. [ 35 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Программа по уходу за ребенком и уходом за взрослыми
- Закон о детском питании 1966 года
- Институт детского питания
- Бесплатное школьное питание
- Завтрак Осло
- Tino de Angelis - намеренно продано испорченное мясо национальной программе школьного обеда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Национальный школьной закон об обедах 1946 года» . Федеральная история образовательной политики . 19 февраля 2011 г.
- ^ «Национальная программа школьного обеда и развитие» . Архивировано с оригинала 7 сентября 2013 года . Получено 24 апреля 2008 года .
- ^ «Гарри С. Трумэн: заявление президента при подписании Закона о национальном школьном обеде» . www.presidency.ucsb.edu . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гордон В. Гандерсон. «Национальная программа школьного обеда: ранние программы по штату» . USDA. Архивировано с оригинала 22 ноября 2013 года . Получено 10 октября 2018 года .
- ^ Эмма Смедли, Школьный обед: его организация и управление в Филадельфии, Смедли, 1920.
- ^ Jump up to: а беременный Дрейлингер, Даниэль (2021). Секретная история домашней экономики . Нью -Йорк: WW Norton & Company, Inc. с. 93-94. ISBN 9781324004493 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гордон В. Гандерсон. «Национальная программа школьного обеда: ранняя федеральная помощь» . USDA. Архивировано с оригинала 24 ноября 2013 года.
- ^ «Фон и развитие» . USDA-FNS . Архивировано с оригинала 20 сентября 2013 года.
- ^ «Сравнение предыдущих и нынешних нормативных требований в соответствии с окончательным правилом« Стандарты питания в национальном школьном обеде и программах школьного завтрака » ( PDF) . USDA. 26 января 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2014 года.
- ^ «Стандарты школьного питания» . Schoolnutrition.org . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ «Реавторизация детского питания здоровой, акт детей без голода 2010 года» (PDF) . Whitehouse.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2017 года - через национальный архив .
- ^ Датц, Тодд. «Новые стандарты школьного питания значительно увеличивают фрукты, потребление овощей» (пресс -релиз). Гарвардская школа общественного здравоохранения . Получено 10 октября 2018 года .
- ^ «Стандарты питания в национальных школьных обедах и программах школьного завтрака» (PDF) . Федеральный реестр . 26 января 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года.
- ^ Национальная академия наук (2009). Школьное питание: строительные блоки для здоровых детей . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академическая пресса. ISBN 9780309144360 .
- ^ Jump up to: а беременный McCary, J. (2006). «Улучшение доступа к школьным услугам по питанию для детей с особыми потребностями в здравоохранении». Журнал Американской диетической ассоциации . 106 (9): 1333–1336. doi : 10.1016/j.jada.2006.07.022 . PMID 16963333 .
- ^ Недооцененное во время младенчества, а также последующий рост мозга и интеллектуальное развитие из -за недоедания, обучения и поведения. Под редакцией Nevin S. Scrimshaw и John E. Gordon, Mit Press, Cambridge, Mass., 1968, с. 279-287.
- ^ Скмалоне, улучшение качества потребления учащихся в школьной обстановке, Журнал школьного сестринского дела, 21 (2): 70-76.2005
- ^ Eisler, Peter; Morrison, Blake; DeBarros, Anthony (December 9, 2009). "Fast-food standards for meat top those for school lunches" . USA сегодня . Получено 10 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Национальная программа школьного обеда ACES Обзор безопасности говядительства , новости о безопасности пищевых продуктов (24 января 2018 г.).
- ^ Jump up to: а беременный в Гордон В. Гандерсон. «Национальная программа школьного обеда: общественность, действие и статус» . USDA. Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года.
- ^ Committee on School Lunch Participation (April 1968). Robin, Florence (ed.). Their Daily Bread . Atlanta, GA: McNelley-Rudd Printing Service, Inc. p. 17
- ^ Jump up to: а беременный Lee, Tanya H (December 9, 2014). "How is the National School Lunch Program Working in Indian Country?" Полем Индийская страна сегодня медиа -сеть . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Retrieved December 15, 2014 .
- ^ Бейкер, Ал. (4 сентября 2012 г.). "Lunch Trays Got Too Lean in City's Fight Against Fat" . New York Times . Получено 10 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ральстон, Кэтрин; Ньюман, Констанс; Клаусон, Аннет; Гатри, Джоан; Бузби, Джин (30 июня 2008 г.). «Национальная программа школьного обеда» . Эрик . USDA.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Schneider, LM; Шермбек, RM; Chriqui, JF; Chaloupka, FJ (июнь 2012 г.). «Степень, в которой политика в отношении конкурентоспособных продуктов питания и напитков в школьном округе совпадает с диетическими рекомендациями для американцев 2010 года: последствия для федеральных правил». Журнал Академии питания и диетологии . 112 (6): 892–896. doi : 10.1016/j.jand.2012.01.025 . PMID 22507758 .
- ^ «CDC - Питание - конкурентоспособные продукты в школах - подростковое и школьное здоровье» . CDC.gov . Получено 5 декабря 2013 года .
- ^ «Конкурентные продукты» . USDA Food and Nutrition Service . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
- ^ «Беттина Элиас Сигел: новые« конкурентоспособные правила школы - что вам нужно знать » . Huffington Post . 4 февраля 2013 г. Получено 5 декабря 2013 года .
- ^ Коэн, Джулиана Ф.В.; Ричардсон, Скотт; Остин, С. Брин; Economos, Christina D.; Римм, Эрик Б. (2013). «Отходы школьного обеда среди учеников средней школы» . Американский журнал профилактической медицины . 44 (2): 114–121. doi : 10.1016/j.amepre.2012.09.060 . PMC 3788640 . PMID 23332326 .
- ^ Кубик, Марта Ю.; Lytle, Leslie A.; Ханнан, Питер Дж.; Перри, Шерил Л.; История, Мэри (2003). «Ассоциация школьной пищевой среды с диетическим поведением молодых подростков» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (7): 1168–1173. doi : 10.2105/ajph.93.7.1168 . PMC 1447928 . PMID 12835204 .
- ^ «Цена школьного обеда на подъеме по всей стране | publicschoolreview.com» . Обзор государственной школы . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ "Frac News Digest" . Центр действий по исследованиям продуктов питания . 21 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 19 мая 2015 года.
- ^ «36 USC § 132 - Неделя национальной школьной обеда | Раздел 36 - Патриотические и национальные обряды, церемонии и организации | Кодекс США | LII / Институт юридической информации» . .law.cornell.edu . Получено 12 декабря 2013 года .
- ^ «Прокламация на Национальной школьной неделе обеда, 2021 год» . Белый дом . 8 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2021 года . Получено 16 ноября 2021 года .
- ^ 36 USC § 132
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт Национальной программы школьного обеда, от службы питания и питания Министерства сельского хозяйства США
- Ричард Б. Рассел Национальный школьной обеденный закон о поправках ( PDF / детали ) в GPO коллекции Статутов