Jump to content

Закон о национальном школьном обеде

Дети едят еду в рамках программы школьного обеда в классе в Мэриленде . Депутат Министерства сельского хозяйства США (USDA) за секретарем Джейни Торнтон присутствует на мероприятии, чтобы запустить Международный день школьного питания 8 марта 2013 года. Класс - видеоконференция в школу в Эйршире , Шотландия, с некоторыми из их детей. Видно на экранах.

Ричарда Б. Рассела Закон о национальном школьном обеде (79 PL 396, 60 Stat. 230)-это федеральный закон США 1946 года , который создал Национальную программу школьных обедов ( NSLP ) для предоставления недорогих или бесплатных школьных обедов для квалифицированных учеников через субсидии в школы. [ 1 ] Программа была создана как способ поддержать цены на продукты питания путем поглощения избыточных желез фермы, в то же время предоставляя еду детям школьного возраста. [ 2 ] Он был назван в честь Ричарда Рассела -младшего , подписанного президентом Гарри С. Трумэном в 1946 году, [ 3 ] и вошел в федеральное правительство в диетические программы школ 4 июня 1946 года. [ 1 ]

Большая часть поддержки, предоставляемой школам, участвующим в программе, приходит в виде возмещения денежных средств за каждое поданное приемов пищи. Школы также имеют право на получение товаров и дополнительных товаров, поскольку они доступны от избыточных сельскохозяйственных акций. Национальная программа школьных обедов обслуживает 30,5 миллионов детей каждый день за 8,7 миллиарда долларов в 2007 финансовом году. Большинство участников также имеют право на еду в течение лета по программе Summer Food Service .

Ранние программы

[ редактировать ]

Школьное кормление в Соединенных Штатах прошло ту же эволюцию, что и в Европе, начиная с спорадических продовольственных услуг, предпринимаемых частными обществами и ассоциациями, заинтересованными в благосостоянии детей и образовании. Общество по оказанию помощи Дети Нью -Йорк инициировало программу в 1853 году, где обслуживались блюда студентам, посещающим профессиональную школу. [ 4 ]

Филадельфия

[ редактировать ]

В 1894 году Ассоциация Центра Старра в Филадельфии начала отбывать обеды в одной школе, а затем расширив службу в другую. Вскоре в домашней и школьной лиге был создан комитет по обедам, а обеды были продлены, чтобы включить девять школ в городе. [ 4 ]

В 1909 году доктору Чизмену А. Херрику, который был директором средней школы для девочек Уильяма Пенна, приписывали выполнение передачи обязанностей для операции и поддержки программы обеда от благотворительных организаций в школьный совет Филадельфии. Он попросил создать систему для обеспечения того, чтобы обеда были основаны на разумных принципах питания и требовали, чтобы программа находилась под руководством выпускника Домашней экономики. Правление удовлетворило его просьбу на экспериментальной основе и при условии, что программа будет самостоятельной. Эксперимент оказался успешным, а в следующем году услуги обеда были продлены до Южной школы ручного обучения, а затем до трех дополнительных подразделений. [ 4 ]

Весной 1912 года школьный совет основал Департамент средней школы и указал, что продовольственные услуги будут открыты во всех средних школах города. В течение всего этого времени домашняя и школьная лига продолжала эксплуатировать программу кормления в девяти начальных школах и продолжала делать это до мая 1915 года, когда она сообщила Правлению, что необходимость в системе обеда была четко продемонстрирована и что она могла Не быть успешно управляемой организацией за пределами школьной системы. В результате школьный совет поместил эксплуатацию программ средней школы и начальных обедов под руководством Департамента средних школьных обедов и уполномочил продление программы на другие начальные школы. [ 5 ]

Кухня Новой Англии начала предлагать школьные обеды в Бостоне уже в 1890 -х годах, несмотря на оппозицию со стороны школьных уборщиков, которые дополняли свой доход закускими столами. [ 6 ]

В сентябре 1908 года Женский образовательный и промышленный союз в Бостоне начал поставлять горячие обеды в средние школы, которые находились под надзором Комитета по школьному комитету Бостона. Была использована центральная кухонная система, и обеды были доставлены в участвующие школы. [ 4 ]

В январе 1910 года экспериментальная программа для начальных школ приняла форму обеда в середине утра, подготовленного классом по экономике дома три дня в неделю. В два дня каждой недели подавались бутерброды и молоко. Дети ели еду на столах, в здании нет комнаты. До конца учебного года (1909–10) Пять дополнительных школ получили выгоду от программы, и в общей сложности ежедневно обслуживалось 2000 учеников, сообщается Эллен Х. Ричардс в «Журнале домашней экономики "За декабрь 1910 года. [ 4 ]

Нью -Йорк

[ редактировать ]

В конце 1914 года более 24 000 детей предложили домашний обед. Была также утренняя закуска крекеров и горячего молока, предлагаемого за три цента детям, которые считались слабыми или искалеченными. [ 6 ]

Ранняя поддержка

[ редактировать ]

Ранняя федеральная помощь

[ редактировать ]

По мере расширения масштабов питания местные органы власти и советы школьного округа не могли предоставить средства, необходимые для перевозки растущей нагрузки. Дополнительных вкладов благотворительных организаций и частных лиц недостаточно. Помощь из федеральных источников стала неизбежной. Самая ранняя федеральная помощь пришла от корпорации по реконструкции финансов в 1932 и 1933 годах, когда она предоставила кредиты нескольким городам на юго -западе Миссури для покрытия стоимости труда, используемой при подготовке и обслуживании школьных обедов. Такая федеральная помощь была расширена до других областей в 1933 и 1934 годах в рамках операций Администрации гражданских работ и Федерального администрации по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях , достигнув 39 штатов и охватывая занятость 7,442 женщины. [ 7 ]

Программа пожертвования товара

[ редактировать ]

Депрессия 1930 -х годов привела к широко распространенной безработице. Большая часть производства фермы стала просить о рынке, избыток сельскохозяйственных продуктов продолжались, а цены на сельскохозяйственные продукты снизились до такой степени, что доход фермы обеспечивал лишь скудное существование. Миллионы школьников не смогли оплатить свои школьные обеды, и, но с ограниченными семейными ресурсами для обеспечения пищи дома, опасность недоедания среди детей стала национальной заботой. [ 7 ]

Публичный закон 320, принятый 74 -м Конгрессом и утвержден 24 августа 1936 года, предоставил министру сельского хозяйства сумму денег, равную 30 процентам валовых поступлений от обязанностей, собранных в соответствии с таможенными законами в течение каждого календарного года. [ 7 ]

Нуждающиеся семьи и программы школьных обедов стали конструктивными торговыми точками для товаров, приобретенных USDA в соответствии с условиями такого законодательства. Многие нуждающиеся школьники не могли позволить себе платить за обеды и очень нуждались в дополнительных продуктах с точки зрения питания. Таким образом, они будут использовать продукты в школе, которые иначе не были бы приобретены на рынке, и фермерам помогут получить выход для их продукции по разумной цене. Программа покупки и распространения была назначена в 1935 году Федеральной избыточной корпорации товаров , которая была установлена ​​в 1933 году как Федеральная корпорация излишков помощи для распространения избыточной свинины, молочных продуктов и пшеницы. Эти средства поступили из таможенных обязанностей и были специально предназначены для поощрения потребления избытка сельского хозяйства посредством экспорта и пожертвований на внутренние пожертвования. В марте 1937 года было 3839 школ, получавших товары для программ для обеда, где ежедневно обслуживали 342 031 ребенка. Два года спустя количество участвующих школ выросло до 14 075, а число детей выросло до 892 259. С 1939 по 1942 год число участвующих школ увеличилось на 78 841, а число участвующих учеников увеличилось на 5 272 540. [ 7 ]

В июле 1943 года, пытаясь спасти ухудшение школьных обедов, Конгресс принял публичный закон 129, чтобы внести поправки в поправку Закона о сельскохозяйственной корректировке 1935 года . Этот закон восстановил программы школьных обедов, используя 60 миллионов долларов для покрытия покупки продуктов питания, но не труда. В следующем году Конгресс присвоил еще 50 миллионов долларов и позволил участвовать центры по уходу за детьми. [ 7 ]

После прохода

[ редактировать ]

С момента принятия Закона Конгресс изменил несколько аспектов политики. Конгресс поправил NSLP в 1962 году для корректировки распределения средств. Они решили, что бюджет, выделяемый каждому штату, должен зависеть от потребности государства в дальнейшей помощи. Вместо того, чтобы просто учитывать количество участников, Конгресс принял во внимание уровень бедности штата по сравнению с национальным уровнем бедности. Затем, в 1968 году, Конгресс улучшил варианты питания NSLP, чтобы удовлетворить студентов с особыми диетическими потребностями. [ 8 ]

Совсем недавно, в 2012 году, первая леди Мишель Обама взяла на себя вопрос школьных обедов. Изменения, которые она инициировала, в основном сосредоточилось на более конкретных потребностях в питании. Изменения включают в себя обновленные стандарты питания питания, такие как растительные подгруппы, повторно приспособленное мясо и размеры зерновых порций для отражения различных диапазонов школьного класса, реализованное требование для цельного зерна и ограничения молока. Более низкие диапазоны калорий и 10-летний прогрессивный план сокращения натрия также начался в 2012 году. [ 9 ]

Питание, поведение и обучение

[ редактировать ]

Стандарты питания для Национальной программы школьного обеда и Национальной программы школьного завтрака были обновлены в 2012 году. [ 10 ] Это обновление по стандартам питания финансировалось за счет федерального закона, подписанного президентом Бараком Обамой; Здоровый , без голода. Детский акт 2010 года БЕСПЛАТНЫЕ программы обеда в государственных школах в течение следующих пяти лет. [ 11 ] Новые рекомендации требуют, чтобы студенты выбирали либо порцию фруктов или овощей каждый прием пищи. Кроме того, порции теперь должны быть больше. [ 12 ]

Наряду с более крупными порциями фруктов и овощей, национальная программа школьных обедов теперь обеспечивает различные другие требования к питанию. Пищевые продукты и ингредиенты, используемые для приготовления школьного питания, должны содержать нулевые граммы добавленного транс -жира на порцию (менее 0,5 грамма на порцию, как определено FDA). Кроме того, еда может обеспечить не более 30 процентов калорий от жира и менее 10 процентов от насыщенного жира . [ 13 ]

В конце 2009 года Институт медицины Национальных академий выпустил школьное питание: строительные блоки для здоровых детей . [ 14 ] В этом отчете рассматриваются и предоставляют рекомендации по обновлению стандарта питания и требованиям к еде для Национальной программы школьного обеда и программы школьного завтрака. Школьное питание также устанавливает стандарты для планирования меню, которые сосредоточены на группах продуктов питания, калориях, насыщенном жире и натрия, и которые включают в себя диетические рекомендации для американцев и диетические ссылки.

Питание играет важную роль в когнитивном развитии и успеваемости для детей; Недоедованные дети с большей вероятностью будут менее энергичными и менее способными концентрироваться. [ 15 ] Повседневное наблюдение за учителями и администраторами взаимосвязи между неадекватным питанием и поведением и способностью учиться подтверждается научными исследованиями. Двадцать Кейптаун , Южная Африка, дети изучались в течение 11 лет, начиная с 1955 года. Исследование было основано на гипотезе «о том, что вредные последствия недооценки определяются (1) его возникновением в период максимального роста и (( 2) Продолжительность недооценки по сравнению с общим периодом роста ... доказательства являются кумулятивными и впечатляющими, что тяжелое недооценство в течение первых 2 лет жизни, когда рост мозга наиболее активен, приводит к постоянному снижению мозга размер и ограниченное интеллектуальное развитие ». [ 16 ] Некоторые основные микроэлементы необходимы для детей, чтобы поддерживать хороший статус обучения, такой как железо и витамин B12 . [ 17 ] Дефицит железа подвергает ребенка риску когнитивной задержки и более низких показателей по математике. [ 15 ]

Безопасность пищи

[ редактировать ]

В декабре 2009 года был выпущен отчет, в котором показано, что рестораны быстрого питания были гораздо более строгими в проверке бактерий и опасных патогенных микроорганизмах в говядине и курице , чем программа школьных обедов. [ 18 ]

Исследование, проведенное в 2018 году, исследователей USDA и Университета Коннектикута сравнивало данные об обязательных проверках безопасности для говяжьего фарша для NSLP и отдельных данных от случайных проверок USDA. Исследование показало, что говядина, предназначенная для NSLP Путь на пластины потребителей ». [ 19 ] В период с 2005 по 2014 год не было никаких вспышек Salmonella и E. coli , связанных с говядиной, предоставленной NSLP, хотя за тот же период в коммерчески проданных говяжьих фаршах были десятки таких вспышек. [ 19 ]

Уровень участия

[ редактировать ]

В 1967–68 гг. Национальный зачисление в государственные и частные школы составила приблизительно 50,7 млн., Согласно опросу школьных продовольственных услуг в марте 1968 года. Около 36,8 млн. Дети, или 73 процента, были зачислены в школы, участвующие в Национальной программе школьных обедов. с фактическим средним участием в программе 18,9 миллиона детей, или около 37 процентов от национального зачисления. [ 20 ]

Причины не участвующих в программе были многочисленны, но в районах с низким доходом и в крупных городских центрах было особенно очевидно, что низкое участие. Многие из школьных зданий в этих областях, а также небольших школ в сельской местности были построены за много лет до того, как были планы по эксплуатации программы школьного обеда, и здания не поддавались реконструкции для этой цели - ни один не был местным средства доступны для этого. Многие из зданий начальной школы в городских центрах были построены с идеей, что дети могут и должны пойти домой на обед («школы по соседству»), а места для обеда не были доступны. Многие из этих условий находятся сегодня. [ 20 ]

Некоторые школьные власти придерживались идеи, что программа школьного обеда должна быть самостоятельной, а другие чувствовали, что школа не несет ответственности в этой области. В 1968 году группа гражданских прав и религиозных групп женщин создала Комитет по участию в школьном обеде, чтобы исследовать и привлечь внимание к этому вопросу. Под их стулом Жан Э. Фэрфакс группа произвела влиятельный отчет, их хлеб . В этом отчете директор средней школы отметил: «Мы думаем, что [школьный обед] является обязанностью родителей и ребенка. Мы не проверяем их, чтобы посмотреть, ест ли ученик. В целом мы делаем это как услуга скорее чем потребность ». [ 21 ]

Чистый результат заключается в том, что дети в самых нуждающихся районах должны оставаться без достаточного полудема в школе или, возможно, неадекватного вечернего ужина дома или вообще вообще. Многие старшеклассники предпочитают принести обед из дома или есть закуски и напитки на близлежащем стенде или у торговой машины в школе. В некоторых случаях части, посвященные ученикам старших классов, не приспосабливаются к удовлетворению их потребностей, и они ищут другие источники обслуживания, где их вкусы и аппетиты могут быть удовлетворены. [ 20 ]

Коренные американцы и цветные дети

[ редактировать ]

В декабре 2014 года Indian Country Country сообщила, что 68 процентов учеников коренных американцев и коренных американцев и коренных коренных американцев «имеют право на бесплатные и сокращенные школьные обеды по сравнению с 28 процентами белых учеников. Данные USDA указывают на то, что 70 процентов детей получают бесплатные обеды через NSLP-это дети цвета, как и 50 процентов студентов, получающих обеденные обеды ». [ 22 ] В статье выразила обеспокоенность по поводу усилий по подрыву стандартов питания и отмечает, что несколько школ коренных американцев работают над улучшением качества школьных обедов, используя продукты из школьных садов или племенное мясо буйвола . [ 22 ]

Текущие проблемы

[ редактировать ]

Калорийные и питательные потребности

[ редактировать ]

В течение некоторого времени измерение, на котором NSLP основывалась на своих денежных возмещениях и положениях о питании, в значительной степени поступило в результате калорийных требований. Однако, хотя это работало в то время, когда недоедание преследует бедных нации, постоянное внимание к потреблению калорий игнорирует растущую национальную эпидемию ожирения. Балансирование питания и калорий всегда было проблемой для NSLP и его участвующих школ. Эта борьба может подорвать школы, которые хотят соблюдать национальные стандарты, в то же время защищая здоровый образ жизни. [ 23 ]

Другая проблема, которая способствует этой проблеме, заключается в том, что питательная пища часто считается менее благоприятной, чем конкурентоспособная пища, которая доступна для студентов. Учитывая выбор, студенты часто предпочитают конкурентоспособные продукты, которые не обязаны соответствовать федеральным минимальным стандартам питания. [ 24 ]

Конкурентоспособные продукты

[ редактировать ]

В США термин «Соревновательный продукт» относится к любому источнику продуктов питания, который конкурирует с предложениями программы обеда. Такие конкурентные продукты включают предложения быстрого питания, пищевые линии A La Carte и торговые автоматы. [ 25 ] Исследование было проведено в 2009–2010 учебном году в 47 штатах и ​​622 районах, чтобы изучить, какую политику конкурентоспособных продуктов питания и напитков в округах соответствуют рекомендациям для американцев (DGA). [ 25 ] Одна из основных причин, по которым это исследование будет проведено,-это здоровый, без голода . Эти положения для конкурентоспособных продуктов питания и напитков включали в себя ограничения на конкретные питательные вещества в пище, такие как натрий и жиры. [ 25 ] Менее 5% районов соответствовали или превысили требования DGA. [ 25 ] Только около 4% районов по всей стране требовали продажи фруктов и овощей в конкурентоспособных продуктах, что ни в коем случае не помогает потреблению фруктов и овощей студентов, которые уже являются подразделенными. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Пищевые отходы

[ редактировать ]

В исследовании Бостонских государственных школ «в среднем учащиеся отказались от примерно 19 процентов своих закусок, 47 процентов их фруктов, 25 процентов их молока и 73 процента их овощей». «Было подсчитано, что еда в размере 432 349,05 долл. США ежегодно тратится на обед студентам 6–8 классов в [Бостонских государственных школах]». В целом, эта сумма составляет 26,1 процента из этих трех школ, за исключением рабочей силы и расходных материалов. По оценкам Коэна, если переведено в национальном уровне, примерно 1 238 846 400 400 долл. США потрачено впустую на ежегодной основе. [ 29 ]

Одна из причин, по которой студенты отказываются от этого количества еды, связана с линиями линий карт и торговыми автоматами. В исследовании 1998 года из 16 случайно отобранных школ в Сент -Пол, штат Миннесота , авторы обнаружили негативную корреляцию между линиями карт, использование торговых автоматов и потребление фруктов и овощей. В среднем, учащиеся из школ без линии à la carte потребляли почти на целом, больше фруктов и овощей, чем учащиеся с такими программами. Кроме того, учащиеся всех школ превысили ежедневные рекомендации USDA, рекомендованные калориями из насыщенных жиров, и учащиеся из школ с линии à la Carte превысили в среднем рекомендации на один процент больше. Что касается торговых машин закусок, авторы определили, что с каждой торговой машиной, «среднее потребление фруктовых порций студентов уменьшилось на 11 процентов». Машины для напитков не показали значительного влияния. [ 30 ]

Растущие затраты

[ редактировать ]

Задача для школ, которые принимают участие в NSLP, - это растущие затраты на производство обеда. Согласно школьным ланчам и изучению затрат на завтрак (SLBCS), каждый четвертый школьные округа сообщил о затратах на школьные обеды выше уровня возмещения программы. Дополнительные расходы должны быть дополнены общими фондами школьного округа, и это создает нагрузку на бюджеты школьного округа. Дополнительные расходы также затрудняют удовлетворение требований к федеральному питанию, потому что использование лучших вкусных продуктов для студентов становится слишком дорогим. [ 31 ]

Согласно отчету USDA 2008 года о NSLP, «другие источники растущих затрат включают увеличение расходов на здравоохранение для работников и, в последнее время, рост затрат на питание». [ 24 ] Например, в 2008 году некоторые школьные системы в Алабаме, Калифорнии и Техасе повысили цены на еду, чтобы не отставать от «крутого увеличения затрат на продукты питания». [ 32 ] Школьные округа подняли цены за плату учащихся, сохраняя при этом цены для учащихся, которые имели право на получение пониженной ценности или бесплатные обеды. Этот метод корректировки затрат оставляет либо в школьном округе, либо платеж, чтобы нести бремя повышения цен.

Неделя национального школьного обеда

[ редактировать ]

Национальная неделя школьного обеда проходит во второе воскресенье октября. [ 33 ] Каждый год с 9 октября 1962 года, [ 34 ] Конгресс Соединенных Штатов просит президента выпустить прокламацию, призванное соблюдать страну наблюдать за неделей. [ 35 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Национальный школьной закон об обедах 1946 года» . Федеральная история образовательной политики . 19 февраля 2011 г.
  2. ^ «Национальная программа школьного обеда и развитие» . Архивировано с оригинала 7 сентября 2013 года . Получено 24 апреля 2008 года .
  3. ^ «Гарри С. Трумэн: заявление президента при подписании Закона о национальном школьном обеде» . www.presidency.ucsb.edu . Получено 12 сентября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гордон В. Гандерсон. «Национальная программа школьного обеда: ранние программы по штату» . USDA. Архивировано с оригинала 22 ноября 2013 года . Получено 10 октября 2018 года .
  5. ^ Эмма Смедли, Школьный обед: его организация и управление в Филадельфии, Смедли, 1920.
  6. ^ Jump up to: а беременный Дрейлингер, Даниэль (2021). Секретная история домашней экономики . Нью -Йорк: WW Norton & Company, Inc. с. 93-94. ISBN  9781324004493 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гордон В. Гандерсон. «Национальная программа школьного обеда: ранняя федеральная помощь» . USDA. Архивировано с оригинала 24 ноября 2013 года.
  8. ^ «Фон и развитие» . USDA-FNS . Архивировано с оригинала 20 сентября 2013 года.
  9. ^ «Сравнение предыдущих и нынешних нормативных требований в соответствии с окончательным правилом« Стандарты питания в национальном школьном обеде и программах школьного завтрака » ( PDF) . USDA. 26 января 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2014 года.
  10. ^ «Стандарты школьного питания» . Schoolnutrition.org . Получено 2 ноября 2021 года .
  11. ^ «Реавторизация детского питания здоровой, акт детей без голода 2010 года» (PDF) . Whitehouse.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2017 года - через национальный архив .
  12. ^ Датц, Тодд. «Новые стандарты школьного питания значительно увеличивают фрукты, потребление овощей» (пресс -релиз). Гарвардская школа общественного здравоохранения . Получено 10 октября 2018 года .
  13. ^ «Стандарты питания в национальных школьных обедах и программах школьного завтрака» (PDF) . Федеральный реестр . 26 января 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года.
  14. ^ Национальная академия наук (2009). Школьное питание: строительные блоки для здоровых детей . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академическая пресса. ISBN  9780309144360 .
  15. ^ Jump up to: а беременный McCary, J. (2006). «Улучшение доступа к школьным услугам по питанию для детей с особыми потребностями в здравоохранении». Журнал Американской диетической ассоциации . 106 (9): 1333–1336. doi : 10.1016/j.jada.2006.07.022 . PMID   16963333 .
  16. ^ Недооцененное во время младенчества, а также последующий рост мозга и интеллектуальное развитие из -за недоедания, обучения и поведения. Под редакцией Nevin S. Scrimshaw и John E. Gordon, Mit Press, Cambridge, Mass., 1968, с. 279-287.
  17. ^ Скмалоне, улучшение качества потребления учащихся в школьной обстановке, Журнал школьного сестринского дела, 21 (2): 70-76.2005
  18. ^ Eisler, Peter; Morrison, Blake; DeBarros, Anthony (December 9, 2009). "Fast-food standards for meat top those for school lunches" . USA сегодня . Получено 10 декабря 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а беременный Национальная программа школьного обеда ACES Обзор безопасности говядительства , новости о безопасности пищевых продуктов (24 января 2018 г.).
  20. ^ Jump up to: а беременный в Гордон В. Гандерсон. «Национальная программа школьного обеда: общественность, действие и статус» . USDA. Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года.
  21. ^ Committee on School Lunch Participation (April 1968). Robin, Florence (ed.). Their Daily Bread . Atlanta, GA: McNelley-Rudd Printing Service, Inc. p. 17
  22. ^ Jump up to: а беременный Lee, Tanya H (December 9, 2014). "How is the National School Lunch Program Working in Indian Country?" Полем Индийская страна сегодня медиа -сеть . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Retrieved December 15, 2014 .
  23. ^ Бейкер, Ал. (4 сентября 2012 г.). "Lunch Trays Got Too Lean in City's Fight Against Fat" . New York Times . Получено 10 октября 2018 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Ральстон, Кэтрин; Ньюман, Констанс; Клаусон, Аннет; Гатри, Джоан; Бузби, Джин (30 июня 2008 г.). «Национальная программа школьного обеда» . Эрик . USDA.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Schneider, LM; Шермбек, RM; Chriqui, JF; Chaloupka, FJ (июнь 2012 г.). «Степень, в которой политика в отношении конкурентоспособных продуктов питания и напитков в школьном округе совпадает с диетическими рекомендациями для американцев 2010 года: последствия для федеральных правил». Журнал Академии питания и диетологии . 112 (6): 892–896. doi : 10.1016/j.jand.2012.01.025 . PMID   22507758 .
  26. ^ «CDC - Питание - конкурентоспособные продукты в школах - подростковое и школьное здоровье» . CDC.gov . Получено 5 декабря 2013 года .
  27. ^ «Конкурентные продукты» . USDA Food and Nutrition Service . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Получено 5 декабря 2013 года .
  28. ^ «Беттина Элиас Сигел: новые« конкурентоспособные правила школы - что вам нужно знать » . Huffington Post . 4 февраля 2013 г. Получено 5 декабря 2013 года .
  29. ^ Коэн, Джулиана Ф.В.; Ричардсон, Скотт; Остин, С. Брин; Economos, Christina D.; Римм, Эрик Б. (2013). «Отходы школьного обеда среди учеников средней школы» . Американский журнал профилактической медицины . 44 (2): 114–121. doi : 10.1016/j.amepre.2012.09.060 . PMC   3788640 . PMID   23332326 .
  30. ^ Кубик, Марта Ю.; Lytle, Leslie A.; Ханнан, Питер Дж.; Перри, Шерил Л.; История, Мэри (2003). «Ассоциация школьной пищевой среды с диетическим поведением молодых подростков» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (7): 1168–1173. doi : 10.2105/ajph.93.7.1168 . PMC   1447928 . PMID   12835204 .
  31. ^ «Цена школьного обеда на подъеме по всей стране | publicschoolreview.com» . Обзор государственной школы . Получено 2 ноября 2021 года .
  32. ^ "Frac News Digest" . Центр действий по исследованиям продуктов питания . 21 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 19 мая 2015 года.
  33. ^ «36 USC § 132 - Неделя национальной школьной обеда | Раздел 36 - Патриотические и национальные обряды, церемонии и организации | Кодекс США | LII / Институт юридической информации» . .law.cornell.edu . Получено 12 декабря 2013 года .
  34. ^ «Прокламация на Национальной школьной неделе обеда, 2021 год» . Белый дом . 8 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 12 октября 2021 года . Получено 16 ноября 2021 года .
  35. ^ 36 USC   § 132
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57c566963561234932f1598f9402c4ad__1726326480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/ad/57c566963561234932f1598f9402c4ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National School Lunch Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)