Молодежное движение Ансор
Молодежное движение Ансор | |
Аббревиатура | ГП Ансор |
---|---|
Формирование | 24 апреля 1934 г. |
Расположение | |
Официальный язык | индонезийский |
Принадлежности | Нахдатул Улама |
Веб-сайт | ансор |

Молодежное движение Ансор ( индонезийский : Геракан Пемуда Ансор , часто сокращается как GP Ansor ) — некоммерческая исламская молодежная организация, базирующаяся в Индонезии , связанная с Нахдлатул Улама (НУ), крупнейшей исламской массовой организацией в мире. Основанная 24 апреля 1934 года, организация GP Ansor поддерживала значительную роль на протяжении всей истории Индонезии и развила свои характеристики как традиционалистская исламская , популистская и националистическая организация . [ 1 ] На сегодняшний день он разросся до 433 отделений на муниципальном и регентском уровне под руководством 32 районных менеджеров, от провинциального до деревенского уровня. Это также сочетается с управлением многоцелевым военизированным крылом Бансер , для вступления в которое требуется специальное членство. [ 2 ]
Этимология
[ редактировать ]Название ансор было предложено известным ученым Абдулом Вахабом, оно произошло от термина ансар ( араб . الأنصار аль-Ансар , «Помощники»), почетного обращения, посвященного исламским пророком Мухаммедом жителям Медины , которые приютили Мухаммеда и его сподвижники во время хиджры . [ 3 ] Г. П. Ансор намеревался почерпнуть у них мудрость и считать их отношение, поведение и дух своим образцом для подражания. Они всегда называли эту мудрость своими основными ценностями, а именно: помощь, борьба, поддержка и укрепление учения Ислама, и его члены обязаны придерживаться этих принципов.
История
[ редактировать ]Предшественники
[ редактировать ]История Г.П. Ансора связана с историей Нахдлатул Уламы (НУ). В 1921 году среди мусульманской общины возникла идея создать обширную исламскую молодежную организацию, ответив на волну новых региональных молодежных организаций, таких как Чон Джава , Чон Амбон, Чон Суматера, Чон Минахаса и Чон Селебес. За этой идеей стояла разница теологической позиции между модернистами , которые придерживаются исламской ортодоксальности и современного образования, и традиционалистами , которые следуют традиционной и синкретической форме ислама, характерной для Индонезии. Разногласия между двумя партиями касались вопросов таклида (подражания, соответствия правовому прецеденту), иджтихада (независимого рассуждения), мадхаба (школ исламской юриспруденции) и других проблем. В 1924 году ученый-традиционалист Абдул Вахаб сформировал свою собственную организацию под названием Сюббанул Ватан (буквально: родина молодежи). Новую организацию тогда возглавили Абдулла Убайд в качестве председателя, Тохир Бакри в качестве заместителя председателя и Абдуррахим в качестве главного секретаря. [ 3 ]
Когда Сюуббанул Ватан стал считаться мейнстримом, он начал привлекать мусульман-подростков. Затем администраторы организации решили создать скаутское подразделение под названием Ахлул Ватан, поскольку многие другие молодежные организации в то время владели скаутским подразделением. [ 4 ] После того, как 31 января 1926 года была создана традиционалистская организация НУ, популярность Сюббанул Ватан упала из-за того, что некоторые члены стали более активными внутри НУ. Однако молодежная организация не стала напрямую частью структуры НУ. По инициативе Абдуллы Убайда, наконец, в 1931 году на базе Сюббанул Ватана был сформирован Молодежный союз Нахдлатул Улама (ППНУ). 14 декабря 1932 года он был преобразован в Пемуда Нахдлатул Улама (ПНУ). В 1934 году он был снова реорганизован в Ансор Нахдлатул Оэлама (АНО). Хотя АНО и была признана частью НУ, формально она не значилась в структуре НУ, и связь между ними оставалась неофициальной. [ 3 ]
Эпоха Ансора Нахдлатула Оэламы (АНО)
[ редактировать ]До этого момента сотрудничество между АНО и НУ считалось неформальным. Во время 9-го Конгресса НУ в Баньюванги 24 апреля 1934 года члены правления официально приняли и ратифицировали АНО как молодежное крыло НУ. Таким образом, эта дата считается официальной датой формирования движения в целом. В течение всего процесса отделение АНО в Маланге тайно сформировало разведывательную организацию под названием «Фронт Ансора Нахдлатул Улама» (Баное), которая позже превратилась в Многоцелевой фронт (Бансер). Во время 2-го Конгресса АНО в Маланге в 1937 году Баноэ впервые официально появился в марше в форме под руководством командира Сьямсула Ислама, который также был председателем отделения АНО в Маланге. Бансер был официально создан на Конгрессе как военное крыло АНО. [ 3 ]
Во время японской оккупации японская оккупационная администрация затыкала рот молодёжным организациям, в том числе АНО. После индонезийской национальной революции деятель отделения АНО в Сурабае Чусаини Тивай предложил идею оживить АНО. Это было встречено положительным откликом со стороны Вахида Хасима, министра по делам религии того времени, и 14 декабря 1949 года АНО была восстановлена под новым названием «Молодежное движение Ансор». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Бансер , военизированное крыло ГП Ансор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Видиатмака, Пипит. Роль молодежных организаций в формировании характера молодежи и ее влияние на личную устойчивость молодежи (исследование лидеров отделений молодежного движения Ансор в округе Сукохарджо, провинция Центральная Ява) . Журнал национальной устойчивости, том 22, № 2, 2016 г.
- ^ «Профиль ГП Ансор» . 19 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Г.П. Ансор, изначально рожденный из-за разногласий Republika Online . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «ПРОФИЛЬ МОЛОДЕЖНОГО ДВИЖЕНИЯ АНСОР до и после периода независимости» . 19 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 15 ноября 2017 г.