Jump to content

Серия IndyCar в Texas Motor Speedway

(Перенаправлен с PPG 375 )
PPG 375
Indycar Series
Место проведения Техас Мотор Спидвей
Первая гонка 1997
Первая гонка IndyCar 1997
Последняя гонка 2023
Расстояние 375 миль (603,50 км)
Круги 250
Предыдущие имена Истинное значение 500 (1997–1998)
Longhorn 500 (1999)
Казино Magic 500 (2000–2001)
Boomtown 500 (2002)
Bombardier 500 (2003–2004)
Bombardier Learjet 500 (2005-2006)
Bombardier Learjet 550 (2007-2009)
Firestone 550 (2010, 2012–2013)
Firestone Twin 275S (2011)
Firestone 600 (2014–2016)
Rainguard Water Sealers 600 (2017)
DXC Technologies 600 (2018–2019)
Genesys 300 (2020-2021)
XPEL 375 (2021-2022)
Большинство побед (водитель) Скотт Диксон (5)
Большинство побед (команда) Team Penske (8)
Большинство побед (производитель) Шасси: Даллара (25)
Двигатель: Honda (13)

Серия IndyCar проводила гоночные мероприятия на Техас -Мотор Спидвей , недалеко от Форт -Уэрта, штат Техас , с 1997 года. За эти годы в гонках было множество различных титульных спонсоров и расстояний, и, следовательно, раунд Техаса часто менял имена. Последнее мероприятие, состоявшееся в 2023 году , было названо PPG 375 .

Первые гонки на автомобиле чемпионата/инди в районе Далласа/Форт -Уэрта состоялись на гоночной трассе Арлингтон -Даунс в соседнем Арлингтоне, штат Техас . ААА санкционировала пять гонок с 1947 по 1950 год. USAC санкционировал десять автомобильных мероприятий чемпионата на Texas World Speedway на стадии колледжа, штат Техас . Гонка была прекращена, когда трек закрылся в 1981 году.

В 1997 году серия IndyCar дебютировала на Texas Motor Speedway. Мероприятие было традиционно единственной гонкой, проходившей в субботу вечером в начале июня. Дважды, в 2011 и 2021 годах, сериал провел гонки близнецов на трассе. С 1997 по 2005 год он служил первой гонкой после Индианаполиса 500 . Это возобновило это место в 2010 году и в 2011 году . В 2020 году он послужил первой гонкой сезона из-за пандемии Covid-19 . В 2021 году мероприятие переехало на первые выходные в мае, а в 2022 году мероприятие было перенесено в мартовское дату.

В сентябре 2023 года было объявлено, что Texas Motor Speedway не был в графике серии IndyCar на 2024 год .

Вторая гонка

[ редактировать ]

вторая гонка серии IndyCar С 1998 по 2004 год осенью состоялась в 500 км. Он послужил финалом сезона IndyCar серии для каждого из своих бега.

В 2003 году Гил де Ферран лидировал на круге 187, когда Кенни Брёк потерпел крушение на обратной части. Массовая авария серьезно пострадала от Брэка, и он впоследствии гонялся лишь ограниченным. С гонкой, охватывающей осторожность, и с уборкой все еще продолжается, чиновники остановили гонку после 195 кругов, когда стало ясно, что у них не будет времени вернуться в зеленый. Де Ферран был объявлен победителем в его последней гонке в IndyCar (он объявил о своей отставке в течение сезона).

Длина расы

[ редактировать ]

Когда трасса открылась, расстояние на одном круге было измерено как 1,5 мили (2,4 км). Гонки серии IndyCar изначально составляли 208 кругов (312 миль/500 км). В 2001 году чиновники по времени и оценке пересмотрели измерение как 1,455 мили (2,342 км), а расы были изменены на 200 кругов (291 миль/468,319 км). В 2007 году гонка была удлинена до 228 кругов, чтобы создать более длительный продукт для целей значения времени. Используя традиционное измерение 1,5 мили (2,4 км), гонка стала 342 мили (550,4 км). Тем не менее, официальное время и оценки IndyCar поддерживало измерение 1,455 мили (2,342 км), а гонка была официально 331,74 мили (533,88 км). В 2014 году гонка была продлена до 600 километров. [ 1 ] После обновления овальной трассы в 2016 году новое измерение одного круга составляет 1,44 мили для расчетов скорости круга. [ 2 ]

Кроме того, время начала было перенесено в 9:00 вечера CDT (10:00 вечера EDT ), поэтому мероприятие будет проходить почти полностью под светом, а не в середине лета . [ 3 ]

Гонка была слегка сокращена до 300 миль и 200 кругов в 2020 году из-за протоколов пандемии Covid-19 , которые использовали практику в тот же день и квалифицировались на мероприятие. 2020 Genesys 300 был первым событием IndyCar после перерыва из -за пандемии. [ 4 ] 300-мильное расстояние также будет использоваться в 2021 году. [ 5 ]

Двойные гонки

[ редактировать ]

В 2011 году был принят специальный формат гонки с двумя гонками, возвращение к двойным гонкам в стиле USAC 1970-х и начале 1980-х годов. Гонка будет состоять из двух 275-километровых (114 кругов) гонок, каждая гонка объявила отдельного победителя, и каждая гонка награждает половину очков на чемпионат сезона. Стартовый состав для первой гонки был определен во время стандартных временных испытаний. После завершения первой гонки наблюдалось «перерыв», и начальный состав для второй расы был определен случайным розыгрышем.

Мягкое противоречие произошло в результате перерыва в линейке второй гонки. Он отличался от предыдущих «двойных» гонок, где отдельные позиции для первой гонки определили состав, или отдельные позиции были перевернуты. Это считалось несправедливым некоторыми, [ 6 ] И это было увеличено, когда соперники точек воля власти и Дарио Франхитти привлекли 3 и 28 -й начальные позиции соответственно. В 2012 году формат с двойной гонкой был отменен.

В 2021 году в Техасе проходили выходные с двойной гонкой с двумя отдельными соревнованиями по оплате очков, названные Genesys 300 и XPEL 375 и проходили 1 и 2 мая соответственно. [ 7 ] Квалификация для обоих раундов была отменена из -за дождя, причем стартовая сетка была определена в турнирной таблице чемпионата. Alex Palou , соревнуясь за Racing Racing Chip Ganassi , был награжден поул -позицией для Genesys 300, поскольку он был лидером очков после предыдущего раунда в Санкт -Петербурге . Товарищ по команде Палу Скотт Диксон , который начал девятый, выиграл первую гонку и одержал свою единственную победу в сезоне. Диксон продвинулся, чтобы взять на себя инициативу в турнирной таблице и, следовательно, начал XPEL 375 на полюсе на следующий день. Вторая гонка была выиграна Арроу Макларен С.П. Пато О'Вард , который одержал первую победу в серии IndyCar.

Мероприятие вернулось в формат с одной гонки на 2022 год , и его расстояние было продлено до 375 миль. [ 8 ]

Запланированная гонка на тележек

[ редактировать ]

CART запланировала гонку на трассе 29 апреля 2001 года. Однако после практики и квалификации гонка была отменена «из -за неразрешимых опасений по поводу физических требований, предъявляемых к водителям на скорости гонки». [ 9 ] Все, кроме четырех водителей, сообщили, что они испытывали симптомы, подобные головокружению из -за боковых G -предприятий , проехав более 230 миль в час (370 км/ч) на крутых банках 24 градуса.

Гонка Dayton Indy Lights была завершена с двумя предостережением.

Использование PJ1

[ редактировать ]

Начиная с 2019 года Texas Motor Speedway начал применять PJ1 Trackbite на высокую часть банковского дела на трассе. Это было сделано для NASCAR , который проводит несколько мероприятий на Speedway и чьи автомобили выигрывают от добавления вещества на трассе. Для IndyCars, однако, применение PJ1 создало многочисленные проблемы. Сложные шины IndyCar пытаются схватить на PJ1, что в сочетании с более низкими уровнями прижимной силы текущего аэродинамического пакета IndyCar заставила многих водителей сравнить вождение по веществу с вождением на льду. [ 10 ] Поскольку водители избегают покрытых PJ1 секций банковского дела, называемых «мраморами» из изношенных шин, брошены автомобилями на поверхность с покрытием PJ1, усугубляя проблему низкой сцепления на этих берегах трассы. Это, в свою очередь, делает Texas Motor Speedway на одну канавку для IndyCars и привело к нескольким несчастным случаям в гонках, проходящих на Спидвее, так как PJ1 был впервые применен. В последние годы водители IndyCar стали очень критично относиться к треку в Техасе и жаловались на то, что PJ1 приводит к гонкам, которые одновременно неинтересны и небезопасны. [ 11 ] [ 12 ]

В 2022 году IndyCar и Dallara представили баржевые щиты для использования в Техасе, пытаясь открыть части трека, покрытую PJ1 для водителей. Ожидается, что баржа -борты добавят дополнительные 200 фунтов прижимной силы поверх аэро -комплекта UAK18 SuperSpeedway и будут необязательны для команд, чтобы использовать как во время квалификации, так и во время гонки. [ 13 ] Команды решили не управлять баржерами в 2022 году. IndyCar предписывал использование баржа в 2023 году .

Прошлые победители

[ редактировать ]

История автомобилей AAA чемпионата (Арлингтон)

[ редактировать ]
Сезон Дата Название расы Водитель Команда Шасси Двигатель Расстояние расы Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Круги Мили (км)
1947 2 ноября Арлингтон 100 Соединенные Штаты Тед Хорн TED HORN ENTERPRISES Рог Оф 95 100.89 (162.366) 1:10:25 86.001
1948 25 апреля Арлингтон 100 Соединенные Штаты Тед Хорн Роговые предприятия Рог Оф 95 100.89 (162.366) 1:17:00 78.644
1949 24 апреля Арлингтон 100 Соединенные Штаты Джонни Парсонс Куртис Оф 95 100.89 (162.366) 1:16:40 83.15
17 июля Universal Speedways Race of Champions Соединенные Штаты Мел Хансен Лесвский Оф 50 53.1 (85.456)
1950 30 апреля MGM лотереи Соединенные Штаты Дуэйн Картер Спринт -автомобиль 30 31.86 (51.273) 0:22:44 84.087

История автомобилей чемпионата USAC (Станция колледжа)

[ редактировать ]

Смотрите Texas World Speedway

Сезон Дата Название расы Водитель Команда Шасси Двигатель Расстояние расы Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Круги Мили (км)
1973 7 апреля Техас 200 Соединенные Штаты Все наше Велс Парнелли Джонс Парнес Offenhauser 100 200 (321.868) 1:18:19 153.224
1974
-
1975
Не удерживается
1976 1 августа Техас 150 Соединенные Штаты AJ Foyt Гилмор Racing Койот Файт 75 150 (241.401) 0:52:04 172.885
1977 2 апреля Гран -при Техаса Соединенные Штаты Tom Sneva Команда Пенске Макларен Косворт 100 200 (321.868) 1:16:05 157.711
1978 15 апреля Coors 200 Соединенные Штаты Дэнни Онгаас Межсскопные гонки Парнес Косворт 100 200 (321.868) 1:09:08 173.594
1979 8 апреля Coors 200 Соединенные Штаты AJ Foyt Гилмор Racing Койот Файт 100 200 (321.868) 1:32:37 129.574
1980 Раса отменена

История серии IndyCar (Форт -Уэрт)

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Расстояние расы Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет
Круги Мили (км)
1996–97 7 июня 1997 года Нидерланды Arie luyenyk * Тредуэй гонок G-Force Oldsmobile 208 312 (502.115) 2:19:48 133.903 Отчет
1998 6 июня Соединенные Штаты Билли лодка AJ Foyt Enterprises К филиалам Oldsmobile 208 312 (502.115) 2:08:46 145.388 Отчет
1999 12 июня Канада Скотт Гудир Пантера гонок G-Force Oldsmobile 208 312 (502.115) 2:00:06 150.069 Отчет
2000 11 июня* Соединенные Штаты Скотт Шарп Келли Рак К филиалам Oldsmobile 208 312 (502.115) 1:47:20 169.182 Отчет
2001 9 июня Соединенные Штаты Скотт Шарп Келли Рак К филиалам Oldsmobile 200 300 (482.803) 1:55:44 150.873 Отчет
2002 8 июня Соединенные Штаты Джефф Уорд Чип Ганасси Racing G-Force Chevrolet 200 300 (482.803) 1:45:50 164.984 Отчет
2003 7 июня Соединенные Штаты Аль наш младший. Келли Рак К филиалам Тойота 200 300 (482.803) 1:43:48 168.213 Отчет
2004 12 июня Бразилия Тони с этим Андретти зеленые гонки К филиалам Хонда 200 300 (482.803) 1:53:24 153.965 Отчет
2005 11 июня ЮАР Томас проверяет Пантера гонок К филиалам Chevrolet 200 300 (482.803) 1:45:47 165.047 Отчет
2006 10 июня Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске К филиалам Хонда 200 300 (482.803) 1:34:01 185.71 Отчет
2007 9 июня Соединенные Штаты Сэм Хорнниш младший Команда Пенске К филиалам Хонда 228 342 (550.395) 1:52:15 177.314 Отчет
2008 7 июня Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 228 342 (550.395) 2:04:36 159.74 Отчет
2009 6 июня Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске К филиалам Хонда 228 342 (550.395) 1:55:16 172.677 Отчет
2010 5 июня Австралия Райан Бриско Команда Пенске К филиалам Хонда 228 342 (550.395) 2:04:47 159.508 Отчет
2011 11 июня Великобритания Дарио Франци Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 114 171 (275.197) 0:54:47 181.649 Отчет
Австралия Воля власти Команда Пенске К филиалам Хонда 114 171 (275.197) 0:48:09 206.693
2012 9 июня Великобритания Джастин Уилсон Дейл Койн Racing К филиалам Хонда 228 342 (550.395) 1:59:02 167.217 Отчет
2013 8 июня Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске К филиалам Chevrolet 228 342 (550.395) 1:52:17 177.257 Отчет
2014 7 июня Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Racing К филиалам Chevrolet 248 372 (598.676) 2:01:26 178.301 Отчет
2015 6 июня Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Chevrolet 248 372 (598.676) 1:52:48 191.94 Отчет
2016 12 июня
27 августа*
Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Racing К филиалам Хонда 248 372 (598.676) 2:29:25 144.901 Отчет
2017 10 июня Австралия Воля власти Команда Пенске К филиалам Chevrolet 248 357.12 (574.783) 2:32:31 140.491 Отчет
2018 9 июня Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 248 357.12 (574.783) 2:00:53 177.25 Отчет
2019 8 июня Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске К филиалам Chevrolet 248 357.12 (574.783) 1:55:09 186.084 Отчет
2020 6 июня Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 200 288 (463.491) 1:38:37 175.201 Отчет
2021 1 мая Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 212 305.28 (491.301) 1:45:51 173.036 Отчет
2 мая Мексика Патрисио О'Вард Стрелка McLaren Sp К филиалам Chevrolet 248 357.12 (574.783) 2:06:31 169.36 Отчет
2022 20 марта Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске К филиалам Chevrolet 248 357.12 (574.783) 2:09:29 165.467 Отчет
2023 2 апреля Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске К филиалам Chevrolet 250 375 (603.504) 2:07:07 169.917 Отчет
  • 1997: Билли Боат взял клетчатый флаг в качестве победителя из -за ошибки оценки; Луиндик будет объявлен официальным победителем на следующий день.
  • 2000: отложен с субботы до воскресенья днем ​​из -за дождя.
  • 2016: отложен с субботы по воскресенье из -за дождя, затем приостановлен до 27 августа из -за дождя и материально -технических проблем.

Инди огни

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lewandowski, Dave (2013-09-24). «Поклонники, чтобы получить больше пробега из гонки 2014 года в TMS» . Indycar Series . Получено 2013-09-23 .
  2. ^ ^ [ только URL PDF ]
  3. ^ «IRL: News and Notes and Notes and Notes 2006-12-12» . Архивировано с оригинала 2011-06-06 . Получено 9 июня 2018 года .
  4. ^ «Возвращение IndyCar на сезон 2020 будет в Техасе без фанатов» . NBC Sports . 2020-05-07 . Получено 2020-05-22 .
  5. ^ Райан, Нейт (1 октября 2020 года). «IndyCar объявляет о своем графике на 2021 год» . NBC Sports . Получено 13 октября 2020 года .
  6. ^ «Спорный розыгрыш портит победу в Индикаре Дарио Франчайтти в Техасе - Брюс Мартин - si.com» . Архивировано с оригинала 2011-08-20 . Получено 2012-01-03 .
  7. ^ Райан, Нейт (1 октября 2020 года). «IndyCar объявляет о своем графике на 2021 год» . NBC Sports . Получено 13 октября 2020 года .
  8. ^ "PPG 375" .
  9. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2006-10-17 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  10. ^ Boxall-Legge, Джейк (4 мая 2021 г.). «Одна полоса техаса« не идеален »с ледяной поверхностью-Рахал» . AutoSport.com . Сеть автоспорта . Получено 13 июля 2021 года .
  11. ^ « Это хуже»: водители IndyCar обвиняют в одиночной полосовой полосе в Техасе в 2 авариях в субботу » . MSN .
  12. ^ «Как районы PJ1 повлияли на гонки в Техасе в прошлые выходные, что сказали водители и почему IndyCar следует аплодировать» . 3 мая 2021 года.
  13. ^ Прутт, Маршалл (17 января 2022 года). «IndyCar создает варианты увеличения прижимной силы на трех овале» . Racer.com . Гонщик маркетинг и СМИ . Получено 23 января 2022 года .
[ редактировать ]
Предшествует
Гран При Санкт -Петербурга
Indycar Series
XPEL 375
Преуспевает
Гран При Лонг -Бич
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f90c46caaeb661f557da1c75a182982__1710401160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/82/5f90c46caaeb661f557da1c75a182982.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IndyCar Series at Texas Motor Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)