Jump to content

Малайзия – Сингапурские авиалинии

(Перенаправлено с сайта Malayan Airways Limited )

Малайзия – Сингапурские авиалинии
Логотип использовался с 1967 по 1972 год.
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
МЛ MSA МАЛАЙЗИЙСКИЙ
Основан
  • 1946  ( 1946 )
    (как Malayan Airways )
  • 1963  ( 1963 )
    (как Malaysian Airways )
  • 1966  ( 1966 )
    (как Малайзийско-Сингапурские авиалинии )
Прекращенная деятельность 30 сентября 1972 г. ( 30 сентября 1972 г. )
(разделена на Malaysia Airlines (MH) и Singapore Airlines (SQ))
Хабы
Дочерние компании
Размер флота 13+
Штаб-квартира Робинсон-роуд , Раффлз-Плейс , Сингапур

Malaysia–Singapore Airlines аббревиатура MSA ) — многонациональный флагманский авиаперевозчик Малайзии ( и Сингапура . Ранее авиакомпания дважды переименовывалась: она была основана как Malayan Airways с 1946 по 1963 год, Malaysian Airways с 1963 по 1965 год и, наконец, в 1966 году в результате совместного владения авиакомпанией правительствами двух стран вскоре после того, как Сингапур был переименован. выслан из Малайзии. [ 1 ] Штаб-квартира компании располагалась на Робинсон-роуд в Сингапуре.

В конечном итоге MSA просуществовала недолго из-за разногласий между правительствами Малайзии и Сингапура относительно того, как управлять авиакомпанией. Следовательно, авиакомпания прекратила свою деятельность всего через шесть лет в 1972 году, когда оба правительства решили вместо этого создать свои собственные национальные авиакомпании, Malaysian Airline System (MAS). [ а ] и Сингапурские авиалинии (SIA).

Малайские авиалинии

[ редактировать ]
Комета де Хэвилленда 4 MSA в 1969 году

Авиакомпания берет свое начало с образования Malayan Airways в 1946 году. Совершив свой первый полет 1 мая 1947 года, пилотируемый Джимми Брауном с Кеном Вудом в качестве его радиста и штурмана, сингапурский перевозчик выполнял внутренние рейсы между Куала-Лумпуром и Куала-Лумпуром . Ипох , Пенанг и Сингапур на Airspeed Consul двухмоторном самолете . В апреле 1948 года авиакомпания выполняла прямые международные рейсы из Сингапура в Сайгон (ныне Хошимин ) во Вьетнаме; Батавия (ныне Джакарта ), Медан и Палембанг в Индонезии; и в Бангкок в Таиланде через Пенанг. Он также летел по маршруту, соединяющему Пенанг с Меданом. [ нужна ссылка ]

В последующие несколько лет авиакомпания быстро росла, чему способствовал рост спроса на авиаперевозки в послевоенный период, когда полеты больше не были привилегией для очень богатых. К 12 апреля 1960 года авиакомпания эксплуатировала самолеты Douglas DC-3 , Lockheed L-1049 Super Constellations и Vickers Viscounts на новых маршрутах из Сингапура в Гонконг и из Куала-Лумпура в Бангкок через Пенанг. Также были открыты рейсы из Сингапура в города на территориях Борнео, включая Бруней , Джесселтон (ныне Кота-Кинабалу ), Кучинг , Сандакан и Сибу . [ нужна ссылка ]

Малазийские авиалинии

[ редактировать ]

Название авиакомпании дважды менялось из-за политических сдвигов. В 1963 году создание Федерации Малайзии повлекло за собой изменение названия на «Malaysian Airways». Исключение Сингапура из федерации в 1965 году привело к еще одному изменению названия на Malaysia–Singapore Airlines (MSA), когда в 1966 году два отдельных правительства взяли на себя совместную собственность авиакомпании. [ нужна ссылка ]

Слияние с Borneo Airways

[ редактировать ]

1 апреля 1965 года Borneo Airways Limited была официально объединена с Malaysian Airways, а в следующем году объединенная компания была переименована в Malaysia–Singapore Airlines, чтобы отразить политические изменения между Малайзией и Сингапуром. [ 2 ]

Последний из 30 построенных Боингов 737-100 был доставлен авиакомпании Malaysia-Singapore Airlines в октябре 1969 года. [ 3 ] Это привело к тому, что последние самолеты MSA de Havilland Comet 4, арендованные у British Overseas Airways Corporation (BOAC), были возвращены этой авиакомпании. [ нужна ссылка ]

Расставаться

[ редактировать ]

Однако всего шесть лет спустя разные потребности двух акционеров привели к распаду авиакомпании. Правительство Сингапура предпочитало значительно развивать международные маршруты авиакомпании, в то время как правительство Малайзии предпочитало развивать внутреннюю сеть, отдавая предпочтение региональным и международным маршрутам. MSA прекратила свою деятельность в 1972 году, а ее активы были разделены между двумя новыми авиакомпаниями; Малазийская авиационная система Берхад (ныне Malaysia Airlines ), [ 4 ] и Сингапурские авиалинии .

Поскольку Singapore Airlines полна решимости развивать свои международные маршруты, она взяла на вооружение весь парк из семи Boeing 707 и пяти Boeing 737 , что позволило ей продолжать обслуживать региональные и дальнемагистральные международные маршруты. Поскольку большинство международных маршрутов MSA выполнялись из Сингапура, подавляющее большинство международных маршрутов находилось в руках Singapore Airlines. Кроме того, штаб-квартира MSA, располагавшаяся в Сингапуре, стала штаб-квартирой Singapore Airlines. [ нужна ссылка ]

С другой стороны, Malaysian Airline System взяла на себя все внутренние маршруты внутри Малайзии и международные маршруты за пределы страны, а также оставшийся парк самолетов Fokker F27 Friendships и Britten-Norman BN-2 Islanders . Полеты начались 1 октября 1972 года. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Инициалы MSA считались символом авиакомпании, и оба перевозчика пытались подражать им. Малазийцы выбрали MAS, просто переставив последние две буквы и выбрав название Malaysian Airline System, тогда как Сингапур первоначально использовал название Mercury Singapore Airlines, чтобы сохранить инициалы MSA, но это было заблокировано после протестов Малайзии. [ 5 ] В конце концов, Сингапур впоследствии назвал новое предприятие SIA, создав новый инициал, который в последующие десятилетия сам стал символом авиакомпании. [ 6 ]

В 2024 году Ижам Исмаил, исполнительный директор Malaysia Airlines, заявил, что упадок ее авиакомпании по сравнению с Singapore Airlines был вызван не появлением бюджетных перевозчиков (LCC), а, скорее, распадом Malaysia–Singapore Airlines. . [ 7 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

В 1960-х годах штаб-квартира Malaysian Airways располагалась в Раффлз-Плейс в Сингапуре. [ 8 ] К 1971 году штаб-квартира переехала в здание MSA на Робинсон-роуд в Сингапуре. [ 9 ] Позже здание стало зданием СИА. [ 10 ]

За прошедшие годы авиакомпания эксплуатировала множество самолетов, в том числе: [ 4 ] [ 11 ]

Исторический флот Malayan Airways, Malaysian Airways и Malaysian-Singapore Airlines
Самолет Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Консул воздушной скорости 1947 1951
Боинг 707-320 1967 1980-1982 Переведен в Сингапурские авиалинии.
Боинг 737-100 1969 1980
Боинг 737-200 1971 1980
Бриттен-Норман БН-2 Айлендер 1968 1972
Цессна 310Ф Un­known Un­known Один самолет в парке Malaysian Airways до слияния с Borneo Airways. [ 12 ]
де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер 1952 Un­known эксплуатировалась Federation Air Service. До слияния с Malayan Airways [ 13 ]
de Havilland DH.89A Dragon Rapide 1949 1958
де Хэвилленд DH.106 Комета 4 1962 1969 До слияния с Borneo Airways эксплуатировался Malaysian Airways. [ 12 ] [ 14 ]
Дуглас DC-3 1947 1968 До слияния эксплуатировался компаниями Malaysian Airways и Borneo Airways. [ 12 ]
Дуглас DC-4 1958 1960
Фоккер F27 Дружба 1963 1972 До слияния с Borneo Airways эксплуатировался Malaysian Airways. [ 12 ]
Локхид L-1049 Супер Созвездие 1960 1960
Пионер-близнец шотландской авиации 1959 1962 До слияния с Malaysian Airways эксплуатировался Borneo Airways. [ 12 ]
Викерс Виконт 1959 1962

Бывшие направления

[ редактировать ]

Малайские авиалинии

[ редактировать ]

Малайзия – Сингапурские авиалинии

[ редактировать ]

Инциденты

[ редактировать ]

Borneo Airways и Malaysian Airways потерпели по одному авиационному происшествию во время работы. [ 15 ] [ 16 ] Самолеты, принадлежащие преемнице Malaysia–Singapore Airlines, попали в пять аварий, повлекших за собой потерю корпуса. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Переименована в Malaysia Airlines Berhad (MAB) после того, как авиакомпания обанкротилась и была ренационализирована в 2015 году.
  1. ^ «Сингапурские авиалинии» . Проверено 5 апреля 2007 г.
  2. ^ «Кабинет Саравака обсудит слияние авиалиний» . «Стрейтс Таймс» . «Стрейтс Таймс». 6 февраля 1965 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  3. ^ «Боинг 737-100/200» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2007 года . Проверено 5 апреля 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Прошлое, настоящее и движение вперед» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Проверено 5 апреля 2007 г.
  5. ^ Линь, Янгчен (2 июля 2017 г.). «Отличный способ запомнить: фанаты СИА собирают памятные вещи» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 1 июля 2019 г.
  6. ^ «Сингапуру не нужен архаичный образ Меркурия» , Straits Times , 10 февраля 1972 г.
  7. ^ Чуа, Сэмюэл (27 февраля 2024 г.). «Предложение о разделении Malaysia-Singapore Airlines привело к упадку MAS, - говорит Ижам» . Свободная Малайзия сегодня . Проверено 8 мая 2024 г.
  8. ^ Рейс Интернэшнл . 2 апреля 1964. 519 ( Архив ). « Головной офис: Airways House, Raffles Place, Сингапур».
  9. ^ Рейс Интернэшнл . 6 мая 1971 г. с. 636 ( Архив ). «Головной офис: а/я 397, здание MSA, Робинсон Роуд, Сингапур 1».
  10. ^ «Здание Malaysia Singapore Airlines на Робинсон-роуд» . www.nlb.gov.sg. ​Совет Национальной библиотеки, Сингапур . Проверено 17 апреля 2023 г.
  11. ^ «Система малазийских авиалиний Берхад» . Проверено 5 апреля 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Слияние Малайзии и Борнео». Полет . 15 апреля 1965 г. с. 558.
  13. ^ «Малайские авиалинии 1960». Изображения расписания . 1960.
  14. ^ «Сингапурский инцидент с кометой 4». Полет . 7 мая 1964 г. с. 751.
  15. ^ «Список происшествий и происшествий Borneo Airways» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 12 апреля 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Список происшествий и происшествий Malaysian Airways» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 12 апреля 2018 г.
  17. ^ «aviation-safety.net» . Проверено 16 апреля 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с малазийско-сингапурскими авиалиниями, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6039b30b1028fbd979b74f957aa938e4__1718015400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/e4/6039b30b1028fbd979b74f957aa938e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malaysia–Singapore Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)