Jump to content

Великобритания синглов

(Перенаправлен из британских поп -чартов )
Официальный логотип диаграммы

Британский таблица синглов (в настоящее время называется официальный таблица синглов , а верхняя часть более известна как официальная британская топ -40) [ 1 ] составлен официальной компанией Charts (OCC) от имени британской индустрии звукозаписи , в которой перечислены самые продаваемые синглы в Соединенном Королевстве , основанные на физических продажах, оплачиваемых загрузках и потоковой передаче . Официальный график, трансляция на BBC Radio 1 и ранее MTV (официальная британская топ -40), является признанной официальной мерой популярности синглов и альбомов в Великобритании, потому что это самая полная исследовательская группа в своем роде, сегодня рассматривает более 15 000 розничных продавцов и и Цифровые услуги ежедневно, захватывая 99,9% всех синглов, потребляемых в Британии в течение недели, и более 98% альбомов. [ 2 ] Чтобы иметь право на получение диаграммы, OCC в настоящее время определяется в настоящее время как «одиночный пакет», имеющий не более четырех треков и не длится дольше 25 минут, либо одна цифровая аудио -трека не дольше 15 минут с минимальной ценой продажи из 40 пенсов. [ 3 ] Правила много раз менялись по мере развития технологий, причем цифровые загрузки были включены в 2005 году и потоковую передачу в июле 2014 года. [ 4 ]

Веб -сайт OCC содержит 100 лучших графиков. [ 5 ] В некоторых средствах массовой информации перечислены только топ -40 (например, BBC, с их шоу Radio 1 после лидерства Кейси Касема в американского Top 40 -х 1970 -х годах) или Top 75 (например, журнал Music Week , со всеми записями в Топ 75 описан как «хиты») этого списка. Неделя диаграммы проходит с 00:01 в пятницу до полуночи четверга. [ 6 ] 40 лучших графиков впервые выпущен по пятницам BBC Radio 1 в качестве официального таблица с 16:00 до 17:45, прежде чем полная официальная таблица «Top 100» будет размещена на веб -сайте официальной компании. [ 7 ] [ неудачная проверка ] Конкурс -шоу, официальное крупное топ -40 , транслируется по воскресеньям с 16:00 до 19:00 на станциях капитала и сердца по всей Великобритании. Официальный Big Top 40 основан только на данных Apple (Apple Music Streams и iTunes Downlocs) плюс коммерческий радиоэффективный радиостанций по всей глобальной радиосети.

Британский таблица синглов стала составлена ​​в 1952 году. Согласно статистике официальной чартской компании, по состоянию на 1 июля 2012 года 1200 синглов возглавили официальный таблицу сингла. [ 8 ] Точное количество таблиц-таблиц является спорным из-за большого количества конкурирующих графиков с 1950-х годов до 1980-х годов, но обычный список используется в том, что одобрена Книгой Гиннеса британских хитовых синглов и впоследствии принят официальной компанией чартов. Компания рассмотрит избранное период нового музыкального экспресс -диаграммы (только с 1952 по 1960 год) и таблицы ритейлеров с 1960 по 1969 год в качестве предшественников за период до 11 февраля 1969 года, где множество конкурирующих диаграмм (нет официальных) рядом. Например, BBC составила свою собственную диаграмму на основе среднего значения музыкальных работ того времени; Многие песни, объявленные как достигнув первого на BBC Radio и Top of the Pops до 1969 года, не указаны в качестве таблиц в соответствии с критериями Legacy Crycome of the Charts Company.

Первым номер один в британском таблице одиночных игр был « Здесь, в моем сердце » Аль Мартино за неделю, заканчивающуюся 14 ноября 1952 года. По состоянию на неделю, заканчивающуюся 26 сентября 2024 года, в британском таблице синглов было 1431 различные хиты номер один. Текущий сингл номер один - « вкус » Сабрины Карпентер . [ 9 ]

Ранние диаграммы

[ редактировать ]

Перед сборкой продаж записей музыкальный рынок измерил популярность песни за счет продаж ноты . Идея составления таблицы, основанного на продажах, возникла в Соединенных Штатах, где на рекламном щите для музыкальной торговли составлена ​​первая таблица, включающие показатели продаж 20 июля 1940 года. Записные диаграммы в Великобритании начались в 1952 году, когда Перси Дикинс из нового мюзикла. Express ( NME ) собрал пул из 52 магазинов, желающих сообщить о показателях продаж. [ 10 ] [ 11 ] Для первого британского чарта Дикинс позвонил примерно в 20 магазинах, попросив список из 10 бестселлеров. Эти результаты были затем агрегированы в 12 лучших графиков [ NB 1 ] Опубликовано в NME 14 ноября 1952 года, когда » Аль Мартино « здесь, в моем сердце . [ 10 ] [ 11 ] Диаграмма стала успешной особенностью периодической; Он расширился до 20 лучших форматов 1 октября 1954 года, и конкурирующие публикации начали собирать свои собственные диаграммы в 1955 году. [ 14 ] Зеркальное зеркало составило свой собственный топ -10 график за 22 января 1955 года; Он был основан на почтовой прибыли из магазинов звукозаписывающих (которые финансировались газетой). Диаграмма NME была основана на телефонном опросе. [ 15 ] Обе диаграммы расширились по размеру, причем зеркало в стала топ -20 в октябре 1955 года, а 1956 года NME апреле становятся лучшими 30. [ 14 ] [ 16 ] Другая конкурирующая публикация, Melody Maker , начала собирать свою собственную диаграмму; Это позвонило 19 магазинам, чтобы произвести 20 лучших за 7 апреля 1956 года. Он также был первым графиком, включающим в свою выборку Северную Ирландию. [ 11 ] Record Mirror начал запускать 5 лучших альбомов в июле 1956 года; С ноября 1958 года Melody Maker напечатал 10 лучших альбомов. [ 17 ] [ 14 ]

В марте 1960 года ритейлер -рекорд начал собирать график EP и получил 50 лучших синглов. [ 17 ] Хотя в 1960 -х годах у NME была самая большая циркуляция диаграмм, и его широко следили, [ 11 ] [ 18 ] В марте 1962 года Record Mirror перестало собирать свой собственный график и вместо этого опубликовал ритейлер -рекорд . [ 11 ] Ритейлер начал независимый аудит в январе 1963 года, и в настоящее время используется британским таблицей синглов в качестве источника для номерных сроков с недели, заканчивающейся 12 марта 1960 года. [ 14 ] [ 17 ] Выбор ритейлера записей в качестве источника подвергся критике, [ 19 ] [ 11 ] Но диаграмма была уникальной в списке около 50 позиций в течение всего десятилетия. [ 19 ] С доступными списками, из которых были отобраны записные магазины для составления диаграмм, некоторые магазины были подвергнуты « раскручиванию », но, поскольку розничный продавец записей был менее широко, чем некоторые диаграммы, он подвергался меньшему раскрытию. Кроме того, ритейлер был создан независимыми звукозаписывающими магазинами и не имел финансирования или принадлежности к звукозаписывающим компаниям, но у него был значительно меньший размер выборки, чем некоторые конкурирующие диаграммы [ 11 ] и все EPS вывел списки в период с марта 1960 года по декабрь 1967 года (данные для ныне «официальной графики EP 1960 -х годов можно найти в книге British of British Book of British Hit ). [ 20 ] [ 21 ]

12 августа 1961 года 14-летняя Хелен Шапиро стала самой молодой женщиной-соло-артистом, которая возглавила график своим синглом "You Not Know". [ 22 ] По состоянию на 14 января 2022 года она является одной из девяти женщин-сольных артистов, которая возглавила график до их 18-летия (хотя ни одна из этих девяти актов не написала их хит номер один в одиночку, а эта честь падает 19-летней Кейт Буш с "Wuthering Heights" в 1978 году). [ 23 ] [ 24 ]

В 1963 году группа Merseybeat Grand Gerry и The Pacemakers станут первым актом, получившим свои первые три хита под номером один, [ 25 ] достижение не совпадает в течение еще двадцати лет. [ 26 ] [ 27 ]

До февраля 1969 года - когда была создана диаграмма Бюро британского бюро рынка (BMRB), не было официального графика или общепринятого источника. [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ] Читатели следили за диаграммами в различных периодических изданиях, и в течение этого времени BBC использовала агрегированные результаты диаграмм из NME , Melody Maker , Disc и (позже) зеркала записи для составления выбора диаграммы POPS . [ 15 ] Официальная компания Charts Company и их различные хитовые одиночные книги (будь то опубликовано Guinness/Hit Entertainment или Virgin), используют в качестве источников в течение неофициального периода, NME до 10 марта 1960 года и рекордного ритейлера до 1969 года. [ 14 ] До 1969 года таблица рекордных ритейлеров была в основном видела людьми, работающими в отрасли. Наиболее широко распространенной таблицей был NME One, как это использовалось Radio Luxembourg Sunday Night Top 20 Top 20 , а также ABC TV Shady Your Lucky Stars , у которой было аудитория до шести миллионов на ITV .

Официальный график

[ редактировать ]

До 1969 года не было официальной таблицы сингла. [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ] Ритейлер звукозаписывания и Би -би -си поручили Бюро исследования британского рынка (BMRB) компилировать диаграммы, начиная с 15 февраля 1969 года. [ 11 ] [ 14 ] BMRB составил свой первый диаграмму из почтовых отдач от журналов продаж из 250 звукозаписывающих магазинов. [ 14 ] Выборка стоила приблизительно 52 000 фунтов стерлингов ; Магазины были выбраны случайным образом из пула в размере приблизительно 6000 человек, и представили цифры для продаж, добываемых до конца торговли в субботу. Дневники продаж были переведены на перфорированные карты , чтобы данные могли интерпретироваться компьютером. Затем компьютер собрал график в понедельник, и BBC были проинформированы о лучших 50 во вторник, чтобы он был объявлен на дневном шоу Джонни Уокера . Диаграммы были также опубликованы в ритейлере звукозаписи ( ритейлер Record & Tape в 1971 году и музыкальная неделя в 1972 году) [ 28 ] и записать зеркало . [ 11 ] BMRB часто изо всех сил пытался получить полную выборку показателей продаж, возвращаемых по почте. Почтовый удар 1971 года означал, что данные должны были быть собраны по телефону (и что диаграмма была уменьшена до 40 топ -40 в течение этого периода), [ 29 ] Но это было признано неадекватным для национальной карты; К 1973 году BMRB использовал мотоциклетные курьеры для сбора показателей продаж. [ 11 ] две публикации в области звукозаписей, Radio & Record News и Business Busines В марте 1978 года Система, в которой некоторые падающие записи были исключены из раздела 41-50, а также отказались от дополнительного списка из 10 «выключателей». Ранее в том же году ежедневное зеркало телевизионная программа BBC и общенациональная оба расследуют Hyping Chart, где представители звукозаписывающей компании якобы приобрели записи в магазинах возврата чартов. Документальный документальный фильм « Мир в действии» в 1980 году также выявил коррупцию в отрасли; Дилеры магазинов-возвратов в магазинах часто будут предлагать взятки для фальсификации журналов продаж. [ 30 ]

Диаграммы электронного возраста: эра Гэллапа

[ редактировать ]

С 1983 по 1990 год график финансировался британской фонографической промышленностью (50 процентов), музыкальной неделей (38 процентов) и BBC (12 процентов). [ 31 ] 4 января 1983 года сборка диаграммы предполагалась организацией Gallup , которая расширила диаграмму общественной/ музыкальной недели до 100 лучших (с «следующими 25» в дополнение к топ -75), [ NB 2 ] с полным лучшим 200 [ 33 ] быть доступным для людей в отрасли. Gallup также начал внедрение компьютеризированных компиляторов, автоматизируя процесс сбора данных. [ 11 ] [ 14 ] Позднее в этом году правила о том, какие бесплатные подарки, которые могли прийти с синглами, были ужесточены, поскольку компиляторы диаграммы пришли к выводу, что многие потребители покупали определенные выпуски для футболок, которые пришли с ними, а не Фактическая запись (наклейки также были запрещены). Такие группы, как Фрэнки, отправляются в Голливуд, все еще смогли выпустить свои синглы в широком спектре форматов, включая картинные диски и различные ремиксы, причем записи ZTT выпускают « два племена » в 1984 году. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

В июне 1987 года, [ 33 ] Двойные синглы с пакетами были запрещены в виде формата, когда синглы с четырьмя треками, которые должны быть выпущены в виде одного винилового 7-дюймового EP, и все синглы, которые должны быть длины меньше 20 минут, так как выпуски дольше 20 минут будут классифицированы как альбом (с Большинство EPS попадает в категорию бюджетных альбомов). В июле 1987 года Гэллап подписал новое соглашение с BPI, увеличив размер выборки до приблизительно 500 магазинов и введя сканеры штрих -кодов для чтения данных. [ 37 ] Диаграмма была полностью основана на продажах виниловых отдельных рекордов из розничных торговых точек и объявлено во вторник до октября 1987 года, когда в воскресенье было раскрывается топ -40 (из -за нового автоматизированного процесса). [ 38 ]

В 1980-х годах также появилось введение кассетного сингла (или «кассонгль») наряду с 7-дюймовыми и 12-дюймовыми форматами записей; В 1987 году основные лейблы разработали общий формат для сингла компакт -диска, которому было разрешено считаться форматом диаграммы с декабря 1987 года. [ 39 ] В мае 1989 года правила диаграммы удерживали Кайли Миноуг песню « Рука на вашем сердце », входящее под номером один, потому что продажи от кассет -синглов не были включены (они были проданы за 1,99 фунтов стерлингов - дешевле, чем разрешенные в то время). После этого BPI снизил минимальную цену для кассет -синглов, чтобы влиять на показатели продаж. [ 40 ] В сентябре 1989 года WHSMith начал отправлять данные о продажах в Gallup непосредственно через Electronic Of Point (EPO) . терминалы [ 37 ]

В январе 1990 года BPI уведомил Гэллап, Би -би -си и музыкальную неделю ; 30 июня 1990 года он прекратил свой контракт с ними, потому что «больше не мог позволить себе стоимость 600 000 фунтов стерлингов в год». [ 41 ] [ 42 ] С 1 июля 1990 года информационная сеть диаграммы (CIN) была сформирована Publications Publications [ NB 3 ] (Издатель музыкальной недели ), в сотрудничестве с BBC и Британской ассоциацией дилеров звукозаписывающих (BARD) - представляющий ритейлеров, включая WHSMith, Woolworths , HMV и Virgin , которые согласились исключительно предоставить данные о продажах в CIN. [ 37 ] [ 44 ] Комитет по надзору за диаграммой (CSC) представлял BBC, CIN и розничных продавцов. BPI неохотно присоединялись и «рассмотрим [ed] возможность запустить конкурирующую диаграмму» [ 42 ] Но в сентябре было достигнуто соглашение, и оно присоединилось к CSC. [ 45 ] В этот период диаграмма была создана Gallup и принадлежащей Cin и Music Week (который затем продаст его на BBC и BPI), причем около 900 магазинов предоставляют данные из точечных машин (хотя данные были дистиллированы обратно к выборке из 250 магазинов, чтобы обеспечить согласованность с графиками начала 1980 -х годов). [ 46 ]

В январе 1991 года CIN стал совместным предприятием между журналами Link House (ранее Publication Publications, позже Miller Freeman, Inc. ) [ 47 ] и BPI; Они разделяли выручку и расходы (по сообщениям, от 750 000 до 1 миллиона фунтов стерлингов). [ 37 ] [ 46 ] [ 48 ] В течение этого времени другие розничные продавцы (такие как Woolworths и John Menzies ) начали представлять данные, используя терминалы EPO. [ 37 ] В конце 1991 года выборка состояла из 500 магазинов, сканирующих штрих-коды всех рекордных продаж в компьютер Epson PX-4 , и 650 других магазинов, предоставляющих данные о продажах через свои собственные компьютеризированные эпохи . Эти компьютеры должны были звонить шесть раз в неделю, предоставляя данные Gallup. [ 49 ] В июне 1991 года BPI сократил количество подходящих форматов с пяти до четырех. [ 50 ]

В ноябре 1990 года раздел «Следующие 25» в британском таблице одиночных игр (позиции 76–100, со специальными правилами) прекратились на печатную жизнь на музыкальном журнале Trade Music Week , которая решила сосредоточиться на записях в графиках, описанных как хиты. [ Цитация необходима ] В апреле 1991 года рекордное зеркало прекратило публикацию, а также «следующие 25». [ 28 ] [ 51 ] [ 52 ] На данный момент Gallup собирал чарту 200 лучших синглов и 150 лучших альбомов для инсайдеров отрасли, а данные были доступны, подписываемые на Music Week Spin-Off Newslter Charts Plus . (Примечание. По состоянию на июнь 2024 года на официальном веб -сайте компании по -прежнему не хватает большей части данных, касающихся записей на должности 76 по 100 с 13 апреля 1991 года по 5 февраля 1994 года.) [ 53 ] [ 54 ]

Рост культуры танцевальной музыки в конце 1980-х годов привел к записям со многими ремиксами, хотя с единственным официальным бегом до 20 минут это означало, что многие из макси-синглов в европейском стиле не могли быть включены. Поэтому в июне 1991 года, [ 55 ] Правила были изменены, чтобы включить макси-синглы с версиями/ремиксами одной песни, продолжительностью 40 минут, стандартные четырех треков/четыре песни, получая дополнительное пять минут игрового времени, а теперь четыре формата, способствующие позиции графика. Благодаря этому решению, атмосферный дуэт с Orb смог получить лучшую десятку хитов с «Blue Room» , песней, которая составляла три секунды от 40 минут. [ Цитация необходима ]

В феврале 1993 года договор на исследование на график был выведен на тендер , причем новый четырехлетний контракт, начиная с 1 февраля 1994 года. Был поднялся исследование Millward Brown, Research International и Nielsen Market , и Gallup были приглашены для повторного применения. [ 56 ] В мае 1993 года было объявлено, что Millward Brown был принят в качестве следующих компиляторов диаграммы, подписав контракт на 1 миллион фунтов стерлингов в год. [ 37 ] Virgin установила терминалы JDA EPOS в сентябре 1993 года и начала предоставлять данные о продажах Gallup. [ 57 ]

Диаграммы электронного возраста: эпоха Millward Brown

[ редактировать ]

Millward Brown взял на себя составление графиков 1 февраля 1994 года, увеличив размер выборки; [ 14 ] [ 58 ] К концу месяца в каждом избранном магазине использовался сканер штрих -кода, связывающий через терминал Epson с модемом к центральному компьютеру (называемый «Eric»), который регистрировал данные из более чем 2500 магазинов. [ 58 ] Гэллап попытался заблокировать новый график Millward Brown, жалуясь в Управление по справедливой торговле на договорное положение, в котором розничные продавцы BARD поставляли исключительно данные о продажах в CIN, но временный заказ был отклонен. [ 59 ] В июне 1995 года дело было отброшено, после того, как пункт позволил BARD ритейлерам предоставить информацию о продажах другим компиляторам диаграммы; Поскольку CIN сохранил авторские права, другие компиляторы не могли использовать (или продать) информацию. [ 60 ]

2 апреля 1995 года число подходящих форматов было сокращено с четырех до трех. [ 50 ] Решение было принято после девяти месяцев переговоров с Бардом, что возразило, что оно отрицательно повлияет на виниловую индустрию. [ 61 ] Хотя лейблы не были запрещены выпускать синглы в более чем трех форматах, они должны были идентифицировать три подходящих формата. [ 50 ] Это привело к уменьшению количества синглов, выпущенных в 7-дюймовом формате; Наиболее распространенными тремя форматами были 12-дюймовый сингл , кассета и CD , или кассета и две версии CD. [ 62 ] Постановление привело к тому, что сингл Oasis « Некоторые могут сказать », график два раза в неделю-под номером 1 с продажами из трех подходящих форматов и под номером 71 от продаж в четвертом (12-дюймовом) формате. [ 63 ]

Впоследствии CIN стремился разработать новые маркетинговые возможности и спонсорские сделки; Они включали в себя факс и телефонные услуги премиум-класса, а также чарты в чартах Plus (опубликовано с мая 1991 года по ноябрь 1994 г.) и Hit Music (опубликовано с сентября 1992 года по май 2001 г.). Начиная с мая 1991 года, в чартах плюс были представлены синглы с позициями 76–200 (плюс альбомы артистов 76–150, топ -50 компиляций и несколько диаграмм жанров и форматов). В сентябре 1992 года была создана вторая новостная рассылка: Hit Music , сестринская публикация музыкальной недели с участием (среди других графиков) Top 75 Singles и возрожден «следующие 25». В ноябре 1994 года чарты плюс прекратили публикацию; Hit Music расширила свое освещение в таблице до несжатых (без особых правил) лучших 200 синглов, лучших 150 альбомов артистов и 50 лучших компиляций. В ноябре 1996 года диаграмма альбомов артистов простирался до 200 лучших. Hit Music прекратила публикацию в мае 2001 года с выпуском № 439. [ 64 ]

В феврале 1997 года CIN и BARD согласились на новое 18-месячное соглашение для чартов. [ 65 ] В 1998 году CSC согласился на новые правила, уменьшив число треков на одном с четырех до трех, игровое время с 25 минут до 20 и составную минимальную дилерскую цену с компактом до 1,79 фунтов стерлингов. [ 66 ] Это особенно повлияло на индустрию танцевальной музыки, которая ранее выпустила компакт -диски, полные ремиксов, причем некоторые лейблы должны были редактировать или исчезнуть ремиксы на раннем этапе, чтобы поместить их на сингл CD. 1 июля 1998 года BARD и BPI взяли на себя управление диаграммой от CIN (Miller Freeman и BPI Venture) с новыми компаниями музыкальной индустрии компаний (MICS); [ 67 ] В августе они решили вернуться к составлению диаграмм под названием CIN. [ 68 ]

В конце 1990 -х годов синглов стал более «фронтальным», со многими выпусками в первые пару недель на чарте. Это помогло ирландской девушке B*Witched стать первой поп -группой, которая дебютировала на вершине с каждым из первых четырех выпусков (с синглами группы, найденными на первом первом месте в период с июня 1998 года по март 1999 года). [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] В период с 1963 по 1990 -е годы только несколько актов достигли первого с их первыми тремя частями. В конце 1990 -х годов девушки Spice [ 74 ] и нынешние держатели записей Westlife [ 75 ] [ 76 ] Также превзошел этот подвиг, первые получили шесть, а последние семь номеров с самого начала своей карьеры.

В 1999 году Millward Brown начал «переосмыслить» машины некоторых ритейлеров в ожидании ошибки тысячелетия . [ 77 ] Некоторые независимые розничные продавцы потеряли доступ к финансируемой записями системы электронного заказа (EROS); Это было «слишком дорого, чтобы сделать это 2000 год ». [ 78 ] К концу 1990 -х годов компании ожидали распределения синглов по Интернету, следуя примеру банкета Pegnars и жидкого аудио (которые сделали 2000 треков, доступных для цифровой загрузки в США). [ 79 ]

На официальной таблице одиночных игр за 22 сентября 2001 года, диджей Otzi « Эй, детка » [ 80 ] [ 81 ] Стал первым синглом, который прыгнул на номер один из -за пределов топ -40, когда он перешел от номера 45 до номер один. «Эй, детка», набрал в течение семи недель за пределами 40 лучших из -за импортных копий из Ирландии Ирландии, доступных в британских магазинах чартов, и тот факт, что официально выпущенный британский сингл имел тот же номер каталога, что и импорт ирландцев, что означает, что CIN (информационная сеть диаграммы) не перечислил две версии в качестве отдельных версий, как они сделали с ATB « 9 вечера (пока я не приеду) », [ 82 ] который наметил пять отдельных записей до того, как официальный релиз достиг номер один.

В ноябре 2001 года CIN изменила свое название на « Официальную британскую компанию ».

Интернет был

[ редактировать ]
Irish Boy Band Westlife достигла первого номер один в чарте загрузки Singles в Великобритании с « Flying без крыльев » в сентябре 2004 года.

В январе 2004 года Mycoke Music выпустила «первый значимый розничный продавец загрузки». [ 83 ] Легальная загрузка была изначально небольшой, с Mycokemusic продавался более 100 000 загрузок в течение первых трех месяцев. В июне магазин iTunes был запущен в Великобритании, и в течение первой недели было загружено более 450 000 песен. [ 84 ] В начале сентября был запущен официальный график загрузки Великобритании , и новая живая запись » Westlife « Полет без крыльев была первым. [ 85 ]

В 2005 году шоу BBC Radio 1 было переименовано в чартную неделю, заканчивающуюся 16 апреля, а первый таблица сингла теперь сочетает в себе продажи физического выпуска с юридическими загрузками. Несколько тестовых диаграмм (и диаграмма загрузки-продажи) были опубликованы в 2004 году; Эта комбинация (в рамках официального таблицы одиночных игр) отражала меняющуюся эпоху, в которой продажи физических синглов упали и загружали продажи. Было сказано (от BBC Radio 1 Presesters JK и Joel 17 апреля 2005 г.). Включение продаж загрузки привело к приблизительному удвоению продаж одиноких на этой неделе, но влияние этого удвоения не было очевидным на вершине Диаграмма, хотя несколько синглов в средних позициях принесли пользу. [ Цитация необходима ]

Первоначально Британская ассоциация рекордных дилеров была обеспокоена тем, что популярность загрузки будет Siphon Business с Хай -стрит . [ Цитация необходима ] Он также жаловался на то, что включение одиноких, недоступных физически, путает клиентов и создаст пробелы в стойках продажи магазинов. Он согласился с новыми правилами, при условии, что цифровые продажи были включены в единый счет продаж только в том случае, если в то время был продан физический эквивалент в магазинах. Поскольку не было никакого правила, регулирующего минимальное количество давлений, Gorillaz выпустил только 300 виниловых копий своего сингла " Seell Good Inc. " 12 апреля 2005 года (за месяц до его общего выпуска). Это позволило ему дебютировать на графике под номером 22 (в конечном итоге достигнут номера 2) и оставаться в топ -40 в течение более длительного периода. [ Цитация необходима ]

После давления в других местах музыкальной индустрии был достигнут второй компромисс в 2006 году, который теперь позволил синглам набрать загрузки на загрузках за неделю до их физического выпуска. Первая песня, сделанная в топ -40 на загрузках, была « Puck It » от Black Eyed Peas , [ 86 ] который был составлен под номером 16 12 марта 2006 года. Три недели спустя « Сумасшедший » Гнарлс Баркли стал первой песней, которая возглавила чарты по продажам загрузки. В рамках пересмотренных правил синглы теперь будут удалены из графика через две недели после удаления их физических форматов; «Сумасшедший» покинул график 11 недель спустя с номера 5. Это было в дополнение к существующему правилу, которое имело право на получение значения, физический сингл должен был быть выпущен в течение последних двенадцати месяцев, подтверждая общее мнение, что график отразил самые продаваемые «текущие» релизы. [ Цитация необходима ]

1 января 2007 года интеграция загруженной музыки в чарты стала завершенной, когда все загрузки - с физическим эквивалентом или без нее - стали право на график, переопределяя чарту синглов Великобритании, превратив его в график «песни». « Погоня за автомобилями » от Snow Patrol вернулась на 10 лучших положениях (номер 9, всего на три места ниже пика, который он достиг предыдущего сентября), в то время как « Мед на пчел » Билли Пайпер (после насмешливой рекламной промо Push By Radio 1 DJ Chris Moyles для проверки новых правил диаграммы) вновь появился под номером 17 (почти восемь лет после его первоначального появления на чартах). [ Цитация необходима ] Полем В эту дату также было установлено, что физические форматы макси разрешают иметь 4 уникальных трека и 25 -минутное время работы. [ 87 ]

В октябре 2008 года P! NK побил рекорд диаграммы 1982 года, установленную капитаном Sensible "Happy Talk" [ 88 ] Для самых больших топ -40 прыжков с номером один, когда «что», что », с 38 до 1 (статистика, которая будет сопоставлена ​​в 2022 году Адель). [ 89 ] [ 80 ] [ 90 ]

Первая песня номер-один, которую никогда не выпущенная физически, была « запустить » Леона Льюис , 11-й песни, в общей сложности, чтобы охватить номер один только на загрузках. В отличие от предыдущих 10, он не получил физического выпуска в последующие недели (хотя он был выпущен физически за рубежом, например, в Германии, где цена записи учитывалась на позиции диаграммы, а не только количество проданных единиц). [ Цитация необходима ]

Кампания Рождества номер один

[ редактировать ]

В 2009 году « убийство в названии » « Яроз против машины » стало Рождеством номер один после того, как английский диджей Джон Мортер и его жена Трейси начали кампанию, чтобы убедиться, что акт таланта ITV показывает, что X -фактор не был номером первого Пятый раз подряд. Под влиянием Джона Отвэя одного фанатского фаната «50-й день рождения» , в которой Сингл Отва в « Disco Inferno »-«Bunsen Burner» от Otway "Bunsen Burner" [ 91 ] Охват № 9 в 2002 году без того, чтобы он был заполнен Entertainment, связанными с британскими ритейлерами, такими как Woolworths , [ 92 ] Подоборох поощряли людей в Facebook загружать песню за неделю до Рождества. [ 93 ] Когда «убийство в названии» заняло первое место 20 декабря 2009 года, это стало первым синглом только для загрузки, который стал британским Рождеством номер один [ 94 ] и продолжит получать мировой рекорд Гиннеса за «самый продаваемый цифровой дорожку в Великобритании» после продажи 502 672 единиц за первую неделю. [ 95 ]

Потоковая эра

[ редактировать ]

В июне 2014 года было объявлено, что по состоянию на воскресенье, 29 июня, аудио -потоки из таких услуг, как Spotify , Deezer , Napster , O2 Tracks, Xbox Music , Sony Unlimited и Rara будут рассчитываться на официальную таблицу сингла, чтобы отразить Изменение потребления музыки в Великобритании. [ 96 ] Последним номером один в британском таблице одиночных игр, основанный только на продажах, был « Гекко (Overdrive) » Оливером Худленсом с участием Бекки Хилл . [ 97 ] В воскресенье, 6 июля 2014 года, официальная чартская компания объявила, что Ариана Гранде заработала место в истории британских графиков, когда ее сингл « Проблема » с участием Игги Азалии стала первым синглом номер один на основе данных о продажах и потоковой передаче. [ 98 ] На графике от 16 августа 2014 года «Im Im From» Nico & Vinz подскочил с номера 52 на номер 1 на шестой неделе, после того, как потоковой хит (первый сингл, когда -либо набравшись в топ -75 только на потоках) стал доступным для покупка. [ 99 ] [ 80 ]

7 декабря 2014 года » Эда Ширана « Мышление Громкого стало первым сингла, достигнув номер один в качестве прямого результата потоковой включения. Несмотря на то, что Union J « Вы получили все », возглавляя график продаж на этой неделе, «Думание вслух» транслировалось в 1,6 миллиона раз в той же неделе, что привело к общему лидерству в 13 000 продаж диаграмм. [ 100 ]

10 марта 2017 года Эд Ширан занял 9 из 10 лучших позиций в таблице, когда его альбом ÷ . был выпущен [ 101 ] Большое количество треков из альбома в таблице синглов, 16 в топ -20, привело к изменению того, как таблица составлена ​​с треками от ведущего художника, имеющего право на вход, ограниченную тремя. [ 102 ] Также была введена идея стандартных соотношений диаграмм (SCR) и ускоренных коэффициентов диаграмм (ACR), с точками потоковой передачи ACR для записей, которые были в диаграммах на некоторое время (что включает в себя большинство треков каталога, за исключением определенных случаев), [ 103 ] Влияние заключается в том, что ряд попаданий упал из первой десятки с каплями около 20 мест на одну неделю только для того, чтобы снова выровнять следующую. В связи с этими факторами, 20 июля 2018 года « Три льва » от Lightning Seeds , Frank Skinner и Дэвида Баддиэля победили хор Lewisham & Greenwich NHS для падения графика номер один и получил награду Guinness World Records за «Самый большой чарт Попадайте с номер один в британском таблице синглов », перейдя от номер один до номера 97. [ 104 ] [ 105 ]

В 2018 году, будущее (издатель публикаций "Grounder Sound", таких как Metal Hammer and Classic Rock Magazine ) [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Приобретенная музыкальная неделя издатель Newbay Media. Future решила, что публикация будет проходить ежемесячно с марта 2021 года, и поэтому на заказ ежемесячной официальной синглов Top 75 начал публиковать с этой даты вместе с чартами ежемесячных альбомов и специализированными/жанровыми чартами.

Таблица в 2020 -х годах

[ редактировать ]

1 января 2021 года «Не останавливай меня, ешь», « Лэдбаби» , снял чарту официального чарта компании до 78 и стал первой новой дорожкой, выпавшим из лучших 75 («Хит -парад») с номер один Полем При этом он побил рекорд для кратчайшего пребывания в популярном параде для сингла номер один (как в «Книге Гиннеса британских хитовых синглов» из списка лучших 75 сингла записей) с одной неделей в топ -75. [ 1 ] [ 110 ] Неделю спустя, «Последнее Рождество» от Wham! Стал первым рекордом, который полностью исчезнет с номера один, выходя из официальных чартов компании Top 100, без помещения на чарте (неделя заканчивается 14 января 2021 года). [ 111 ] [ 112 ] Поскольку «Последнее Рождество» заменило «Не останавливай меня ел» от Ладбаби , который сбросил таблицу сингла до 78 года 1 января, это был первый раз в истории графиков, когда два были Исчезал не только из 40 лучших 40 BBC Radio 1, но и в топ-75 (хотя, поскольку «прошлое Рождество» не имело диаграммы, «Три льва» по-прежнему приписывают рекордному падению в Guinness World Records ) Полем [ 1 ]

24 декабря 2021 года Ладбаби обеспечила свое четвертое Рождество № 1 подряд с « Колбасовыми рулонами для всех », комедийной версией предыдущего номер один « Счастливого Рождества » Эда Ширана и Элтона Джона (как они были приписываются На версии Ladbaby Ширан и Джон оказались на позициях 1 и 2, и эти синглы приобрели продажи 226 953 в период с 17 по 23 декабря 2021 года). [ 113 ] Это был четвертый раз с 1952 года, когда номер один был заменен на вершине другой версией той же песни, с двумя версиями «Ответь на меня» в 1953 году, две версии «Поют блюз», чередующиеся на вершине в 1957 году. , и «Чудо-чудес имея запись ответа на номер один от Имона в 2004 году. « Колбаса для всех » заставили Лэдбаби присоединиться Фрэнки» , Первые четыре сингла на первом (с Лэдбаби не было других хитов в своей дискографии), [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ] и Beat The Beatles , у которых было четыре рождественских номеров за пять лет между 1963 по 1967 год, когда в 1966 году была пропущена ливерпудльская группа (у девочек Spice также было три последовательно в 1990 -х годах). « Колбасные рулеты для всех » также были зачислены как 70 -е официальное Рождество номер 1 [ 117 ] [ 118 ] Поседжением, который также объявил, что «убийство в имени» от ярости против машины было названо «любимым рождественским номером 1 за все время» в Великобритании »за все время» [ 119 ] В опросе, уполномоченном отпраздновать эту гонку Рождества № 1. 23 декабря 2022 года Ладбаби обеспечит свое пятое Рождество № 1 подряд . , официально превзойдя Битлз, когда дело дошло до общего Рождества номер 1

7 января 2022 года, после того, как он вернулся к номеру один за дополнительную неделю, «Счастливого Рождества» стало первой записью со статусом потоковой передачи SCR (стандартное соотношение диаграммы), чтобы полностью выпадать из лучших из 100 с номера один, выходя с того же Время как «рулоны колбасы для всех». Диаграмма, опубликованная 7 января 2022 года, также увидела первый случай, когда все топ -10 предыдущей недели (на самом деле в топ -13 синглов) [ 120 ] вышел из таблицы. Это были не только топ-10 синглов, которые исчезли из чарта, но и рекордные 54 сингла, которые исчезли из 75 лучших Великобритании (включая 52 рождественских трека). В таблице этой недели эти песни были заменены на 12 новых записей и 42 повторных входа, что является самым большим количеством в истории графиков.

В июне 2022 года шоу Netflix Show Stranger Things [ 121 ] Использовал « бег по этому холму » от Кейт Буш в их четвертом сезоне, что привело к записи (которая ранее набрала в 1985 году через EMI и в 2012 году через лейбл Kate Bush's Rise People) повторно въехал на чарты под номером 8. [ 122 ] На официальном таблице синглов TOP 100 от 10 июня 2022 года по 16 июня 2022 года рекорд поднялся на второе место, [ 123 ] Несмотря на то, что это было показано, что является самым популярным треком недели в Великобритании [ 124 ] И хотя все версии (независимо от того, что это трек альбома, живая версия или ремикс) [ 125 ] теперь считается позицией графика. Продажи на неделю имели рекорд номер один, «как это было» Гарри Стайлса, на общей сложности SCR 55 768 продаж по сравнению с номером Два Кейт Буш на продажах ACR в общей сложности 44 739. [ 126 ] Обремененные с помощью ACR, правило, введенное в 2017 году, чтобы вытолкнуть ряд давних «недавних» хитов, но применяемых ко всем записям каталога в течение трех лет, увидела все итоги для потоковых данных Буша, так что она получила одну продажу на каждую 200 игр из ее 7 470 792 премиальных аудио-потоков и одной продажи из каждых 1200 пьес из ее 1 029 666 аудио-потоков, финансируемого рекламой. [ 127 ] В дополнение к премиальным видеопотокам и цифровым загрузкам, она получила в общей сложности 44 739 продаж, а не 83 613, которые она сделала бы с списком SCR. 14 июня 2022 года, [ 128 ] Было выявлено, что Наблюдательный комитет по диаграмме (CSC) предоставил запись от правила ускоренного снижения ACR, а запись теперь в списке SCR, что дает Кейт Буш возможность получить еще один номер один, более чем через 44 года ». Wuthering Heights »и первый номер один для своего собственного звукозаписывающего лейбла, рыбных жителей (как эмиинальные, больше не являются владельцами прав). [ 129 ]

17 июня 2022 года «Бег по этому холму (сделка с Богом)» достигла номер один в британском графике, и Буш не только получил второй номер один, но также и в результате того, что она побила три из их записей графиков. [ 130 ] С разрывом в 44 года она затмевает 42-летний разрыв Тома Джонса между « зеленой зеленой травой дома », который будет номером один, и Джонс является одним из действий на островах Comic Reallion's (Barry) в потоке »с Робом Брайдоном , Рут Джонс и Робин Гибб. Она также заменила Шера на вершине списка самых старых женщин-карт художников в 63 года и 11 месяцев, [ 131 ] По сравнению с 52 годами, когда Шер был, когда «поверить» возглавил график в 1998 году. Джонс и Буш также участвуют в 10 лучших списках самых старых артистов, чтобы забить британский сингл номер 1, а Буш занял пятое место. Последний рекорд, который нарушил Буш, был тот, который удерживал WHAM! Лучшие 37 лет спустя, [ 132 ] [ 133 ] Избивая WHAM! на год. [ 134 ] [ 135 ]

Критерии включения

[ редактировать ]

Полные правила могут быть загружены с официального веб -сайта компании. [ 136 ]

Чтобы претендовать на включение в британский таблицу синглов, один или несколько из следующих форматов: один или несколько следующих форматов: [ Цитация необходима ]

  • Цифровой аудио скачать музыкальный трек до 15 минут
  • Цифровой аудио -потомок музыкальный трек до 15 минут
  • Цифровой отдельный пакет до четырех треков с максимум 25 минут игрового времени
  • CD с двумя треками
  • CD, DVD или другое устройство цифровой памяти с до четырех треков с максимум 25 минут игры
  • 7-дюймовый винил с тремя треками или 12-дюймовым винилом с четырьмя треками и до 25 минут игрового времени
  • Одна песня и любое количество ремиксов до максимального игрового времени 40 минут

Существуют минимальные цены на продажи для всех форматов, кроме по запросу цифровых потоков, которые могут быть от поставщиков подписки или рекламы. Первоначально потоки были подсчитаны в 100 потоках, эквивалентных одной платной загрузке или физической продаже, но изменились до 150 на 1 в январе 2017 года. [ 137 ] Начиная с диаграмм, опубликованных 7 июля 2017 года, треки ведущего художника, имеющие право на участие в топ -100, будут ограничены тремя. Соотношение потоков к продаже для треков, продажи которых (включая потоки) снизились в течение трех недель подряд и наметили не менее десяти недель, изменяется на 300: 1, чтобы ускорить удаление старых песен. [ 138 ]

Диаграмма трансляции

[ редактировать ]

Би -би -си эфир выбора POPS на своей радиостанции Light Program 4 октября 1955 года. [ 11 ] Первоначально транслируя популярные песни, он разработал агрегированный график в марте 1958 года. Использование NME , Melody Maker , Disc and Record Mirror Charts, BBC усреднила их, общая точки, набранные на четырех графиках (одна точка для номера, два для номер два и т. д.), чтобы дать средний график; Однако этот метод был подвержен связанным позициям. [ 11 ] Ритейлер -записи был включен в среднее 31 марта 1962 года, после того, как рекордное зеркало перестало собирать свой график. [ 11 ] Дэвид Джейкобс и Алан Фриман оба заставили участвовать в карте Peck of the Pops . [ 139 ] Фриман выбрал «Попс» в свой обычный воскресный дневной слот в начале 1962 года. [ 140 ] Фриман (наряду с Питом Мюрреем , Дэвидом Джейкобсом и Джимми Сэвил ) был одним из четырех оригинальных докладчиков на вершине POPS , которые сначала транслировались 1 января 1964 года на BBC One (тогда известный как BBC TV). [ 139 ] [ 141 ] Верхняя часть POP , как и выбор POPS , использовала комбинацию преобладающих периодических изданий до образования диаграммы BMRB в 1969 году. [ 11 ]

С 30 сентября 1967 года BBC Radio 1 был запущен вместе с BBC Radio 2 , сменив программу Light, [ 142 ] А топ-20 выбора чарта POPS проходил одновременно на обеих станциях. [ 143 ] Фриман продолжал представлять шоу до сентября 1972 года, и его сменил Том Браун, который представил график, также по воскресеньям, с октября 1972 года по март 1978 года. [ 140 ] [ 144 ] Саймон Бейтс вступил во владение Брауном, и под Бейтсом он стал шоу топ-40 в 1978 году. [ 144 ] [ 145 ] Бейтс сменил Тони Блэкберн , который представил шоу в течение двух с половиной лет; Томми Вэнс , который представлял в течение двух лет, Бейтс вернулся в январе 1984 года и представил шоу до сентября того же года, а затем Ричард Скиннер в течение восемнадцати месяцев. [ 144 ] [ 146 ] [ 147 ] Бруно Брукс вступил во владение в 1986 году [ 148 ] и в октябре 1987 года автоматизированный сбор данных позволил объявить обратный отсчет на шоу Sunday Chart (вместо вторников). [ 38 ]

В 1990 году Брукс был заменен в качестве докладчика Марком Гудьером , но вернулся через 18 месяцев. Гудье снова вступил во владение из Брукса в 1995 году и продолжал представлять шоу до 2002 года. [ 148 ] В феврале 2003 года Уэс Баттерс организовал шоу в чарте; Два года спустя его контракт не был продлен, и его заменил JK и Джоэл . [ 144 ] [ 149 ] Дуэт был избыточным по радио 1 в сентябре 2007 года; Ферн Коттон и Реджи Йейтс заменили их у руля шоу. [ 150 ] Хлопок ушел в сентябре 2009 года, и до 2012 года выставка чартов была организована Йейтсом. [ 151 ] Йейтс покинул радио 1 в конце 2012 года, потому что он хотел проводить больше времени со своей семьей, а также сосредоточиться на телевидении. Джамила Джамиль взяла на себя у него в январе 2013 года, став первой женщиной, которая в одиночку, в одиночестве, шоу BBC Chart [ 152 ] Перед заменой Клары Амфо . 10 июля 2015 года Грег Джеймс вступил во владение у Amfo, когда новое объявление было перенесено в пятницу после обеда. [ 153 ] Скотт Миллс был постоянным докладчиком, [ 154 ] Вернувшись у Джеймса, [ 155 ] С 15 июня 2018 года. [ 156 ] В настоящее время ведущий - Джек Сондерс после перехода Миллса на конкурирующую станцию ​​BBC Radio 2 .

Обновления диаграммы в середине недели

[ редактировать ]

С марта 2010 года Грег Джеймс провел полчаса в 15:30 по средам, объявив об обновлении чарта на основе показателей продаж в середине недели, ранее доступных для отрасли. Управляющий директор официальной компании Martin Talbot заявил в своем заявлении, что она даст «представление о том, как выходит гонка для номер один». [ 157 ] Скотт Миллс стал хозяином обновления в чарте с апреля 2012 года из -за изменений графика, в которых Миллс проводил то, что было ранним днем ​​Грегом. [ 158 ] Когда диаграмма переехала в пятницу в июле 2015 года, обновление графика перенесено до 17:30 по понедельникам. [ 159 ] Затем шоу было снова организовано Грегом Джеймсом, и в пятой десятке лучших песен быстро обзорны, а лучшие тройку сыграли полностью перед Newsbeat в 17:45. Он был представлен Ником Гримшоу из -за его обмена с Грегом Джеймсом. В 2019 году он был перенесен в новое время воскресных вечеров с до 18:00 19:00 . Top Twenty рассмотрено с полным пятью песнями, в том числе в первую десятку.

[ редактировать ]

С февраля 2016 года официальная чартская компания опубликовала официальный таблицу трендов. Опубликовано каждое во вторник утром (через день после полного диаграммы середины недели в 17:45), график основан на первых трех днях продаж каждой недели, выделяет новые и будущие хиты (эти треки официально не в топ -10), и и и и и и Работает совместно с плейлистом, найденным на Spotify, Deezer и через Apple Music. [ 160 ] [ 161 ] [ 162 ] [ 163 ]

Спонсорство

[ редактировать ]

В 1999 году на графике была спонсирована Worldpop.com, и компания получила признание имени во время программы BBC. Тем не менее, сделка закончилась, когда веб -сайт вышел из бизнеса в конце 2001 года. В рамках соглашения с Billboard о публикации британского чарта в разделе своего журнала Billboard требовал, чтобы в графике был спонсор. В 2003 году было объявлено, что Coca-Cola подписала двухлетний контракт с официальной компанией, начиная с 1 января 2004 года. Несмотря на то, что эта сумма не была публично раскрыта, считалось, что она составляет от . 1,5 до 2 миллионов фунтов стерлингов Поскольку реклама на BBC запрещена в соответствии с хартией BBC , и правительство пыталось уменьшить детское ожирение , решение было широко критиковано. Coca-Cola была ограничена двумя упоминаниями в эфире во время шоу чарта, а BBC оправдывал сделку, заявив, что она не ведет переговоров или не выгодно финансово. [ 164 ] Через несколько дней после контракта Би-би-си согласилась выпустить в эфире упоминания об бренде. [ 165 ]

Сравнение сингла диаграмм (1952–1969)

[ редактировать ]

Без официальной графики до 1969 года ряд периодических изданий составляли свои собственные диаграммы в 1950 -х и 1960 -х годах. Пиратские радиостанции , такие как Radio London и Radio Caroline, также транслируют свои собственные графики. [ 166 ] использовалось BBC Пять основных графиков ( как Pick of the Pops ) были:

  • New Musical Express ( NME ) (1952–1988): первая таблица синглов, основной источник, широко следующий за 1960 -х
  • Зеркало Record (1955–1962): второй таблица синглов; Скомпилировал первую диаграмму альбомов, опубликованную ритейлеров таблицу . года с 1962
  • Melody Maker (1956–1988): третий таблица синглов, основной источник диаграмм альбомов с 1958 года и далее
  • Диск (1958–1967): Четвертый таблица синглов
  • Ритейлер -записи (1960–1969): пятый таблица синглов; торговая бумага; Совместно сформировано диаграмма BMRB в 1969 году. Не включена в выбор среднего значения POPS до 1966 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
Диаграммы журналов
  • Зеркало записи [ 167 ] [ 168 ] [ 169 ] (Encorporated Disc and Music Echo в 1975 году и стал танцами музыкальной недели в 1991 году)
  • Музыкальная неделя (включенное зеркало записи в 1991 году)
  • Charts Plus (информационный бюллетень подписки, опубликованный Music Week в 1990 -х годах)
  • Hit Music (информационный бюллетень подписки, опубликованный Music Week, опубликованная вместе с чартами Plus)
  • Ukchartsplus (замена на музыку и оригинальные диаграммы плюс информационные бюллетени)
  • Ритейлер
  • Номер один (использовал сетевой диаграмму, пока не будет куплен BBC) [ 170 ] [ 171 ]
Конкурирующие диаграммы и карт показывает
Диаграммы книг

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первые 12 топ -12 содержали пятнадцать записей из -за связанных позиций в числах 7, 8 и 11. [ 12 ] Метод нумерации был заменен более «знакомым» методом к октябрю 1953 года - две записи, связанные под номером, и следующая указанная позиция появилась под номером восьмого. [ 13 ]
  2. ^ Расширение не было 100 лучшими, как таковые , так как записи были исключены из позиций 76–100, если их продажи упали через две недели подряд и если их продажи упали на 20 процентов по сравнению с предыдущей неделей. [ 32 ]
  3. ^ Spotlight Publications является дочерней компанией United Newspapers [ 43 ]
Сноски
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Официальные синглы диаграммы лучших 100» . Официальная чартская компания . Получено 31 марта 2021 года .
  2. ^ Крейслер, Лорен (12 марта 2018 года). «Как составлены диаграммы» . OfficeCharts.com . Получено 12 марта 2018 года .
  3. ^ «Правила для права на диаграмму: синглы» (PDF) . Лондон: официальная чартская компания . Апрель 2013 г. с. 4 ​Получено 1 июня 2015 года .
  4. ^ Лейн, Даниэль (23 июня 2014 г.). «Потоковая и официальная таблица синглов: все, что вам нужно знать!» Полем Официальная чартская компания . Получено 24 июня 2014 года .
  5. ^ Официальные графики. «Официальные синглы диаграммы лучших 100» . OfficeCharts.com . Официальная чартская компания . Получено 15 марта 2018 года .
  6. ^ «О нас - кто мы есть - часто задаваемые вопросы» . TheofficialCarts.com. Архивировано с оригинала 12 ноября 2012 года . Получено 5 декабря 2012 года .
  7. ^ «Официальная таблица одиночных игр Великобритания лучшие 100 - 8 декабря 2012 г. Официальная чартская компания. Архивировано с оригинала 1 декабря 2013 года . Получено 5 декабря 2012 года .
  8. ^ «Will.i.am's Это любовь становится Великобританией 1200 -го числа 1» . Официальная чартская компания . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 6 июля 2012 года .
  9. ^ «Официальные синглы диаграммы лучших 100» . Официальная чартская компания .
  10. ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Марк (19 февраля 2002 г.). «Некролог: Перси Дикинс» . Хранитель . Получено 22 июля 2010 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Смит, Алан. «Британские чарты 50 -х и 60 -х годов - правда!» Полем Дейва Макалира Сайт . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Получено 4 ноября 2010 года .
  12. ^ Rees, Lazell & Osborne 1995 , p. 5
  13. ^ Rees, Lazell & Osborne 1995 , p. 11
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Ключевые даты в истории официальных британских чартов» . Официальная карта . Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Получено 16 мая 2010 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Смит, Алан. «Каждый № 1 в 1960 -х годах перечислен из всех девяти различных журналов!» Полем Дейва Макалира Сайт . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Получено 4 ноября 2010 года .
  16. ^ «Июль - ноябрь 1955 года» . Зеркало записи . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Получено 15 мая 2010 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Warwick, Kutner & Brown 2004 , p. VIII.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Ли, Спенсер (20 февраля 1998 г.). «Музыка: график числа, которые каким -то образом ушли» . Независимый . Получено 5 августа 2010 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Warwick, Kutner & Brown 2004 , p. V.
  20. ^ Virgin Book of British Hit Singles, Том 1 Мартина Роуч (Virgin Books/Ebury Publishing/Random House/Office Charts Company ISBN   978-0-7535-1537-2 )
  21. ^ Virgin Book of British Hit Singles, Том 2 от Дейва Макалира, Энди Грегори и Мэтью Уайта (Virgin Books/Ebury Publishing/Random House/Office Charts Company ISBN   9780753522455 )
  22. ^ «Хелен Шапиро | Полная официальная история графиков | Официальная компания, компания» . Официальные графики .
  23. ^ «Кейт Буш | Полная официальная история графиков | Официальная компания диаграмм» . Официальные графики .
  24. ^ Джонс, Алан (14 января 2022 г.). «Анализ диаграмм: Гейл поднимается на вершину через 21 неделю» . Музыкальная неделя . Получено 21 января 2022 года .
  25. ^ «Джерри Марсден, Джерри и певец -кардиостимуляторы, мертвые в 78» . Катящий камень . 3 января 2021 года.
  26. ^ «Джерри и кардиостимуляторы | Полная официальная история графиков | Официальная группа диаграмм» . Официальные графики .
  27. ^ «Джерри и кардиостимуляторы» . Liverpoolmuseums.org.uk .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Современная музыка периодических изданий: поп и джаз» . Британская библиотека . Получено 11 сентября 2010 года .
  29. ^ «История официальных графиков: семидесятые» . OfficeCharts.com . Получено 4 мая 2020 года .
  30. ^ Хенси, Майк (30 августа 1980 г.). «Расследование ожидалось после того, как претензии британского чарта обманывают» . Billboard . Лондон С. 1, 78, 83 . Получено 6 сентября 2010 года .
  31. ^ Parker 1991 , p. 206
  32. ^ Зивиц, Тобиас (27 апреля 2005 г.). Британские графики классифицируются (PDF) . Neulingen, Германия . Получено 10 сентября 2010 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  33. ^ Jump up to: а беременный «Кто мы - история официальных графиков - восьмидесятых» . OfficeCharts.com . Получено 31 марта 2021 года .
  34. ^ Фрэнки отправляется в Голливуд - «два племена»; 1984 ZTT Records ZTAS3/2ZTAS3/12XZTAS3/PZTAS3/WARTZ3/XZTAS3DJ/12XZIP1/CTIS103
  35. ^ «Фрэнки идет в Голливудскую войну» (скрытую) 12 «Диск с картинками» . Искусство Ztt . Получено 31 марта 2021 года .
  36. ^ «Два племена | Дискография | Zang Tuum Tumb и все это» . Zttaat.com . Получено 31 марта 2021 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Скотт, Аякс (8 мая 1993 г.). «Обратный отсчет до новой эры». Музыкальная неделя . ISSN   0265-1548 .
  38. ^ Jump up to: а беременный Робертс 2005 , с. 14
  39. ^ Парел, Джон (2 сентября 1987 г.). «Кассет -синглы: новые 45» . New York Times . п. 21 ​Получено 22 июля 2010 года .
  40. ^ Джонс, Алан (6 мая 1989 г.). «Анализированы диаграммы этой недели» (PDF) . Зеркало записи : 48. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2010 года.
  41. ^ Кларк-Мидс, Джефф (6 января 1990 г.). «BPI очищает палубу для диаграммы девяностых». Музыкальная неделя . ISSN   0265-1548 .
  42. ^ Jump up to: а беременный "Новая карта на курсе". Музыкальная неделя . 30 июня 1990 года. ISSN   0265-1548 .
  43. ^ Комиссия по монополиям и слияниям (23 июня 1994 г.). «Поставка записанной музыки» . Лондон: HMSO . п. 134. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Получено 10 сентября 2010 года .
  44. ^ Уайт, Адам (9 апреля 1994 г.). «Справедливая торговая расследование встряхивает британские чарты» . Billboard . С. 8, 72 . Получено 10 сентября 2010 года .
  45. ^ «BPI готовы подписать сделку с диаграммой». Музыкальная неделя . 29 сентября 1990 года. ISSN   0265-1548 .
  46. ^ Jump up to: а беременный Parker 1991 , p. 207
  47. ^ Хортон, Лиз; Ховей, Сью (1 апреля 1991 г.). «Гралла, Миллер Фриман Слияет» . Фолио . FindArticles . Архивировано из оригинала 30 января 2005 года . Получено 21 октября 2010 года .
  48. ^ «BPI поддерживает официальные карты CIN». Музыкальная неделя . 12 сентября 1991 года. ISSN   0265-1548 .
  49. ^ «Есть только одна диаграмма, не так ли?». Музыкальная неделя : 13. 12 октября 1991 года. ISSN   0265-1548 .
  50. ^ Jump up to: а беременный в «Форматы диаграммы снова сокращаются». Музыкальная неделя . 11 февраля 1995 года. ISSN   0265-1548 .
  51. ^ «График Гэллапа: 31 марта - 6 апреля 1991 года» (PDF) . Зеркало записи . 6 апреля 1991 г. с. 47. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
  52. ^ «Лучшие 75 синглов: официальная диаграмма» (PDF) . Музыкальная неделя . 13 апреля 1991 г. с. 47. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2011 года . Получено 11 сентября 2010 года .
  53. ^ «Официальный сингл, чарта Top 100 | Официальные чарты компании» . OfficeCharts.com . Получено 31 марта 2021 года .
  54. ^ «Официальный сингл, чарта Top 75 | Официальные чарты компании» . OfficeCharts.com . Получено 31 марта 2021 года .
  55. ^ «Кто мы - история официальных графиков - девяностых» . OfficeCharts.com . Получено 31 марта 2021 года .
  56. ^ «Исследователи, чтобы сделать ставку на контракт с CIN чартом». Музыкальная неделя . 13 февраля 1993 года. ISSN   0265-1548 .
  57. ^ «Virgin добавляет Epos Muscle в CIN графики». Музыкальная неделя . 19 сентября 1992 года. ISSN   0265-1548 .
  58. ^ Jump up to: а беременный Арно, Крис (20 февраля 1994 г.). "Хит Машина на дороге" . Независимый . Получено 10 сентября 2010 года .
  59. ^ «Часто отвергает блок графика Гэллапа». Музыкальная неделя . 5 февраля 1994 года. ISSN   0265-1548 .
  60. ^ «Индустрия возглавляет часто перевод». Музыкальная неделя . 17 июня 1995 года. ISSN   0265-1548 .
  61. ^ «Меньше форматов может заработать синглы». Музыкальная неделя . 18 февраля 1995 года. ISSN   0265-1548 .
  62. ^ «Винил сильно ударил по форматам». Музыкальная неделя . 29 апреля 1995 года. ISSN   0265-1548 .
  63. ^ «Безумный вход OASIS для установки тенденции к таблице?». Музыкальная неделя . 20 мая 1995 г. ISSN   0265-1548 .
  64. ^ "Фон" . Ukchartsplus . Получено 11 сентября 2010 года .
  65. ^ «Новости обзора года - меню 97: Spice, Ginger и Elton». Музыкальная неделя . 20 декабря 1997 года. ISSN   0265-1548 .
  66. ^ Эштон, Роберт (4 апреля 1998 г.). «CSC действует, чтобы решить« проблему «наполнители» (PDF) . Музыкальная неделя . ISSN   0265-1548 .
  67. ^ «MW подписывает новые диаграммы». Музыкальная неделя . 1 августа 1998 года. ISSN   0265-1548 .
  68. ^ «BPI - Bard Venture сохраняет имя CIN». Музыкальная неделя . 8 августа 1998 года. ISSN   0265-1548 .
  69. ^ «B'withed | Полная официальная история графиков» . OfficeCharts.com .
  70. ^ «Официальные синглы диаграммы лучших 100» . OfficeCharts.com .
  71. ^ «Официальные синглы диаграммы лучших 100» . OfficeCharts.com .
  72. ^ «Официальные синглы диаграммы лучших 100» . OfficeCharts.com .
  73. ^ «Официальные синглы диаграммы лучших 100» . OfficeCharts.com .
  74. ^ «Специальные девушки | Полная официальная история графиков» . OfficeCharts.com .
  75. ^ «Westlife | Полная официальная история графиков» . OfficeCharts.com .
  76. ^ «Художники с самым числом 1 синглов в британском чарте» . OfficeCharts.com .
  77. ^ «Millward Brown запускает Indie Millennium инициативу». Музыкальная неделя . 13 февраля 1999 года. ISSN   0265-1548 .
  78. ^ "Lifeline для магазинов Epos?". Музыкальная неделя . 13 марта 1999 года. ISSN   0265-1548 .
  79. ^ «Sony Blazes Internet Singles Trail». Музыкальная неделя . 22 июня 1999 года. ISSN   0265-1548 .
  80. ^ Jump up to: а беременный в Мастертон, Джеймс (11 августа 2014 г.). «Один гигантский прыжок» . Диаграмма Джеймса Мастертона Watch UK .
  81. ^ «Официальные синглы диаграммы лучших 100» . OfficeCharts.com .
  82. ^ «ATB | Полный официальный диаграмма история» . OfficeCharts.com .
  83. ^ «История официальных графиков» . Официальная карта . Архивировано из оригинала ( Adobe Flash требуется ) 10 октября 2010 года . Получено 15 ноября 2010 года .
    Нажмите или нависните мышь на картинке ноутбука в январе 2004 года
  84. ^ «Интернет -музыка и индустрия звукозаписи Великобритании» (PDF) . Британская фонографическая промышленность . Май 2006 г. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2011 года . Получено 15 ноября 2010 года .
  85. ^ «Скачать диаграмму ожидает молодежи: хотя его начало может быть скромным, новое краткое изложение имеет важное будущее». Музыкальная неделя . 11 сентября 2004 года. ISSN   0265-1548 .
  86. ^ «Кто мы - история официальных графиков - Noughties» . OfficeCharts.com . Получено 31 марта 2021 года .
  87. ^ «OCC выпускает новые правила для одиноких» .
  88. ^ «Официальный сингл, чарта Top 75 | Официальные чарты компании» . OfficeCharts.com .
  89. ^ «Официальный сингл, чарта Top 100 | Официальные чарты компании» . OfficeCharts.com .
  90. ^ Мастертон, Джеймс. «Неделя, заканчивающаяся 13 января 2022 года» . Чарт-Watch.uk .
  91. ^ «Джон Отуэй | Полная официальная история графиков | Официальная компания диаграмм» . Официальные графики .
  92. ^ Jon Morter Интервью, как показано в величайшем неудаче Рок -н -ролла: Отва, фильм , режиссер Стив Баркер. Первоначально выпущен в 2013 году и транслировал THE TV UK 9 января 2022 года.
  93. ^ Пидд, Хелен (20 декабря 2009 г.). «Ярость против машины бьет Джо Фактора до Рождества № 1» . Хранитель . Получено 21 сентября 2024 года .
  94. ^ «Ярость против машины победила победителя X Factor в чартах» . Би -би -си . 20 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 21 декабря 2009 года . Получено 20 декабря 2009 года . Хит в Лос -Анджелес -Рок также установил две записи: это первый сингл, который достиг вершины рождественских чартов по продажам в одиночку, и достиг самой крупной загрузки продаж в первой неделе в британских чартах.
  95. ^ Records, Guinness World (2011). Guinness World Records . Guinness World Records. п. 185 . ISBN  978-1-904994-57-2 .
  96. ^ Крейслер, Лорен (22 июня 2014 г.). «Официальный таблица синглов Великобритании, чтобы включить потоковые данные в первый раз» . OfficeCharts.com . Получено 7 июля 2014 года .
  97. ^ «Оливер Хелденс и Бекки Хилл стучат Эллу Хендерсон с номера 1» . OfficeCharts.com .
  98. ^ Лейн, Даниэль (6 июля 2014 г.). «Ариана Гранде заслуживает место в официальной истории графиков с проблемой» . Официальная чартская компания . Получено 7 июля 2014 года .
  99. ^ «Официальный сингл, чарта Top 100 | Официальные чарты компании» . OfficeCharts.com .
  100. ^ «Эд Ширан возвращается в официальный сингл, диаграмма № 1, думая вслух» . OfficeCharts.com .
  101. ^ Сэвидж, Марк (14 марта 2017 г.). «Пять способов фиксированной диаграммы синглов» . BBC News .
  102. ^ Мур, Сэм (26 июня 2017 г.). «Официальная компания Charts представляет новые правила, которые могут предотвратить повторение доминирования в чарте Эда Ширана» . NME . Получено 30 июня 2017 года .
  103. ^ «Анализ диаграмм: Рождественские дорожки доминируют в топ 75 | Анализ | Музыкальная неделя» . Musicweek.com .
  104. ^ «Наибольшее падение диаграммы с номера один на британском таблице синглов» . Guinness World Records . 20 июля 2018 года . Получено 31 марта 2021 года .
  105. ^ "Записи и викторины - wylyhit.com" . Everyhit.com . Получено 31 марта 2021 года .
  106. ^ «Pennwell Corp. и Newbay Media, приобретенные британскими фирмами» . Фолио . 4 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 1 сентября 2018 года .
  107. ^ «Future приобретает издатель Music Week Newbay Media» . Musicweek.com . Получено 19 декабря 2018 года .
  108. ^ «Самые первые ежемесячные официальные сингла и альбомы - это музыкальная неделя» . OfficeCharts.com . Получено 31 марта 2021 года .
  109. ^ «Вместе мы громче | громче» . Goondersound.com . Получено 31 марта 2021 года .
  110. ^ «Ladbaby | Полная официальная история графиков | Официальная компания диаграмм» . OfficeCharts.com . Получено 31 марта 2021 года .
  111. ^ «Официальный сингл, чарта Top 100 | Официальные чарты компании» . OfficeCharts.com . Получено 31 марта 2021 года .
  112. ^ «Великобритания синглы Top 75 (10 января 2021 года) - музыкальные чарты» . Acharts.co . Получено 31 марта 2021 года .
  113. ^ «Анализ диаграмм: Ladbaby защищает беспрецедентное четвертое Рождество №1 подряд» . Musicweek.com .
  114. ^ «B'witched | Полная официальная история графиков | Официальная группа диаграмм» . OfficeCharts.com .
  115. ^ «Ladbaby забил четвертое Рождество номер 1 с колбасой для всех» . OfficeCharts.com .
  116. ^ «Скотт Миллс:« Рождественская диаграмма означает больше, чем любой другой » . OfficeCharts.com .
  117. ^ Официальные чарты/девять восемь книг ISBN 9781788705851
  118. ^ «Британская одержимость с Рождеством номер один» . SuperDeluxeedition.com . 12 декабря 2021 года . Получено 23 июня 2022 года .
  119. ^ «Любимое Рождество Великобритании № 1 за все время раскрылось» . OfficeCharts.com .
  120. ^ «Великобритания синглы Top 75 - музыкальные чарты» . Acharts.co .
  121. ^ «Самая странная вещь? Почему Кейт Буш вернулась на вершине графиков» . TheGuardian.com . 31 мая 2022 года.
  122. ^ «Официальный сингл, чарта Top 100 | Официальные чарты компании» . Официальные графики .
  123. ^ «Официальный сингл, чарта Top 100 | Официальные чарты компании» . Официальные графики .
  124. ^ «У Кейт Буш был самый большой рекорд в Великобритании на прошлой неделе, но она не №1 на официальном таблице. Это переломный момент для музыкальной индустрии, изо всех сил пытающейся понять смысл« новой » » . 12 июня 2022 года.
  125. ^ «Правила для права на график: Одиночные игры: январь 2022 года» (PDF) . OfficeCharts.com . Получено 23 июня 2022 года .
  126. ^ «Неделя, заканчивающаяся 16 июня 2022 года» . Chart-watch.co.uk .
  127. ^ «Анализ диаграмм: Гарри Стайлс, как это было, становится самым продолжительным №1 с момента вредных привычек Эда Ширана | Анализ» . Musicweek.com .
  128. ^ «Кейт Буш отправляется в номер один после сброса правила диаграммы» . BBC News . 14 июня 2022 года.
  129. ^ «Официальное обновление синглов, обновление лучших 100 | Официальная компания, компания» . Официальные графики .
  130. ^ «Кейт Буш разбивает рекорды чартов с бегущим по этому холму» . Itv.com . 17 июня 2022 года . Получено 23 июня 2022 года .
  131. ^ Симпсон, Крейг (17 июня 2022 года). «Кейт Буш возглавляет чарты, бегущую по этому холму - через 37 лет после его выпуска» . Telegraph.co.uk . Получено 23 июня 2022 года .
  132. ^ «Кейт Буш достигает Великобритании № 1 с бегущей по этому холму через 37 лет» . Хранитель . 17 июня 2022 года . Получено 23 июня 2022 года .
  133. ^ «Кейт Буш бежит вверх по этим Hill Tops UK Dicart 37 лет после выпуска» . News.sky.com . Получено 23 июня 2022 года .
  134. ^ «Кейт Буш становится 3 -й официальной рекордсменой диаграммы, когда выбегает по этому холму приземляется под номером 1» . OfficeCharts.com . Получено 23 июня 2022 года .
  135. ^ Официальный таблица по радио 1 со Скоттом Миллсом на BBC Radio 1, транслируется 17 июня 2022 года.
  136. ^ «Правила для таблицы синглов для участия» (PDF) . Официальные графики . 2015.
  137. ^ Крейслер, Лорен (22 июня 2014 г.). «Официальный таблица синглов Великобритании, чтобы включить потоковые данные в первый раз» . Официальная чартская компания.
  138. ^ Сазерленд, Марк (27 июня 2017 г.). «Официальная чартская компания представляет обновление синглов» . Музыкальная неделя . Получено 30 июня 2017 года .
  139. ^ Jump up to: а беременный Свитинг, Адам (28 ноября 2006 г.). "Некролог: Алан Фриман" . Хранитель . Получено 29 октября 2010 года .
  140. ^ Jump up to: а беременный Уэлч, Крис (29 ноября 2006 г.). «Некрологи: Алан Фриман» . Независимый . Получено 29 октября 2010 года .
  141. ^ «Верхняя часть всплесков» . Официальная карта . Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Получено 29 октября 2010 года .
  142. ^ Грин, Джеймс (29 сентября 1967 г.). «Радио 1 будет ярким, падси, свободным и легким» . Вечерние времена . п. 10 ​Получено 29 октября 2010 года .
  143. ^ Пресс -релиз (24 сентября 2010 г.). «Тони Блэкберн присоединяется к Radio 2 для выбора POPS» . BBC онлайн . Пресс -офис BBC . Получено 29 октября 2010 года .
  144. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Холл, Джейн (7 февраля 2003 г.). «Наметить успех DJ WES» . Журнал . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Получено 29 октября 2010 года .
  145. ^ Тауншенд, Том (16 октября 2009 г.). «Почему диаграммы больше не имеют значения» . MSN . Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Получено 19 ноября 2010 года .
  146. ^ Ассоциация прессы (24 сентября 2010 г.). «Тони Блэкберн обратно на радио BBC» . Независимый . Получено 19 ноября 2010 года .
  147. ^ "Некролог: Томми Вэнс" . BBC News . 7 марта 2005 г. Получено 19 ноября 2010 года .
  148. ^ Jump up to: а беременный Янг, Кевин (28 сентября 2007 г.). «Битва диджеев« Битва за первое место » . BBC News . Получено 19 ноября 2010 года .
  149. ^ «Радио 1 карт шоу, чтобы уйти» . BBC News . 16 ноября 2004 г. Получено 19 ноября 2010 года .
  150. ^ Поцелуй, Джемима (6 сентября 2007 г.). «Келли Осборн присоединяется к радио 1» . Хранитель . Получено 19 ноября 2010 года .
  151. ^ «Fearne Cotton посещает New Weekday Show на Radio 1» . Пресс -офис BBC . Би -би -си. 16 июля 2009 г. Получено 19 ноября 2010 года .
  152. ^ «Реджи Йейтс, Вернон Кей, чтобы покинуть радио 1, Джамела Джамиль для шоу в чартах - Media News» . Цифровой шпион . 9 ноября 2012 года . Получено 5 декабря 2012 года .
  153. ^ «Официальный график, чтобы переехать в пятницу 10 июля» . BBC News Entertainment & Arts. 11 июня 2015 года . Получено 1 февраля 2018 года .
  154. ^ «BBC Radio 1 - Официальный таблица на Radio 1 со Скоттом Миллсом - доступно сейчас» . Би -би -си . Получено 23 июня 2022 года .
  155. ^ «BBC Radio 1 - Официальный таблица по радио 1 со Скотт Миллс, 08/06/2018» .
  156. ^ «BBC Radio 1 - Официальный таблица на Radio 1 со Скоттом Миллсом, гонкой к номеру один» .
  157. ^ «Официальное обновление диаграммы в середине недели» запустило » . Newsbeat . Би -би -си. 2 января 2010 г. Получено 19 ноября 2010 года .
  158. ^ «Скотт Миллс теряет время для проезда Грегу Джеймсу» . Радио Времена . Получено 8 марта 2016 года .
  159. ^ Тэлбот, Мартин (4 июля 2015 г.). «Официальный график: все, что вам нужно знать о предстоящей неделе» . OfficeCharts.com . Получено 4 июля 2015 года .
  160. ^ «Последние тенденции A1 & J1 - самая крупная песня Великобритании» . OfficeCharts.com . Получено 31 марта 2021 года .
  161. ^ «Официальные чарты компании настраивают трендовую диаграмму» . Musicweek.com . Получено 31 марта 2021 года .
  162. ^ «Запись дня - в настроении. Информирован. Незаменимый» . Recordoftheday.com . Получено 31 марта 2021 года .
  163. ^ «Официальная чартская компания запускает новую трендовую диаграмму | Новости | Музыкальная неделя» . Musicweek.com . Получено 31 марта 2021 года .
  164. ^ Легран, Эммануэль (13 декабря 2003 г.). «Сделка с коксом - это реальная вещь для британских музыкальных графиков» . Billboard . Тол. 115, нет. 50. Nielsen Business Media, Inc. с. 9, 62. ISSN   0006-2510 .
  165. ^ «Би -би -си, чтобы привлечь карту спонсировать кредиты» . Музыкальная неделя . 2 января 2004 года . Получено 19 ноября 2010 года .
  166. ^ Уильямс, Пол (16 ноября 2002 г.). «От соперников в диаграмму до конкурентов Popstars». Музыкальная неделя (празднование 50 -летнего чарта синглов изд.). п. 5
  167. ^ «Зеркало Record: UK Pop Music Weekly с 1954 по 1991 год» . WorldRadioHistory.com . Получено 31 марта 2021 года .
  168. ^ «Запись зеркальных статей, интервью и обзоров с задних страниц Рок» . RocksbackPages.com . Получено 31 марта 2021 года .
  169. ^ «Зеркальные карты записи - культура поколения X» . Genxculture.com . 3 августа 2020 года . Получено 31 марта 2021 года .
  170. ^ «Номер один - № 1 журнал - 1980 -е» . Простой ..com . Получено 31 марта 2021 года .
  171. ^ «Журнал номер один» . All80s.co.uk . 12 января 2019 года . Получено 31 марта 2021 года .
  172. ^ «Официальный большой топ -40 от Global | Крупнейшее шоу в Великобритании» . Bigtop40 .
  173. ^ «Радио -гиганты присоединяются к ITV для новой музыкальной диаграммы» . Хранитель . 5 сентября 2005 г. Получено 31 марта 2021 года .
  174. ^ "Massive40" . Massive40.com .
  175. ^ «Массовые 40 с Джейсоном Скоттом» . Atmouverradio.co.uk .
  176. ^ "Улей радио Великобритания" . Hiveradiouk.com .
  177. ^ «График наследия» . Heritagechart.co.uk . Получено 23 июня 2022 года .
  178. ^ «Диаграмма Heritage Show с Майком читал на Talking Pictures TV, Sun 3 апреля 11:45» . TVGuide.co.uk .
  179. ^ «Диаграмма наследия с Майком Рид, 12:00 на Talking Pictures TV» . TV24.co.uk.
  180. ^ «Диаграмма наследия показывает с Майком Рид | Документальный фильм» . Tptvencore.co.uk .
  181. ^ «Опрос графика наследия с 21 января 2024 года» .
  182. ^ «Слушай в прямом эфире» .
  183. ^ «Архив диаграммы» .
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 636bb17a7db336dee158156f33efe76a__1726930620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/6a/636bb17a7db336dee158156f33efe76a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UK singles chart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)