Мельбурнский трамвайный маршрут 86
Маршрут 86 | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() E Class Tram at Bourke Street Mall , июль 2023 г. | |||
Обзор | |||
Система | Мельбурн | ||
Оператор | Ярра трамваи | ||
Депо | Престон | ||
Транспортное средство | E класс | ||
Ночь | Пятница и суббота | ||
Маршрут | |||
Начинать | Bundoora Rmit | ||
С помощью | Резервуар Престон Торнбери Норткот Клифтон Хилл Коллингвуд Fitzroy Восточный Мельбурн Бурк -стрит | ||
Конец | Набережная город | ||
Длина | 22,2 километра | ||
Расписание | РЕШЕНИЕ 86 График | ||
Карта | Маршрут 86 Карта | ||
|
Мельбурнский трамвайный маршрут 86 управляется Yarra Trams в Мельбурнской трамвайной сети от Bundoora Rmit до Waterfront City . Маршрут 22,2 километра (13,8 миль) эксплуатируется из депо Престон с трамваями E-класса .
История
[ редактировать ]Линия имела свое начало в качестве двух отдельных кабельных трамвайных линий. Первый был частью основной кабельной трамвайной системы Мельбурна, построенной Melbourne Tramway & Omnibus Company (MTOC) в конце 1880 -х годов. Эта система включала линию «Collingwood & Clifton Hill», которая работала вдоль улицы Бурк в городе, затем на Гертруде -стрит , Смит -стрит и парад Квинса до конца, находящегося в нескольких минутах от моста Норткота ( мост Мерри Крик ), который открылся на 10 Август 1887 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Вторая линия, которая была продолжением этой линии, была построена в частном порядке группой спекулянтов Northcote земли, которая проходила от термина MTOC, через мост, вверх по Хай -стрит, до Миллер -стрит/Дандас -стрит, граница между Норткотом и Престон , который открылся 18 февраля 1890 года. [ 4 ] Поскольку линии были построены в соответствии с различными стандартами, пассажирам пришлось физически ходить между двумя терминами на мосту Northcote, чтобы добраться от Северного Котлета в город. Линия была не так успешной, как они надеялись, и она закрылась и дважды вновь открылась, прежде чем городской совет Норткота купил его в 1901 году и арендовал свою работу, и в конце аренды в 1916 году совет в течение короткого времени принял операцию Полем
В конце аренды MTOC в 1916 году правительство штата взяло под контроль своей системой, введя их в Совет по трамваям Мельбурн и столичный , 20 февраля 1920 года. [ 4 ]
была основана муниципальным фондом Fitzroy, Northcote & Preston Tramway Электрическая трамвайная система, которая простиралась за пределы кабельных трамвайных линий в Престоне , Включил линию вдоль Хай -стрит Престон от улицы Тайлер -стрит к югу до кабельного трамвая Дандас -стрит, затем на запад вдоль улицы Миллер и юг вдоль дороги Святого Георгия до конца линии кабельного трамвая Северного Фицрой. [ 5 ] Эта сеть была осирошена от остальной части электрической сети до 24 марта 1925 года, когда линия на западе вдоль улицы Холден соединяла ее с КБД через Лигон -стрит . [ 6 ]
В то же время две кабельные линии были подключены к одной линии MMTB, создав самую длинную линию в городе, открывая 8 марта 1925 года. [ 4 ] Он работал до 26 октября 1940 года, когда кабельные линии Бурк -стрит были заброшены в пользу автобусов с двойным декером. [ 7 ] Кабельные линии Bourke Street были последними кабельными трамваями, которые работали в Мельбурне.
MMTB, несчастный с выступлением автобусов, решил восстановить линии как электрические услуги трамвая, когда автобусы стали истек срок службы. Он открылся как маршрут 88 (предшественник современного 86) 26 июня 1955 года, а Брансуик Ист начал работать 6 мая 1956 года. [ 8 ] [ 9 ]
18 мая 1983 года пригородный термин был продлен на 1,2 километра от Тайлер -стрит до Парада Болдревуда, [ 10 ] [ 11 ] Затем 10 января 1985 года до 2,1 километра до Университета La Trobe (когда он был перенумерован как маршрут 87), 2,9 километра до McLeans Road 26 апреля 1987 года, когда он был перенумерован маршрут 86 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и к нынешнему термину на McKimmies Road 12 октября 1995 года. [ 16 ] [ 17 ] Это окончательное продление было профинансировано в рамках Federal правительства» . программы «Better Cities [ 18 ]
В рамках проекта реконструкции Docklands , улица La Trobe была продлена на запад над Railyards Street Spencer Street 26 марта 2000 года, и с этим расширением маршрута 86 был продлен на север вдоль улицы Спенсер , а затем на запад вдоль улицы La Trobe на стадион Docklands . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] 4 мая 2003 года маршрут был слегка продлен на юг, чтобы закончить в Центральном пирсе, параллельно Harbor Esplanade . [ 24 ] [ 25 ]
В период с мая по ноябрь 2005 года маршрут 86 был временно продлен до города на набережной, чтобы заменить усеченную часть маршрута 48 между центральным пирсом и городом на набережной. В течение этого времени последнее временно прекращалось на Маркет -стрит из -за закрытия и удаления эстакады Flinders Street по улице Кинг -стрит . [ 26 ] Временная договоренность прекратилась с завершением работ в ноябре 2005 года. [ 27 ]
27 июля 2008 года маршрут 30 и маршрут 86 поменялись терминами, причем маршрут 30 завершается в гавани Эспланаде на Центральном пирсе, и маршрут 86 снова простирался до города на набережной, но на постоянной основе. [ 28 ] [ 29 ] [ 9 ]
В августе 2008 года. Маршрут 86 стал первым маршрутом, чтобы увидеть тестирование на трамвайную тестирование системы билетов Myki , используя специальные услуги, не открытые для обычных пассажиров, платящих за проезд. [ 30 ]
Проект по улучшению доступа через остановки платформы, продление следов и накладных расходов и повышение скорости и надежности на 6,8 -километровой секции маршрута 86, вдоль Хай -стрит и Дорога, между Уэстгарт -стрит, Уэстгарт -стрит и Альберт -стрит, в 2011 году началось. [ 31 ] [ 32 ]
В январе 2016 года маршрут 86 начал работать в течение ночи по пятницам и субботам в рамках ночной сети . [ 33 ]
В ноябре 2016 года трамваи E -класса начали работу по маршруту. [ 34 ] [ 35 ] Эти трамваи полезны на маршруте, который имеет наибольшее количество платформ Superstop любого маршрута в Мельбурне. [ 36 ]
Даты | Маршрут | Примечания |
---|---|---|
2 мая 1954 - 28 февраля 1983 г. | Footscray на Западный Марибирнонг | |
1 марта 1983 - 25 апреля 1987 г. | Нераспределен | |
26 апреля 1987 - 11 октября 1995 г. | Bundoora (McLeans Road) до города ( Спенсер -стрит ) | Впервые 86 использовался для обозначения маршрута, который он в настоящее время выходит сегодня (перенумерован с 87) |
12 октября 1995 г. - 25 марта 2000 г. | Bundoora rmit в город ( Спенсер -стрит ) | |
26 марта 2000 - 3 мая 2003 г. | Bundoora Rmit на стадион Docklands (La Trobe Street) | |
4 мая 2003 г. - 26 июля 2008 г. | Bundoora rmit в Центральный пирс (гавань Esplanade) | Временно распространяется до города на набережной в период с 22 мая по 20 ноября 2005 года, чтобы заменить временно усеченный маршрут 48 |
27 июля 2008 г. - настоящий | Bundoora Rmit в Waterfront City |
Маршрут
[ редактировать ]
Маршрут 86 проходит от Bundoora Rmit , путешествуя на юг по Дороги по Дороги через пригороды Бундуры , водохранилища и Престона , проходя через университет Ла Троб .
Большая дорога заканчивается в Престоне на улице Дандас и Хай -стрит, маршрут 86 немного превращается в Хай -стрит и продолжается на юге через Торнбери и Норткот . Затем он пересекает Мерри-Крик , продолжая вдоль Парада Квинс Клифтон Хилл , направляясь на юго-запад, превращаясь на юг на улицу Смит, проходя между Фицрой и Коллингвудом .
Непосредственно перед концом Смит -стрит он превращается на запад на Гертруд -стрит, Фицрой и на юг на Николсон -стрит , Карлтон, мимо Королевского выставочного здания .
Он поступает в КБР на Спринг -стрит, повернувшись на запад на Бурк -стрит в парламентском доме , путешествует по торговому центру Бурк -стрит и поворачивается на север на Спенсер -стрит , проходя мимо станции Южного Кросса , он поворачивается на запад на улице Ла Троб , проходя через рельсовые ярды Спенсер -стрит. Docklands , он ненадолго путешествует на север по гавани Эспланаде, а затем повернут на запад в Доклендс -Драйв, где заканчивается в городе Уотерфронт .
Операция
[ редактировать ]Маршрут 86 управляется из депо Престон с трамваями E -класса . [ 37 ] С 1990 по 2016 год он работал из депо Восточного Престона с трамваями B -класса . [ 38 ]
Маршрутная карта
[ редактировать ]Маршрут 86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bundoora Rmit - Waterfront City Via Preston , Northcote , Collingwood & City Бесплатная трамвайная зона останавливается от D11 до 11, зона проезда 1 применяется от остановки 12 до 71. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание: зеленый обозначает бесплатную трамвайную зону |
Возможное расширение
[ редактировать ]Было предложено возможное расширение маршрута, чтобы пробежать от нынешнего термина вверх по Дороги и Буш -Бульвар на станцию Южного Моранга , а затем вокруг бульвара озер, прежде чем повернуть обратно на большую дорогу на станцию Хокстоу . Это заменило бы несколько автобусных маршрутов и даст прямую связь с станции университета на южную станцию . [ 39 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В 2010 году музыкальный комик в Мельбурне «Философ спальни» выпустил альбом песни из 86 трамваев, вдохновленных трамвайным маршрутом, а также отмеченное наградами комедийное шоу с тем же названием. [ 40 ]
Песня Кортни Барнетт и Джайлс Филд 2011 года «Я не слышу тебя, мы разбиваемся», установлена на 86 трамвайном маршруте с злополучным романом, который начинается с «Голливудской встречи на 86 трамвах». [ 41 ]
Маршрут 95
[ редактировать ]До 27 июля 2014 года дополнительная мощность через Мельбурн КБР была предоставлена по маршруту 95 короткие работы от Мельбурнского музея до Спенсер -стрит через Бурк -стрит с 12:00 до 14:00 в будние дни. [ 42 ] [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по трамвайным пути по Мельбурну и пригороду Мельбурн Трамвай и Омнибус Компанипажи 17
- ^ Руководство по трамваям по Мельбурну и пригороду Мельбурн Трамвай и Омнибус Страницы 13 и 15
- ^ Melbourne Tramway & Omnibus Company Limited Running Journal Tomouration 9 № 3 Page 16
- ^ Jump up to: а беременный в Northcote: снова, снова выключен кабельный трамвай, Friends of Hawthorn Tramp Depot
- ^ Вехи, 1911 - 1920 Ярра трамваи
- ^ Вехи, 1921 - 1930 год
- ^ Вехи, 1931 - 1940 год
- ^ Вехи, 1951 - 1960 год
- ^ Jump up to: а беременный История Мельбурнских трамваев маршруты с 1950 по 2009 год Yarra Trams
- ^ Восточный Расширение Престон
- ^ Линия Восточного Престона Расширенная Trolley Wire Выпуск 208 октября 1983 г. Стр. 18
- ^ Здесь и там Therley Wire Fecroruary 1987 Page 25
- ^ Электрический рельс Development Transit Australia 1987 г. Стр. 103
- ^ Вехи, 1981 - 1990 год
- ^ Джонс, Колин (1993). Следите за трамваями . Kenthurst: Kangaroo Press. п. 118. ISBN 0-86417-544-2 .
- ^ The Bundoora Tramway Transit Australia , декабрь 1995 г., стр. 267
- ^ Milestones, 1991 - 2000 Yarra Trams
- ^ Линдсей Нейлсон. «Приложение 1: распределение финансирования, стратегии викторианской области» . Программа «Строительство лучших городов» 1991-96 гг.: Национальная инициатива правительства Содружества . epress.anu.edu.au . Получено 1 ноября 2010 года .
- ^ Metros Railway Gazette International May 2000 Page 276
- ^ Мельбурн - Yarra Trams Trolley Wire Выпуск 281 мая 2000 г. Стр. 30
- ^ «Маршрут 86 - Улучшенное расписание для лучшего обслуживания» . Ярра трамваи . 24 марта 2000 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2002 года.
- ^ «Мельбурнская трамвайная сеть» . Виктрип . 2002. Архивировано из оригинала 7 октября 2002 года.
- ^ «Трамвай это на колониальный стадион - каждый день» . Ярра трамваи . 24 марта 2000 года. Архивировано с оригинала 7 января 2003 года.
- ^ «Расписание и изменения маршрута 30/04/2003» . Ярра трамваи . 30 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года.
- ^ «Мельбурнская трамвайная сеть» . Metlink . 2004. Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года.
- ^ «Удаление эстакады Flinders Street» . Яра трамваи . 20 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 года.
- ^ «Маршруты 13, 24, 30, 48, 70, 75, 86, 109, 112 и городской круг - с понедельника 21 ноября 05» . 14 ноября 2005 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2006 года.
- ^ «Трамвай Docklands простирался в город на набережной» . Ярра трамваи . 25 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 13 августа 2009 года.
- ^ Вокруг Мельбурнской железной дороги дигест сентябрь 2008 г.
- ^ Смарт -карты, которые начинаются на трамваях на этой неделе Herald Sun 18 августа 2008 г.
- ^ Трамвайный маршрут 86 Проект коридора Даребин Городской совет
- ^ Трамвайный маршрут 86 - Хай -стрит и много дорог
- ^ Ночной трамвай общественный транспорт Виктория
- ^ Маршрут 86 будет дальше, чтобы запустить E-класс Yarra Trams 15 апреля 2016 г.
- ^ "И класс по маршруту Newsrail Полет. 45, нет. 2. VIC: ARHS Victory Division. Февраль 2017 г. с. 56. ISSN 0310-7 19676396Oclc
- ^ Прошлые встречи в будущем в новом доме E-класса трамваев Yarra Trams 17 апреля 2016
- ^ Preston Depot Vicsig
- ^ Melbourne News Trolley Wire Выпуск 244 Февраль 1991 г. Стр. 24
- ^ South Morang - будущая транспортная сеть города Whittlesea
- ^ Философские песни спальни из 86 Мельбурнского международного комедийного фестиваля 2010
- ^ Giles Field (Ft. Cortney Barnett) - Я не слышу вас, мы расстаемся , извлечены 17 декабря 2020 года
- ^ Руководство по маршруту и карта 86/95 Yarra Trams
- ^ Ускорение пропускной способности для трамвайных пассажиров Ярра трамваи 9 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мельбурнским трамвайным маршрутом 86 в Wikimedia Commons