Германское царство
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
Германское царство -это тезис, касающийся роли королей среди дохристианских германских племен периода миграции (ок. 300–700 гг. А.) и ранних средних веков (ок. 700–1000 г. н.э.). Тезис гласит, что институт феодальной монархии развивался посредством контакта с Римской империей и христианской церковью , из более раннего обычая крестцового и военного царя, основанного как на статусе рождения, так и в согласии со стороны субъектов.
Термин «варварское королевство» в контексте тех германских правителей, которые г. 476 используется после В том же контексте германский закон также насмешливо называется Leges Barbarorum "Barbarian Law" и т. Д. [ 1 ]
Тезис о германском королевстве появилась в девятнадцатом веке и оказал влияние на историографию раннего средневекового общества, но с тех пор подвергается критике за то, что вы получили обобщения из ограниченных доказательств. [ 2 ]
Предполагаемые характеристики
[ редактировать ]Германский король изначально имел три основных функции:
- Служить судьей во время популярных собраний.
- Служить священником во время жертв.
- Служить военным лидером во время войн.
Офис был получен наобратом, но новый король требовал согласия людей, прежде чем принять трон. Все сыновья короля имели право претендовать на престол, который часто привел к совместному управлению ( Diarchy ), где два брата были избранными королями одновременно. Это превратилось в территории, которые считаются наследственной собственностью королей, Patrimonies , системы, которая питала феодальные войны, потому что короли могли претендовать на владение землями за пределами их фактического правления.
Как своего рода первосвященник дохристианизации, король часто претендовал на происхождение от какого-то божества. В скандинавских странах он вводил языческие жертвы ( Блоты ) на важных культовых участках, таких как храм в Уппале . Отказ от управления Блотами может привести к тому, что король потеряет власть (см. Haakon The Good и Anund Gårdske ).
Согласно показаниям Тацита ( Германия ), у некоторых ранних германских народов была факультативная монархия уже в 1 веке.
На выборах королей они относятся к рождению; в том, что у генералов, к доблести. [ 3 ]
Германское общество дохристианизации имело три уровня, король, дворянство и свободные люди. Их соответствующее политическое влияние было согласовано на этой вещи . Согласно показаниям Tacitus,
В делах меньшего момента, вожди консультируются; о тех, кто имеет большее значение, все сообщество; Тем не менее, с этим обстоятельством, что то, что относится к решению народа, впервые обсуждается вождями. [...] Когда они все считают нужными, они садятся вооруженными. Молчание провозглашается священниками, которые в этом случае принуждают принудительную силу. Тогда король, или вождь, и такие, как услышаны, что они заметны в возрасте, рождении, военном слава или красноречии; и привлечь внимание скорее от их способности убеждать, чем их полномочия командовать. Если предложение не допускает, Ассамблея отвергает его невозможным шумом; Если это окажется приятным, они сталкиваются с каплями. [ 3 ] : Ch.11
Tacitus отмечает, что, поскольку у каждого племени было свое собственное обычное право, политическая власть короля может различаться между народами. Таким образом, он утверждает, что готоны управлялась монархией, «несколько более строгой, чем у других немецких наций, но не до такой степени, что несовместимая с свободой», в то время как за готонами, Rugii и Lemovii (племена расположены в дальнем конце Magna Germania , недалеко от Балтийского моря ) жила в «подчинении к царственной власти». [ 3 ] : Ch.43
Более позднее развитие
[ редактировать ]
С упадком Римской империи ее провинций попали под правило германских королей: испания в Висиготс , Италия в Остроготы , Галлию Фрэнксам многие из , Британии для англосаксов и Африки в вандалах . Эти народы в то время общались с Римом в течение столетия или более и приняли много римских обычаев. Они также подвергались христианской практике , и практика дохристиализации медленно заменялась.
Франковое государство при династии Меровинга имело много характеристик германской монархии под сильным влиянием светского и церковного Рима. Его короли, через их разделение территории, рассматривали это не как государство независимо от себя, а как к их наследию, земля, выигранная завоеванием (их и их предки »). Король был в первую очередь военным лидером и судьей. Есть много теорий, чтобы объяснить крах власти меровингской, большинство из которых обвиняют неспособность последующих меровинцев на войне как важным фактором. Обычно цитируемый случай, когда Сигеберт III рыдает в своем седле после поражения (королю тогда было всего десять лет) подчеркивает важность победы в битве за короля, который в основном является воином.
Принцип выборов, который определил германскую преемственность, был заброшен в этих государствах под самым тяжелым влиянием папства, такого как Меровингская Галлия, где была признана наследственная преемственность и божественное право правящей династии. В англосаксонской Британии принцип выжил до тех пор, пока нормандское завоевание не удалило его. Англосаксонские короли были избраны Близнецом Витены . Наконец, принцип сохранялся в той или иной форме на протяжении веков после кончины последних германских монархий. Гражданские войны средневековой Скандинавии и избирателей Священной Римской империи являются частью ее наследия.
Смотрите также
[ редактировать ]- Германский закон
- Царство в раннем ирландском законе
- Меровингцы
- Agilolfings
- Англосаксонские королевские генеалогии ( список )
- Короли Бургундии
- Ynglings ( легендарные короли Швеции )
- Уофган
- Wulfings
- Hundings
- Провокационный
Примечания
[ редактировать ]- ^ Также используется российскими средневеконами начала 20 -го века , которые видели сходство между германскими племенными монархиями и кочевыми народами степи . Художник, история средневековья 284–1500 .
- ^ Каннинг, Джозеф (1996). История средневековой политической мысли: 300–1450 . Routledge. С. 16 и далее. Каннинг пишет: «... в недавней стипендии растет растущее мнение, что вся эта великая интеллектуальная структура германского царства является мифом. Есть очень мало доказательств для природы германского царствования до вступления в Римскую империю. Такие доказательства, как Существует полученные из негрманских источников, в частности, Цезарь, Тацитус и Аммиан Марцеллинус. То, что Тацит имел в виду в его знаменитом заявлении о том, что немцы выбирают королей для своей знати, а также военные командиры для своей доблесть ». пространство и время ".
- ^ Jump up to: а беременный в Брукс -младший, Эдвард (1897). «Глава 7». Германия и Агрикола Тацита. Оксфордский перевод пересмотрен, с заметками . Пенсильвания: Дэвид Маккей . Получено 3 сентября 2024 года .
Источники
[ редактировать ]- Чейни, Уильям А. (1970). Культ царствования в англосаксонской Англии: переход от язычества к христианству . Манчестер: издательство Манчестерского университета.
- Джозеф Х. Линч, Христианское родство: ритуальное спонсорство в англосаксонской Англии , издательство Корнелльского университета (1998), ISBN 0-8014-3527-7 .
- Художник, Сидни . История средневековья 284–1500 . Нью -Йорк , 1953.