Jump to content

Маркетинговая стратегия

(Перенаправлен от маркетингового стратега )

Маркетинговая стратегия относится к усилиям, предпринимаемым организацией по увеличению его продаж и достижению конкурентного преимущества . [ 1 ] Другими словами, это метод рекламы продуктов компании для общественности посредством установленного плана посредством тщательного планирования и организации идей, данных и информации.

Стратегический маркетинг появился в 1970 -х и 1980 -х годах как отдельная область исследования, выходя из стратегического управления . Маркетинговые стратегии касаются связи между организацией и ее клиентами, и то, как лучше всего использовать ресурсы в организации для достижения конкурентного преимущества. [ 2 ] В последние годы появление цифрового маркетинга произвело революцию в стратегическом маркетинговом практике, внедрив новые возможности для привлечения клиентов и принятия решений, управляемых данными. [ 3 ]

Управление маркетингом против маркетинговой стратегии

[ редактировать ]

Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различения »двух этапов, имеющих разные цели и основываясь на различных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг в основном касается выбора политик, направленных на улучшение конкурентной позиции фирмы, принимая во внимание фирму, принимая во внимание. Проблемы и возможности, предлагаемые конкурентной средой. [ чрезмерная цитата ] [ 4 ] Маркетинговая стратегия - это «высокие видения, переведенные в менее высокие и практические цели [в то время как управление маркетингом] - это то, где мы начинаем испачкать руки и строить планы на происходящее». [ чрезмерная цитата ] [ 5 ] Маркетинговая стратегия иногда называется планированием более высокого порядка , потому что она устанавливает широкое направление и обеспечивает руководство и структуру для маркетинговой программы.

Управление маркетингом - это объединенная стратегии о том, как бизнес может запустить свои продукты и услуги. С другой стороны, маркетинговая стратегия - это сочетание многих процессов, в которых владелец или маркетолог бизнеса может привлечь потенциальных клиентов через несколько каналов. Это может быть через автономные каналы или онлайн -каналы.

Примеры маркетинговой стратегии -

Примеры управления маркетингом -

  • Запуск и продвижение
  • Режим запуска - офлайн и онлайн
  • Управление кампаниями
  • Бюджет на рекламный план
  • Стратегия рекламы

Это несколько примеров, чтобы понять основы.

Ученые по маркетингу предположили, что в конце 1970 -х годов возник стратегический маркетинг, и его происхождение можно понять с точки зрения отчетливого эволюционного пути: [ 6 ] [ 7 ] : 50–56  [ 8 ]

Контроль бюджетирования (также известный как научное управление )
Дата: с конца 19 -го века
Ключевые мыслители: Фредерик Уинслоу Тейлор , Фрэнк и Лилиан Гилбрет , Генри Л. Гантт , Харрингтон Эмерсон
Ключевые идеи: акцент на количественном определении и научном моделировании, сокращение работы для наименьших возможных единиц и назначает работу специалистам, контроль над физическими упражнениями с помощью жестких управленческих иерархий, стандартизации входов для сокращения вариаций, а также дефектов и контрольных затрат, используйте количественные методы прогнозирования для прогнозирования любых изменений. Полем [ 9 ]
Долгосрочное планирование
Дата: из 1950 -х годов
Ключевые мыслители: Герберт А. Саймон
Ключевые идеи: направлено на управление было предвидеть рост и управление операциями в все более сложном бизнес -мире. [ 10 ]
Стратегическое планирование (также известное как корпоративное планирование )
Дата: из 1960 -х годов
Ключевые мыслители: Майкл Портер
Ключевые идеи: организации должны найти правильное соответствие в структуре отрасли; Преимущество происходит от концентрации отрасли и рыночной власти; Фирмы должны стремиться к достижению монополии или квазимонополии; Успешные фирмы должны быть в состоянии установить барьеры для входа.
Управление стратегическим маркетингом Общий план игры бизнеса для достижения потенциальных потребителей и превращения их в клиентов продуктов или услуг, которые предоставляет бизнес.
Дата: с конца 1970 -х годов
Ключевые мыслители: Р. Буззелл и Б. Гейл
Ключевые идеи: каждый бизнес уникален, и не может быть формулы для достижения конкурентного преимущества; Фирмы должны принять гибкий процесс планирования и обзора, который направлен на то, чтобы справиться со стратегическими сюрпризами и быстро развивающимися угроз; Управление сосредоточено на том, как обеспечить превосходную ценность клиента; Подчеркивает ключевую роль маркетинга как связь между клиентами и организацией.
Основанный на ресурсах представление (также известный как теория ресурсов )
Дата: с середины 1990-х годов
Ключевые мыслители: Джей Б. Барни , Джордж С. Дэй , Гэри Хэмел , Шелби Д. Хант , Г. Хули и К.К. Прахалад
Ключевые идеи: ресурсами фирмы являются финансовые, юридические, человеческие, организационные, информационные и реляционные; Ресурсы являются неоднородными и несовершенно мобильными, ключевой задачей руководства является понимание и организацию ресурсов для устойчивого конкурентного преимущества. [ 11 ]
Стратегический разрыв

Маркетинговая стратегия включает в себя сопоставление направления компании на предстоящий период планирования, будь то три, пять или десять лет. Он включает в себя проведение обзора фирмы и ее эксплуатации на 360 ° для выявления новых бизнес -возможностей, которые фирма может потенциально использовать для конкурентного преимущества. Стратегическое планирование также может выявить рыночные угрозы, которые фирме может рассмотреть для долгосрочной устойчивости. [ 12 ] Стратегическое планирование не делает предположений о том, что фирма, продолжающая предлагать одни и те же продукты тем же клиентам в будущем. Вместо этого он связан с выявлением бизнес -возможностей, которые, вероятно, будут успешными, и оценивать способность фирмы использовать такие возможности. Он стремится определить стратегический разрыв , который заключается в разнице между тем, где в настоящее время находится фирма ( стратегическая реальность или непреднамеренная стратегия ), и где она должна быть расположена для устойчивого, долгосрочного роста ( стратегическое намерение или преднамеренная стратегия ). [ 13 ]

Стратегическое планирование стремится решить три обманчиво простых вопроса, в частности: [ 7 ] : 34 

  • Где мы сейчас? (Анализ ситуации)
  • В каком бизнесе мы должны быть? (Видение и миссия)
  • Как мы должны туда добраться? (Стратегии, планы, цели и цели)

Четвертый вопрос может быть добавлен в список, а именно: «Как мы узнаем, когда мы туда попали?» Из -за растущей потребности в подотчетности многие маркетинговые организации используют различные показатели для отслеживания стратегических результатов, что позволяет предпринять корректирующие действия по мере необходимости. На первый взгляд, стратегическое планирование стремится решить три простых вопроса, однако исследования и анализ, связанные с стратегическим планированием, очень сложны и требуют большого мастерства и суждений. [ Цитация необходима ]

Инструменты и методы

[ редактировать ]

Стратегический анализ предназначен для решения первого стратегического вопроса: «Где мы сейчас?» [ 7 ] : 34  Традиционное исследование рынка менее полезно для стратегического маркетинга, потому что аналитик не ищет понимания отношения и предпочтений клиентов. Вместо этого стратегические аналитики ищут представления о операционной среде фирмы, чтобы определить возможные будущие сценарии, возможности и угрозы. [ Цитация необходима ]

Матрица BCG является лишь одним из многих аналитических методов, используемых стратегическими аналитиками в качестве средства оценки эффективности текущей стабильной конюшней фирмы.
Картирование восприятия помогает аналитикам оценить конкурентную эффективность брендов.
Эволюционный цикл продукта помогает представить будущие направления для разработки продукта.
Пять сил Портера

Минцберг предполагает, что ведущие планировщики тратят большую часть своего времени, занимаясь анализом и занимаются промышленным или конкурентным анализом, а также внутренними исследованиями, включая использование компьютерных моделей для анализа тенденций в организации. [ 14 ] Стратегические планировщики используют различные инструменты исследования и аналитические методы, в зависимости от сложности окружающей среды и целей фирмы. Например, Fletcher и Bensoussan выявили около 200 качественных и количественных аналитических методов, регулярно используемых стратегическими аналитиками [ 15 ] Хотя недавняя публикация предполагает, что 72 метода необходимы. [ 16 ] Никакая оптимальная техника не может быть идентифицирована как полезная во всех ситуациях или проблемах. Определение того, какой метод использовать в любой конкретной ситуации зависит от навыков аналитика. Выбор инструмента зависит от множества факторов, включая: доступность данных; характер маркетинговой проблемы; Цель или цель, уровень квалификации аналитика, а также другие ограничения, такие как время или мотивация. [ 17 ]

Наиболее часто используемые инструменты и методы включают: [ 16 ]

Методы исследования

Аналитические методы

Заявления о видении и миссии

[ редактировать ]

Видение и миссия решают второй центральный вопрос: «Куда мы идем?» По завершении этапа исследования и анализа фирма обычно рассматривает свое заявление о видении , заявление о миссии и, при необходимости, разработает новое видение и миссию для периода перспективы. На этом этапе фирма также разработает общую конкурентную стратегию в качестве основы для поддержания устойчивого конкурентного преимущества для предстоящего периода планирования. [ Цитация необходима ]

Заявление о видении-это реалистичный, долгосрочный будущий сценарий для организации. (Заявления о видении не следует путать с лозунгами или девизами.) [ 40 ] Это «четко сформулированное заявление о сфере бизнеса». Сильное утверждение зрения обычно включает в себя следующее: [ 41 ]

  • Конкурентоспособная масштаб
  • Рыночный масштаб
  • Географический объем
  • Вертикальная область

Некоторые ученые [ ВОЗ? ] Укажите, что рыночное видение - это навык или компетентность, которые инкапсулирует способность планировщиков «связывать передовые технологии с рыночными возможностями будущего и сделать это посредством общего понимания данного рынка продукта. [ 42 ]

Заявление о миссии является четким и кратким изложением причины организации и масштаба ее операций, [ 43 ] В то время как общая стратегия описывает, как компания намерена достичь своего видения и миссии. [ 44 ]

Заявления о миссии должны включать подробную информацию и должны быть более чем простым заявлением о материнстве . [ 45 ] Заявление о миссии обычно включает следующее: [ 43 ]

Это заявление миссии может быть описано как «заявление материнства», потому что в нем не хватает достаточно деталей, чтобы быть значимым.
  • Спецификация целевых клиентов
  • Выявление предлагаемых основных продуктов или услуг
  • Спецификация географического объема операций
  • Идентификация основных технологий или основных возможностей
  • Схема приверженности фирмы долгосрочному выживанию, росту и прибыльности
  • Схема ключевых элементов в философии компании и основных ценностей
  • Идентификация желаемого публичного имиджа компании

Общая конкурентная стратегия

[ редактировать ]

Общая конкурентная стратегия описывает фундаментальную основу для получения устойчивого конкурентного преимущества в категории. Фирмы обычно могут проследить свою конкурентную позицию до одного из трех факторов: [ 46 ]

  • Превосходные навыки (например, координация отдельных специалистов, созданная посредством взаимодействия инвестиций в обучение и профессиональное развитие, работу и обучение)
  • Превосходные ресурсы (например, патенты, защита торгового марки, специализированные физические активы и отношения с поставщиками и инфраструктура распределения.)
  • Превосходная позиция (предлагаемые продукты или услуги, отработанные сегменты рынка и степень, в которой рынок продукта может быть изолирован от прямой конкуренции.)

Крайне важно, чтобы внутренний анализ провел откровенную и открытую оценку превосходства фирмы с точки зрения навыков, ресурсов или позиции на рынке, поскольку это обеспечит основу для конкуренции в течение предстоящего периода планирования. По этой причине некоторые компании привлекают внешние консультанты, часто рекламирующие или маркетинговые агентства, чтобы обеспечить независимую оценку возможностей и ресурсов фирмы. [ 47 ]

Стратегия этнического маркетинга

[ редактировать ]

Существует одна стратегия, которая иногда вплетается в маркетинговые стратегии, однако явно не указана. И это неэтично в том смысле, что он специально нацелен на ничего не подозревающие группы меньшинств. [ 48 ] Во -первых, рассмотрим определение этики , которое является моральным вопросом о том, является ли что -то социально приемлемым. Применяя это определение к маркетинговой стратегии, компании должны быть осторожны, что они не целенаправленно стремятся изолировать группы людей на основе их культурного происхождения. Компания, которая стремится расширить на международном уровне, обязана установить свою маркетинговую программу с учетом нескольких культур, чтобы предотвратить отсутствие тел людей. Маркетинговые стратегии имеют две цели: в первую очередь, в соответствии с целями компании, заключается в том, чтобы каким -то образом пользоваться потребителями на микроуровне от человека к человеку, а затем во -вторых, сохранить все общество в целом в удовлетворении. [ 48 ]

Портер подход

[ редактировать ]
Три общие стратегии Портера

В 1980 году Майкл Портер разработал подход к разработке стратегии, который оказался чрезвычайно популярным как ученых, так и для практиков. Этот подход стал известен как школа позиционирования из -за ее акцента на поиске охраняемой конкурентной позиции в отрасли или секторе. При таком подходе формулировка стратегии состоит из трех ключевых нитей мышления: анализ пяти сил для определения источников конкурентного преимущества; Выбор одной из трех возможных позиций, которые используют преимущество и цепочку создания стоимости для реализации стратегии. [ 49 ] При таком подходе стратегический выбор включает в себя решения о том, конкурировать ли за долю общего рынка или для конкретной целевой группы (конкурентоспособные возможности) и о том, следует ли конкурировать за затраты или различия в продукте (конкурентное преимущество). Этот тип мышления приводит к трем общим стратегиям: [ 31 ] [ 39 ] : 12 

  • Лидерство затрат-фирма нацелена на массовый рынок и пытается стать самым низким производителем на рынке
  • Дифференциация - фирма нацелена на массовый рынок и пытается поддерживать уникальные точки разницы в продуктах, воспринимаемые клиентами как желательными, и для которых они готовы платить премиальные цены
  • Фокус - фирма не конкурирует за голову в голову, а вместо этого выбирает узкий целевой рынок и фокусирует свои усилия на удовлетворении потребностей этого сегмента

По словам Портера, эти стратегии являются взаимоисключающими, и фирма должна выбрать один подход к исключению всех остальных. [ 39 ] : 12  Фирмы, которые пытаются быть всем для всех людей, могут представлять собой запутанную позицию на рынке, которая в конечном итоге приводит к доходности ниже среднего. Любая двусмысленность в отношении подхода фирмы является рецептом «стратегической посредственности», и любая фирма, которая пытается выполнить два подхода одновременно, считается «застрявшей в середине» и предназначена для неудачи. [ 50 ]

Подход Портера был доминирующей парадигмой на протяжении 1980 -х годов, позволяя другим, кто стремился сформулировать стратегию в своей бизнес -модели, следовать его (в то время) лучшему разделению способов нацеливания на рынок. Это продолжалось только немного времени, поскольку подход Портера начал получать большую критику, главным образом из -за его простоты; что является частью того, что сделало его подход таким популярным. [ 39 ] Одна важная критика заключается в том, что можно выявить успешные компании, которые занимаются гибридной стратегией-такие как недорогие позиции и дифференцированные позиции одновременно. Toyota - классический пример этого гибридного подхода. [ 49 ] Другие ученые указывают на упрощенный характер анализа и чрезмерно предписывающую природу стратегического выбора, который ограничивает стратегии только тремя вариантами. Другие указывают на исследования, показывающие, что многие практикующие считают, что подход является чрезмерно теоретическим и не применимым к их бизнесу. [ 51 ]

Просмотр на основе ресурсов (RBV)

[ редактировать ]

В течение 1990-х годов точка зрения на основе ресурсов (также известная как теория ресурсов ) фирмы стала доминирующей парадигмой. Это междисциплинарный подход, который представляет собой существенный сдвиг в мышлении. [ 52 ] Он фокусирует внимание на внутренних ресурсах организации как на средство организации процессов и получения конкурентного преимущества. Основанный на ресурсах представление предполагает, что организации должны разрабатывать уникальные, фирмы, которые позволят им превосходить конкурентов, делая вещи по-другому и превосходным образом. [ 53 ]

Барни заявил, что для ресурсов, чтобы обладать потенциалом в качестве источников устойчивого конкурентного преимущества, они должны быть ценными, редкими и несовершенно подходящими. [ 54 ] Ключевым пониманием, возникающим в результате мнения, основанного на ресурсах, является то, что не все ресурсы имеют одинаковое значение и не обладают потенциалом, чтобы стать источником устойчивого конкурентного преимущества. [ 52 ] Устойчивость любого конкурентного преимущества зависит от степени, в которой ресурсы могут быть имитированы или заменены. [ 9 ] Барни и другие указывают на то, что понимание причинно -следственной связи между источниками преимуществ и успешными стратегиями может быть очень сложным на практике. [ 54 ] Барни называет ситуацию, когда существует связь с организованными материалами фирмы, и когда их постоянное конкурентное преимущество только частично понимается как «случайно неоднозначно». [ 54 ] Таким образом, значительные управленческие усилия должны быть инвестированы в выявление, понимание и классификацию основных компетенций. Кроме того, руководство должно инвестировать в организационное обучение для развития и поддержания ключевых ресурсов и компетенций.

Рыночные ресурсы включают: [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

  • Организационная культура, например, рыночная ориентация, ориентация на исследования, культура инноваций и т. Д.
  • Активы, например, бренды, MKTG, базы данных и т. Д.
  • Возможности (или компетенции), например, Рыночное зондирование, маркетинговые исследования, отношения, ноу-хау, молчаливое знание и т. Д.

После более чем двух десятилетий достижения в области маркетинговой стратегии и парадигмы просмотра на основе ресурсов Cacciolatti & Lee (2016) предложили новую структуру, основанную на теории ресурсов, которая основана на тех организационных возможностях, которые имеют отношение к маркетинговой стратегии и показывают, как они влиять на производительность фирмы. [ 58 ] Модель возможностей, предложенная Cacciolatti & Lee (2016), иллюстрирует механизм, посредством которого ориентация на рынку, стратегическая ориентация и организационная власть смягчается взаимоотношениями возможностей и производительности. [ 59 ] Такая логика анализа была подразумевалась в первоначальной формулировке теории РА, хотя она была принята во внимание несколькими учеными, [ 60 ] [ 61 ] Это никогда не было сформулировано явно и эмпирически проверялось.

В представлении на основе ресурсов стратеги выбирают стратегию или конкурентную позицию, которая наилучшим образом использует внутренние ресурсы и возможности относительно внешних возможностей. Учитывая, что стратегические ресурсы представляют собой сложную сеть взаимосвязанных активов и возможностей, организации могут принять много возможных конкурентных должностей. Хотя ученые обсуждают точные категории используемых конкурентных позиций, в литературе существует общее согласие, что представление на основе ресурсов гораздо более гибкое, чем предписывающий подход Портера к разработке стратегии.

Hooley et al., Предложите следующую классификацию конкурентных позиций: [ 62 ]

  • Ценовое позиционирование
  • Качественное позиционирование
  • Инновационное позиционирование
  • Позиционирование обслуживания
  • Позиционирование пособия
  • Аптированное позиционирование (маркетинг один на один)

Другие подходы

[ редактировать ]

Выбор конкурентной стратегии часто зависит от множества факторов, в том числе: позиция рынка фирмы относительно конкурирующих фирм, [ 63 ] Стадия жизненного цикла продукта. [ 64 ] У хорошо известная фирма на зрелом рынке, вероятно, будет иметь другую стратегию, чем стартап .

Стратегии роста

[ редактировать ]

Рост бизнеса имеет решающее значение для успеха бизнеса. Фирма может расти, разрабатывая рынок или разрабатывая новые продукты. Матрица продукта ANSOFF и рост рынка иллюстрирует два широких измерения для достижения роста. Матрица ANSOFF выявляет четыре конкретные стратегии роста: проникновение рынка , разработка продукта , развитие рынка и диверсификация . [ 65 ]

Матрица продукта продукта/рынка ANSOFF/
Проникновение на рынок включает в себя продажу существующих продуктов существующим потребителям. Это консервативный подход с низким риском, поскольку продукт уже находится на установленном рынке. [ 65 ]
Разработка продукта - это введение нового продукта для существующих клиентов. Это может включать в себя модификации уже существующего рынка, который может создать продукт, который имеет больше привлекательности. [ 65 ]
Развитие рынка включает в себя продажу существующих продуктов новым клиентам для выявления и создания новой клиентской базы. Это может включать новые географические рынки, новые каналы распределения и различные цены, которые обеспечивают цену продукта в компетенции новых сегментов рынка.
Диверсификация - самая рискованная область для бизнеса. Здесь новый продукт продается на новый рынок. [ 66 ] Есть два типа диверсификации; горизонтальный и вертикальный. Горизонтальная диверсификация больше фокусируется на продукте (и), где бизнес осведомлен, тогда как вертикальная диверсификация больше фокусируется на внедрении нового продукта на новые рынки, где бизнес может иметь меньше знаний о новом рынке. [ 67 ]
Горизонтальная интеграция

Стратегия горизонтальной интеграции может быть указана в быстро меняющейся рабочей среде, а также в предоставлении широкой базы знаний для бизнеса и сотрудников. [ 68 ] Преимущество горизонтальной диверсификации заключается в том, что для бизнеса для бизнеса является открытая платформа для расширения и построения от уже существующего рынка. [ 67 ]

Высокий уровень горизонтальной интеграции приводит к высоким уровням общения в бизнесе. Еще одним преимуществом использования этой стратегии является то, что она приводит к более крупному рынку для объединенных предприятий, и при использовании этой стратегии легче создать хорошую репутацию для бизнеса. [ 69 ] Недостатком использования стратегии диверсификации является то, что преимущества могут занять некоторое время, чтобы начать показывать, что может привести к тому, что бизнес полагает, что стратегия в неэффективной. [ 67 ] Другим недостатком или риском является то, что использование метода горизонтальной диверсификации стало вредным для стоимости акций, но использование вертикальной диверсификации имело наилучшие эффекты. [ 70 ]

Недостатком использования стратегии горизонтальной интеграции является то, что это ограничивает и ограничивает интересующую область, которую бизнес. [ 67 ] Горизонтальная интеграция может повлиять на репутацию бизнеса, особенно после того, как между двумя или более предприятиями произошло слияние. После слияния есть три основных преимущества для репутации бизнеса. Более крупный бизнес помогает репутации и увеличивает серьезность наказания. Помимо слияния информации после того, как произошло слияние, это увеличивает знания в области бизнеса и маркетинга, на которой они сосредоточены. Последнее преимущество - это больше возможностей для отклонений в объединенных предприятиях, а не в независимых предприятиях. [ 69 ]

Вертикальная интеграция

Вертикальная интеграция - это когда бизнес расширяется через вертикальную производственную линию на одном бизнесе. Примером вертикально интегрированного бизнеса может быть Apple. Apple владеет всем своим собственным программным обеспечением, оборудованием, проектированием и операционными системами, вместо того, чтобы полагаться на другие предприятия, чтобы поставить их. [ 71 ] Имея весьма вертикально интегрированный бизнес, это создает разные экономики, поэтому создает позитивную эффективность для бизнеса. [ 72 ] Вертикальная интеграция рассматривается как бизнес, контролирующий входные материалы и выходы продуктов, а также распределение конечного продукта. [ 72 ] Некоторые преимущества использования стратегии вертикальной интеграции состоит в том, что затраты могут быть снижены из -за снижения транзакционных издержек, которые включают в себя поиск, продажу, мониторинг, заключение контрактов и ведение переговоров с другими фирмами. Также путем уменьшения ввода внешних предприятий он увеличит эффективное использование входов в бизнес. Еще одним преимуществом вертикальной интеграции является то, что она улучшает обмен информацией на разных этапах производственной линии. [ 72 ] Некоторые конкурентные преимущества могут включать в себя; Избегание потери права выкупа, улучшение интеллекта бизнес -маркетинга и открывает возможности для создания различных продуктов для рынка. [ 73 ] Некоторые недостатки использования стратегии вертикальной интеграции включают внутренние затраты для бизнеса и необходимость на накладные расходы. Кроме того, если бизнес не хорошо организован и полностью оборудован и подготовлен, бизнес будет бороться с использованием этой стратегии. Есть также конкурентные недостатки, которые включают в себя; Создает барьеры для бизнеса и теряет доступ к информации от поставщиков и дистрибьюторов. [ 73 ]

Позиция и стратегия рынка

[ редактировать ]

С точки зрения позиции на рынке, фирмы могут быть классифицированы как лидеры рынка, конкурс рынка, подписчики рынка или рыночные нишеры. [ 74 ] [ 75 ]

Позиция рынка и стратегические последствия
Лидер рынка : лидер рынка доминирует на рынке по объективной мере доли рынка. Их общая позиция защищается, потому что им есть больше, чтобы проиграть. Их цели-укрепить их выдающуюся позицию благодаря использованию PR для развития корпоративного имиджа и блокировки бренда конкурентов для бренда, сопоставление распространения с помощью тактики, таких как использование «боевых» брендов, упреждающие удары, использование регулирования для блокировки конкурентов и даже распространять слухи о конкурентах. Лидеры рынка могут принять нетрадиционные или неожиданные подходы к росту здания, и их тактические реакции, вероятно, будут включать в себя: пролиферацию продукта; диверсификация; мультибрендинг; установление барьеров для въезда; Вертикальная и горизонтальная интеграция и корпоративные приобретения.
Challenger : Challenger рынка занимает вторую по величине долю рынка в этой категории, следуя за доминирующим игроком. Их рыночная осанка, как правило, оскорбительна, потому что у них есть меньше, чтобы проиграть и больше, чтобы получить риски. Они будут соревноваться с лидером рынка, чтобы увеличить долю рынка. Их общая стратегия заключается в получении доли рынка за счет продуктов, упаковки и инноваций в обслуживании; Новое развитие рынка и переопределение продукта, чтобы расширить его масштаб и их положение в нем.
Последователь на рынке : подписчики, как правило, являются довольными, чтобы играть на второй скрипке. Они редко инвестируют в НИОКР и склонны ждать, пока лидеры рынка разрабатывают инновационные продукты и впоследствии применяют подход «Me-Too». Их рыночная осанка обычно нейтральна. Их стратегия состоит в том, чтобы сохранить свою позицию на рынке, поддержав существующих клиентов и захватывая справедливую долю в любых новых сегментах. Они склонны поддерживать прибыль, контролируя затраты.
НИШЕР РЫНКА : Рыночный нихер занимает небольшую нишу на рынке, чтобы избежать конкуренции с головой. Их цель - строить прочные связи с клиентской базой и развивать сильную лояльность к существующим клиентам. Их рыночная осанка, как правило, нейтральная. Их стратегия заключается в разработке и создании сегмента и защите его от эрозии. Тактически нишеры, вероятно, улучшат предложение продукта или услуги, используют возможности для перекрестного продажи, предлагают соотношение цены и качества и строить отношения с помощью превосходного после прямого продаж , качества обслуживания и других связанных с ними действий по повышению стоимости.

Большинство фирм выполняют стратегическое планирование каждые 3–5 лет и рассматривают процесс как средство проверки того, находится ли компания на пути к достижению своего видения и миссии. [ 74 ] В идеале, стратегии являются динамическими и интерактивными, частично спланированными и частично незапланированными. Стратегии широко распространены в своих возможностях, чтобы позволить фирме реагировать на непредвиденные события, пытаясь сосредоточиться на конкретном пути. компании Ключевым аспектом маркетинговой стратегии является поддержание маркетинга в соответствии с всеобъемлющим заявлением . [ 76 ]

Стратегии часто указывают, как скорректировать маркетинговую смесь ; Фирмы могут использовать такие инструменты, как моделирование маркетинга , чтобы помочь им решить, как распределить ограниченные ресурсы, а также как распределять средства по портфелю брендов. Кроме того, фирмы могут провести анализ производительности, анализа клиентов, анализа конкурентов и анализа целевого рынка . [ Цитация необходима ]

Стратегии входа

[ редактировать ]

Маркетинговые стратегии могут отличаться в зависимости от уникальной ситуации индивидуального бизнеса. По словам Либермана и Монтгомери, каждый участник рынка - будь то новый или нет - классифицируется под пионером рынка, близкого последователя или покойного последователя [ 77 ]

Известно, что пионеры рынка часто открывают для потребителей новый рынок на основе крупных инноваций. [ 78 ] Они подчеркивают эти разработки продукта, и в значительном количестве случаев исследования показали, что ранние участники-или пионеры-на рынке имеют серьезные преимущества рынка, прежде всего, кто входит позже. [ 79 ] Пионеры имеют преимущество первого назначения, и для того, чтобы иметь это преимущество, бизнес должен гарантировать, что у них есть как минимум один или несколько из трех основных источников: технологическое лидерство, предварительное обследование активов или затраты на переключение покупателей. [ 77 ] Технологическое лидерство означает получить преимущество за счет исследований и разработок или «кривой обучения». [ 77 ] Это позволяет бизнесу использовать этап исследований и разработок в качестве ключевого момента продажи из -за первичных исследований нового или разработанного продукта. Преодоление активов может помочь получить преимущество за счет приобретения дефицитных активов на определенном рынке, что позволяет первопроходцу иметь возможность контролировать существующие активы, а не те, которые создаются с помощью новых технологий. [ 77 ] Таким образом, позволяя использовать ранее существовавшую информацию и более низкий риск при первом выходе на новый рынок. Будучи первым участником, легко избежать более высоких затрат на переключение по сравнению с более поздними участниками. Например, тем, кто въезжает позже, должны будут инвестировать больше расходов, чтобы поощрять клиентов от ранних участников. [ 77 ] Однако, хотя пионеры рынка могут иметь «самую высокую вероятность развития продукта». [ 80 ] и более низкие затраты на переключение, чтобы иметь преимущество первого автострада, это может быть дороже, поскольку инновации в продуктах стали более дорогостоящими, чем имитация продукции. Было обнаружено, что, хотя пионеры как на потребительских, так и на промышленных рынках получили «значительные преимущества продаж», [ 81 ] Они несут большие недостатки по цене.

Близкие последователи
[ редактировать ]

Будучи пионером рынка, чаще всего может привлечь предпринимателей или инвесторов в зависимости от преимуществ рынка. Если есть потенциал роста и способность иметь стабильную долю рынка, многие предприятия начнут идти по стопам этих пионеров. Они более известны как близкие последователи. Эти участники на рынке также могут рассматриваться как претенденты для пионеров рынка и покойных подписчиков. Это связано с тем, что ранние последователи, скорее всего, инвестируют значительную сумму в исследования и разработку продуктов, чем более поздние участники. [ 80 ] Делая это, это позволяет предприятиям найти слабости в продуктах, производимых ранее, что приводит к улучшению и расширению вышеупомянутого продукта. Следовательно, это также может привести к предпочтению клиента, что имеет важное значение для успеха на рынке. [ 82 ] Из -за характера ранних последователей и времени исследования, будучи позже пионеров рынка, используются различные стратегии развития, в отличие от тех, кто вышел на рынок с самого начала, [ 80 ] И то же самое применяется к тем, кто поздно подписывается на рынке. Имея другую стратегию, она позволяет последователям создавать свою собственную уникальную точку продажи и, возможно, нацелиться на другую аудиторию по сравнению с пионерами рынка. Следуя на рынке часто можно поощрять устоявшимся продуктом бизнеса, который «находится под угрозой или имеет специфичные для отрасли вспомогательные активы». [ 83 ]

Поздние участники
[ редактировать ]

Те, кто следуют после близких последователей, известны как покойные участники. Несмотря на то, что будучи поздним участником может показаться очень пугающим, есть некоторые льготы для того, чтобы быть опоздавшим. Например, поздние участники имеют возможность учиться у тех, кто уже находится на рынке или вступил ранее. [ 83 ] Поздние подписчики имеют преимущество в том, что он учится на своих ранних конкурентах и ​​улучшает выгоды или снижение общих затрат. Это позволяет им создавать стратегию, которая может по сути означать набрать долю рынка и, самое главное, оставаться на рынке. В дополнение к этому, рынки развиваются, что приводит к тому, что потребители хотят улучшения и достижения в отношении продуктов. [ 84 ] Поздние подписчики имеют преимущество в том, чтобы ловить смены в потребностях клиентов и желает к продуктам. [ 77 ] Принимая во внимание предпочтения клиента, ценность клиента оказывает значительное влияние. Ценность клиента означает учитывать инвестиции клиентов, а также бренд или продукт. [ 85 ] Он создается с помощью «восприятия льгот» и «общей стоимости владения». [ 85 ] С другой стороны, если потребности и желания потребителей лишь слегка изменялись, поздние последователи могут иметь преимущество затрат перед ранними участниками из -за использования имитации продукта. [ 80 ] Однако, если бизнес переключается на рынки, это может занять преимущество за счет из -за расходов на изменение рынков для бизнеса. Поздний вход на рынок не обязательно означает, что, когда речь идет о доле рынка, существует недостаток, это зависит от того, как используется маркетинговая смесь и производительность бизнеса. [ 86 ] Если маркетинговая смесь не используется правильно - несмотря на время участника - бизнес практически не получит никаких преимуществ, возможно, упустит значительную возможность. [ Цитация необходима ]

Дифференцированная стратегия

Индивидуальная целевая стратегия

Требования отдельных рынков клиентов являются уникальными, и их покупки достаточны для того, чтобы сделать жизнеспособный дизайн нового маркетингового сочетания для каждого клиента.

Если компания принимает этот тип рыночной стратегии, для каждого клиента будет разработана отдельная маркетинговая смесь. [ 87 ]

Конкретные маркетинговые миксы могут быть разработаны, чтобы обратиться к большинству сегментов, когда сегментация рынка выявляет несколько потенциальных целей. [ 88 ]

Тем не менее, настройка должна быть обобщена или не целевая потребителей на основе расы или этнического происхождения. Такая маркетинговая стратегия неэтична. В настоящее время необходимо провести дополнительное исследование, чтобы различить способ, который предотвращает эту стратегию, потому что нельзя создать обобщенный набор правил для полиции, который считается общим «хорошим». [ 48 ]

Развитие маркетинговых целей и задач

[ редактировать ]

Принимая во внимание, что видение и миссия обеспечивают структуру, «цели определяют цели в миссии, которая при достижении должна перенести организацию к выполнению этой миссии». [ 89 ] Цели - это широкие первичные результаты, тогда как цели являются измеримыми шагами, предпринятыми для достижения цели или стратегии. [ 90 ] В стратегическом планировании менеджеры важно перевести общую стратегию в цели и цели. Цели предназначены для того, чтобы вдохновить действие и сосредоточиться на конкретных желаемых результатах. Цели, с другой стороны, используются для измерения эффективности организации в определенных аспектах, тем самым предоставляя организацию отзывы о том, насколько хорошо она достигает своих целей и стратегий.

Менеджеры обычно устанавливают цели, используя сбалансированный подход системой показателей. Это означает, что цели не включают в себя желаемые финансовые результаты исключительно, но также указывают меры эффективности для клиентов (например, удовлетворенность, лояльность, повторное патронаж), внутренние процессы (например, удовлетворенность сотрудников, производительность), а также инновации и улучшения. [ 91 ]

После постановки целей маркетинговая стратегия или маркетинговый план должны быть разработаны. План маркетинговой стратегии предоставляет определение конкретных действий, которые необходимо предпринять во времени для достижения целей. Планы могут быть продлены, чтобы покрыть много лет, с подпланией на каждый год. Планы обычно включают в себя мониторинг, оценку прогресса и подготовку к непредвиденным обстоятельствам, если возникают проблемы. Одновременно, такие как модели стоимости жизни клиентов, можно использовать для того, чтобы помочь маркетологам проводить «что если» анализирует, чтобы прогнозировать, какие потенциальные сценарии, возникающие из возможных действий, и оценить, как конкретные действия могут повлиять на такие переменные, как доход от клиента и отток ставка .

Стратегия типологии

[ редактировать ]

Разработка конкурентной стратегии требует значительного суждения и основано на глубоком понимании текущей ситуации фирмы, ее прошлой истории и ее операционной среды. Пока не была разработана эвристика для оказания помощи стратегам выбрать оптимальное стратегическое направление. Тем не менее, некоторые исследователи и ученые стремились классифицировать широкие группы стратегических подходов, которые могут служить широкими рамками для размышлений о подходящем выборе.

Типы стратегии

[ редактировать ]

В 2003 году Рэймонд Э. Майлз и Чарльз С. Сноу, основанный на углубленном межотраслевом исследовании выборки крупных корпораций, предложила подробную схему с использованием четырех категорий: [ 92 ] [ 93 ]

  • Проспекторы: активно стремятся найти и использовать новые рыночные возможности
  • Анализаторы: очень инновационны в своем выборе рынка продукта; склонны следовать за проспектами на новые рынки; Часто внося новые или улучшенные дизайны продукта. Этот тип организации работает в двух типах рынка, один из них, как правило, стабильный, один из которых является большим количеством изменений
  • Защитники: относительно осторожны в своих инициативах; Стремитесь запечатать часть рынка, которую они могут защитить от конкурентных вторжений; Часто продавать предложения высочайшего качества и позиция в качестве качественного лидера
  • Реакторы: склонны колебаться в своих ответах на изменения окружающей среды и, как правило, являются наименее прибыльными организациями

Маркетинговая стратегия

[ редактировать ]

Стратегии маркетинговых войн -это стратегии, ориентированные на конкурентов, взятые из аналогий с областью военной науки. Стратегии военных действий были популярны в 1980 -х годах, но интерес к этому подходу в новую эру маркетинга взаимоотношений. Повышенная осведомленность о различиях между бизнесом и военными культурами также поднимает вопросы о том, в какой степени этот тип аналогии полезен. [ 94 ] Несмотря на свои ограничения, типология стратегий маркетинговых войн полезна для прогнозирования и понимания ответов конкурентов.

В 1980 -х годах Котлер и Сингх разработали типологию стратегий маркетинговой войны: [ 95 ]

  • Фронтальная атака: где агрессор отправляется на один и тот же рыночный сегменты по предложению по предложению, цена по цене; Обычно используется претендентом на рынок против более доминирующего игрока
  • Фланкирующая атака: нападение на организацию на самом слабом фронте; Используется претендентами на рынке
  • Атака обхода: обход лидера рынка, нападая на меньшие, более уязвимые целевые организации, чтобы расширить базу ресурсов агрессора
  • Атака окружения: атаковать доминирующего игрока на всех фронтах
  • Партизанская война: спорадические, неожиданные атаки с использованием как обычных, так и нетрадиционных средств для нападения на соперника; Обычно практикуется небольшими игроками против лидера рынка

Взаимосвязь между маркетинговой стратегией и маркетингом

[ редактировать ]

Маркетинговая стратегия и микс маркетинга являются связанными элементами комплексного маркетингового плана. В то время как маркетинговая стратегия соответствует определению направления компании или линии продукта/услуг, маркетинговый микс в основном носит тактический характер и используется для выполнения общей маркетинговой стратегии. 4p маркетинговой микс (цена, продукт, место и продвижение) представляют инструменты, которые маркетологи могут использовать, определяя свою маркетинговую стратегию для создания маркетингового плана. [ 96 ] Точность маркетингового микса влияет на успех общей маркетинговой стратегии. 4p этого маркетингового микса, проход Peribus, должны соответствовать сердцу компании. [ 96 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Бейкер, Майкл Джон (2008). Аудит стратегического маркетингового плана (2 -е изд.). Кембридж Стратегия Publications Limited . п. 3. ISBN  9781902433998 Полем OCLC   699890791 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
  2. ^ Cacciolatti, Luca; Ли, Су Хи (2016-12-01). «Пересмотр взаимосвязи между маркетинговыми возможностями и эффективностью фирмы: смягчающая роль рыночной ориентации, маркетинговой стратегии и организационной власти» . Журнал бизнес -исследований . 69 (12): 5597–5610. doi : 10.1016/j.jbusres.2016.03.067 . ISSN   0148-2963 .
  3. ^ Чаффи, Дэйв; Смит, PR (2017-03-31). Цифровое маркетинговое превосходство: планирование, оптимизация и интеграция онлайн -маркетинга (5 изд.). 5 издание. | Нью -Йорк: Routledge, 2017. | Пересмотренное издание Emarketing Excellence авторов, C2013.: Routledge. doi : 10.4324/9781315640341 . ISBN  978-1-315-64034-1 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ Вольпато, Джузеппе; Стоккетти, Андреа (январь 2009 г.). «Старые и новые подходы к маркетингу. Поиск их эпистемологических корней» (PDF) . Материалы 10-й международной конференции тенденции маркетинга : 34. Архивировал (PDF) из оригинала 2017-08-14 . Получено 2021-05-06 -через Мюнхенский личный архив репутации.
  5. ^ Затем Стивен; Затем Сьюзен (2011). Электронный рынок: теория и применение . Китай : Palgrave Macmillan . п. 109. ISBN  9780230203969 Полем Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
  6. ^ Браун, Линден (1997). Конкурентная маркетинговая стратегия: динамическое маневрирование для конкурентной должности (2 -е изд.). Мельбурн : Нельсон. ISBN  9780170088916 Полем OCLC   85970362 . Получено 5 мая 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Запад, Дуглас; Форд, Джон; Ибрагим, Эссам (2010). Стратегический маркетинг: создание конкурентного преимущества (иллюстрированное изд.). Оксфорд : издательство Оксфордского университета . ISBN  9780199556601 Полем OCLC   75167438 . Архивировано из оригинала 2021-05-06 . Получено 2021-05-06 .
  8. ^ Schnaars, Steven P. (1998). «Глава 2: Краткая история маркетинговой стратегии». Маркетинговая стратегия (иллюстрированная, пересмотренная изд.). Нью -Йорк : Саймон и Шустер . С. 18–29. ISBN  9780684831916 Полем OCLC   749880452 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Лоусон, Роберт Х. (1 августа 2003 г.). «Характер оперативной стратегии: сочетание стратегических решений с точек зрения на основе ресурсов и рынка». Управленческое решение . 41 (6). Emerald Group Publishing : 538–549. doi : 10.1108/00251740310485181 . ISSN   0025-1747 -через Emerald Insight.
  10. ^ Pacios, Ana R. (1 августа 2004 г.). "Стратегические планы и планы на дальние дальности: есть ли разница?" (PDF) . Управление библиотекой . 25 (6/7): 259–269. doi : 10.1108/01435120410547913 . HDL : 10016/4610 . ISSN   0143-5124 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2020 года . Получено 5 мая 2021 года - через Emerald Insight.
  11. ^ Охота, Шелби Д.; DeRozier, Кэролайн (1 января 2004 г.). «Нормативные императивы бизнес-и маркетинговой стратегии: стратегия основания в теории ресурсов» (PDF) . Журнал бизнес -и промышленного маркетинга . 19 (1). Emerald Group Publishing : 5–22. doi : 10.1108/08858620410516709 . ISSN   0885-8624 . Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2020 года . Получено 5 мая 2021 года - через Emerald Insight.
  12. ^ ФРЕС, Дженис; Sharp, Seea (2005). «Использование бизнес -аналитики для открытия новых рыночных возможностей» (PDF) . Журнал конкурентной разведки и управления . 3 (1). Стратегические и конкурентные специалисты разведки: 16–28. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2020 года . Получено 5 мая 2021 года .
  13. ^ Керцнер, Гарольд (2002). Использование модели зрелости управления проектами: стратегическое планирование управления проектами . Нью -Йорк : Уайли . С. 6–8. ISBN  9780471436645 Полем OCLC   975073743 .
  14. ^ Минцберг, Генри (январь 1994 г.). «Падение и рост стратегического планирования» . Гарвардский бизнес -обзор . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 5 мая 2021 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Флейшер, Крейг С .; Бенссан, Бабетт Э. (2003). Стратегический и конкурентный анализ: методы и методы анализа бизнес -конкуренции . Прентис Холл . ISBN  9780131918726 Полем OCLC   987093026 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Агазаде, Хашем (2016). «Инструменты и методы бизнеса, рынка и конкурентного анализа (BMCA)». Принципы рынка . Тол. 1. Нью -Йорк : Пальгрейв Макмиллан . С. 187–247. doi : 10.1057/9781137379320_6 . ISBN  978-1-349-67788-7 Полем OCLC   988674923 .
  17. ^ Бендл, Нил; Фаррис, Пол; Pfeifer, Phillip; Рейбштейн, Дэвид (2010). «Метрики, которые имеют значение - для менеджеров по маркетингу». Маркетинг ZFP . 32 (JRM 1): 18–23. doi : 10.15358/0344-1369-2010-JRM-1-18 . EISSN   0344-1369 . ISSN   0344-1369 .
  18. ^ Фахи, Лиам; Кинг, Уильям Р.; Нараянан, Вадак К. (февраль 1981 г.). «Сканирование и прогнозирование окружающей среды в стратегическом планировании - состояние искусства». Планирование дальнего расстояния . 14 (1): 32–39. doi : 10.1016/0024-6301 (81) 90148-5 . ISSN   0024-6301 -через Elsevier Science Direct.
  19. ^ Флейшер, Крейг С .; Бенссан, Бабетт Э. (2007). Бизнес и конкурентный анализ: эффективное применение новых и классических методов (иллюстрировано, переиздание изд.). Индианаполис : Ft Press . ISBN  9780131873667 Полем OCLC   964634729 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
  20. ^ Слейтер, Стэнли Ф.; Нарвер, Джон С. (декабрь 2000 г.). «Генерация разведки и превосходная ценность клиента». Журнал Академии маркетинговых наук . 28 (120): 120–127. doi : 10.1177/0092070300281011 . S2CID   167409129 - Via Springer Nature.
  21. ^ Беркхаут, Франс; Хертин, Джулия (март 2002 г.). «Сценарии Foresight Futures: разработка и применение инструмента стратегического планирования участия» . Greener Management International . Greenleaf Publishing : 37–52. doi : 10.9774/gleaf.3062.2002.sp.00005 . Архивировано из оригинала 2021-05-06 . Получено 2021-05-06 .
  22. ^ Jump up to: а беременный в Фаррис, Пол В.; Бендл, Нил Т.; Пфайфер, Филипп Эдвард; Рейбштейн, Дэвид Дж. (21 августа 2015 г.). Маркетинговые показатели: Руководство менеджера по измерению маркетинговых показателей (3 -е изд.). Верхняя седл -река, Нью -Джерси : Ft Press . ISBN  9780134086125 Полем OCLC   1005342246 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
  23. ^ Vorhies, Douglas W.; Морган, Нил А. (1 января 2005 г.). «Сенчатовые маркетинговые возможности для устойчивого конкурентного преимущества». Журнал маркетинга . 69 (1): 80–94. doi : 10.1509/jmkg.69.1.80.55505 . S2CID   167846037 - Via Sage Publishing .
  24. ^ Флейшер, Крейг С .; Бенссан, Бабетт Э. (2003). Стратегический и конкурентный анализ: методы и методы для анализа бизнес -конкуренции (2, иллюстрированный изд.). Верхняя Седл -Ривер, Нью -Джерси : Прентис Холл . ISBN  9780131918726 Полем OCLC   987093026 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  25. ^ Бланко, Сильви; Карон-Фазан, Мари-Лавренс; Леска, Гумберт (январь 2003 г.). «Развитие возможностей для создания коллективного интеллекта в организациях» . Журнал конкурентной разведки и управления . 1 (1): 80–92. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года - через ResearchGate .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Aaker, David A.; Миллс, Майкл (6 мая 2005 г.). Управление стратегическим маркетингом (Pacific Rim Ed.). Австралия : Wiley . ISBN  9780470805060 Полем OCLC   60743670 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  27. ^ Бут, Чарльз (1 февраля 2003 г.). «История имеет значение в стратегии? Возможности и проблемы контрфактивного анализа». Управленческое решение . 41 (1): 96–104. doi : 10.1108/00251740310445545 . ISSN   0025-1747 -через Emerald Insight.
  28. ^ Кадияли, Вринда; Судхир, К.; Рао, Витала Р. (2001). «Структурный анализ конкурентного поведения: новые методы эмпирической промышленной организации в маркетинге». Международный журнал исследований в области маркетинга . 18 (1–2): 161–186. Citeseerx   10.1.1.202.7401 . doi : 10.1016/s0167-8116 (01) 00031-3 . ISSN   0167-8116 -через Elsevier Science Direct.
  29. ^ Терранова, Дебби (февраль 2008 г.). «Навигация по звездам: использование фьючерсных методологий для создания предпочтительного видения для рабочей силы, тематического исследования». Журнал исследований фьючерсов . 12 (3): 31–44. Citeseerx   10.1.1.390.8341 .
  30. ^ Холл, Грэм; Хауэлл, Сидней (1985). «Кривая опыта с точки зрения экономиста». Стратегическое управление журналом . 6 (3): 197–212. doi : 10.1002/smj.4250060302 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Портер, Майкл Юджин (1980). Конкурентная стратегия: методы анализа отраслей и конкурентов (27 лет, иллюстрированные, переиздание). Нью -Йорк : Свободная пресса . С. 368–382. ISBN  9780029253601 Полем OCLC   505050650 . Архивировано из оригинала 2021-05-06 . Получено 2021-05-06 .
  32. ^ Диксон, Питер Р.; Гинтер, Джеймс Л. (апрель 1987 г.). «Сегментация рынка, дифференциация продукта и маркетинговая стратегия». Журнал маркетинга . 51 (2). Sage Publishing : 1–10. doi : 10.2307/1251125 . JSTOR   1251125 .
  33. ^ McDonald, M. and Leppard, J., Маркетинг Matrix, 100 практических способов улучшить ваш стратегический и тактический маркетинг, Lincolnwood, Ill., NTC, 1993
  34. ^ Foxall, Gordon R.; Фаун, Джон Р. (апрель 1992). «Эволюционная модель технологических инноваций как стратегического процесса управления». Техновация . 12 (3): 191–202. doi : 10.1016/0166-4972 (92) 90035-G . ISSN   0166-4972 -через Elsevier Science Direct.
  35. ^ Лэмбкин, Мэри; День, Джордж С. (июль 1989 г.). «Эволюционные процессы на конкурентных рынках: за пределами жизненного цикла продукта». Журнал маркетинга . 53 (3): 4–20. doi : 10.2307/1251339 . ISSN   0022-2429 . JSTOR   1251339 .
  36. ^ Tellis, Jerard J.; Crawford, C. Merle (1981). «Эволюционный подход к теории роста продукта». Журнал маркетинга . 45 (4). Sage Publishing : 125–132. doi : 10.2307/1251480 . HDL : 2027.42/36195 . ISSN   0022-2429 . JSTOR   1251480 .
  37. ^ Хелмс, Мэрилин М.; Никсон, Джуди (10 августа 2010 г.). «Изучение SWOT -анализа - где мы сейчас? Обзор академических исследований за последнее десятилетие». Журнал стратегии и управления . 3 (3): 215–251. doi : 10.1108/17554251011064837 . ISSN   1755-425x -через Emerald Insight.
  38. ^ Фаркаш, Омер (21 апреля 2021 года). «Маркетинговая стратегия: секрет лучших брендов мира» . Мэйпл . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Получено 5 мая 2021 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Портер, Майкл Юджин (2008). Конкурентное преимущество: создание и поддержание превосходной производительности (2 -е изд.). Риверсайд: свободная пресса . ISBN  9781416595847 Полем OCLC   1000453944 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  40. ^ Лукас, Джеймс Р (февраль 1998 г.). «Анатомия утверждения видения». Обзор управления . 87 (2). Американская ассоциация управления : 22–26.
  41. ^ Акер, Дэвид А. (26 июля 2001 г.). Стратегическое управление рынком (6 -е изд.). Уайли . С. 28–29. ISBN  9780471415725 Полем OCLC   963663563 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  42. ^ Рейд, Сьюзен; Де Брентани, Ульрик (февраль 2015 г.). «Влияние рыночного видения на ранний успех с ведущими пользователями: случай для радикально новых, высокотехнологичных продуктов» . Researchgate (конференц -документ). Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Пирс, Джон А.; Дэвид, Фред (1 мая 1987 г.). «Заявления о корпоративных миссиях: суть». Академия перспектив управления . 1 (2). Академия управления : 109–115. doi : 10.5465/ame.1987.4275821 .
  44. ^ Кэмпбелл-Хант, Колин (6 января 2000 г.). «Что мы узнали о общей конкурентной стратегии? Метаанализ». Стратегическое управление журналом . 21 (2). Нью -Йорк : Wiley : 127–154. doi : 10.1002/(SICI) 1097-0266 (200002) 21: 2 <127 :: AID-SMJ75> 3.0.CO; 2-1 . ISSN   0143-2095 . OCLC   1057955036 .
  45. ^ Пирс, Элизабет М. (январь 2004 г.). «Разработка, внедрение и мониторинг стратегии качества информационного продукта» (PDF) . Материалы Девятой Международной конференции по качеству информации : 13–26. Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  46. ^ Брайан Куинн, Джеймс; Минцберг, Генри; Джеймс, Роберт М. (1988). «Оценка бизнес -стратегии». Стратегический процесс: концепции, контексты и случаи . Englewood Cliffs, Нью -Джерси : Prentice Hall . ISBN  9780138508920 Полем OCLC   15411432 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  47. ^ «Стратегия маркетинга, принятая Paytm.docx» . pdfcoffee.com . Получено 2024-09-12 .
  48. ^ Jump up to: а беременный в Pires, Guilherme D.; Стентон, Джон (2002). «Этническая маркетинговая этика» . Журнал деловой этики . 36 (1/2): 111–118. ISSN   0167-4544 .
  49. ^ Jump up to: а беременный Стоунхаус, Джордж; Сноудон, Брайан (1 сентября 2007 г.). «Пересмотренное конкурентное преимущество: Майкл Портер о стратегии и конкурентоспособности». Журнал управленческого запроса . 16 (3). Sage Publishing : 256–273. doi : 10.1177/1056492607306333 . S2CID   154727887 - через мудрые журналы.
  50. ^ Годфри, Ричард Дэвид (14 декабря 2015 г.). Стратегическое управление: критическое введение (иллюстрированное изд.). Лондон : Routledge . ISBN  9781317812715 Полем OCLC   1081418508 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  51. ^ Де Каре-Сильвер, Майкл (1997). «Недостатки существующих стратегических моделей». Стратегия в кризисе: почему бизнес срочно нуждается в совершенно новом подходе . Лондон : Palgrave Macmillan . С. 37–57. doi : 10.1057/9780230378117_4 . ISBN  978-1-349-39982-6 Полем OCLC   231730163 .
  52. ^ Jump up to: а беременный Фахи, Джон; Смит, Алан (1999). «Стратегический маркетинг и на основе ресурсов представление о фирме» (PDF) . Академия маркетинговой науки . 1999 (10): 1–20. Архивировано (PDF) из оригинала 2019-02-14 . Получено 2021-05-06 .
  53. ^ Прахалад, CK; Хэмел, Гэри (1 мая 1990 г.). «Основная компетенция корпорации» . Гарвардский бизнес -обзор . 68 (3): 79–91. SSRN   1505251 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Барни, Джей (1 марта 1991 г.). «Ресурсы фирмы и устойчивое конкурентное преимущество». Журнал управления . 17 (1). Sage Publishing : 99–120. doi : 10.1177/014920639101700108 . S2CID   2205883334 - через мудрые журналы.
  55. ^ День, Джордж С.; Уэнсли, Робин (1 апреля 1988 г.). «Оценка преимущества: основа для диагностики конкурентного превосходства». Журнал маркетинга . 52 (2): 1–20. doi : 10.1177/002224298805200201 . S2CID   167741530 - через мудрые журналы.
  56. ^ День, Джордж С. (октябрь 1994 г.). «Возможности рыночных организаций». Журнал маркетинга . 58 (4). Американская маркетинговая ассоциация : 37–52. doi : 10.2307/1251915 . ISSN   0022-2429 . JSTOR   1251915 .
  57. ^ Хули, Грэм; Гринли, Гордон; Фахи, Джон; Кадоган, Джон (1 февраля 2001 г.). «Ресурсы, ориентированные на рынок, конкурентное позиционирование и производительность фирмы». Журнал управления маркетингом . 17 (5–6). Routledge : 503–520. doi : 10.1362/026725701323366908 . S2CID   168120105 - через Taylor & Francis Online.
  58. ^ Cacciolatti, Luca; Ли, Су Хи (2016-12-01). «Пересмотр взаимосвязи между маркетинговыми возможностями и эффективностью фирмы: смягчающая роль рыночной ориентации, маркетинговой стратегии и организационной власти» . Журнал бизнес -исследований . 69 (12): 5597–5610. doi : 10.1016/j.jbusres.2016.03.067 . ISSN   0148-2963 .
  59. ^ Cacciolatti, Luca; Ли, Су Хи (2016-12-01). «Пересмотр взаимосвязи между маркетинговыми возможностями и эффективностью фирмы: смягчающая роль рыночной ориентации, маркетинговой стратегии и организационной власти» . Журнал бизнес -исследований . 69 (12): 5597–5610. doi : 10.1016/j.jbusres.2016.03.067 . ISSN   0148-2963 .
  60. ^ Мурман, Кристина; Руст, Роланд Т. (1999-10-01). «Роль маркетинга» . Журнал маркетинга . 63 (4_suppl1): 180–197. doi : 10.1177/00222429990634S117 . ISSN   0022-2429 . S2CID   16834677 .
  61. ^ Верхоф, Питер С.; Leeflang, Peter SH (2009-03-01). «Понимание влияния отдела маркетинга в фирме» . Журнал маркетинга . 73 (2): 14–37. doi : 10.1509/jmkg.73.2.14 . ISSN   0022-2429 . S2CID   17362111 .
  62. ^ Хули, Грэм; Бродерик, Аманда ; Möller, Kristian (1998). «Конкурентное позиционирование и основанный на ресурсах представление о фирме». Журнал стратегического маркетинга . 6 (2). Routledge : 97–116. doi : 10.1080/09652549800000003 - через Taylor & Francis Online.
  63. ^ Бернс, Элвин С. (1 апреля 1986 г.). «Создание приоритетов маркетинговой стратегии на основе относительной конкурентной позиции». Журнал потребительского маркетинга . 3 (4): 49–56. doi : 10.1108/eb008179 . ISSN   0736-3761 -через Emerald Insight.
  64. ^ Лебедь, Джон Э.; Каток, Дэвид Р. (январь -февраль 1982). «Подходящая стратегия рынка в различные жизненные циклы продукта». Бизнес -горизонты . 25 (1): 72–76. doi : 10.1016/0007-6813 (82) 90048-9 . ISSN   0007-6813 -через Elsevier Science Direct.
  65. ^ Jump up to: а беременный в «Руководство по матрице роста рынка продуктов ANSOFF» . Ансофф Матрица . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  66. ^ Haq, farooq; Вонг, Х.; Джексон, Дж. (2008). «Применение матрицы стратегии роста Ansoff к потребительским сегментам и типологии в духовном туризме» . Архивировано (PDF) из оригинала на 2021-05-06 . Получено 2021-05-06 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  67. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ансофф, Х. Игорь (1957). «Стратегии для диверсификации» . Гарвардский бизнес -обзор . 35 (5): 113–124. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года - через ResearchGate.
  68. ^ Teixeira, Koufteros, Xa, Peng, XD, Rafael; Куфтерос, Ксенофонт; Сясосонг, Дэвид; Пенг, Сязонг (июнь 2012 г.). «Организационная структура, интеграция и производственные характеристики: концептуальная модель и предложения» . Журнал операций и управления цепочками поставок . 5 (1): 69–81. doi : 10.12660/joscmv5n1p70-81 . ISSN   1984-3046 . Архивировано из оригинала 2021-05-06 . Получено 2021-05-06 . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  69. ^ Jump up to: а беременный Cai, Hongbin; Обара, Ичиро (14 марта 2008 г.). «Фирма репутация и горизонтальная интеграция» (PDF) . Ранд Журнал экономики . 40 (2). Информационные услуги EBSCO : 340–363. doi : 10.1111/j.1756-2171.2009.00068.x . ISSN   0741-6261 . OCLC   469889135 . S2CID   7451124 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 1 апреля 2016 года .
  70. ^ Поцци, Карло; Vassilopoulos, Philippe (2007). «Влияние вертикальной интеграции и горизонтальной диверсификации на стоимость энергетических фирм». Эконометрика энергетических систем . Лондон : Palgrave Macmillan . С. 225–253. doi : 10.1057/9780230626317_11 . ISBN  978-1-349-54149-2 Полем OCLC   907659545 . S2CID   10109769 .
  71. ^ Исаксен, Джон Р.; Дрейер, согнутый; Grønhaug, Kjell (2010). «Влияние измерений и промышленности» (PDF) . Университет Тромсё . Архивировано (PDF) из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный в Кэти, Джозеф (2013-03-26). Отчет о горизонтальной и вертикальной бизнес -интеграции . У Случка Верлаг. ISBN  978-3-656-39600-0 .
  73. ^ Jump up to: а беременный Харриган, Кэтрин Руди (октябрь 1984 г.). «Сформулирование стратегий вертикальной интеграции». Академия управления обзором . 9 (4). Академия управления : 638–652. doi : 10.2307/258487 . ISSN   0363-7425 . JSTOR   258487 .
  74. ^ Jump up to: а беременный Аейкер, Дэвид А. (2008). Стратегическое управление рынком (8 -е изд.). Хобокен, Нью -Джерси : Уайли . ISBN  9780470056233 Полем OCLC   1158781992 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  75. ^ Гордость, Уильям М; Феррелл, О. С. (2008). Маркетинг: концепции и стратегии . Бостон : Хоутон Миффлин Харкорт . ISBN  9780618977956 Полем OCLC   921047670 .
  76. ^ Бейкер, Майкл (2008). Аудит стратегического маркетингового плана . Кембридж Стратегия Publications Limited . п. 27. ISBN  9781902433998 Полем OCLC   699890791 . Архивировано из оригинала 2021-05-06 . Получено 2021-05-06 .
  77. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Либерман, Марвин Б.; Монтгомери, Дэвид Б. (декабрь 1998 г.). «Преимущества первопроходца (DIS): ретроспективная и ссылка с основанным на ресурсах». Стратегическое управление журналом . 19 (12). Wiley : 1111–1125. Citeseerx   10.1.1.618.1542 . doi : 10.1002/(SICI) 1097-0266 (1998120) 19:12 <1111 :: AID-SMJ21> 3.0.CO; 2-W . ISSN   0143-2095 .
  78. ^ Фаррис, Пол В.; Мур, Майкл Дж. (4 ноября 2004 г.). Влияние прибыли проекта маркетинговой стратегии: ретроспектива и перспективы (иллюстрировано изд.). Нью -Йорк : издательство Кембриджского университета . п. 81. ISBN  9780521840538 Полем OCLC   910197190 . Получено 6 мая 2021 года .
  79. ^ Калянарам, Гурумурти; Гурумурти, Рагу (1998). «Стратегии входа на рынок: пионеры против позднего прибытия» . Стратегия и бизнес (12): 74–84. ISSN   1083-706X . Архивировано из оригинала 2017-01-13 . Получено 2017-01-12 .
  80. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робинсон, Уильям Т.; Чианг, Чонвен (2002). «Стратегии разработки продукта для известных пионеров рынка, ранних подписчиков и покойных участников». Стратегическое управление журналом . 23 (9). Wiley : 855–866. doi : 10.1002/smj.257 . ISSN   0143-2095 .
  81. ^ Боулдинг, Уильям; Кристен, Маркус (1 октября 2001 г.). «Недостаток первопроходца» . Гарвардский бизнес -обзор . 79 (9). Бостон : Гарвардский колледж : 20–21. ISSN   0017-8012 . OCLC   926222109 . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  82. ^ Фифилд, Пол (10 сентября 2008 г.). Маркетинговая стратегия MasterClass . Лондон : Routledge . ISBN  9781136379468 Полем OCLC   1223559009 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Уильям Т.; Fornell, Claes; Салливан, Мэри (ноябрь 1992). "Являются ли пионеры рынка по сути сильнее, чем более поздние участники?". Стратегическое управление журналом . 13 (8): 609–624. doi : 10.1002/smj.4250130804 . ISSN   0143-2095 .
  84. ^ Haleblian, Jerayr (Джон); Макнамара, Джерри; Колев, Калин; Dykes, Bernadine J. (сентябрь 2012 г.). «Изучение характеристик фирмы, которые отличают лидеров от последователей в волнах слияния отрасли: конкурентная перспектива динамики» . Стратегическое управление журналом . 33 (9). Wiley : 1037–1052. doi : 10.1002/smj.1961 . ISSN   0143-2095 .
  85. ^ Jump up to: а беременный Кристофер М. (1 марта 1996 г.). «От ценностей бренда до ценности клиента». Журнал маркетинговой практики: прикладная маркетинговая наука . 2 (1). Emerald Group Publishing : 55–66. doi : 10.1108/eum0000000000007 . ISSN   1355-2538 -через Emerald Insight.
  86. ^ Уилки, Дин Ч; Джонсон, Лестер В.; Уайт, Лесли (2015). «Преодоление позднего входа: важность входной позиции, выводов и лидерства на рынке». Журнал управления маркетингом . 31 (3–4). Routledge : 424. DOI : 10.1080/0267257X.2014.981567 . OCLC   907598529 . S2CID   167691483 - через Taylor & Francis Online.
  87. ^ Гордость, Уильям М.; Феррелл, OC (11 января 2016 г.). Основы маркетинга (7 -е изд.). Бостон : Cengage . ISBN  9781305405769 Полем OCLC   948733474 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  88. ^ Фахи, Джон; Джоббер, Дэвид (2015). Основы маркетинга (5 -е изд.). Maidenhead : McGraw Hill Education . п. 128. ISBN  9780077167950 Полем OCLC   1090129732 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  89. ^ Сойер, Джордж С. (6 марта 1986 г.). Стратегия проектирования: книга о праве для менеджеров (иллюстрировано изд.). Уайли . п. 5. ISBN  9780471816829 Полем OCLC   1026612842 . Получено 6 мая 2021 года .
  90. ^ Belicove, Mikal E. (27 сентября 2013 г.). «Понимание целей, стратегии, целей и тактики в эпоху социального» . Форбс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
  91. ^ Kaplan, S. и Norton, DP, «Получение сбалансированной системы показателей на работу», в фокусировании вашей организации на стратегии - с сбалансированной системой показателей, [Harvard Business Review Collection], 2nd Edition, 1993
  92. ^ Kulzick, RS, Miles and Snow: Организационные типы , опубликованные 2000, по состоянию на 13 ноября 2021 г.
  93. ^ Майлз, Рэймонд Э.; Снег, Чарльз Кертис (2003). Организационная стратегия, структура и процесс . Стэнфорд, Калифорния : издательство Стэнфордского университета . п. 29. ISBN  9780804748407 Полем OCLC   837621829 .
  94. ^ Лауфер, Даниэль (15 декабря 2010 г.). «Стратегии маркетинга войны». Wiley International Encyclopedia маркетинга . Оксфорд : Уайли . doi : 10.1002/97814444316568.wiem01061 . ISBN  9781405161787 Полем OCLC   718515800 .
  95. ^ Котлер, Филипп; Сингх, Рави (1981). «Маркетинговая война в 1980 -х». Журнал бизнес -стратегии . 1 (3): 30–41.
  96. ^ Jump up to: а беременный Гой, Чай Ли (май 2009 г.). "Обзор маркетинговой микс: 4ps или больше?" Полем Международный журнал маркетинговых исследований . 1 (1). Канадский центр науки и образования : 2–15. doi : 10.5539/ijms.v1n1p2 . ISSN   1918-719x . OCLC   1033969798 . Архивировано из оригинала 2019-12-05 . Получено 2021-05-06 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ламер, Ричард ; Симмонс, Марк, Панк Маркетинг , Нью -Йорк: Харпер Коллинз, 2007 ISBN   978-0-06-115110-1 (обзор книги Мэрилин Спицци, в журнале потребительского маркетинга 24 (7), 2007)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 728de79a8e6b5d815b710edf6c723883__1726793100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/83/728de79a8e6b5d815b710edf6c723883.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing strategy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)