Jump to content

Японская подводная лодка RO-106

(Перенаправлено с RO-106 )
История
Япония
Имя Подводная лодка № 216
Строитель Вдали с Нал Артенал , вдали , Япония
Заложено 17 декабря 1941 года
Переименован RO-106 8 апреля 1942 года
Запущен 30 мая 1942 года
Введено в эксплуатацию 26 декабря 1942 года
Судьба Потол 22 мая 1944 года
Поражен 10 августа 1944 года
Общие характеристики
Класс и тип RO -100 -класс подводная лодка
Смещение
  • 611 тонн (601 длинные тонны) всплыло
  • 795 тонн (782 длинных тонн) погружены
Длина 60,90 м (199 футов 10 дюймов) в целом
Луч 6,00 м (19 футов 8 дюймов)
Черновик 3,51 м (11 футов 6 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость
  • 14,2 узлов (26,3 км/ч; 16,3 мили в час)
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) погружены
Диапазон
  • 3500 млн. (6500 км; 4000 миль) при 12 узлах (22 км/ч; 14 миль в час)
  • 60 нми (110 км; 69 миль) в 3 узлах (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) погружено
Глубина испытания 75 м (246 футов)
Экипаж 38
Вооружение

RO-106 был имперским японским флотом RO- 100 ВМС . Завершенная и заказанная в декабре 1942 года, она служила во Второй мировой войне , работая в кампании Соломонских островов , кампании Новой Гвинеи и центральной части Тихого океана . Она была потоплена в мае 1944 года во время своего одиннадцатого военного патруля.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс RO-100 представлял собой прибрежную подводную лодку среднего размера, полученную из предыдущего Кайчу типа . Они вытеснили 611 тонн (длиной 601 тонн), и 795 тонн (782 длинных тонн) погрузились. Подводные лодки составляли 60,9 метра (199 футов 10 дюймов), имели луч 6 метров (19 футов 8 дюймов) и черновик 3,51 метра (11 футов 6 дюймов). У них был двойной корпус и глубина дайвинга 75 метров (246 футов). [ 1 ]

Для поверхностного бега лодки питались двумя из 500- тормозной силой (373 кВт) дизельными двигателями , каждая из которых управлял одним валом пропеллера . 380 лошадиных сил (283 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достичь 14,2 узла (26,3 км/ч; 16,3 мили в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На первый взгляд, RO-100 S имел диапазон 3500 морских миль (6500 км; 4000 миль) при 12 узлах (22 км/ч; 14 миль в час); Погруженные, у них было диапазон 60 нми (110 км; 69 миль) на 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены четырьмя внутренним луком 53,3 см (21,0 дюйма) торпедных трубок и несли в общей сложности восемь торпед . Они также были вооружены двумя одиночными креплениями в течение 25 мм (1 дюйм) зенитного оружия типа 96 или одним 76,2 мм (3,00 дюйма) L/40 AA. [ 3 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

RO-106 был заложен в качестве подводной лодки № 216 17 декабря 1941 года военно-морским арсеналом Куре в Куре , Япония . [ 4 ] Она была переименована в RO-106 8 апреля 1942 года и была запущена 30 мая 1942 года. [ 4 ] Она была завершена и заказана 26 декабря 1942 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию RO-106 был прикреплен к военно-морскому району Сасебо и был назначен на подводную эскадрилью 11. [ 4 ] Находясь на тренировках в Hayase Seto от Kure 15 февраля 1943 года, ее руль застрял, и она бежала на мель и получила ущерб корпусам . [ 4 ] Она была отбуксирована в Куре для ремонта. [ 4 ] 15 марта 1943 года она была переназначена на подводную эскадрилью 7 в 8 -м флоте на юго -восточном флоте . [ 4 ] Она покинула Сасебо 31 марта 1943 года, отправившись в Рабаул в Новой Британии , которой она достигла 12 апреля 1943 года. [ 4 ]

Первые, вторые и третьи войны патрулируют

[ редактировать ]

22 апреля 1943 года RO-106 поступила из Рабаула для своего первого военного патруля, назначила патрульную зону к юго-востоку от Гвадалканала на Соломоновых островах . [ 4 ] Это было без происшествий, и она вернулась в Рабаул 14 мая 1943 года. [ 4 ] Она поставила в море, чтобы начать свой второй военный патруль 27 мая 1943 года, но проблемы с дизельным двигателем заставили ее вернуться в Рабаул 29 мая 1943 года. [ 4 ] Она начала свой патруль третьей войны 31 мая 1943 года, снова связанную с патрульной зоной к юго -востоку от Гуадалканала. [ 4 ] После еще одного тихого патруля она прошла курс для Рабаула, которого она достигла 16 июня 1943 года. [ 4 ]

Четвертый военный патруль

[ редактировать ]

30 июня 1943 года новая кампания в Грузии началась с высадки США на Новой Джорджии , Рендове и других островах в Центральных Соломонах. Ро-106 покинула Рабаул в тот день, чтобы начать свой патруль Четвертого война, назначил патрульную зону с Рендовы. [ 4 ] 18 июля 1943 года она торпедировала США USS военно- морской судно ВМС LST -342 на канале Бланш у новой Грузии в 09 ° 03'S 158 ° 11′E / 9,050 ° S 158,183 ° E / -9,050; 158.183 ( LST-342 ) . [ 4 ] Торпеда взорвал LST-342 пополам; [ 4 ] Ее строгая секция сразу же затонула, но ее секция лука оставалась на плаву и была отбуксирована в залив Пурвис , на пляже на Гавуту и ​​лишена полезных материалов и оборудования. [ 4 ] Тем временем RO-106 завершила свой патруль с ее возвращением в Рабаул 21 июля 1943 года. [ 4 ]

Пятая и шестая война патрулей

[ редактировать ]

Ро-106 отправилась из Рабаула 31 июля 1943 года, чтобы начать свой патруль пятой войны. [ 4 ] Это было без происшествий, и 20 августа 1943 года она вернулась в Рабаул, где была переназначена на новую подводную подводную дивизию 51 вместе с подводными лодками RO-10 , RO-101 , RO-103 , RO-104 и RO-105 с RO-105 служит флагманом эскадрильи . [ 4 ] Она покинула Рабаул 1 сентября 1943 года для своего патруля в шестом войне, назначила патрульную зону у Сан -Кристобала на юго -восточных Соломоновых островах. [ 4 ] Она не нашла никаких целей, и 22 сентября 1943 года получила приказы отвлечь от своего патруля, чтобы спасти авиаторы имперской авиационной службы Имперского ВМС японского флота, которые были сбиты 20 сентября. [ 4 ] Затем она сделала Рабаул, куда прибыла 24 сентября 1943 года. [ 4 ]

Кампания Новой Гвинеи

[ редактировать ]

6 октября 1943 года RO-106 покинул Рабаул, чтобы доставить припасы в Сарми на северном побережье Новой Гвинеи в поддержку японских сил, борющихся за кампанию Новой Гвинеи . [ 4 ] Она достигла Сарми 7 октября 1943 года, разгрузила свой груз и вернулась в ту же ночь. [ 4 ] Вместо того, чтобы вернуться в Рабаул, она получила приказ 9 октября 1943 года, чтобы они работали с Лай , Новая Гвинея, проводя свой седьмой военный патруль. [ 4 ] Она была в стороне от Лай 19 октября 1943 года, когда самолет союзников заметил ее и сообщила о военных кораблях союзников, вероятно, включая эсминчик флота США USS Mahan (DD-364) , в котором сообщалось о заряжении подводной лодки в тот день. [ 4 ] Она получила серьезный ущерб в результате атак на глубину, проведенные союзниками, проведенными против нее, и после вызова в Рабауле с 23 по 27 октября 1943 года она отправилась в Сасебо, которую она достигла 8 ноября 1943 года, чтобы пройти ремонт. [ 4 ]

С завершением ремонта Ro-106 покинула Sasebo 16 декабря 1943 года, направлявшись в Рабаул, [ 4 ] куда она прибыла 29 декабря 1943 года. [ 4 ] Через чуть более месяца она отправилась на свой второй запуск в Сарми 1 февраля 1944 года. [ 4 ] Она позвонила в Сарми 3 февраля и вернулась в Рабаул 5 февраля 1944 года. [ 4 ] Последовал еще один запас в Сарми, а 10 февраля 1944 года отправился в Рабаул Робаул, выпустив свой груз и вернулась в Рабаул 14 февраля 1944 года. [ 4 ]

Восьмой военный патруль

[ редактировать ]

19 февраля 1944 года RO-106 была переназначена на 1-е место в подводной лодке и отправилась из Рабаула для своего восьмого военного патруля, приказанного работать в рамках 90-на-наезвне-мили (170 км; 100 миль) в радиусе Нацусимы в Труке ( 170 км; 100 миль) [ 4 ] Чтобы перехватить целевую группу 58 ВМС США , которая сделала крупную атаку воздуха и поверхности против Трука 17–18 февраля 1944 года в операции Hailstone . Она не нашла целей, и 1 марта 1944 года получила приказы переезжать в район Эниветок . [ 4 ] она провела переведку в Перископе 4 марта 1944 года вернулась, чтобы разконнолировать атолл и не нашла там кораблей, но когда 5 марта 1944 года она снова , она рассмотрела то, что она сообщила в качестве нескольких крейсеров , эсминцев и ремонтного корабля . [ 4 ] Она вернулась в Трук 8 марта 1944 года, в тот день, когда Mitsubishi G4M на базе Truk ( Betty Betty «Betty») бомбардировщики 705-й военно-морской воздушной группы совершили набег на Анкоридж в Эниветоке, чтобы напасть на корабли, которые она заметила. [ 4 ]

Девятая и десятая война патрули

[ редактировать ]

Последовали два безродовых военных патруля от Трука. Ро-106 начала свой девятый патруль 17 марта 1944 года, направляющейся в району патрулирования к юго-востоку от Трука и к северу от острова Номои . [ 4 ] Она позвонила в Трук с 24 по 29 марта 1944 года, а затем отправилась на свой десятый военный патруль, назначил патрульную зону к востоку от Эниветока. [ 4 ] Она вернулась в Трук 20 апреля 1944 года. [ 4 ] она снова разобралась 30 апреля 1944 года из Трука, чтобы перехватить целевую группу союзников , но не нашла вражеских кораблей и вернулась в Трук 3 мая 1944 года. [ 4 ]

Одиннадцатый военный патруль

[ редактировать ]

Ро-106 началась из Трука 16 мая 1944 года для своего одиннадцатого военного патруля, приказала присоединиться к подводным лодкам RO-104 , RO-105 , RO-108 , RO-109 , RO-112 и RO-116 [ 5 ] При формировании подводной линии пикета к северу от Адмиралтейских островов обозначена разведывательная линия NA. [ 4 ] [ 5 ] Линии пикета было поручено предоставить предупреждение о любом движении к островам Палау союзными силами вторжения. [ 4 ] После того, как Ро-106 ушел из Трука, японцы больше никогда не слышали от нее. [ 4 ]

18 мая 1944 года военно -морской флот сигнализирует персонал разведки перехватывал и расшифровал японские сигналы, указывающие на формирование линии разведки Na между Truk и Addrailties. [ 4 ] в флоте США, Группа Hunter-Killer состоящая из эскортов USS Angland (DE-635) , USS George (DE-697) и USS Raby (DE-698) , вышли из залива Пурвис на Соломоновых островах, чтобы перехватить подводную лодку I-16 , затем атакуйте подводные лодки, назначенные для разведки. [ 4 ] [ 6 ] После того, как Англия затонула I-16 19 мая 1944 года, [ 6 ] Группа охотников-убийц обратила свое внимание на линию разведки NA.

RO-106 находился на поверхности к северу от Адмиралтейских островов в 03:51 22 мая 1944 года, когда Джордж установил контакт с радаром на ней в диапазоне 14 000 ярдов (12 800 м), в 303 градусах от Джорджа . [ 4 ] Вскоре после этого Англия также обнаружила RO-106 на радаре и оценила контакт как всплывающую подводную лодку. [ 4 ] В то время как Джордж и Раби закрыли диапазон, Англия приготовлена ​​на пару на северо-востоке, чтобы отрезать RO-106 . побег [ 4 ]

RA-106 -S радар-детектор, по-видимому, не обнаружил радиолокационных сигналов от приближающихся эскортов эсминца, и она все еще была на поверхности, когда Джордж освещал ее прожекторами в диапазоне 4000 ярдов (3700 м). [ 4 ] Она потерпела крушение и начала радикальные маневры, чтобы нарушить и запутать сонары на борту эскорта эсминца и избегать хитов от их антилоседжного оружия. [ 4 ] Джордж достиг контакта Сонара в 04:10 и выстрелил в шарнир снарядов , но пропустил. [ 4 ]

В 04:25 Англия обнаружила RO-106 на Sonar в диапазоне 2500 ярдов (2300 м), с 193 градусами от Англии . [ 4 ] Англия запустила неудачную атаку ежа, затем открыла диапазон, повернулась назад и закрылась для очередной атаки. [ 4 ] RO-106 также изменил курс и подошел к Англии в лоб. [ 4 ] Англия совершила свою вторую атаку ежа в 05:01, что привело к трем подводным взрывам на глубине на 275 футов (84 м). [ 4 ] RO-106 затонул все руки в 16 200 футах (4940 м) воды в 01 ° 40′N 150 ° 31′E / 1,667 ° N 150,517 ° E / 1,667; 150,517 ( RO-106 ) . [ 4 ]

RO-106 был второй из шести японских подводных лодок Англия затонула в течение 13-дневного периода в мае 1944 года: [ 7 ] Ранее она потопила I-16 19 мая, [ 7 ] [ 6 ] И она продолжала тонуть RO-104 23 мая, [ 7 ] [ 8 ] RO-116 24 мая, [ 7 ] [ 9 ] RO-108 26 мая, [ 7 ] [ 10 ] и RO-105 31 мая. [ 7 ] [ 11 ]

15 июня 1944 года Имперский японский флот объявил, что RO-106 считается потерянным к северу от Адмиралтейских островов со всеми 49 человек на борту. [ 4 ] Японцы ударили ее из списка флота 10 августа 1944 года. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Carpenter & Dorr, p. 123
  2. ^ Chesneau, p. 204
  3. ^ Bagnasco, p. 193
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2007). «Подводная лодка RO-106: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 2 октября 2020 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка RO-105: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 30 сентября 2020 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка IJN I-16: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 26 августа 2020 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Словарь американских военно-морских кораблей Англия I (DE-635} Доступ к 13 июня 2022 года
  8. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка RO-104: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 29 сентября 2020 года .
  9. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка RO-116: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 5 октября 2020 года .
  10. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка RO-108: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 3 октября 2020 года .
  11. ^ Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка RO-105: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 30 сентября 2020 года .
  • Bagnasco, Erminio (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского японского флота 1904–1945 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-396-6 .
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Хакетт, Боб; Kingsepp, Santar (2007). "IJN Submarine RO-106: Запись движения Табулера " Sensuikan! IJN Истории и истории битвы подводных лодок Combinedfleet.com Получено 18 августа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 767445ef1203b7f769155e8a693b3ea2__1690785420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/a2/767445ef1203b7f769155e8a693b3ea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-106 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)