Эллисон J71
(Перенаправлено из Allison J71-A-2E )
J71 | |
---|---|
![]() | |
J71 изменение двигателя в развитии Demon F3H-2, 1963. | |
Тип | Смятение |
Производитель | Компания Allison Engine |
Первый забег | 1950 |
Основные приложения | B-66 Разрушитель F3H Демон |
Разработан из | Эллисон J35 |
Allison J71 представлял собой единственный турбоужающий двигатель Spool, спроектированный и построенный в Соединенных Штатах . Он начал разработку в 1948 году как много модифицированный J35 , первоначально обозначенный J35-A-23 . [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Turbojet Allison J71 Douglas B-66 Destroyer и Demon McDonnell F3H-2 после того, как неудачный Westinghouse J40 оказался неосуществимым. Прототип моряков P6M-1 также был оснащен двигателем.
Варианты
[ редактировать ]Данные: авиационные двигатели мира 1953 г. [ 2 ]
- J71-A-1
- J71-A-2
- Powered the McDonnell F3H Demon
- J71-A-2B
- J71-A-2E
- 9 700 фунтов (43,15 кН) тяга (14 000 фунтов (62,28 кН) с Afterburner), для Demon McDonnell F3H-2 .
- YJ71-A-3
- 7000 фунтов (31,14 кН) тяга (9500 фунтов (42,26 кН) с Afterburner)
- J71-A-4
- Afterbling Turbojet двигатели для прототипов летающих лодок Martin XP6M-1 .
- J71-A-6
- Afterburing Turbojet двигатели для Martin YP6M-1 Seamaster . летающих лодок
- J71-A-7
- 14 000 фунтов (62,28 кН).
- J71-A-9
- 66 Douglas RB-66 Douglas RB-
- J71-A-11
- 10 200 фунтов (45,37 кН) тяга
- J71-A-13
Технические характеристики (Allison J71-A-2)
[ редактировать ]Данные из авиационных двигателей мира 1957 [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: Afterburing Turbojet
- Длина: 284,5 дюйма (7230 мм)
- Диаметр: 39,5 дюйма (1000 мм)
- Фронтальная область: 8,5 кв. Фута (0,79 м. 2 )
- Сухой вес: 4890 фунтов (2220 кг)
Компоненты
- Компрессор: 16-ступенчатый осевой компрессор
- Сгорельщики : каждую с 10 пламенными трубками
- Турбина : 3-ступенчатая осевая
- Тип топлива: JP-4 / авиационный керосин
- Масляная система: распыление давления с размахом при 10–60 фунтов на квадратный дюйм (69–414 кПа)
Производительность
- Максимальная тяга : взлет, сухой 10 000 фунтов (44 000 н); взлет, мокрый 14 000 фунтов (62,28 кН)
- Общее соотношение давления : 8,0: 1
- Массовый поток воздуха: 160 фунтов/с (73 кг/с) при 6100 об/мин (статический)
- Удельный расход топлива : 1,8 фунта/(LBF порядка) (51 г/(Knts)) с Awherburner (Wet)
- Отношение тяги к весу : 2,857
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Allison J71 .
- ^ Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (2 -е изд.). Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Limited. п. 11. ISBN 978-1-85260-163-8 .
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1953). Авиационные двигатели мира 1953 (11 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 64–65.
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (15 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 74–75.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбоев 1930-1960 гг. Том 2: СССР, США, Япония, Франция, Канада, Швеция, Швейцария, Италия и Венгрия (1-е изд.). Рамсбери: Пресса Кроуд. ISBN 978-1861269393 .
- «Аэро двигатели 1957» . Полетный и самолет инженер . 72 (2531): 111–143. 26 июля 1957 года . Получено 16 марта 2019 года .
- «J71 Большой осевой турбоев Эллисон» . Полетный и самолет инженер . 67 (2418): 733. 27 мая 1955 года . Получено 16 марта 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Эллисон J71 Turbojet" . Shanaberger.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года . Получено 16 марта 2019 года .
- «J71 Эллисон, США» . www.leteckemotory.cz (в чешском). Прага . Получено 16 марта 2019 года .