Tupolev ANT-8
ANT-8 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Морской патрульный самолет |
Производитель | Туполев |
Первый полет | 30 января 1931 года |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Туполевская фабрика |
Номер построен | 1 |
ANT -8 представлял собой экспериментальную летающую лодку , разработанную Tupolev . Он был обозначен «MDR-2» (MDR, что означает Morskoi Dalnii Razedchik , или военно-морской разведку) военными.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Туполева и Цаги попросили построить ANT-8 в 1925 году, но другие проекты считались более важными. Таким образом, мало было завершено на ANT-8. Наконец, в 1930 году, когда на самолете была начата фактическая работа на самолете. Его первый полет состоялся 30 января 1931 года, пилотируемый С. Рибалшуком. Вскоре после того, как ANT-8 вылетел впервые, ANT-14 поднял землю.
Строительство
[ редактировать ]ANT-8 был выбран для того, чтобы быть сделанным полностью из металла, с корпусом Duralumin и аналогичными крыльями с Tupolev R-6 . Фузеляж . получил много внимания от дизайнеров, и было решено включить поплавки в структуру с нагрузкой Власть пришла от двух Pusher BMW VI двигателей , установленных над крыльями. Самолет был оснащен закрытой кабиной для двух пилотов, в то время как турели были установлены в носе и кормовой части крыла, каждый из которых монтаж двух DA-2 пулеметов . До 500 кг (1102 фунтов) бомб можно было перенести под корни крыла. [ 1 ]
Хотя самолет продемонстрировал превосходную морюрность, и Туполев много узнал о корпусах летающих лодок, продолжение проекта ANT-8 считалось ненужным Советским флотом , так как считалось, что он устарел и скоро будет заменял Чевереков Мдр. -3 Только один был построен, хотя его корпус был изменен несколько раз.
Операторы
[ редактировать ]- Туполевская фабрика.
Спецификации (MDR-2)
[ редактировать ]Данные из Энциклопедии Osprey российских самолетов 1875–1995 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4-5
- Длина: 17,03 м (55 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 23,7 м (77 футов 9 дюймов)
- Высота: 5,67 м (18 футов 7 дюймов) [ 3 ]
- Область крыла: 84 м 2 (900 кв. Футов)
- Аэродинамическая профиль : корень: Tupolev A0 (20%); Совет: Tupolev A0 (14%) [ 4 ]
- Пустой вес: 4560 кг (10 053 фунта)
- Валовой вес: 6920 кг (15 256 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 8 160 кг (17 990 фунтов) [ 3 ]
- Силовая установка: 2 × BMW VI V-12 поршневые двигатели с водяным охлаждением, 507 кВт (680 л.с.) каждый
- Пропеллеры: 2-летняя фиксированная пропеллеры
Производительность
- Максимальная скорость: 203 км/ч (126 миль в час, 110 кН)
- Скорость круиза: 166 км/ч (103 миль в час, 90 кН)
- Диапазон: 1,062 км (660 миль, 573 нм)
- Выносливость: 5 часов
- Потолок обслуживания: 3350 м (11 000 футов)
- Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 7 минут
- Мощность/масса : 0,066 кВт/кг (0,040 л.с./фунт)
Вооружение
- Оружие: 4 × Пулеметы DA-2 в носу и дорсальных турелях
- Бомбы: до 500 кг (1102 фунтов) бомбы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1995, с.389.
- ^ Ганстон 1995, с.390.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Даффи и Кандалов 1996, с.208.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]
- Даффи, Пол и Андрей Кандалов. (1996) Туполев, человек и его самолет . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров.
- Ганстон, Билл. Энциклопедия Osprey российских самолетов 1975–1995 . Лондон: Osprey, 1995. ISBN 1-85532-405-9 .