Jump to content

Tupolev ANT-8

(Перенаправлено из Tupolev MDR-2 )
ANT-8
Роль Морской патрульный самолет
Производитель Туполев
Первый полет 30 января 1931 года
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Туполевская фабрика
Номер построен 1

ANT -8 представлял собой экспериментальную летающую лодку , разработанную Tupolev . Он был обозначен «MDR-2» (MDR, что означает Morskoi Dalnii Razedchik , или военно-морской разведку) военными.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Туполева и Цаги попросили построить ANT-8 в 1925 году, но другие проекты считались более важными. Таким образом, мало было завершено на ANT-8. Наконец, в 1930 году, когда на самолете была начата фактическая работа на самолете. Его первый полет состоялся 30 января 1931 года, пилотируемый С. Рибалшуком. Вскоре после того, как ANT-8 вылетел впервые, ANT-14 поднял землю.

Строительство

[ редактировать ]

ANT-8 был выбран для того, чтобы быть сделанным полностью из металла, с корпусом Duralumin и аналогичными крыльями с Tupolev R-6 . Фузеляж . получил много внимания от дизайнеров, и было решено включить поплавки в структуру с нагрузкой Власть пришла от двух Pusher BMW VI двигателей , установленных над крыльями. Самолет был оснащен закрытой кабиной для двух пилотов, в то время как турели были установлены в носе и кормовой части крыла, каждый из которых монтаж двух DA-2 пулеметов . До 500 кг (1102 фунтов) бомб можно было перенести под корни крыла. [ 1 ]

Хотя самолет продемонстрировал превосходную морюрность, и Туполев много узнал о корпусах летающих лодок, продолжение проекта ANT-8 считалось ненужным Советским флотом , так как считалось, что он устарел и скоро будет заменял Чевереков Мдр. -3 ​Только один был построен, хотя его корпус был изменен несколько раз.

Операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз

Спецификации (MDR-2)

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии Osprey российских самолетов 1875–1995 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4-5
  • Длина: 17,03 м (55 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 23,7 м (77 футов 9 дюймов)
  • Высота: 5,67 м (18 футов 7 дюймов) [ 3 ]
  • Область крыла: 84 м 2 (900 кв. Футов)
  • Аэродинамическая профиль : корень: Tupolev A0 (20%); Совет: Tupolev A0 (14%) [ 4 ]
  • Пустой вес: 4560 кг (10 053 фунта)
  • Валовой вес: 6920 кг (15 256 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 8 160 кг (17 990 фунтов) [ 3 ]
  • Силовая установка: 2 × BMW VI V-12 поршневые двигатели с водяным охлаждением, 507 кВт (680 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 2-летняя фиксированная пропеллеры

Производительность

  • Максимальная скорость: 203 км/ч (126 миль в час, 110 кН)
  • Скорость круиза: 166 км/ч (103 миль в час, 90 кН)
  • Диапазон: 1,062 км (660 миль, 573 нм)
  • Выносливость: 5 часов
  • Потолок обслуживания: 3350 м (11 000 футов)
  • Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 7 минут
  • Мощность/масса : 0,066 кВт/кг (0,040 л.с./фунт)

Вооружение

  • Оружие: 4 × Пулеметы DA-2 в носу и дорсальных турелях
  • Бомбы: до 500 кг (1102 фунтов) бомбы
  1. ^ Ганстон 1995, с.389.
  2. ^ Ганстон 1995, с.390.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Даффи и Кандалов 1996, с.208.
  4. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Даффи, Пол и Андрей Кандалов. (1996) Туполев, человек и его самолет . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров.
  • Ганстон, Билл. Энциклопедия Osprey российских самолетов 1975–1995 . Лондон: Osprey, 1995. ISBN   1-85532-405-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c80c9c5d0e6a8d54d07b39d2d631db0__1676210460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/b0/7c80c9c5d0e6a8d54d07b39d2d631db0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev ANT-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)