Jump to content

Бартина Бериев Вва-14

(Перенаправлено из Beriev/Bartini VVA-14 )

VVA-14
Оставшийся в живых в ветхих условиях (крылья удалены)
Общая информация
Тип Амфибийный самолет ASW
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Бериев
Дизайнер
Статус Ушедший на пенсию
Номер построен 2 прототипа
История
Первый полет 4 сентября 1972 года
Ушедший на пенсию 1987

Bartini Beriev VVA-14 Vertikaľno-Vzletayushchaya Amfibiya ( ( вертикальный взлет Amphibial Armphipe Aff ) был самолетом с воздействием крыла, разработанным в Советском Союзе в начале 1970-х годов. [ 1 ] Разработанный, чтобы иметь возможность взлетать с воды и летать на высоких скоростях на больших расстояниях, он должен был совершать истинные полеты на большой высоте, но также иметь возможность эффективно полетать чуть выше поверхности моря, используя аэродинамический эффект земли . VVA-14 был спроектирован венгерским дизайнером Робертом Бартини в ответе на воспринимаемое требование об уничтожении подводных лодок ВМС США Polaris . Последний самолет был на пенсии в 1987 году.

Разработка

[ редактировать ]

Бартини, в сотрудничестве с Бюро дизайна Beriev, намеревалось разработать прототип VVA-14 в трех этапах. VVA -14M1 должен был быть аэродинамикой и технологическим испытанием , первоначально с жесткими понтонами на концах центрального участка крыла, а затем с заменой надувными понтонами. VVA -14M2 должен был быть более продвинутым, с двумя стартовыми двигателями, которые взорвались в полость под крылом, чтобы дать подъем, а затем и с батареей подъемных двигателей, чтобы обеспечить возможности VTOL, а также с управлением полетом на полете . VVA -14M3 увидит транспортное средство VTOL, полностью оборудованное вооружением, и с помощью системы Burevestnik Compuciate Anti-Submarine Warfare (ASW), детектором магнитной аномалии BOR-1 и другого эксплуатационного оборудования.

Оперативная история

[ редактировать ]

После обширных исследований, включая разработку небольшого прототипа крыла BE-1 в эпоху воздействия на землю, первый прототип VVA-14 был завершен в 1972 году. Его первый полет был с обычной взлетно-посадочной полосы 4 сентября 1972 года. [ 2 ]

В 1974 году были установлены надувные понтоны, хотя их операция вызвала много проблем. Последовали испытания на флотацию и водную такси, кульминацией которого стало начало летных испытаний амфибийного самолета 11 июня 1975 года.

Надувные понтоны были позже заменены жесткими понтонами, в то время как фюзеляж удлинялся, и начальные двигатели добавляли. Это воплощение было дано обозначение 14m1p . Бюро, поставляющее предполагаемую батарею 12 RD-36-35PR, не было обеспечено, и это сделало невозможным тестирование VTOL. [ 3 ]

После смерти Бартини в 1974 году проект замедлился и в конечном итоге подошел к концу, [ 2 ] Самолет, проведенный 107 рейсами, с общим временем рейса 103 часа. Единственный оставшийся VVA-14, № 1972, был вышел на пенсию в Советский Музей ВВС Центральных ВВС , Москва в 1987 году. В результате неопределенных несчастных случаев во время доставки в музей, самолет получил некоторый ущерб, но эти убытки не были отремонтированы впоследствии Полем Самолет по -прежнему находится в музее в демонтируемом штате, где он имеет обозначения «10687» и « Aeroflot ». [ 4 ]

Технические характеристики (VVA-14M1)

[ редактировать ]

Данные от [ Цитация необходима ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 25,97 м (85 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 30 м (98 футов 5 дюймов)
  • Высота: 6,79 м (22 фута 3 дюйма)
  • Область крыла: 217,79 м. 2 (2344,3 кв. Фута)
  • Пустой вес: 23 236 кг (51 227 фунтов)
  • Валовой вес: 52 000 кг (114 640 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Soloviev D-30M Турбовентивные двигатели, 67 кН (15 000 фунтов).
  • Силовая установка: 12 × Rybinsk RD-36-35PR Турбовентивные двигатели подъема, 43 кН (9700 фунтов). Утяжка каждый (VTOL-не установлен)

Производительность

  • Максимальная скорость: 760 км/ч (470 миль в час, 410 кН)
  • Скорость круиза: 640 км/ч (400 миль в час, 350 кН)
  • Диапазон: 2,450 км (1,520 миль, 1,320 нми)
  • Потолок обслуживания: 8 000–10 000 м (26 000–33 000 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  1. ^ Российский амфибийный самолет: Bartini Beriev VVA-14 HAGUE6185.WordPress.com , доступ к 27 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Dancey, Питер Дж. (22 апреля 2017 г.). Советская авиационная промышленность . Фонтилл СМИ.
  3. ^ *Komissarov, Sergey. “Russia's Ekranoplans”. Hinkley. Midland Publishing. 2002. ISBN   1-85780-146-6
  4. ^ Якопо Приско (26 января 2021 года). «Советский летающий зверь, который никогда не взлетел» . CNN . Получено 26 августа 2021 года .
  • Komissarov, Sergey. “Russia's Ekranoplans”. Hinkley. Midland Publishing. 2002. ISBN   1-85780-146-6
  • Komissarov, Sergey and Yefim Gordon. Soviet and Russian Ekranoplans. Hersham, UK: Ian Allan Publishing, 2010. ISBN   978-1-85780-332-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81bc2577a391c320a92828de2fe8b88d__1725916800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/8d/81bc2577a391c320a92828de2fe8b88d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bartini Beriev VVA-14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)