Южный берег Чикаго и железная дорога Саут-Бенд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
![]() | |
![]() South Shore Line GP38-2S холостое время возле магазинов Мичиган-Сити | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мичиган-Сити, Индиана |
Отчетный знак | CSS |
Местный | Северная Индиана |
Даты работы | 1925 | –
Предшественник | Берег озера Чикаго и железная дорога Саут-Бенд |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Железная дорога Саут-Шор и Саут-Бенд Чикаго ( регистрационный знак CSS ), также известная как South Shore Line , — класса III, грузовая железная дорога курсирующая между Чикаго, штат Иллинойс , и Саут-Бендом, штат Индиана . Железная дорога служит связующим звеном между железными дорогами класса I и местной промышленностью на северо-востоке Иллинойса и северо-западе Индианы . Он построил междугороднюю электрическую линию South Shore Line и эксплуатировал ее до 1990 года, когда South Shore передала свои пассажирские перевозки в район пригородного транспорта Северной Индианы . Грузовая железная дорога принадлежит компании Anacostia Rail Holdings .
История
[ редактировать ]
Линия South Shore является последней оставшейся из многочисленных электрических интернатных поездов в Соединенных Штатах. Южный берег начался в 1901 году в качестве железной дороги Чикаго и Индианы Air Line , маршрута трамвая между Восточным Чикаго и Харбор Индианы . Реорганизованная в 1904 году в железную дорогу Чикаго, Лейк-Шор и Саут-Бенд , во вторник, 30 июня 1908 года, ее маршрут достиг Саут-Бенда, штат Индиана, через Мичиган-Сити, штат Индиана . Компания арендовала Kensington and Eastern Railroad , дочернюю компанию Illinois Central Railroad , чтобы получить доступ к Чикаго . Пассажирские услуги между Саут -Бендом и Чикаго начались в 1909 году. Озеро берег добавил грузовой сервис в 1916 году. [ 1 ]
Сэмюэл Инсалл приобрел обанкротившуюся компанию Lake Shore в 1925 году и реорганизовал ее в Chicago South Shore and South Bend Railroad, которой она и остается по сей день. Железная дорога пережила еще два банкротства, в 1933 и 1938 годах. Снижение объемов перевозок после Второй мировой войны нанесло ущерб компании, и в 1967 году ее купила компания Chesapeake and Ohio Railway (C&O). [ 2 ] В 1977 году Район пригородного транспорта Северной Индианы (NICTD) начал субсидировать пассажирские перевозки на Южной береговой линии . В 1984 году корпорация Venango River приобрела Южный берег у C & O. Venango объявил о банкротстве в 1989 году. В 1990 году компания Anacostia и Pacific приобрела Южный берег. NICTD приобрел пассажирские активы. [ 3 ] Южный берег приобрел Кенсингтон и Восточную железную дорогу у Центральной железной дороги Иллинойса в 1996 году.
Поверхностная транспортная доска классов Южного берега в качестве железной дороги класса III. [ 4 ] Железная дорога управляет дизельными локомотивами на всей линии. Он также управляет бывшей железной дорогой Индианаполиса, Ла-Порта и Мичиган-Сити , а также железной дорогой Чикаго, Цинциннати и Луисвилля , которая когда-то входила в систему железных дорог Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (никелевая пластина), от Мичиган-Сити на юго-восток до Диллона (к юго-востоку от Стиллвелла ). ), купленный у Norfolk Southern в 2001 году. Благодаря правам на железнодорожное сообщение он соединяется со многими другими железными дорогами в районе Чикаго , а также с портом Чикаго. , Провизо Ярд и Джолиет .
Основными предприятиями железной дороги являются уголь и сталь. Уголь доставляется на станцию Генерального города Мичиган , принадлежащую компании по государственной службе Северной Индианы . Железная дорога также обслуживает сталелитейные заводы.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Огорек 2012 , стр. 7.
- ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 52.
- ^ Огорек 2012 , стр. 9–10
- ^ Поверхностный транспортный совет , Питер А. Гилбертсон и др. И Anacostia Rail Holdings Company-Конфликт в управлении освобождением-Northern Lines Railway, LLC , 6 января 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Миддлтон, Уильям Д. (1998). «Супермеждугородный транспорт Инсулла». В Коэне, Рональд Д.; МакШейн, Стивен Г. (ред.). Лунный свет в Duneland: иллюстрированная история о железной дороге Чикаго Южного берега и Саут -Бенд . Издательство Университета Индианы . ISBN 0-253-33418-7 . OCLC 38862554 .
- Огорек, Синтия Л. (2012). Вдоль южного берега Чикаго и железнодорожной линии Саут-Бенд . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia Publishing . ISBN 978-0-738-59419-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Южная береговая линия
- Компании, базирующиеся в Индиане
- Мичиган-Сити, Индиана
- Железные дороги Индианы
- Иллинойс железные дороги
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Транспорт в округе Лейк, штат Индиана
- Транспорт в округе ЛаПорт, штат Индиана
- Транспорт в округе Портер, штат Индиана
- Транспорт в округе Сент-Джозеф, штат Индиана
- Транспорт в Саут-Бенде, Индиана
- Американские компании, основанные в 1925 году.
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Уилл, штат Иллинойс