Jump to content

Транс Интернэшнл Эйрлайнз

Транс Интернэшнл Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТВ НДС ТРАНСАМЕРИКА
Основан 1947
как авиационная служба Лос-Анджелеса
Прекращенная деятельность 30 сентября 1986 г.
Материнская компания Студебеккер (1962-1964)
Корпорация Трансамерика (1968–1986)
Штаб-квартира Окленд, Калифорния
Ключевые люди Кирк Керкорян

Trans International Airlines ( TIA ) начинала свою деятельность как США дополнительный авиаперевозчик , что в то время было нормативным термином для чартерной авиакомпании. После дерегулирования авиакомпаний США в 1979 году она также выполняла регулярные пассажирские перевозки под названием Transamerica Airlines, а также чартерные рейсы в течение последнего десятилетия своего существования. Его штаб-квартира находилась в международном аэропорту Окленда (OAK) в Окленде, штат Калифорния . [ 1 ]

Первый серийный Douglas DC-8 на вооружении TIA в лондонском аэропорту Гатвик в 1966 году.
Конвертируемый пассажирско-грузовой авиалайнер TIA DC-10-30CF в аэропорту Франкфурта в 1977 году.

В 1947 году будущий магнат путешествий и развлечений Кирк Керкорян приобрел Los Angeles Air Service , небольшую нерегулярную авиакомпанию , за 60 000 долларов. По мере того как туризм в Лас-Вегасе, штат Невада , процветал, росла и судьба авиакомпании. От одного Douglas DC-3 компания быстро расширилась, добавив Douglas DC-6 и Lockheed L-1049 Super Constellations , и стала первой чартерной авиакомпанией, эксплуатирующей реактивные самолеты с введением Douglas DC-8 на транстихоокеанском маршруте. маршруты, а также Боинг 727 на более коротких маршрутах. Позже авиакомпания пополнила McDonnell Douglas DC-10 и Boeing 747 свой флот широкофюзеляжными лайнерами .

Чтобы лучше отразить растущую структуру маршрутов, в 1960 году авиакомпания была переименована в Trans International Airlines. С 1966 по 1986 год TIA выполняла регулярные чартерные рейсы между США и Европой. Международными направлениями были Париж Орли (ORY), Лондон Гатвик (LGW), Брюссель Завентем (BRU) и Франкфурт (FRA). TIA способствовала появлению дешевых трансатлантических рейсов, которых в то время не существовало.

Боинг 747 компании Transamerica в аэропорту Цюриха

В 1962 году в рамках своей стратегии диверсификации, в рамках которой такие компании, как Onan , Gravely Tractor и Cincinnati Testing Labs к ее автомобильным операциям присоединились , корпорация Studebaker приобрела авиакомпанию, оставив Керкоряна на посту президента. В июне 1964 года «Студебекер» продал компанию обратно Керкоряну и партнеру, при этом президент «Студебеккера» сослался на желание сконцентрироваться на промышленных товарах, таких как бытовая техника, автозапчасти и тракторы, вместо авиаперелетов. [ 2 ] Керкорян вывел компанию на биржу в 1965 году, а затем продал свою долю в 1968 году страховому конгломерату Transamerica Corporation , получив прибыль примерно в 85 миллионов долларов. Он реинвестировал доходы от продажи в недвижимость Лас-Вегаса, в частности в отель International .

Корпорация Transamerica позже взяла на себя пассажирские контракты обанкротившейся Universal Airlines , а в декабре 1976 года купила Saturn Airways и объединила их операции с TIA. Авиакомпания продолжала заниматься чартерными и грузовыми перевозками до принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний 1978 года, который дал ей возможность предлагать регулярные пассажирские перевозки. В 1979 году авиакомпания была переименована в Transamerica Airlines и 2 ноября того же года начала регулярные трансатлантические пассажирские рейсы в Шеннон (SNN) и Амстердам (AMS). На карте маршрутов «Трансамерики» от 1 мая 1982 года были изображены регулярные беспосадочные рейсы, выполняемые между Амстердамом и Нью-Йорком, а также между Шенноном и Чикаго, Лос-Анджелесом, Нью-Йорком и Оклендом, Калифорния. [ 3 ] К 1983 году авиакомпания выполняла регулярные рейсы в парижский аэропорт Орли (ORY) по еженедельному маршруту туда и обратно Париж-Шеннон-Лос-Анджелес-Сан-Франциско, причем этот рейс выполнялся на реактивном лайнере Super DC-8-73 . [ 4 ]

Следуя популярной книге Алекса Хейли «Корни », компания «Трансамерика» выполнила чартерные рейсы между Нью-Йорком и Африкой, известные как программа «Корни». Другие популярные программы были направлены на страны Карибского бассейна, Южную Америку и Гонконг. Авиакомпания также выполнила более сотни рейсов для -хаджа паломничества в Джидде , арендованных с обслуживанием от имени Union des Transports Aériens (UTA) и Air Afrique .

В это время авиакомпания работала по военному контракту с США и выполняла ряд военных чартеров. Самым примечательным из них был маршрут, который соединил авиабазу Кларк и на Филиппинах базу ВВС Андерсен на Гуаме с базой ВВС Трэвис в Калифорнии в конце 1970-х годов с использованием самолетов DC-8. TIA активно участвовала в транспортировке войск во время конфликтов во Вьетнаме, Анголе и на Ближнем Востоке, а также в переселении беженцев.

В начале 1980-х годов корпорация Transamerica (согласно отчетам акционеров) объявила о своем намерении продать все активы, которые не носили финансового характера. Transamerica Airlines, входившая в пятерку самых прибыльных холдингов, была продана в 1986 году. Хотя потенциальные покупатели были, выгоднее было продать авиакомпанию по частям. Авиакомпания была распущена и прекратила свою деятельность 30 сентября 1986 года.

После принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний 1978 года и последующего увеличения количества новых бюджетных авиакомпаний корпорация Transamerica учредила вторую авиакомпанию и повторно активировала название Trans International Airlines (TIA). Новую TIA, летающую на самолетах Super Douglas DC-8-61 , возглавляли Роберт Р. Линдберг в качестве председателя и генерального директора и Уильям А. Харденстайн в качестве президента (последний ранее работал в World Airways). TIA действовала в середине 1980-х годов и базировалась в международном аэропорту Орландо (MCO), Флорида. TIA была продана как действующее предприятие примерно в то же время, когда более крупная авиакомпания Transamerica Airlines продала свои самолеты.

Направления Трансамерики в 1984 году

[ редактировать ]

Согласно системному расписанию от 1 мая 1984 года, Transamerica Airlines выполняла регулярные пассажирские перевозки по следующим направлениям с перевозчиком, используя двухбуквенный код авиакомпании «TV»: [ 5 ]

Кроме того, согласно приведенному выше расписанию, все пассажирские рейсы Трансамерики в это время выполнялись на самолетах Боинг 747 , за исключением маршрута Нью-Йорк-Шеннон, который выполнялся на самолетах Дуглас DC-8-73 (которые авиакомпания называла «Супер-73»).

Двумя годами ранее, в 1982 году, на карте маршрутов Transamerica Airlines были указаны следующие пункты назначения, обслуживаемые регулярными пассажирскими рейсами: Амстердам (AMS), Чикаго (ORD), Лос-Анджелес (LAX), Нью-Йорк (JFK), Окленд, Калифорния (OAK). ) и Шеннон (SNN). [ 6 ]

Transamerica также выполняла чартерные рейсы из аэропорта Нью-Йорка Ла Гуардия (LGA) на Косумель, Мексика В середине 1970-х годов (CZM).

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

24 июня 1968 года две франкфуртские газеты сообщили, что рейс TIA между JFK и FRA 23 июня 1968 года оставил осколки шины на взлетно-посадочной полосе в Нью-Йорке и стал причиной инцидента во Франкфурте, в результате которого машины экстренных служб были подняты в воздух в ожидании посадки самолета DC. -8 с одной лопнувшей шиной (внешняя шина правой главной передачи). Наземный персонал аэропорта Кеннеди обнаружил куски резины вскоре после взлета DC-8, после чего летный экипаж и власти Франкфурта были уведомлены о потенциальной проблеме. Капитан отказался проинформировать пассажиров о ситуации и без происшествий посадил авиалайнер во Франкфурте. Механики заменили разрушенную шину, и самолет смог вылететь в Нью-Йорк в 16:00 того же дня. [ 7 ] [ 8 ]

8 сентября 1970 года рейс 863 Trans International Airlines , паромный рейс Douglas DC-8 N4863T с восемью бортпроводниками и тремя членами экипажа на борту, потерпел крушение на пути из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке в международный аэропорт имени Даллеса в Вашингтоне. Аэропорт . По незнанию экипажа между правым рулем высоты и горизонтальным стабилизатором застрял посторонний предмет, унесенный туда обратной струей самолета, идущего перед ним на рулежной дорожке. Проблема не была обнаружена, и самолет разбился при взлете с потерей всех 11 человек на борту. После этого инцидента ФАУ установило новые минимальные требования к количеству самолетов, находящихся в очереди на взлет. [ 9 ]

18 ноября 1979 года самолет Lockheed L-188 Electra (N859U), выполнявший рейс 18 авиакомпании Transamerica Airlines, выполнявший рейс для американских военных с базы ВВС Хилл , разбился недалеко от Солт-Лейк-Сити , штат Юта. При подъеме на высоту от 12 000 до 13 000 футов вся электроэнергия была потеряна; Экипаж запросил немедленное снижение. Самолет развил высокую скорость и высокую скорость снижения и развалился в полете, в результате чего погибли все три члена экипажа. Расследование NTSB установило, что вероятной причиной был прогрессирующий отказ электрической системы самолета, приводящий к отключению или нестабильной работе критически важных для полета приборов и освещения. В результате экипаж дезориентировался и потерял управление самолетом. Попытки экипажа восстановить контроль над самолетом вызвали нагрузки, превышающие расчетные пределы, и привели к его поломке в полете.

Trans International Airlines и/или Transamerica Airlines в разное время своего существования эксплуатировали следующие самолеты: [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 127 .
  2. ^ «ПОДДЕЛИЕ STUDEBAKER ПРОДАНО GLENKIRK; Trans International куплена за нераскрытую сумму» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1964 года.
  3. ^ http://www.departedflights.com , 1 мая 1982 г. Карта маршрутов авиакомпании Transamerica Airlines.
  4. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1983 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG). Всемирное издание: расписания рейсов Лос-Анджелеса, Парижа, Орли, Сан-Франциско и Шеннона.
  5. ^ http://www.departedflights.com , 1 мая 1984 г. Расписание системы Transamerica Airlines.
  6. ^ http://www.departedflights.com , 1 мая 1982 г. Карта маршрутов авиакомпании Transamerica Airlines.
  7. ^ статья на немецком языке
  8. ^ Отсканированный JPG из Frankfurter Allgemeine Zeitung.
  9. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-8-63CF N4863T Международный аэропорт Нью-Йорка имени Джона Ф. Кеннеди, штат Нью-Йорк (JFK)» . Aviation-safety.net . Проверено 7 февраля 2019 г.
  10. ^ «Трансамерика» . рзжетс . Проверено 6 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88d2791a8673c5213d4c1f3a7ff944cd__1721518980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/cd/88d2791a8673c5213d4c1f3a7ff944cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans International Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)