2009 Калифорнийский предложение 1c
Выборы в Калифорнии |
---|
![]() |
Предложение 1C было побежденным калифорнийским бюллетенем бюллетене 19 мая 2009 года , которое появилось в специальном избирательном . Эта мера была законодательно направленной конституционной поправкой, которая внесла бы значительные изменения в работе государственной лотереи .
Фон
[ редактировать ]В феврале 2009 года законодательный орган штата узко принял государственный бюджет 2008–2009 годов во время специальной сессии, через несколько месяцев после этого. В рамках плана по снижению ежегодного дефицита штата законодательный орган штата распорядился специальные выборы с различными предложениями бюллетеня бюджетной реформы, среди которых предложение 1C. [ 1 ]
Предложение было частью законопроекта 12 Ассамблеи (третья необычная сессия), который был написан членом ассамблеи Норин Эванс , демократ из Санта -Розы . [ 2 ] Законопроект принял в Государственном собрании голосованием от 70 до 8 и в сенате штата путем голосования от 30 до 8. [ 2 ]
Предложение
[ редактировать ]Предложение 1C уполномочило бы заимствование на будущие доходы от государственной лотереи как способ избежать сокращений расходов по всему штату. Бюджетный план на 2009–2010 годы включал в себя 5 миллиардов долларов из этого источника, и эта мера также разрешила бы аналогичные заимствования в будущие годы. Он не включал ограничение на сумму будущих доходов от лотереи, который можно было бы пообещать платить за текущие расходы. По сути, эта мера позволила бы получить форму дефицитных расходов, которые не будут подлежат сбалансированному бюджету, принятым голосованием людей в предложении 58 . [ 3 ]
Это предложение также отменило бы требование, чтобы доходы от государственной лотереи использовались только для образования. Вместо этого законодательный орган штата мог бы присвоить доходы от государственной лотереи для любых целей. Тем не менее, эта мера потребовала бы, чтобы законодательный орган штата соответствовал соответствующей доходе от общих фондов для образования в рамках суммы, эквивалентной доходам штата в лотереи, которые поступили в школы в 2008–2009 финансовом году, скорректированы для инфляции и изменения в подсчете учащихся. [ 3 ]
Это также пересмотрело бы детали управления лотереей штата, включая отмену конкурентоспособных требований к торговле для определенных операций с государственной лотереей и снижение ограничения на сумму доходов от государственной лотереи, который может использоваться в целях администрирования с 16% до 13% (что было сумма, используемая для администрирования в то время). [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]
Выбор | Голоса | % |
---|---|---|
![]() |
3,085,138 | 64.35 |
Да | 1,708,800 | 35.65 |
Действительные голоса | 4,793,938 | 98.40 |
Неверные или пустые голоса | 78,007 | 1.60 |
Общее количество голосов | 4,871,945 | 100.00 |
Зарегистрированные избиратели/явка | 17,153,012 | 28.40 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анализ предложения 1A - Руководство по информации о избирателе 2009» . Государственный секретарь Калифорнии . Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Получено 2009-05-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Документы счета: ABX3 12» . Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 2009-07-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Анализ предложения 1C - Руководство по информации о избирателях 2009» . Государственный секретарь Калифорнии . Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Получено 2009-07-09 .
- ^ «Заявление о голосовании: 19 мая 2009 г., Специальные выборы по всему штату» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии . 2009-06-26. Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-07-16 . Получено 2009-07-09 .