Jump to content

Поле битвы

(Перенаправлено из Saint Cedd )

Поле битвы
Епископ Лондона
Современное изображение иконы CEDD
Установлен в 654
Термин закончился 664
Предшественник Сахарный
Преемник Вино
Личные данные
Рожденный в 620
Умер ( 664-10-26 ) 26 октября 664
ЛЕСТИНГЕМ
Святость
Праздник 26 октября 7 января (православная церковь)
Почитаемый в Католическая церковь ; Православная церковь ; Англиканство
Название как святой Евангелист средних углов и восточных саксов
Атрибуты Епископ держит модель церкви в Брэдвелле
Покровительство Эссекс ; Лэстингем ; переводчики
Святыни ЛЕСТИНГЕМ . Храм разрушен в датском периоде, но соответствует крипту нынешней приходской церкви

CEDD ( латынь : CEDDA, ​​CEDDUS ; ок. 620-26 октября 664 г.) был англосаксонским монахом и епископом из Королевства Нортумбрия . Он был евангелистом средних углов и восточных саксов в Англии и значительным участником Синода Уитби , встречи, которая разрешила важные различия в церкви в Англии. Он почитается в католической церкви , англиканстве и православной церкви .

Мало, что известно о CEDD, приходит к нам в основном из -за написания Беде в его церковной истории английского народа . Следующая учетная запись полностью основана на книге 3 истории Беде.

вырос на острове Линдисфарн Эйданом CEDD родился в Королевстве Нортумбрия и Ирландской церкви . У него было три брата: Чад Мерсии (транскрибируется в латинский текст Беде как Сидда), Цинибил и Целин . [ 1 ] Все четверо были священниками, и CEDD и Chad стали епископами. Несмотря на то, что они были очевидным норсумбрийским рождением, имена всех четырех братьев- британские кельтские по происхождению, а не англосаксон. [ 2 ] [ 3 ] Первая датируемая ссылка на CEDD By Bede ясно дает понять, что он священник к 653 году. [ 4 ] Это, вероятно, отталкивает дату его рождения до начала 620 -х годов. Вполне вероятно, что CEDD был старейшим из братьев и был признан главой семьи. Кажется, он взял на себя инициативу, в то время как Чад был его избранным преемником.

Эйдан приехал в Нортумбрию из Иона , принеся с собой набор практик, известных как кельтский обряд . Наряду с поверхностными различиями по сравнению с компьютером (расчет даты Пасхи ) и сокращением тонса , они включали в себя модель церковной организации, принципиально отличающейся от епархиальной структуры , которая развивалась на континенте Европы. Деятельность была базирована в монастырях, которые поддерживали перипатетические миссионерские епископы. Был сильный акцент на личном аскетизме , библейском толковании и эсхатологии . Эйдан был хорошо известен своей личной жесткой экономией и игнорированием атрибутов богатства и власти. Бедь несколько раз подчеркивает, что Седд и Чад поглощали свой пример и традиции. Беде говорит нам, что Чад и многие другие северомбрионы пошли учиться с ирландцами после смерти Эйдана [ 5 ] (651).

CEDD не упоминается как один из странствующих ученых. Его изображает Беде очень близко к преемнику Эйдана, Финан. Поэтому весьма вероятно, что он должен всю свою формирование в качестве священника и ученых Эйдану и Линдисфарну .

Миссия в Мерсию

[ редактировать ]

В 653 году CEDD был послан Oswiu из Нортумберленда с тремя другими священниками, чтобы евангелизировать средние углы , [ 4 ] которые были одной из основных этнических групп милосердия , основанной на долине Мидлрента . Педа Мерсии , сын Пенды , был подвесом средних углов. Пэда согласилась стать христианином в обмен на руку дочери Освиу, Алхфлад (ок. 635-C.714) в браке. Это было время растущей мощности Нортумбрии, так как Освиу воссоединился и консолидировал Нортумбрийское королевство после его более раннего (641/2) поражения Пендой. Пида отправился в Нортумбрию, чтобы договориться о своем браке и крещении.

CEDD вместе со священниками, Адда, Бетти и Диамой сопровождали Пэду обратно в Среднюю Англию, где они выиграли множество новообращенных всех классов. Беде рассказывает, что языческий Пенда не препятствовал проповедь даже среди его подданных в самой Мерсии и изображает его как в целом сочувствующее христианству на данный момент - совершенно иной взгляд от общей оценки Пенды, как посвященный язычнику. Но миссия, по -видимому, добилась небольшого успеха в более широкой мисианской политике. Беде признает брата Седда Чада эффективной евангелизацией Мерсии более десяти лет спустя. Чтобы добиться прогресса среди населения в целом, христианство, похоже, нуждалось в положительной королевской поддержке, включая гранты земли для монастырей, а не доброкачественное отношение со стороны лидеров.

Епископ восточных саксов

[ редактировать ]

Вскоре CEDD был отозван из миссии в Мерсию Освиу, который отправил его на миссию с еще одним священником в Восточное Саксонское королевство . СИГЕБЕРХТ попросил священников хорошего, чтобы пересмотреть его народ. [ 6 ]

Восточное саксонское королевство было первоначально обращено миссионерами из Кентербери , где Августин из Кентербери создал римскую миссию в 597 году. Первым епископом римского обряда был сахарный , который прибыл в Эссекс в 604 году. область. Религиозная судьба Царства постоянно находилась на равновесии, а сама королевская семья разделена между христианами, язычниками и некоторыми, желающими терпеть оба.

Беде говорит нам, что решение Сигеберхта крестится и пересмотреть его королевство было на инициативе Освиу. Сигеберхт отправился в Нортумбрию, чтобы принять крещение от епископа Финхана из Линдисфарна . CEDD отправился в восточные саксы частично в качестве эмиссара Нортумбрийской монархии. Конечно, его перспективам помог постоянный военный и политический успех Нортумбрии, особенно последнее поражение Пенды в 655 году. Практически Нортумбрия получила гегемонию среди англосаксонских королевств.

После некоторых конверсий CEDD вернулся в Линдисфарн, чтобы сообщить в Finan. В знак признания его успеха Финан посвятил его епископу, призывая двух других ирландских епископов, чтобы помочь в обряде. CEDD был назначен епископом Восточных Саксонов. В результате он, как правило, перечислен среди епископов Лондона, часть Восточного Саксонского королевства. Беде, однако, обычно использует этнические описания епископальных обязанностей при работе с генерацией CEDD и Chad.

Запись Беде ясно дает понять, что CEDD потребовал личную приверженность и что он не боялся противостоять могущественному. Он отлучил от , Thegg который был в незаконном браке и запретил христианам принимать гостеприимство человека. По словам Беде, когда Сигеберхт продолжал посещать дом человека, Седд отправился в дом, чтобы осудить короля, предсказывая, что он умрет в этом доме. Беде утверждает, что последующее убийство короля (660) было его покаянием за то, что он бросил вызов судебному запрету CEDD.

После смерти Сигеберхта были признаки того, что у CEDD была более ненадежная позиция. Новый король, Суйтхельм из Эссекса , который убил Сигеберхт, был язычником. Он долгое время был клиентом Этельволда из Восточной Англии , который все больше зависел от того, чтобы оказаться в мируции , христианском царе недавно возрождающейся милосердия. После некоторого убеждения в Этельвальде Сувтельм принял крещение от CEDD. Епископ отправился в Восточную Англию, чтобы крестить короля в доме Этельвальда. Какое -то время восточное саксонское королевство оставалось христианином.

Беде представляет работу CEDD как решающую при обращении восточных саксов, хотя ему предшествовали другие миссионеры, и в конечном итоге сопровождается возрождением язычества. Несмотря на существенную работу, будущее предположило, что все могут быть отменены.

Монашеские основы

[ редактировать ]

CEDD основал много церквей. Он также основал монастыри в Тилабурге (вероятно, Восточный Тилбери , но, возможно, Западный Тилбери ) и Итанкестер (почти наверняка Брэдвелл-он-Си ).

CEDD был назначен аббатом монастыря Ластингема в своей родной Нортумбрии по просьбе подзадна Дейры . Беде записывает основу этого монастыря в некоторых деталях, [ 1 ] Показывая, что Этельвальд был связан с CEDD через Caelin, одного из братьев епископа, который был в персонале короля. CEDD предпринял 40-дневный пост, чтобы очистить сайт, хотя срочный королевский бизнес забрал его через 30 дней, и Цинибил взял на себя пост для него.

Седд занял должность Аббата Ластингема до конца своей жизни, сохраняя свою позицию в качестве миссионерского епископа и дипломата. Он часто путешествовал далеко от монастыря в выполнении этих других обязанностей. Его брат Чад, который сменил его как настоящего, сделал то же самое. Седд и его братья считали, что Ластингем монашеской базой, [ 7 ] обеспечение интеллектуальной и духовной поддержки, а также место отступления . CEDD делегировал ежедневный уход за Ластингемом другим священникам, и вполне вероятно, что Чед работал аналогичным образом.

Последние годы

[ редактировать ]

CEDD был воспитан в кельтском обряде , который отличался от римского обряда в свидании религиозного календаря и других практик, включая тонсажи монахов. Сторонники каждого обряда встречались в совете в Нортумбрийском королевстве, известном как Синод Уитби . Слушаниям Совета было затруднено взаимное непонимание участников языков друг друга, которые, вероятно, включали старый ирландский , старый английский , французский и старый валлийский , а также латынь . Беде рассказал, что CEDD интерпретируется для обеих сторон. [ 8 ] Учреждение CEDD с языками вместе со своим статусом надежного королевского эмиссара, вероятно, сделало его ключевой фигурой в переговорах. Его навыки рассматривались как эсхатологический признак присутствия Святого Духа , в отличие от библейского рассказа о Вавилонской башне . [ 9 ] Когда совет закончился, CEDD вернулся в Эссекс.

По словам Беде, CEDD принял римскую датировку соблюдения Пасхи. [ 10 ] Он вернулся к своей работе в качестве епископа, отказываясь от практики ирландцев Дал Риата .

Вскоре он вернулся в Нортумбрию и монастырь в Лейсингеме. Он заболел чумой и умер 26 октября 664 года. [ 1 ] [ 11 ] Беде записывает, что сразу после смерти Седда вечеринка из тридцати монахов отправилась из Эссекса в Тэстингем, чтобы подать дань уважения. [ 12 ] Там умерла все, кроме одного маленького мальчика, также от чумы. CEDD был первоначально похоронен в Последний размах в могиле. Позже, когда была построена каменная церковь, его тело было перемещено и повторно перехватывало в храме в церкви монастыря. Чад сменил своего брата в качестве аббата в Последний раз.

Король Свитхельм из Эссекса умер примерно в то же время, что и CEDD. Его сменили совместные короли Сайгер и Шабби . Некоторые люди вернулись к языческому, что, по словам Беде, было связано с последствиями чумы. Мерсия под руководством короля Вульфере была доминирующей силой к югу от Хамбера, поэтому впало в то, чтобы принять оперативные действия. Он отправил епископа Джарумана , чтобы взять на себя работу CEDD среди восточных саксов. Ярман, работая (по словам Беде) с большим усмотрением, совершил поездку по Эссексу, вел переговоры с местными магнатами и вскоре восстановил христианство. [ 13 ]

Попоминания

[ редактировать ]

CEDD помнят в англиканской церкви с празднованием 26 октября , [ 14 ] годовщина его смерти. День Святого Седда также известен как День Эссекса . [ 15 ]

Епархия Челмсфорда отметила 1954 год, 13 -е столетие миссии Седда в Эссекс, как год Святого Седда . В том же году Челмсфордский собор , уже посвященный святой Марии, девственница была дополнительно посвящена Святому Седду и Святому Петру (которому часовня Седда в Брэдвелле посвящена [ 16 ] ) в то время как события в его честь включали митинг в в «Вест Хэм Юнайтед» Boleyn Ground . [ 17 ]

Место древнего дерева в Полстеде , Саффолк , известный как дуб Евангелия , является одним из множества мест, где проповедовал CEDD. Первоначальное дерево рухнуло в 1953 году, но его останки все еще можно увидеть среди его преемников, и в первое воскресенье каждого августа проводится церковная служба.

  1. ^ Jump up to: а беременный в Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 23 .
  2. ^ Koch, JT, (2006) Кельтская культура: историческая энциклопедия, ABC-Clio, ISBN   1-85109-440-7 , с. 360
  3. ^ Хайэм и Райан (2013), с. 143
  4. ^ Jump up to: а беременный Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 21 .
  5. ^ Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 27 .
  6. ^ Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 22 .
  7. ^ Mayr-Harting, Генри (2010). Приход христианства в англосаксонскую Англию . Пенсильвания государственного университета. п. 253. ISBN  978-0-271-03851-3 .
  8. ^ Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 25 .
  9. ^ Mayr-Harting (1991), пришествие христианства , с. 9
  10. ^ Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 26 .
  11. ^ Паукейский справочник британской хронологии с. 238
  12. ^ Робинсон, Chr Обращение Европы . Лондон: Longmans, Green, и Co. 1917, с.148
  13. ^ Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 30 .
  14. ^ "Календарь" . Церковь Англии . Получено 8 апреля 2021 года .
  15. ^ Страница ABC CTIES в День Святого Седда: https://abcounties.com/featured/essex-day-26th-october/
  16. ^ Челмсфордский официальный сайт собора http://www.cathedralsplus.org.uk/index.php/front_end/member/80/about.html
  17. ^ Журнал Sphere, 24 апреля 1954 г., p152

Фоновое чтение

[ редактировать ]
  • Бассетт, Стивен, изд. Происхождение англосаксонских королевств . Издательство Лестерского университета, 1989. ISBN   978-0-7185-1367-2 . Исследования по формированию государства, которые обеспечивают важное политическое образование для обращения.
  • Флетчер, Ричард. Обращение Европы: от язычества в христианство 371-1386 . Полем HarperCollins, 1997. ISBN   0-00-255203-5 . Вкладывает преобразование англосаксов в максимально широкое контекст и ставит семью CEDD к случайному, но, как и тоски в общую интерпретацию автора.
  • Майр-Хартинг, Генри . Пришествие христианства в англосаксонскую Англию . 1991. Пенсильвании государственного университета . ISBN   978-0-271-00769-4 . CEDD и Chad решительно представлены в этом широко рекомендуемом повествовательном отчете о обращении, очень пересмотренном с момента ее первой публикации в 1972 году и дают четкую картину политического и культурного контекста.
  • Пещера, Диана. Святой Седд: ​​кельтский святой седьмого века . Первая биография этого священника. Publishnation, Лондон 2015. ISBN   978-1-326-29593-6
[ редактировать ]
Католические церковные названия
Предшествует Епископ Лондона
654–664
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a76a764aa26a1776ec94505fe56c3672__1718820960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/72/a76a764aa26a1776ec94505fe56c3672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cedd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)