Поле битвы
Поле битвы | |
---|---|
Епископ Лондона | |
![]() Современное изображение иконы CEDD | |
Установлен | в 654 |
Термин закончился | 664 |
Предшественник | Сахарный |
Преемник | Вино |
Личные данные | |
Рожденный | в 620 |
Умер | ЛЕСТИНГЕМ | 26 октября 664
Святость | |
Праздник | 26 октября 7 января (православная церковь) |
Почитаемый в | Католическая церковь ; Православная церковь ; Англиканство |
Название как святой | Евангелист средних углов и восточных саксов |
Атрибуты | Епископ держит модель церкви в Брэдвелле |
Покровительство | Эссекс ; Лэстингем ; переводчики |
Святыни | ЛЕСТИНГЕМ . Храм разрушен в датском периоде, но соответствует крипту нынешней приходской церкви |
CEDD ( латынь : CEDDA, CEDDUS ; ок. 620-26 октября 664 г.) был англосаксонским монахом и епископом из Королевства Нортумбрия . Он был евангелистом средних углов и восточных саксов в Англии и значительным участником Синода Уитби , встречи, которая разрешила важные различия в церкви в Англии. Он почитается в католической церкви , англиканстве и православной церкви .
Фон
[ редактировать ]Мало, что известно о CEDD, приходит к нам в основном из -за написания Беде в его церковной истории английского народа . Следующая учетная запись полностью основана на книге 3 истории Беде.
вырос на острове Линдисфарн Эйданом CEDD родился в Королевстве Нортумбрия и Ирландской церкви . У него было три брата: Чад Мерсии (транскрибируется в латинский текст Беде как Сидда), Цинибил и Целин . [ 1 ] Все четверо были священниками, и CEDD и Chad стали епископами. Несмотря на то, что они были очевидным норсумбрийским рождением, имена всех четырех братьев- британские кельтские по происхождению, а не англосаксон. [ 2 ] [ 3 ] Первая датируемая ссылка на CEDD By Bede ясно дает понять, что он священник к 653 году. [ 4 ] Это, вероятно, отталкивает дату его рождения до начала 620 -х годов. Вполне вероятно, что CEDD был старейшим из братьев и был признан главой семьи. Кажется, он взял на себя инициативу, в то время как Чад был его избранным преемником.
Эйдан приехал в Нортумбрию из Иона , принеся с собой набор практик, известных как кельтский обряд . Наряду с поверхностными различиями по сравнению с компьютером (расчет даты Пасхи ) и сокращением тонса , они включали в себя модель церковной организации, принципиально отличающейся от епархиальной структуры , которая развивалась на континенте Европы. Деятельность была базирована в монастырях, которые поддерживали перипатетические миссионерские епископы. Был сильный акцент на личном аскетизме , библейском толковании и эсхатологии . Эйдан был хорошо известен своей личной жесткой экономией и игнорированием атрибутов богатства и власти. Бедь несколько раз подчеркивает, что Седд и Чад поглощали свой пример и традиции. Беде говорит нам, что Чад и многие другие северомбрионы пошли учиться с ирландцами после смерти Эйдана [ 5 ] (651).
CEDD не упоминается как один из странствующих ученых. Его изображает Беде очень близко к преемнику Эйдана, Финан. Поэтому весьма вероятно, что он должен всю свою формирование в качестве священника и ученых Эйдану и Линдисфарну .
Миссия в Мерсию
[ редактировать ]В 653 году CEDD был послан Oswiu из Нортумберленда с тремя другими священниками, чтобы евангелизировать средние углы , [ 4 ] которые были одной из основных этнических групп милосердия , основанной на долине Мидлрента . Педа Мерсии , сын Пенды , был подвесом средних углов. Пэда согласилась стать христианином в обмен на руку дочери Освиу, Алхфлад (ок. 635-C.714) в браке. Это было время растущей мощности Нортумбрии, так как Освиу воссоединился и консолидировал Нортумбрийское королевство после его более раннего (641/2) поражения Пендой. Пида отправился в Нортумбрию, чтобы договориться о своем браке и крещении.
CEDD вместе со священниками, Адда, Бетти и Диамой сопровождали Пэду обратно в Среднюю Англию, где они выиграли множество новообращенных всех классов. Беде рассказывает, что языческий Пенда не препятствовал проповедь даже среди его подданных в самой Мерсии и изображает его как в целом сочувствующее христианству на данный момент - совершенно иной взгляд от общей оценки Пенды, как посвященный язычнику. Но миссия, по -видимому, добилась небольшого успеха в более широкой мисианской политике. Беде признает брата Седда Чада эффективной евангелизацией Мерсии более десяти лет спустя. Чтобы добиться прогресса среди населения в целом, христианство, похоже, нуждалось в положительной королевской поддержке, включая гранты земли для монастырей, а не доброкачественное отношение со стороны лидеров.
Епископ восточных саксов
[ редактировать ]Вскоре CEDD был отозван из миссии в Мерсию Освиу, который отправил его на миссию с еще одним священником в Восточное Саксонское королевство . СИГЕБЕРХТ попросил священников хорошего, чтобы пересмотреть его народ. [ 6 ]
Восточное саксонское королевство было первоначально обращено миссионерами из Кентербери , где Августин из Кентербери создал римскую миссию в 597 году. Первым епископом римского обряда был сахарный , который прибыл в Эссекс в 604 году. область. Религиозная судьба Царства постоянно находилась на равновесии, а сама королевская семья разделена между христианами, язычниками и некоторыми, желающими терпеть оба.
Беде говорит нам, что решение Сигеберхта крестится и пересмотреть его королевство было на инициативе Освиу. Сигеберхт отправился в Нортумбрию, чтобы принять крещение от епископа Финхана из Линдисфарна . CEDD отправился в восточные саксы частично в качестве эмиссара Нортумбрийской монархии. Конечно, его перспективам помог постоянный военный и политический успех Нортумбрии, особенно последнее поражение Пенды в 655 году. Практически Нортумбрия получила гегемонию среди англосаксонских королевств.
После некоторых конверсий CEDD вернулся в Линдисфарн, чтобы сообщить в Finan. В знак признания его успеха Финан посвятил его епископу, призывая двух других ирландских епископов, чтобы помочь в обряде. CEDD был назначен епископом Восточных Саксонов. В результате он, как правило, перечислен среди епископов Лондона, часть Восточного Саксонского королевства. Беде, однако, обычно использует этнические описания епископальных обязанностей при работе с генерацией CEDD и Chad.
Запись Беде ясно дает понять, что CEDD потребовал личную приверженность и что он не боялся противостоять могущественному. Он отлучил от , Thegg который был в незаконном браке и запретил христианам принимать гостеприимство человека. По словам Беде, когда Сигеберхт продолжал посещать дом человека, Седд отправился в дом, чтобы осудить короля, предсказывая, что он умрет в этом доме. Беде утверждает, что последующее убийство короля (660) было его покаянием за то, что он бросил вызов судебному запрету CEDD.
После смерти Сигеберхта были признаки того, что у CEDD была более ненадежная позиция. Новый король, Суйтхельм из Эссекса , который убил Сигеберхт, был язычником. Он долгое время был клиентом Этельволда из Восточной Англии , который все больше зависел от того, чтобы оказаться в мируции , христианском царе недавно возрождающейся милосердия. После некоторого убеждения в Этельвальде Сувтельм принял крещение от CEDD. Епископ отправился в Восточную Англию, чтобы крестить короля в доме Этельвальда. Какое -то время восточное саксонское королевство оставалось христианином.
Беде представляет работу CEDD как решающую при обращении восточных саксов, хотя ему предшествовали другие миссионеры, и в конечном итоге сопровождается возрождением язычества. Несмотря на существенную работу, будущее предположило, что все могут быть отменены.
Монашеские основы
[ редактировать ]CEDD основал много церквей. Он также основал монастыри в Тилабурге (вероятно, Восточный Тилбери , но, возможно, Западный Тилбери ) и Итанкестер (почти наверняка Брэдвелл-он-Си ).
CEDD был назначен аббатом монастыря Ластингема в своей родной Нортумбрии по просьбе подзадна Дейры . Беде записывает основу этого монастыря в некоторых деталях, [ 1 ] Показывая, что Этельвальд был связан с CEDD через Caelin, одного из братьев епископа, который был в персонале короля. CEDD предпринял 40-дневный пост, чтобы очистить сайт, хотя срочный королевский бизнес забрал его через 30 дней, и Цинибил взял на себя пост для него.
Седд занял должность Аббата Ластингема до конца своей жизни, сохраняя свою позицию в качестве миссионерского епископа и дипломата. Он часто путешествовал далеко от монастыря в выполнении этих других обязанностей. Его брат Чад, который сменил его как настоящего, сделал то же самое. Седд и его братья считали, что Ластингем монашеской базой, [ 7 ] обеспечение интеллектуальной и духовной поддержки, а также место отступления . CEDD делегировал ежедневный уход за Ластингемом другим священникам, и вполне вероятно, что Чед работал аналогичным образом.
Последние годы
[ редактировать ]CEDD был воспитан в кельтском обряде , который отличался от римского обряда в свидании религиозного календаря и других практик, включая тонсажи монахов. Сторонники каждого обряда встречались в совете в Нортумбрийском королевстве, известном как Синод Уитби . Слушаниям Совета было затруднено взаимное непонимание участников языков друг друга, которые, вероятно, включали старый ирландский , старый английский , французский и старый валлийский , а также латынь . Беде рассказал, что CEDD интерпретируется для обеих сторон. [ 8 ] Учреждение CEDD с языками вместе со своим статусом надежного королевского эмиссара, вероятно, сделало его ключевой фигурой в переговорах. Его навыки рассматривались как эсхатологический признак присутствия Святого Духа , в отличие от библейского рассказа о Вавилонской башне . [ 9 ] Когда совет закончился, CEDD вернулся в Эссекс.
По словам Беде, CEDD принял римскую датировку соблюдения Пасхи. [ 10 ] Он вернулся к своей работе в качестве епископа, отказываясь от практики ирландцев Дал Риата .
Вскоре он вернулся в Нортумбрию и монастырь в Лейсингеме. Он заболел чумой и умер 26 октября 664 года. [ 1 ] [ 11 ] Беде записывает, что сразу после смерти Седда вечеринка из тридцати монахов отправилась из Эссекса в Тэстингем, чтобы подать дань уважения. [ 12 ] Там умерла все, кроме одного маленького мальчика, также от чумы. CEDD был первоначально похоронен в Последний размах в могиле. Позже, когда была построена каменная церковь, его тело было перемещено и повторно перехватывало в храме в церкви монастыря. Чад сменил своего брата в качестве аббата в Последний раз.
Король Свитхельм из Эссекса умер примерно в то же время, что и CEDD. Его сменили совместные короли Сайгер и Шабби . Некоторые люди вернулись к языческому, что, по словам Беде, было связано с последствиями чумы. Мерсия под руководством короля Вульфере была доминирующей силой к югу от Хамбера, поэтому впало в то, чтобы принять оперативные действия. Он отправил епископа Джарумана , чтобы взять на себя работу CEDD среди восточных саксов. Ярман, работая (по словам Беде) с большим усмотрением, совершил поездку по Эссексу, вел переговоры с местными магнатами и вскоре восстановил христианство. [ 13 ]
Попоминания
[ редактировать ]CEDD помнят в англиканской церкви с празднованием 26 октября , [ 14 ] годовщина его смерти. День Святого Седда также известен как День Эссекса . [ 15 ]
Епархия Челмсфорда отметила 1954 год, 13 -е столетие миссии Седда в Эссекс, как год Святого Седда . В том же году Челмсфордский собор , уже посвященный святой Марии, девственница была дополнительно посвящена Святому Седду и Святому Петру (которому часовня Седда в Брэдвелле посвящена [ 16 ] ) в то время как события в его честь включали митинг в в «Вест Хэм Юнайтед» Boleyn Ground . [ 17 ]
Место древнего дерева в Полстеде , Саффолк , известный как дуб Евангелия , является одним из множества мест, где проповедовал CEDD. Первоначальное дерево рухнуло в 1953 году, но его останки все еще можно увидеть среди его преемников, и в первое воскресенье каждого августа проводится церковная служба.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 23 .
- ^ Koch, JT, (2006) Кельтская культура: историческая энциклопедия, ABC-Clio, ISBN 1-85109-440-7 , с. 360
- ^ Хайэм и Райан (2013), с. 143
- ^ Jump up to: а беременный Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 21 .
- ^ Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 27 .
- ^ Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 22 .
- ^ Mayr-Harting, Генри (2010). Приход христианства в англосаксонскую Англию . Пенсильвания государственного университета. п. 253. ISBN 978-0-271-03851-3 .
- ^ Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 25 .
- ^ Mayr-Harting (1991), пришествие христианства , с. 9
- ^ Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 26 .
- ^ Паукейский справочник британской хронологии с. 238
- ^ Робинсон, Chr Обращение Европы . Лондон: Longmans, Green, и Co. 1917, с.148
- ^ Прозрачный Церковная история английского народа, Книга 3, глава 30 .
- ^ "Календарь" . Церковь Англии . Получено 8 апреля 2021 года .
- ^ Страница ABC CTIES в День Святого Седда: https://abcounties.com/featured/essex-day-26th-october/
- ^ Челмсфордский официальный сайт собора http://www.cathedralsplus.org.uk/index.php/front_end/member/80/about.html
- ^ Журнал Sphere, 24 апреля 1954 г., p152
Ссылки
[ редактировать ]- Wikisource: история Беде, книга 3 легко искала ссылки на CEDD.
- Средневековая книга Средневековья Фордхэма: история Беде, книга 3 Архивирована 13 мая 2011 года в альтернативном переводе машины Wayback .
- Церковная история английской книги Третья латинская библиотека версия оригинального текста.
- Церковная история английской книги 3, 4 Интернет -архив Скачать латинский текст книг 3 и 4 в PDF, TXT и других форматах.
- Хайэм, Николас Дж.; Райан, Мартин Дж. (2013), Англосаксонский мир , издательство Йельского университета, ISBN 978-0-300-12534-4
- Powicke, F. Maurice и Eb Fryde Справочник по британской хронологии 2 -й. редакция Лондон: Королевское историческое общество 1961
Фоновое чтение
[ редактировать ]- Бассетт, Стивен, изд. Происхождение англосаксонских королевств . Издательство Лестерского университета, 1989. ISBN 978-0-7185-1367-2 . Исследования по формированию государства, которые обеспечивают важное политическое образование для обращения.
- Флетчер, Ричард. Обращение Европы: от язычества в христианство 371-1386 . Полем HarperCollins, 1997. ISBN 0-00-255203-5 . Вкладывает преобразование англосаксов в максимально широкое контекст и ставит семью CEDD к случайному, но, как и тоски в общую интерпретацию автора.
- Майр-Хартинг, Генри . Пришествие христианства в англосаксонскую Англию . 1991. Пенсильвании государственного университета . ISBN 978-0-271-00769-4 . CEDD и Chad решительно представлены в этом широко рекомендуемом повествовательном отчете о обращении, очень пересмотренном с момента ее первой публикации в 1972 году и дают четкую картину политического и культурного контекста.
- Пещера, Диана. Святой Седд: кельтский святой седьмого века . Первая биография этого священника. Publishnation, Лондон 2015. ISBN 978-1-326-29593-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 620S Рождений
- 664 смерти
- Нортумбрийские святые
- Епископы Лондона
- Английские епископы 7-го века
- Люди из Эссекса
- Христианские миссионеры в Великобритании
- Христианские святые 7-го века
- Смерть 7-го века от чумы (болезнь)
- Восточные Англианские Святые
- Мерсианские Святые
- Похороны в моназ
- Англиканские святые