Вещательная синдикация
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Синдикация вещания - это практика владельцев контента, арендуя право транслировать свой контент на другие телевизионные станции или радиостанции, [ 1 ] не имея официальной трансляционной сети , чтобы транслировать ее. Это распространено в Соединенных Штатах, где телевизионные программы запланированы телевизионными сетями с местными независимыми филиалами . Синдикация менее распространена в остальном мире, поскольку в большинстве стран есть централизованные сети или телевизионные станции без местных филиалов. Шоу могут быть синдицированы на международном уровне, хотя это реже.
Три распространенных типа синдикации: первая синдикация, которая представляет собой программирование, которое впервые транслируется как синдицированное шоу и сделано специально для того, чтобы продавать его в синдикацию; Синдикация вне сети (в разговорной речи называемой « повторное переупотребление »), которая представляет собой лицензирование программы, первая трансляция которой была на станциях внутри телевизионной сети , которая его производила, [ 2 ] Или в некоторых случаях программа, которая была первой синдицированной, на другие станции; [ 3 ] и общественная синдикация вещания.
Типы
[ редактировать ]Первая синдикация
[ редактировать ]В первой синдикации программа впервые транслируется в качестве синдицированного шоу. Часто эти программы производятся специально для продажи непосредственно в синдикацию и не создаются для какой -либо конкретной сети. [ 3 ]
Синдикация вне сети
[ редактировать ]В без сети синдикации программа, первая трансляция которой была на сетевом телевидении (или, в некоторых случаях, первой синдикации), лицензирована для локальной трансляции на отдельных станциях. Повторы обычно встречаются на станциях, связанных с небольшими сетями, такими как CW или MyNetWorkTV, тем более что эти сети транслируют один час сетевого программирования в прайм-тайм, чем телевизионные сети Big Four и гораздо меньше дневного телевидения (ни один из них для этих сетей для этих сетей и гораздо меньше сетевых ) Шоу обычно входит в синдикацию вне сети, когда он нарастал около четырех сезонов или от 80 до 100 эпизодов , хотя для некоторых жанров это число может составлять всего 65. [ 4 ] Успешные шоу в синдикации могут покрыть производственные затраты и получить прибыль, даже если первый запуск шоу не был прибыльным. [ 3 ]
Общественная синдикация вещания
[ редактировать ]Этот тип синдикации возник в США в качестве параллельной службы для участников Службы общественного вещания ( PBS ) и нескольких независимых общественных вещательных станций. [ нужно разъяснения ] Эта форма синдикации более близко напоминает модель информационного агентства, где номинально конкурирующие сети обмениваются ресурсами и переводят программы друг друга. Например, Национального общественного радио ( NPR станции общественного радио ) обычно транслируют эту американскую жизнь , которая может содержать истории, созданные журналистами NPR.
При синдикации выставки, производственная компания или дистрибьюторская компания под названием синдикатор пытается лицензировать шоу на одну станцию на каждом рынке медиа или районе, или в группу, обычно принадлежащую станции, в стране и на международном уровне. В случае успеха это может быть прибыльным, но синдикатор может быть в состоянии лицензировать шоу только в небольшом проценте рынков. Синдикация отличается от лицензирования шоу в телевизионную сеть. Как только сеть забирает шоу, обычно он гарантированно работает на большинстве или всех филиалов сети в один и тот же день недели и в то же время (в данном часовом поясе, в странах, где это обеспокоено). Некоторые производственные компании создают свои шоу и лицензируют их в сети с убытками, по крайней мере, сначала надеясь, что серия преуспеет, и эта возможная внеклассная синдикация принесет прибыль для шоу. [ Цитация необходима ] Синдицированная программа лицензирована на станции для «наличных» (станции приобретают права на местную вставку. Некоторые или все рекламные объявления на их уровне); дается станциям для доступа к эфирному времени (где синдикаторы получают доход от рекламы); или комбинация обоих. Торговля программой для эфирного времени называется « бартер ».
В Соединенных Штатах (в результате продолжающегося расслабления правил владения станцией с 1970 -х годов) синдицированные программы обычно лицензируются на станциях на групповом уровне, причем несколько станций принадлежат и/или управляются одной и той же вещательной группой, несущей программу в разных Рынки (за исключением областей, где другая станция имеет рыночные права на программу) - делая их все более эффективным для синдикаторов, чтобы получить широкие национальные разрешения для своих программ. программы традиционно продаются первым на одну из шести «ключевых» групп станций ( станции , принадлежащие ABC, телевизионные станции NBC , телевизионные станции CBS , Fox Television Stations , Telemundo Station Многие синдицированные телевизионные На крупнейших американских телевизионных рынках (таких как Нью -Йорк, Лос -Анджелес, Сан -Франциско и Филадельфия , где все шесть вышеупомянутых групп каждая собственные станции), прежде чем заключить сделки с другими крупными и небольшими владельцами станций. Показывает трансляцию в первой синдикации, которая переносится в первую очередь Станция принадлежащей и управляемой сети иногда можно неправильно ссылаться на сетевую программу, особенно если крыло синдикации сети распределяет программу, независимо График базового расписания сети.
С начала 2000-х годов некоторые программы, предлагаемые для национального распределения при синдикации первого запуска, были испытаны на выбранном числе или всех станциях, принадлежащих определенной крупной группе станций, что позволяет дистрибьютору определить, является ли национальное развертывание. о рейтингах, начисленных на выбранных рынках, где проходит программа. [ 5 ]
Хотя проникновение на рынок может сильно различаться, и доходы могут быть ненадежными, производители часто пользуются большей свободой контента в отсутствие отдела по стандартам и практике сети ; [ Цитация необходима ] Часто некоторые инновационные идеи изучаются с помощью первого синдицированного программирования, которым сети осторожны с эфирным временем. Между тем, синдицированные шоу с самым высоким рейтингом в Соединенных Штатах обычно имеют внутренний рынок до 98%. Очень часто серии, которые транслируются в синдикации, сокращают время бега. Например, стандартный американский ситком проходит 22 минуты, но в синдикации он может быть уменьшен до 20 минут, чтобы освободить место для большего количества рекламных роликов.
Синдикация может принимать форму еженедельной или ежедневной синдикации. Игровые шоу, некоторые «таблоид» и развлекательные новости, а также ток-шоу ежедневно транслируются в будние дни, в то время как большинство других первых синдицированных шоу транслируются еженедельно и обычно транслируются только по выходным. Большое обсуждение произошло в 1990 -х и 2000 -х годах о том, могут ли ранее эфирные эпизоды шоу стать синдицированными, в то время как новые эпизоды продолжали транслироваться в своей оригинальной сети. Это было много противодействия этой идее, и она, как правило, считалась привести к смерти шоу. Тем не менее, лицензирование программы для синдикации фактически привело к увеличению популярности для шоу, которые оставались в производстве. Основным примером является закон и порядок . [ 6 ]
Первая синдикация в США
[ редактировать ]Как и в случае с радио в США, телевизионные сети, особенно в их первые годы, не предлагали программирования на целый день для своих филиалов, даже вечером или «прайм -тайм». В первые дни телевидения это было меньше проблем, так как на большинстве рынков было меньше телевизионных станций, чем сети (в то время четыре), что означало, что станции, которые существуют, связанные с несколькими сетями, а когда нет Airing Network или локальные программы, как правило, подпись и подпись . Рассказывание ограничений лицензирования и последующий принятие Закона о получателе всеканального приемника означало, что к началу 1960-х годов ситуация изменилась. Станции теперь было больше, чем сети - теперь до трех после неудачи телевизионной сети Dumont - могли бы обслуживать. Некоторые станции не были связаны с какой -либо сетью, работающей в качестве независимых станций . Обе группы стремились дополнить свое программирование на местном уровне с контентом, которое может быть гибко запланировано. Разработка Видеозапись и, намного позже, расширенный доступ к спутниковому вниз по внизу, предоставил эти варианты. В то время как большинство прошлых первых синдицированных шоу были показаны только в синдикации, некоторые отмененные сети шоу продолжали производиться для синдикации первого запуска или были восстановлены для синдикации через несколько лет после их первоначальной отмены. Примерно до 1980 года большинство синдицированных серий были распространены на станциях либо на 16-миллиметровых отпечатках пленки (повторные зановые сеть, художественные фильмы и мультфильмы), либо на видеозаписей (актуальные серии, такие как ток-шоу о Майке Дуглас и Мерв Гриффин , а также разнообразие и викторины викторины )
Программы Ziv, после того как он основан в качестве основного радиосиндикатора, стали первым крупным первым телевизионным синдикатором, создав несколько долгоживущих сериалов в 1950-х годах и продав их непосредственно региональным спонсорам, которые, в свою очередь, продавали шоу местным станциям. Первым крупным телевизионным хитом Зива был ребенок Cisco . У Зива была предвидение, чтобы снять ребята по цвету Cisco, хотя Color TV все еще находился в зачаточном состоянии, и большинство станций еще не поддерживали эту технологию. Среди наиболее широко встречающихся предложений ZIV была Sea Hunt , я вел три жизни , дорожный патруль и Ripcord . В 1950-х и начале 1960-х годов некоторые первые синдицированные серии были подняты сериями, такими как « Приключения Супермена» и «Мистер Эд» . Сети начали синдицировать свои повторные заведения в конце 1950-х годов, а первая синдикация резко сократилась в течение десятилетия. Некоторая стойкая серия продолжилась, в том числе дни смерти долины ; Другие амбициозные проекты были также для процветания, однако кратко, например, игра недели (1959–1961), созданная Дэвид Сусскинд синдицированного ток -шоу (из открытого конца , а также продюсер такой сетевой платы, как Нью -Йорк ).
Среди других синдицированных серий 1950-х годов были MCA 's The Abbott and Costello Show (комедия в стиле водевиля) и гильдия « Liberace » (музыкальное разнообразие) и жизнь с Элизабет , домашней ситуационной комедией, которая представила Бетти Уайт национальной аудитории. В дополнение к приключениям Супермена , многие другие серии были основаны на комических полосках и были нацелены на юношескую аудиторию, включая Флэш Гордон , Дик Трейси , Шину, Королеву джунглей и Джо Палуку . Оригинальные юношеские приключенческие серии включали в себя капитан Галлант из иностранного легиона , ковбоя G-Men и Рамар из джунглей . Сериал, основанный на литературных свойствах, включал Шерлока Холмса , Лонг Джона Сильвера (на основе острова сокровищ ) и трех мушкетеров . Некоторые из них были совместными производствами между США и европейскими (обычно британскими) компаниями. Крестоносца кролика впервые в области первого анимационного сериала; За последующими Баки и Пепито , полковником Блип , Spunky and Curtpole , QT Hush и другими. (Все это были пятиминутные шорты, предназначенные для размещения на местном размещении детских шоу.) Синдицированные спортивные программы включены Чемпионат Боулинг и All-Star Golf , оба продюсеры из чикаго Walter Schwimmer Inc.
В дополнение к обычным сериям, синдикаторы также предлагали пакеты художественных фильмов, мультфильмов и коротких предметов, первоначально созданных для кинотеатров. Однако до конца 1950-х годов большая часть театрального продукта состояла из малобюджетных вторичных особенностей (в основном вестернов) с относительно небольшим количеством известных звезд. Одна компания по синдикации, National Telefilm Associates , попыталась создать « сеть фильмов NTA » на станциях, показывающих свою линейку первых серий, которые включали в себя синдицированные программы, такие как полицейский вызов (1955), [ 7 ] Как жениться на миллионере (1957–1959), прохожих , человек без оружия (1957–1959), и это Алиса (1958). Предприятие длилось пять лет и закрылось в 1961 году.
К концу 1960-х годов в Соединенных Штатах разработалась де-факто двухуровневая система, причем основные филиалы сети (обычно на станциях VHF с более длинным диапазоном) последовательно привлекают больше зрителей, чем их UHF, независимые коллеги; Таким образом, синдикаторы надеялись получить свои программы на основных сетевых станциях, где места в составе были гораздо более скудными. Регламенты Федеральной комиссии по связи (FCC) в 1971 году сократили способность американских сетей планировать программирование в то, что стало известно как « время », в частности, в 7–8 вечера ( восточное и тихоокеанское время ) час «прайм -тайм», с заявленная надежда на то, что это может поощрять более локальное программирование социальной и культурной актуальности для сообществ (также были запрещены синдицированные повторения вне сети); Некоторые проекты такого рода осуществились, хотя они обычно были относительно коммерческие и гладкие усилия, такие как группы W , франшиза «Вечерняя/вечера» и такие ранее существовавшие национальные проекты, как краткий пробег коммерческого телевизиона Уильям Ф. Бакли -младший в интервью/серии дебатов . Более очевидным результатом стало увеличение канадских синдицированных драматических серий, таких как Dusty's Trail и Colgate Trail 's Dr. Simon Locke . Игровые шоу, часто вечерние выпуски сетевой серии, процветали и несколько странных предметов, таких как Wild Kingdom , отмененные NBC в 1971 году, имели продолжающуюся жизнь в качестве синдицированного программирования, созданного на ранней полосе.
1970 -е и 1980 -е годы
[ редактировать ]В 1971 году ФЦК США принял правило доступа в прайм -доступе и финансовые интересы и правила синдикации , которые мешали сетям программировать один конкретный час программирования в прайм -тайм на телевизионных станциях каждый вечер и требовали, чтобы сети раскрывали свои синдикационные вооружения в качестве независимых компаний Полем Хотя целью правила было поощрение местных станций производить свои собственные программы для этого времени, бюджетные ограничения вместо этого побудили станции покупать синдицированные программы для заполнения слота. Это, в сочетании с увеличением независимых станций UHF , вызвало бум на рынке синдикации. В 1970-х годах, первая синдикация, продолжала оставаться странным миксом: дешево производится, но не всегда низкое качество программирования «наполнителя». Они включали в себя танцевальный музыкант Soul Train , и 20th Century Fox , «Голливуд» , телевизионный вариант популярного развлечения! Театрально выпущенные коллекции пленочных клипов из библиотеки Metro-Goldwyn-Mayer .
Таким образом, было также много импортированных программ. К ним относятся документальный сериал Wild, Wild World of Animals (переупакованный временной жизнью с повествованием Уильяма Конрада ) и Thames Television и обязательно мрачный мир на войне . Starlost (1973) был канадской серией, по -видимому, модифицированной из видения писателей научной фантастики Харлана Эллисона и Бена Бова . Британская ITC Entertainment , возглавляемая Lew Grade , Made НЛО (1970) и пространство: 1999 (1975). Эти две серии были созданы Джерри Андерсоном (и его партнерами), ранее наиболее известными своими сериями Supermarionation (комбинация кукол и анимации), таких как Thunderbirds . Самым успешным синдицированным шоу в Соединенных Штатах в 1970 -х годах, вероятно, было Muppet Show , также из компании Lew Grade. Анимационный сериал из догтанского и трех мушкаунцев и по всему миру с Вилли Фог прибыл из испанской анимационной продюсерской компании BRB Internacional и их японских со-продюсеров Nippon Animation .
Игровые шоу процветали в синдикации в течение десятилетия. Ночные версии, какая моя линия? Правда или последствия , бейте часы и, чтобы сказать премьеру правды, состоявшаяся в конце 1960 -х годов, и на протяжении многих лет нашла верную аудиторию. Несколько дневных сетевых игр начали создавать ночные версии раз в неделю для трансляции в ранние вечерние часы, обычно с большими призами и часто с различными хозяевами (вождения ограничены тем, что появлялись в одной сети и одновременно одновременно синдицированной игры) и модифицированными названиями ( матч , Премьер -министр название в размере 100 000 долларов США на мелодию или за 25 000 долларов пирамиду , например, ). Несколько независимых игровых шоу, таких как Sports Challenge и Celebrity Bowling , также вышли на рынок синдикации примерно в это же время. Из этих шоу давайте заключим сделку , и голливудские квадраты были первыми, кто перейти в синдицированные версии два раза в неделю, примерно в 1973 году. Еще одно популярное дневное шоу для еженедельной синдицированной версии была правильная , которая началась одновременно в еженедельном синдикация и на CBS ; Синдицированная версия "Nighttime" была организована Деннисом Джеймсом в течение первых пяти лет, после чего ведущий дневного времени Боб Баркер занял еще три года еженедельных эпизодов (хотя к этому моменту дневные и ночные шоу заметно расходились). Ночная версия Family Feud (1977) быстро перепрыгнула с раз в неделю до дважды, и, наконец, до пятидневно в неделю, и ее огромная популярность, а также новую пятидневную неделю, такие как Джек Барри The Joker's Wild (1977) и Tic-Tac-Dough (1978), «Дейли матчей ежедневного пробега от CBS» к синдикации (1979) и все более и более грубые римейки Чака Барриса его 1960-х годов попадают в молодожены и Игра для знакомств принесла конец (за редкими исключениями) в эпоху игр раз в неделю. Также популярным в первой синдикации и дневном времени было шоу Gong , организованное Barris на протяжении большей части своего пробега ( Гэри Оуэнс организовал первый синдицированный сезон).
В начале 1970-х годов также был представлен ряд получасовых шоу музыкальных видов, как правило, построено вокруг представительных певцов среднего уровня, таких как Бобби Винтон , Бобби Голдсборо , Долли Партон и Энди Уильямс , или такие группы, как Sha na na na na , Певцы Джонни Манна и Голддигги . Подождите, пока ваш отец не вернется домой (1972), стал серией мультфильмов Ханна -Барбера , пытающейся обезглавить комедийные сериалы в стиле семьи ; Skippy The Bush Kangaroo (1969), австралийская детская серия, или Gentle Ben (десять лет спустя, у австралийского заключенного в австралийском языке нет детей : Cell Block H будет короткий американский синдицированный пробег); А канадский сериал с эскизом-комедий начал появляться на американских телевизионных станциях в 1977 году- второго городского телевидения , которое в конечном итоге найдет дом в течение двух сезонов, на NBC, в качестве SCTV Network 90 (и на на кабельном канале Cinemax премиум-класса к 1983 году).
Универсальный сериала / первостепенный пакет оригинального программирования, операция Prime Time , начал появляться на специальных квази-сеть (почти по необходимости) не сетевых станциям в США в 1978 году с адаптацией мини- Джона Джейкса The Сволочь . С более позднего 1960 -х до конца 1970 -х годов Westinghouse также добился значительного успеха в шоу Mike Douglas Show , разнообразного/ток -шоу, организованном певцом с легким стилем интервью, который транслировался во второй половине дня на большинстве рынков; Вскоре последовали подобные программы с участием Мерва Гриффина , который был ведущим самого устойчивого ответа CBS в позднем ночи на Tonight Show с Джонни Карсоном в главной роли , и еще один ветеран сети, Дина Шор . Также примечательным был растущий успех ток-шоу-шоу-аудитории, особенно в новаторе формата Фила Донахью .
Первозаконная синдикация в 1970-х годах также позволила некоторым шоу, которые телевизионные сети больше не хотели, чтобы оставаться в эфире. В 1971 году ABC отменил шоу Лоуренса Вэлка , которое продолжало производить новые эпизоды в синдикации еще на 11 лет, и в настоящее время продолжает значительно успех в повторных заносах выходных (с новыми сегментами с участием актеров Весля, вставленными в эпизоды), распределенные на PBS станции . Управлением образовательного телевидения Оклахомы . Также в 1971 году CBS уронил Ласси и Хи Хова , последнего шоу, заканчивающегося в рамках отмены сети всех ее ориентированных на сельские шоу (известные тогда как « сельская чистка », что также привело к отмене Беверли Хиллбилли и и Зеленые акры ). Ласси в течение двух лет вступила в первую синдикацию, в то время как Хи Хо-Хоу продолжал производить новые эпизоды до 1992 года.
Первая синдицированная комедия
[ редактировать ]В течение середины до конца 1980-х годов до начала 1990-х годов ситкомы продолжали вступать в первую синдикацию после отмены сети, наиболее успешными из которых были семья мамы и ответственный за мама . Другие ситкомы в течение этого времени, чтобы войти в первое синдикацию после отмены сети, включали серебряные ложки , панк Брюстер , Вебстер , это живой , слишком близкий для комфорта , от 9 до 5 , что происходит !! и WKRP в Цинциннати . Многие из этих ситкомов создали новые шоу в синдикации, в основном, чтобы иметь достаточно эпизодов для прибыльного запуска в повторных заведениях. Другие ситкомы, такие как «Неудивительство» , из этого мира , сегодня , и Гарри и Хендерсоны (а также больше на действия, сериалов, ориентированных таких как Superboy и My Secret Identity ), добились успеха в синдикации на протяжении всего их пробега.
Драматические первые синдицированные программы
[ редактировать ]Вещательные сети транслировали много программ приключений с 1950-х до 1980-х годов. Однако к концу 1980 -х годов растущие затраты на производство сделали их менее привлекательными для сетей. Studios обнаружили, что повторные выстрелы часовых драм не продавались так же, как и ситкомы, поэтому они не смогли полностью окупить затраты на шоу, используя традиционную модель финансирования дефицита . [ 8 ] телесериала Когда NBC отменил адаптацию славы только после двух сезонов, продюсеры сделали специальные аранжировки с Communication LBS Последний первый эпизод выйдет в США 18 мая 1987 года.
Star Trek: Следующее поколение дебютировало в 1987 году и стало самым просмотренным синдицированным шоу на протяжении всего семилетнего пробега. Его большой успех заставил многих других дебютировать. Пятница 13 -го: сериал (серия ужасов, которая поделилась своим названием с успешной франшизой фильма ) также дебютировала в 1987 году. Следующие синдицированные шоу, которые дебютировали в 1988 году, стали «Война миров» и «Кошмары Фредди» . Baywatch , который дебютировал в 1989 году на NBC и был отменен после одного сезона, также стал одним из самых просмотренных синдицированных шоу на протяжении всего десятилетнего, собравшего всемирную аудиторию.
К 1994 году было более 20 одночасовых синдицированных шоу. [ 9 ] Star Trek: Deep Space Nine и Renegade также были синдицированы. Hercules: Легендарные путешествия и ее побочный сериал Xena: Warrior Princess также были популярны, часто связывая Deep Space Dine с 5% до 6% от аудитории, основанной на Нильсен. Forever Knight Drew предан «культовой» аудитории (3%). PSI Factor и Poltergeist: Legacy попыталось опираться на аудиторию для Fox серии The X-Секрешек (как и недолговечные побочные вечера Baywatch Nights ). Среди других серий были охотники за реликвиями , VIP , высокий прилив , она шпионирует и когда -то вор .
Вавилон 5 начал жизнь в 1993 году в развлекательной сети Prime Time (PTEN), перешла в синдицированное распределение, когда ее сеть была перемещена станциями, связанными с WB/UPN, и в конечном итоге закончила свой последний сезон на TNT (1998). В 1997 году Земля: Окончательный конфликт , основанный на идеях от Джина Родденберри , премьера в синдикации. Три года спустя, второй ген Roddenberry Series, Andromeda также состоялась в синдикации. Поскольку новые сети WB и UPN подписали контракты с ранее независимыми станциями, и рынок синдикации сократился, Andromeda Season 5 перешел на канал Syfy (2004).
До 2008 года не было еще одной первой синдицированной драмы (или первого сценария в синдикации), когда домашнее телевидение Disney-ABC и ABC Studios объединились с Сэмом Райми, чтобы запустить новый первоначальный синдицированный сериал «Легенда о Сыскатель , основанный на Терри Гудкинда Меч » «Мечами правды» романах « . Еще один пробел в первом серии сценариев в синдикации последовал за четыре года после того, как of the Seeker была отменена в 2009 году, пока Trifecta Entertainment & Media (компания, которая в основном распределяет программы для синдикации вне сети) . Legend ) в 2013 году.
Анимационный сериал
[ редактировать ]В конце 1970-х и 1980-х годов независимые станции подписались на среднем и многих небольших рынках. В результате рынок мультфильмов, сделанных для телевизионных, вырос в результате, чтобы включить филиал для таких станций. Обычно он имел большую художественную свободу и более слабые стандарты (не предписываемые сетью). Старые мультфильмы Bugs Bunny и Popeye выступили с первыми синдицированными мультфильмами, такими как He-Man и Masters of the Universe , инспектор гаджет , Heathcliff , Thundercats , My Little Pony , The Transformers , Gi Joe , Voltron , Teenage Mutant Ninja Turtles и повторные заведения Скуби-Ду , Гарфилда и друзей , а также «Розовая пантера» , среди многих других.
Синдикация также была важна для зарождающегося аниме -сообщества в Соединенных Штатах, причем импорт, такие как Speed Racer и Star Blazers (локализованное редактирование космического линга Yamato ), помогая выращивать интерес к японской анимации. Это привело к созданию компаний, посвященных импорту и переводу аниме, такого как оптимизированные картинки и Viz Media в конце 1980 -х годов.
В 1987 году компания Уолта Диснея попыталась удачи в синдикации; Премьера Ducktales состоялась в сентябре и в конечном итоге продлится за 100 эпизодов. Успех DuckTales проложил путь для второй серии два года спустя, Chip 'N Dale: Rescue Rangers . В следующем году они показывают, что в эфир, под эгидой, днем Диснея . Осенью 1990 года Дисней добавил еще час к дне Диснея ; Блок продолжался в синдикации, запуская дополнительные первые анимационные сериалы до 1999 года.
Эти мультфильмы изначально конкурировали с теми, которые были национально телевизированы в вещательных сетях. В 1980 -х годах национальные вещательные сети транслировались только в субботу утром , не конкурируя с блоками синдикации в будние дни и воскресенья, проведенные местными независимыми станциями; Тем не менее, к 1990 -м годам Фокс, а затем WB запустили свои собственные детские программные блоки в будние дни. К концу 1990 -х годов как дистрибьюторы синдикации, так и трансляционные сети в итоге потеряли большую часть рынка своих детей из -за роста каналов кабельного телевидения, нацеленных на эту аудиторию, такую как Nickelodeon и Cartoon Network , которые обеспечивали привлекательные детские развлечения на протяжении всей недели почти на всем часы.
Синдикация остается методом выбора для распределения программ для детей, хотя это постепенно сместилось, чтобы производить только программы для удовлетворения федеральных положений о «правилах детских телевизионных программ в Соединенных Штатах » (E/I), введенные в конце 1990 -х годов как часть Поправка к Детскому телевизионному акту 1990 года , которая требует, чтобы станции выходили из трех часов образовательных детских программ каждую неделю, независимо от формата станции. Синдикация, как правило, является менее дорогим вариантом для местной станции, чем попытка произвести собственное локально происходящее программирование E/I; Не все сети предоставляют свои собственные программы E/I, поэтому станции, связанные с сетями, которые не несут детские программные блоки, приобретают программы E/I от рынка синдикации для выполнения требований.
Новости программирования и ночных ток-шоу
[ редактировать ]Также в 1980 -х годах новостные программы различных видов стали широко предлагать станциям. Независимые Network News , которая была произведена WPIX в Нью-Йорке, была полчаса ночной программы, которая проходила с 1980 по 1990 год на независимых станциях (на некоторых рынках Inn в паре с местным произведением Primetime Newscast); CNN предложит совместное трансляцию по программированию от Headline News (теперь HLN ) на станции вещательных вещательных станций, как и его конкурент All News Channel , хотя оба использовались в основном для заполнения периодов в течение ночи и были эффективно прекращены в синдикации, когда все новости канал 2002 году были складываются блок ток -шоу «Headline Prime» . В 2006 году в 2002 году в Entertainment Tonight начал свой долгий и постоянный бег как «мягкая» новостная ежедневная полоса, с несколькими подражаниями (среди которых такие развлекательные новости шоу, как TMZ по телевизору , Extra и ET 's Own Off The Insider ); и «таблоидный» телевидение, после ABC 20/20 20 и, более сразу же, -я телевидение , текущее дело , станет основным элементом синдикации с такими сериалами, как жесткая копия и настоящий телевизор .
Другая область, где доминирование сети было оспорено синдицированным программированием в 1980-х годах, была в ночных ток-шоу ; Шоу Arsenio Hall было единственным очень успешным (оно будет отменено через пять лет в 1994 году из -за снижения рейтингов, вызванных многими филиалами CBS, подталкивающими шоу к более поздним временным интервалам после дебюта позднего шоу с Дэвидом Леттерманом , а позже был возрожден. в 2013 году), но были предприняты попытки аналогичных программ, таких как , более ранний недолговечный Thicke of thecke в Лорен инновационном выстреле Хаттон и ... и ток-шоу, организованные Деннисом Миллером , Вупи Голдберг , Дэвид Бреннер и увлеченная слоновая кость Уайанс ; рассматривался Магии Джонсона Волшебный час как массивный провал, похожий на Тикка ночи . Популярность синдицированных ток-шоу резко упала в середине 1990-х годов, поскольку сетевые и кабельные предложения расширились после выхода на пенсию Джонни Карсона .
Детские шоу реальности и живого действия
[ редактировать ]Задолго до их популярности на сетевом телевидении с 2000-х годов, реалити-конкуренция показывают в той или иной форме, такой как STAR Search и American Gladiators , наслаждались популярностью в синдикации еще в середине 1980-х годов. С тех пор, как нынеодежные сети UPN и WB начали предлагать своим филиалам дополнительные ночи программирования прайм-тайм в конце 1990-х годов, в США было меньше первых сценариев в синдикации, по крайней мере, в США; Как и в случае закрытия окон, которые предоставили возможность Зива в 1950 -х годах и различных производителей в начале 1970 -х годов. Более дорогие драматические проекты менее привлекательны для синдикаторов (особенно, когда они могут быть проданы, с несколько меньшим риском, для кабельных каналов); Серии «Реальности», такие как мошенники и максимальная экспозиция и несколько серий знакомств, стали более распространенными в начале 2000 -х годов. Некоторые из наиболее сдержанных программ в этой категории были предназначены для того, чтобы обратиться к детям, таким как мир Beakman , Disney's Sing Me A с Belle , Animal Rescue и Jack Hanna's Animal Antively Adventures . Они смогли получить значительное разрешение из -за более строгого соблюдения Федеральной комиссии по коммуникации (FCC) правил в отношении детских телевизионных программ.
Игровые шоу
[ редактировать ]Несколько игровых шоу в настоящее время синдицируют; Исторически, самыми популярными были Wheel of Fortune и текущая версия Jeopardy! оба созданы телевизионной личностью Мерв Гриффин , соответственно, премьера в 1983 и 1984 годах. Шоу были № 1 и № 2 или № 1 до № 3 в рейтингах синдикации последовательно с конца 1980 -х годов. Фактически, согласно книге Гиннеса «Мировые рекорды» , колесо является самой популярной синдицированной телевизионной программой как внутри, так и за пределами Соединенных Штатов. Семейная вражда , созданная Марком Гудсоном и Биллом Тодманом , закончила свой первый пробег синдикации в 1985 году. Три года спустя - возрождение программы с участием Рэя Комбса , когда хозяин стал умеренным хитом и продолжил в течение семи сезонов, в прошлом году было возвращено возвращение Оригинальный хозяин Ричард Доусон в неудачной попытке спасти сериал. Третье возрождение попало в эфир в 1999 году и прошло через четыре хозяина. Первые три хозяина ( Луи Андерсон , Ричард Карн и Джон О'Херли ) боролись в своих соответствующих заездах и продолжались всего три -четыре года. Текущий запуск программы, организованная Стив Харви имел большой успех рейтингов; На неделе 12 июня 2015 года, впервые в истории семейная вражда стала синдицированной программой с самым высоким рейтингом с точки зрения средних рейтингов домохозяйств. [ 10 ]
Несмотря на то, что текущая версия цены верна (еще одно игровое шоу Goodson-Todman) добилась огромного успеха в дневном графике CBS с момента его создания в 1972 году при хозяевах Боба Баркера и Дрю Кэри , он также произвел три дополнительных дополнительных офф, два из которых провалились После одного сезона. Самым успешным синдицированным изданием была еженедельная версия 1972–80 годов, которая первоначально была организована Деннисом Джеймсом , но в 1977 году ведущий дневного времени Боб Баркер также организовал ночную версию для последних трех сезонов. В сезоне 1985–86 гг. Том Кеннеди принимал ежедневную синдицированную версию, а в 1994–95 годах Дуг Дэвидсон превзошел свою собственную ежедневную синдицированную версию под названием «Новая цена» . В отличие от дневной серии, которая расширилась до текущей часовой длины в 1975 году, синдицированные версии цен составляли 30 минут. Возрождение голливудских квадратов также процветало, начиная с 1998 года под руководством ведущего Тома Бержерона , проходя шесть сезонов до отмены 2004 года. Безусловно, самым успешным входом на рынок в 2000 -х годах была ежедневная версия Кто хочет стать миллионером , премьера которого состоялась в сентябре 2002 года и была отменена в мае 2019 года после 17 сезонов в синдикации (и общий пробег из 20 сезонов, начиная с премьеры шоу в августе 1999 года).
Поскольку игровые шоу очень недороги в производстве, со многими эпизодами, выполняемыми каждый день производства, успешные из них очень прибыльны; Например, в 1988 году опасность! Стоимость примерно 5 миллионов долларов на производство, но заработала почти 50 миллионов долларов дохода. [ 11 ] Новые концепции игрового шоу (то есть не основаны на существующем или ранее существовавшем формате) редко пробуются и обычно неудачны в синдикации; Несколько исключений из этого были Street Smarts , который длился с 2001 по 2006 год (несмотря на серию, выходящую в эфир в ночных слотах на многих рынках). В период с 2003 по 2007 год ни одна новая игра не показывает дебюта в синдикации, отмечая четыре последовательных сезона, где никаких новых шоу с этим жанром дебютировали, сначала синдикация. Эта полоса закончилась дебютами осенью 2007 года о искушении и кроссвордах Мерва Гриффина , что привело к дневному подсчету до шести игровых шоу; Оба закончились производством через год, хотя кроссворды трансформировались в повторных заведениях в некоторых городах в течение сезона 2008–09, прежде чем эти повторные выручки перемещались исключительно в кабель.
Для осеннего сезона 2008–09 годов было добавлено больше новых шоу, в том числе дневной сделку или отсутствие сделки (в которых были представлены определенные элементы, которые отличались от франчайзингового формата шоу, особенно с потенциальными игроками вместо моделей, которые держали в портфелях, которые держали денежные суммы ) и адаптация популярной настольной игры тривиальное преследование . В то время как сделка завоевала популярность и была обновлена в течение сезона 2009–2010 годов, Trivial Pursuit: America Plays получила низкие рейтинги на протяжении всего своего пробега и была отменена.
В сезоне 2009–2010 гг. Фокс -игровое шоу, вы умнее 5 -го класса? Переехал в синдикацию с новым, менее дорогим форматом. Не забывайте текст! последовал за сезоном 2010–2011 годов. Сделка , страдающая от падения рейтингов, была отменена в феврале 2010 года, когда в конце мая того же года выйдут последние эпизоды в конце мая того же года; Позже он будет возрожден CNBC в 2018 году. 5 -й класс и не забудьте текст! были отменены в следующем году по той же причине (хотя 5 -й класс впоследствии был восстановлен Фоксом и Никелодеоном в двух разных случаях). Повторения популярного канала Discovery Show Cash Cab Повторные выступления GSN Game Show багажа тестового прогона в начале 2011 впервые вышли в синдикацию в качестве начал транслироваться в синдикации в январе 2011 года . на другие рынки осенью 2012 года; хотя он был удален из синдикации после одного сезона.
В сезоне 2014–15 гг. В 2014–15 годах вступил в игру «Знаменитость» , организованная бывшим позднего позднего шоу ведущим Крейг Фергюсон ; Сериал был продлен на второй сезон в январе 2015 года, в то время как Фергюсон также выиграл бы дневную премию Эмми за дневную премию Эмми за выдающегося игрового шоу за свою работу над программой. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В январе 2016 года станции, принадлежащие Fox, начали испытательный запуск на юге Уилшира -игрового шоу, созданного TMZ. [ 16 ] Летний сезон 2017 года включает в себя игровое шоу , созданное телевизионным судьей Джудит Шейндлин.
Разделенные ток -шоу
[ редактировать ]Доминирующей формой первой синдикации в США в течение последних трех десятилетий было ток-шоу «Снижение» (или «Стрип»), такое как Донахью , Опра , Шоу Тайра Бэнкс и Джерри Спрингер . Программирование Strip - это метод, используемый для планирования телевизионного и радиопрограммирования для обеспечения последовательности и согласованности. Программирование полосы используется для доставки последовательного контента для целевой аудитории. Вещатели знают или предсказывают времена, когда определенная демография будет слушать или смотреть на их программы и играть в них в то время.
Как и в случае с игровыми шоу, ток -шоу недороги в производстве и очень прибыль, если успешно. [ 11 ] На многих рынках будет рассматриваться разряженное шоу два раза в день, обычно с разными эпизодами (один - более недавний эпизод, а другой - эпизод из предыдущего сезона). Иногда группы станций с более чем одной станцией на рынке или « дуополия » будут управлять одним эпизодом полосы на одной из их станций утром, а другой - эпизод на другой из их станций в ту ночь.
Между тем, популярность некоторых ток-шоу-шоу-аудитории продолжает поощрять новых участников, некоторые из которых, такие как Мортон Дауни-младший и Рози О'Доннелл , имеют краткие периоды впечатляющих рейтингов и влияния; Другие, такие как Опра Уинфри и Мори Пович , имеют устойчивый пробег. Примечательное решение о планировании было принято KRON-TV в Сан-Франциско: спор 2000 года с NBC привел к разочарованию этой сети от этой сети после 52 лет, и, поскольку все остальные более крупные сети уже были представлены в Сан-Франциско, Крон решил стать одним Из крупнейших коммерческих независимых станций по размеру рынка в группе VHF в США и вскоре попытались управлять доктором Филом , популярной новой серии, организованной Уинфри-ассоциированным доктором Филом МакГроу в прайм-тайм, с впечатляющими результатами рейтингов.
2000 -е годы
[ редактировать ]Первые синдицированные шоу в Соединенных Штатах включают ток-шоу (например, шоу доктора Оз , доктор Фил , «Реальность» , «Докторы» , «Шоу Эллен ДеДженерес» и «Шоу Келли Кларксон» ); Шоу таблоидов/новостного магазина (например, TMZ Live ); Преступление/правоохранительные органы показывает (например, Crime Watch Daily ); Игровые шоу (например, голливудские квадраты , смешные, вы должны спросить , семейная вражда , опасность! И колесо удачи ); Показывает суд (например, судья Джуди , судья Матис , судья Джерри , судья Фейт , Суд защиты , горячую скамью , Американский суд с судьей Росс и Народный суд ); и ситкомы (например, первая семья ).
Влияние на телевизионные графики
[ редактировать ]Появление синдикации бартера в 1980 -х годах привело к росту независимых станций с менее чем 100 в 1980 году по 328 по состоянию на 1986 год. [update], поскольку им не нужны были деньги для программирования. [ 17 ] С ослаблением правил FCC и созданием новых дополнительных вещательных сетей (таких как CW и MyNetWorktv ), большинство из этих независимых сетей присоединились к той или иной из этих или меньших (религиозных или малобюджетных) сетей.
В других случаях, как и у KCAL-TV в Лос-Анджелесе, KMCI-TV в Лоуренсе - Канзас-Сити и WMLW-TV в расине - Милуоки , эти независимые станции используются для дополнения их родственной станции, связанной с сетью (соответственно в упомянутых случаях. , KCBS-TV , KSHB-TV и WDJT-TV ), позволяя дуополии контролировать больше синдицированных программ, чем было возможно на одной станции (и распространять его на протяжении всего графика двух станций, часто несколько раз в день), или или Для Air News Programming во времена недоступно на более крупной сетевой станции, наряду с выполнением сетевых и синдицированных обязательств по программированию, которые позволяют перемещать популярные или сетевые программы на независимые станции из -за новостей или спортивных обязательств без традиционных неудобств поздней ночи или выходные в выходные дни предыдущего шоу. Дуополия в связанной с сетью и независимой станции также позволяет сетевой станции перемещать низко рейтинговую программу на свою дочернюю независимую станцию, чтобы потери доходов STEM.
Синдикация вне сети
[ редактировать ]Синдикация вне сети происходит, когда сетевой телесериал синдицирует в пакетах, содержащих некоторые или все эпизоды, и продается как можно большему количеству телевизионных станций и рынков, которые будут использоваться в местных временных интервалах программирования. Таким образом, ситкомы являются предпочтительными и более успешными, потому что они менее сериализованы и могут работать не последовательно, что является более полезным и дешевле для станции. В Соединенных Штатах местные станции в настоящее время редко транслируют повторные управления драм -драм в прайм -тайм (или просто передают их в основном по выходным); Вместо этого они обычно транслируются по основным кабельным каналам, которые могут транслироваться в каждом эпизоде с 30 до 60 раз. [ 18 ]
Права синдикации обычно длится шесть последовательных показов серии в течение трех -пяти лет; [ 19 ] Если программа продолжает работать достаточно хорошо в вещательной или кабельной синдикации во время начального цикла, телевизионные станции или кабельные сети могут выбрать продление программы вне сети для дополнительного цикла.
Известно, что синдикация стимулирует популярность серии, которая испытывала только умеренный успех во время его сетевого запуска. Самым известным примером этого является оригинальная серия Star Trek , которая проходила в течение трех сезонов в NBC с 1966 по 1969 год, получив только скромные оценки, но стал всемирным явлением после того, как он вступил в синдикацию вне сети. Его успех в синдикации привел к Star Trek серии фильмов , Star Trek: The Next Generation и более поздних версий франшизы. [ 20 ] : 91–92
Для давних сериалов часто проводится синдицирование ранних сезонов, в то время как сама серия все еще находится в первом сетевом производстве. Чтобы различить новое и повторное трансляцию, до 1980 -х годов было нередко, чтобы серии были синдицированы под другим названием, чем используемый в их оригинальном пробеге вещания. Примеры включают Bonanza (которая была синдицирована как Ponderosa ), Gunsmoke (как маршал Диллон , название, все еще используемое для дифференциации повторных заносов от ранних, получасовых и черно-белых эпизодов шоу от более поздних одночасовых цветных эпизодов)) , Чрезвычайная ситуация! (как аварийная ), Айронсайд (как шоу Раймонд Берр ), Гавайи Five-O (как МакГарретт ), M*A*S*H (как M*A*S*H 4077th ), Маркус Уэлби, MD (как Роберт Молодой, семейный врач ), чипсы (как патруль чипсов ), счастливые дни (как и счастливые дни ) и шоу Энди Гриффита (как Энди из Мэйберри ).
Синдикация более старых эпизодов также может увеличить экспозицию для телевизионного шоу, которое все еще транслирует первые сетевые эпизоды. В случае CBS ситкома , теория Большого взрыва , ее синдикация, особенно на TBS , является одной из причин, связанной с повышением уровня первых рейтингов для шестого сезона. эпизод шестого сезона « Экспедиция Бейкерсфилда » стал первым эпизодом этой серии, привлечь 20 миллионов зрителей. Например, [ 21 ] [ 22 ]
Полоса/ежедневная синдикация
[ редактировать ]Синдикация вне сети может занять несколько форм. Наиболее распространенная форма известна как синдикация полоса или ежедневная синдикация, когда эпизоды телевизионного сериала показаны ежедневно пять раз в неделю в одном временном интервале. В 1960 -х и 1970 -х годах независимые станции без отдела новостей начали рассматривать синдикацию полоса как необходимое средство получения эффективного контрпрограммирования для местных новостных программ, транслируемых на сетевых филиалах. Как правило, это означает, что должно существовать достаточно эпизодов (88 эпизодов или четыре сезона, это обычный минимум, [ 18 ] Хотя многие синдикаторы предпочитают полностью округлые 100 эпизодов ), чтобы позволить постоянному синдикации полосы происходить в течение нескольких месяцев, без повторяющихся эпизодов. Тем не менее, существуют исключения, такие как блок 65-эпизодов (общий в детском программировании), который обеспечивает 13-недельный цикл ежедневных показов, поэтому в год будет только четыре повторения.
В некоторых случаях, более одного эпизода показывается ежедневно. Ситкомы получаса иногда синдицируют в группах из двух или четырех эпизодов, занимая один или два часа времени трансляции. Если серия не является синдицированной полосовой, она может транслироваться один раз в неделю, а не пять раз в неделю. Это позволяет шоу с меньшим количеством эпизодов, чтобы продлиться долго в синдикации, но это также может означать, что зрители будут уставать от ожидания недели для следующего эпизода шоу, которое они уже видели, и перестают смотреть. Чаще всего часовые драмы в их первых нескольких пробегах в синдикации предлагаются еженедельно; Ситкомы с большей вероятностью будут разделены. В последние годы была чем -то вроде тенденции к показанию двух последовательных эпизодов программы в субботу и воскресенье вечером после прайм -тайма (как правило, после местных новостей). Этот шаблон был особенно заметным для шоу, которые все еще находятся в производстве, но работают достаточно долго, чтобы иметь много предыдущих эпизодов.
Как и в случае с коммерческими станциями, не все эфирное время, и вся воспринимаемая аудитория встречает производства, предлагаемые американскими управляющими станциями PBS ; Кроме того, в США есть некоторые независимые общественные телевизионные станции, которые не принимают программирования из этой (несколько) децентрализованной сети. В результате существует несколько синдикаторов программирования для некоммерческих станций, некоторые из которых являются потомками региональных групп, которые объединили некоторые, а не все, их функции в создание PBS в 1969 году. Американское общественное телевидение (Apt Apt ) является крупнейшим из них, почти соответствующим Национальной ассоциации образовательных телекоммуникаций (NETA, слияние Ассоциации южной части образовательных коммуникаций и сети Pacific Mountain Network [ 23 ] ) Теперь несуществующий континентальный программный маркетинг был еще одним из сортировщиков синдикаторов (северо-восточных, юго-восточных и Рокки Маунтин-Сетей, соответственно) эпохи Pre-PBS. [ 24 ] [ 25 ] Среди других известных организаций в США находятся спутниковые операции Westlink (базирующиеся в Albuquerque's KNME ) и службы исполнительной программы.
Синдикация вне сети в различных формах, включая интернет, международные и традиционные продажи прямого на станцию, составляют примерно половину общего потока доходов отдельной телевизионной программы, а другая половина, поглощенная рекламой. [ 26 ]
Денежные ставки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . Приведенная причина: ни один из данных здесь не является после 1997 года. ( Август 2013 г. ) |
В 1993 году Universal Television стала одной из первых студий, которые заработали на кабельной тенденции, впервые продавали повторения Dad Network Major в 1993 году за 600 000 долл. Права первого запуска. [ 27 ] Позже он продал повторные заведения права и порядка A & E примерно за 155 000 долларов за эпизод; В 1996 году студия получила 275 000 долларов от сети США за повторения Нью -Йорка под прикрытием , гораздо менее успешным шоу. Law & Order получила самые высокие дневные рейтинги A & E - один миллион зрителей за эпизод.
Universal продал повторные заведения Xena: Warrior Princess and Hercules: легендарные поездки в сеть США по 300 000 долларов каждая. И даже давно забытые шоу могут найти новую жизнь: Paramount Network купила герцоги Hazzard у Warner Bros. в 1997 году за 10 миллионов долларов. [ 28 ] Сеть США заплатила 750 000 долларов за права на Уокер, штат Техас Рейнджер ; В то время как повторные выступления в США в среднем привели в среднем 2,3 миллиона зрителей - выдающиеся по кабельным стандартам - Перт говорит, что шоу потребуется «огромное количество трансляций, чтобы иметь какую -либо прибыльность». [ Цитация необходима ]
Драматические повторные выборы: повторы цен
[ редактировать ]Источники: отраслевые источники и Paul Kagan Associates, Inc. в каждом эпизоде [ 29 ]
Год продан | Показывать | Студия | Кабельная сеть | Цена* |
---|---|---|---|---|
1986 | Сокол Крест | Warner Bros. Television Studios | Тернер вещание | $10,000 |
Узлы приземляются | Warner Bros. Television | Тернер вещание | $12,000 | |
1988 | Убийство, она написала | Универсальное телевидение | Сеть США | $525,000 |
1991 | Нераскрытые тайны | HBO Распределение | Продолжительность жизни | $180,000 |
1993 | Коммуш | ABC Productions | Продолжительность жизни | $195,000 |
1994 | Закон и порядок | Универсальное телевидение | A & E. | $155,000 |
1995 | Мелроуз Место | CBS Studios | И! | $200,000 |
Пикетные заборы | 20 -е телевидение | Фк | $190,000 | |
Лоис и Кларк: новые приключения Супермена | Warner Bros. Внутреннее телевидение распределение | Тн | $275,000 | |
Доктор Куинн, Медицина женщина | CBS Studios | CBS | $250,000 | |
Нью -Йорк Блю | 20 -е телевидение | Фк | $400,000 | |
1996 | Зена: Принцесса Воина | Универсальное телевидение | олень | $300,000 |
Геркулес: легендарные путешествия | Универсальное телевидение | олень | $300,000 | |
Чикаго надежда | 20 -е телевидение | Продолжительность жизни | $475,000 | |
Убийство: жизнь на улице | Универсальное телевидение | Продолжительность жизни | $425,000 | |
Секретные материалы | 20 -е телевидение | Фк | $600,000 | |
Уокер, Техас Рейнджер | CBS Studios / Sony Pictures Television | олень | $750,000 | |
ЯВЛЯЕТСЯ | Warner Bros. Внутреннее телевидение распределение | Тн | 1,2 миллиона долларов |
Не все программы в синдикации продаются за плату. Менее популярное программирование может быть распространено Barter , в котором синдикатор вместо того, чтобы продавать шоу на станцию, предлагает шоу бесплатно, с предостережением, что станция отказывается от своего рекламного времени на других шоу рекламодателям синдикатора. Синдикация бартера, в дополнение к преимуществу затрат, популярна из -за его гибкости; Станция, как правило, может забрать программу синдицированной бартера всего в течение нескольких недель или месяцев, без долгосрочной финансовой обязанности традиционной синдицированной серии, позволяя станции подключить шоу к своему составу, чтобы заполнить отверстие в графике.
Типы сделок
[ редактировать ]Денежные сделки - это когда дистрибьютор предлагает синдицированную программу для самой высокой цены. Сделка с наличными плюс - это когда дистрибьютор сохраняет рекламное пространство, чтобы компенсировать часть стоимости программы. Станция получает программу немного меньше в обмен на пространство для производителя.
Бартер сделки обычно предназначены для новых непроверенных шоу или старых шоу. В этом типе сделки дистрибьюторы получают долю доходов от рекламы в обмен на их программу. [ 17 ] Например, в сделке 7/5 продюсер получает семь минут рекламного времени, оставив пять минут для станции, чтобы вставить как местные, так и национальные рекламные объявления. [ 3 ]
Радиосиндикация
[ редактировать ]Радиосиндикация, как правило, работает так же, как и телевизионная синдикация, за исключением того, что радиостанции обычно не организованы в строгих аффилированных сети. Радиосети, как правило, являются дистрибьюторами радиопостановки , и отдельные станции (хотя часто принадлежащие крупным конгломератам ) решают, какие показывают, что выносит из широкого спектра сетей и независимых радиопроизводителей . В результате, радиосети, такие как Westwood One или Premiere Networks , несмотря на их влияние на вещание, не так признаются среди широкой публики, как телевизионные сети, такие как CBS или ABC (многие из этих дистрибьюторов союзни Пример, связан с NBC News , в то время как Premiere связана с Fox ). Некоторые примеры широко синдицированных коммерческого вещания музыкальных программ включают еженедельные отсчеты , такие как Рика Диса » «40 Top 40 , американский топ -40 , American Country Countdown с Kix Brooks , топ -20 обратного отсчета Канады , канадский удар 30 обратного отсчета и ночная программа, программа, Далила , слышала на многих станциях США.
Синдикация особенно популярна в Talk Radio . В то время как синдицированные музыкальные шоу (за исключением некоторых вечерних и ночных шоу, таких как Delilah , упомянутая выше), как правило, выходят в эфир раз в неделю и в основном записаны, большинство популярных радиопрограмм разговора синдицируют ежедневно и транслируются в прямом эфире. Кроме того, с относительно небольшим количеством 24-часовых радиостанций в прямом эфире (хотя в последнее время это меняется), большинство радиостанций могут бесплатно собирать свой собственный линейка хостов ток-шоу, как они выбирают. Примерами программ синдицированных разговоров являются Premiere Networks ' The Bob & Tom Show , Dial Global The Jim Bohannon Show и Self-Synddicated The Dave Ramsey Show (совсем недавно сети Talk, такие как Talk Radio Network, были маркетингом и упаковкой весь день модели синдикации ; , от отъезд отмечающие Состав Станции, принадлежащие , хотя они и по-прежнему синдизируют и на станциях, не являющихся сетью). Синдикация Talk имеет тенденцию быть более распространенной, потому что отслеживание голоса , практика, используемая многими музыкальными станциями, для того, чтобы дисковые жокеи проводят несколько предположительно местных шоу одновременно, невозможно с Live Talk Radio.
Национальное общественное радио , общественное радио International и американские государственные СМИ продают программные программы на местных участках в США, большинство из которых субсидируются через корпорацию для общественного вещания, но управляются частными некоммерческими организациями, университетами, государственными или местными органами власти. Это в отличие от централизованных общественных радиосетей в других странах (таких как Канада CBC , Австралийская ABC Великобритании и BBC ), которые владеют и управляют всеми их станциями в качестве оружия национального правительства и управляют их строгой сетью (с 1948 года. В 2013 году Соединенные Штаты имели строгий закон о пропаганде, Закон о Смит-Мундте , который запрещал вещание государственных сети, такие как « Голос Америки» для американской аудитории. Федерально произведенное радиопрограммирование все еще редко). Два независимо производимых, некоммерческих синдицированных программах, слышенных на сотнях общественных радиостанций и инди- радиостанций, являются Альтернативное радио и демократия сейчас! Полем Некоторые (на самом деле, большинство) радиопрограмм также предлагаются в системе бартер, обычно бесплатно для радиостанции. Система используется для проживания в прямом эфире или предварительных программах и включает в себя смесь рекламного времени, продаваемого производителем программы, а также время для продажи радиостанции.
История
[ редактировать ]До того, как радиосети созрели в Соединенных Штатах, некоторые ранние радиопоставления были воспроизведены на транскрипционных дисках и отправлены по почте на отдельные станции. Примером синдикации с использованием этого метода была Radioezark Enterprises, Inc., базирующаяся в Спрингфилде, штат Миссури , принадлежащий KWTO . Ассамблея Бога с национальной штаб-квартирой в Спрингфилде спонсировала полчаса на станции под названием Sermons in Song. Радиозарк начал транскрибировать шоу для других станций в 1940 -х годах, и в конечном итоге 200 станций провели программу. Позже компания выпустила программы музыки кантри с участием других, Смайли Бернетт , Джордж Морган , Билл Ринг и Теннесси Эрни Форд (260 15-минутные эпизоды шоу Теннесси Эрни были распределены), и более 1200 США и канадских станций транслировали программы. [ 30 ] Многие синдицированные радиопрограммы были распределены по почте США или в другую службу доставки, хотя среда изменилась по мере разработки технологий, переходя от транскрипционных дисков к рекордам фонографа, записи магнитофоны , кассет и в конечном итоге компакт -дисков. Многие небольшие программы выходных по-прежнему используют этот метод до сегодняшнего дня, хотя с ростом интернета многие станции с тех пор решили распространять программы с помощью CD-качества MP3 с помощью загрузки FTP .
Только в том, что в 1980 -х годах появился спутник коммуникаций в 1980 -х годах, живая синдикация стала популярной (хотя его можно было передавать через сетевые линии, это не было особенно распространено из -за затрат, заторов сети и проблем с качеством). С тех пор большинство синдицированных радиопрограмм распределяются с использованием аудиотехнологии спутникового поднесора . Вскоре после того, как спутниковые сети, такие как RKO , Transtar и SMN , доктрина справедливости была отменена, что приписывается помощи Раш Лимбо стать первой национальной суперзвездой радио. В то же время FCC начал выдавать больше лицензий FM вещания в пригородные и сельские районы в конце 1980 -х годов, что позволило больше места для музыкальных станций на Dial FM; Радиоформаты, такие как кантри -музыка , которые традиционно были приспособлениями, даже после того, как большая часть поп -музыки и рок -музыки переехала в FM, теперь также переехали в FM, оставляя гораздо больше места для форматов разговоров на Dial. Как продолжался 1990 -е годы, Лаура Шлессингер и Говард Стерн начали свои национальные шоу, поднимаясь, чтобы стать национальными иконами. А Закон о телекоммуникациях 1996 года , который привел к значительной концентрации владения СМИ , способствовал быстрому развертыванию как существующих, так и новых синдицированных программ в конце 1990 -х годов, установив синдикацию наравне с и в конечном итоге превзойти сетевой радиоформат .
После нападений 11 сентября , синдицированное разговорное радио показало, что значительно быстро рост популярности, поскольку сети бросили новые национальные шоу в синдикацию, чтобы удовлетворить спрос на обсуждение национальных проблем. Многие из них, такие как Лора Играхам , Билл О'Рейли , Шон Хэннити и Гленн Бек , в основном поддерживали действия республиканцем правительства, возглавляемого ; Несколько других, таких как Алекс Джонс , открыто критиковали действия правительства и мотивы. После того, как демократы взяли под контроль в конце 2000 -х годов, разрыв между двумя стилями сузился из -за взаимной оппозиции обоих лагерей с действиями правительства, что позволило Джонсу увеличить разрешение на станции.
В отличие от консервативного разговора , которое преимущественно управлялось синдикацией, прогрессивное разговорное радио почти всегда было сетевой моделью. Несовместимость консервативных и прогрессивных идеологий и отсутствие синдицированных прогрессивных хозяев требовали решений, которые могли бы создавать программирование на протяжении всего дня на отдельные станции. Лишь в Air America Radio выпустил в 2004 году, прогрессивный разговор станет жизнеспособным; Хотя он потерпел неудачу через несколько лет, Dial Global теперь несет в себе сетевой лист, который переносится на большинстве прогрессивных ток -станций. Спортивное радио также является в основном сетевым феноменом, отчасти потому, что нерегулярная природа спортивных предварительств делает наличие полной сети, чтобы иметь возможность врезать и присоединиться к процессу в любое время очень удобно. Синдицированное радио не так популярно в других частях света. В Канаде есть несколько независимо синдицированных шоу, но основная часть синдицированного контента поступает из Соединенных Штатов, а общая сумма синдицированных программ гораздо меньше, чем большинство американских станций, поскольку канадские станции в большей степени полагаются на местный контент. Большинство других стран по -прежнему следуют модели сетевого радио.
Международная синдикация
[ редактировать ]Синдикация также применяется к международным рынкам. Страны с теми же языками часто синдикация программ друг с другом, такие как программы из Соединенного Королевства, синдизирующие с Австралией и наоборот. Другим примером могут быть программы из Соединенного Королевства, Мексики, Бразилии и Аргентины, синдизирующих местные телевизионные станции в Соединенных Штатах, и программы из Соединенных Штатов синдицируют в других местах мира. Одним из самых известных международных синдицированных телесериалов был Muppet Show , который был выпущен британской ITV компанией по франшизе класса ATV в Elstree Studios в Хартфордшире и была показана по всему миру, включая Соединенные Штаты, где он транслировался в синдикации ( в том числе собственные станции CBS ) и Канаду, где телевидение CBC транслировалось в шоу. 1970 -е годы были временем, когда многие британские комедии, в том числе шоу Бенни Хилл и летающий цирк Монти Пайтона в Соединенных Штатах и по всему миру. Многие мыла и длительные серии также успешно синдизируют по всему миру.
Телевизионное шоу CSI: расследование на месте преступления заработало 1,6 млн. Долл. США за эпизод в своем первом цикле в кабельном синдикации. Было много разных версий шоу, что делает его международным успехом. Он был уже популярен в США, поэтому становятся успешным на международном уровне, а также в США, сделанной синдикацией разумной. Создается ли серия в США или нет, основана на экономической ценности и потенциальной жизнеспособности его продаж на международном уровне с возможностью синдикации. [ 31 ]
Экономические факторы, которые влияют на производство за пределами США, играют важную роль в принятии решения о том, будет ли телевизионное шоу синдицировать, внутренне и на международном уровне. Международная синдикация поддерживала растущее процветание и денежно -кредитную ценность среди дистрибьюторов, которые продают им. Из -за роста конкуренции синдикаторы поддержали высокие стандарты для разных стран, чтобы купить права на распределение шоу. В течение 1990 -х годов плохие рейтинги были распространены среди синдицированных шоу, но дистрибьюторы все еще позволили случиться международным конкурентом и покупать шоу. [ 32 ] Колумбийские, бразильские, мексиканские и венесуэльские теленовелы запрограммированы во всем португальском и испанском мире, а также во многих частях Индии, Китая и Европы, в то время как турецкая телевизионная драма транслируется на Балканах , в некоторых других европейских странах, Западной и Центральной Азии и Северная Африка.
Синдикация в стиле США на международном уровне
[ редактировать ]Из-за структурных различий, обсуждаемых выше, в настоящее время существует очень мало областей, где работает настоящая модель синдикации в стиле США, в результате чего программы продаются на основе (в пределах одной страны) на местных или региональных станциях с различными (или нет. ) сетевая принадлежность. Исторически Канада была одним из немногих исключений. До середины 1990-х годов телевизионные станции в Канаде, как и в США, обычно работали как отдельные местные операции, с небольшим количеством групп владения умеренно размером, таких как Батон , Канвест , Вика и Чум . Те станции, которые были связаны с национальной сетью, IE CBC или CTV , не всегда получали полный график программирования из этой сети.
В настоящее время американские синдикаторы нередко рассматривали Канаду как расширение их внутренних операций синдикации, как для их первопроходных, так и для закулисных предложений. Это все еще относится к американским радио -программам; Канадские радиосети не собираются как жестко в сетях (за исключением радиоприемника CBC). Однако некоторые внутренние вещатели выполняли альтернативную форму синдикации первого запуска: поскольку канадские права на прайм-тайм США часто приобретали отдельные группы станций (в отличие от полноценных национальных сетей), они, в свою очередь, будут перепродать местные права Для тех программ для станций в областях, где они не работали. Несколько независимых станций Канады , в частности CHCH-TV и City-TV , также восстановили свои собственные программы на местном уровне для других телевизионных станций. Однако в отличие от Соединенных Штатов, немногие канадские программы были созданы исключительно для синдикации без официальной принадлежности, по крайней мере, одной конкретной станции или сети; Те, кто существовал, были предназначены в первую очередь для синдицирования в американскую систему, и даже они, как правило, были распределены в Канаде как «сетевые» программы, а не продаются на отдельные станции.
С конца 1990-х годов, поскольку большинство станций были объединены в национальные сети, состоящие почти полностью из собственных и оперативных станций и с расписанием сети на целый день, оба типа синдикации в значительной степени исчезли из канадского вещательного ландшафта. Программы, которые продаются в синдикации в США, теперь обычно продаются канадским медиа-группам, чтобы транслировать все свои свойства, а продажи на рынок в настоящее время очень редки. Например, американец показывает, что воздух в синдикации в Соединенных Штатах, таких как Live с Келли и Райаном или шоу Эллен ДеДженерес , Air в Канаде в качестве основных частей графика телевизионной сети CTV . Шоу Опра Уинфри , по -видимому, стало последним значительным удержанием этой модели, выходя в эфир в основном на станциях CTV, но на некоторых рынках, выходящих в эфир, вместо этого на глобальной станции и даже некоторых филиалах CBC.
Одна служба синдикации остается в Канаде, да, TV , которая обслуживает немногие оставшиеся независимые станции в стране с в основном американские программы ( судья Джуди , Wheel of Fortune и Jeopardy! В настоящее время синдизируют в Канаде через Yes TV). Эти независимые станции также могут заключать сделки с американскими синдикаторами; CHCH, например, заключает прямую сделку с 20 -м телевидением , чтобы нести некоторые классические ситкомы этой компании, в том числе из библиотеки MTM Enterprises . В 1986 году они также были вовлечены в производство окончательного воплощения Spell Second Game Show, которое было синдицировано в США Viacom .
Региональная синдикация
[ редактировать ]Есть три ключевые причины, по которым радиостанция решит забрать синдицированное шоу - программа уникальна и имеет трудно воспроизвести контент, имеет приличный рейтинг -послужной список или предлагает знаменитый хост. [ 33 ] Новые развивающиеся радиопрограммы, как правило, могут претендовать на один из этих атрибутов, но не все три. Региональная синдикация пытается заменить эти эталонные атрибуты на другие преимущества, которые обычно признаются отраслью, а также важными. Учитывая финансовый спад в отрасли, потребность в качественном экономически эффективном программном программе больше, чем когда -либо прежде. Программы, которые предлагают конкретный контент в регионе, обеспечивая экономические выгоды от синдикации, могут быть особенно привлекательными для потенциальных филиалов. Региональная синдикация также может быть более привлекательной для региональных рекламодателей, которые разделяют общую региональную торговую зону по сравнению с сборкой радиосети станций, которые ходят по всей Соединенных Штатах.
Смотрите также
[ редактировать ]- 100 эпизодов
- Прямое вероисповедание
- Первый забег (кинопроизводство)
- Флагман (вещание)
- Печатная синдикация
- Повторно
- Эксклюзивность синдикации
- Видео по требованию
- Веб -синдикация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что это значит для синдицирования шоу и как началась практика» . Сегодня я узнал . 4 мая 2015 года . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Томми. «Что такое синдикация на телевидении | Сторолеты» . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэмпбелл, Ричард, Кристофер Р. Мартин и Беттина Фабос. "Звуки и изображения". СМИ и культура: введение в массовое общение. Бостон: Бедфорд/ул. Martin's, 2014. 224–25.
- ^ Фредейл, Дженнифер доктор философии (2008) «Риторика контекста: этика принадлежности» Университет Аризоны
- ^ Стилсон, Джанет (26 января 2014 г.). «Платформы для просмотра, резание шнура и потоковые платформы - это все модки в Natpe« синдицированная модель сломана » . Adweek . Mediabistro Holdings . Получено 25 июня 2015 года .
- ^ Полный нецензурный телевизор Круглый стол на YouTube
- ^ "Billboard Magazine" . 18 августа 1956 г.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Cerone, Daniel (1 ноября 1992 г.). «Телевидение: действие, приключения, инопланетяне ... рейтинги ?: Синдикация идет туда, где было действие . Смешивание пробуждений старых телевизионных хитов с совершенно новыми сериалами, программисты закрепляют надежды на жанр некогда вибранда» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Получено 11 мая 2011 года .
- ^ Cerone, Daniel (2 апреля 1994 г.). «Поход в 21 -й век» . Los Angeles Times . Получено 7 марта 2011 года .
- ^ «Рейтинги:« Семейная вражда »возглавляет всю синдикацию в первый раз» . Разнообразие . 23 июня 2015 г. Получено 14 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эйзендрат, Джон (4 сентября 1988 г.). "Синдикационная игра" . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Получено 11 мая 2011 года .
- ^ Бордман, Мэдлин (27 апреля 2015 г.). «Daytime Emmys 2015 Полный список победителей: мыло, ток -шоу выигрывают большие» . Us Weekly . Получено 12 августа 2015 года .
- ^ «Корти Кокс, Дэвид Аркетт продают игрового шоу Pilot для CBS (эксклюзив)» . Голливудский репортер . 16 июня 2011 г. Получено 30 апреля 2014 года .
- ^ «Крейг Фергюсон говорит Latenight Moves, новое игровое шоу в Natpe» . Разнообразие . 27 января 2014 года . Получено 30 апреля 2014 года .
- ^ Бибель, Сара (8 января 2015 г.). « Игра знаменитостей», обновленная на второй сезон от Fremantle & Debmar-Mercury » . Телевизор по числам (пресс -релиз). Zap2it. Архивировано с оригинала 9 января 2015 года . Получено 24 мая 2015 года .
- ^ «Fox TV Stations, продюсеры« TMZ »установили тестовый запуск для игрового шоу« к югу от Уилшир » . Разнообразие . 16 ноября 2015 г. Получено 29 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Харметц, Альжан (2 ноября 1986 г.). «Новый план Star Trek» отражает симбиоз телевидения и фильмов » . New York Times . п. 31 Получено 11 февраля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гербрандт, Ларри. « Часовые драмы сталкиваются с рискованной экономикой » The Hollywood Reporter , 19 марта 2010 года.
- ^ Фогель, Гарольд (2011). «Телевизионный бухгалтерский учет». Экономика индустрии развлечений: руководство по финансовому анализу (Восьмое изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 213 . ISBN 978-1-107-00309-5 .
- ^ Михан, Эйлин Р. (2005). Почему телевидение не является нашей виной: телевизионные программы, зрители и кто действительно контролирует . Роуман и Литтлфилд. ISBN 0-7425-2486-8 .
- ^ Шнайдер, Майкл (28 января 2013 г.). «Большой удар, чем когда -либо». Телевидение . С. 6 и 7.
- ^ Kondolojy, Аманда (11 января 2013 г.). «Финальные рейтинги четверга:« Теория Большого взрыва », 30 -й рок» и «Анатомия Грея » . Архивировано с оригинала 14 января 2013 года . Получено 11 января 2013 года .
- ^ "О нас - нета" . Получено 2 августа 2020 года .
- ^ «Стипендиаты серьезно пострадали в результате аварии в часе в часах, текущий» . 15 декабря 2003 г. Получено 2 августа 2020 года .
- ^ Ори, Майкл; Фицджеральд, Мэри Энн; Бранч, Роберт Марибе (30 апреля 2004 г.). «Американская телекоммуникационная группа (ATG)». Образовательные средства массовой информации и технологии 2004 года . Библиотеки без ограничений. ISBN 978-1-59158-068-3 .
- ^ «Сети могут бороться, но новые шоу продолжают приходить» . Buffalonews.com . 19 мая 2017 года.
- ^ Пендлтон, Дженнифер (15 февраля 1993 г.). «Синдикация без шуток для ситкомов» . Разнообразие . Получено 15 февраля 2014 года .
- ^ Флинт, Джо. (17 октября 1997 г.) Божественная (телевидение) прибыль . EW.com. Получено 18 августа 2013 года.
- ^ Божественная (телевидение) прибыль . EW.com. Получено 18 августа 2013 года.
- ^ Международная служба новостей "Rural Music Rocks, тоже" (29 апреля 1956 г.), Springfield News & Leader , p. A16
- ^ Лотц, Аманда Д. (2007). Телевидение будет революционизировано . Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета. п. 86 ISBN 978-0-8147-5219-7 .
- ^ Dupagne, Michel (1992). «Факторы, влияющие на международный рынок синдикации в 1990 -х годах». Журнал СМИ Экономика . 5 (3): 3–29 [стр. 3–5]. doi : 10.1080/08997769209358225 .
- ^ Синдикация, Radiolinx Broadcast Marketing-Radio. «Радиосиндикация от Radiolinx Broadcast Marketing» . Radiolinx Broadcast Marketing - радиосиндикация .
Источники
[ редактировать ]- «Музей вещательных коммуникаций» . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Получено 8 октября 2004 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Телевизионные непонятные - синдицированный сезон: 1987–1988 гг.
- C21 Media - Daily News о телевизионном бизнесе
- Радио-инфу.com Обсуждаемые доски> Национальные телевизионные темы> Синдикация ТВ (архивировано 25 июня 2011 г.)
- Использование Feed for Syndication - веб -сайт Mangotropia (Archnedd 25 марта 2016 г.)