Jump to content

Rolls-Royce Meteor

(Перенаправлено из метеорного двигателя )
Rolls-Royce Meteor
Rolls-Royce Meteor Mark III в музее танков
Обзор
Производитель Rolls-Royce Limited
Луга
Ровер
Моррис Моторс
Также называется Rover Meteor
Производство 1941–1964
Макет
Конфигурация V-12
Смещение 27.022 литры (1648,96 CI)
Цилиндр 5.4 в (137 мм)
Поршневой удар 6 в (152 мм)
Проснуться SOHC 4 В на цилиндр - 48 клапанов
Коэффициент сжатия 6:1–7:1
Сжигание
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Вода
Выход
Выходная мощность 550-810 BHP (410-600 KWW)
Rolls-Royce Meteor M120 810 л.с.
Выход крутящего момента 1,450 lb⋅ft (1,970 N⋅m)

Meteor Rolls-Royce позже переименован в Rover Meteor -британский танк- двигатель, который был разработан во время Второй мировой войны. Он использовался в британских танках до 1964 года. Это было результатом сотрудничества между Leyland Motors и Rolls-Royce, которые между ними в 1941 году предположили, что специализированная версия De-Rated Aer -Engine будет очень подходящей для Используйте в бронированных боевых транспортных средствах.

Метеор был разработан из Мерлина Ва-Роботэмом и его отделом дизайна и разработки шасси в Clan Foundry, Belper , поскольку они не участвовали в работе аэро-двигателя, и его инженеры были недооценены. С помощью инженеров из Лейленда , которые занимались работами в танках, он рассматривал два V12 RR; Кэструль на тонну (производя только , имея больше власти, чем существующие двигатели « свободы » или Meadows , не обеспечивали желаемого 20 л.с. 475 л.с. на «бассейн» бензин), поэтому 1030 л.с. выбранный. Кроме того, Merlin производился на двух заводах, а некоторые компоненты, не подходящие для аэро двигателя ) Роботэм сталкивался с болями, чтобы указать, что Rolls-Royce не мог производить двигатели, поэтому не принесет пользы коммерческим. [ 1 ]

27 апреля 1941 года Управление по дизайну танков (DTD) поддерживало производство метеора, в конечном итоге разместив заказы прямо с Rolls-Royce для поддержания разработки в связи с танком Cromwell . [ 2 ] Новая спецификация бака, A27M, была произведена для проектирования бака с метеором. Метеорный двигатель стал одним из самых успешных британских двигателей танков.

и коммерческих автомобилей приняли новый 500 л.с. В 1942 году, после британского посещения миссии танков , британские производители автомобилей в Америку в апреле Используйте в британских танках, а не в метеоре, а затем в разработке, потому что адаптированный аэро двигатель «не подходит в качестве прочного танкового двигателя». Но у Ford V8 были «проблемы с прорезыванием зубов», которые не были преодолены до тех пор, пока в 1944 году в Нормандии в 1944 году. [ 3 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Дизайн двигателя

[ редактировать ]

Разработка началась с использования восстановленных деталей двигателя Merlin с разбитых самолетов. Несмотря на непригодность для повторного использования в самолетах, дивизия шасси Rolls-Royce начала собирать и реконструировать их в надежде найти использование. Роботэм подошел Генри Спурриер из «Механизации и аэропона» Лейланда, чтобы спросить о помощи с силовыми установками резервуаров. Основываясь на требованиях Spurrier, первый прототип Meteor Engine (и последующее производство двигателей Mark 1) был собран на основе извлеченных деталей Merlin.

Основным изменением использования резервуара было повернуть направление вращения двигателя. Автомобильные коробки передач проходили противоположным способом к пропеллеру самолета, и изменение направления требовало модификации лопат распределительного вала (большинство мерлингов были «правыми трактором», то есть пропеллер вращался по часовой стрелке при просмотре сзади). Для метеора нагнетатель Merlin Supercharger , редуктора и другое оборудование были удалены из его коленчатого вала, что значительно упрощало его конструкцию. Многие детали, специфичные для самолета, были удалены, такие как снаряжение по сокращению пропелля и стартер в стиле самолета. Это означало, что размеры двигателя стали похожими на двигатель Nuffield Liberty , и он вписывался в пространство для версии Liberty Mark VI в резервуаре Crusader . Он сохранил систему двойного зажигания Merlin - каждый цилиндр имел две свечи зажигания , изготовленные из отдельных магнитов .

Резервуар для крестоносцев, похожий на то, что используется в испытаниях

6 апреля 1941 года первый Мерлин, подготовленный к использованию танка, был отправлен в Олдершот в модифицированном танке крестоносцев, который был протестирован на армейском стандартном курсе скорости за Фарнборо. [ 4 ] «Максимальный революционный регистратор» записал «что -то превышающее 50 миль в час (80 км/ч)». Офицеры с секундотами на каждом конце прогона должны были сигнализировать друг друга, сбрасывая носовые платки, но были настолько не взволнованы, что ни один из них не получил время. Некоторые зрители от курса испугались, убегали и прыгали через живую изгородь. Капральное вождение удерживало его ногу и не смог взять за угол в рамке в конце, обезглавливая телеграф и распространяющиеся катушки проволоки во всех направлениях. [ 5 ] Таким образом, концепция была доказана, превосходя все ожидания.

Двигатель был заказан для использования в новом танке Cromwell , и были внесены изменения в программу разработки Cromwell для его размещения. Чтобы встроить его встроенную встроенную коробкой Merrit-коричневой шестерни (и рулевого управления), двигатель был понижен. Был создан новый плоский поддон, масляные насосы изменились, а коленчатый вал выстроился с новой коробкой передач. Новый двигатель имел литые поршни, а не кованые, и он был оценивается примерно до 600 л.с. (447 кВт), работая на бензине нижнего октанового бассейна вместо высокооктанового Avgas (авиационное топливо) . Британский Томсон-Хустон (BTH) магнито были изменены для подразделений SIMMS.

Расширение в дизайн бака

[ редактировать ]

Двигатель и свежий взгляд команды Rolls-Royce на разработку танка оказали большое влияние на британский дизайн танка. По мере развития двигателя команда Rolls-Royce стала все более и больше вовлеченной в разработку танка. Несмотря на отсутствие опыта в дизайне танков или войны, Роботэм был сделан главным инженером проектирования танков в Министерстве поставок и присоединился к танковому доске. Он был вовлечен в крейсер MK VIII Challenger Tank. Отдел шасси Rolls-Royce, который начал дизайн Meteor, превратился в дивизию в баке в Belper и была связана с общим дизайном четырех версий The Cromwell Tank, используя стандартный набор компонентов.

Производство

[ редактировать ]
Танк Cromwell показывает свою скорость во время официального осмотра

Ранние прототипы были произведены Rolls-Royce. В 1941 году Лейланд, у которого был заказ на 1200 метеорных двигателей, все еще выступал за свой собственный дизельный резервуар для танка Cromwell. Он поставит только 350 л.с. (260 кВт), но Лейленд был обеспокоен проблемой достаточного охлаждения для метеора в пределах баллов бака двигателя. Когда Лейленд отозвал свою поддержку, Роботэм взял проблему с Эрнестом Утеком . Ульи передали эту проблему в Министерство поставок , сказав лорду Бивербруку , что у него уже есть руки, делая Merlin Aero Engines, и Rolls-Royce захочет 1 миллион фунтов стерлингов, и «без вмешательства» для создания танков-двигателей, Beaver Telegrammed назад: [ 6 ] [ 7 ]

Министерство снабжения OHM
Британское правительство дало вам открытый кредит на один миллион фунтов. Это сертификат характера и репутации без прецедента или равных. Бивербрук.

Последовал заказ на 1000 двигателей, и была создана новая спецификация проектирования танка: A27M, расщепление дизайна метеорита Cromwell от Leyland до Birmingham Railway Carriage и Wagon Company (BRC & W). Они решали проблемы с охлаждением, в конечном итоге доставив перед версией Лейленда, хотя производственное лидерство впоследствии переключилось на Лейланд, когда BRC & W не смогли не отставать от спроса.

Метеор был первоначально производится Rolls-Royce , но производственные мощности были сильно ограничены из-за спроса на двигатели Merlin. Ранние подразделения все еще были изготовлены с использованием восстановленных запчастей Merlin, и многие ранние метеоры все еще демонстрировали повреждение аварии. Когда производство двигателей необходимо для увеличения производства, необходимо было сделать новые двигатели. Поскольку экономия веса не была так важна для двигателя резервуара, некоторые из более дорогих компонентов светового сплава Мерлина были заменены более дешевыми стальными версиями. Также было предусмотрено, что метеор будет использовать некоторые компоненты, отклоненные на качественных основаниях для Мерлина, но подходящим для заниженного метеорного двигателя. [ 8 ] Многие из этих отвергнутых деталей, не соответствовали строгим стандартам для летной годности , были вполне достаточны для использования в наземных транспортных средствах, где экипаж или операторы не подвергались присущи обстоятельствам, связанным с полетом.

Чтобы увеличить производство, Meadows производил некоторые метеоры, но небольшая фабрика из 2000 человек производила 40 видов двигателя. Чтобы сделать достаточно метеоров для программы сборки Cromwell, Rolls-Royce согласился перенести производство Meteor в компанию Rover в Tyseley и Morris в Coventry .

Rolls-Royce также помогал разработке производственных реактивных двигателей на Rover , но прогресс там был медленным, и были споры между дизайнерами Power Jets двигателя. Ровер разочаровался. При поддержке карты, которые не смогли заставить Power Jets стать частью Rover, ульи заключили сделку в декабре 1942 года, когда Спенсер Уилкс из Rover для торговли W.2b/23 Production и командой дизайнеров Rover Jet в Barnoldswick для Rolls-Royce Фабрика танкового двигателя в Ноттингеме и производство метеора, официально вступившего в силу 1 апреля 1943 года. В 1943 году острая нехватка блоков была встречена из -за демонтажа избыточных марок Мерлина.

Ровер взял на себя метеор в январе 1944 года, а в 1946 году британское правительство сделало Rover ответственным за исследования и разработки крупных военных двигателей. В этой роли Ровер продолжил разработку и производство Meteor MK IVB и различных производных, включая Meteorite V8 и M120 V12. Ровер прекратил эту деятельность в 1964 году, произвев около 9 000 двигателей. Успех Land Rover требовал большей производительности, поэтому Rolls-Royce снова стал ответственным за производство запасных частей. Будущие двигатели для британских танков были произведены динамиками двигателя Rolls-Royce Diesels из Шрусбери , у которого в 1969 году был семизначный невыполненный заказ на метеорные запчасти . [ 9 ] Он был приобретен Перкинсом в 1980 -х годах. Перкинс был захвачен Caterpillar Inc в 1997 году.

Производительность

[ редактировать ]

Ранее британские танки считались недостаточными и ненадежными, а метеор считается двигателем, который впервые дал британским танкам достаточную, надежную мощность. Заменив более раннюю лицензию Liberty L-12 , построенную Nuffield и использованную в крестоносном крестовом крестометре, метеорный двигатель в резервуаре Cromwell обеспечил почти вдвое превышающую производительность практически в том же перемещении 1650 кубических дюймов (27,0 л). Надежность была значительно улучшена по сравнению с предыдущими двигателями танка. С происхождением Rolls-Royce Merlin, метеор был очень слегка стрессовым и надежным. WA Robotham был удивлен и доволен, когда в 1963 году Дункан Сэндис сказал : « Я рассматриваю принятие метеорного резервуара как абсолютный поворотный точку в истории разработки британских танков » , на открытии фабрики Aero Engine Rolls-Royce на востоке Кильбрад. Сэндис был секретарем парламента военного времени Министерства поставок и Роботэма, который подал в отставку из министерства в 1943 году, написал, что Сэндис был осведомлен по вопросам армии. [ 10 ]

С внедрением метеорного двигателя в Кромвеле, первоначально предназначенной для свободы 340 лошадиных сил (250 кВт), повышение до 550 лошадиных сил (410 кВт) придало автомобилю исключительную подвижность и скорость. Это увеличение мощности позволило интегрировать большую броню при следующих танках. Дизайнеры и военные планировщики начали рассматривать возможность универсального танка , способного выполнять как роли с высоким содержанием высокогорного ( пехота ), так и роли высокой мобильности (крейсер). В конечном счете, это привело к тому, что в центре и превратился в основную концепцию боевого танка .

Приложения

[ редактировать ]

Метеор использовался в следующих транспортных средствах:

Метеор также использовался в качестве движения для экспериментального проектора Helmore, позже известного как Helmover, дистанционного управляемого торпеды длиной 30 футов. Он никогда не достиг развертывания до окончания войны.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Robotham 1970 , pp. 147–151.
  2. ^ Munro 2005 , с. 18–21.
  3. ^ Robotham 1970 , p. 160.
  4. ^ «Клуб энтузиастов Rolls-Royce-клано-литейный белпер» . Rrec . Получено 1 декабря 2010 года .
  5. ^ Robotham 1970 , pp. 150, 151.
  6. ^ Robotham 1970 , pp. 154, 155.
  7. ^ Флетчер 1989 , с. 34
  8. ^ Sidgreaves [ нужно разъяснения ]
  9. ^ Robotham 1970 , p. 268.
  10. ^ Robotham 1970 , p. 246
  • Эванс, Майкл (2004). Rolls Royce Meteor: Cromwell и другие приложения . Исторический. Rolls-Royce Heritage Trust . ISBN  978-1-872922-24-9 .
  • Флетчер (1989). "3 Следующее поколение". Универсальный танк .
  • Ллойд , Ян (1978). «Глава 7, Проект метеорического резервуара». Rolls Royce: Мерлин на войне . Лондон: Макмиллан. ISBN  978-0-333-24016-8 .
  • Манро, Билл (2005). Centurion Tank . Кроуд Пресс. ISBN  978-1-86126-701-6 .
  • Пью, Питер (2000). Магия имени: история Роллс-Ройсе, первые 40 лет . Тол. И. Кембридж: иконы книги. С. 253–255. ISBN  978-1-84046-151-0 .
  • Роботэм, Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и серебряный рассвет . Лондон: констебль.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac1a25fab0c1ed68f772070a03e65973__1718634540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/73/ac1a25fab0c1ed68f772070a03e65973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce Meteor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)