ЛМЕ, Инк.
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Предшественник | Лейквилл Мотор Экспресс |
Основан | Начало 2010-х в Нью-Брайтоне, Миннесота. |
Несуществующий | 12 июля 2019 г. |
Штаб-квартира | Нью-Брайтон, Миннесота , Соединенные Штаты |
Количество локаций | 30 (2019) |
Обслуживаемая территория | Средний Запад США |
Владелец | Роджер Уилси |
Количество сотрудников | 95+ (2016) |
Веб-сайт | lme4me.com |
Сноски/ссылки [ 1 ] |
LME, Inc. была перевозчиком с небольшим количеством грузовых автомобилей (LTL), расположенным в Миннесоте и обслуживавшим десять штатов Среднего Запада США . [ 2 ] LME, Inc. была основана в начале 2010-х годов как преемница Lakeville Motor Express с целью взять на себя региональный грузовой бизнес Лейквилля, не входящий в профсоюз, когда ее владельцы отделили этот сегмент от своего профсоюзного бизнеса. Объединенный профсоюзом бизнес остался у Лейквилля, который стал агентом по перевозке грузов для LME. .
Лейквилл прекратил деятельность в ноябре 2016 года и подал заявление о банкротстве в январе 2017 года. LME закрылась в июле 2019 года. [ 3 ]
Предшественник
[ редактировать ]Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1921 год Розвилле, Миннесота. | в
Основатель | Винсент Рен |
Несуществующий | 12 июля 2019 г. |
Штаб-квартира | Розвилл, Миннесота , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Средний Запад США |
Владелец | Кевин Деминг (президент) |
Фундамент
[ редактировать ]Компания Lakeville Motor Express была основана в Розвилле, штат Миннесота, в 1921 году Винсентом Реном. В 1979 году Винсент передал управление компанией своему старшему сыну Джону, который позже стал полноправным владельцем, выкупив двух своих братьев. Джон продолжал управлять компанией как семейным бизнесом до конца 2000-х годов. [ 1 ]
Стратегические сети
[ редактировать ]Одним из ключевых аспектов стратегии Лейквилля в конце 1990-х - начале 2000-х годов было установление интерлайн-отношений с другими региональными перевозчиками.
В 1996 году она сформировала «ExpressLink», партнерство с Estes Express Lines и TST Overland Express , в котором все трое сотрудничали в передаче грузов между каждой из своих сфер деятельности, эффективно расширяя ассортимент каждой компании. Это сохранялось в течение 12 лет, поскольку большую часть этого времени каждый перевозчик уделял особое внимание конкретным регионам: Лейквилл на Среднем Западе США, Эстес на юге, востоке и западе США и TST в Канаде. За это время выручка Лейквилля выросла с менее чем долларов США 50 миллионов до 115 миллионов долларов США в 2008 году. [ 4 ]
Соглашение официально закончилось 1 марта 2008 года, что объясняется вторжением Эстеса на территорию Лейквилля. Чтобы заменить ExpressLink, Лейквилл в 2007 году работал с Averitt Express , региональным перевозчиком юга и юго-востока США, чтобы сформировать интерлайн-отношения, которые он назвал «Reliance Network». Когда новая сеть начала свою работу в 2008 году, в нее вошли еще 4 региональных перевозчика, все они не входили в профсоюз: Pitt Ohio Express в Средней и Центральной Атлантике США, Canadian Freightways и Epic Express в Канаде, DATS Trucking в западной части США, и Land Air Express в Новой Англии. [ 4 ] К 2016 году в него входили Kingsway, Mountain Valley Express и Peninsula Truck Lines. [ 1 ]
Поздняя история
[ редактировать ]Джон Рен продал бизнес Роджеру и Шари Уилси в декабре 2009 года, и Роджер стал генеральным директором компании. Роджер был вице-президентом в Лейквилле, а семья Уилси на протяжении 65 лет владела и управляла компанией Indianhead Truck Lines до ее закрытия в 1997 году. В то время в Лейквилле работало около 500 сотрудников, 1000 тракторов и прицепов и 34 терминала. [ 5 ]
В начале 2010-х годов Уилси реструктуризировали Лейквилл, разделив бизнес компании, включающий и не входящий в профсоюз. Региональный бизнес LTL, не входящий в профсоюз, был передан новой компании LME, Inc., которая также поглотила операции по погрузке грузовых автомобилей в Лейквилле. Lakeville Motor Express продолжала базироваться в Розвилле и вести профсоюзный бизнес. Он выступал в качестве агента по перевозке LME в районе Сент-Пола. С августа 2015 года Кевин Деминг был президентом и единственным владельцем Lakeville Motor Express. [ 1 ]
Лейквилл неожиданно прекратил свою деятельность 19 ноября 2016 года и впоследствии подал заявление о банкротстве 20 января 2017 года. [ 6 ] Президент Лейквилля Деминг обвинил в закрытии «тяжелые финансовые потери», сославшись на проблемы с «обеспечением требуемого уровня бизнеса» и трудности с наймом водителей. [ 1 ] В письме от 19 ноября лидеру местного профсоюза водителей Деминг сказал: «У Лейквилля нет денег и резервов для выплаты каких-либо сумм, причитающихся сотрудникам или поставщикам...» [ 1 ]
ЛБМ
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]LME, Inc. была основана в начале 2010-х годов в пригороде Миннеаполис-Сент-Пол в Нью-Брайтоне, штат Миннесота, и поглотила непрофсоюзный бизнес своего предшественника, Lakeville Motor Express, базирующегося в соседнем Розвилле. [ 1 ]
Когда в ноябре 2016 года Лейквилл прекратил свою деятельность, LME заявила, что закрытие Лейквилля не повлияет на деятельность LME. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]12 июля 2019 года LME закрылась, закрыв все свои примерно 30 филиалов на Среднем Западе. [ 7 ] Остановка произошла без уведомления сотрудников, хотя в компании заявили, что некоторые сотрудники останутся, чтобы помочь перенаправить груз для доставки альтернативными перевозчиками. [ 7 ] Представитель Министерства труда и промышленности Миннесоты заявил, что «оценит ситуацию», учитывая сообщения в местных новостных агентствах о том, что некоторым сотрудникам не заплатили. [ 8 ]
Споры
[ редактировать ]Закрытие Лейквилл Мотор Экспресс
[ редактировать ]Сразу после закрытия Лейквилля в ноябре 2016 года официальные лица профсоюза, которые представляли 95 водителей и докеров Лейквилля, обвинили владельцев компании в перенаправлении грузов на Finish Line Express, перевозчика, созданного ранее в 2016 году бывшим руководителем Лейквилля. Руководство профсоюза также раскритиковало Лейквилл за то, что он практически не уведомил сотрудников о возможном закрытии предприятия, особенно в преддверии праздника. [ 1 ]
После закрытия профсоюзные работники, уволенные из Лейквилля, вместе с возчиками подали жалобы в штат Миннесота и в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), утверждая, что они применяют несправедливую трудовую практику. [ 8 ]
26 января 2017 года штат Миннесота подал в суд на Лейквилл, LME и Finish Line, обвинив три компании в мошенничестве, хищении заработной платы и мошенническом переводе активов из Лейквилля в две другие компании. В иске утверждалось, что закрытие Лейквилля было уловкой, созданной как предлог для блокировки профсоюзных работников и удержания заработной платы. [ 9 ]
В марте 2018 года было подано еще два иска о нарушениях компанией банкротных и пенсионных обязательств. 15 марта ряд пенсионных фондов Teamsters подали в суд на Лейквилл, LME, Finish Line, а также на Роджера и Шари Уилси. В иске утверждалась неоплаченная задолженность, которая, как утверждается, составила 90,1 миллиона долларов США по ряду пенсионных планов, связанных с коллективным договором. 28 марта совладелец LME и Finish Line Express Роджер Уилси подал в суд на управляющего, ответственного за заявление о банкротстве Лейквилля. Согласно иску, Lakeville не имела права на защиту от банкротства из-за предполагаемой «мошеннической передачи» активов Lakeville ни LME, ни Wilsey. По словам доверительного управляющего, этот перевод был способом скрыть активы, включая выплаты в пользу LME на сумму 4,3 миллиона долларов. В иске также утверждалось, что LME контролировала или разделяла операции и многие другие функции Lakeville до 2016 года. [ 9 ]
В апреле 2018 года Министерство труда и промышленности Миннесоты заявило, что они достигли предварительного мирового соглашения с LME по делу департамента. Дальнейшие подробности не разглашались в течение 60 дней, поскольку Лейквилл и LME все еще вели переговоры по урегулированию других дел. Также в апреле NLRB проинформировал водителей, что нашел достаточно причин для беспокойства, чтобы начать расследование утверждения профсоюза о том, что Лейквилл на самом деле не закрылся, а фактически перешел на более дешевую рабочую силу, не связанную с профсоюзом, и продолжил свою деятельность как LME. NLRB заявило, что попытается договориться с Лейквиллем, чтобы избежать судебного разбирательства. [ 9 ]
В 2018 году NLRB обнаружил, что работники были ошибочно уволены в пользу более дешевого труда, не входящего в профсоюз, а LME выступала в качестве «альтер-эго» Лейквилля. Постановление пришло к выводу, что рабочие имеют право на выплату задолженности по заработной плате в размере 1,25 миллиона долларов. Должностные лица LME отвергли обвинения, но были вынуждены начать выплату заработной платы в июне 2019 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беарт, Дэниел П. (5 декабря 2016 г.). «Lakeville Motor Express прекращает работу; местные водители осуждают тактику владельца» . Транспортные темы . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Обзор компании» . ЛМЕ . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Просс, Катрина (12 июля 2019 г.). «Автоперевозки LME в Розвилле объявляют о внезапном закрытии» . Пионер Пресс . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хафф, Аарон (1 апреля 2009 г.). «Новатор года: Lakeville Motor Express» . Журнал коммерческих перевозчиков . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Рейскин, Джонатан С. (4 января 2010 г.). «Семья Рен продает фирму LTL Lakeville Motor Express» . Транспортные темы . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ДеПасс, Ди (17 июня 2019 г.). «Заблокированные работники получили первые чеки по делу против транспортной компании Twin Cities на сумму 1,25 миллиона долларов» . Звездная Трибьюн . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кальвин, Аарон. «Транспортная компания из Миннесоты закрывает пять предприятий в Айове без предварительного уведомления работников» . Регистр Де-Мойна . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Миннесотская авиакомпания LME резко закрывает двери» . Транспортные темы . 12 июля 2019 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с ДеПасс, Ди (23 апреля 2018 г.). «Судебные разбирательства Lakeville Motors Express и LME спустя 15 месяцев после закрытия автотранспортной фирмы в Роузвилле» . Звездная Трибьюн . Проверено 16 августа 2021 г.