Jump to content

ЛМЕ, Инк.

ЛМЕ, Инк.
Тип компании Частный
Промышленность Транспорт
Предшественник Лейквилл Мотор Экспресс
Основан Начало 2010-х в Нью-Брайтоне, Миннесота.
Несуществующий 12 июля 2019 г. ( 12.07.2019 )
Штаб-квартира
Нью-Брайтон, Миннесота
,
Соединенные Штаты
Количество локаций
30 (2019)
Обслуживаемая территория
Средний Запад США
Владелец Роджер Уилси
Количество сотрудников
95+ (2016)
Веб-сайт lme4me.com
Сноски/ссылки
[ 1 ]

LME, Inc. была перевозчиком с небольшим количеством грузовых автомобилей (LTL), расположенным в Миннесоте и обслуживавшим десять штатов Среднего Запада США . [ 2 ] LME, Inc. была основана в начале 2010-х годов как преемница Lakeville Motor Express с целью взять на себя региональный грузовой бизнес Лейквилля, не входящий в профсоюз, когда ее владельцы отделили этот сегмент от своего профсоюзного бизнеса. Объединенный профсоюзом бизнес остался у Лейквилля, который стал агентом по перевозке грузов для LME. .

Лейквилл прекратил деятельность в ноябре 2016 года и подал заявление о банкротстве в январе 2017 года. LME закрылась в июле 2019 года. [ 3 ]

Предшественник

[ редактировать ]
Лейквилл Мотор Экспресс
Тип компании Частный
Промышленность Транспорт
Основан 1921 год ; 103 года назад ( 1921 ) в Розвилле, Миннесота.
Основатель Винсент Рен
Несуществующий 12 июля 2019 г. ( 12.07.2019 )
Штаб-квартира
Розвилл, Миннесота
,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Средний Запад США
Владелец Кевин Деминг (президент)

Фундамент

[ редактировать ]

Компания Lakeville Motor Express была основана в Розвилле, штат Миннесота, в 1921 году Винсентом Реном. В 1979 году Винсент передал управление компанией своему старшему сыну Джону, который позже стал полноправным владельцем, выкупив двух своих братьев. Джон продолжал управлять компанией как семейным бизнесом до конца 2000-х годов. [ 1 ]

Стратегические сети

[ редактировать ]

Одним из ключевых аспектов стратегии Лейквилля в конце 1990-х - начале 2000-х годов было установление интерлайн-отношений с другими региональными перевозчиками.

В 1996 году она сформировала «ExpressLink», партнерство с Estes Express Lines и TST Overland Express , в котором все трое сотрудничали в передаче грузов между каждой из своих сфер деятельности, эффективно расширяя ассортимент каждой компании. Это сохранялось в течение 12 лет, поскольку большую часть этого времени каждый перевозчик уделял особое внимание конкретным регионам: Лейквилл на Среднем Западе США, Эстес на юге, востоке и западе США и TST в Канаде. За это время выручка Лейквилля выросла с менее чем долларов США 50 миллионов до 115 миллионов долларов США в 2008 году. [ 4 ]

Соглашение официально закончилось 1 марта 2008 года, что объясняется вторжением Эстеса на территорию Лейквилля. Чтобы заменить ExpressLink, Лейквилл в 2007 году работал с Averitt Express , региональным перевозчиком юга и юго-востока США, чтобы сформировать интерлайн-отношения, которые он назвал «Reliance Network». Когда новая сеть начала свою работу в 2008 году, в нее вошли еще 4 региональных перевозчика, все они не входили в профсоюз: Pitt Ohio Express в Средней и Центральной Атлантике США, Canadian Freightways и Epic Express в Канаде, DATS Trucking в западной части США, и Land Air Express в Новой Англии. [ 4 ] К 2016 году в него входили Kingsway, Mountain Valley Express и Peninsula Truck Lines. [ 1 ]

Поздняя история

[ редактировать ]

Джон Рен продал бизнес Роджеру и Шари Уилси в декабре 2009 года, и Роджер стал генеральным директором компании. Роджер был вице-президентом в Лейквилле, а семья Уилси на протяжении 65 лет владела и управляла компанией Indianhead Truck Lines до ее закрытия в 1997 году. В то время в Лейквилле работало около 500 сотрудников, 1000 тракторов и прицепов и 34 терминала. [ 5 ]

В начале 2010-х годов Уилси реструктуризировали Лейквилл, разделив бизнес компании, включающий и не входящий в профсоюз. Региональный бизнес LTL, не входящий в профсоюз, был передан новой компании LME, Inc., которая также поглотила операции по погрузке грузовых автомобилей в Лейквилле. Lakeville Motor Express продолжала базироваться в Розвилле и вести профсоюзный бизнес. Он выступал в качестве агента по перевозке LME в районе Сент-Пола. С августа 2015 года Кевин Деминг был президентом и единственным владельцем Lakeville Motor Express. [ 1 ]

Лейквилл неожиданно прекратил свою деятельность 19 ноября 2016 года и впоследствии подал заявление о банкротстве 20 января 2017 года. [ 6 ] Президент Лейквилля Деминг обвинил в закрытии «тяжелые финансовые потери», сославшись на проблемы с «обеспечением требуемого уровня бизнеса» и трудности с наймом водителей. [ 1 ] В письме от 19 ноября лидеру местного профсоюза водителей Деминг сказал: «У Лейквилля нет денег и резервов для выплаты каких-либо сумм, причитающихся сотрудникам или поставщикам...» [ 1 ]

Фундамент

[ редактировать ]

LME, Inc. была основана в начале 2010-х годов в пригороде Миннеаполис-Сент-Пол в Нью-Брайтоне, штат Миннесота, и поглотила непрофсоюзный бизнес своего предшественника, Lakeville Motor Express, базирующегося в соседнем Розвилле. [ 1 ]

Когда в ноябре 2016 года Лейквилл прекратил свою деятельность, LME заявила, что закрытие Лейквилля не повлияет на деятельность LME. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

12 июля 2019 года LME закрылась, закрыв все свои примерно 30 филиалов на Среднем Западе. [ 7 ] Остановка произошла без уведомления сотрудников, хотя в компании заявили, что некоторые сотрудники останутся, чтобы помочь перенаправить груз для доставки альтернативными перевозчиками. [ 7 ] Представитель Министерства труда и промышленности Миннесоты заявил, что «оценит ситуацию», учитывая сообщения в местных новостных агентствах о том, что некоторым сотрудникам не заплатили. [ 8 ]

Закрытие Лейквилл Мотор Экспресс

[ редактировать ]

Сразу после закрытия Лейквилля в ноябре 2016 года официальные лица профсоюза, которые представляли 95 водителей и докеров Лейквилля, обвинили владельцев компании в перенаправлении грузов на Finish Line Express, перевозчика, созданного ранее в 2016 году бывшим руководителем Лейквилля. Руководство профсоюза также раскритиковало Лейквилл за то, что он практически не уведомил сотрудников о возможном закрытии предприятия, особенно в преддверии праздника. [ 1 ]

После закрытия профсоюзные работники, уволенные из Лейквилля, вместе с возчиками подали жалобы в штат Миннесота и в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), утверждая, что они применяют несправедливую трудовую практику. [ 8 ]

26 января 2017 года штат Миннесота подал в суд на Лейквилл, LME и Finish Line, обвинив три компании в мошенничестве, хищении заработной платы и мошенническом переводе активов из Лейквилля в две другие компании. В иске утверждалось, что закрытие Лейквилля было уловкой, созданной как предлог для блокировки профсоюзных работников и удержания заработной платы. [ 9 ]

В марте 2018 года было подано еще два иска о нарушениях компанией банкротных и пенсионных обязательств. 15 марта ряд пенсионных фондов Teamsters подали в суд на Лейквилл, LME, Finish Line, а также на Роджера и Шари Уилси. В иске утверждалась неоплаченная задолженность, которая, как утверждается, составила 90,1 миллиона долларов США по ряду пенсионных планов, связанных с коллективным договором. 28 марта совладелец LME и Finish Line Express Роджер Уилси подал в суд на управляющего, ответственного за заявление о банкротстве Лейквилля. Согласно иску, Lakeville не имела права на защиту от банкротства из-за предполагаемой «мошеннической передачи» активов Lakeville ни LME, ни Wilsey. По словам доверительного управляющего, этот перевод был способом скрыть активы, включая выплаты в пользу LME на сумму 4,3 миллиона долларов. В иске также утверждалось, что LME контролировала или разделяла операции и многие другие функции Lakeville до 2016 года. [ 9 ]

В апреле 2018 года Министерство труда и промышленности Миннесоты заявило, что они достигли предварительного мирового соглашения с LME по делу департамента. Дальнейшие подробности не разглашались в течение 60 дней, поскольку Лейквилл и LME все еще вели переговоры по урегулированию других дел. Также в апреле NLRB проинформировал водителей, что нашел достаточно причин для беспокойства, чтобы начать расследование утверждения профсоюза о том, что Лейквилл на самом деле не закрылся, а фактически перешел на более дешевую рабочую силу, не связанную с профсоюзом, и продолжил свою деятельность как LME. NLRB заявило, что попытается договориться с Лейквиллем, чтобы избежать судебного разбирательства. [ 9 ]

В 2018 году NLRB обнаружил, что работники были ошибочно уволены в пользу более дешевого труда, не входящего в профсоюз, а LME выступала в качестве «альтер-эго» Лейквилля. Постановление пришло к выводу, что рабочие имеют право на выплату задолженности по заработной плате в размере 1,25 миллиона долларов. Должностные лица LME отвергли обвинения, но были вынуждены начать выплату заработной платы в июне 2019 года. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беарт, Дэниел П. (5 декабря 2016 г.). «Lakeville Motor Express прекращает работу; местные водители осуждают тактику владельца» . Транспортные темы . Проверено 15 августа 2021 г.
  2. ^ «Обзор компании» . ЛМЕ . Проверено 24 июля 2017 г.
  3. ^ Просс, Катрина (12 июля 2019 г.). «Автоперевозки LME в Розвилле объявляют о внезапном закрытии» . Пионер Пресс . Проверено 7 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хафф, Аарон (1 апреля 2009 г.). «Новатор года: Lakeville Motor Express» . Журнал коммерческих перевозчиков . Проверено 15 августа 2021 г.
  5. ^ Рейскин, Джонатан С. (4 января 2010 г.). «Семья Рен продает фирму LTL Lakeville Motor Express» . Транспортные темы . Проверено 20 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б ДеПасс, Ди (17 июня 2019 г.). «Заблокированные работники получили первые чеки по делу против транспортной компании Twin Cities на сумму 1,25 миллиона долларов» . Звездная Трибьюн . Проверено 16 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кальвин, Аарон. «Транспортная компания из Миннесоты закрывает пять предприятий в Айове без предварительного уведомления работников» . Регистр Де-Мойна . Проверено 7 июня 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Миннесотская авиакомпания LME резко закрывает двери» . Транспортные темы . 12 июля 2019 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с ДеПасс, Ди (23 апреля 2018 г.). «Судебные разбирательства Lakeville Motors Express и LME спустя 15 месяцев после закрытия автотранспортной фирмы в Роузвилле» . Звездная Трибьюн . Проверено 16 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae2f0fdeca1cd37662237632767155b8__1717775280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/b8/ae2f0fdeca1cd37662237632767155b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LME, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)