Пруд
![]() | |
Тип продукта | Косметические средства |
---|---|
Владелец | Unilever |
Страна | Соединенные Штаты |
Введено | 1846 |
Рынки | Во всем мире |
Веб -сайт | www.ponds.com |

Pond's - это американский бренд продуктов красоты и медицинского обслуживания, в настоящее время принадлежащий Unilever .
История
[ редактировать ]Крем пруда был изобретен в Соединенных Штатах в качестве патентной медицины фармацевтом Т. Понд , в 1846 году 1800–1852) в Ютике, штат Нью -Йорк . ( Тероном мог исцелить небольшие порезы и другие заболевания. Продукт был назван «Золотой сокровищ». После того, как Терон умер, он скоро будет известен как «экстракт пруда». [ 1 ]
В 1849 году компания TT Pond была сформирована с прудом и другими инвесторами. Вскоре после этого он продал свою часть компании из -за неудачного здоровья. Он умер в 1852 году. В 1914 году компания была включена в компанию Extract's Extract от названия . [ 2 ]
Затем компания переехала в Коннектикут, создав там свой производственный центр. Позже он перевел свой офис продаж в Нью -Йорк .
В 1886 году пруд начал рекламировать на национальном уровне. Они рекламировали под именем исцеления Понд до 1910 года.
К двадцатому веку основным акцентом компании была продажа косметических продуктов. пруда Были созданы « исчезающий крем пруда » и « холодный крем », отмечающие вход в продукты пруда в индустрии ухода за лицом. Сегодня пруд продается по всему миру. Его крупнейшие рынки находятся в Испании и в Азии, включая Индию, Японию и Таиланд.
1910 -е годы
[ редактировать ]
К 1910 году пруд был хорошо известным брендом среди американцев. Концентрируясь в основном на своих исчезающих кремах, компания пруда начала рекламную кампанию, которая станет популярной из -за вовлеченных в него знаменитостей. «Исцеление пруда» заняло заднее сиденье в «исчезающий крем пруда», так как «лечебное лечение пруда» и «холодный крем пруда» будут объявлены в мелком печати под рекламой «исчезающий крем пруда».
К 1914 году упоминаются о «исцелении пруда», которые были сняты с рекламы, и компания пруда начала рекламировать «исчезающий крем пруда» и «холодный крем пруда» вместе, чтобы объяснить различные цели каждого крема на новой рекламе. Одна конкретная рекламная линия гласила «Каждая нормальная кожа нуждается в этих двух кремах».
В результате новой кампании «Fanishing Cream's Ponsing» увеличил продажи на 60% в течение 1915 года, а «Cold Cream's Pond» увеличился на 27%. [ Цитация необходима ]
1920 -е годы
[ редактировать ]К 1922 году продажи продуктов снизились, так как многие полагали, что такой легко доступный продукт не может работать так же хорошо, как и другие, «дизайнерские» продукты. Из -за этого компания пруда затем нацелилась на роялти, политики и люди высокого класса , чтобы стать рекламодателями для компании. Кроме того, эти объявления были напечатаны в таких журналах, как Vogue и другие, чтобы дать клиентам ощущение, что они действительно получают качественный продукт по справедливой цене.
В 1923 году королева Мария Румынии посетила Соединенные Штаты, и она настолько наслаждалась продуктом, что в 1925 году она написала в компанию пруда с просьбой больше припасов. Ее письмо, в свою очередь, использовалось для рекламы, и ее Величество присоединилась к списку знаменитостей, которые ранее спонсировали продукты.
Во время визита королевы Мари в Соединенные Штаты компания пруда начала размещать образцы своих продуктов в их рекламу в журнале, и были созданы персонажи «Питер» и «Полли -пруды» в рамках их кампании, чтобы соблазнить нормально Люди снова покупают свой крем. Маркетинговые стратегии оказались успешными, так как продажи лицевых кремов пруда снова выросли.
«Питер» и «Полли Пондс» исчезли из рекламных кампаний компании после 1925 года.
1930-е-40-е годы
[ редактировать ]В эпоху депрессии 1930 -х годов бизнес компании несколько замедлился. Тем не менее, компания пруда медленно расширялась, добавив порошок лица. «Ангельское лицо» впервые было продано в 1946 году.
Первое слияние
[ редактировать ]Компания Pond была объединена в 1955 году с производственной компанией Chesebrough , которая имела хороший процент брендов в области ухода за лицами. С этим слиянием «кремы пруда» стали сестрами с брендом лака для ногтей Citox и духами Matchabelli . [ 1 ]
С командной компанией Chezebrough Manufacturing Commande, «Pond's Creams» стали доступны во многих супермаркетах по всей территории Соединенных Штатов. Бутылки кремов состояли из маленьких стеклянных бутылок с круглой крышкой. Бутылки были узнаваемы по их отличительным цветам, обычно в зеленом, синем или белом. Дизайн бутылки все еще используется брендом пруда.
Второе слияние
[ редактировать ]В 1987 году компания Anglo - голландская компания Unilever, популярно известная как «Чизебро -Панды», была приобретена Anglo - голландская компания Unilever , давая «кремам пруда» более международный охват. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «История Чизебро-Пандс, Inc.-Fundinguniverse» . www.fundinguniverse.com .
- ^ «EAA: информация о категории пруда» . Library.duke.edu .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт пруда
- Институт пруда , Великобритания