Персонажи в Ромео и Джульетте
Уильяма Шекспира Пьеса «Ромео и Джульетта» , расположенные в Вероне , Италия, показывают одноименные главные герои Ромео Монтегю и Джульетту Капулет . Актерский состав также включает членов их семей и домохозяйств; Принц Эскал, городской правитель и его родственник, граф Париж ; и различные неаффилированные персонажи, такие как монах Лоуренс и припев . Кроме того, пьеса содержит два персонажа -призрака (Петручио и Валентина) и невидимый персонаж ( Розалин ).
Дом Эскала
[ редактировать ]Принц Эскал
[ редактировать ]Принц Эскалус, принц Верона , является отчаянным резоляцией враждующих семей. Он основан на фактической семье Скайгера , которая управляла Вероной, возможно, на Бартоломео i . Эскал - это голос власти в Вероне. Он появляется только три раза в тексте и только для того, чтобы осуществить справедливость после крупных событий в вражде между семьями Капулет и Монтегю. Сначала он наказывает Капулет и Монтегю за ссору между Тибальтом, Бенволио и горсткой слуг. Он возвращается слишком поздно, чтобы остановить смертельные драки между Тибальтом и Меркутио, а затем, Тибальт и Ромео. Эскалус готов казнен Ромео за его преступление - убийство Ромео Тибала - но освещает предложение к изгнанию пожизненного изгнания от Вероны, когда Бенволио настаивает на том, что Тибальт начал ссору, убив Меркутио, родственника принцу. Он кричит на лорда Монтегю за участие в вражде, которая действительно является основной причиной, которая привела к убийству Ромео. Принц Эскалус возвращается в финальной сцене - V.III - последовав за двойным самоубийством Ромео и Джульетты, и, наконец, объявляет лорда Монтегю и лорда Капулета виновным в смерти Ромео и Джульетты. Эскалус сердито ругает их, что их насильственная и бесполезная вражда приводила к гибели не только их собственных близких (леди Монтегю, Ромео, Джульетта и Тибальт), но и в смерти своих близких (Меркутио и Париж). Он прощает монаха Лоуренса за его роль в смерти Джульетты. Он проклинает вражду, которая убивает Ромео и Джульетту как раз перед тем, как лорды приходят в мир друг с другом. В конце концов, принц Эскал становится очень счастливым, что вражда наконец закончилась, даже если с высокой ценой.
Граф Париж
[ редактировать ]
Граф Париж - родственник принца Эскалуса и стремится жениться на Джульетте. Он описывается как красивый, несколько погруженный в себя и очень богатый.
Париж впервые появляется в акте I, сцена II, где он выражает свое желание сделать Джульетту своей женой и матери его детей.
Меркутио
[ редактировать ]Меркутио является двоюродным братом принца Эскалуса и графа Парижа, и является близким другом Ромео и его двоюродного брата Бенволио. Он поддерживает и борется на стороне вражды в Монтегю и, как и в Монтегю, ненавидит семью Капулет. Приглашение на вечеринку Капулет показывает, что у него есть брат по имени Валентина. Mercutio склонен делать длинные, вытянутые речи (самая известная из которых - речь королевы MAB ), и, как правило, считается безрассудным, шутом и свободным духом. Из -за его безрассудной и яркой личности Mercutio является одним из самых популярных персонажей Шекспира. Меркутио является зачинщиком многих боев со своим довольно подлым юмором, и часто оскорбляет Тибальт, известного меча. Это характер Тибалата, который приводит к смерти Меркутио, изгнанию Ромео и последующей трагедии.
После того, как Ромео получит угрозу смерти от Тибалата, Меркутио ожидает, что Ромео будет привлечь Тибальт в дуэль. Тем не менее, Ромео отказывается сражаться с Тибалом, поскольку Тибальт - двоюродный брат Джульетты и, следовательно, его родственник. Не зная об этом, Меркутио взрывается и решает сражаться с Тибальтом. Ромео, не желая, чтобы его лучший друг или его родственник пострадал, вмешивается, заставляя Меркутио быть убитым Тибальтом, который зарезал под рукой Ромео.
Прежде чем он умирает, Меркутио бросает « чуму и оба твоих дома! » Он делает один финальный каламбур, прежде чем умрет: «Спроси меня завтра, и ты найдешь мне могилу». Месть за убийство своего лучшего друга, Ромео убивает Тибальта, что приводит к изгнанию Ромео с Вероны и все более трагическому повороту событий, которые следует.
Дом Капулетта
[ редактировать ]Каполарные мили ( итальянские : капулеты или каппеллетти ) [ 1 ] В пьесе была названа в честь реальной политической фракции 13 -го века. [ 2 ] Примечательно, что семья Капулетов часто изображается как более агрессивная семья, так как их возникает большая часть конфликта. Они также более развиты, так как больше внимания уделяется их семейной жизни.
Лорд Капулет
[ редактировать ]
Лорд Капулет - патриарх семьи Капулет, отец Джульетты и дядя Тибальта. Он очень богат. Он иногда командует, но также и радостным, как у мяча: когда Тибальт пытается дуэль с Ромео, Капулетт пытается успокоить его, а затем угрожает выбросить его из семьи, если он не контролирует свой характер; Он делает то же самое со своей дочерью позже в пьесе.
Повеситель, молодой багаж! Непослушание, неспособность!
Я говорю тебе, что: достань тебя в церковь в четверг,
Или никогда не заглянуть мне в лицо
И ты будешь моим, я отдам тебя своему другу;
И ты не будешь, держись, умоляй, умираешь, умри на улицах!
Ультиматум Капулета Джульетте, Ромео и Джульетте [ 3 ]
Капулет считает, что знает, что лучше для Джульетты. Он говорит, что его согласие на брак зависит от того, чего она хочет, и говорит градуру Парижу, что если он хочет жениться на Джульетте, он должен подождать некоторое время, а затем спросить ее. Позже, однако, когда Джульетта скорбит по поводу ухода Ромео, Капулет считает, что ее печаль связана со смертью Тибальта, и в ошибочной попытке подбодрить ее, он хочет удивить ее, организуя брак между ней и графу Париж. Уловка в том, что она должна быть «управляла» ее отцом и принять это предложение. Когда она отказывается стать «радостной невестой» Парижа, говоря, что она «никогда не может гордиться тем, что ненавидит», Капулет становится в ярости; угрожает сделать ее уличным ежом ; называет ее «химингом», «недостойным», «молодым багажом», «непослушным негодяем», «зеленой коричневой» и «салоу-ликом»; и говорит, что Бог дал им Джульетту «проклятие», и теперь он понимает, что у него и его жены было слишком много ребенка, когда родилась Джульетта (в предыдущем стихотворение « Трагическая история Римея и Джульетты ) В дополнение к угрозе вывести ее, он угрожает приговорить ее к гниению в тюрьме, если она не подчиняется приказам своим родителям. Затем он уезжает, и его жена также отвергает Джульетту, прежде чем следовать за ним. Он исправляет день брака в четверг и внезапно продвигает его до среды из гнева и импульса. Его действия указывают на то, что желания его дочери были неактуальными вплоть до того, что он видит ее бессознательную на своей постели (предположительно мертва), а затем, когда она действительно мертва во время финальной сцены пьесы. Именно он просит лорда Монтегю, чтобы его рука положила конец вражде между их семьями.
Леди Капулет
[ редактировать ]
Жена Капулета - матриарх дома Капулет и матери Джульетты. Она играет большую роль, чем жена Монтегю, появляясь в нескольких сценах. В акте 1, сцена 3, она говорит с Джульеттой о браке своей дочери и Парижа, мы видим это, когда она сравнивает его с книгой, а Джульетта - обложка. Однако в четвертой сцене она довольна «интересом» графа Парижа у своей дочери. Когда Тибальт убит в акте 3, она выражает крайнее горе и сильное стремление отомстить Ромео, желая смерти ему. В акте 3, сцена 5, она очень злится на Джульетту за то, что она отказалась выйти замуж за Париж и холодно отвергает ее, говоря: «Не говори со мной ты ". К заключительному акту она почти преодолела трагические события пьесы, именно здесь выходит страшная мать. [ 4 ] Мы знаем, что мать Джульетты родила ее первого ребенка к тому времени, когда ей было 14 лет, возраст Джульетты, а ее муж на много лет старше ее. Называть ее «Леди Капулет» - это более позднее дополнение; Это эхо формы адреса Джульетты в 3.5.65: «Моя леди мать». [ 5 ] В первых текстах направление сцены и речевые заголовки могут быть «Мать», «Жена» или даже «Старушка», но нигде «Леди Капулетт». [ 5 ]
Джульетта
[ редактировать ]
Джульетта Капулет , главная героиня , является единственной дочерью Капулета , патриарха семьи Капулет. Будучи ребенком, о ней заботилась медсестра, которая теперь ее доверенное лицо .
Джульетта умирает в конце пьесы, а священные любители воссоединяются на одном и том же смертном одре. Обе их семьи понимают, что они сделали, пытаясь разделить звезда, пересекая любовников, с тем, что капулеты и Монтеги воссоединяются, а их борьба заканчивается.
Тибальт
[ редактировать ]Тибальт-сын брата Леди Капулет и первого двоюродного брата Джульетты. истории Как опытный мечник, он служит главным антагонистом . Тибальт возмущен оскорблением незваного присутствия Ромео и Бенволио на мяче в доме капулетов. Тайбалт имеет то же имя, что и персонаж Тиберт/Тибальт «Принц кошек» в Рейнарде Фокс , точка насмехая и комплимент ему в пьесе. В то время как Меркутио неоднократно называет Тибальт «принцем кошек» (ссылаясь на скорость и ловкость Тибальта с мечом), Меркутио также оскорбляет Тибалта-фраза относится не только к Рейнарду, но и к слову Каззо (Pr. Cat-So), к Итальянская версия Дика .
Тайбалт впервые замечен на помощи его слуг, на которых нападают слуги Монтегеса. Он также присутствует на празднике Капулета в первом акте, сцене пятой и является первым, кто узнает Ромео. Его последнее появление - в сцене 3 акта 1, в которой Меркутио оскорбляет Тибальт и заканчивает тем, что сражается с ним. Тайбалт убивает Меркутио, и, ответив, Ромео бушует и убивает Тибальта, что приводит к изгнанию Ромео.
Медсестра
[ редактировать ]Медсестра - главный герой в пьесе, и, как и монаха, она нейтральный персонаж. Было размышления о ее имени, поскольку Капулет называется «Анжеликой», но линия может быть адресована медсестрой или леди Капулет. Она - личный слуга (и бывшая медсестра ) Джульетты. Как основной человек, который воспитывал Джульетту, она является доверенным лицом Джульетты и фактически больше для матери, чем леди Капулет. [ 6 ]
Петр
[ редактировать ]Петр - личный слуга медсестры. Он, кажется, верный слуга, всегда быстро подчиняющийся медсестре. Его наказывают за то, что он не сражался с Меркутио за честь медсестры, но настаивает на том, что он «не видел, чтобы никто не использовал тебя удовольствие; если бы я имел, / мое оружие должно было быстро выехать». [ 7 ] Он снова появляется в четвертом акте, сцене пятой в короткой комической сцене с несколькими музыкантами.
Грегори и Сэмпсон
[ редактировать ]
Грегори и Сэмпсон - капулетные слуги. Грегори изначально не решается начать бой. Сэмпсон, однако, кусает свой большой палец в Абраме, «что является позором для них, если они это несут». Монтегес затем отвечает всерьез. Бенволио прибывает, чтобы разбить бой, но в конечном итоге сражается с Тибальтом. И Грегори, и Сэмпсон, кажется, являются друзьями своего мастера Тибальта. [ 8 ]
В первой сцене они участвуют в диалоге, полном каламбур на «уголь» и «глаз», каждый из которых намеревается превзойти другого и подготовить друг друга к борьбе с Монтегесом. Риторическая форма называется Stichomythia , в которой персонажи участвуют в коротких, быстрых обменах одного общего пользования. Их обсуждение и драка в этой сцене подготовили почву для соперничества и ненависти, которые заполняют оставшуюся часть пьесы. [ 8 ]
Энтони, Потпан, неназванные слуги
[ редактировать ]Энтони, Потпан и два других слуги в семье Капулет разыгрывают короткую комическую сцену в первом акте, сцена, сцены, споря о приготовлении к празднику Капулета. Слуги Капулета снова упоминаются в четвертом акте, сцена первой; Капулет приказывает им начать подготовку к другой вечеринке: свадьба Джульетты и Парижа.
Слуга Капулет
[ редактировать ]
Слуга Капулета отправляется для доставки приглашений на вечеринку ряду дворян и друзей в Капулет. Во время прогулки он наткнулся на Ромео и Бенволио и просит их прочитать список для него, как он не может читать. Как спасибо, он приглашает мальчиков «прийти и раздавить чашку вина», не осознавая, что они Монтегес. Этот персонаж, возможно, был предназначен для того, чтобы быть таким же, как Петр, и обычно идентифицируется в сценариях как Питер, либо как клоун.
Старый капулет
[ редактировать ]Старый Капулет - двоюродный брат Капулет. Он появляется как пожилой мужчина, сидящий с Капулеттом на празднике.
Дом Монтегю
[ редактировать ]Семья Монтегю (итальянская: Монтекки ) была реальной политической фракцией 13 -го века. [ 2 ] Монтеги, как правило, изображаются как «лучше» двух семей, так как они не считаются провоцирующими драки и часто встречаются, пытаясь избежать борьбы, когда они могли, и иногда обнаруживают, что пытаются отговорить бойцов, чтобы вернуться к миру.
Лорд Монтегю
[ редактировать ]Отец Ромео. У него тот же социальный статус, что и лорд Капулет, с которым он в вражде, а также чрезвычайно богат. Монтегю явно любит своего сына глубоко и в начале пьесы, беспокоится о нем, когда он рассказывает Бенволио, его попытки выяснить источник его депрессии. Он желает Бенволио больше удачи. После того, как Ромео убивает Тибальта, Монтегю умоляет принца избавить его от исполнения, поскольку Ромео сделал только то, что сделал бы закон, так как Тайбалт убил Меркутио. Он снова появляется в конце пьесы, чтобы оплакивать Ромео, уже потеряв свою жену из -за горя.
Леди Монтегю
[ редактировать ]Жена Монтегю, матриарх дома Монтегю и мать Ромео и тетя Бенволио. Она дважды появляется в пьесе: в первом акте, сцена первая, она сначала удерживает Монтегю от входа в ссору, а затем говорит с Бенволио об той же ссоре. Она возвращается со своим мужем и принцем в третьем акте, сцене первой, чтобы увидеть, в чем проблема, и есть ли информирован о изгнании Ромео. Вскоре она умирает от горе за сценой (упомянуто в пятом акте). Она очень защищает своего сына Ромео и очень счастлива, когда Бенволио говорит ей, что Ромео не участвовал в драке, которая произошла между капулетами и Монтегесами. Тем не менее, Ромео не чувствует себя достаточно близкой к ней, чтобы обратиться за советом к ней. Как и в случае с женой Капулета, называть ее «леди Монтегю» - это более позднее изобретение, не поддерживаемое самыми ранними текстами.
Ромео
[ редактировать ]
В начале пьесы Ромео, главный герой -мужчина, сосны для неразделенной любви , Розалин. Чтобы подбодрить его, его двоюродный брат и друг Бенволио и Меркуцио, племянник принца, отвезут его на празднование капулетов, где он встречается и влюбляется в единственную дочь капулетов, Джульетта. Позже той ночью он и Джульетта тайно встречаются и обещают выйти замуж, несмотря на давнюю вражду их семьи. Они вступают в брак на следующий день, но их союз вскоре брошен в хаос их семьями; Двоюродный брат Джульетты Тибальт Дуэлс и убивает Меркутио, бросая Ромео в такую ярость, что убивает Тибальта, и принц Верона впоследствии изгнал его. Тем временем отец Джульетты планирует жениться на ней в Париже, местном аристократе , в течение следующих нескольких дней, угрожая вывести ее на улицы, если она не выполнит. Отчаявшаяся, Джульетта просит доверенного лица Ромео, монаха Лоуренса, помочь ей избежать принудительного брака. Лоуренс делает это, давая ей зелье, которое ставит ее в смертельную кому. План работает, но слишком рано для Ромео, чтобы узнать об этом; Он искренне верит, что Джульетта мертва и поэтому решит покончить с собой, выпивая бутылку яда (незаконно купленная у Аптекарь , услышав новости о «смерти» Джульетты). Последние слова Ромео были «Таким образом, с поцелуем я умру». [ 9 ] Он убивает себя в могиле Джульетты, за несколько мгновений до просыпания; Она убивает себя в свою очередь в очередь.
Бенволио
[ редактировать ]Племянник Монтегю и двоюродный брат Ромео. Бенволио и Ромео являются друзьями Меркутио , родственника принца Эскала. У Бенволио, кажется, мало симпатии к вражде, безуспешно пытаясь отступить от боя с Тибальтом, и дуэли, которые заканчиваются смертью Меркутио и Тибальта. Бенволио проводит большую часть Акта I, пытаясь отвлечь своего двоюродного брата от своего увлечения Розалиной , но после первого появления Меркутио в И.Вив он и Меркуцио становятся более близко к III.I.I.I. В этой сцене он тащит смертельно раненый Меркутио за кулисами, прежде чем вернуться, чтобы проинформировать Ромео о смерти Меркуцио и принца хода смерти Меркутио и Тибалата. Затем Бенволио исчезает из пьесы (хотя, как Монтегю, он может быть косвенно включен в направление сцены в финальной сцене «Войдите в лорд Монтегю и другие», и его иногда удвоится с Балтасаром). Хотя в конечном итоге он исчезает из пьесы без особого уведомления, он является важным персонажем, если только в том, что он является единственным ребенком нового поколения из любой семьи, чтобы выжить в пьесе (как Ромео, Джульетта, Париж, Меркутио и Тибальт мертвы )
Балтасар
[ редактировать ]Балтасар - это слуга Ромео и доверенный друг. У них есть братские отношения, которые идентифицируются, когда Балтасар говорит Ромео, что Джульетта "мертва". В то время как он не ссылается напрямую в первой сцене пьесы, направления призывают двух слуг Монтегю ссориться с Сэмпсоном и Грегори. Затем он возвращается в Act V -сцену 1, рассказывающий Ромео, что Джульетта "мертва". Позже монахи Лоуренс пробегает мимо Балтасара и спрашивает его, где находится Ромео. Балтасар говорит ему, что он находится в гробнице капулетов. Позже он поддерживает воспоминания монаха Лоуренса о предыдущих событиях, объяснив, что Ромео вошел в гробницу и потребовал побыть один на боль смерти.
Абрам
[ редактировать ]Абрам является слугой домашнего хозяйства Монтегю. Он появляется в Акте 1, сцена 1, где он и другой слуга (предположительно Балтасар) спровоцируются в борьбу с Грегори и Сэмпсоном, когда последний кусает им большой палец в них.
Другие персонажи
[ редактировать ]Монарь Лоуренс
[ редактировать ]
Монарь Лоуренс играет роль советника и наставника Ромео, а также помощь в крупных сюжетных разработках.
В одиночку невинный монарь дает нам предзнаменование его монологем о растениях и их сходстве с людьми. [ 10 ] Когда Ромео просит, чтобы монах женился на нем на Джульетте, он был шокирован, потому что всего несколько дней назад Ромео был увлечен Розалиной, [ 11 ] женщина, которая не вернула свою любовь. Тем не менее, монах Лоуренс решает жениться на Ромео и Джульетте в попытке положить конец гражданской вражде между капулетами и Монтегесами. [ 12 ]
Когда Ромео изгнан [ 13 ] и бежит в Мантуа за убийство Тибальта [ 14 ] (Который ранее убивал Меркутио ), он пытается помочь двум влюбленным вернуться вместе, используя зрительное зелье, чтобы подделать смерть Джульетты. [ 15 ] Письмо монаха Ромео не достигает его, потому что жители Мантуи подозревают, что посланник пришел из дома, где царит чума, [ 16 ] И монарь не может вовремя прийти к памятнику Капулет. Ромео убивает граф Париж , [ 17 ] кого он находит плакать возле трупа Джульетты, затем совершает самоубийство, [ 18 ] выпивая яд, который он купил у бедного аптекаря, [ 19 ] над тем, что он считает мертвым телом Джульетты. Монарь Лоуренс прибывает, когда Джульетта проснулась от своего химически индуцированного сна. [ 20 ] Он призывает Джульетту не быть опрометчивой и присоединиться к обществу монахинь , [ 21 ] Но он слышит шум снаружи, а затем убегает от гробницы. Ромео Затем Джульетта убивает себя кинжалом , завершая трагедию. Монарь вынужден вернуться к гробнице, где он рассказывает всю историю с принцем Эскалусом , и всем монтегам и капулетам. Когда он заканчивает, принц провозглашает: «Мы все еще знаем тебя за святого человека».
Монарь Джон
[ редактировать ]Монарь Джон звонит у двери моначной камеры Лоуренса: «Святой францисканский монахи! Брат, хо!» (5.2.1). Монарь Лоуренс выходит и сразу же спрашивает о Ромео: «Добро пожаловать от Мантуи! Что говорит Ромео? Монарь Джон объясняет, что он искал еще одного монаха для компании и нашел его в доме, где он посещал больных, после чего власти здравоохранения, опасаясь, что в доме была эпидемия, ограничивая обоих монахов в доме, чтобы они не заражали других Полем Власти даже не позволили бы монаху Иоанну использовать посыльного, чтобы отправить письмо монарю Лоуренса.
Хор
[ редактировать ]
Припев и еще одну речь, оба дает вступительный пролог в виде шекспировского сонета .
Припев - всеведущий персонаж. По -видимому, на вершине пьесы заполнить аудиторию в древней ссоре между «двумя домохозяйствами, оба похожи на достоинство / в Fair Verona, где мы лежат на нашей сцене». Он возвращается в качестве пролога, чтобы действовать второе, чтобы предвещать трагический поворот событий, которые должны стать новым романом между заголовочными персонажами.
Припев появляется только в версиях кварта, а не в первом фолио.
Сторожи
[ редактировать ]Часы Вероны принимают форму трех часовщиков. Первые часы, кажется, - это констебль , который приказывает второму и третьему «поиск о церковном дворе!» Необычные для шекспировской группы часов, они, кажется, являются относительно интеллектуальной единицей, удаваясь захватить и задержать Балтасара и монаха Лоуренса на церковном дворе. Затем они свидетельствуют о принцу к своей роли на месте убийства и самоубийства.
Музыканты
[ редактировать ]Музыканты служат в доме Капулет. [ 22 ]
Граждане Вероны
[ редактировать ]Ряд граждан появляются во время I ACT I, сцена I, чтобы разорвать бой между капельтами и слугами Монтегю. Они снова появляются в акте III, сцена I, чтобы обнаружить убитое тело Тибальта , после чего они помещают Бенволио под арестом граждан до быстрого входа принца .
Невидимые и призрачные персонажи
[ редактировать ]Петручио
[ редактировать ]Петручио - гость на празднике Capulet. Он заметен только тем, что он единственный призрак , подтвержденный Шекспиром, который присутствовал. Когда партия заканчивается, и Джульетта спрашивает личность Ромео, медсестра пытается избежать предмета, отвечая, что Джульетта указывает на «молодого Петручио». Позже он с Тибалом, когда смертельно ранит Меркутио, и несколько сценариев идентифицируют капулет с одной линией с таким именем. Петручио также является названием главного героя в более ранней работе Шекспира, укрощения стропения .
Розалин
[ редактировать ]Розалин - невидимый персонаж и племянница Капулета. Несмотря на то, что она тихая, ее роль: ее любовник, Ромео, сначала замечает ее двоюродную сестру Джульетту, пытаясь мельком увидеть Розалин на собрании капулета.
До Джульетты Ромео был глубоко заинтригован другой женщиной, которая не вернула его чувства. Ученые обычно сравнивают недолгую любовь Ромео к Розалине с его более поздней любовью к Джульетте. Розалина означает «честная роза». Поэзия, которую он пишет для Розалины, намного слабее, чем для Джульетты. Ученые считают, что его ранний опыт с Розалиной готовит его к его отношениям с Джульеттой. Более поздние выступления Ромео и Джульетты нарисовали разные фотографии отношений Ромео и Розалины, когда режиссеры экспериментируют, делая Розалин более заметным персонажем. [ 23 ]
Валентин
[ редактировать ]Валентин - брат Меркутио, кратко упомянутый в качестве гостя на празднике Капулет, где встречаются Ромео и Джульетта. Он - призрачный персонаж, не говорящий о частях, и его единственное возможное появление на празднике Capulet среди гостей. «Валентина» был воспринят как «любовник» или «брат» и связан с этими атрибутами в нескольких историях и историях. Ученые отметили, что Валентина более тесно связана с главным героем, чем с другими призраками, так как ему дают прямую связь с его братом. Хотя он играет очень маленькую роль в пьесе Шекспира, более ранние версии истории не дали ему никакой роли или вообще упоминания. На самом деле, они дали даже Меркутио очень незначительную роль. Шекспир был первым английским драматургом, который использовал имя «Валентин» на сцене, в своих более ранних играх, Титу Андроник и двух джентльменов Вероны . В Тите Валентин играет незначительную роль, но у двух джентльменов он является одним из главных героев. Между прочим, валентинка двух джентльменов в значительной степени заимствовано Артур Брук Римюй в трагической истории Ромея и Джульетты , которую Шекспир позже использовал для создания Ромео и Джульетты . Версия Брук сделала Mercutio стать конкурентом за любовь Джульетты. Добавление Шекспира Валентина в качестве брата Меркутио распространяет это соперничество. Таким образом, поскольку в первый раз, когда мы слышим о Меркутио, он ассоциируется с Валентина, а не с Джульеттой, он изменяется с соперника на друга и братской фигуры Ромео. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Треккани - итальянская культура | Треккани, портал знаний» .
- ^ Jump up to: а беременный Мур, Олин Х. (июль 1930 г.). «Происхождение легенды о Ромео и Джульетте в Италии». Зеркало . 5 (3). Средневековая академия Америки: 264–277. doi : 10.2307/2848744 . JSTOR 2848744 . S2CID 154947146 .
- ^ Акт 3 Сцена 5
- ^ Халио, Джей. Ромео и Джульетта . Westport: Greenwood Press, 1998. Стр. 1 ISBN 0-313-30089-5
- ^ Jump up to: а беременный Мигер, Джон С. (2003). «Речевые заголовки и сценические направления». Преследование драматургии Шекспира: некоторые контексты, ресурсы и стратегии в его игре . Мэдисон, Нью -Джерси: издательство Университета Фэрли Дикинсон. п. 81. ISBN 0-8386-3993-3 .
- ^ Бевингтон, Дэвид М. (2006). Как прочитать Шекспирскую игру . Уайли. ISBN 9781405113953 .
- ^ II.157–158
- ^ Jump up to: а беременный Хагер, Алан. Понимание Ромео и Джульетты . Westport: Greenwood Press, 1999. Pgs. 17–20. ISBN 0-313-29616-2
- ^ «Полные работы Уильяма Шекспира - трагедия Ромео и Джульетты » , Project Gutenberg
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 2.3.1–22
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 2.3.180–81
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 2.3.26–31
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 3.1.188–99
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 3.1.87–93
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта '; 3.5.91–101
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 4.5.5–12
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 5.2.72–73
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 5.2.119–120
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 4.5.66–79
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 5.2.148–50
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 5.2.156–160
- ^ Шекспир: Ромео и Джульетта ; 4.5.125–129
- ^ Грей, Генри Дэвид. «Ромео Розалин и Джульетта». Примечания современного языка 29,7 (ноябрь 1914): 209–212.
- ^ Портер, Джозеф А. «Брат Меркутио». South Atlantic Review 49.4 (1984): 31–41.