Jump to content

Черная река и западная железная дорога

Черная река и западная железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Ringoes, Нью -Джерси , США
Отчетность Брв
Местный Хантердон округ, штат Нью -Джерси , США
Даты работы Честер: 1961–1962, Ringoes: 1965 - Present
Предшественник Пенсильвания железная дорога
Центральная железная дорога Нью -Джерси
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Нет
Длина 16 миль (26 километров)
Другой
Веб -сайт blackriverrailroad.com brwrr.com
Пассажирский поезд на станции Флемингтон.
B & W Caboose, Semaphore и станционные депо на станции в Рингоес, штат Нью -Джерси .
Флемингтон БРВ терминал
Черная река 60 на станции Баун.


Черная река и Западная железная дорога ( сообщающая Марк Брв ) - это грузовая и наследственная железная дорога , работающая в округе Хантердон, штат Нью -Джерси , между Флемингтоном , Ламбертвиллем и Рингоесом . Железная дорога управляет винтажными парами и дизельными локомотивами. [ 1 ] [ 2 ]

Черная река и западная железная дорога (BR & W) была начата Уильямом Уайтхедом в Олдвике, штат Нью -Джерси , в конце 1950 -х годов. Часть несуществующего Rockaway Valley Railroad прошла через его задний двор. Он и его сыновья начали собирать каллинг и двигатель (Лакаванна № 565). Они начали укладывать следы, но затем расширение I-78 остановило свою мечту о строительстве железной дороги в этом месте. Они перенесли свое оборудование в филиал Честер Центральной железной дороги Нью -Джерси (CNJ) с надеждой начать железную дорогу там.

BR & W был официально включен в 1961 году. Название железной дороги происходит от Черной реки , реки недалеко от Честера и первоначального названия района. «И западная» - это стандартная железнодорожная номенклатура. После краткого срока тестовых операций на филиале CNJ в Честере оборудование было перенесено во Флемингтон, штат Нью -Джерси, в 1963 году, и поиск места для начала их туристического поезда был продолжен. Лизинговая договоренность была создана с Пенсильванской железной дорогой (PRR), которая позволила туристическому поезду работать из Флемингтона в Ламбертвилль на оригинальной железнодорожной и транспортной компании Flemingtone-Delaware (PRR Belvidere). платили 5000 долларов в год и реабилитировали железную дорогу (PRR эксплуатировал грузовые услуги на линии во время этот период). Паровой двигатель #60 вытащил первую поездку из Флемингтона 16 мая 1965 года. Были разработаны выходные и графики праздника.

BR & W взяла на себя право собственности и операции филиала Флемингтона от CNJ Connection во Флемингтоне до Flemington Branch Junction в Ламбертвилле 16 марта 1970 года, купив его у преемника PRR Penn Central (ПК). С приобретением железнодорожной линии и ее грузовых операций, в дополнение к существующей туристической пассажирской службе, родилась настоящая короткая железная дорога. Базовые операции были созданы в Ringoes, штат Нью -Джерси, и остаются такими сегодня. Перегрузки груза после покупки 1970 года были сделаны с ПК в Ламбертвилле и CNJ во Флемингтоне. ПК подана на банкротство в июне.

ПК продолжал работать в результате защиты от банкротства до 1 апреля 1976 года, когда Conrail (CR) предполагал операции (последний грузовой поезд для ПК для работы в отделении Белвидере, который был 31 марта 1976 года). Затем BR & W приобрела три мили трассы в районе Ламбертвилля, которая была частью главной линии дивизиона Белвидере 31 марта 1976 года, прежде чем Конраил вступил во владение. Br & W также приобрела часть Flemington-Three Bridges от банкрота CNJ. Хотя уголь, железная руда и общие грузы были перенаправлены на другие линии, такие как филиал North Penn , CR продолжал эксплуатировать небольшие обменные грузовые поезда в Ламбертвилль. В марте 1977 года в Три -Бридже, штат Нью -Джерси, был построен новый развязки, в штате Нью -Джерси с бывшей магистралью железной дороги Лихай -Вэлли (LV).

Служба грузовых перевозок в Ламбертвилль закончилась 1995 году, когда туристические операции прекратились к концу 1998 года, когда Федеральная администрация железной дороги (FRA) запретила операции к югу от Ринго из -за плохих условий отслеживания. В 1999 году в 1999 году говорилось о кабинете Trap Rock Industries с использованием участка, в которой участвовал в Ламбертвилле, для каменных поездов единиц, что привело к тому, что в сегменте Ringoes-Lambertville произошел безумие ремонта дорожек. В конечном итоге карьер в конечном итоге отступил окончательный рабочее поезд, работающий в июне 2002 года, чтобы забрать все оставшиеся прокаты.

Сформировано историческое доверие железной дороги Черной реки

[ редактировать ]

В 2001 году отдельная некоммерческая организация, известная как Исторический фонд Черной реки железной дороги (BRRHT), [ 3 ] [ 4 ] был сформирован, чтобы захватить туристические поезда на линии. BRRHT не владеет большинством пассажирских автомобилей, и до 2011 года платы должны были быть уплачены в BR & W за их использование. BRRHT владеет одним дизельным локомотивным коммутатором, SW9, пронумерованным 438. В настоящее время он арендует некоторых тренеров с железной дороги и использует несколько локомотивов.

В 2014 году BRRHT начал очищать грань между Ringoes и Lambertville для пассажирских поездов. В 2016 году первый пассажирский поезд прошел через первую милю недавно отреставрированной линии почти за 20 лет. В 2017 году BRRHT восстановил первые 2,5 мили линии, где находится станция Bowne Road, и Black River проводила специальные мероприятия. В 2019 году BRRHT открыл еще 1 милю к горе Эйри -роуд.

Недавняя история

[ редактировать ]

В 2014 году BRRHT объявил, что он стремится восстановить обслуживание вдоль бездействующей секции Ringoes-Lambertville, которая теперь называется подразделение Alexauken. [ 5 ] В мае 2017 года первые две с половиной мили были вновь введены в пассажирские услуги. Трасса, проходящая на выезде, достигла станции Баун, чуть более 4 миль к северу от Ламбертвилля. Станция Bowne включала в себя пикник-рощу, созданную с фермой Вудседжа и железной дорогой. Специальные пикники и фермерские поезда были запланированы на год для этой новой части линии, а также вечерний отъезд из Rinkoes каждую субботу и воскресенье, которые специальные мероприятия не работали. [ 6 ] К сожалению, в 2021 году остатки урагана IDA вызвали катастрофические наводнения, которые вымывали части восстановленного трассы. Кроме того, участок набережной в Энтре был уничтожен недалеко от Ламбертвилля.

Станция Статус Изображение История
Три моста Фрахт только станция Три Бриджес были бывшей станцией на центральной железной дороге Южного отделения Нью -Джерси. Южный филиал пробежал от Уай в Сомервилле, штат Нью -Джерси, до Флемингтона. Несмотря на то, что фактическое обслуживание станции и пассажиров не заходит так далеко, три моста - это то, где BR & W взаимодействует с Norfolk Southern. Сегодня небольшой сарай стоит через трассу, откуда станция. Последний пассажирский поезд BRW до трех мостов прошел в 2016 году.
Флемингтон (главная улица) Здание станции, используемое местным банком Флемингтон был бывшей станцией Терминуса Центральной железной дороги Южного филиала Нью -Джерси в Флемингтоне, штат Нью -Джерси. Служба на станции началась 1 июля 1864 года, и пассажирская служба была прекращена 25 апреля 1953 года.
Флемингтон (PRR) Здание станции в настоящее время используется для торговых площадей Первоначально использованный Пенсильванской железной дорогой, затем, когда пришел BR & W, они поставили небольшую хижину не слишком далеко от станции PRR. Затем в 1970 -х годах хижина была снята и заменена деревянной машиной № 101; и использовался до тех пор, пока он не был сожжен в 1991 году. Станция на линии отмечала термин в филиале Флемингтона.
Флемингтон (деревня Либерти) Обслуживается Brw Когда близлежащая деревня Либерти была реконструирована, Black River & Western продала оригинальную станцию ​​PRR и соглашение, Liberty Village построила им новую станцию ​​ближе к маршруту 12. Исторически, железнодорожная железная дорога Пенсильвании с Центральной железной дорогой Нью -Джерси к северу эта станция.
Медный холм Первоначально небольшая станция. Остается только сайдинг. Copper Hill представлял собой небольшую комбинированную грузовую и пассажирскую станцию ​​с сайдингом для загрузки продуктов с местных ферм. Район был назван медным холмом из -за медных рудных отложений, найденных поблизости, хотя, как полагают, это название также поступает от медных змей, которые были найдены в этом районе. Сайдинг будет использоваться, чтобы позволить поездам проходить друг с другом, начиная с июня 2022 года.
Hog Town Abandoned Hog Town is a small shack and was built around 1970 by the BR&W as part of their Great Train Robberies. In the off-season, the station was occupied by "The Mayor of Hogtown", who used to persuade passengers to vote for him as mayor (as part of a gag). The area got its name due to the nearby, and now demolished, home that raised hogs. The station is located next to the abandoned Hunterdon Concrete facility.
Five Birds Farm (formerly Muirhead) Originally flagstop Once part of the village of Muirhead (now gone), Muirhead was an early station for the Pennsylvania Railroad. The station closed in the 1920s. The station was moved a few hundred yards east and has been converted to event space, it is now owned by Five Birds Farm. The original site is used as a stop for the farm which works with the railroad to host modern events curated by nature, and has been renamed "Five Birds Farm".
Pumpkin Junction Served by BRW Pumpkin Junction is a farm station along the line constructed in 2008. The stop is used in October as part of the railroad's Pumpkin Trains.
Ringoes Served by BRW Ringoes was a former Pennsylvania Railroad station on their Flemington branch. Ringoes is the main yard and headquarters of the Black River and Western Railroad.
Boss Rd. Originally flagstop A flagstop during the PRR era of the branch line. Closed 1931, gone.
Bowne Served by BRW The original Bowne station was located south of the Bowne Station Rd. bridge. It was moved in the early 1930s north of the bridge near a home and has been converted into a shed. Today, the Black River Railroad Historical Trust has created a picnic grove where the station originally sat south of the bridge. This station can only be accessed by rail.
Mount Airy Originally flagstop A flagstop during the PRR era of the branch line. Closed 1931, gone. In the area where current active track ends.
Alexauken Originally flagstop A flagstop during the PRR era of the branch line. Closed 1931, gone.
Lambertville Out-Of-Service. Building currently Lambertville Station Inn & Restaurant. Just south of the junction between the Bel-Del mainline and the Flemington Branch, Lambertville serves as the southernmost station along the BR&W. The last train to depart the station was in December 1998. Black River & Western had plans to be back in Lambertville sometime in the early 2020s, as part of their Alexauken Division project.

Roster

[edit]

The Black River & Western's fleet of locomotives are divided up into two categories: Locomotives used on the Flemington Branch, and locomotives used by the Black River Railroad System (a primarily freight but also leasing company). Equipment in italics is owned by the BRRHT.

Black River & Western Locomotives — engines that are on the Flemington branch almost all the time

[edit]
Locomotive details[7]
Number Heritage Model Status Image Location
60 Great Western Railway of Colorado 2-8-0 Under overhaul In service on the Flemington Branch. Only steam locomotive on the Flemington Branch.
112 Lehigh Valley Railroad SW1 Operational Owned by LVRX, restored 2010, painted as BR&W #400 in 2015 for 50th anniversary. In service on the Flemington Branch.
438 Erie Railroad EMD SW9 Operational Owned by BRRHT, acquired from the United Railroad Historical Society of New Jersey in 2014, in service on the Flemington Branch. Ex-Reading & Northern.
2006 DRRV GP38-2 Operational Assigned to BR&W Flemington Branch. Used for freight service.
9206 Pennsylvania Railroad SW1 Operational Owned by LVRX, in service on Flemington Branch.

Black River Railroad Locomotives — engines that come and go on the Flemington Branch

[edit]
Number Heritage Model Status Image Location
752 Northern Pacific Railway EMD GP9 Operational In service on flemington branch. Ringoes.
811 Nickel Plate Road EMD GP9 Operational Assigned to Belvidere & Delaware River Rwy. Lettered for Black River & Western, however used for Delaware River Railroad excursions.
908 LV SW900 Out of service Leased to Kinder-Morgan, Newport News, Virginia, stored out of service.
909 Portland Power Plant SW9 Operational Formerly numbered #9009.
915 Winchester and Western Railroad (WW) SW900 Out of service Stored out of service in Ringoes. Ex-Wilmington & Western Railroad
1202 New York, New Haven & Hartford Railroad SW1200 Operational Assigned to Maryland & Delaware Railroad.
1206 Canadian National Railway SW1200RS Operational Leased in West Virginia.
1259 Canadian Pacific Railway (CP) SW1200RS Operational

Leased in Morrisville, Pennsylvania.
1539 Pittsburgh & Lake Erie Railroad SW1500 Operational Leased to Kinder-Morgan, Newport News, Virginia.
1567 Penn Central (PC) SW1500 Out of service Stored out of service in Ringoes.
1823 New York Central Railroad (NYC) GP10 Operational Assigned to Maryland & Delaware Railroad, briefly leased from Winchester & Western Railroad in the late 1990s. Formerly numbered #732.
1849 Northern Pacific Railway GP9 Operational Leased to Kinder-Morgan, Fairless Hills, Pennsylvania.
1850 Chesapeake & Ohio Railway GP9 Operational Leased to Kinder-Morgan, Fairless Hills, Pennsylvania.
1853 Texas Mexican Railway GP9 Out of service Shopped in Tennessee, stored out of service.
1854 Pennsylvania Railroad (PRR) GP8 Operational Leased to Kinder-Morgan, Fairless Hills, Pennsylvania.
1856 NYC GP10 Stored Stored in Ringoes.
1858 Grand Trunk Western Railroad GP9u Operational Leased to Kinder-Morgan, Newport News, Virginia.
1888 CP GP9u Operational Assigned to BR&W freight operations.
1889 CP GP9u Operational Leased to Kinder-Morgan, Newport News, Virginia.
8142 CP SW1200RS Operational Leased in Pennsylvania.
9581 Norfolk Southern Railway SD9m Operational Leased to Kinder-Morgan, Newport News, Virginia.

In Service Passenger Equipment

[edit]
Rolling stock details[7]
Number Heritage Status Image Notes
297 CNJ In Service Combine. Acquired in 1967 from CNJ. First in service 1968 (just restored).[8][9]
322 CNJ In Service Bar car built from coach. Used for First Class Service. Acquired in 1967 from CNJ, originally CNJ 1186. First in service 1968. Named John L. Bishop (just restored).[9]
605 DL&W In Service Acquired from EL in 1972, originally DL&W 605, renumbered to 305 in 1972. First in service 1972.[9] Out of service in 1999. Restored by the BRRHT and returned to service for North Pole Express service in 2018[10], renumbering back to 605. This car was damaged in the 1917 Kingsland explosion.[11]
1009 CNJ In Service Owned by BRRHT, acquired in 2005 from Steamtown. Restoration completed in May 2015.[12]

Out of Service Passenger Equipment

[edit]
Number Heritage Status Image Notes
5 GM&O Out Of Service Business Car, Privately owned.
585 DL&W Out Of Service, Under Restoration Acquired from EL in 1972, originally DL&W 585. First in service 1972.[9] Open-Air Car built from Coach. Out of service in 1997–98. Undergoing restoration by the BRRHT.
302 DL&W Out Of Service Acquired from EL in 1972. Converted to open air car, out of service by 1999.
303 DL&W Out Of Service Acquired from EL in 1972, originally DL&W 608. First in service 1972.[9] Out of service by 1999.
304 DL&W Out Of Service Acquired from EL in 1972, originally DL&W 606. First in service 1972.[9] Out of service by 1999.
319 New Jersey Transit, ex GN MOW From NJT. Originally assigned to the Empire Builder as Great Northern 1223.[13][14]
320 New Jersey Transit, ex GN MOW From NJT. Originally assigned to the Empire Builder as Great Northern 1229.[13][14]
491 Canadian National Out Of Service Acquired early 1990s, in service by 1993. Used as aux coach.[15] Originally numbered 4991. Retains black window stripe hinting at its CN heritage, CN Number (4991) showing through on east side. Last passenger run 2019, currently out of service.
1318 CNJ Out Of Service Remains in Lambertville, NJ. Round Roof CNJ Coach. Acquired from NJ Transit in 1984.
1362 USAT Out Of Service Used as storage
1369 USAT Out Of Service Used as storage

Engines on Display

[edit]
Number Heritage Image Status Image Notes
′′1′′ Crucible Steel 15 ton Mack On display in Ringoes Parking lot [16]

Passenger Equipment on Display

[edit]
Number Heritage Status Image Notes
420 CNJ Out Of Service Used as museum car at Ringoes station, owned by the BRRHT.
494 Canadian National Out Of Service Acquired early 1990s, in service by 1993.[15] Originally numbered 4988. Last train was the Easter bunny express of 2015. Out of service 2015. Was lettered for BDRV until 2016. On display in Ringoes station and used for Christmas events in the station.
17112 USAT Out Of Service Privately owned, display
8424 New York Central Out Of Service Owned by BRRHT, Used as a workshop for restoration projects.
"Chenango" PRR Out Of Service Privately owned, Residential, Originally named "Herald Square," painted in NYO&W livery.

Freight Equipment

[edit]
Number Heritage Type Image Notes
103 Southern Box Car Stored, Ringoes Yard
111 CR Box Car Stored, Three Bridges Yard
304 CR Ballast Hopper Stored, Three Bridges Yard
308 CR Ballast Hopper Flemington Branch
309 CR Ballast Hopper Flemington Branch
310 CR Ballast Hopper Flemington Branch
601 LV Box Car Stored, Ringoes Yard
15555 CR Ore Car Owned by LVRX, Painted in PRR, Stored, Ringoes Yard
16002 LIRR Crane Car Stored, Ringoes Yard
16003 Amtrak Flat Car Used with 16002, Stored, Ringoes Yard
475532 ? Flat Car Owned by LVRX, Painted PRR, Once used as an open air car, MOW, Flemington Branch. Stored at Copper Hill.
487052 CR Hopper Scrapped 2022
497310 PRR Box Car Rounded Roof, Stored, Ringoes Yard
770506 CR Flat Car Stored, Ringoes Yard

In Service Cabooses

[edit]
Number Heritage Image Notes
133 C&O Assigned to the Bel Del
385 SOU Assigned to Dover & Rockaway River Railroad
596 MMA In service, was involved in the Lac-Mégantic rail disaster.
645 MEC Privately owned, in service
2727 ATSF Privately owned, painted in Wabash livery, in service
477375 PRR Privately owned, out of service.
C-140 ERIE Owned by BRRHT, in service

Out of Service Cabooses

[edit]
Number Heritage Image Notes
200 RDG Out of service
595 N&W Out of service
1417 DRGW Privately owned, out of service

Cabooses on Display

[edit]
Number Heritage Image Notes
24531 NYC Privately owned, display
95106 LV Owned by BRRHT, named the "Who Hack," on display.


Former equipment

[edit]

Former Locomotives

[edit]
Number Heritage Image Model Current owner
M-55 Arizona Eastern Railroad Doodlebug Colebrookdale Railroad. Operating.
14 Brooklyn Eastern District Terminal 0-6-0T Ulster & Delaware Historical Society
41 AT&SF CF7 Scrapped 1995.
42 AT&SF CF7 Maryland & Delaware #2632, scrapped 2019.
50 Trap Rock Davenport Leased for MOW, scrapped mid 1990s.
56 PRR T6 Georges Creek Railway 101
57 Washington Terminal Company RS-1 Privately owned; stored on East Penn Railroad in Quakertown, Pennsylvania.
58 Minneapolis & St Louis RS-1 Also wore #211, Scrapped circa 1992.
148 Florida East Coast 4-6-2 United States Sugar Corporation; currently operational in Clewiston, Florida[17]
204 Minneapolis & St Louis RS-1 Was #59 on paper, scrapped circa 1992.
400 Broward County Port Authority SW-1 Scrapped 2009.
400 LIRR 44-Ton Connecticut Eastern Railroad Museum
565 DL&W 2-6-0 Steamtown National Historic Site
780 EMD GP-10 Scrapped 2019 due to many issues.
782 C&EI GP7 Owned by Vintage Locomotives Inc., scrapped 2021.
820 ERIE NW-2 Miller Mining Co.
1540 P&LE SW1500 JLCX; traded for JLCX 1256 (BDRV 1206)
1554 CNJ RS-3 Anthracite Railroads Historical Society; Leased to the Delaware-Lackawanna.
1848 Bangor & Aroostook GP9 Winchester & Western #576
4666 PRR Doodlebug Privately owned; brought to Allentown and Auburn_Railroad in April 2016. Currently in operation as of late summer 2016.
7079 U.S. Army 65-Ton Privately owned, New Castle, DE

Former Leased and Other Locomotives

[edit]
Number Heritage Image Model Leased or on BR&W tracks Owner Notes
412 B&O VO-1000 Late 1990s to the early 2000s SMS Lines Stored on Flemington Branch
418 NJT F3 Late 1990s to 2015 URHS left in 2015
436 Erie SW9 2012-2015 URHS left in 2015
475 Nickel Plate Road GP9 Late 1990s Winchester and Western Worked Bel-Del Freight
732 NYC GP9 Late 1990s Winchester and Western Worked Bel-Del Freight, Bought in 2018
1523 CNJ GP7 Mid 1990s to early 2000s URHS Restored at Ringoes and operated on the Flemington Branch
1524 CNJ GP7 Late 90' URHS Restored at Ringoes
1712 Clinchfield GP16 2012 Everett Railroad Leased for Bel-Del Santa Train
7000 Прозрачный GP9 Конец 1990 -х годов Урхи Восстановлен в ринго

Бывшее пассажирское оборудование

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Распоряжение Примечания
99 Лирр Продается в 1983 году, выставлен в Wantagh, Нью -Йорк . Ямайка
100 Белфаст и лосьхед озеро Проданный на New Hope & Ivyland Railroad, снятой в 2015 году после вандализации автомобиля и обрушения конструкции. Деревянная машина. Багаж RPO автомобиль
101 Бангор и Aroostook Деревянная машина. Комбинировать
102 Бангор и Aroostook Деревянная машина. Комбинировать
103 DL & W. Распадался вдоль Новой Надежды и Айвиленда в Уайкомбе, штат Пенсильвания, сменил середину 1990 -х годов. [ 18 ] Деревянная машина. Тренер
104 Филадельфия и чтение Вне службы в Восточном железнодорожном музее Коннектикута. [ 18 ] Деревянная машина. Тренер
105 Канадский север Деревянная машина. Деловой автомобиль
106 DL & W. Деревянная машина. Офисный автомобиль
301 DL & W. Вне службы к концу 1990 -х годов, отказался от 2006 года. [ 19 ] Стальная "Boonton" Автомобиль, в эксплуатации к 1972 году. Первоначально DL & W 600. Автомобиль под открытым небом, построенный из Coach. [ 9 ]
311 Эри Вне службы в середине 1970 -х годов, сбито. Стальная "Стиллвелл" автомобиль, в эксплуатации к 1966 году. [ 20 ] Автомобиль под открытым небом построен у тренера. [ 9 ]
312 Эри В середине 1970 -х годов, выставленным в Уайтхаусе, штат Нью -Джерси. Стальная "Стиллвелл" автомобиль, в эксплуатации к 1968 году.
313 Эри В середине 1970 -х годов, выставленным в Уайтхаусе, штат Нью -Джерси. Стальная "Стиллвелл" автомобиль, в эксплуатации к 1968 году.
321 CNJ Вне службы к 2000 -м годам, сброшен 2006. [ 19 ] Стальный тренер CNJ. Приобретен в CNJ в 1967 году, в службе 1968 года. [ 9 ] Оригинальный номер 1135. Преобразовано в управляющую машину для 4666 (Doodlebug) к началу 1980 -х годов.
492 Канадский гражданин Вне службы к 2000 -м годам, сброшен 2006. [ 19 ] Приобретенный в начале 1990 -х годов, в сфере службы к 1995 году. Первоначально пронумеровал 4996. Предполагалось, что он был BR & W 492, неизвестно, если когда -либо обновляется.
4907 Канадский гражданин Новой надежде и Айвиленде к 2001 году. [ 21 ] Приобретено в начале 1990 -х годов, на службе к 1993 году. [ 15 ] Первоначально пронумеровав 4907. Был B & W 493 на бумаге, никогда не перенумерован на машине.
700 Пенсильвания железная дорога В штат Нью -Йорк в 1976 году, в настоящее время часть закусочной в Сомерсете, штат Массачусетс. [ 22 ] Автомобиль Pullman Parlor Car № 7002, построенный для PRR в 1912 году, использовался на Broadway Limited. [ 22 ]
1324 CNJ Проданный на железную дорогу Грин Маунтин , остается на Бел-деле недалеко от Голландии, штат Нью-Джерси . Кружная крыша CNJ Coach. Приобретено у NJ Transit в 1984 году.
2004 Нью -Йорк, Лирр Продал 1995 год New Hope & Ivyland, хранится вне службы в Уайкоме, штат Пенсильвания . Syosset

Бывший прокатный состав

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Тип Распоряжение Примечания
11 ? Крэновый автомобиль Сброшен к 2017 году Оригинальный BR & W Piece
193 Лирр Ротари снежный плуг Steamtown NHS

Бывшие кабуизы

[ редактировать ]
Число Наследство Изображение Распоряжение Примечания
1 DL & W. Отправился в Морристаун и Эри В настоящее время в Музее железной дороги Уиппани
20 ? ? Был коси
34 Гдр На выставке в Страудсбурге, Пенсильвания
35 ? ?
474 Нью -Йорк Продается около 2014 года
C-2440 B & O. Продано 2018
01422 DGW Продано 2018
  1. ^ "Belvidere & Delaware River" . Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  2. ^ «Черная река и западная железная дорога» . Великий Северо -Западный Скайлендс Нью -Джерси .
  3. ^ "Черная река Железнодорожная историческая траст в Inc | Open990" . www.open990.org . Получено 14 августа 2021 года .
  4. ^ «Историческое доверие Черной реки» . Торговая палата округа Хантердон . Получено 14 августа 2021 года .
  5. ^ «Black River & Western Открытие больше трека для туристических поездов» . www.rypn.org . Железнодорожные новости . Получено 14 августа 2021 года .
  6. ^ «Служба Ламбертвилля» . BR & W Railroad . Получено 2017-07-31 .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Список оборудования" . Черная река и Западная железная дорога .
  8. ^ "Черная река комбинация 297 (CNJ)" . www.rrpicturearchives.net . Получено 14 августа 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «История за Джоном Л. Епископом» . sites.google.com . Получено 2016-01-25 .
  10. ^ «Черная река и западная железная дорога | Флемингтон, Нью -Джерси» . Черная река и западная железная дорога | Флемингтон, Нью -Джерси . Получено 2018-11-01 .
  11. ^ Американский опыт | Великая война: часть 1 | Сезон 29 | Эпизод 8 , получен 2020-12-06
  12. ^ "Coach 1009" . Черная река и западная железная дорога . Архивировано с оригинала 2016-01-12 . Получено 2016-01-25 .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Великий северный архив - обтекаемый список» . gnarchive.com . Получено 2017-11-02 .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Великая северная империя - тогда и сейчас» . www.greatnorthernempire.net . Получено 2017-11-02 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Crazyhippiejoe (2008-12-31), Локомотив Черная река и Западная железная дорога № 60 Часть 9 , архивная с оригинала на 2021-12-21 , извлечен 2016-11-30
  16. ^ Фогель, Боб. "Мак Крефт" . www.rrpicturearchives.net . Получено 14 августа 2021 года .
  17. ^ "148 ИСТОРИЯ" . Сахарная экспресс . США сахар . Получено 14 августа 2021 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Новости о сохранении железной дороги • Просмотр темы - ex Black River & Western Wood & Diner Cars» . www.rypn.org . Получено 2016-06-23 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в BRRHT Министерство встречи 09-03-05
  20. ^ "Springer-East3-06-15" . Flickr - Обмен фотографиями! Полем Январь 1966 . Получено 2016-06-06 .
  21. ^ «Официальные черные реки и западные страницы RR» . 1999-11-09. Архивировано с оригинала 9 ноября 1999 года . Получено 2016-01-25 .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Новости о сохранении железной дороги • Просмотр темы - ex Black River & Western Wood & Diner Cars» . www.rypn.org . Получено 2016-11-30 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джаггер, Джерри Дж. (2016). Черная река и западная железная дорога . Изображения рельсов (1 -е изд.). Arcadia Publishing . ISBN  978-1-4671-2412-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb131c09cf221058ea7c1cdff53909ee__1724771220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/ee/bb131c09cf221058ea7c1cdff53909ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black River and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)