Пассажирский поезд на станции Флемингтон. B & W Caboose, Semaphore и станционные депо на станции в Рингоес, штат Нью -Джерси . Флемингтон БРВ терминал Черная река 60 на станции Баун.
Черная река и западная железная дорога (BR & W) была начата Уильямом Уайтхедом в Олдвике, штат Нью -Джерси , в конце 1950 -х годов. Часть несуществующего
Rockaway Valley Railroad прошла через его задний двор. Он и его сыновья начали собирать каллинг и двигатель (Лакаванна № 565). Они начали укладывать следы, но затем расширение I-78 остановило свою мечту о строительстве железной дороги в этом месте. Они перенесли свое оборудование в филиал Честер Центральной железной дороги Нью -Джерси (CNJ) с надеждой начать железную дорогу там.
BR & W был официально включен в 1961 году. Название железной дороги происходит от Черной реки , реки недалеко от Честера и первоначального названия района. «И западная» - это стандартная железнодорожная номенклатура. После краткого срока тестовых операций на филиале CNJ в Честере оборудование было перенесено во Флемингтон, штат Нью -Джерси, в 1963 году, и поиск места для начала их туристического поезда был продолжен. Лизинговая договоренность была создана с Пенсильванской железной дорогой (PRR), которая позволила туристическому поезду работать из Флемингтона в Ламбертвилль на оригинальной железнодорожной и транспортной компании Flemingtone-Delaware (PRR Belvidere). платили 5000 долларов в год и реабилитировали железную дорогу (PRR эксплуатировал грузовые услуги на линии во время этот период). Паровой двигатель #60 вытащил первую поездку из Флемингтона 16 мая 1965 года. Были разработаны выходные и графики праздника.
BR & W взяла на себя право собственности и операции филиала Флемингтона от CNJ Connection во Флемингтоне до Flemington Branch Junction в Ламбертвилле 16 марта 1970 года, купив его у преемника PRR Penn Central (ПК). С приобретением железнодорожной линии и ее грузовых операций, в дополнение к существующей туристической пассажирской службе, родилась настоящая короткая железная дорога. Базовые операции были созданы в Ringoes, штат Нью -Джерси, и остаются такими сегодня. Перегрузки груза после покупки 1970 года были сделаны с ПК в Ламбертвилле и CNJ во Флемингтоне. ПК подана на банкротство в июне.
ПК продолжал работать в результате защиты от банкротства до 1 апреля 1976 года, когда Conrail (CR) предполагал операции (последний грузовой поезд для ПК для работы в отделении Белвидере, который был 31 марта 1976 года). Затем BR & W приобрела три мили трассы в районе Ламбертвилля, которая была частью главной линии дивизиона Белвидере 31 марта 1976 года, прежде чем Конраил вступил во владение. Br & W также приобрела часть Flemington-Three Bridges от банкрота CNJ. Хотя уголь, железная руда и общие грузы были перенаправлены на другие линии, такие как филиал North Penn , CR продолжал эксплуатировать небольшие обменные грузовые поезда в Ламбертвилль. В марте 1977 года в Три -Бридже, штат Нью -Джерси, был построен новый развязки, в штате Нью -Джерси с бывшей магистралью железной дороги Лихай -Вэлли (LV).
Служба грузовых перевозок в Ламбертвилль закончилась 1995 году, когда туристические операции прекратились к концу 1998 года, когда Федеральная администрация железной дороги (FRA) запретила операции к югу от Ринго из -за плохих условий отслеживания. В 1999 году в 1999 году говорилось о кабинете Trap Rock Industries с использованием участка, в которой участвовал в Ламбертвилле, для каменных поездов единиц, что привело к тому, что в сегменте Ringoes-Lambertville произошел безумие ремонта дорожек. В конечном итоге карьер в конечном итоге отступил окончательный рабочее поезд, работающий в июне 2002 года, чтобы забрать все оставшиеся прокаты.
Сформировано историческое доверие железной дороги Черной реки
В 2001 году отдельная некоммерческая организация, известная как Исторический фонд Черной реки железной дороги (BRRHT), [ 3 ] [ 4 ] был сформирован, чтобы захватить туристические поезда на линии. BRRHT не владеет большинством пассажирских автомобилей, и до 2011 года платы должны были быть уплачены в BR & W за их использование. BRRHT владеет одним дизельным локомотивным коммутатором, SW9, пронумерованным 438. В настоящее время он арендует некоторых тренеров с железной дороги и использует несколько локомотивов.
В 2014 году BRRHT начал очищать грань между Ringoes и Lambertville для пассажирских поездов. В 2016 году первый пассажирский поезд прошел через первую милю недавно отреставрированной линии почти за 20 лет. В 2017 году BRRHT восстановил первые 2,5 мили линии, где находится станция Bowne Road, и Black River проводила специальные мероприятия. В 2019 году BRRHT открыл еще 1 милю к горе Эйри -роуд.
В 2014 году BRRHT объявил, что он стремится восстановить обслуживание вдоль бездействующей секции Ringoes-Lambertville, которая теперь называется подразделение Alexauken. [ 5 ] В мае 2017 года первые две с половиной мили были вновь введены в пассажирские услуги. Трасса, проходящая на выезде, достигла станции Баун, чуть более 4 миль к северу от Ламбертвилля. Станция Bowne включала в себя пикник-рощу, созданную с фермой Вудседжа и железной дорогой. Специальные пикники и фермерские поезда были запланированы на год для этой новой части линии, а также вечерний отъезд из Rinkoes каждую субботу и воскресенье, которые специальные мероприятия не работали. [ 6 ] К сожалению, в 2021 году остатки урагана IDA вызвали катастрофические наводнения, которые вымывали части восстановленного трассы. Кроме того, участок набережной в Энтре был уничтожен недалеко от Ламбертвилля.
Три Бриджес были бывшей станцией на центральной железной дороге Южного отделения Нью -Джерси. Южный филиал пробежал от Уай в Сомервилле, штат Нью -Джерси, до Флемингтона. Несмотря на то, что фактическое обслуживание станции и пассажиров не заходит так далеко, три моста - это то, где BR & W взаимодействует с Norfolk Southern. Сегодня небольшой сарай стоит через трассу, откуда станция. Последний пассажирский поезд BRW до трех мостов прошел в 2016 году.
Флемингтон (главная улица)
Здание станции, используемое местным банком
Флемингтон был бывшей станцией Терминуса Центральной железной дороги Южного филиала Нью -Джерси в Флемингтоне, штат Нью -Джерси. Служба на станции началась 1 июля 1864 года, и пассажирская служба была прекращена 25 апреля 1953 года.
Флемингтон (PRR)
Здание станции в настоящее время используется для торговых площадей
Первоначально использованный Пенсильванской железной дорогой, затем, когда пришел BR & W, они поставили небольшую хижину не слишком далеко от станции PRR. Затем в 1970 -х годах хижина была снята и заменена деревянной машиной № 101; и использовался до тех пор, пока он не был сожжен в 1991 году. Станция на линии отмечала термин в филиале Флемингтона.
Флемингтон (деревня Либерти)
Обслуживается Brw
Когда близлежащая деревня Либерти была реконструирована, Black River & Western продала оригинальную станцию PRR и соглашение, Liberty Village построила им новую станцию ближе к маршруту 12. Исторически, железнодорожная железная дорога Пенсильвании с Центральной железной дорогой Нью -Джерси к северу эта станция.
Медный холм
Первоначально небольшая станция. Остается только сайдинг.
Copper Hill представлял собой небольшую комбинированную грузовую и пассажирскую станцию с сайдингом для загрузки продуктов с местных ферм. Район был назван медным холмом из -за медных рудных отложений, найденных поблизости, хотя, как полагают, это название также поступает от медных змей, которые были найдены в этом районе. Сайдинг будет использоваться, чтобы позволить поездам проходить друг с другом, начиная с июня 2022 года.
Hog Town
Abandoned
Hog Town is a small shack and was built around 1970 by the BR&W as part of their Great Train Robberies. In the off-season, the station was occupied by "The Mayor of Hogtown", who used to persuade passengers to vote for him as mayor (as part of a gag). The area got its name due to the nearby, and now demolished, home that raised hogs. The station is located next to the abandoned Hunterdon Concrete facility.
Five Birds Farm (formerly Muirhead)
Originally flagstop
Once part of the village of Muirhead (now gone), Muirhead was an early station for the Pennsylvania Railroad. The station closed in the 1920s. The station was moved a few hundred yards east and has been converted to event space, it is now owned by Five Birds Farm. The original site is used as a stop for the farm which works with the railroad to host modern events curated by nature, and has been renamed "Five Birds Farm".
Pumpkin Junction
Served by BRW
Pumpkin Junction is a farm station along the line constructed in 2008. The stop is used in October as part of the railroad's Pumpkin Trains.
Ringoes
Served by BRW
Ringoes was a former Pennsylvania Railroad station on their Flemington branch. Ringoes is the main yard and headquarters of the Black River and Western Railroad.
Boss Rd.
Originally flagstop
A flagstop during the PRR era of the branch line. Closed 1931, gone.
Bowne
Served by BRW
The original Bowne station was located south of the Bowne Station Rd. bridge. It was moved in the early 1930s north of the bridge near a home and has been converted into a shed. Today, the Black River Railroad Historical Trust has created a picnic grove where the station originally sat south of the bridge. This station can only be accessed by rail.
Mount Airy
Originally flagstop
A flagstop during the PRR era of the branch line. Closed 1931, gone. In the area where current active track ends.
Alexauken
Originally flagstop
A flagstop during the PRR era of the branch line. Closed 1931, gone.
Lambertville
Out-Of-Service. Building currently Lambertville Station Inn & Restaurant.
Just south of the junction between the Bel-Del mainline and the Flemington Branch, Lambertville serves as the southernmost station along the BR&W. The last train to depart the station was in December 1998. Black River & Western had plans to be back in Lambertville sometime in the early 2020s, as part of their Alexauken Division project.
The Black River & Western's fleet of locomotives are divided up into two categories: Locomotives used on the Flemington Branch, and locomotives used by the Black River Railroad System (a primarily freight but also leasing company).
Equipment in italics is owned by the BRRHT.
Black River & Western Locomotives — engines that are on the Flemington branch almost all the time
Bar car built from coach. Used for First Class Service. Acquired in 1967 from CNJ, originally CNJ 1186. First in service 1968. Named John L. Bishop (just restored).[9]
Acquired from EL in 1972, originally DL&W 605, renumbered to 305 in 1972. First in service 1972.[9] Out of service in 1999. Restored by the BRRHT and returned to service for North Pole Express service in 2018[10], renumbering back to 605. This car was damaged in the 1917 Kingsland explosion.[11]
Acquired from EL in 1972, originally DL&W 585. First in service 1972.[9] Open-Air Car built from Coach. Out of service in 1997–98. Undergoing restoration by the BRRHT.
From NJT. Originally assigned to the Empire Builder as Great Northern 1229.[13][14]
491
Canadian National
Out Of Service
Acquired early 1990s, in service by 1993. Used as aux coach.[15] Originally numbered 4991. Retains black window stripe hinting at its CN heritage, CN Number (4991) showing through on east side. Last passenger run 2019, currently out of service.
1318
CNJ
Out Of Service
Remains in Lambertville, NJ. Round Roof CNJ Coach. Acquired from NJ Transit in 1984.
Used as museum car at Ringoes station, owned by the BRRHT.
494
Canadian National
Out Of Service
Acquired early 1990s, in service by 1993.[15] Originally numbered 4988. Last train was the Easter bunny express of 2015. Out of service 2015. Was lettered for BDRV until 2016. On display in Ringoes station and used for Christmas events in the station.
17112
USAT
Out Of Service
Privately owned, display
8424
New York Central
Out Of Service
Owned by BRRHT, Used as a workshop for restoration projects.
"Chenango"
PRR
Out Of Service
Privately owned, Residential, Originally named "Herald Square," painted in NYO&W livery.
Стальный тренер CNJ. Приобретен в CNJ в 1967 году, в службе 1968 года. [ 9 ] Оригинальный номер 1135. Преобразовано в управляющую машину для 4666 (Doodlebug) к началу 1980 -х годов.
Приобретенный в начале 1990 -х годов, в сфере службы к 1995 году. Первоначально пронумеровал 4996. Предполагалось, что он был BR & W 492, неизвестно, если когда -либо обновляется.
Приобретено в начале 1990 -х годов, на службе к 1993 году. [ 15 ] Первоначально пронумеровав 4907. Был B & W 493 на бумаге, никогда не перенумерован на машине.
700
Пенсильвания железная дорога
В штат Нью -Йорк в 1976 году, в настоящее время часть закусочной в Сомерсете, штат Массачусетс. [ 22 ]
Автомобиль Pullman Parlor Car № 7002, построенный для PRR в 1912 году, использовался на Broadway Limited. [ 22 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: bb131c09cf221058ea7c1cdff53909ee__1724771220 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/ee/bb131c09cf221058ea7c1cdff53909ee.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Black River and Western Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)