Аль-
الحجراتКамень Аль -Ужурат Частные квартиры | |
---|---|
Классификация | Медина |
Другие имена | Внутренние квартиры, камера, квартиры |
Позиция | Юз 26 |
Количество стихов | 18 |
Количество Рукуса | 2 |
Коран |
---|
Аль ( арабский : الحُجُرات , - . хуюрат Худжурат аль - В главе содержится этикет и нормы, которые должны соблюдать в мусульманской общине, включая надлежащее поведение по отношению к Исламскому пророку, Мухаммеду , судебному запрету против актерского мастерства в новостях без проверки, призыв к миру и примирению, а также судебные запреты против диффамации, подозрения,,,, как и задуматься. Глава также объявляет универсальное братство среди мусульман. Тринадцатый стих, один из самых известных в Коране, понимается мусульманскими учеными, чтобы установить равенство в отношении расы и происхождения; Только Бог может определить благородство на основе Его благочестия.
Глава - Мединановая Сура , раскрытая в 9 лет А.Х. (630 г. н.э.), когда зарождающее Исламское государство под руководством Мухаммеда распространилось на большую часть Аравии. Мусульманские историки связали некоторые стихи (либо стихи 2–5, либо только 4–5) с поведением делегации Бану Тамима в Мухаммед в Медине. Глава признает поведение делегатов, а затем устанавливает протокол при взаимодействии с Мухаммедом.
Краткое содержание
[ редактировать ]- 1-5 Пророк Божьего, которого нужно относиться с честью и уважением
- 6-8 верующие предупредили против искажения какого-либо вопроса пророку
- 9 10 11 Обязанность миротворчества предписано
- 11-13 Разное разломы мусульман выставлены
- 14-18 арабов бедуинов упрекнули и предупреждали из-за лицемерия [ 1 ]
В целом, глава рассматривает растущую мусульманскую общину и устанавливает нормы, которые будут соблюдать в ней. [ 2 ]
Правильное поведение в отношении Мухаммеда
[ редактировать ]Стихи с 1 по 5 сосредоточены на этикете в направлении Мухаммеда , включая снижение тона в его присутствии и уважение к уединению его камер. [ 2 ] [ 3 ]
Единство и братство в мусульманской общине
[ редактировать ]В следующих стихах (6–12) подчеркиваются связи братства в мусульманской общине ( умма ) и устанавливают социальные принципы для поддержания его единства. [ 2 ] Стихи с 6 по 8 звонят мусульманам, чтобы не действовать в новостях, прежде чем проверить его подлинность. [ 4 ] Следующие два стиха поощряют продвижение мира и примирения ссориться в сообществе. [ 5 ] Десятый стих известен как стих братства , и учитывает мусульман объединяться в универсальном братстве. [ 6 ] Следующий стих, стих 11, предупреждает членов сообщества от диффамации , насмешек и обезживания . [ 7 ] Стих 12 призывает мусульман избежать подозрений ( Занн , также переводил «гипотезу»), шпионить за другими, чтобы найти недостатки ( таджассус ) и заповедник ( Ghibah ). [ 8 ] [ 9 ] Коран считает, что посредничество (клевета на кого -то в их отсутствие) настолько грешным и отвратительным, что его сравнивают с «едой плоти [своего] брата». [ 10 ]
Равенство человечества
[ редактировать ]Стих 13 является одним из самых известных стихов Корана:
O Человечество, мы, конечно, создали вас от мужчины и женщины и сделали вас племенами и семьями, которые вы можете знать друг друга. Конечно, самый благородник из вас с Аллахом - самый покорен из вас. Конечно, Аллах знает, осознает. [ 11 ]
Комментаторы на Коране, в том числе Абул Аала Модуди и Сайид Кутб , утверждали, что этот стих объявляет равенство человечества. Человечество распространяется по всему миру и имеет разные нации и племена, чтобы узнать друг друга, и никто не превосходит, основываясь на цвете, расе или происхождении. Согласно стиху, только таква (благочестие, страх перед Богом) делает один более благородство перед Богом. [ 12 ] [ 13 ] Согласно комментарию исследования Корана , этот стих ознаменовал реформу морального порядка в Аравии, где ранее его ценность определялась «линьей и грандиозными проявлениями доблести и щедрости» и где страх перед Богом был замечен как противоположное дворянства, на то, что было сосредоточено на «глубине веры и благочестия». [ 13 ]
Природа веры
[ редактировать ]Оставшиеся стихи (от 14 до 18) содержат разъяснения в отношении коранического взгляда на веру. [ 2 ] Стих 14 указывает на степени веры: ислам (подчинение) и высший иман (вера). [ 14 ] Согласно стиху 15, истинный верующий верит в Бога и Мухаммеда без сомнения, и доказывает это благодаря преданности и тратке своего богатства на пути Бога. [ 15 ] [ 16 ] Глава закрывается, говоря, что только Бог знает реальную степень своей веры. [ 17 ]
История
[ редактировать ]Согласно большинству ученых исламской традиции, глава была раскрыта в позднем Мединанском периоде , поэтому это Мединан Сура . Скорее всего, это выявлено в 630 г. н.э. (или 9 лет ), после завоевания Мекки и когда Мухаммед уже управлял большей частью Аравии. Мнение меньшинства, в том числе мнение Exegete Mahmud Al-Alusi , говорит, что тринадцатый стих был выявлен в Мекканский период. [ 2 ] Традиционная египетская хронология ставит главу как 106-ю главу по Ордену Откровения (после аль-Муджадилы ), в то время как хронология Nöldeke (восточный Теодор Нёлдеке ) выражает ее как 112-е место. [ 18 ]
Мусульманские историки, такие как «Аль-Вакиди» и «Ибн Ишак» , связали откровение нескольких стихов с поведением делегации от Бану Тамима, когда они были в Медине, чтобы встретиться с Мухаммедом. [ 19 ] По словам Аль-Вакиди, тамимиты договорились о освобождении заключенных тамимитов в поддержании Мухаммеда, [ 20 ] В то время как, по словам Ибн Ишака, они бросали вызов Мухаммеде Муфахаре ( соревнование по похвале, доисламская арабская практика). [ 19 ] Когда Мухаммед спал, они прошли через частные квартиры Мухаммеда и его жен, чтобы искать его. [ 21 ] Стихи 2–4 (в соответствии с аль-Вакиди) или стих 4 (IBN ISHAQ) этой главы описывают поведение тамимитов, [ 22 ] В то время как стих 5 выговор и инструктирует мусульмане быть терпеливыми при поиске аудитории с Мухаммедом. [ 23 ] Аль-Вакиди встречался с этим событием как месяц Мухаррама 9 AH, в то время как аккаунт Ибн Ишака подразумевал, что это произошло в Рамадане 9 А.ч. или позже. [ 22 ]
Имя
[ редактировать ]Глава названа в честь слова Аль-Худжурат (частные квартиры), которое появилось в четвертом стихе. [ 2 ] Стихи 4 и 5 поручили мусульманам не войти в частные квартиры Мухаммеда - на этот момент правитель большей части Аравии - или его жены, чтобы искать или ходатайствовать ему. [ 23 ]
Слово «аль-Худжурат» -это множественная и определенная форма Худжры , которая переводится как комната, отделение камеры. Стих 4 этой главы является единственным использованием этого слова в Коране, и из -за этой уникальности глава названа в его честь. [ 24 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Wherry 1896 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Исследование Коран 2015 , с. 1257.
- ^ Ebrahim 1996 , p. 7
- ^ Хартия 2015 , с. 6
- ^ Хартия 2015 , с. 7
- ^ Хартия 2015 , с. 13
- ^ Хартия 2015 , с. 14
- ^ Исследование Коран 2015 , с. 1261, стих 12 комментарий.
- ^ Ebrahim 1996 , p. 63.
- ^ Ebrahim 1996 , p. 108
- ^ Коран 49:13, перевод Маулана Мухаммед Али
- ^ Хартия 2015 , с. 14–15.
- ^ Jump up to: а беременный Исследование Коран 2015 , с. 1262, ст. 13 Комментарий.
- ^ Исследование Коран 2015 , с. 1262–3, т. 14 Комментарий.
- ^ Хартия 2015 , с. 15
- ^ Исследование Коран 2015 , с. 1263, ст. 15 Комментарий.
- ^ Исследование Коран 2015 , с. 1263, ст. 18 Комментарий.
- ^ Ernst 2011 , с. 39
- ^ Jump up to: а беременный Ландау-Тассерон 1986 , с. 254
- ^ Ландау-Тассерон 1986 , с. 253.
- ^ Исследование Коран 2015 , с. 1258, стих 4 комментарий.
- ^ Jump up to: а беременный Ландау-Тассерон 1986 , с. 255
- ^ Jump up to: а беременный Исследование Коран 2015 , с. 1258–9, комментарий стихов 4 и 5.
- ^ Ebrahim 1996 , p. х
Библиография
[ редактировать ]- Абул Калам Мухаммед Шахед; Нур Мухаммед Османи; Мухаммед Абу Бакр Сиддик (2015). «Сура аль-Худжурат: хартия идеальной общественной жизни» (PDF) . Бангладеш Журнал исламской мысли . 11 (16): 1–20. ISSN 1816-689x . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Al-Dargazelli, Shetha (2013). Имена главах Корана . Другая пресса. ISBN 978-967-5062-93-3 .
- Эбрагим, Рахим (1996). Основные темы в Сурате аль-Худжурате (глава 49 Корана) (PDF) ( MA ). Университет Дурбан-Уэствилля .
- Эрнст, Карл В. (5 декабря 2011 г.). Как прочитать Коран: новое руководство с выбранными переводами . Univ of North Carolina Press. ISBN 978-0-8078-6907-9 .
- Ландау-Тассерон, Элла (1986). «Процессы редактирования: случай тамимитской делегирования пророку Мухаммаду». Бюллетень школы восточных и африканских исследований . 49 (2): 253–270. doi : 10.1017/s0041977x00024150 . JSTOR 618597 .
- Seyyed Hossein Nasr; Канер К. Дагли; Мария Масси Дакик; Джозеф Эб Лумбард; Мохаммед Рустом, ред. (2015). Исследование Коран: новый перевод и комментарий . Нью -Йорк, Нью -Йорк: HarperCollins. ISBN 978-0-06-112586-7 .
- Wherry, Elwood Morris (1896). Полный индекс текста продажи , предварительный дискурс и примечания . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Q49: 14 , 50+ переводов, ilsamawakened.com
Работы, связанные со Священным Кораном (Маулана Мухаммед Али)/49. Квартиры в Wikisource
