Jump to content

Чеширский комитет

(Перенаправлено из Закона о Cheshire Lines 1877 )

Чеширский комитет
1926 Карта CLC
Обзор
Местный Ланкашир и Чешир
Даты работы 1863–1947
Предшественники
Преемник Британские железные дороги
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 143 + 1 4 мили (230,5 км) (1925) [ 1 ]
Длина трека 441 миль 1 цепь (709,7 км) (1925) [ 1 ]

Комитет Чешир Линий (CLC) был сформирован в 1860-х годах и стал второй по величине совместной железной дорогой в Великобритании. [ 2 ] Комитет, который часто определялся железной дорогой Cheshire Lines , проходил 143 мили (230 км) трассы в тогдашних округах Ланкашир и Чешир . [ 2 ] Железная дорога не стала частью Большой четверки во время реализации группировки 1923 года , выживая независимо от собственного руководства до тех пор, пока железные дороги не были национализированы в начале 1948 года. [ 3 ] Железная дорога обслуживала Ливерпуль , Манчестер , Стокпорт , Уоррингтон , Виднес , Нортвич , Уинсфорд , Кнутсфорд , Честер и Саутпорт с соединениями со многими другими железными дорогами. [ 3 ]

Формация

[ редактировать ]

Комитет Чешир -Линий развивался в конце 1850 -х годов с близких рабочих мест двух железных дорог, железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS & LR) и Великой Северной железной дороги (GNR); Это было в их желании разорвать ближнюю монополию на железнодорожном движении, удерживаемой лондонской и северо -западной железной дорогой (LNWR) в южных районах Ланкашира и Северного Чешира. [ 3 ] CLC действовал в районе, которая включала быстро растущие крупные города Манчестер и Ливерпуль , развивающиеся угольные месторождения в Ланкашире и рост морской торговли Мерси. [ 2 ] [ 4 ]

В 1857 году GNR и MS & LR организованы для работы ближе друг к другу. MS & LR только что вышли из несчастного союза с LNWR, и GNR был мотивирован возможностью получить доступ к Манчестеру по маршруту MS & LR из Ретфорда. [ 5 ] [ 6 ] Была предоставлена ​​совместная услуга MS & LR/GNR между Манчестер Лондон -роуд и Лондон Кингс -Кросс , и договоренности были официально оформлены парламентом в Великом Северном и Манчестере, Шеффилде и Линкольнширском Законе о дорожном договоренности 1858 года ( 21 и 22 VEX. C. CXIII). [ Примечание 1 ] [ 7 ]

Отношения между компаниями LNWR и MS & LR никогда не были сильными, но они ухудшились в 1859 году, когда MS & LR поддерживал несколько новых железных дорог в районе Манчестера; Два из которых, Чешир Мидленд (включенный 14 июня 1860 года) и перекресток Стокпорта и Вудли (включенный 15 мая 1860 года), были частью первоначальной CLC. [ 7 ] [ 8 ]

В 1860 году MS & LR был заинтересован в трех дополнительных счетах, которые расширили бы его влияние на Ливерпуль и Честер; Это были Garston & Liverpool (включали 17 мая 1861 года), Стокпорт, Тимперли и Альтринчамский переход (включенный 17 мая 1861 года) и Западный Чешир (включенный 11 июля 1861 года). К сожалению, MS & LR не смог самостоятельно финансировать строительство этих железных дорог. [ А ] [ 7 ] [ 10 ]

Нехватка средств привела к множеству переговоров, включая потенциал слияния с GNR, но в конечном итоге было достигнуто соглашение 11 июня 1862 года между MS & LR и GNR. [ 4 ] Договоренность заключалась в создании Объединенного комитета по регулированию и работе на четырех железных дорогах, уже уполномоченных, но еще не открытых. Линии были:

Великая северная железная дорога (Чеширские линии) Закон 1863 года
Act of Parliament
Citation26 & 27 Vict. c. cxlvii
Text of statute as originally enacted

Каждая компания должна была предоставить одинаковую сумму капитала и четырех представителей Объединенного комитета по управлению. Эта договоренность была подтверждена Законом о Великой Северной железной дороге (Чеширские линии) 1863 ( 26 и 27 Vict. C. Cxlvii); Это было первое официальное использование Cheshire Lines , и в то время это было совершенно уместно, поскольку большинство участвующих линий были в Чешире. [ Примечание 2 ] [ 17 ] [ 18 ] Этот акт, однако, не организовал отдельный юридический орган, а вместо этого предоставил двум компаниям управлять и проработать четыре железных дороги через свои существующие сооружения. [ 18 ]

В 1861 году два партнера, MS & LR & GNR, были уполномочены Законом и Ливерпуля 1861 года 24 и 25 Vict. о железной дороге Гарстона ( Канал и железнодорожная компания в Гарстоне Док . Эта линия открылась 1 июня 1864 года и пробежала на 3 мили 73 цепях (6,3 км) до конца в Ливерпуле Брансуике. Эта станция термина использовалась только с 1864 по 1874 год, когда она была заменена Ливерпульской Центральной, [ 19 ] Но он имел длительный срок службы в качестве товарной станции. [ Примечание 3 ] [ 18 ] Закон включал в себя короткую линию (26 цепей (520 м)), чтобы соединить товарную станцию, Wavertree Road (позже Wavertree и Edge Hill), к LNWR на Edge Hill и бегущих полномочий оттуда в Гарстон. [ 20 ]

В этот акт включали вступающие силы между Гарстон Док и Тимперли Джанкшн, используя линии LNWR через Widnes, Warrington и Lymm. [ C ] а затем Манчестер, Южный Джанкшн и Альтринчамская железная дорога (MSJ & AR) до Манчестера. [ 23 ] Совместно вводимые линии в это время были известны как железные дороги Ливерпуля, Гарстон и Чешир . [ 17 ]

Станция «Ливерпуль Брансуик» была неудобно расположена недалеко от южных доков, на большом расстоянии от центра города. Это потребовало железной дороги для перевозки пассажиров и их товаров Omnibus в центр города. [ 24 ] Чтобы исправить это, партнеры подали заявку на строительство железной дороги удлинения, и это привело к строительству сложной линии, в основном в туннелях, на новую центральную станцию , с полномочиями, предоставленными Законом о железной дороге Ливерпульской железной дороги 1864 года ( 27 и 28. CCXC). [ Примечание 4 ]

В 1862 году железная дорога Мидленд (MR) получила маршрут в центр Манчестер -Сити, и они начали смотреть на варианты обеспечения движения к западу от Манчестера и особенно в Ливерпуль. Это привело к тому, что они связаны с MS & LR и GNR и их партнерством, работая указанными выше линиями. [ 5 ] [ 25 ]

Закон о передаче линий Чешир 1865
Act of Parliament
Citation28 & 29 Vict. c. cccxxvii

Эти строки были объединены под прямым совместным владением MS & LR и GNR по Закону о передаче линий Cheshire Lines 1865 ( 28 и 29 Vict. C. CCCXXVII). Они были: [ Примечание 5 ] [ 17 ] [ 18 ]

Закон дополнительно дал полномочия для MR, чтобы присоединиться в качестве равного партнера, что и в 1866 году. [ 24 ]

Железная дорога MS & LR Godley and Woodley Branch была перенесена в CLC Законом о Чешире Линии 1866 года ( 29 и 30 Vict. C. CCCLI). [ Примечание 6 ] [ 26 ] Это оставило небольшой участок (27 цепей (540 м)) дорожки между перекрестком Апеторна и Джаджактом Вудли, который все еще принадлежал к железной дороге Шеффилд и Мидленд, при этом CLC обладает рабочими державами. [ 27 ] [ 28 ]

Закон о Cheshire Lines 1867
Act of Parliament
Long titleAn Act for incorporating the Cheshire Lines Committee, and for authorising that Committee to make a new Road, and for other Purposes.
Citation30 & 31 Vict. c. ccvii
Dates
Royal assent15 August 1867
Text of statute as originally enacted

Комитет Чешир -Линии был наконец уполномочен в соответствии с Законом о Линии Чешир 1867 года ( 30 и 31 Vict . [ Примечание 7 ] [ 29 ]

Манчестер в Ливерпуль

[ редактировать ]

В 1864 году г -н Эдвард Ваткин , председатель MS & LR, предложил более прямую железную дорогу из Манчестера, чтобы связаться с железной дорогой Гарстона и Ливерпуля; Это было в основном на том основании, что существующие меры для управления силами на линии LNWR были неадекватными. [ 30 ] У него был момент, так как линии использовались тремя компаниями и имели несколько кривых, которые нуждались в тщательных и, следовательно, медленных переговорах; В каждом направлении было 95 уровней и 60 или более сигналов. [ 26 ]

Это предложение было сделано только во имя MS & LR, но г -н Уоткин обратился за поддержкой других к CLC Partners, поскольку это было в их интересах из -за конкурирующего потенциального альянса между Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой (L & YR) и Великой Восточной железной дорогой ( Гер). [ 23 ] Это предложение привело к Закону о железной дороге Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (расширение до Ливерпуля) 1865 ( 28 и 29 Vict. C. Ccclxxviii); [ Примечание 8 ] Впоследствии этот акт был внесен изменен в соответствии с Законом Манчестера, Шеффилда и Линкольнширской железной дороги (новые линии) 1866 года ( 29 и 30 Vict. C. Cxcii), который слегка изменил маршрут. [ Примечание 9 ]

Результатом было две строки:

  • один из Корнбрука, недалеко от Олд Траффорд в Манчестере, где была связана связь с MSJ & AR к соединению с линией CLC (бывшая железная дорога Гарстон и Ливерпуль) недалеко от Крессингтона;
  • Второй от перекрестка с первой линией в Глазебруке с новым перекрестком, Скелтон Джанкшн, с CLC (бывший Stockport, Timperley & Altrincham Junction Railway) возле Тимперли. [ D ] [ 23 ]

Другое изменение маршрута, обнародованное в соответствии с Законом 1866 года, стало результатом того, что жители Уоррингтона волнулись, чтобы железная дорога приблизилась к центру города. В плане 1865 года станция Уоррингтон расположена на севере по прямым маршруту , на полпути между станциями Падгейт и Санки на прямой линии; Это было бы около 1000 ярдов (910 м) дальше от города. В городе, и Уоррингтон Центральный , и был построен петля. Петля и станция открылись в 1873 году; Прямой маршрут, иначе известный как линия избегания Уоррингтона , не был открыт до 1883 года. [ Примечание 9 ] [ 26 ] [ 31 ] В 1897 году в грузовом дворе был построен впечатляющий двухэтажный кирпичный товарной склад, заменяя более раннюю меньшую структуру. [ 32 ]

Уоррингтон Центральный Товарный депо

Еще один акт MS & LR, Закон о железной дороге Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (расширение Ливерпуля) 1866 года ( 29 и 30 Vict. C. CXCI), затем формально перенес эти линии в CLC. [ Примечание 10 ]

Прямая линия в Ливерпуль Брансуик была открыта в 1873 году, и с тех пор CLC использовал этот более прямой маршрут между Манчестерской Лондон -роуд и Ливерпуль Брансуик . [ 33 ] Маршрут был дополнительно улучшен, когда центральная станция Ливерпуля открылась 1 марта 1874 года, принеся поезда в центр города. [ 19 ] Станция была расположена на улице Ранелаг на краю центра города и была гораздо более широкой станцией из трех этажей с большой арочной крышей и шестью лицами платформы. [ 34 ] [ 35 ] В то же время, когда Централ открылся, Брансуик закрылся для пассажирского движения; Он стал товаром, и вокруг оригинального здания станции было построено гораздо больший склад. Здание было настолько большим, около 300 на 500 футов (91 м × 152 м), оно было достаточно долго, чтобы написать имена владельцев в полном великом северном, Манчестер Шеффилд и Линкольншир и Мидленд Железные дороги . [ 19 ] [ 36 ]

Картина центральной станции Ливерпуля
Ливерпульский центральный вокзал

В 1879 году была установлена ​​связь от прямой линии к расширяющемуся городу Виднес ; Линия Widnes Loop проходила от соединения между Санки и Фарнвортом на юг через Vidnes Central и обратно, чтобы присоединиться к прямой линии в Hough Green . Линия была совместно принадлежит MS & LR и MR; CLC запустил пассажирский сервис на линии. [ 37 ] [ 38 ] Линия петли закрыта в 1964 году. [ 39 ] [ 40 ]

Здание канала Манчестерского корабля привело к двум диверсиям линии, чтобы пересечь канал на высоком уровне на фиксированных мостах. Первый был в Irlam , где было построено диверсию к югу от первоначальной линии, и была построена новая станция , как старый маршрут, так и диверсия были введены в эксплуатацию с 9 января 1893 года по 27 марта 1893 года, когда был закрыт первоначальный маршрут. [ 41 ] [ 42 ] Второе отвлечение произошло между Глазебруком и Западным Тимперли , где обе промежуточные станции, Cadishead и Partington , были восстановлены на поднятых линиях по обе стороны от корабля. Оба маршрута работали с 27 февраля 1893 года по 29 мая 1893 года, когда первоначальный маршрут закрылся. [ 41 ] [ 43 ]

Расширение на Честер

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Chester и West Cheshire Junction была включена в 1865 году для строительства железных дорог из Mouldsworth Микл Траффорд и Честер Нортгейт , с развязкой на Микл Траффорд, соединяющийся с железной дорогой Биркенхед . [ Примечание 11 ] [ 44 ]

Это было естественным расширением сети CLC, и, действительно, разрешенная, хотя и другая компания, что применила железная дорога Западного Чешира и не удалось сделать в 1861 году. Она принесла доступ к окружному городу Честер , важный туристический центр и Ворота в Северный Уэльс в расширяющуюся сеть. [ 45 ] Железнодорожная компания Chester и West Cheshire Junction была переведена в CLC 10 августа 1866 года. [ Примечание 6 ] [ 26 ] [ 46 ]

Строительные работы не начались сразу же, будучи отложено в результате договорных переговоров до 1871 года. Маршрут составлял 7 миль 43 цепочки (12,1 км) двойной трассы с 23 мостами. Были промежуточные станции в Tarvin & Barrow и Mickle Trafford . [ 47 ] Железные дороги, но не соединение с железной дорогой Биркенхед, открылись для товара 2 ноября 1874 года и для пассажиров 1 мая 1875 года. [ 46 ] Соединение в Микл Траффорд был сделан в 1875 году, чтобы обеспечить движение между CLC и Chester General , но он не использовался из -за спора. [ 48 ] CLC проводил пять поездов в каждом направлении ежедневно между Манчестер Оксфорд -роуд , которая была станцией MSJ & AR и Честер Нортгейт . [ 49 ]

Улучшения в Манчестере

[ редактировать ]

Прямой путь в Ливерпуль и на центральную станцию ​​Ливерпуля с 1874 года позволил увеличить плотность службы с шестнадцатью поездами в каждом направлении. Эти поезда покинули Манчестер Лондон -роуд, используя железную дорогу Манчестера, Южный Джанкшн и Альтринчам (MSJ & AR), вплоть до Корнбрука, а затем пересекают прямую линию CLC. [ 50 ] В начале было признано, что дополнительные услуги будут вызвать заторы в манчестерском конце линии; В настоящее время станция Лондона Роуд была расширена и эффективно разделена на несколько станций. Основная станция была разделена пополам: половина для LNWR, а другая для MS & LR, которую он разделял с железной дорогой Мидленд. [ 51 ] [ 52 ] Третья часть станции была площадь платформы MSJ & AR, прилегающая к главной станции; Эти платформы использовались в качестве терминала для пассажирских услуг, но линии также обеспечивали связь для груза от Ланкашира в Йоркшир. [ 53 ]

Первоначально CLC получила полномочия в Законе о Линии Чешир 1872 года 35 и 36 Vict . ( Работы и удобства, связанные с ними, оканчивающиеся на южной стороне Уиндмилл -стрит. [ Примечание 12 ]

Карта центрального вокзала Манчестера и района
Манчестер Централ показывает товарную станцию, которая была бывшей станцией свободной торговли.

Это привело CLC прямо в центр Манчестера, а временная станция, Манчестерская станция Free Trade Hall, была открыта 9 июля 1877 года. [ 54 ] Эта станция была скромным делом, с двумя платформами и двумя промежуточными трассами, но она позволила CLC представить улучшение обслуживания почасовой экспрессии в Ливерпуль, заняв 45 минут, что привлекло пассажиров. [ 50 ] [ 55 ]

Еще до того, как открылась временная станция зала свободной торговли, CLC был уполномочен Законом о Cheshire Lines 1875 ( 38 и 39 Vict. C. XCI) построить постоянную станцию; Эта станция, Manchester Central , которая была открыта 1 июля 1880 года, была немедленно прилегала к станции свободной торговли с его фасадом на Улдмилл -стрит. [ Примечание 13 ] На этой станции было два этажа, товары ниже и пассажиры выше; У него было восемь платформ, позже увеличившись до девяти, шесть из которых были покрыты впечатляющей 210 ​​-футовой (64 м) крышей с одним пролетом, два других были защищены тщеником на стороне сарая. [ 56 ] Большинство станций, в том числе офис бронирования и залы ожидания, были из деревянного строительства, предназначенных для временного использования, но они продолжались до возможного закрытия станции в 1969 году. [ 57 ] [ 58 ] [ 54 ]

Когда Централ открылся в 1880 году, станция зала свободной торговли закрылась для пассажиров и была преобразована на товарную станцию; В 1882 году был добавлен еще один склад. [ 59 ] [ 60 ]

Манчестерский центральный вокзал

Великая северная железная дорога (GNR) открыла товарный склад, прилегающий к бывшей станции свободной торговли, между ним и Deansgate ; Склад и его соединительная линия открылись в 1898 году. [ 61 ] GNR работал в него товары из Колвика, используя бегущие полномочия над Мидлендом от Codnor Park Junction. [ 62 ]

Мидлендс соединение

[ редактировать ]

Железная дорога Манчестерского Южного района (MSDR) была первоначально продвигается группами местных землевладельцев, поддерживаемой Мидлендской железной дорогой (MR), чтобы обеспечить местную железную дорогу между Манчестером и Олдерли. [ 63 ] Это было включено в Закон о железной дороге Манчестерского Южного района 1873 года ( 36 и 37 Vict. C. CCXXII), но к 1875 году ничего не было Центральный [ Примечание 14 ] [ 64 ] [ 65 ]

Примерно в то же время, в 1875 году, строилось строительство вокзала зала свободной торговли в Манчестере; было получено разрешение на постоянную центральную станцию ​​Манчестера, и MS & LR сообщили Мидленду уведомление о том, чтобы уйти с помощью Манчестер Лондонской дорожной станции в течение трех лет из -за заторов, поскольку Мидленд был партнером в CLC, для них было естественно попробовать Чтобы получить доступ к новому центральному. [ 66 ]

В 1876 году, когда на MSDR и Midland Railway не произошло ничего, что стало растущим, стремясь найти станции в Манчестере, Мидленд предложил MSDR совместной железной дорогой, которая будет известна как Комитет Шеффилд и Мидленд Железнодорожные компании (MS & LR & MR) Полем [ Примечание 15 ] [ 67 ] Состояние совместной железной дороги было равным финансированием капитала для строительства линии; MS & LR не был выступал со своей доли, и Мидленд затем ходатайствовал о том, чтобы обязательство было перенесено в его единственное владение, которое было принято. [ Примечание 16 ] [ 67 ] Закон также предоставил полномочия GNR для участия в предприятии, и в этом случае строка была бы передана в CLC; Этот вариант не использовался, поэтому он оставался линией железной дороги Мидленда. [ 67 ] Линия от Teamon Mersey Junction до ушинного гнездового соединения (более поздний Throstle Nest East Junction), на CLC возле Корнбрука, открылась 1 января 1880 года. Мидленд организовал местные услуги из зала свободной торговли в Стокпорт Тивиот Дейл из 14 пассажирских поездов в каждой стороне. , плюс ежедневный поезда по товарам из Wellington Road Goods; Были промежуточные станции в Чорлтоне-Кум-Харди , Блюдингтоне , Дидсбери и Хитоне Мерси . [ 67 ] 1 августа 1880 года г -н переключил свои услуги с Лондон -роуд в Манчестер Сентрал. [ 64 ] Когда MR был основан в Центральном, у них было 26 отъездов: 14 местных поездов Южного округа; и 12 поездов для Дерби, Ноттингема, Лестера и Лондона. [ 67 ]

В 1891 году в CLC был переведен раздел от Throstle Nest Junction до Chorlton Junction (перекресток с линией MS & LR до Фэрфилда на Лондонской дороге, чтобы направлять маршрут Bridge). [ Примечание 17 ]

Расширение на Merseyside

[ редактировать ]

Завершение прямой линии Манчестера к Ливерпулю, а также соединения с ней от Тимперли и до железной дороги Мидленд предоставили партнерам доступ к Ливерпулю, не проходя через Манчестер. Единственная связь, которую CLC имел с док -комплексом на Мерси, была в Брансуике, в самом южном конце доков. Несмотря на улучшения, сделанные в 1870 -х и 1880 -х годах, и соединения с соседними доками с 1884 года, CLC не смог конкурировать с другими железными дорогами в этом районе за большой грузовой рынок. Как LNWR, так и L & YR имели лучшие связи с доками, как с точки зрения количества, так и с качеством, к которым они связаны доки. [ 68 ] [ 69 ]

Чтобы улучшить эту ситуацию, CLC приобрел 23 акра (9,3 га) земли в Хаскиссоне в Северном Ливерпуле. Чтобы получить доступ к этому сайту, несколько строк были авторизованы Законом о Cheshire Lines 1874 ( 37 и 38 Vict. C. Clxix). Эти линии, известные на местном уровне как северная линия расширения Ливерпуля , были: [ Примечание 18 ] [ 68 ] [ 70 ]

  • Хейлвуд в Эйнтри: облегченный северным треугольным соединением от железной дороги Ливерпуля удлинения между Хейлвудом и Хантс -Стациями Креста на развязку с Восточным Ланкаширским участком L & YR в Айнтри. Внутренняя часть этих соединений предоставила место для обширного набора товаров. [ 71 ]
  • Fazakerley для Уолтона-на-Хилла и Хаскиссона: облегченный треугольным соединением на запад от Хейлвуда до линии Эйнтри выше. Внутренняя часть этих соединений также предоставила место для другого обширного набора товаров. [ 72 ]

Линии были открыты для Aintree Junction и Walton-On-The-The-Hill 1 декабря 1879 года, а станции в Gateacre для Вултона , Детского стенка , Старого Лебедя и Злодца Пепела , Вест Дерби и Уолтона-на-Хилл . [ 73 ] [ 74 ] Раздел на станции Хаскиссон и Хаскиссон , как для пассажирских, так и для товаров, открылся 1 июня 1880 года. [ 73 ] Служба пассажиров была предоставлена ​​от Ливерпуля Центральной в Уолтоне-на-Хилле, но она оказалась непопулярной, а затем большинство услуг прекратились в Гатеакра. Когда Хаскиссон открылся, он также был предоставлен пассажирским обслуживанием, которая была еще менее популярной: она была снята 1 мая 1885 года, и станция закрылась. [ 69 ] Линия стала известна как Ливерпульская линия петли . [ 75 ]

Установка товаров Huskisson стала большим комплексом складов и побочных площадок, включая краны, стабилизации, ручки для крупного рогатого скота для до 2000 магазинов крупного рогатого скота, хлопковых и зерновых магазинов, офисов и проигрывателя. На Виктории -роуд был деревянный двор, а на Фостер -стрит на Фостер -стрит - для еще 1200 крупного рогатого скота, чтобы справиться с движением крупного рогатого скота из Ирландии; Большая часть которого была на пути к рынку крупного рогатого скота Стэнли возле Станции «Злоузлы». [ 69 ] [ 76 ] Короткое соединение (30 цепей (600 м)) было установлено из Хаскиссона к товарам Виктории Ярд (принадлежащий докам Мерси и гавань ), а также на железнодорожной станции Сандона и Канады (принадлежащий железной дороге Мидленд) в 1882 году. [ 77 ] [ 78 ]

Соединение с L & YR было к северу от дальнейшей станции, Aintree Gacecourse , который открылся 13 июля 1880 года (став Aintree 1884). [ 79 ] [ 80 ] Это соединение в Aintree предоставило дополнительный маршрут на CLC для железнодорожного движения Мидленд, который имел доступ с севера через Колн и Престон. [ 73 ]

Мидлендская железная дорога установила связь в Fazakerley со своим филиалом Langton Dock и Joads Station в 1885 году. [ 77 ]

Чеширские линии здание, Биркенхед

CLC создал склады товаров над Мерси в Биркенхеде; Они открыли Shore Road Goods Depot 1 июля 1871 года к югу от доков и поплавкового депо Ист и Уэст на Дьюк -стрит в ноябре 1892 года на севере. Ни одно депо не было подключено к линиям CLC, но был доступен из Хельсби по железной дороге Биркенхед . [ 81 ]

Железная дорога Мерси завершает связь от своего прежнего термина на Ливерпуле Джеймс-стрит с новой станцией в Ливерпуле Централ (низкий уровень) 11 января 1892 года. Железная дорога не подключилась к линиям CLC, но побежала к подземной станции, доступной через шаги. от верхнего зала. [ 82 ] [ 83 ]

Southport и Cheshire Lines Extension Railway

[ редактировать ]

Расширение было связано с линией расширения Северного Ливерпуля в Айнтри в 1884 году; Эта линия пробежала 14 миль 3 цепей (22,6 км) до Саутпорта Лорд -стрит . Линия была независимой, но управлялась CLC. [ 84 ] [ 85 ]

Карта Чеширских линий и соседних железных дорог в 1899 году

Управление

[ редактировать ]

Главные офисы CLC были первоначально на 45 Oldhall Street, Ливерпуль, но были переведены в июне 1865 года в здания Александры, 19 Джеймс -стрит, Ливерпуль. Они переехали на центральную станцию ​​Ливерпуля, когда он открылся в 1874 году. [ 86 ]

В 1863 году Комитет по управлению CLC состоял из четырех представителей из своих основателей, которые были железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MS & LR) и Великая Северная железная дорога (GNR). [ Примечание 1 ] [ 17 ] [ 18 ] Комитет по управлению (все еще в это время только MS & LR и GNR) стал прямыми владельцами и операторами железных дорог, в соответствии с Законом о передаче Cheshire Lines 1865 . [ Примечание 5 ] Закон о передаче линий Чешир 1865 года разрешил Мидлендской железной дороге (МР) стать равными партнерами в комитете, и они взяли эти полномочия в 1866 году; Комитет Чешир Линии теперь был наконец уполномочен в качестве полностью независимой организации в соответствии с Законом о Cheshire Lines 1867 . [ Примечание 7 ] Теперь, когда у CLC было три материнские компании, руководство было разделено на три, каждый партнер имел три места. [ 87 ]

Комитет впервые встретился в Манчестере 5 ноября 1863 года, где был назначен Уильямом Инглином; Его пребывание продолжалось до 1882 года. Он сменил 1 октября 1882 года Дэвидом Мелдрумом, который, к сожалению, умер в должности в январе 1904 года. В промежуточном состоянии комитет управлял Гарри Блунделл, главным инженером, и Роберт Чарлтон Наружный суперинтендант. Джеймс Пинон вступил во владение в мае 1904 года и оставался менеджером до 1910 года, хотя с уменьшенными обязанностями в прошлом году до выхода на пенсию. Затем последовал еще один промежуточный период, когда Чарльтон и Бланделл и помощник в помещении Уильям Оутс, управляющий комитетом, до тех пор, пока в августе 1911 года не был назначен новый менеджер, Джон Эдвард . Чарнли 1923 года Группа , где большинство железных дорог были сгруппированы в одну из больших четверки . [ 88 ] [ 89 ]

Чарнли был менеджером с 1911 по 1922 год, когда он стал секретарем и менеджером в течение трех лет, пока его не сменил, после его смерти его помощником Уильямом Ховардом Оутсом в феврале 1925 года. Оутс также погиб на должности только после года, и за ним последовали Альфред Перси Росс, который несколько лет объединил роль менеджера с роли главного инженера до июля 1929 года. Сидни Бургойн последовал в качестве менеджера в этом декабре; Он приехал из LNER и вернулся туда в 1932 году. Последний менеджер комитета также пришел от LNER; Джеральд Лидхэм был назначен исполняющим обязанности менеджера с января 1933 года по 1936 год, когда он стал секретарем и менеджером , пока комитет не был национализирован в конце 1947 года. [ E ] [ 91 ] [ 89 ]

Группировка

[ редактировать ]

Закон о железных дорогах 1921 года сгруппировал большую часть британских железных дорог в одну из Большой четверки ; Тем не менее, ряд совместных линий оставались за пределами большой четверки и продолжали работать совместно со стороны преемников. Они включали Комитет Чешир Линий, и он оставался независимым с собственным руководством. Его руководство по -прежнему состояло из девяти директоров, трех из каждой материнской компании, и эти компании были сгруппированы. Мидленд был сгруппирован в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу (LMS), в то время как GNR и MS & LR (к тому времени Великая Центральная железная дорога ) стали частью Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER). Это означало, что в CLC теперь было шесть режиссеров из LNER и три из LMS. [ 92 ]

CLC продолжал в соответствии с этим управлением через Второй мировой войны, пока железные дороги не были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года в начале 1948 года. [ 3 ]

Хотя, во всех других отношениях, CLC была полной железной дорогой, она не владела локомотивами. Его мотивная власть была предоставлена ​​материнными компаниями, которые на практике были MS & LR, поскольку у него были сравнительно близкие локомотивные работы в Гортоне в Восточном Манчестере. MS & LR взимали с CLC за счет пробега за каждое прокат локомотивов, в зависимости от того, использовался ли он для пассажирских поездов или грузовых перевозок. Директора других компаний с самого начала утверждали, что CLC должен иметь свои собственные локомотивы, так как обвинение в найме было слишком высоким; Это привело к сокращению заряда, но не достаточно, чтобы удовлетворить GNR и директоров MR. В конце концов, проблема пошла в арбитраж. [ 93 ] Арбитраж пришел к выводу, что не было никакой жизнеспособной альтернативы, и MS & LR (позже GCR/LNER) предоставит локомотивы для потребностей CLC, хотя и с слегка сниженной скоростью. Другие компании будут предоставлять свои собственные локомотивы для своих собственных поездов. [ 94 ]

С другой стороны, средства для локомотивов, сараев двигателя, были предоставлены CLC. Некоторые из них предоставили средства для всех партнеров, другие только для MS & LR. [ 95 ] Они были:

Двигатели сарая
Shed name Opened Closed Stabling for: Notes References
Allerton 1882 c1897 MS&LR Griffiths & Goode(1978),[96] Dyckhoff(1999),[94] Bolger (1984),[97]
Birkenhead 1888 1961 MS&LR sub-shed of Brunswick Dyckhoff(1999),[94] Bolger (1984),[97]
Brunswick 1864 1961 MS&LR, MR Dyckhoff(1999),[94] Bolger (1984),[98] Pixton(2007),[99]
Chester 1874 1960 MS&LR Originally a sub-shed of Northwich Dyckhoff(1999),[94] Bolger (1984),[100]
Cornbrook 1880 1895 MS&LR Dyckhoff(1999),[94] Bolger (1984),[100]
Heaton Mersey 1889 1968 MS&LR, MR Dyckhoff(1999),[94] Bolger (1984),[101] Pixton (2011),[102]
Helsby & Alvanley 1893 1929 MS&LR Sub-shed of Northwich Dyckhoff(1999),[94] Bolger (1984),[101]
Knutsford c1863 c1869 MS&LR Dyckhoff(1999),[103] Bolger (1984),[104]
Northwich 1869 1968 MS&LR, MR Dyckhoff(1999),[103] Bolger (1984),[104]
Padgate c1883 c1929 MS&LR Dyckhoff(1999),[103] Bolger (1984),[105]
Southport 1884 1952 MS&LR Sub-shed of Walton-on-the-Hil Dyckhoff(1999),[103] Bolger (1984),[105]
Stockport Tiviot Dale 1866 1889 MS&LR Dyckhoff(1999),[103] Bolger (1984),[105]
Trafford Park 1894 1968 MS&LR, MR, GNR Largest shed on the system Dyckhoff(1999),[103] Bolger (1984),[106]
Walton-on-the-Hill 1881 1963 MS&LR, MR, Dyckhoff(1999),[103] Bolger (1984),[107] Pixton(2007),[108]
Warrington Central by 1893 c1966 MS&LR Sub-shed of Brunswick Dyckhoff(1999),[103] Bolger (1984),[109]
Winsford 1870 1929 MS&LR Sub-shed of Northwich Dyckhoff(1999),[103] Bolger (1984),[109]

Единственным вкладом CLC в мотивную силу стало введение четырех паровых вагонов Sentinel-Cammell , которые были введены в 1929 году; Они работали по всей сети, пока не были сняты в 1941 году и сброшены в 1944 году. [ 110 ] [ 111 ]

На формировании компании было предоставлено небольшое количество тренеров MS & LR и MR совместно. Тем не менее, раннее управленческое собрание рекомендовало, чтобы компания имела свой собственный акционер, а с 1865 года были получены четырехколесные вагоны из столичной железнодорожной вагоны и Wagon Company Ltd и Железнодорожной вагонной компании Oldbury. Когда открылись новые линии, в тех же местах было приобретено больше вагонов, MS & LR и железнодорожная вагона Ashbury Railway & Iron Co. [ 112 ]

Шестиколесные вагоны были введены, когда в 1880 году открылась центральная станция Манчестера, и компания начала использовать тренеры по бодби; Некоторые из них продолжаются в 1930 -х годах. С 1881 года были представлены двенадцатиколесные тренеры по бодби и все еще были сделаны в 1900 году; У всех этих тренеров были различные смеси первого, второго и третьего класса до 1892 года, когда второй класс был отменен. Тренеры были оснащены вакуумным торможением примерно с 1887 года, и некоторые попытки были предприняты с электрическим освещением примерно в то же время; Электрическое освещение в целом не было принято до 1900 года, 1890 -е годы должны были справиться с нефтяным газом. [ 113 ]

Сначала все тренерские акции CLC были из дизайна MS & LR, но с 1900 года все три железных дороги принадлежали тренерам их соответствующих дизайнов. В 1904 году компания Gloucester Railway Carriage и Wagon Company поставили несколько восьмиколесных тренеров бодби в CLC, спроектированную Джоном Дж. Робинсоном из GCR. Это были три типа - третья, третьи тормоза и туалетные композиты. Ливрея была зеленой, выровненной желтым, с надписью «CLC» на уровне талии. Последние тренеры, разработанные GCR, построенные для CLC, также спроектированные Робинсоном, но на этот раз, построенные CGR в Dukinfield, были для экспрессии «Ливерпуль-Мэнчестер» и состояли из девяти поездов из пяти коучи. [ 114 ]

В 1902 и 580 и 580 в 1923 году CLC имел в общей сложности 407 тренеров. В 1937 году в 1937 году был представлен новый сочлененный акции, разработанный Найджелом Гресли и с тиковым финишем, для Ливерпуля в Манчестерскую службу; Они были в двух поездах каждый из четырех близнецов. Количество тренеров, похоже, было рационализировано к 1938 году, в общей сложности только 284 тренера. [ 115 ]

Точно так же у CLC был свой собственный флот вагонов, который был нарисован бледно -свинцовым серым для кузова, с черным ходовым снаряжением и белыми надписями. [ 116 ] В конце 1922 года было 4419 грузовых транспортных средств и 91 сервисное транспортное средство. [ 114 ] В 1929 году было решено, что все вагоны CLC, кроме тормозных фургонов и акций обслуживания, должны быть разделены между LMS, которые получат одну треть флота вагона, и LNER, который будет получать две трети. Переводы состоялись в начале 1930 года, и LNER был распределен в общей сложности 2740 вагонов, из которых: 1936 были открытыми вагонами; 551 были покрыты товарами фургоны; 108 были вагонами подкрепления; 104 грузовики крупного рогатого скота; 27 холодильника или мясных фургонов; и 14 специально построенных транспортных средств. [ 117 ] LNER поставлял CLC с некоторыми новыми тормозными фургонами, и они были нарисованы в Livery CLC и написаны «CL». [ 118 ]

CLC также владел некоторыми дорожными транспортными средствами - в конце 1922 года было 90 грузовиков и 9 автобусов. [ 114 ]

Наследие

[ редактировать ]

CLC маршруты между Ливерпулем и Манчестером и между Манчестером и Честером через Нортвич выживает. [ 119 ] [ 120 ] Несколько станций CLC остаются в их первоначальной форме и являются перечисленными зданиями, такими как Widnes , [ 121 ] Санки [ 122 ] и охота на перестройку . [ 123 ] Склад CLC в Уоррингтоне также является перечисленным зданием и был преобразован в квартиры. [ 124 ]

Ливерпульский центральный высокий уровень был снесен с местными услугами на бывшей линии CLC, управляемой MerseyRail , проходящей через подземную станцию ​​на том же месте. [ 125 ] Основные услуги линии проводятся на улицу Ливерпуля и из Ливерпуль -Лайм -стрит . [ 119 ] Манчестер Централ закрылся 4 мая 1969 года и в настоящее время является комплексом Манчестерского центрального конференции . [ 126 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Проект акта парламента известен как законопроект в Великобритании. [ 9 ]
  2. ^ Закон, установив Чешир Мидленд, позволил LNWR подписаться на линию, они решили не делать этого. [ 12 ]
  3. ^ Линии изначально были железной дорогой Сент -Хеленс и Рункорн Гэп , которая была сдана в аренду LNWR к этому времени, а бывшая железная дорога Уоррингтона и Альтринчам Джанкшн , которая стала железной дорогой Уоррингтона и Стокпорта , была приобретена LNWR (в 1861 году. Согласно Риду или 1867 г. в соответствии с AWDRY). [ 21 ] [ 22 ]
  4. ^ Эти законопроекты проходили через парламент в то же время, что и законопроект о разрешении CLC; Поэтому они все еще используют имена старых компаний
  5. ^ Griffiths & Goode (1978) имеет свою фамилию как Лидам, [ 89 ] Он сообщается в Dyckhoff (1999) и на национальном архивном веб -сайте в качестве Лидхэма. [ 90 ]

Акты парламента

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Великий Северный и Манчестер, Шеффилд и Линкольнширский акт договоренностей 1858 года: Акт о разрешении Великого Северного и Манчестера, Шеффилда и Железнодорожных Компании Линкольншира для работы и для некоторых других целей, касающихся великой северной железной дороги. Местные акты. , 21 и 22 Vict . Великобритания парламентские архивы . 1858 . Получено 1 ноября 2019 года .
  2. ^ «Великий Северный (Чеширские линии) Закон 1863 года: Закон о предоставлении великой северной железнодорожной компании определенных полномочий в отношении Стокпорта и Вудли Джанкшн, Чешир Мидленд, Стокпорт, Тимперли и Альтринчам Джанкшн, Уэст -Чешир и Манчестер Саут -Джанкшн и ; Altrincham Railways Великобритания парламентские архивы . 13 июля 1863 года . Получено 1 ноября 2019 года .
  3. ^ «Закон о железной дороге Гарстона и Ливерпуля 1861 года: Закон о разрешении строительства железной дороги между Гарстоном и Ливерпулем, а также для других целей. Местный закон, 24 и 25 Vict. C. XXXV» . Великобритания парламентские архивы . 17 мая 1861 года . Получено 1 ноября 2019 года .
  4. ^ «Закон о железной дороге Центральной станции Ливерпуля 1864 года: Закон о разрешении строительства железной дороги в районе Ливерпуля, который будет называться« Железная дорога Центральной станции Ливерпуля »; и для других целей. Местный акт, 27 и 28 Vict. " . Великобритания парламентские архивы . 1864 . Получено 1 ноября 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Чеширские линии Закон о передаче 1865 года: Закон о том, как выйти в Великий Северный, Манчестер, Шеффилд и Линкольншир, а также железнодорожные компании Мидленд, совместно, Стокпорт и Вудли Джанкшн, Стокпорт, Тимперли и Альтринчамс , Западный Чешир и Гарстон и Ливерпульские железные дороги ; Великобритания парламентские архивы . 1865 . Получено 1 ноября 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный "Закон о Cheshire Lines 1866: Закон о предоставлении великой северной железнодорожной компании, управляющей части железной дороги Ньютона и Компсталла, в Манчестере, Шеффилде и Линкольнширской железнодорожной компании; и для авторизации двух компаний и железнодорожной железной дороги Мидленд Компания для выполнения определенных работ и разрешения Великой Северной Железнодорожной Компании и Железнодорожной компании Мидленд становятся совместными владельцами с Манчестером, Шеффилдом и Линкольнширской железнодорожной компанией этой компании Godley и Woodley Branch; Определенные полномочия Честерской и Вест -Чеширской железной дороги ; Великобритания парламентские архивы . 1866 . Получено 5 ноября 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Закон о линии Чешир 1867 года: Закон о включении комитета по линии Чешир и для уполномочения этого комитета сделать новую дорогу; и для других целей. Местный закон, 30 и 31 Vict. C. CCVII» . Великобритания парламентские архивы . 1867 . Получено 1 ноября 2019 года .
  8. ^ «MS & LR (Расширение на Ливерпуль) 1865: Закон о разрешении Манчестера, Шеффилда и Линкольнширской железнодорожной компании для создания железной дороги в Ливерпуль; и для других целей. Местный акт, 28 и 29 Vict. C. CCCLXXVIII» . Великобритания парламентские архивы . 1865 . Получено 2 ноября 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «MS & LR (новые линии) Закон 1866 года: Акт о расширении прав и возможностей железнодорожной компании Манчестер, Шеффилд и Линкольнширской железной дороги, Великой Северной Железнодорожной Компании и железнодорожной компании Мидленд для создания новых линий железной дороги в коннексии с железными дорогами, уполномоченными Манчестером,, Закон о железной дороге Шеффилд и Линкольншир (расширение на Ливерпуль), 1865 года, а также отказаться от части линии железной дороги, уполномоченной этим актом, а также остановиться и отвлечь часть канала Герцога Бриджуотера & 30 Vict . Великобритания парламентские архивы . 1866 . Получено 2 ноября 2019 года .
  10. ^ «MS & LR (Ливерпульский расширение) Закон 1866 года: Закон о составлении великих северных и Мидлендских железнодорожных компаний Объединенных владельцев железной дороги, уполномоченной Законом Манчестера, Шеффилда и Линкольнширской железной дороги (расширение на Ливерпуль), 1865; и для других целей. ACT, 29 и 30 Vict . Великобритания парламентские архивы . 1866 . Получено 6 ноября 2019 года .
  11. ^ «Закон о железной дороге Честер и Уэст -Чешир Джанкшн 1865 года: Закон о создании и поддержании железной дороги Честер и Уэст -Чешир Джанкшн; и для других целей. Местный закон, 28 и 29 Vict. C. CCXCII» . Великобритания парламентские архивы . 1865 . Получено 6 ноября 2019 года .
  12. ^ "Закон о линии Чешир 1872 года: Закон о предоставлении дополнительных полномочий в Комитет по линии Чешир и на трех компаниях, представленных в этом комитете; для поправки в действие, касающиеся и обеспечения дальнейшего положения, касающихся железных дорог и работ, принадлежащих или под руководством руководства Комитет; и для других целей . Великобритания парламентские архивы . 1872 . Получено 7 ноября 2019 года .
  13. ^ «Закон о линии Чешира 1875 года: Закон о предоставлении дополнительных полномочий в Комитет по линиям Чешир; и для других целей. Локальный акт, 38 и 39 Vict. C. XCI» . Великобритания парламентские архивы . 1875 . Получено 13 ноября 2019 года .
  14. ^ "Закон о железной дороге Манчестерского Южного района 1873 года: Закон о создании железной дороги между Манчестером, в графстве Ланкастер и Олдерли, в графстве Честер, с филиалами от этого и для других целей. .. Великобритания парламентские архивы . 1873 . Получено 15 ноября 2019 года .
  15. ^ «Мидленд Железнодорожный (дальнейшие полномочия) Закон 1876 года: Закон о предоставлении дальнейших полномочий в Мидленд Железнодорожную Компанию в отношении их собственных предприятий и обязательств других компаний и для привлечения дополнительного капитала; и для других целей. Местный Закон, 39 и 40 Вик . Великобритания парламентские архивы . 1876 . Получено 15 ноября 2019 года .
  16. ^ "Мидленд Железнодорожный (дальнейшие полномочия) Закон 1877 года: Закон о предоставлении Мидлендской железнодорожной компании дополнительно у полно " . Великобритания парламентские архивы . 1877 . Получено 15 ноября 2019 года .
  17. ^ "Манчестер, Шеффилд и Линкольнширский Закон о железной дороге (различные полномочия): Закон о предоставлении дополнительных полномочий на железнодорожную компанию Манчестер Шеффилд и Линкольншир в связи с их обязанностью и предприятиями других компаний, в которых они совместно заинтересованы и уполномочены Манчесте переход и Альтринчамская железная дорога для строительства железной дороги и других работ и для других целей. Южный Великобритания парламентские архивы . 1891 . Получено 15 ноября 2019 года .
  18. ^ «Закон о Чешире Линии 1874 года: Закон о том, как позволить Комитету Чеширских линий построить определенные филиалы; для предоставления дополнительных полномочий комитету и трем компаниям, представленным в этом комитете; и для других целей. C. Великобритания парламентские архивы . 1874 . Получено 16 ноября 2019 года .
  1. ^ Jump up to: а беременный Книга Железнодорожного Года за 1926 год . Лондон: Железнодорожная издательская компания Limited. 1926. С. 197–198.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Casserley 1968 , p. 68
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dyckhoff 1999 , p. 11
  4. ^ Jump up to: а беременный Griffiths & Goode 1978 , p. 1
  5. ^ Jump up to: а беременный Рид 1996 , с. 74
  6. ^ Dyckhoff 1999 , с. 13 и 21.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Dyckhoff 1999 , p. 21
  8. ^ Awdry 1990 , с. 210 и 238.
  9. ^ "Что такое акт парламента?" Полем Великобритания парламент . Получено 5 ноября 2019 года .
  10. ^ Awdry 1990 , с. 215, 238 и 241.
  11. ^ «Стокпорт и Woodley Junction Railway Company» . Национальный архив . Получено 28 ноября 2015 года .
  12. ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 2
  13. ^ «Чешир Мидленд Железнодорожная Компания» . Национальный архив . Получено 1 ноября 2019 года .
  14. ^ «Стокпорт, Timperley и Altrincham Junction Railway Company» . Национальный архив . Получено 28 ноября 2015 года .
  15. ^ «Железнодорожная компания West Cheshire» . Национальный архив . Получено 28 ноября 2015 года .
  16. ^ Griffiths & Goode 1978 , с. 1–3.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dyckhoff 1999 , p. 22
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Griffiths & Goode 1978 , p. 3
  19. ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 144
  20. ^ Болгер 1984 , с. 10
  21. ^ Awdry 1990 , pp. 100 и 108.
  22. ^ Рид 1996 , с. 72
  23. ^ Jump up to: а беременный в Griffiths & Goode 1978 , p. 5
  24. ^ Jump up to: а беременный Holt & Biddle 1986 , p. 39
  25. ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 4
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Griffiths & Goode 1978 , p. 6
  27. ^ Железнодорожный полярный дом 1969 , с. 73.
  28. ^ Pixton 2011 , с. 117
  29. ^ Dyckhoff 1999 , pp. 22–23.
  30. ^ Griffiths & Goode 1978 , с. 5–6.
  31. ^ Болгер 1984 , с. 12
  32. ^ Pixton 2007 , с. 78–79.
  33. ^ Dyckhoff 1984 , p. 8
  34. ^ Болгер 1984 , с. 54
  35. ^ Маршалл 1981 , с. 66
  36. ^ Pixton 2007 , p. 8
  37. ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 45
  38. ^ Болгер 1984 , с. 10–13.
  39. ^ Pixton 2007 , p. 73.
  40. ^ Casserley 1968 , p. 152
  41. ^ Jump up to: а беременный Thorpe 1984 , с. 17 и 19.
  42. ^ Болгер 1984 , с. 12 и 13.
  43. ^ Болгер 1984 , с. 12, 13, 18 и 19.
  44. ^ Грант 2017 , с. 112.
  45. ^ Dyckhoff 1999 , p. 52
  46. ^ Jump up to: а беременный Awdry 1990 , p. 210.
  47. ^ Dyckhoff 1999 , pp. 52–53.
  48. ^ Mitchell & Smith 2013 , диаграмма IV.
  49. ^ Dyckhoff 1999 , p. 53
  50. ^ Jump up to: а беременный Griffiths & Goode 1978 , p. 8
  51. ^ MakePeace, Chris (1988). Карты Старого боеприпаса: Манчестер (Лондон -роуд) 1849: Манчестерский лист 34 (карта). 1: 1760. Картография по обзору боеприпасов. Алан Годфри. § Текст на обратном направлении. ISBN  978-0-85054-307-0 .
  52. ^ Диксон 1994 , с. 43?
  53. ^ Диксон 1994 , с. 21
  54. ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 153
  55. ^ Dyckhoff 1999 , p. 34
  56. ^ Pixton 2007 , p. 112.
  57. ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 10
  58. ^ Маршалл 1981 , с. 19
  59. ^ Dyckhoff 1999 , p. 35
  60. ^ «Манчестерский центральный вокзал 1905: Lancashire Civ.SW шестидюймовая карта» . Национальная библиотека Шотландии . Обозванное обследование Англия и Уэльс. 1905 . Получено 7 ноября 2019 года .
  61. ^ Болгер 1984 , с. 14
  62. ^ Casserley 1968 , p. 69
  63. ^ Dyckhoff 1999 , p. 37
  64. ^ Jump up to: а беременный Dyckhoff 1984 , p. 9
  65. ^ Awdry 1990 , p. 222
  66. ^ Dyckhoff 1984 , с. 8–9.
  67. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dyckhoff 1999 , p. 38
  68. ^ Jump up to: а беременный Griffiths & Goode 1978 , p. 12
  69. ^ Jump up to: а беременный в Dyckhoff 1999 , p. 46
  70. ^ Jowett 1989 , с. 57 и 58.
  71. ^ Pixton 2007 , p. 37
  72. ^ Pixton 2007 , p. 46
  73. ^ Jump up to: а беременный в Griffiths & Goode 1978 , p. 13
  74. ^ Butt 1995 , pp. 101, 60, 177, 245 и 240.
  75. ^ Льюис, J (6 сентября 1982 г.). «Идея велосипедной дорожки для старых железнодорожных линий» . The Guardian (1959–2003). Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Получено 16 ноября 2019 года .
  76. ^ Болгер 1984 , с. 90
  77. ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 8
  78. ^ Pixton 2007 , с. 62–63.
  79. ^ Jowett 1989 , p.
  80. ^ Батт 1995 , с. 14
  81. ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 16
  82. ^ Dyckhoff 1999 , p. 45
  83. ^ Паркин 1965 , с.
  84. ^ Болгер 1984 , с. 6
  85. ^ Awdry 1990 , p. 238.
  86. ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 40
  87. ^ Dyckhoff 1999 , p. 23
  88. ^ Dyckhoff 1999 , pp. 22–25.
  89. ^ Jump up to: а беременный в Griffiths & Goode 1978 , p. 41
  90. ^ «Джеральд Лидхэм OBE: секретарь и менеджер, комитет Cheshire Lines» . Национальный архив . Получено 12 ноября 2019 года .
  91. ^ Dyckhoff 1999 , pp. 26–28.
  92. ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 29
  93. ^ Dyckhoff 1999 , p. 85
  94. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Dyckhoff 1999 , p. 88
  95. ^ Dyckhoff 1999 , pp. 88–89.
  96. ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 14
  97. ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 94
  98. ^ Болгер 1984 , с. 96
  99. ^ Pixton 2007 , с. 12–13.
  100. ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 98
  101. ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 100
  102. ^ Pixton 2011 , с. 77–80.
  103. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Dyckhoff 1999 , p. 89
  104. ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 102
  105. ^ Jump up to: а беременный в Болгер 1984 , с. 104
  106. ^ Болгер 1984 , с. 106
  107. ^ Болгер 1984 , с. 108
  108. ^ Pixton 2007 , с. 54–55.
  109. ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 110.
  110. ^ Dyckhoff 1999 , p. 91
  111. ^ Pixton 2007 , p. 14
  112. ^ Dyckhoff 1999 , p. 92
  113. ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 70
  114. ^ Jump up to: а беременный в Доу 1965 , с. 217
  115. ^ Griffiths & Goode 1978 , с. 70–71.
  116. ^ Tatlow 1998 , pp. 1, 6.
  117. ^ Tatlow 1998 , p. 1
  118. ^ Tatlow 1998 , p. 168.
  119. ^ Jump up to: а беременный «Официальные национальные железнодорожные карты: Ливерпуль и Мерсисайд» (PDF) . Национальные железнодорожные запросы . Получено 17 ноября 2019 года .
  120. ^ «Официальные национальные железнодорожные карты: Большой Манчестер» (PDF) . Национальные железнодорожные запросы . Получено 17 ноября 2019 года .
  121. ^ Историческая Англия . «Северная железнодорожная станция Виднес (1106340)» . Список национального наследия для Англии . Получено 17 ноября 2019 года .
  122. ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Санки (1230788)» . Список национального наследия для Англии . Получено 17 ноября 2019 года .
  123. ^ Историческая Англия . «Охота на кросс -железнодорожную станцию ​​(1217957)» . Список национального наследия для Англии . Получено 17 ноября 2019 года .
  124. ^ Историческая Англия . «Чешир -линии склад, Уоррингтон (1139376)» . Список национального наследия для Англии . Получено 17 ноября 2019 года .
  125. ^ "Северная линейная железнодорожная служба" . Merseytravel . Получено 17 ноября 2019 года .
  126. ^ Dyckhoff 1999 , p. 123.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c103f017a9be325ee783f367850e6a68__1717595520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/68/c103f017a9be325ee783f367850e6a68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheshire Lines Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)