Чеширский комитет
![]() | |
![]() 1926 Карта CLC | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Ланкашир и Чешир |
Даты работы | 1863–1947 |
Предшественники |
|
Преемник | Британские железные дороги |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 143 + 1 ⁄ 4 мили (230,5 км) (1925) [ 1 ] |
Длина трека | 441 миль 1 цепь (709,7 км) (1925) [ 1 ] |
Комитет Чешир Линий (CLC) был сформирован в 1860-х годах и стал второй по величине совместной железной дорогой в Великобритании. [ 2 ] Комитет, который часто определялся железной дорогой Cheshire Lines , проходил 143 мили (230 км) трассы в тогдашних округах Ланкашир и Чешир . [ 2 ] Железная дорога не стала частью Большой четверки во время реализации группировки 1923 года , выживая независимо от собственного руководства до тех пор, пока железные дороги не были национализированы в начале 1948 года. [ 3 ] Железная дорога обслуживала Ливерпуль , Манчестер , Стокпорт , Уоррингтон , Виднес , Нортвич , Уинсфорд , Кнутсфорд , Честер и Саутпорт с соединениями со многими другими железными дорогами. [ 3 ]
Формация
[ редактировать ]Комитет Чешир -Линий развивался в конце 1850 -х годов с близких рабочих мест двух железных дорог, железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS & LR) и Великой Северной железной дороги (GNR); Это было в их желании разорвать ближнюю монополию на железнодорожном движении, удерживаемой лондонской и северо -западной железной дорогой (LNWR) в южных районах Ланкашира и Северного Чешира. [ 3 ] CLC действовал в районе, которая включала быстро растущие крупные города Манчестер и Ливерпуль , развивающиеся угольные месторождения в Ланкашире и рост морской торговли Мерси. [ 2 ] [ 4 ]
В 1857 году GNR и MS & LR организованы для работы ближе друг к другу. MS & LR только что вышли из несчастного союза с LNWR, и GNR был мотивирован возможностью получить доступ к Манчестеру по маршруту MS & LR из Ретфорда. [ 5 ] [ 6 ] Была предоставлена совместная услуга MS & LR/GNR между Манчестер Лондон -роуд и Лондон Кингс -Кросс , и договоренности были официально оформлены парламентом в Великом Северном и Манчестере, Шеффилде и Линкольнширском Законе о дорожном договоренности 1858 года ( 21 и 22 VEX. C. CXIII). [ Примечание 1 ] [ 7 ]
Отношения между компаниями LNWR и MS & LR никогда не были сильными, но они ухудшились в 1859 году, когда MS & LR поддерживал несколько новых железных дорог в районе Манчестера; Два из которых, Чешир Мидленд (включенный 14 июня 1860 года) и перекресток Стокпорта и Вудли (включенный 15 мая 1860 года), были частью первоначальной CLC. [ 7 ] [ 8 ]
В 1860 году MS & LR был заинтересован в трех дополнительных счетах, которые расширили бы его влияние на Ливерпуль и Честер; Это были Garston & Liverpool (включали 17 мая 1861 года), Стокпорт, Тимперли и Альтринчамский переход (включенный 17 мая 1861 года) и Западный Чешир (включенный 11 июля 1861 года). К сожалению, MS & LR не смог самостоятельно финансировать строительство этих железных дорог. [ А ] [ 7 ] [ 10 ]
Нехватка средств привела к множеству переговоров, включая потенциал слияния с GNR, но в конечном итоге было достигнуто соглашение 11 июня 1862 года между MS & LR и GNR. [ 4 ] Договоренность заключалась в создании Объединенного комитета по регулированию и работе на четырех железных дорогах, уже уполномоченных, но еще не открытых. Линии были:
- Стокпорт и Woodley Junction Railway открылись 12 января 1863 года. [ 11 ]
- Чешир Мидленд Железная дорога открылась на двух этапах в мае 1862 года и январе 1863 года. [ B ] [ 13 ]
- Стокпорт, Тимперли и Альтринчам Джанкшн Железная дорога открылась в декабре 1865 года. [ 14 ]
- West Cheshire Railway открылась 1 сентября 1869 года. [ 15 ] [ 16 ]
Великая северная железная дорога (Чеширские линии) Закон 1863 года |
---|
Каждая компания должна была предоставить одинаковую сумму капитала и четырех представителей Объединенного комитета по управлению. Эта договоренность была подтверждена Законом о Великой Северной железной дороге (Чеширские линии) 1863 ( 26 и 27 Vict. C. Cxlvii); Это было первое официальное использование Cheshire Lines , и в то время это было совершенно уместно, поскольку большинство участвующих линий были в Чешире. [ Примечание 2 ] [ 17 ] [ 18 ] Этот акт, однако, не организовал отдельный юридический орган, а вместо этого предоставил двум компаниям управлять и проработать четыре железных дороги через свои существующие сооружения. [ 18 ]
В 1861 году два партнера, MS & LR & GNR, были уполномочены Законом и Ливерпуля 1861 года 24 и 25 Vict. о железной дороге Гарстона ( Канал и железнодорожная компания в Гарстоне Док . Эта линия открылась 1 июня 1864 года и пробежала на 3 мили 73 цепях (6,3 км) до конца в Ливерпуле Брансуике. Эта станция термина использовалась только с 1864 по 1874 год, когда она была заменена Ливерпульской Центральной, [ 19 ] Но он имел длительный срок службы в качестве товарной станции. [ Примечание 3 ] [ 18 ] Закон включал в себя короткую линию (26 цепей (520 м)), чтобы соединить товарную станцию, Wavertree Road (позже Wavertree и Edge Hill), к LNWR на Edge Hill и бегущих полномочий оттуда в Гарстон. [ 20 ]
В этот акт включали вступающие силы между Гарстон Док и Тимперли Джанкшн, используя линии LNWR через Widnes, Warrington и Lymm. [ C ] а затем Манчестер, Южный Джанкшн и Альтринчамская железная дорога (MSJ & AR) до Манчестера. [ 23 ] Совместно вводимые линии в это время были известны как железные дороги Ливерпуля, Гарстон и Чешир . [ 17 ]
Станция «Ливерпуль Брансуик» была неудобно расположена недалеко от южных доков, на большом расстоянии от центра города. Это потребовало железной дороги для перевозки пассажиров и их товаров Omnibus в центр города. [ 24 ] Чтобы исправить это, партнеры подали заявку на строительство железной дороги удлинения, и это привело к строительству сложной линии, в основном в туннелях, на новую центральную станцию , с полномочиями, предоставленными Законом о железной дороге Ливерпульской железной дороги 1864 года ( 27 и 28. CCXC). [ Примечание 4 ]
В 1862 году железная дорога Мидленд (MR) получила маршрут в центр Манчестер -Сити, и они начали смотреть на варианты обеспечения движения к западу от Манчестера и особенно в Ливерпуль. Это привело к тому, что они связаны с MS & LR и GNR и их партнерством, работая указанными выше линиями. [ 5 ] [ 25 ]
Закон о передаче линий Чешир 1865 |
---|
Эти строки были объединены под прямым совместным владением MS & LR и GNR по Закону о передаче линий Cheshire Lines 1865 ( 28 и 29 Vict. C. CCCXXVII). Они были: [ Примечание 5 ] [ 17 ] [ 18 ]
- Стокпорт и Вудли Джанкшн Железная дорога ;
- Чешир Мидленд Железная дорога ;
- Стокпорт, Тимперли и Альтринчам Джанкшн Железная дорога ;
- Западная Чеширская железная дорога ;
- Гарстон и Ливерпульская железная дорога ; и
- Ливерпульская центральная станция железной дороги.
Закон дополнительно дал полномочия для MR, чтобы присоединиться в качестве равного партнера, что и в 1866 году. [ 24 ]
Железная дорога MS & LR Godley and Woodley Branch была перенесена в CLC Законом о Чешире Линии 1866 года ( 29 и 30 Vict. C. CCCLI). [ Примечание 6 ] [ 26 ] Это оставило небольшой участок (27 цепей (540 м)) дорожки между перекрестком Апеторна и Джаджактом Вудли, который все еще принадлежал к железной дороге Шеффилд и Мидленд, при этом CLC обладает рабочими державами. [ 27 ] [ 28 ]
Закон о Cheshire Lines 1867 |
---|
Комитет Чешир -Линии был наконец уполномочен в соответствии с Законом о Линии Чешир 1867 года ( 30 и 31 Vict . [ Примечание 7 ] [ 29 ]
Чеширская комитет железной дороги |
---|
Манчестер в Ливерпуль
[ редактировать ]В 1864 году г -н Эдвард Ваткин , председатель MS & LR, предложил более прямую железную дорогу из Манчестера, чтобы связаться с железной дорогой Гарстона и Ливерпуля; Это было в основном на том основании, что существующие меры для управления силами на линии LNWR были неадекватными. [ 30 ] У него был момент, так как линии использовались тремя компаниями и имели несколько кривых, которые нуждались в тщательных и, следовательно, медленных переговорах; В каждом направлении было 95 уровней и 60 или более сигналов. [ 26 ]
Это предложение было сделано только во имя MS & LR, но г -н Уоткин обратился за поддержкой других к CLC Partners, поскольку это было в их интересах из -за конкурирующего потенциального альянса между Ланкаширской и Йоркширской железной дорогой (L & YR) и Великой Восточной железной дорогой ( Гер). [ 23 ] Это предложение привело к Закону о железной дороге Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (расширение до Ливерпуля) 1865 ( 28 и 29 Vict. C. Ccclxxviii); [ Примечание 8 ] Впоследствии этот акт был внесен изменен в соответствии с Законом Манчестера, Шеффилда и Линкольнширской железной дороги (новые линии) 1866 года ( 29 и 30 Vict. C. Cxcii), который слегка изменил маршрут. [ Примечание 9 ]
Результатом было две строки:
- один из Корнбрука, недалеко от Олд Траффорд в Манчестере, где была связана связь с MSJ & AR к соединению с линией CLC (бывшая железная дорога Гарстон и Ливерпуль) недалеко от Крессингтона;
- Второй от перекрестка с первой линией в Глазебруке с новым перекрестком, Скелтон Джанкшн, с CLC (бывший Stockport, Timperley & Altrincham Junction Railway) возле Тимперли. [ D ] [ 23 ]
Другое изменение маршрута, обнародованное в соответствии с Законом 1866 года, стало результатом того, что жители Уоррингтона волнулись, чтобы железная дорога приблизилась к центру города. В плане 1865 года станция Уоррингтон расположена на севере по прямым маршруту , на полпути между станциями Падгейт и Санки на прямой линии; Это было бы около 1000 ярдов (910 м) дальше от города. В городе, и Уоррингтон Центральный , и был построен петля. Петля и станция открылись в 1873 году; Прямой маршрут, иначе известный как линия избегания Уоррингтона , не был открыт до 1883 года. [ Примечание 9 ] [ 26 ] [ 31 ] В 1897 году в грузовом дворе был построен впечатляющий двухэтажный кирпичный товарной склад, заменяя более раннюю меньшую структуру. [ 32 ]

Еще один акт MS & LR, Закон о железной дороге Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (расширение Ливерпуля) 1866 года ( 29 и 30 Vict. C. CXCI), затем формально перенес эти линии в CLC. [ Примечание 10 ]
Прямая линия в Ливерпуль Брансуик была открыта в 1873 году, и с тех пор CLC использовал этот более прямой маршрут между Манчестерской Лондон -роуд и Ливерпуль Брансуик . [ 33 ] Маршрут был дополнительно улучшен, когда центральная станция Ливерпуля открылась 1 марта 1874 года, принеся поезда в центр города. [ 19 ] Станция была расположена на улице Ранелаг на краю центра города и была гораздо более широкой станцией из трех этажей с большой арочной крышей и шестью лицами платформы. [ 34 ] [ 35 ] В то же время, когда Централ открылся, Брансуик закрылся для пассажирского движения; Он стал товаром, и вокруг оригинального здания станции было построено гораздо больший склад. Здание было настолько большим, около 300 на 500 футов (91 м × 152 м), оно было достаточно долго, чтобы написать имена владельцев в полном великом северном, Манчестер Шеффилд и Линкольншир и Мидленд Железные дороги . [ 19 ] [ 36 ]

В 1879 году была установлена связь от прямой линии к расширяющемуся городу Виднес ; Линия Widnes Loop проходила от соединения между Санки и Фарнвортом на юг через Vidnes Central и обратно, чтобы присоединиться к прямой линии в Hough Green . Линия была совместно принадлежит MS & LR и MR; CLC запустил пассажирский сервис на линии. [ 37 ] [ 38 ] Линия петли закрыта в 1964 году. [ 39 ] [ 40 ]
Здание канала Манчестерского корабля привело к двум диверсиям линии, чтобы пересечь канал на высоком уровне на фиксированных мостах. Первый был в Irlam , где было построено диверсию к югу от первоначальной линии, и была построена новая станция , как старый маршрут, так и диверсия были введены в эксплуатацию с 9 января 1893 года по 27 марта 1893 года, когда был закрыт первоначальный маршрут. [ 41 ] [ 42 ] Второе отвлечение произошло между Глазебруком и Западным Тимперли , где обе промежуточные станции, Cadishead и Partington , были восстановлены на поднятых линиях по обе стороны от корабля. Оба маршрута работали с 27 февраля 1893 года по 29 мая 1893 года, когда первоначальный маршрут закрылся. [ 41 ] [ 43 ]
Расширение на Честер
[ редактировать ]Железнодорожная компания Chester и West Cheshire Junction была включена в 1865 году для строительства железных дорог из Mouldsworth Микл Траффорд и Честер Нортгейт , с развязкой на Микл Траффорд, соединяющийся с железной дорогой Биркенхед . [ Примечание 11 ] [ 44 ]
Это было естественным расширением сети CLC, и, действительно, разрешенная, хотя и другая компания, что применила железная дорога Западного Чешира и не удалось сделать в 1861 году. Она принесла доступ к окружному городу Честер , важный туристический центр и Ворота в Северный Уэльс в расширяющуюся сеть. [ 45 ] Железнодорожная компания Chester и West Cheshire Junction была переведена в CLC 10 августа 1866 года. [ Примечание 6 ] [ 26 ] [ 46 ]
Строительные работы не начались сразу же, будучи отложено в результате договорных переговоров до 1871 года. Маршрут составлял 7 миль 43 цепочки (12,1 км) двойной трассы с 23 мостами. Были промежуточные станции в Tarvin & Barrow и Mickle Trafford . [ 47 ] Железные дороги, но не соединение с железной дорогой Биркенхед, открылись для товара 2 ноября 1874 года и для пассажиров 1 мая 1875 года. [ 46 ] Соединение в Микл Траффорд был сделан в 1875 году, чтобы обеспечить движение между CLC и Chester General , но он не использовался из -за спора. [ 48 ] CLC проводил пять поездов в каждом направлении ежедневно между Манчестер Оксфорд -роуд , которая была станцией MSJ & AR и Честер Нортгейт . [ 49 ]
Улучшения в Манчестере
[ редактировать ]Прямой путь в Ливерпуль и на центральную станцию Ливерпуля с 1874 года позволил увеличить плотность службы с шестнадцатью поездами в каждом направлении. Эти поезда покинули Манчестер Лондон -роуд, используя железную дорогу Манчестера, Южный Джанкшн и Альтринчам (MSJ & AR), вплоть до Корнбрука, а затем пересекают прямую линию CLC. [ 50 ] В начале было признано, что дополнительные услуги будут вызвать заторы в манчестерском конце линии; В настоящее время станция Лондона Роуд была расширена и эффективно разделена на несколько станций. Основная станция была разделена пополам: половина для LNWR, а другая для MS & LR, которую он разделял с железной дорогой Мидленд. [ 51 ] [ 52 ] Третья часть станции была площадь платформы MSJ & AR, прилегающая к главной станции; Эти платформы использовались в качестве терминала для пассажирских услуг, но линии также обеспечивали связь для груза от Ланкашира в Йоркшир. [ 53 ]
Первоначально CLC получила полномочия в Законе о Линии Чешир 1872 года 35 и 36 Vict . ( Работы и удобства, связанные с ними, оканчивающиеся на южной стороне Уиндмилл -стрит. [ Примечание 12 ]

Это привело CLC прямо в центр Манчестера, а временная станция, Манчестерская станция Free Trade Hall, была открыта 9 июля 1877 года. [ 54 ] Эта станция была скромным делом, с двумя платформами и двумя промежуточными трассами, но она позволила CLC представить улучшение обслуживания почасовой экспрессии в Ливерпуль, заняв 45 минут, что привлекло пассажиров. [ 50 ] [ 55 ]
Еще до того, как открылась временная станция зала свободной торговли, CLC был уполномочен Законом о Cheshire Lines 1875 ( 38 и 39 Vict. C. XCI) построить постоянную станцию; Эта станция, Manchester Central , которая была открыта 1 июля 1880 года, была немедленно прилегала к станции свободной торговли с его фасадом на Улдмилл -стрит. [ Примечание 13 ] На этой станции было два этажа, товары ниже и пассажиры выше; У него было восемь платформ, позже увеличившись до девяти, шесть из которых были покрыты впечатляющей 210 -футовой (64 м) крышей с одним пролетом, два других были защищены тщеником на стороне сарая. [ 56 ] Большинство станций, в том числе офис бронирования и залы ожидания, были из деревянного строительства, предназначенных для временного использования, но они продолжались до возможного закрытия станции в 1969 году. [ 57 ] [ 58 ] [ 54 ]
Когда Централ открылся в 1880 году, станция зала свободной торговли закрылась для пассажиров и была преобразована на товарную станцию; В 1882 году был добавлен еще один склад. [ 59 ] [ 60 ]

Великая северная железная дорога (GNR) открыла товарный склад, прилегающий к бывшей станции свободной торговли, между ним и Deansgate ; Склад и его соединительная линия открылись в 1898 году. [ 61 ] GNR работал в него товары из Колвика, используя бегущие полномочия над Мидлендом от Codnor Park Junction. [ 62 ]
Мидлендс соединение
[ редактировать ]Железная дорога Манчестерского Южного района (MSDR) была первоначально продвигается группами местных землевладельцев, поддерживаемой Мидлендской железной дорогой (MR), чтобы обеспечить местную железную дорогу между Манчестером и Олдерли. [ 63 ] Это было включено в Закон о железной дороге Манчестерского Южного района 1873 года ( 36 и 37 Vict. C. CCXXII), но к 1875 году ничего не было Центральный [ Примечание 14 ] [ 64 ] [ 65 ]
Примерно в то же время, в 1875 году, строилось строительство вокзала зала свободной торговли в Манчестере; было получено разрешение на постоянную центральную станцию Манчестера, и MS & LR сообщили Мидленду уведомление о том, чтобы уйти с помощью Манчестер Лондонской дорожной станции в течение трех лет из -за заторов, поскольку Мидленд был партнером в CLC, для них было естественно попробовать Чтобы получить доступ к новому центральному. [ 66 ]
В 1876 году, когда на MSDR и Midland Railway не произошло ничего, что стало растущим, стремясь найти станции в Манчестере, Мидленд предложил MSDR совместной железной дорогой, которая будет известна как Комитет Шеффилд и Мидленд Железнодорожные компании (MS & LR & MR) Полем [ Примечание 15 ] [ 67 ] Состояние совместной железной дороги было равным финансированием капитала для строительства линии; MS & LR не был выступал со своей доли, и Мидленд затем ходатайствовал о том, чтобы обязательство было перенесено в его единственное владение, которое было принято. [ Примечание 16 ] [ 67 ] Закон также предоставил полномочия GNR для участия в предприятии, и в этом случае строка была бы передана в CLC; Этот вариант не использовался, поэтому он оставался линией железной дороги Мидленда. [ 67 ] Линия от Teamon Mersey Junction до ушинного гнездового соединения (более поздний Throstle Nest East Junction), на CLC возле Корнбрука, открылась 1 января 1880 года. Мидленд организовал местные услуги из зала свободной торговли в Стокпорт Тивиот Дейл из 14 пассажирских поездов в каждой стороне. , плюс ежедневный поезда по товарам из Wellington Road Goods; Были промежуточные станции в Чорлтоне-Кум-Харди , Блюдингтоне , Дидсбери и Хитоне Мерси . [ 67 ] 1 августа 1880 года г -н переключил свои услуги с Лондон -роуд в Манчестер Сентрал. [ 64 ] Когда MR был основан в Центральном, у них было 26 отъездов: 14 местных поездов Южного округа; и 12 поездов для Дерби, Ноттингема, Лестера и Лондона. [ 67 ]
В 1891 году в CLC был переведен раздел от Throstle Nest Junction до Chorlton Junction (перекресток с линией MS & LR до Фэрфилда на Лондонской дороге, чтобы направлять маршрут Bridge). [ Примечание 17 ]
Расширение на Merseyside
[ редактировать ]Завершение прямой линии Манчестера к Ливерпулю, а также соединения с ней от Тимперли и до железной дороги Мидленд предоставили партнерам доступ к Ливерпулю, не проходя через Манчестер. Единственная связь, которую CLC имел с док -комплексом на Мерси, была в Брансуике, в самом южном конце доков. Несмотря на улучшения, сделанные в 1870 -х и 1880 -х годах, и соединения с соседними доками с 1884 года, CLC не смог конкурировать с другими железными дорогами в этом районе за большой грузовой рынок. Как LNWR, так и L & YR имели лучшие связи с доками, как с точки зрения количества, так и с качеством, к которым они связаны доки. [ 68 ] [ 69 ]
Чтобы улучшить эту ситуацию, CLC приобрел 23 акра (9,3 га) земли в Хаскиссоне в Северном Ливерпуле. Чтобы получить доступ к этому сайту, несколько строк были авторизованы Законом о Cheshire Lines 1874 ( 37 и 38 Vict. C. Clxix). Эти линии, известные на местном уровне как северная линия расширения Ливерпуля , были: [ Примечание 18 ] [ 68 ] [ 70 ]
- Хейлвуд в Эйнтри: облегченный северным треугольным соединением от железной дороги Ливерпуля удлинения между Хейлвудом и Хантс -Стациями Креста на развязку с Восточным Ланкаширским участком L & YR в Айнтри. Внутренняя часть этих соединений предоставила место для обширного набора товаров. [ 71 ]
- Fazakerley для Уолтона-на-Хилла и Хаскиссона: облегченный треугольным соединением на запад от Хейлвуда до линии Эйнтри выше. Внутренняя часть этих соединений также предоставила место для другого обширного набора товаров. [ 72 ]
Линии были открыты для Aintree Junction и Walton-On-The-The-Hill 1 декабря 1879 года, а станции в Gateacre для Вултона , Детского стенка , Старого Лебедя и Злодца Пепела , Вест Дерби и Уолтона-на-Хилл . [ 73 ] [ 74 ] Раздел на станции Хаскиссон и Хаскиссон , как для пассажирских, так и для товаров, открылся 1 июня 1880 года. [ 73 ] Служба пассажиров была предоставлена от Ливерпуля Центральной в Уолтоне-на-Хилле, но она оказалась непопулярной, а затем большинство услуг прекратились в Гатеакра. Когда Хаскиссон открылся, он также был предоставлен пассажирским обслуживанием, которая была еще менее популярной: она была снята 1 мая 1885 года, и станция закрылась. [ 69 ] Линия стала известна как Ливерпульская линия петли . [ 75 ]
Установка товаров Huskisson стала большим комплексом складов и побочных площадок, включая краны, стабилизации, ручки для крупного рогатого скота для до 2000 магазинов крупного рогатого скота, хлопковых и зерновых магазинов, офисов и проигрывателя. На Виктории -роуд был деревянный двор, а на Фостер -стрит на Фостер -стрит - для еще 1200 крупного рогатого скота, чтобы справиться с движением крупного рогатого скота из Ирландии; Большая часть которого была на пути к рынку крупного рогатого скота Стэнли возле Станции «Злоузлы». [ 69 ] [ 76 ] Короткое соединение (30 цепей (600 м)) было установлено из Хаскиссона к товарам Виктории Ярд (принадлежащий докам Мерси и гавань ), а также на железнодорожной станции Сандона и Канады (принадлежащий железной дороге Мидленд) в 1882 году. [ 77 ] [ 78 ]
Соединение с L & YR было к северу от дальнейшей станции, Aintree Gacecourse , который открылся 13 июля 1880 года (став Aintree 1884). [ 79 ] [ 80 ] Это соединение в Aintree предоставило дополнительный маршрут на CLC для железнодорожного движения Мидленд, который имел доступ с севера через Колн и Престон. [ 73 ]
Мидлендская железная дорога установила связь в Fazakerley со своим филиалом Langton Dock и Joads Station в 1885 году. [ 77 ]
CLC создал склады товаров над Мерси в Биркенхеде; Они открыли Shore Road Goods Depot 1 июля 1871 года к югу от доков и поплавкового депо Ист и Уэст на Дьюк -стрит в ноябре 1892 года на севере. Ни одно депо не было подключено к линиям CLC, но был доступен из Хельсби по железной дороге Биркенхед . [ 81 ]
Железная дорога Мерси завершает связь от своего прежнего термина на Ливерпуле Джеймс-стрит с новой станцией в Ливерпуле Централ (низкий уровень) 11 января 1892 года. Железная дорога не подключилась к линиям CLC, но побежала к подземной станции, доступной через шаги. от верхнего зала. [ 82 ] [ 83 ]
Southport и Cheshire Lines Extension Railway
[ редактировать ]Расширение было связано с линией расширения Северного Ливерпуля в Айнтри в 1884 году; Эта линия пробежала 14 миль 3 цепей (22,6 км) до Саутпорта Лорд -стрит . Линия была независимой, но управлялась CLC. [ 84 ] [ 85 ]

Управление
[ редактировать ]Главные офисы CLC были первоначально на 45 Oldhall Street, Ливерпуль, но были переведены в июне 1865 года в здания Александры, 19 Джеймс -стрит, Ливерпуль. Они переехали на центральную станцию Ливерпуля, когда он открылся в 1874 году. [ 86 ]
В 1863 году Комитет по управлению CLC состоял из четырех представителей из своих основателей, которые были железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MS & LR) и Великая Северная железная дорога (GNR). [ Примечание 1 ] [ 17 ] [ 18 ] Комитет по управлению (все еще в это время только MS & LR и GNR) стал прямыми владельцами и операторами железных дорог, в соответствии с Законом о передаче Cheshire Lines 1865 . [ Примечание 5 ] Закон о передаче линий Чешир 1865 года разрешил Мидлендской железной дороге (МР) стать равными партнерами в комитете, и они взяли эти полномочия в 1866 году; Комитет Чешир Линии теперь был наконец уполномочен в качестве полностью независимой организации в соответствии с Законом о Cheshire Lines 1867 . [ Примечание 7 ] Теперь, когда у CLC было три материнские компании, руководство было разделено на три, каждый партнер имел три места. [ 87 ]
Комитет впервые встретился в Манчестере 5 ноября 1863 года, где был назначен Уильямом Инглином; Его пребывание продолжалось до 1882 года. Он сменил 1 октября 1882 года Дэвидом Мелдрумом, который, к сожалению, умер в должности в январе 1904 года. В промежуточном состоянии комитет управлял Гарри Блунделл, главным инженером, и Роберт Чарлтон Наружный суперинтендант. Джеймс Пинон вступил во владение в мае 1904 года и оставался менеджером до 1910 года, хотя с уменьшенными обязанностями в прошлом году до выхода на пенсию. Затем последовал еще один промежуточный период, когда Чарльтон и Бланделл и помощник в помещении Уильям Оутс, управляющий комитетом, до тех пор, пока в августе 1911 года не был назначен новый менеджер, Джон Эдвард . Чарнли 1923 года Группа , где большинство железных дорог были сгруппированы в одну из больших четверки . [ 88 ] [ 89 ]
Чарнли был менеджером с 1911 по 1922 год, когда он стал секретарем и менеджером в течение трех лет, пока его не сменил, после его смерти его помощником Уильямом Ховардом Оутсом в феврале 1925 года. Оутс также погиб на должности только после года, и за ним последовали Альфред Перси Росс, который несколько лет объединил роль менеджера с роли главного инженера до июля 1929 года. Сидни Бургойн последовал в качестве менеджера в этом декабре; Он приехал из LNER и вернулся туда в 1932 году. Последний менеджер комитета также пришел от LNER; Джеральд Лидхэм был назначен исполняющим обязанности менеджера с января 1933 года по 1936 год, когда он стал секретарем и менеджером , пока комитет не был национализирован в конце 1947 года. [ E ] [ 91 ] [ 89 ]
Чеширская комитет железной дороги |
---|
Группировка
[ редактировать ]Закон о железных дорогах 1921 года сгруппировал большую часть британских железных дорог в одну из Большой четверки ; Тем не менее, ряд совместных линий оставались за пределами большой четверки и продолжали работать совместно со стороны преемников. Они включали Комитет Чешир Линий, и он оставался независимым с собственным руководством. Его руководство по -прежнему состояло из девяти директоров, трех из каждой материнской компании, и эти компании были сгруппированы. Мидленд был сгруппирован в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу (LMS), в то время как GNR и MS & LR (к тому времени Великая Центральная железная дорога ) стали частью Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER). Это означало, что в CLC теперь было шесть режиссеров из LNER и три из LMS. [ 92 ]
CLC продолжал в соответствии с этим управлением через Второй мировой войны, пока железные дороги не были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года в начале 1948 года. [ 3 ]
Запас
[ редактировать ]Хотя, во всех других отношениях, CLC была полной железной дорогой, она не владела локомотивами. Его мотивная власть была предоставлена материнными компаниями, которые на практике были MS & LR, поскольку у него были сравнительно близкие локомотивные работы в Гортоне в Восточном Манчестере. MS & LR взимали с CLC за счет пробега за каждое прокат локомотивов, в зависимости от того, использовался ли он для пассажирских поездов или грузовых перевозок. Директора других компаний с самого начала утверждали, что CLC должен иметь свои собственные локомотивы, так как обвинение в найме было слишком высоким; Это привело к сокращению заряда, но не достаточно, чтобы удовлетворить GNR и директоров MR. В конце концов, проблема пошла в арбитраж. [ 93 ] Арбитраж пришел к выводу, что не было никакой жизнеспособной альтернативы, и MS & LR (позже GCR/LNER) предоставит локомотивы для потребностей CLC, хотя и с слегка сниженной скоростью. Другие компании будут предоставлять свои собственные локомотивы для своих собственных поездов. [ 94 ]
С другой стороны, средства для локомотивов, сараев двигателя, были предоставлены CLC. Некоторые из них предоставили средства для всех партнеров, другие только для MS & LR. [ 95 ] Они были:
Двигатели сарая
|
---|
Единственным вкладом CLC в мотивную силу стало введение четырех паровых вагонов Sentinel-Cammell , которые были введены в 1929 году; Они работали по всей сети, пока не были сняты в 1941 году и сброшены в 1944 году. [ 110 ] [ 111 ]
На формировании компании было предоставлено небольшое количество тренеров MS & LR и MR совместно. Тем не менее, раннее управленческое собрание рекомендовало, чтобы компания имела свой собственный акционер, а с 1865 года были получены четырехколесные вагоны из столичной железнодорожной вагоны и Wagon Company Ltd и Железнодорожной вагонной компании Oldbury. Когда открылись новые линии, в тех же местах было приобретено больше вагонов, MS & LR и железнодорожная вагона Ashbury Railway & Iron Co. [ 112 ]
Шестиколесные вагоны были введены, когда в 1880 году открылась центральная станция Манчестера, и компания начала использовать тренеры по бодби; Некоторые из них продолжаются в 1930 -х годах. С 1881 года были представлены двенадцатиколесные тренеры по бодби и все еще были сделаны в 1900 году; У всех этих тренеров были различные смеси первого, второго и третьего класса до 1892 года, когда второй класс был отменен. Тренеры были оснащены вакуумным торможением примерно с 1887 года, и некоторые попытки были предприняты с электрическим освещением примерно в то же время; Электрическое освещение в целом не было принято до 1900 года, 1890 -е годы должны были справиться с нефтяным газом. [ 113 ]
Сначала все тренерские акции CLC были из дизайна MS & LR, но с 1900 года все три железных дороги принадлежали тренерам их соответствующих дизайнов. В 1904 году компания Gloucester Railway Carriage и Wagon Company поставили несколько восьмиколесных тренеров бодби в CLC, спроектированную Джоном Дж. Робинсоном из GCR. Это были три типа - третья, третьи тормоза и туалетные композиты. Ливрея была зеленой, выровненной желтым, с надписью «CLC» на уровне талии. Последние тренеры, разработанные GCR, построенные для CLC, также спроектированные Робинсоном, но на этот раз, построенные CGR в Dukinfield, были для экспрессии «Ливерпуль-Мэнчестер» и состояли из девяти поездов из пяти коучи. [ 114 ]
В 1902 и 580 и 580 в 1923 году CLC имел в общей сложности 407 тренеров. В 1937 году в 1937 году был представлен новый сочлененный акции, разработанный Найджелом Гресли и с тиковым финишем, для Ливерпуля в Манчестерскую службу; Они были в двух поездах каждый из четырех близнецов. Количество тренеров, похоже, было рационализировано к 1938 году, в общей сложности только 284 тренера. [ 115 ]
Точно так же у CLC был свой собственный флот вагонов, который был нарисован бледно -свинцовым серым для кузова, с черным ходовым снаряжением и белыми надписями. [ 116 ] В конце 1922 года было 4419 грузовых транспортных средств и 91 сервисное транспортное средство. [ 114 ] В 1929 году было решено, что все вагоны CLC, кроме тормозных фургонов и акций обслуживания, должны быть разделены между LMS, которые получат одну треть флота вагона, и LNER, который будет получать две трети. Переводы состоялись в начале 1930 года, и LNER был распределен в общей сложности 2740 вагонов, из которых: 1936 были открытыми вагонами; 551 были покрыты товарами фургоны; 108 были вагонами подкрепления; 104 грузовики крупного рогатого скота; 27 холодильника или мясных фургонов; и 14 специально построенных транспортных средств. [ 117 ] LNER поставлял CLC с некоторыми новыми тормозными фургонами, и они были нарисованы в Livery CLC и написаны «CL». [ 118 ]
CLC также владел некоторыми дорожными транспортными средствами - в конце 1922 года было 90 грузовиков и 9 автобусов. [ 114 ]
Наследие
[ редактировать ]CLC маршруты между Ливерпулем и Манчестером и между Манчестером и Честером через Нортвич выживает. [ 119 ] [ 120 ] Несколько станций CLC остаются в их первоначальной форме и являются перечисленными зданиями, такими как Widnes , [ 121 ] Санки [ 122 ] и охота на перестройку . [ 123 ] Склад CLC в Уоррингтоне также является перечисленным зданием и был преобразован в квартиры. [ 124 ]
Ливерпульский центральный высокий уровень был снесен с местными услугами на бывшей линии CLC, управляемой MerseyRail , проходящей через подземную станцию на том же месте. [ 125 ] Основные услуги линии проводятся на улицу Ливерпуля и из Ливерпуль -Лайм -стрит . [ 119 ] Манчестер Централ закрылся 4 мая 1969 года и в настоящее время является комплексом Манчестерского центрального конференции . [ 126 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Проект акта парламента известен как законопроект в Великобритании. [ 9 ]
- ^ Закон, установив Чешир Мидленд, позволил LNWR подписаться на линию, они решили не делать этого. [ 12 ]
- ^ Линии изначально были железной дорогой Сент -Хеленс и Рункорн Гэп , которая была сдана в аренду LNWR к этому времени, а бывшая железная дорога Уоррингтона и Альтринчам Джанкшн , которая стала железной дорогой Уоррингтона и Стокпорта , была приобретена LNWR (в 1861 году. Согласно Риду или 1867 г. в соответствии с AWDRY). [ 21 ] [ 22 ]
- ^ Эти законопроекты проходили через парламент в то же время, что и законопроект о разрешении CLC; Поэтому они все еще используют имена старых компаний
- ^ Griffiths & Goode (1978) имеет свою фамилию как Лидам, [ 89 ] Он сообщается в Dyckhoff (1999) и на национальном архивном веб -сайте в качестве Лидхэма. [ 90 ]
Акты парламента
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Великий Северный и Манчестер, Шеффилд и Линкольнширский акт договоренностей 1858 года: Акт о разрешении Великого Северного и Манчестера, Шеффилда и Железнодорожных Компании Линкольншира для работы и для некоторых других целей, касающихся великой северной железной дороги. Местные акты. , 21 и 22 Vict . Великобритания парламентские архивы . 1858 . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ «Великий Северный (Чеширские линии) Закон 1863 года: Закон о предоставлении великой северной железнодорожной компании определенных полномочий в отношении Стокпорта и Вудли Джанкшн, Чешир Мидленд, Стокпорт, Тимперли и Альтринчам Джанкшн, Уэст -Чешир и Манчестер Саут -Джанкшн и ; Altrincham Railways Великобритания парламентские архивы . 13 июля 1863 года . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ «Закон о железной дороге Гарстона и Ливерпуля 1861 года: Закон о разрешении строительства железной дороги между Гарстоном и Ливерпулем, а также для других целей. Местный закон, 24 и 25 Vict. C. XXXV» . Великобритания парламентские архивы . 17 мая 1861 года . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ «Закон о железной дороге Центральной станции Ливерпуля 1864 года: Закон о разрешении строительства железной дороги в районе Ливерпуля, который будет называться« Железная дорога Центральной станции Ливерпуля »; и для других целей. Местный акт, 27 и 28 Vict. " . Великобритания парламентские архивы . 1864 . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Чеширские линии Закон о передаче 1865 года: Закон о том, как выйти в Великий Северный, Манчестер, Шеффилд и Линкольншир, а также железнодорожные компании Мидленд, совместно, Стокпорт и Вудли Джанкшн, Стокпорт, Тимперли и Альтринчамс , Западный Чешир и Гарстон и Ливерпульские железные дороги ; Великобритания парламентские архивы . 1865 . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Закон о Cheshire Lines 1866: Закон о предоставлении великой северной железнодорожной компании, управляющей части железной дороги Ньютона и Компсталла, в Манчестере, Шеффилде и Линкольнширской железнодорожной компании; и для авторизации двух компаний и железнодорожной железной дороги Мидленд Компания для выполнения определенных работ и разрешения Великой Северной Железнодорожной Компании и Железнодорожной компании Мидленд становятся совместными владельцами с Манчестером, Шеффилдом и Линкольнширской железнодорожной компанией этой компании Godley и Woodley Branch; Определенные полномочия Честерской и Вест -Чеширской железной дороги ; Великобритания парламентские архивы . 1866 . Получено 5 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Закон о линии Чешир 1867 года: Закон о включении комитета по линии Чешир и для уполномочения этого комитета сделать новую дорогу; и для других целей. Местный закон, 30 и 31 Vict. C. CCVII» . Великобритания парламентские архивы . 1867 . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ «MS & LR (Расширение на Ливерпуль) 1865: Закон о разрешении Манчестера, Шеффилда и Линкольнширской железнодорожной компании для создания железной дороги в Ливерпуль; и для других целей. Местный акт, 28 и 29 Vict. C. CCCLXXVIII» . Великобритания парламентские архивы . 1865 . Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «MS & LR (новые линии) Закон 1866 года: Акт о расширении прав и возможностей железнодорожной компании Манчестер, Шеффилд и Линкольнширской железной дороги, Великой Северной Железнодорожной Компании и железнодорожной компании Мидленд для создания новых линий железной дороги в коннексии с железными дорогами, уполномоченными Манчестером,, Закон о железной дороге Шеффилд и Линкольншир (расширение на Ливерпуль), 1865 года, а также отказаться от части линии железной дороги, уполномоченной этим актом, а также остановиться и отвлечь часть канала Герцога Бриджуотера & 30 Vict . Великобритания парламентские архивы . 1866 . Получено 2 ноября 2019 года .
- ^ «MS & LR (Ливерпульский расширение) Закон 1866 года: Закон о составлении великих северных и Мидлендских железнодорожных компаний Объединенных владельцев железной дороги, уполномоченной Законом Манчестера, Шеффилда и Линкольнширской железной дороги (расширение на Ливерпуль), 1865; и для других целей. ACT, 29 и 30 Vict . Великобритания парламентские архивы . 1866 . Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ «Закон о железной дороге Честер и Уэст -Чешир Джанкшн 1865 года: Закон о создании и поддержании железной дороги Честер и Уэст -Чешир Джанкшн; и для других целей. Местный закон, 28 и 29 Vict. C. CCXCII» . Великобритания парламентские архивы . 1865 . Получено 6 ноября 2019 года .
- ^ "Закон о линии Чешир 1872 года: Закон о предоставлении дополнительных полномочий в Комитет по линии Чешир и на трех компаниях, представленных в этом комитете; для поправки в действие, касающиеся и обеспечения дальнейшего положения, касающихся железных дорог и работ, принадлежащих или под руководством руководства Комитет; и для других целей . Великобритания парламентские архивы . 1872 . Получено 7 ноября 2019 года .
- ^ «Закон о линии Чешира 1875 года: Закон о предоставлении дополнительных полномочий в Комитет по линиям Чешир; и для других целей. Локальный акт, 38 и 39 Vict. C. XCI» . Великобритания парламентские архивы . 1875 . Получено 13 ноября 2019 года .
- ^ "Закон о железной дороге Манчестерского Южного района 1873 года: Закон о создании железной дороги между Манчестером, в графстве Ланкастер и Олдерли, в графстве Честер, с филиалами от этого и для других целей. .. Великобритания парламентские архивы . 1873 . Получено 15 ноября 2019 года .
- ^ «Мидленд Железнодорожный (дальнейшие полномочия) Закон 1876 года: Закон о предоставлении дальнейших полномочий в Мидленд Железнодорожную Компанию в отношении их собственных предприятий и обязательств других компаний и для привлечения дополнительного капитала; и для других целей. Местный Закон, 39 и 40 Вик . Великобритания парламентские архивы . 1876 . Получено 15 ноября 2019 года .
- ^ "Мидленд Железнодорожный (дальнейшие полномочия) Закон 1877 года: Закон о предоставлении Мидлендской железнодорожной компании дополнительно у полно " . Великобритания парламентские архивы . 1877 . Получено 15 ноября 2019 года .
- ^ "Манчестер, Шеффилд и Линкольнширский Закон о железной дороге (различные полномочия): Закон о предоставлении дополнительных полномочий на железнодорожную компанию Манчестер Шеффилд и Линкольншир в связи с их обязанностью и предприятиями других компаний, в которых они совместно заинтересованы и уполномочены Манчесте переход и Альтринчамская железная дорога для строительства железной дороги и других работ и для других целей. Южный Великобритания парламентские архивы . 1891 . Получено 15 ноября 2019 года .
- ^ «Закон о Чешире Линии 1874 года: Закон о том, как позволить Комитету Чеширских линий построить определенные филиалы; для предоставления дополнительных полномочий комитету и трем компаниям, представленным в этом комитете; и для других целей. C. Великобритания парламентские архивы . 1874 . Получено 16 ноября 2019 года .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Книга Железнодорожного Года за 1926 год . Лондон: Железнодорожная издательская компания Limited. 1926. С. 197–198.
- ^ Jump up to: а беременный в Casserley 1968 , p. 68
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dyckhoff 1999 , p. 11
- ^ Jump up to: а беременный Griffiths & Goode 1978 , p. 1
- ^ Jump up to: а беременный Рид 1996 , с. 74
- ^ Dyckhoff 1999 , с. 13 и 21.
- ^ Jump up to: а беременный в Dyckhoff 1999 , p. 21
- ^ Awdry 1990 , с. 210 и 238.
- ^ "Что такое акт парламента?" Полем Великобритания парламент . Получено 5 ноября 2019 года .
- ^ Awdry 1990 , с. 215, 238 и 241.
- ^ «Стокпорт и Woodley Junction Railway Company» . Национальный архив . Получено 28 ноября 2015 года .
- ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 2
- ^ «Чешир Мидленд Железнодорожная Компания» . Национальный архив . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ «Стокпорт, Timperley и Altrincham Junction Railway Company» . Национальный архив . Получено 28 ноября 2015 года .
- ^ «Железнодорожная компания West Cheshire» . Национальный архив . Получено 28 ноября 2015 года .
- ^ Griffiths & Goode 1978 , с. 1–3.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Dyckhoff 1999 , p. 22
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Griffiths & Goode 1978 , p. 3
- ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 144
- ^ Болгер 1984 , с. 10
- ^ Awdry 1990 , pp. 100 и 108.
- ^ Рид 1996 , с. 72
- ^ Jump up to: а беременный в Griffiths & Goode 1978 , p. 5
- ^ Jump up to: а беременный Holt & Biddle 1986 , p. 39
- ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Griffiths & Goode 1978 , p. 6
- ^ Железнодорожный полярный дом 1969 , с. 73.
- ^ Pixton 2011 , с. 117
- ^ Dyckhoff 1999 , pp. 22–23.
- ^ Griffiths & Goode 1978 , с. 5–6.
- ^ Болгер 1984 , с. 12
- ^ Pixton 2007 , с. 78–79.
- ^ Dyckhoff 1984 , p. 8
- ^ Болгер 1984 , с. 54
- ^ Маршалл 1981 , с. 66
- ^ Pixton 2007 , p. 8
- ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 45
- ^ Болгер 1984 , с. 10–13.
- ^ Pixton 2007 , p. 73.
- ^ Casserley 1968 , p. 152
- ^ Jump up to: а беременный Thorpe 1984 , с. 17 и 19.
- ^ Болгер 1984 , с. 12 и 13.
- ^ Болгер 1984 , с. 12, 13, 18 и 19.
- ^ Грант 2017 , с. 112.
- ^ Dyckhoff 1999 , p. 52
- ^ Jump up to: а беременный Awdry 1990 , p. 210.
- ^ Dyckhoff 1999 , pp. 52–53.
- ^ Mitchell & Smith 2013 , диаграмма IV.
- ^ Dyckhoff 1999 , p. 53
- ^ Jump up to: а беременный Griffiths & Goode 1978 , p. 8
- ^ MakePeace, Chris (1988). Карты Старого боеприпаса: Манчестер (Лондон -роуд) 1849: Манчестерский лист 34 (карта). 1: 1760. Картография по обзору боеприпасов. Алан Годфри. § Текст на обратном направлении. ISBN 978-0-85054-307-0 .
- ^ Диксон 1994 , с. 43?
- ^ Диксон 1994 , с. 21
- ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 153
- ^ Dyckhoff 1999 , p. 34
- ^ Pixton 2007 , p. 112.
- ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 10
- ^ Маршалл 1981 , с. 19
- ^ Dyckhoff 1999 , p. 35
- ^ «Манчестерский центральный вокзал 1905: Lancashire Civ.SW шестидюймовая карта» . Национальная библиотека Шотландии . Обозванное обследование Англия и Уэльс. 1905 . Получено 7 ноября 2019 года .
- ^ Болгер 1984 , с. 14
- ^ Casserley 1968 , p. 69
- ^ Dyckhoff 1999 , p. 37
- ^ Jump up to: а беременный Dyckhoff 1984 , p. 9
- ^ Awdry 1990 , p. 222
- ^ Dyckhoff 1984 , с. 8–9.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dyckhoff 1999 , p. 38
- ^ Jump up to: а беременный Griffiths & Goode 1978 , p. 12
- ^ Jump up to: а беременный в Dyckhoff 1999 , p. 46
- ^ Jowett 1989 , с. 57 и 58.
- ^ Pixton 2007 , p. 37
- ^ Pixton 2007 , p. 46
- ^ Jump up to: а беременный в Griffiths & Goode 1978 , p. 13
- ^ Butt 1995 , pp. 101, 60, 177, 245 и 240.
- ^ Льюис, J (6 сентября 1982 г.). «Идея велосипедной дорожки для старых железнодорожных линий» . The Guardian (1959–2003). Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Получено 16 ноября 2019 года .
- ^ Болгер 1984 , с. 90
- ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 8
- ^ Pixton 2007 , с. 62–63.
- ^ Jowett 1989 , p.
- ^ Батт 1995 , с. 14
- ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 16
- ^ Dyckhoff 1999 , p. 45
- ^ Паркин 1965 , с.
- ^ Болгер 1984 , с. 6
- ^ Awdry 1990 , p. 238.
- ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 40
- ^ Dyckhoff 1999 , p. 23
- ^ Dyckhoff 1999 , pp. 22–25.
- ^ Jump up to: а беременный в Griffiths & Goode 1978 , p. 41
- ^ «Джеральд Лидхэм OBE: секретарь и менеджер, комитет Cheshire Lines» . Национальный архив . Получено 12 ноября 2019 года .
- ^ Dyckhoff 1999 , pp. 26–28.
- ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 29
- ^ Dyckhoff 1999 , p. 85
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Dyckhoff 1999 , p. 88
- ^ Dyckhoff 1999 , pp. 88–89.
- ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 14
- ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 94
- ^ Болгер 1984 , с. 96
- ^ Pixton 2007 , с. 12–13.
- ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 98
- ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 100
- ^ Pixton 2011 , с. 77–80.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Dyckhoff 1999 , p. 89
- ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 102
- ^ Jump up to: а беременный в Болгер 1984 , с. 104
- ^ Болгер 1984 , с. 106
- ^ Болгер 1984 , с. 108
- ^ Pixton 2007 , с. 54–55.
- ^ Jump up to: а беременный Болгер 1984 , с. 110.
- ^ Dyckhoff 1999 , p. 91
- ^ Pixton 2007 , p. 14
- ^ Dyckhoff 1999 , p. 92
- ^ Griffiths & Goode 1978 , p. 70
- ^ Jump up to: а беременный в Доу 1965 , с. 217
- ^ Griffiths & Goode 1978 , с. 70–71.
- ^ Tatlow 1998 , pp. 1, 6.
- ^ Tatlow 1998 , p. 1
- ^ Tatlow 1998 , p. 168.
- ^ Jump up to: а беременный «Официальные национальные железнодорожные карты: Ливерпуль и Мерсисайд» (PDF) . Национальные железнодорожные запросы . Получено 17 ноября 2019 года .
- ^ «Официальные национальные железнодорожные карты: Большой Манчестер» (PDF) . Национальные железнодорожные запросы . Получено 17 ноября 2019 года .
- ^ Историческая Англия . «Северная железнодорожная станция Виднес (1106340)» . Список национального наследия для Англии . Получено 17 ноября 2019 года .
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Санки (1230788)» . Список национального наследия для Англии . Получено 17 ноября 2019 года .
- ^ Историческая Англия . «Охота на кросс -железнодорожную станцию (1217957)» . Список национального наследия для Англии . Получено 17 ноября 2019 года .
- ^ Историческая Англия . «Чешир -линии склад, Уоррингтон (1139376)» . Список национального наследия для Англии . Получено 17 ноября 2019 года .
- ^ "Северная линейная железнодорожная служба" . Merseytravel . Получено 17 ноября 2019 года .
- ^ Dyckhoff 1999 , p. 123.
Библиография
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Болгер, Пол (1984), иллюстрированная история Комитета Чеширской линии , Heyday, ISBN 978-0-947562-00-7
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Casserley, HC (апрель 1968 г.), Британские совместные линии , Шеппертон: Ян Аллан , ISBN 0-7110-0024-7
- Dixon, Frank (1994), Manchester South Junction & Altrincham Railway (второе изд.), Headington: Oakwood Press, ISBN 0853614547
- Доу, Джордж (1965), Великий Центральный, Том третий: Фэй устанавливает темп, 1900–1922 , Шеппертон: Ян Аллан , ISBN 0-7110-0263-0
- Dyckhoff, Nigel (1984), Комитет по линии Cheshire: тогда и сейчас , Шеппертон: Ян Аллан Лтд., ISBN 0711014108
- Dyckhoff, Nigel (1999), Портрет комитета Чеширской линии , Шеппертон: Ian Allan Publishing, ISBN 0711025215
- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1 -е изд.). Kibworth Beauchamp, Leicestershire: Trighador Publishing Ltd. ISBN 978-1-78803-768-6 .
- Гриффитс, Р. Прис; Гуд, CT (1978), Железная дорога Cheshire Lines (пересмотренное издание (1947) с дополнительными заметками изд.), Oakwood Press
- Холт, Джеффри О.; Биддл, Гордон (1986), Северо -Запад , региональная история железных дорог Великобритании, вып. 10 (2 -е изд.), Дэвид Сент -Джон Томас, ISBN 978-0-946537-34-1
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- Маршалл, Джон (1981), Забытые железные дороги Северо-Запад Англии , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз, ISBN 978-0715380031
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (декабрь 2013 г.), Честер Нортгейт в Манчестер , Мидхерст: Мидлтон Пресс, ISBN 9781908174512
- Паркин, Джеффри Уильям (1965), Мерсей Железная дорога , Линфилд, Суррей: Oakwood Press
- Пикстон, Боб (апрель 2007 г.), Ливерпуль и Манчестер 2: Чеширские линии , Железнодорожные книги Кесреля, ISBN 978-1-905505-03-6
- Pixton, Bob (2011), Железная дорога Cheshire Lines между Глазебруком и Годли: маршрут стратегического значения , Железнодорожные книги Kestrel, ISBN 978-1-905505-21-0
- Железнодорожный расчистка (1969) [1915], Официальные диаграммы железнодорожного железнодорожного дома Железнодорожного дома 1915 (1969 г. D & C Перепечатка изд.), Newton Abbot: David & Charles Reprints, ISBN 0-7153-4347-5
- Рид, Малкольм С. (1996), Лондонская и северо -западная железная дорога: история , атлантический транспорт, ISBN 978-0-906899-66-3
- Tatlow, Peter (1998), Wagons Lner: иллюстрированный обзор , Йорк: Pendragon, ISBN 1-899816-05-4
- Thorpe, Don (1984), Железные дороги Манчестерского корабля Canal , Poole, Dorset: Oxford Publishing Co., ISBN 0-86093-288-5