Jump to content

Джефф Уайлд

Джеффри Лайт Уайлд, ОБЕ (21 мая 1917 — 18 августа 2007) — британский инженер , работавший в компании Rolls-Royce Limited . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеффри Лайт Уайльд родился в Уорикшире .

Сначала он получил образование во Франции , где работал его отец Альфред. Его отец умер, когда ему было 12 лет. Позже он переехал в Лимингтон и поступил в школу Уорвика . Затем он поступил учеником в компанию Daimler в Ковентри . Позже он получил степень HNC в области машиностроения в Техническом колледже Ковентри .

Роллс-Ройс

[ редактировать ]
Роллс-Ройс Эйвон; он разработал инновационный многоступенчатый компрессор

В 1938 году он присоединился к компании Rolls-Royce Limited в Дерби , где выполнил большую часть работ по проектированию их компрессоров. Работая на испытательных стендах двигателей Merlin с регулируемой скоростью , он предложил нагнетатель для повышения производительности на высоте, который впоследствии был включен в Merlin XX. Он помог Стэнли Хукеру спроектировать и разработать двухступенчатый нагнетатель Merlin, используемый в Merlin 60-й серии.

Первые реактивные двигатели разрабатывались в Латтерворте в Лестершире , у которых были проблемы с помпажами . Он испытал центробежный компрессор в Дерби и нашел решение проблемы помпажа.

В 1943 году он был назначен руководителем отдела нагнетателей и компрессоров в Дерби.

В 1947 году ему было поручено разработать AJ65 Avon осевой реактивный двигатель . У него были проблемы с поломкой лопаток компрессора. Он разработал решения для конструкции многоступенчатого компрессора Avon, одного из самых успешных реактивных двигателей RR.

Позже он руководил разработкой компрессора для Conway , первого в мире турбовентиляторного (байпасного) двигателя.

В 1956 году он создал Конструкторское бюро перспективных проектов. Работы этого отдела производили двигатели Medway (отменено) и Spey .

В 1960 году он сформировал новый отдел для исследования новых проектов. Он выбрал новую трехвальную конструкцию, которая была представлена ​​как RB211. Он предложил с широкой хордой лопатку вентилятора для получения максимальной аэродинамической эффективности. Он не нес ответственности за весь проект, и когда для лопасти вентилятора было выбрано углеродное волокно Hyfil (разработанное в RAE ), он заявил, что «этот материал не будет достаточно прочным в случае удара птицы ». Экспериментально это оказалось верным, что стоило больших затрат проекту и компании Rolls-Royce.

Он внес значительные улучшения в конструкцию лопаток турбины высокого давления (HP), и эта конструкция до сих пор используется в двигателях Rolls-Royce и других производителей. В 1972 году он также создал Высокотемпературную демонстрационную группу (HTDU) для исследования охлаждения лопаток турбин и термической усталости . Все авиалайнеры сегодня оснащены этой технологией.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он ушел из Rolls-Royce в 1978 году. В 1969 году он был назначен OBE . От Королевского общества он получил премию Малларда в 1979 году за свою работу над RB211 . Он умер в августе 2007 года в возрасте 90 лет.

Большую часть своей жизни он прожил в Терндиче в Дербишире . В годы войны он поселился у Эрнеста Таунсенда и его семьи в Коксбенче , Дербишир. В 1996 году он был удостоен почетной степени доктора технических наук Университета Лафборо . [ 2 ]

  1. ^ «Гениальный» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  2. ^ ТЕС 1996
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c85be2ae20064e7de056e8f0baab2d75__1722311520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/75/c85be2ae20064e7de056e8f0baab2d75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geoff Wilde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)