Jump to content

Мы едим

(Перенаправлен от Герберта Хьюго Мэнгес )

USS Menges (DE-320)
История
Соединенные Штаты
Имя Вы едите
Тезка Герберт Хьюго Мэнгес
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Оранж, Техас
Заложено 22 марта 1943 года
Запущен 15 июня 1943 года
Введено в эксплуатацию 26 октября 1943 года
Выведено из эксплуатации Январь 1947 года
Поражен 2 января 1971 года
Судьба Продается за отказ
Общие характеристики
Класс и тип Edsall -Class Эскорт эседорта
Смещение
  • 1253 тонны стандарт
  • 1590 тонн полной нагрузки
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 фута (11,15 м)
Черновик 10,42 фута (3,18 м) Полная нагрузка
Движитель
Скорость 21 узлы (39 км/ч; 24 миль в час)
Диапазон 9100 млн. (16 900 км; 10 500 миль) со скоростью 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Menges (DE -320) был , Эдсалла эскортом эсминца построенный для военно -морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны .

Герберт Хьюго Мэнгес родился 20 января 1917 года в Луисвилле, штат Кентукки . Он поступил в военно -морской заповедник в качестве второго класса моряка в Робертсоне, штат Миссури, 3 июля 1939 года. Он был назначен военно -морским авиатором 24 июля 1940 года и назначен на эскадрилью 6 на USS Enterprise 28 ноября 1940 года. Он был убит во время нападения на жемчужине Гавань 7 декабря 1941 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Менгс был заложен в консолидированной стальной корпорации Оранж, штат Техас, 22 марта 1943 года; запущен 15 июня 1943 года, спонсируемая миссис Чарльз Мэнгес, мать покойного прапорщика Менга; и в эксплуатацию 26 октября 1943 года. После Шакеуна с островов Бермудских Менгс провел январь 1944 года на «школьном» обязанности в Нижнем Чесапикском заливе . 26 января она началась в Норфолке, штат Вирджиния, в Нью-Йорк , и 31 января отправилась в Европу , в первых трехмесячных развертывании, сопровождающих конвои развертывания . В ночь на 20 апреля ее конвой, UGS 38, в то время как у побережья Алжира по пути к восточному побережью США подвергся нападению 30 немецких торпедных бомбардировщиков . Стрелив один из самолетов, Мэнгес спас 137 выживших из USS Lansdale , которые были потоплены торпедой , и два немецких экипажа.

Торпеда атака

[ редактировать ]

3 мая 1944 года, в 0118 часов, Мэнгес находился в 15,5,5,5 милях от конвоя, преследующей радиолокационный контакт, когда ее сбила G7ES акустическая торпда от U-371 (которая в свою очередь затонула на следующий день США Джозефом Э. Кэмпбеллом USS и Pride другие военные корабли). Взрыв был настолько сильным, что в кормовой трети корабля была уничтожена, убив 31 человека и ранив 25. Однако командир МакКейб отказался отдать приказ отказаться от корабля, если бы был шанс спасти ее. Кроме того, несколько членов экипажа героически прыгнули в версидные торпеды в взрыве, чтобы разоружить их. Мендес , благодаря такому заслуживающему обязательству, оставался на плаву.

Четыре часа спустя Мэнгес был взят на буксировку HMS -претендентом , а затем 3 мая достиг Буги , Алжира , чтобы выкинуть ее мертвых и раненых. 23 июня временно отремонтированный Мэнгс начался из Орана , под буксиром USS Carib , отправился в Нью -Йорк и прибыл 22 июля. С 14 по 31 августа суровая держателя USS , чей нападающий две трети был поражен торпедой в Средиземном море 11 апреля, была приварена к оставшимся две трети Менге . «Новый» корабль вышел из сухого дока в Бруклинском военно -морском дворе для Шакедауна с 26 сентября по 20 октября в заливе Каско , штат Мэн .

Сильно поврежденные манги под буксиром.

Конвой долг

[ редактировать ]

15 ноября Menges вышел на пару в Convoy Cu 47 из Нью -Йорка в Европу, прибыв в Плимут, Англия , 26 ноября. Следующие несколько месяцев она провела на службу в Атлантическом колонне, прежде чем присоединиться к USS Pride , USS Mosley и USS Lowe в конце февраля 1945 года, чтобы сформировать единственную группу охотников в Северной Атлантике , которая полностью укомплектована персоналом береговой охраны. 18 марта Menges помог Лоу в тонусе U-866 , их первой цели. Она продолжила развернуть антилосминные и патрульные операции до тех пор, пока немецкая сдалась 7 мая.

Служба береговой охраны

[ редактировать ]

30 мая она сопровождала свой последний конвой в Европу, CU 73, прибыв в Чешир, Англия , 8 июня. Мэнгес вернулся в Нью -Йорк 21 июня на службу в качестве учебного корабля в Академию береговой охраны США , с двумя курсантами в Вест -Индию до прибытия в Нью -Лондон, штат Коннектикут, 7 сентября. Три дня спустя она отправилась в район Кейп -Код , прибыв в Бостон , штат Массачусетс, 17 сентября. К Дню военно -морского флота , 27 октября, Мэнгес был пришвартован в Фолл -Ривер , под Бостоном.

Мэнгес получила две звезды битвы за ее службу Второй мировой войны.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Эскорт -корабль перешел в Green Cove Springs, штат Флорида, для назначения в марте 1946 года в 16 -й (неактивный резервный) флот. Мэнгс вышел из эксплуатации в январе 1947 года и вошел в район Бертинг в реке Сент -Джонс, чтобы провести следующие 15 лет в заповеднике. К 1 января 1962 года она была пришвартована в Оранж, штат Техас , в Атлантическом резервом флоте, где она оставалась до тех пор, пока она не поразила из Военно -морского реестра судов 2 января 1971 года, корабль был продан за отказ 10 апреля 1972 года.

  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
  • " Менги " . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 19 марта 2007 года .
  • «USS Menges (DE-320)» . Эсминс эскорт фотоархив . Получено 19 марта 2007 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8c417ff56cfb9307ea8b9a0adf9fdff__1695390960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ff/c8c417ff56cfb9307ea8b9a0adf9fdff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Menges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)