Jump to content

Поколение '27

(Перенаправлено из «Поколение 1927 года »)
Литература Испании
Средневековая литература
Ренессанс
Мигель де Сервантес
Барокко
Просвещение
Романтизм
Реализм
Модернизм
Поколение '98
Двадцатый век.
Поколение '27
• Литература после Гражданской войны.

«Поколение 27» ( испанский : Generación del 27 ) — влиятельная группа поэтов , возникшая в испанских литературных кругах между 1923 и 1927 годами, в основном из-за общего желания испытать и поработать с авангардными формами искусства и поэзии. [ 1 ] Их первая официальная встреча состоялась в Севилье в 1927 году по случаю 300-летия со дня смерти эпохи барокко поэта Луиса де Гонгоры . [ 2 ] Писатели и интеллектуалы отдали дань уважения Атенео де Севилья , который ретроспективно стал основополагающим актом движения.

Терминология

[ редактировать ]

«Поколение 27-го» также называли, хотя и с меньшим успехом, «Поколением диктатуры», «Поколением республики», «Поколением Гильена-Лорки» (Гильен был его старейшим автором, а Лорка — самым молодым), «Поколением 1925 года». (средняя дата выхода первой книги каждого автора), «Поколение авангарда», «Поколение дружбы» и др. По данным Петерсена, «группа поколений» или «созвездие» — более удачные термины, которые не так сильно ограничены исторически, как «поколение».

Эстетичный стиль

[ редактировать ]

«Поколение 27-го» невозможно четко классифицировать стилистически из-за большого разнообразия жанров и стилей, культивируемых его участниками. Некоторые участники, такие как Хорхе Гильен , писали в стиле, который широко называли ликующим и радостным, и праздновали мгновение, другие, такие как Рафаэль Альберти , претерпели поэтическую эволюцию, которая привела его от юношеской поэзии более романтического направления к более поздней политической обрученные стихи.

Группа пыталась преодолеть разрыв между испанской популярной культурой и фольклором, классической литературной традицией и европейским авангардом . Он развился из чистой поэзии , которая делала упор на музыку в поэзии, в духе Бодлера , к футуризму , кубизму , ультраистам и креационизму , попал под влияние сюрреализма и, наконец, рассеялся во внутренних и внешних изгнаниях после Гражданской войны и Второй мировой войны . которые историки иногда объединяют под термином « Гражданская война в Европе ». «Поколение 27-го» часто использовало визионерские образы, свободные стихи и так называемую нечистую поэзию , поддерживаемую Пабло Нерудой.

В ограничительном смысле «Поколение 27» относится к десяти авторам: Хорхе Гильену , Педро Салинасу , Рафаэлю Альберти , Федерико Гарсиа Лорке , Дамасо Алонсо , Херардо Диего , Луису Чернуде , Висенте Алейксандре , Мануэлю Альтолагирре и Эмилио Прадосу . Однако на их орбите находились многие другие авторы, некоторые более старые авторы, такие как Фернандо Вильялон , Хосе Морено Вилья или Леон Фелипе , и другие более молодые авторы, такие как Мигель Эрнандес . Другие были забыты критиками , такие как Хуан Ларреа , Пепе Аламеда , Маурисио Бакарис , Хуан Хосе Доменчина , Хосе Мария Инохоса , Хосе Бергамин или Хуан Хиль-Альберт . Существует также «Другое поколение 27-го года», термин, придуманный Хосе Лопесом Рубио , сформированный им самим и учениками-юмористами Рамона Гомеса де ла Серна , в том числе: Энрике Хардиэль Понсела , Эдгар Невилл , Мигель Михура и Антонио де Лара ». (1936–1939) вошли в Тоно», писатели, которые после Гражданской войны редакцию « Ла Кодорниц» .

Более того, «Поколение 27-го года», как ясно отражено в литературной прессе того периода, не ограничивалось исключительно поэтами, включая таких художников, как Луис Бунюэль , карикатурист К-Хито , -сюрреалисты художники Сальвадор Дали и Оскар Домингес художник . и скульптор Маруха Мальо , а также Бенхамин Паленсия , Грегорио Прието , Мануэль Анхелес Ортис и Габриэль Гарсиа Марото , тореадоры Игнасио. Санчес Мехиас и Хесус Бал-и-Гей , музыковеды и композиторы, входящие в « Группу восьми» , в том числе Бал-и-Гей, Эрнесто Хальфтер и его брат Родольфо Хальфтер , Хуан Хосе Мантекон , Хулиан Баутиста , Фернандо Ремача , Роза Гарсиа Аскот , Сальвадор Бакарис и Густаво Питталуга . Существовала также Каталонская группа, которая представила себя в 1931 году под названием Grupo de Artistas Catalanes Independentientes , в которую входили Роберто Герхард , Бальтасар Сампер, Мануэль Бланкафорт , Рикар Ламоте де Гриньон , Эдуардо Толдра и Федерико Момпу .

Наконец, не все литературные произведения были написаны на испанском языке : Сальвадор Дали и Оскар Домингес также писали на французском языке. Иностранцы, такие как чилийские поэты Пабло Неруда и Висенте Уидобро , аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес и франко-испанский художник Франсис Пикабиа, также во многом разделяли эстетику Поколения 27-го года.

«Поколение 27-го» не располагалось исключительно в Мадриде , а, скорее, развернулось в географическом созвездии, которое поддерживало связи между собой. Наиболее важные ячейки находились в Севилье вокруг журнала Mediodía , на Тенерифе вокруг Gaceta de Arte и в Малаге вокруг журнала Litoral . Остальные члены проживали в Галисии , Каталонии и Вальядолиде .

Тенденции 27 года

[ редактировать ]

Название «Поколение 1927 года» идентифицирует поэтов, появившихся примерно в 1927 году, к 300-летию со дня смерти поэта эпохи барокко Луиса де Гонгора-и-Арготе, которому поэты отдали дань уважения. Это вызвало краткую вспышку нео-гонгоризма со стороны таких выдающихся поэтов, как Рафаэль Альберти, Висенте Алехандре, Дамасо Алонсо, Луис Чернуда, Херардо Диего и Федерико Гарсиа Лорка.

Последствия гражданской войны в Испании

[ редактировать ]

Гражданская война в Испании положила конец движению: Гарсиа Лорка был убит, Мигель Эрнандес умер в тюрьме, а другие писатели (Рафаэль Альберти, Хосе Бергамин, Леон Фелипе, Луис Сернуда, Педро Салинас, Хуан Рамон Хименес , Бакарисс) были вынуждены покинуть страну, хотя фактически все продолжали писать и публиковаться в конце 20 века.

Дамасо Алонсо и Херардо Диего были среди тех, кто неохотно остался в Испании после победы франкистов и более или менее достиг соглашения с новым авторитарным и традиционалистским режимом или даже открыто поддержал его, как в случае Диего. Они сильно развивались, сочетая традиции и авангард и смешивая множество различных тем, от торео до музыки, религиозных и экзистенциалистских тревог, пейзажей и т. д. Другие, такие как Висенте Алейсандре и Хуан Хиль-Альберт , просто игнорировали новый режим, встав на путь внутреннего изгнания и направив новое поколение поэтов.

Однако для многих испанцев суровая реальность франкистской Испании и ее реакционный характер означали, что интеллектуальные и эстетические стихи Поколения 27-го года не были связаны с тем, что действительно происходило, и с этой задачей более умело справились поэты Поколения 27 года . 50-х годов и социальных поэтов.

Статуя, посвященная поэтам поколения 27, сейчас находится в Севилье в Испании . Надпись на памятнике переводится как «Севилья. Поэты поколения 27».

Список участников

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Поэты, Американская академия. «Поколение 27-го: Дали, Бунюэль и Лорка» . Поэты.орг . Проверено 18 мая 2024 г.
  2. ^ Деруша, Уилл (2016). «Мануэль Альтолагирре: Между изгнанием и Испанией» . Прибрежный обзор . 7 (1): 1–25. doi : 10.20429/cr.2016.070104 – через Digital Commons Georgia Southern.
  3. ^ «Неизвестный поэт поколения 27-го» . Журнал «Между тем» (на испанском языке). 2014-12-29 . Проверено 20 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d03a3a6d42cec5e45fb8da2f40566a8a__1719917640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/8a/d03a3a6d42cec5e45fb8da2f40566a8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generation of '27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)