Закон Конгресса о бюджете и контроле за водохранилищами 1974 г.
![]() | |
Длинное название | Закон об установлении нового бюджетного процесса Конгресса; создавать комитеты по бюджету в каждой палате; создать Бюджетное управление Конгресса; установить процедуру, обеспечивающую контроль Конгресса за конфискацией средств исполнительной властью; и для других целей. |
---|---|
Принят | 93- й Конгресс США |
Эффективный | 12 июля 1974 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 93-344 |
Уставы в целом | 88 Stat. 297 |
Кодификация | |
Названия изменены | 2 ОСК: Конгресс |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон Грэма – Рудмана – Холлингса о сбалансированном бюджете Закон о бюджетном контроле 2011 г. | |
Верховного суда США Дела | |
Трейн против города Нью-Йорка |
Закон Конгресса о бюджете и контроле за изъятиями 1974 года ( Pub. L. 93–344 , 88 Stat. 297 , 2 USC §§ 601–688 , ) является федеральным законом Соединенных Штатов который регулирует роль Конгресс в бюджетном процессе США .
Бюджетный процесс Конгресса
[ редактировать ]Разделы с I по IX закона также известны как Закон о бюджете Конгресса 1974 года . Раздел II создал Бюджетное управление Конгресса . Раздел III регулирует процедуры, с помощью которых Конгресс ежегодно принимает резолюцию по бюджету, параллельную резолюцию , которая не подписывается президентом , которая устанавливает финансовую политику Конгресса. Эта резолюция по бюджету устанавливает ограничения на доходы и расходы, которые могут быть соблюдены в Конгрессе посредством процедурных возражений, называемых порядком ведения заседания . В бюджетной резолюции также может быть указано, что будет написан законопроект о сверке бюджета , который затем будет рассмотрен Конгрессом в ускоренном порядке.
Более поздние поправки
[ редактировать ]В закон несколько раз вносились поправки, в том числе в положения Закона о сбалансированном бюджете и контроле над чрезвычайным дефицитом 1985 года , Закона об исполнении бюджета 1990 года и Закона о сбалансированном бюджете 1997 года . Однако первоначальное законодательство 1974 года остается основной основой бюджетных процедур и сегодня.
Правило Берда
[ редактировать ]Ограничение дебатов, которое предотвращает обструкцию законопроекта о сверке бюджета в Сенате (требуется три пятых голосов для прекращения дебатов), привело к частым попыткам приложить к законопроектам о сверке поправки, не связанные с бюджетом. В ответ на это в законах о сверке бюджета 1985, 1986 и 1990 годов было принято «Правило Берда» (раздел 313 Закона о бюджете). [ 1 ] Правило Берда позволяет сенаторам поднимать вопросы по порядку ведения заседания (от которого может отказаться большинство в три пятых голосов сенаторов). [ 2 ] ) против положений законопроектов о сверке, которые являются «посторонними». [ 3 ]
Положения считаются излишними, если они:
- не приводят к изменению расходов или доходов;
- вызвать изменения в расходах или доходах, которые являются лишь второстепенными по отношению к внебюджетным компонентам резерва;
- находятся вне юрисдикции комитета, который представил заголовок или положение для включения в меру по сверке;
- увеличить расходы или уменьшить доходы, если название положения в целом не соответствует инструкциям отчетного комитета Сената по сверке;
- увеличивать чистые расходы или уменьшать доходы в течение финансового года после лет, охватываемых законопроектом о сверке, если только название положения в целом не остается нейтральным для бюджета; или
- содержат рекомендации относительно трастовых фондов OASDI (социального обеспечения) .
Условия заката
[ редактировать ]Поскольку законопроект о сверке может охватывать до десяти лет, пятое положение может иметь эффект требования, чтобы любое снижение налогов или увеличение расходов было одобрено большинством в три пятых, иначе закон должен вернуться в свое прежнее состояние. через десять лет. Это является причиной использования положений об истечении срока действия в нескольких недавних бюджетных актах, когда предлагаемое снижение налогов получило поддержку большинства, но не необходимого большинства в три пятых для приостановки действия правила Берда. Например, многие положения Закона об экономическом росте и налоговых льготах 2001 года и Закона о согласовании налоговых льгот для рабочих мест и роста 2003 года истекли бы уже в 2010 финансовом году, если бы их не продлили. Положения, срок действия которых должен был истечь, включая налоговую льготу в размере 1000 долларов США на ребенка, 10%-ную ставку подоходного налога для работников с низкими доходами, а также вычет уплаченных государственных и местных налогов с продаж. Даты истечения срока действия в этих законах были вставлены во избежание порядкового порядка в соответствии с правилом Берда. Положения, в соответствии с которыми поддерживается порядок проведения Правил Берда, в просторечии называются «пометом Берда». [ нужна ссылка ]
Затопление
[ редактировать ]В разделе X Закона, также известного как Закон о контроле за конфискацией 1974 года , указывается, что президент может потребовать от Конгресса отменить выделенные средства. Если и Сенат, и Палата представителей не одобрили предложение о расторжении (путем принятия законодательства) в течение сорока пяти дней после непрерывной сессии, любые удержанные средства должны быть предоставлены под обязательства. Конгресс не обязан голосовать по этому запросу и проигнорировал большинство запросов президента. [ 4 ] В ответ некоторые [ ВОЗ? ] призвали наложить вето на позицию, чтобы усилить право на отмену и заставить Конгресс проголосовать по спорным фондам.
Закон был принят, поскольку представители Конгресса считали, что президент Никсон злоупотребил своим правом ареста, удерживая средства для программ, против которых он выступал. Закон, особенно после дела «Трейн против города Нью-Йорк» (1975 г.), фактически лишил президента права на арест. [ 5 ]
В конце ноября 2019 года Закон о контроле за изъятием средств стал новостью во время расследования импичмента Трампа , когда два сотрудника бюджетного управления подали в отставку из-за своей обеспокоенности по поводу очевидных нарушений в отношении хранения утвержденных военных фондов Украины . Среди проблем была сомнительная передача полномочий по принятию решений Майклу Даффи, политическому назначенцу. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Дальнейшие опубликованные электронные письма показали, что исполняющая обязанности заместителя министра обороны (контролер) Элейн Маккаскер отправила электронное письмо в Белого дома Административно-бюджетное управление , выразив начиная с июля 2019 года свою обеспокоенность тем, что фонд Белого дома, удерживающий деньги из Украины, может быть нарушением Закона о контроле за арестом. [ 10 ]
16 января 2020 года Счетная палата правительства (ГАО) вынесла решение по «Вопросу: Административно-бюджетное управление – приостановка помощи Украине в обеспечении безопасности». В отчете GAO говорится:
«Летом 2019 года OMB удержало из обязательств около 214 миллионов долларов, выделенных Министерству обороны на помощь в обеспечении безопасности Украины . Инициатива по оказанию помощи (USAI) недоступна для исполнения обязательств (...) В соответствии с нашей ролью в рамках ICA, мы принимаем это решение (...), заключаем мы. что OMB удержало средства от обязательства по несанкционированной причине в нарушение ICA.1 См. § 684 § 2 USC. Мы также ставим под сомнение действия в отношении средств, выделенных Государственному департаменту (Государственному департаменту) для помощи в обеспечении безопасности Украины». [ 11 ] [ 12 ]
Центр общественной честности обнаружил, что «действия OMB не соответствовали ни одному из исключений из требования закона о том, чтобы президент выполнял распоряжения Конгресса о расходах, - говорится в GAO в своем девятистраничном отчете. что не разрешено», — говорится в отчете. «Поэтому мы делаем вывод, что OMB нарушило» закон». [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Процесс согласования бюджета: сенатское «правило Берда» » (PDF) . Комитет Палаты представителей США по правилам. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2010 г.
- ^ Бауманн, Дэвид (18 апреля 2005 г.). «Бёрд Мозги» . Национальный журнал. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ «Краткое содержание правила Берда» . Комитет Палаты представителей США по правилам. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года.
- ^ «2 USC Глава 17B – Контроль за водохранилищем» . Кодекс США . Палата представителей США. Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ 420 США 35 (1975).
- ^ Дженисон, Дэн (26 ноября 2019 г.). «1600: Конституционные столкновения начнутся на следующей неделе» . Новостной день . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Бирнс, Джесси (26 ноября 2019 г.). "Сотрудник Госдепартамента описывает отчаянные усилия по спасению отозванного посла Украины" . Холм . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Нарушил ли Трамп Закон о контроле за задержанием в деле Украины?» . Wbur.org . 26 ноября 2019 г. . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Два чиновника ОМВ подали в отставку частично из-за опасений по поводу задержки помощи Украине, - свидетельствует чиновник» . Вашингтон Пост . 26 ноября 2019 г. . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Электронные письма демонстрируют обеспокоенность чиновников Пентагона по поводу заморозки помощи Украине» . Уолл Стрит Джорнал . 2 января 2020 г.
- ^ Армстронг, Томас Х. (16 января 2020 г.). «Решение, вопрос: Административно-бюджетное управление — приостановление помощи Украине в обеспечении безопасности» (PDF) . gao.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2020 г. Проверено 16 января 2020 г.
Летом 2019 года ОМВ удержало из обязательств около $214 млн, выделенных Минобороны на помощь в обеспечении безопасности Украины. См. Закон об ассигнованиях Министерства обороны, 2019 г., Pub. Л. № 115-245, разд. А, раздел IX, § 9013, 132 Стат. 2981, 3044–45 (28 сентября 2018 г.). OMB удержало суммы, выпустив серию из девяти графиков распределения со сносками, которые сделали все свободные от обязательств остатки Инициативы по содействию безопасности Украины (USAI) недоступными для обязательств. См. письмо главного юрисконсульта OMB главному юрисконсульту GAO (11 декабря 2019 г.) (Ответ OMB), стр. 1–2. В соответствии с нашей ролью в рамках ICA, мы принимаем это решение. Закон Конгресса о бюджете и контроле за загрязнениями от 1974 г., Pub. Л. № 93-344, раздел X, § 1015, 88 Стат. 297, 336 (12 июля 1974 г.), кодифицировано в разделе 2 USC § 686. Как поясняется ниже, мы приходим к выводу, что OMB удерживало средства от обязательств по несанкционированной причине в нарушение ICA.1 См. 2 USC § 684. Мы также подвергаем сомнению действия относительно средств, выделенных Государственному департаменту (Государственному) для оказания помощи в сфере безопасности Украины.
- ^ Jump up to: а б Смит, Р. Джеффри (16 января 2020 г.). «Отчет GAO подтверждает частные выводы Пентагона о том, что Трамп нарушил закон об Украине» . Центр общественной честности . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 26 января 2020 г.
Действия OMB не соответствовали ни одному из исключений из требования закона о том, чтобы президент выполнял распоряжения Конгресса о расходах, говорится в GAO в своем девятистраничном отчете. «OMB удержало средства по политическим причинам, что не разрешено», — говорится в отчете. «Поэтому мы делаем вывод, что ОМБ нарушило» закон.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Даустер, Уильям Г. (1993). Закон о бюджетном процессе с аннотациями: издание 1993 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . ISBN 0-16-041726-0 .
- Гаррет, Элизабет ; Джексон, Хауэлл; Грэдди, Элизабет, ред. (2008). «Бюджетный процесс Конгресса». Фискальные проблемы: междисциплинарный подход к бюджетной политике . Издательство Кембриджского университета . стр. 4 –38. ISBN 978-0-521-87731-2 .
- Хоган, Джозеф Дж. (1985). «Десять лет спустя: Закон Конгресса США о бюджете и контроле за водохранилищами 1974 года». Государственное управление . 63 (2): 133–149. дои : 10.1111/j.1467-9299.1985.tb00896.x .
- Косар, Кевин (21 октября 2015 г.). «Так... это вина Никсона?» . Политический .
- Миддлкауф, Вм. Брэдфорд (1990). «Выкручивание руки президенту: Закон о контроле за изъятиями как инструмент обеспечения соблюдения принципа расходования ассигнований» . Йельский юридический журнал . 100 (1): 209–228. дои : 10.2307/796769 . JSTOR 796769 .
- Пфиффнер, Джеймс П. (1979). Президент, бюджет и Конгресс: задержание и Закон о бюджете 1974 года . Вествью Пресс. ISBN 0-89158-495-1 .
- Фрумин, Алан С. (1992). «Бюджет Конгресса» (PDF) . Сенатская процедура Риддика . 502–642. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография.
- Кейт, Роберт (2008). «Введение в федеральный бюджетный процесс» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2009 г.
- Фонд Питера Г. Петерсона (9 июля 2014 г.). «Вопросы и ответы: Закон Конгресса о бюджете и контроле за водохранилищами 1974 года» .
- Конгресс США. Палата представителей. Комитет по бюджету. «Сборник законов и правил, касающихся бюджетного процесса Конгресса» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон Конгресса о бюджете и контроле за изъятиями 1974 года с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов