Асфоделовые луга

Часть серии о |
Греческий преступный мир |
---|
Жители |
География |
Заключенные |
Посетители |
В греческой мифологии Асфодельские луга или Асфоделовые поля ( древнегреческий : ἀσφοδελὸς λειμών , латинизированный : asphodelòs leimṓn ) [ 1 ] был частью древнегреческого подземного мира , куда большинство обычных душ отправлялось жить после смерти . [ 2 ] Это было одно из трёх основных подразделений подземного мира наряду с Элизиумом , где праведные души получали награду, и Тартаром , где порочные души получали наказание. [ 2 ] В своей «Одиссее» Гомер помещает Поля Асфодели недалеко от Страны грез . Далее он называет их местом обитания духов людей, оставивших свои земные труды. [ 3 ]
Имя
[ редактировать ]
Название земли, вдохновленное растением Асфодел , появляется в литературе еще в Гомера » « Одиссее , где оно фигурирует в Одиссеем обзоре подземного мира . Многие древнегреческие поэты и комментаторы Гомера понимают прилагательное асфоделос как «цветочный», «ароматный» или «плодородный». [ 4 ] По мнению других, непривлекательное растение было выбрано греками из-за его призрачно-серого цвета, соответствующего призрачной атмосфере подземного мира. [ 5 ]
Другое предложение объясняет название земли как «поле пепла», основываясь на сфоделосе или споделосе , альтернативной версии названия. [ 6 ] это может быть связано с «σποδός», spodós («пепел», «угольки»). [ 7 ] [ 8 ]
Более поздние изображения
[ редактировать ]Асфоделовы луга, скорее всего, являются местом, где остались души людей, проживших посредственную жизнь. Его связь с другими местами загробной жизни Греции остается неопределенной.
Для более поздних греческих поэтов очень древняя, догомеровская ассоциация цветка асфодели с положительной формой загробной жизни, а также возросшая роль Элизиума , поскольку он стал местом назначения многих счастливчиков, изменили характер лугов. Греческие поэты, писавшие после Гомера, описывают их как нетронутые, прекрасные, мягкие и святые. Такое эволюционное изменение довольно распространено: «Как и большинство культур на протяжении всей истории человечества, как древних, так и современных, греки придерживались сложных, а иногда и противоречивых взглядов на загробную жизнь». [ 9 ]
Некоторые изображения описывают ее как землю полного нейтралитета . То есть пока у жителей не было в жизни ни добра, ни зла, так к ним и относятся в загробной жизни. В других изображениях также говорится, что все жители пьют из реки Леты перед тем, как выйти на поля, теряя таким образом свою индивидуальность. Этот несколько негативный взгляд на загробную жизнь для тех, кто не оказал большого влияния, возможно, был передан для поощрения милитаризма в греческих культурах (в отличие от бездействия). Фактически, те, кто взял в руки оружие и стал героями, были вознаграждены вечной радостью на полях Элизиума .
Эдит Гамильтон предположила, что асфодели этих полей не совсем похожи на асфодели нашего мира, а «предположительно странные, бледные, призрачные цветы». [ 10 ] Другие в 2002 году предположили, что на самом деле это были нарциссы . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ἀσφόδελος . Лидделл, Генри Джордж ; Скотт, Роберт ; Греко-английский лексикон в проекте «Персей» .
- ^ Jump up to: а б Уэстморленд, Перри Л. (2006). Древнегреческие верования . Сан-Исидро, Калифорния: ISBN Lee and Vance Publishing Co. 978-0-9793248-1-9 . OCLC 276682916 .
- ^ Гомер, Одиссея 24.11-14.
- ^ Рис, Стив (2009). Крылатые слова Гомера: эволюция раннегреческой эпической дикции в свете устной теории . Лейден. ISBN 978-90-474-2787-2 . OCLC 569990385 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Трипп, Эдвард (1970). Справочник Кроуэлла по классической мифологии . Интернет-архив. Нью-Йорк, Кроуэлл. п. 105. ИСБН 978-0-690-22608-9 .
- ^ Харпер, Дуглас. «асфодель» . Интернет-словарь этимологии .
- ^ σποδός . Лидделл, Генри Джордж ; Скотт, Роберт ; Греко-английский лексикон в проекте «Персей» .
- ^ Амигес, С (2002). ««Прерия Асфодели» из «Одиссеи» и гомеровского гимна Гермесу» . Журнал античной филологии, литературы и истории . 76 :7–14. дои : 10.3917/phil.761.0007 .
- ^ Рис, Стив, «Луг Асфоделов Гомера», Греческие, римские и византийские исследования 47 (2007) 389-400.
- ^ Эдит Гамильтон. Мифология . Нью-Йорк: Warner Books, 1999. Гл. 1, с. 40.
- ^ Двек, А.С. Фольклор о Нарциссе . стр. 19–29. В Хэнксе (2002)
Цитаты
[ редактировать ]- Хэнкс, Гордон Р. (2002). Нарцисс и нарцисс: Род Нарцисс . Лондон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0415273447 . Проверено 2 октября 2014 г.
- Аноним (май – октябрь 1887 г.). «Гомер-ботаник» . Журнал Макмиллана . 56 . Лондон: Macmillan and Company: 428–436 . Проверено 3 ноября 2014 г.