Епископский мост
Епископский мост | |
---|---|
![]() Оба моста в октябре 2005 года, просмотренные с станции Паддингтон , оригинальный чугунный мост был поднят, чтобы обеспечить строительство ее бетонной замены, чтобы продолжить ниже | |
Координаты | 51 ° 31 "6,5 ″ с.ш. 0 ° 10'46,4 ″ со 51,518472 с.ш. |
Переноски | Епископская мостовая дорога - A4206 |
Кресты |
|
Местный | Паддингтон , Лондон |
Предшествует | Вестборнский мост |
Характеристики | |
Материал |
|
История | |
Строительный конец | 1839 |
Восстановлен | 2006 |
Расположение | |
![]() |
Епископский мост , иногда известный как мост Паддингтон , представляет собой дорожный мост в Паддингтон районе лондонском , который несет епископскую дорогу Бридж через железнодорожную дорогу, приближаясь к станции Паддингтон и через соседнюю руку Паддингтонского канала Гранд -Союза . Первоначальный Королевстве мост, построенный Брунел, был заменен Брунел Исамбарда в .
Первый железный мост Брунеля
[ редактировать ]
В 2003 году, исследуя книгу о станции, Стивен Бриндл, инспектор древних памятников по английскому наследию (Лондонский регион), обнаружил, что Исамбард Королевство Брунел несет ответственность за первоначальный епископский мост, [ 1 ] и что секция, которую он построил над каналом, был его первым железным мостом и имел уникальный дизайн. Чугунные балки, используемые на этом мосту, будут влиять на гораздо более длинные кованые железные балки, которые он позже развил в своем рисунке фланца на воздушном шаре .
Не осознавая, что они намеревались заменить мост, к тому времени, когда Бриндл связался с Вестминстерским городским советом , их планирование проекта замены было на продвинутом этапе, с основным контрактом, который должен быть подписан на следующей неделе, и снос должен произойти 10 месяцы спустя.
Исследования определили, что выжил участок канала на мосту Брунеля 1839 года, поскольку восстановление работы в 1906 году просто затмило ее и заставило ее забыть. Последовали переговоры между Советом и английским наследием, и было решено, что Железный мост 1839 года будет демонтирован с целью будущей реконструкции. [ 2 ] Большая часть работы демонтажа состоялась в апреле 2004 года, что позволило работе замены моста продолжаться в соответствии с планированием.
Заявление о разрешении на планирование на реконструкцию оригинального железного моста 200 ярдов (180 м) вдоль канала была представлена в апреле 2006 года. Однако это истекло, и демонтированный мост остается на хранении на английском наследии в Форт Камберленд , недалеко от Портсмут. [ 3 ]
Строительство на замене моста Хохтифа началось в июле 2003 года с открытия IT 14 июня 2006 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бриндл, Стивен (2006). «Мост Брунеля Паддингтон: открытие и спасение моста Канала Паддингтона» . Паддингтон Водные пути и Общество Майда -Вейл. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 31 августа 2008 года .
- ^ Рассел, Хелена (28 мая 2004 г.). «Паддингтон голый» . Мостовой дизайн и инженерия. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Получено 31 августа 2008 года .
- ^ "Что случилось с мостом Брунеля?" Полем Hydeparknow.uk . Лондон Блоггер. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Получено 28 декабря 2020 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Замена моста епископа» . Всегда трогай. 28 января 2007 г. Получено 31 августа 2008 года .
- ^ Работа начинается над Paddington Bridge BBC News 29 июля 2003 г.
- ^ Мост епископа 62 млн. Фунтов стерлингов благословлен BBC News 13 июня 2006 г.
- ^ Новый мост от 62 млн. Фунтов стерлингов открывается в Paddington Rail выпуск 543 5 июля 2006 г. Стр. 58
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вестминстерский городской совет. FAQ на мост Паддингтон
- Вестминстерский городской совет мост. Вновь открытие пресс-релизов пресс-релиз
- Описание проекта Hochtief
- Описание DLT проекта
- На картинках: Скрытый мост Брунеля (BBC)
- Железный мост Брунеля найден в кирпике (Guardian)
- Канал Бридж Брископ Бридж -роуд Малкольма Такер (предварительный археологический отчет до демонтажа) (PDF)
- Потерянный мост Брунеля: повторное открытие и спасение моста Бишопс -роуд Канала, Паддингтон Стивен Бриндл и Малкольм Такер (История строительства 20, 2004)