Велосипедный руль

Велосипедный руль [ 1 ] это рулевое управление для велосипедов . Это эквивалент румпеля для транспортных средств и судов, поскольку чаще всего он напрямую механически связан с поворотным передним колесом через вынос , который, в свою очередь, прикрепляет его к вилке . Помимо рулевого управления, руль также часто поддерживает часть веса водителя, в зависимости от его положения при езде, и обеспечивает удобное место для установки тормозных рычагов , рычагов переключения передач , велокомпьютеров , звонков и т. д.
История
[ редактировать ]Лошадь -денди , или draisienne, изобретенная Карлом Дрэзе и первая повозка с двумя колесами, расположенными тандемно, управлялась штангой, соединенной с передним рулевым механизмом и удерживаемой двумя руками всадников. [ 2 ] Первые рули представляли собой цельные стержни из стали или дерева. [ 3 ] в зависимости от производителя. Изогнутые рули в форме усов стали популярными в 1920-х годах. [ 2 ] Батончики Whatton были разработаны в попытке повысить безопасность пенни-фартингов . [ 4 ] В 1890-х годах на безопасных велосипедах для снижения веса использовались деревянные рули, а не стальные. [ 2 ] Хотя алюминий использовался для изготовления велосипедов еще в 1935 году, он считался небезопасным для рулей, пока компания Cinelli не выпустила их в 1963 году. [ 5 ]
Типы руля
[ редактировать ]Рули бывают разных типов, предназначенных для определенных типов катания.
Уронить
[ редактировать ]Типичные рули с откидным верхом имеют прямую центральную часть, прикрепленную к выносу, причем каждый конец изгибается сначала вперед и вниз, а затем назад к водителю в нижнем положении. Это очень популярный тип руля, и его точная форма и назначение позволяют разделить их на следующие категории.
- Стандартный
Это классический гоночный руль, используемый на шоссейных или трековых велосипедах. Стержни разработаны с учетом трех основных параметров; вылет, падение и ширина. Их можно разделить на три категории: классические , обычно с большим вылетом и глубоким перепадом, компактные , с более коротким вылетом и неглубоким перепадом, и эргономические или анатомические , описанные ниже. Поручни могут иметь одно или два продольных углубления, чтобы тросы тормоза и переключения передач меньше выступали, когда они намотаны под ленту руля. Они также могут иметь сплющенную верхнюю часть.
- Отслеживать
Трековые дуги — это разновидность рулей, разработанная для типичной позы гонщиков на трековых велосипедах. Спуски гусеницы характеризуются большими широкими пандусами, которые эффективно исключают положение рук наверху и тормозном капоте, но способствуют использованию гонщиком концов, или «крючков». Гусеницы предназначены для использования без тормозных рычагов, но в последнее время их популярность возросла при использовании с велосипедами с фиксированной передачей, и поэтому они были адаптированы для использования с рычагами и положениями рук.
- Эргономичный или анатомический
Форма капли может быть простой, традиционной, изогнутой или иметь плоскую часть (прямую часть), которую некоторые гонщики считают более удобной для рук. Эти перекладины можно назвать эргономичными или анатомическими .
Некоторые производители отнесли термин «анатомический» к этой кривизне, приняв вместо этого термин «эргономика» для описания нецилиндрических поперечных сечений трубок на верхней плоской части руля, предназначенных для большего комфорта при езде в вертикальном положении. [ 6 ]
- путешественник
Перекладины слегка приподнимаются от центра в форме неглубокой буквы U, а нижняя часть перекладин шире, чем изгиб вверху. Разработан, чтобы быть немного более удобным, чем прямая перекладина для велосипедов, используемых в Audax езде . Однако популярность этих баров резко упала за последние 20 лет, поскольку все больше и больше велотуристов, воспитанных на горных велосипедах, предпочитают использовать для своего отпуска один из вариантов «плоских» баров: либо с концами баров, либо с барами-бабочками. . [ 7 ] Однако внезапная популярность «гравийных» велосипедов привела к их долгожданному возвращению.
- Drop-in
Одно время производители и гонщики экспериментировали с рулями , которые имели дополнительное удлинение по направлению к рулевой трубе на заднем конце руля. Это было сделано для того, чтобы обеспечить еще более аэродинамическое положение из-за низкого и узкого расположения рук, чем просто дропы, но при этом оставаться законным для гонок с масс-стартом. С тех пор их популярность пошла на убыль.
- Падение грязи
Эти рули, предназначенные в первую очередь для езды по бездорожью или грязи, расширяются на концах. Этот стиль использовался в 1980-х годах, на заре катания на горных велосипедах . Первоначально расширяющаяся часть этих рулей сгибалась вручную, но теперь их можно приобрести у таких производителей, как Salsa Cycles и SOMA Fabrications . [ 8 ]
Мегафон
[ редактировать ]мегафона (или преследования Руль ) изогнут вверх и вперед. При использовании на дороге они часто сочетаются со специальными пристегивающимися рулями для триатлона (см. Выше), а также сами по себе популярны на трековых , односкоростных велосипедах и велосипедах с фиксированной передачей .
Этот тип руля назван в честь дисциплины гонок на треке , где он первоначально использовался, и получил общее прозвище «руль мегафона» за свой внешний вид, особенно когда положение тела гонщика полностью вытянуто, чтобы наклониться вперед и сохранить контроль над велосипедом. .
Импровизированные перекладины мегафона можно сконструировать, просто отрезав перекладины от перекладин и затем установив их вверх дном так, чтобы оставшееся начало падения обеспечивало небольшой подъем вверх для отдыха рук, хотя это не обеспечивает такого большого выдвижения вперед (вылета). или опускание (при желании, обычно для использования в гонках на время) как специально изготовленные мегафоны. Их иногда называют «перевернутыми и нарезанными» или «перевернутыми и обрезанными» стержнями, и если это необходимо сделать, следует позаботиться о том, чтобы правильно удалить острые края из разрезов, а также правильно заклеить и заклеить концы стержней в целях безопасности. целей.
Буллмуз
[ редактировать ]Стиль Bullmoose был распространен на ранних горных велосипедах. Вынос и руль представляют собой единое целое, и там, где должна была быть одна верхняя часть выноса, вместо этого есть 2 стержня, соединенных у иглы сзади и соединенных с обычной секцией руля спереди, в двух смещенных от центра местах. образуя треугольник. [ 9 ] Этот тип руля обычно очень большой, что позволяет легко вдыхать при стрессе. Однако, будучи тяжелее современных плоских или стоячих рулей и менее настраиваемыми по высоте и расстоянию от тела гонщика, они постепенно исчезли.
Плоский
[ редактировать ]Плоские рули — это стандартные рули, которыми оснащаются горные велосипеды , гибриды , а в последнее время и велосипеды с фиксированной передачей и шоссейные велосипеды с плоским рулем . Плоский руль представляет собой почти прямую трубку, в большинстве случаев слегка изогнутую в сторону гонщика. Многие пенни-фартинги и первые безопасные велосипеды имели плоские рули. Угол между слегка загнутыми назад концами руля и осью зажима выноса известен как угол стреловидности .
стояк
[ редактировать ]Подступенок — это разновидность плоского стержня , в котором внешние секции стержней возвышаются над центральной областью зажима примерно на 15–50 мм. Как плоские, так и стоячие стержни могут быть дополнены концами стержней , обеспечивая большее количество положений рук.
Триатлон или аэробары
[ редактировать ]Рули для триатлона или аэродинамические рули включают в себя различные стили аэродинамических рулей для гоночных велосипедов , особенно для велосипедов для гонок на время . В комплект входят узкие удлинители с болтовым креплением, которые вытягивают тело вперед в согнутое положение, перекладины , которые раздвигают руки всадника, но опускают туловище в немного более низкое положение, а также встроенные блоки, сочетающие в себе элементы обеих конструкций.
Использование аэродинамических рулей может позволить гонщику сократить время в гонке на время на 40 км на 90 секунд. [ 10 ]
Триатлонные штанги обычно используются в триатлоне и гонках на время на шоссе и треке. Тем не менее, они запрещены в большинстве шоссейных гонок с масс-стартом или любых других соревнованиях, где разрешен драфтинг , поскольку, хотя они и выгодны с точки зрения аэродинамики, они имеют тенденцию отвлекать руки от тормозов , делают гонщика немного более нестабильным на велосипеде и могут быть опасными. в случае аварии. Кроме того, они бесполезны в спринтах или коротких подъемах, где мощность имеет большее значение, чем аэродинамика.
Существуют специальные рычаги переключения передач (известные как переключатели на концах руля), которые можно установить на некоторые рули для триатлона, чтобы до них можно было добраться, не перемещая руки из аэродинамического положения. Дополнительные тормозные рычаги в этой конфигурации руля расположены на концах сопутствующих рулей .
Аэродинамические рули стали недавним дополнением к гонкам на время: Грег ЛеМонд впервые использовал их на Тур де Франс 1989 года . В спорной гонке на время в последний день ЛеМонд использовал их, чтобы опередить обладателя желтой майки Лорана Финьона на 58 секунд, превратив 50-секундное отставание в 8-секундное преимущество. Финьон протестовал против использования этих стержней, но безуспешно.
БМХ
[ редактировать ]Рули в стиле BMX , используемые на велосипедах BMX , имеют больший подъем, чем прямые рули, и обычно имеют поперечную распорку для обеспечения жесткости и прочности.
Вертикальная или Северная дорога
[ редактировать ]Один из старейших типов рулей и, возможно, самый распространенный среди городских велосипедов. Этот тип руля был назван в честь велосипедного клуба North Road в Лондоне и затем использовался на трехскоростных и односкоростных велосипедах Raleigh , Schwinns и других трехскоростных велосипедах. велосипеды 1980-х годов, а также различные европейские универсальные велосипеды и родстеры . Их также называют «городскими» или «туристическими» барами. Рули North Road более или менее повернуты назад к гонщику; в крайних случаях каждая ручка заканчивается почти параллельно другой и раме велосипеда. В последнее время их популярность вновь возросла на некоторых гибридных велосипедах , городских велосипедах и комфортных моделях . Рули North Road можно легко перевернуть, чтобы обеспечить перепад примерно ≈4 дюйма, когда более агрессивная посадка при езде или спортивный требуется вид.
Портье
[ редактировать ]Перекладины Porteur предназначены для размещения передних стоек или корзин для перевозки грузов и обычно встречаются на специальных велосипедах Porteur . Кривая обычно почти плоская в центральной части, затем поворачивает назад к гонщику различной формы, а в некоторых случаях с небольшим уклоном.
Крейсер
[ редактировать ]Рули Cruiser , используемые на велосипедах Cruiser , обычно длинные и наклонены к задней части велосипеда, чтобы водитель мог сидеть прямо.
Кондорино
[ редактировать ]Планка кондорино изогнута чуть менее чем на 90° вперед, а затем на 90° наружу под острым углом. У него нет подъема, и он намного уже, чем рули обычных городских велосипедов. Начиная с 1950-х годов, он был распространен в основном в Италии и продавался покупателям, которым нужен велосипед спортивного вида, который можно было бы использовать для общих целей (поездка на работу и т. д.) в годы, когда специализированный гоночный велосипед был не доступен большинству. люди. Он постепенно терял популярность, когда шоссейные гоночные велосипеды стали обычным явлением, и к началу 1980-х годов он был снят с производства.
Уоттон
[ редактировать ]Руль Whatton закрепляется за ногами гонщиков за пенни-фартинг , чтобы они могли держать ноги на педалях, а также иметь возможность спрыгнуть ногами вперед с машины. [ 4 ] Они также используются на лежачих велосипедах для рулевого управления под сиденьем. [ 11 ]
Путешествие или треккинг
[ редактировать ]Иногда их называют барами-бабочками, они обычно встречаются в континентальной Европе. Обычно они представляют собой сломанную восьмерку, установленную горизонтально на штоке. Этот стиль руля позволяет водителю оставаться в относительно вертикальном положении, в то же время обеспечивая широкий диапазон положений рук для комфорта при длительных поездках. Вариант руля Butterfly устанавливается на складные велосипеды Brompton P-типа. Он отличается от других рулей Butterfly тем, что устанавливается вертикально, а не горизонтально.
усы
[ редактировать ]
Руль с усами изгибается вперед от выноса , а затем назад к водителю. Этот стиль был разработан в начале 90-х годов Грантом Петерсеном для Bridgestone XO-1 на основе полуоткидных рулей, используемых школьниками в Японии.
Вешалки для обезьян
[ редактировать ]
Руль Ape Hanger поднимается от основания в форме буквы U, так что руки водителя лежат выше уровня талии. Этот стиль велосипедного руля стал очень популярным в 1960-х годах после появления велосипедов на колесиках, таких как Schwinn Sting-Ray , Raleigh Chopper и других сильно стилизованных молодежных велосипедов, которые имитировали внешний вид мотоциклов для дрэг-рейсинга или чопперов того времени. Положения, принятые в 1978 году [ 12 ] в соответствии с Федеральным законом об опасных веществах максимальная высота рулей, установленных производителем, ограничивается 16 дюймами (40,64 см) над самым низким положением сиденья; [ 13 ] В правилах безопасности Европейского Союза используется аналогичный предел в 40 см. [ нужна ссылка ] В различных штатах США действуют правила, которые варьируются от 15 до 30 дюймов выше высоты сиденья, уровня плеч или глаз; у некоторых нет ограничений. [ 14 ] Якобы эти правила созданы для обеспечения безопасности, хотя некоторые комментаторы полагают, что эти законы должны дать полиции повод останавливать мотоциклистов, подозреваемых в принадлежности к незаконной банде. [ 15 ] [ 16 ]
Стиль вешалки в виде обезьяны оставался распространенным в США до середины 1980-х годов, и его до сих пор часто можно увидеть на велосипедах-лоурайдерах .
Лежачий
[ редактировать ]Лежачие велосипеды из-за их большого разнообразия часто оснащаются рулями, которых больше нет нигде. К ним относятся рули с очень большим вылетом, похожие на вешалки обезьяны (см. Выше), но установленные менее вертикально, а также рули, предназначенные для рулевого управления под сиденьем, называемые рулями Whatton .
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн руля — это компромисс между несколькими желательными качествами:
Цели дизайна
[ редактировать ]Цели проектирования рулей различаются в зависимости от предполагаемого использования велосипеда. Общее для всех велосипедов:
- Обеспечение необходимых рычагов для управления велосипедом.
- Правильное положение рук велосипедиста в соответствии с назначением и стилем велосипеда.
- Предоставление монтажной платформы для рычагов тормоза и переключения передач, а также различных аксессуаров.
Гоночные/туристические и триатлонные брусья преследуют дополнительные цели:
- Позволяет водителю принять аэродинамическое положение.
- Позволяет водителю менять положение рук и тела во время длительных поездок, предотвращая усталость .
- Включение аэродинамической прокладки тросов тормоза/передачи.
Цели проектирования руля горного велосипеда меньше ориентированы на аэродинамику, а больше на преодоление бездорожья:
- Обеспечивает достаточный контроль для маневрирования передней части велосипеда при преодолении препятствий.
- Быть достаточно сильным, чтобы противостоять дополнительным силам, возникающим при некоторых действиях/авариях.
- Опционально: незначительно увеличивая массу автомобиля.
Рули для велосипедов BMX и дерт-джампинга имеют те же потребности, что и горные велосипеды, с дополнительным стимулом, обеспечивающим еще более точный контроль, например, особое управление во время нахождения велосипеда в воздухе или во время определенных маневров.
Материалы
[ редактировать ]Рули чаще всего изготавливаются из алюминиевых сплавов , но также часто изготавливаются из стали , углеродного волокна или титана .
Размеры
[ редактировать ]При выборе руля следует учитывать несколько размерных параметров:
Ширина
[ редактировать ]Откидные перекладины бывают различной ширины от 34 до 50 см (от 13 до 20 дюймов). [ нужна ссылка ] . Обычно гонщик выбирает штангу, которая примерно соответствует ширине его плеч, чтобы его руки были примерно параллельны. Ширина измеряется в конце секции капли, но точный метод варьируется от производителя к производителю. Некоторые измеряют расстояние от внешнего края до внешнего края (например, Deda, ITM, TTT, Pinarello Most), тогда как другие измеряют от центра к центру (например, Cinelli, Profile Design, Ritchey, Salsa). [ 17 ] Фигура, полученная в результате измерения снаружи наружу, имеет тенденцию быть 2 см ( 3/4 На дюйма) больше , чем расстояние между центрами того же руля.
Диаметр зажима штока
[ редактировать ], или наоборот, необходима осторожность При выборе руля, подходящего к выносу руля , поскольку существует несколько стандартов. Стандарт ISO для площади зажима выноса руля составляет 25,4 мм (1 дюйм), который используется на горных велосипедах и многих дорожных рулях японского производства. Однако итальянский неофициальный стандарт 26.0 mm (1+1⁄32 in). There are also intermediate sizes such as 25.8 mm (1+1⁄64 in) that try to achieve compatibility with either an ISO or Italian stem, and the old Cinelli-specific size of 26.4 mm (1+3⁄64 in). In practice, many modern stems with removable faceplates are quite accommodating of slight differences in handlebar clamp size, but the older type of stem with a single pinch bolt must be accurately matched. In the days of quill stems, a road stem was clearly identifiable from its "7" shape, but nowadays it can be hard to tell the difference between a "road" (26,0 мм [ 1 + 1 ⁄ дюйма ]) и шток «MTB» (25,4 мм [1 дюйм]). Производители часто не указывают размер зажима в рекламе или на упаковке.
Новым стандартом является зажим увеличенного размера 31,8 мм (1,252 дюйма) или 31,7 мм (1,248 дюйма) как для MTB, так и для дорожных рулей. Это популярно на горных велосипедах, особенно на тех, которые ориентированы на горные виды спорта и скоростной спуск, поскольку вынос и руль могут быть как более жесткими, так и легкими. Этот диаметр зажима заменяет предыдущее сочетание размеров шоссейных велосипедов с перекладиной. На этих выносах можно использовать стандартные тормозные рычаги, поскольку увеличен размер только центральной части, хотя другие аксессуары, которые устанавливаются рядом со выносом, также должны быть увеличены по размеру (некоторые кронштейны регулируются). Доступны прокладки, подходящие для 25,4 мм (1 дюйм) или От стержня от 26 мм ( 1 + 1 ⁄ 32 дюйма) до выноса 31,8 мм (1,252 дюйма), поэтому многие новые модели выносов имеют только увеличенный размер.
В 2012 году производитель батончиков Easton также запустил Размер 35 мм ( 1 + 3 ⁄ 8 дюйма) для стержней и стержней. Он специально разработан для применений с высокими нагрузками, таких как спуск с горы. Easton заявляет о дальнейшем увеличении прочности и жесткости при одновременном снижении веса.
Для руля в стиле BMX требуется диаметр зажима 22,2 мм ( 7 ⁄ 8 дюймов) и поэтому несовместимы с любым выносом, не предназначенным для BMX.
Зажим рычага и диаметр рукоятки
[ редактировать ]Помимо области зажима выноса, рычаг переключения передач и/или тормозной рычаг, а также область захвата на руле могут иметь несколько разных диаметров. Для традиционных шоссейных и горных рулей эти диаметры являются стандартными, поэтому исторически путаницы не возникало, за исключением случаев смешивания шоссейных и горных компонентов. Однако в последние годы появились перекрестные типы рулей, которые не попадают ни в одну категорию, ни в другую и в которых предположительно можно использовать любой тип переключателя, тормозного рычага или рукоятки (примером является вертикальная руль). По этой причине некоторые рули теперь доступны в нескольких размерах в зависимости от диаметра зажима рычага переключения передач или тормозного рычага.
В стандартных рулях для спуска по дороге (включая рули для гусениц, рулей для велокросса и туристических рулей) используется 23.8 mm (15⁄16 in) grip/lever diameter, which is matched only to road bike type shifters or brake levers. This diameter is usually not important for grips since these bars most often are wrapped in tape. An exception are one-piece track grips, which are sized to fit the Диаметр руля 23,8 мм ( 15 ⁄ дюйма ) (поэтому он не подходит для руля горного велосипеда). Тормозные рычаги для велокросса имеют размер, соответствующий рулям с откидным рулем, но также не подходят для руля горного велосипеда.
Другой распространенный размер рычага/рукоятки используется для горных и городских рулей, включая плоские рули, подъемные рули, некоторые портьерные рули и т. д. На этих рулях области рычага и рукоятки имеют Диаметр 22,2 мм ( дюйма ) 7/8 . Следовательно, рычаги переключения передач под большой палец, переключатели типа рукоятки, тормозные рычаги MTB и переключатели типа Rapidfire подходят только для этого меньшего диаметра - ни один из них не может поместиться на шоссе или руле для велокросса.
Покрытия руля
[ редактировать ]Рули обычно имеют ленту или ручки для обеспечения сцепления и комфорта. Как правило, рули, имеющие одно положение для езды, имеют ручки, а рули, на которых предусмотрено несколько лент.
Лента
[ редактировать ]Существует множество видов рулевой ленты:
- Полиуретановая лента, представленная в последние несколько лет, обеспечивает амортизацию.
- Композитная резиновая лента
- Пробковая лента, мягкая лента, обеспечивает амортизацию, но менее долговечна.
- Велосипедная лента, пластиковая мягкая лента с гладкой водонепроницаемой поверхностью.
- Бенотто «Лента для виолончели», сделанная из пластика, популярная в 1970-х и 1980-х годах. По сравнению с другими типами ленты на руле она относительно тонкая и не имеет подкладки; он не обеспечивает никакой амортизации от дорожных вибраций. Однако он долговечен, не впитывает воду, доступен в широкой цветовой гамме и остается чистым. Подобные виды «блестящей ленты» существуют.
- Хлопковая лента, тканая хлопчатобумажная лента без подкладки с клейкой основой, похожая на саржевую ленту .
- Кожаная обертка, например, от Brooks England.
- также Внутреннюю трубку можно разрезать и обернуть.
- На недорогих велосипедах использовалась трубка из пенорезины.
Ленту можно наклеивать несколькими способами: либо обернуть от концов к стеблю, либо начать возле стебля и обернуть к концам. Лента обычно удерживается на концах с помощью заглушек на концах стержня. Другой конец ленты можно закрепить с помощью клейкой ленты, обычно электроизоляционной ленты , или, если она начинается рядом со штоком, сначала обернув несколько витков по направлению к штоку, а затем поменяв направление на противоположное, чтобы закрепить ее. Вокруг зажима тормозного рычага можно сделать восьмерку, чтобы полностью закрыть руль, или можно прикрепить небольшой отдельный кусок ленты на задней стороне, чтобы закрыть небольшую V-образную часть, которая в противном случае могла бы остаться голой. Перед наклеиванием ленты на руль можно дополнительно нанести полоски геля, чтобы уменьшить передачу вибрации и повысить комфорт.
Захваты
[ редактировать ]
Ручки обычно изготавливаются из твердого или мягкого пластика , пенопласта , геля или иногда кожи , в зависимости от предполагаемого использования или желаемой цены. Они могут быть просто гладкими и круглыми или иметь форму, лучше соответствующую форме человеческой руки. Пенопластовые ручки можно установить, погрузив их под воду, а затем накачав их воздухом с давлением 200 кПа (2 бар ; 30 фунтов на квадратный дюйм ), массируя их на руле. Быстрый способ установки ручек из пеноматериала — обильно сбрызнуть концы стержней лаком для волос, а затем надеть ручки и быстро отрегулировать их вращение; оставив их в покое, лак для волос вскоре зафиксирует их в нужном положении. Пластиковые ручки можно нагреть в воде и прикрепить к рулю. Наконец, небольшое количество изопропилового (протирочного) спирта можно нанести на поверхность руля во время снятия или установки рукояток, чтобы обеспечить смазку, которая при высыхании не оставляет следов.
Вилки
[ редактировать ]В целях безопасности рули с открытыми концами должны иметь заглушки на открытых концах. Они могут быть изготовлены из металла, обычно стали или пластика. Без них конец штанги может привести к серьезной травме при сильном ударе о мягкие ткани. Вилки также требуются руководящими органами соревнований по велоспорту. [ 18 ] [ 19 ]
Бар заканчивается
[ редактировать ]В велоспорте представляют концы руля собой удлинители, обычно прикрепляемые к концам прямых рулей . [ 20 ] Они выходят за пределы руля и позволяют водителю менять тип хвата и положение, которое он использует во время езды. Они особенно эффективны при подъеме из седла, поскольку увеличивают рычаги воздействия. Концы руля также могут повысить комфорт гонщика благодаря нейтральному положению рук (ладони внутрь), что оказывает немного меньшую нагрузку на мускулатуру. [ 21 ] и предоставляя более одного места, где можно отдохнуть в долгом путешествии. [ 22 ]
К некоторым рулям приварены концы руля, но большинство из них прикрепляются к концу руля. Они доступны во многих формах и размерах: от коротких моделей длиной около 100 мм до моделей, изогнутых вокруг, чтобы обеспечить еще больше положений для рук. Также можно приобрести комбинированные эргономичные рукоятки со встроенными наконечниками.
Концы руля были очень популярны на горных велосипедах с начала 1990-х до конца 1990-х, когда в моду вернулись загнутые вверх «подступенки»; сочетание стояков и концов стержней встречается редко.

Концы стержней могут оказаться проблематичными при движении по извилистым дорогам между деревьями, поскольку они могут зацепиться за ветки и вызвать аварию. Они также обеспечивают некоторую защиту рук гонщика при падении или аварии. Однако, отодвинув руки дальше от тормозных рычагов, они могут увеличить время, необходимое для остановки велосипеда.
Использование концов руля запрещено органами, регулирующими шоссейные гонки. Несчастные случаи могут быть легко вызваны зацеплением руля других гонщиков во время езды в тесной связке, а концы руля могут стать причиной серьезных травм во время столкновений, которые нередко происходят в этой дисциплине.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оксфордский словарь английского языка . Издательство Оксфордского университета . 1989г.,
руль н. Поперечная штанга, обычно изогнутая, с ручкой на каждом конце, соединенная с ведущим или рулевым колесом велосипеда, с помощью которого транспортное средство управляется вручную; пл. правая и левая части, из которых он состоит.
- ^ Jump up to: а б с Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед, История . Издательство Йельского университета. стр. 21–262 . ISBN 0-300-10418-9 .
- ^ Браун, Шелдон . «Руль» . Шелдон Браун . Проверено 13 октября 2012 г.
«Ручки» на ранних велосипедах на самом деле представляли собой стержни из твердой стали.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Дэвид Гордон; Джим Пападопулос (2004). Велосипедная наука (Третье изд.). Массачусетский технологический институт Пресс. стр. 100-1 22 –2 ISBN 0-262-73154-1 .
Уоттон.
- ^ Пенн, Роберт (2010). Все дело в велосипеде . Блумсбери. стр. 72–73 . ISBN 978-1-60819-538-1 .
Когда в 1963 году Cinelli перешла на производство алюминиевых рулей, мнение гоночной элиты изменилось.
- ^ « Дорожные рули PRO » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Муж Джефф. «Смерть дроп-руля» .
- ^ «Капля грязи: краткая история капель грязи и их значение в Monster Cross» . Журнал велокросса. 14 июня 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Браун, Шелдон . «Буллмуз Барс» . Шелдон Браун . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ Кайл CR. (1989). «Аэродинамика шлема и руля». Велоспорт. 1:22-25
- ^ Браун, Шелдон . «Воттон Барс» . Шелдон Браун . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ 16 CFR 1512.6.c
- ^ «Бизнес-руководство по требованиям к велосипедам» . Комиссия США по безопасности потребительских товаров . Правительство США . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Информация о законе об обезьяньих рулях, которая может оказаться интересной» . www.stratolinerdeluxe.com .
- ^ Январь, Марк Хинчлифф · Новости мотоциклов · 7-е; прочитано, 2016·27 комментариев·2 мин (7 января 2016). «Опасны ли рули вешалки для обезьян?» .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Обезьянничанье: прямой дурь на руле вешалки обезьяны - RevZilla» . www.revzilla.com .
- ^ bicycling.com. Архивировано 26 июня 2007 г. в журнале Wayback Machine Bicycling Magazine : Выбор правильной ширины руля.
- ^ «Технический центр SlowTwitch: заглушки для руля» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 22 января 2009 г.
- ^ «USCF: Правила гонок по шоссе, треку и велокроссу 2008: 1J.d» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2009 года . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ «Велосипедный словарь Шелдона Брауна Ba-Bn» . Шелдонбраун.com . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Обзор: ручки и концы грифа» . Циклическая схема. 26 марта 2012 г. Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Руль для туризма и поездок на работу» . Шелдонбраун.com . Проверено 14 октября 2013 г.