Жена Иова
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Жена Иова [ 1 ] — пьеса Филипа Бего , написанная в стихах . Он стал лауреатом драматической премии Ассоциации нигерийских авторов (ANA) в 2002 году. [ 2 ] Это интерпретация библейской Книги Иова .
Сюжет
[ редактировать ]Сам Иов никогда не появляется на сцене, а ключевым персонажем является его жена , которая почти не упоминается в Библии, за исключением ее ложного совета Иову. [ 3 ] Мы встречаем ее, собирающей вещи, чтобы уйти от него и дистанцироваться от его несчастий. Очевидно, она верит, что он страдает за свои грехи и отделился от Бога , поэтому она может начать новую жизнь самостоятельно. Ее служанка Рейба пытается остановить ее единственным средством, которое она может придумать – ложью о том, что придет могущественный целитель. [ 4 ] только для того, чтобы потом ее беспокоила совесть. [ 5 ] Ее успокаивает Нали, которая обещает внести свой вклад, чтобы задержать жену Иова; Рейбы У Нали есть смутное убеждение, что во лжи есть зерно истины , что время так или иначе принесет исцеление.
Таким образом, Нали работает вопреки целям, а не помогает своей хозяйке так, как она хочет, чтобы ей помогли, а также ее нелепая речь о том, как она будет ее сопровождать. [ 6 ]
Когда таинственный Целитель действительно появляется, сверхъестественное резко укрощается негодованием жены Иова из-за того, что о нем не объявил слуга и что ему следовало постучать; она, естественно, предполагает, что это тот, о ком говорила Рейба. жены Целитель облегчает страдания Иова за кулисами, но на самом деле его интересует лицемерие , которое проявляется, когда он задается вопросом о причине ее поведения.
То, чему он постепенно учит ее и публику, уравновешивается взаимным непониманием и комическими диалогами между госпожой и Нали, которая не видит Целителя, но все же говорит о нем правду, даже когда женщина приходит к выводу, что девушка сошла с ума. Когда Целитель осуждает причинение вреда друзьям Иова [ 7 ] что они сделали, она защищает их, показывая, что их ошибка также является и ее ошибкой, поскольку она ослабила Иова и истощила его моральное мужество и веру . Он объясняет ей, что страдание целенаправленно и предназначено для обучения, но не обязательно, что страдалец, который иногда далек от того, чтобы быть виноватым , иногда оказывается «достойным нести страдания, которые наставляют его собратьев, и за эту услугу ему гарантирована награда». [ 8 ]
Целитель заставляет жену обратить внимание на то, чему страдания Иова научили ее о себе, поскольку вместо того, чтобы углубляться в сострадании и любви , она стала лицемеркой, обманывая себя относительно своих истинных мотивов, которые больше связаны с потерей Иова. процветание . То, чему она должна научиться, представлено по частям, поскольку жена Иова имеет позитивное представление о себе Иова и сопротивляется признанию своей вины и невиновности .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Бего, Филип. Жена Иова , Лагос: Monarch Books 2002, ISBN 978-978-32224-5-8