Jump to content

Троллейбусы в Брайтоне

Брайтонская троллейбусная система
Брайтонский троллейбус № 52, сейчас находящийся в Музее транспорта Восточной Англии, в ливрее Мейдстона. системы
Операция
Местный Брайтон , Восточный Суссекс, Англия
Открыть 1 мая 1939 г .; 85 лет назад ( 1939-05-01 )
Закрывать 30 июня 1961 г .; 63 года назад ( 1961-06-30 )
Статус Закрыто
Маршруты 9
Оператор(ы) Брайтонская корпорация транспорта
(1939–1961)
Брайтон, Хоув и округ Омнибус Ко. Лтд.
(1945–1961)
Инфраструктура
Электрификация (?) постоянного тока В постоянного тока Параллельные воздушные линии
Запас 52 (самый большой) (BCT)
11 (Б, Х&Д)
Брайтонские троллейбусы
26
46
Холлингбери
26а
46а
Престон Дров
48
Льюис Роуд
Депо Брайтон Корп
40а
43а
Рейс Хилл
44
Семь циферблатов
40
42
Станция Брайтон
40б
БХ&Д Депо
Аквариум (Старые камни)
43
44
Блэк Рок

Троллейбусная система Брайтона обслуживала город Брайтон раньше , Восточный Суссекс, Англия. Открыт 1 мая 1939 г. ( 1939-05-01 ) . [ 1 ] [ 2 ] он постепенно заменил трамвайную сеть Brighton Corporation .

По стандартам различных ныне несуществующих троллейбусных систем Соединенного Королевства, Брайтонская система была среднего размера и имела в общей сложности девять маршрутов. [ 1 ] Он был необычен еще и тем, что у него было два оператора.

Брайтон имеет долгую историю электрического общественного транспорта. Первой системой в городе была Электрическая железная дорога Волка , которая начала работать вдоль набережной в 1883 году. Волк построил вторую систему, Приморскую электрическую железную дорогу Брайтона и Роттингдина , ширина колеи которой составляла 18 футов (5,5 м), и пролегала по ней. вдоль берега и через море от электрической железной дороги до Роттингдина . Он начал действовать в 1896 году, но был снесен в 1900 году, несмотря на то, что его успех позволил освободить место для улучшенной морской защиты. Обычная система электрического трамвая была введена в действие в 1901 году и проработала до 1939 года. [ 3 ] [ 4 ]

И Брайтонская корпорация , и близлежащая корпорация Хоув стремились опробовать относительно новые троллейбусные системы, разработанные до Первой мировой войны, и убедить жителей в их преимуществах. Брайтон проложил 690 ярдов (630 м) воздушной проводки вдоль Уровня первый в мире двухэтажный троллейбус. получил от Railless Company и в конце 1913 года Он имел 40 мест и был доставлен по железной дороге в 1913 году после испытаний на маршруте Лидса. в Нью-Фарли. Он использовался для демонстрационных поездок, некоторые из которых проходили дальше, чем проводка, с использованием одиночных проводов трамвайной системы и конька, который проходил вдоль трамвайных рельсов для обеспечения обратной подачи. Хоув построил около 440 ярдов (400 м) воздушной проводки, идущей от ратуши до железнодорожной станции Хоув , в которой использовалась австрийская система электропроводки Cedes. 33-местный двухэтажный троллейбус был построен Додсоном в конце 1914 года, и снова были проведены испытания, но ни один из экспериментов не привел к установке троллейбусных систем, а проводка позже была демонтирована. Троллейбус Хоува продолжил службу в Кейли , но судьба машины Брайтона неизвестна. [ 5 ]

В 1930-х годах Корпорация снова рассмотрела возможность замены трамваев троллейбусами и запросила одобрение парламента на санкционирование этого изменения. Демонстрационная проводка вдоль Уровня была восстановлена ​​в 1935 году, и они позаимствовали автомобиль AEC из системы Портсмута и автомобиль с прямым въездом из системы Лондона . Их продемонстрировали в надежде, что жители поддержат эти предложения. Когда в конечном итоге был принят парламентский акт, он включал условие, что Корпорация должна координировать услуги с Брайтон-Хоув и District Omnibus Company , при этом к автомобилям, принадлежащим обеим организациям, применяется общая окраска. [ 3 ]

Коммунальные услуги начались 1 мая 1938 года, когда открылся маршрут от Аквариума (Олд Штайн) на север до Льюис-роуд. Депо корпорации располагалось недалеко от северного конца этого маршрута. В 1939 году было открыто еще несколько маршрутов, на всех из них использовались автомобили, принадлежащие Brighton Corporation. Их парк из 44 троллейбусов должен был быть дополнен восемью, купленными Брайтон-Хоувом и округом, но они прибыли незадолго до начала Второй мировой войны и поэтому хранились до окончания боевых действий. В 1944 году Брайтон-Хоув и округ осознали, что, если они не будут действовать быстро, полномочия, позволяющие им передвигаться по корпоративным маршрутам, потеряют силу, и поэтому их троллейбусы поступили в эксплуатацию в 1945 году. Первоначально они находились в корпоративном депо в Льюисе. Дорога, так как к их депо возле Блэк-Рока, к востоку от города, не было проводов. Маршрут 44 от Блэк-Рока до Севен-Дайалс начался в марте 1946 года и был единственным маршрутом, который не заканчивался в Аквариуме (Олд-Стайн). [ 3 ]

Дальнейшее расширение системы произошло в 1948 и 1949 годах для обслуживания большого жилищного комплекса в Холлингбери, к северу от центра города. В августе 1951 года провода были продлены на юг от Холлингбери до Престон-Дроув, образовав круговой маршрут к новому жилому дому. В 1948 году корпорация заказала еще шесть автомобилей, а Брайтон-Хоув и округ заказали еще три. Еще два автомобиля, которые находились на складе в течение некоторого времени, поступили в эксплуатацию корпорации в 1953 году. Автомобили Брайтон-Хоув и Район обычно работали по маршруту от Блэк-Рока до Севен-Дайалс, а также по некоторым круговым маршрутам до железнодорожной станции Брайтона и Квинса. Парковая дорога. [ 6 ]

Основным оператором системы была компания Brighton Corporation Transport, которая владела проводами и на пике своего развития имела парк из 52 троллейбусов. Другой оператор, Brighton Hove and District Omnibus Company, ввел в систему парк из восьми троллейбусов 1 января 1945 года ( 1945-01-01 ) , еще три последовали за ними позже, и использовал их на четырех маршрутах системы. [ 1 ] Вся система была закрыта относительно рано, 30 июня 1961 года ( 30 июня 1961 г. ) . [ 1 ] [ 2 ]

Сейчас сохранились два бывших троллейбуса Брайтона. Один находится в пристройке Музея науки в Суиндоне , а другой — в Музее транспорта Восточной Англии , Карлтон-Колвилл , Саффолк. [ 7 ]


См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Короче, Питер. «Бывшие системы Великобритании» . Сайт Британского троллейбусного общества . Проверено 9 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Брюс, Эшли. «Британские троллейбусные системы» . Сайт британских троллейбусов . Проверено 9 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Локвуд 2011 , с. 253.
  4. ^ Тернер 1996 , стр. 33–35.
  5. ^ Локвуд 2011 , с. 23.
  6. ^ Локвуд 2011 , стр. 253–254.
  7. ^ Зеведей, Иоанн (30 ноября 2010 г.). «Список сохранившихся троллейбусов в Великобритании» . Сайт Британского троллейбусного общества . Проверено 9 апреля 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хенбест, Эндрю (2005). Брайтонские троллейбусы . Мидхерст, Западный Суссекс, Великобритания: Middleton Press. ISBN  978-1-904474-34-0 .
  • Джойс, Дж; Кинг, Дж. С.; Ньюман, АГ (1986). Британские троллейбусные системы . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN  978-0-7110-1647-7 .
  • Кэй, Дэвид (1967). Троллейбусы Брайтона и Хоува . Гастингс, Восточный Суссекс, Великобритания: Транспортное общество чтения. OCLC   155923514 .
  • Кремер-Джонсон, Глин; Бишоп, Джон (2007). Троллейбусные воспоминания Брайтона . Хершам, Суррей, Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-0-7110-3199-9 .
  • Локвуд, Стивен (2011). Безрельсовый путь к троллейбусу: Троллейбусы в Британии . Брора, Сазерленд: Адам Гордон. ISBN  978-1-874422-86-0 .
  • Робертс, Джон (1984). Британские автобусные и троллейбусные системы: Брайтон-Хоув и район . Глоссоп, Дербишир, Великобритания: Транспортная издательская компания. ISBN  0-86317-109-5 .
  • Тернер, Кейт (1996). Справочник британских трамваев . Йовил, Сомерсет: Патрик Стивенс. ISBN  978-1-85260-549-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfce4d9e80648a8e1a11b5760dc10a9d__1718477280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/9d/dfce4d9e80648a8e1a11b5760dc10a9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Brighton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)