Jump to content

Дорожный знак

(Перенаправлен с дорожного дизайна )
Знак « Подтверждение маршрута » на шоссе Варрего в Квинсленде , Австралия, информируя автомобилистов об их расстоянии (в километрах ) из перечисленных мест
Пальцы и другие дорожные вывески в английской деревне Штурминстер Маршалл , недалеко от Пула

Знаки дорожного движения или дорожные знаки - это знаки, установленные на стороне или выше дорог, чтобы дать инструкции или предоставить информацию пользователям дорожного движения. Самыми ранними признаками были простые деревянные или каменные вехи . Позже были введены знаки с направленными руками, например, пальцы в Соединенном Королевстве и их деревянные коллеги в Саксонии .

Знак движения в Лондоне
Знак движения в Лондоне

С ростом объемов трафика с 1930 -х годов многие страны приняли графические знаки или иным образом упростили и стандартизировали свои признаки для преодоления языковых барьеров и повышения безопасности дорожного движения. Такие графические знаки используют символы (часто силуэты) вместо слов и обычно основаны на международных протоколах. Такие признаки были впервые разработаны в Европе и были приняты большинством стран в разной степени.

Дорожный знак для кольцевой развязки, ведущей к автомагистралям 1 , 2 и 3 в Марихэмне , Оланд
Войдите в Австралию, напоминающие водителям, чтобы они носили достаточные запасы перед входом в удаленные районы

Международные конвенции

[ редактировать ]

Международные конвенции, такие как Венская конвенция по дорожным знакам и сигналам и Женевскому конвенции по дорожному движению, помогли достичь определенной единообразии при подписании движения в различных странах. [ 1 ] Страны также в одностороннем порядке (в некоторой степени) следовали за другими странами, чтобы избежать путаницы.

Категории

[ редактировать ]
Знак предупреждения о пересечении крупного рогатого скота на сельской дороге острова Мадейра , Португалия

Знаки трафика могут быть сгруппированы в несколько типов. Например, Приложение 1 Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968), которая 30 июня 2004 года имела 52 подписавших страны, определяет восемь категорий знаков:

Пять или более знаков могут отображаться на одном посте. Здесь канадский маркер в конце дороги появляется вместе с знаком сельского аэропорта.
Ограничение скорости трафик в Иордании

В Соединенных Штатах, Канаде, Австралии и Новой Зеландии знаки классифицируются следующим образом:

В Соединенных Штатах категории, размещение и графические стандарты для дорожных знаков и маркировки дорожного покрытия юридически определены в автомагистрали Руководстве Федеральной администрации на единообразных устройствах управления движением в качестве стандарта.

Довольно неформальное различие между указаниями направленного - это то, что между знаками передового направления, указателями направления и знаками обоснования и признаками подтверждения. Продвижение направленных знаков появляется на определенном расстоянии от обмена, предоставляя информацию для каждого направления. Ряд стран не дает информацию для дороги впереди (так называемые «сквозные знаки»), и только для направлений слева и справа. Направленные знаки направления позволяют драйверам принимать меры предосторожности для выхода (например, переключатели переключателей, дважды проверить, является ли это правильным выходом, замедленным вниз). Они часто не появляются на меньших дорогах, но обычно публикуются на скоростных автомагистралях и автомагистралях, так как водителям без них отсутствуют выходы. В то время как у каждой страны есть своя собственная система, первый знак подхода для выхода автомагистрали в основном расположен не менее 1000 метров (3300 футов) от фактического обмена. После этого знака один или два дополнительных выступления направленного аванса обычно следуют до самого фактического обмена.

Старый дорожный знак дороги короля между Перниё и Экенасом в Финляндии

Самыми ранними дорожными знаками были вехи , дающие расстояние или направление; Например, римляне построили каменные колонны на протяжении всей своей империи, давая расстояние до Рима. По словам Страбона, Маурьяс построил вывески на расстоянии 10 стадиев, чтобы отметить их дороги. [ 2 ] В средние века многонаправленные знаки на перекрестках стали обычными, давая указания городам и городам.

В 1686 году был создан первый известный закон о регулировании дорожного движения в Европе Петром II из Португалии . Этот акт предвещал размещение приоритетных знаков на самых узких улицах Лиссабона , заявляя, что какое движение должно подняться, чтобы уступить. Один из этих признаков все еще существует на Сальвадорской улице, в окрестностях Альфамы .

Первые современные дорожные знаки, установленные в широком масштабе, были разработаны для гонщиков высоких или «обычных» велосипедов в конце 1870 -х и начале 1880 -х годов. Эти машины были быстрыми, молчаливыми, и их природа затрудняла их контроль, кроме того, их гонщики проходили значительные расстояния и часто предпочитали путешествовать по незнакомым дорогам. Для таких гонщиков велосипедные организации начали устанавливать признаки, которые предупреждали о потенциальных опасностях впереди (особенно крутые холмы), а не просто давая расстояние или направления местам, тем самым способствуя типу знака, который определяет «современные» дорожные знаки.

Разработка автомобилей поощряет более сложные системы вывесок, используя не только текстовые уведомления. Одна из первых современных систем дорожных знаков была разработана итальянским туристическим клубом в 1895 году. К 1900 году Конгресс Международной лиги туристических организаций в Париже рассматривал предложения по стандартизации дорожных вывесок. В 1903 году британское правительство представило четыре «национальных» знака, основанные на форме, но основные модели большинства дорожных знаков были установлены на Всемирном дорожном конгрессе 1908 года в Париже . [ Цитация необходима ] В 1909 году девять европейских правительств согласились с использованием четырех изобразительных символов, указывающих «шишка», «кривая», «перекресток» и «железнодорожный переход на уровне класса». Интенсивная работа по международным дорожным знакам, которая состоялась в период с 1926 по 1949 год, в конечном итоге привела к развитию европейской системы дорожных знаков. И Британия, и Соединенные Штаты разработали свои собственные системы дорожных вывесок, которые были приняты или изменены многими другими странами в соответствующих сферах влияния. Великобритания приняла версию европейских дорожных знаков в 1964 году, и за последние десятилетия североамериканские вывески начали использовать некоторые символы и графику, смешанные с английским языком.

В США первые дорожные знаки были возведены Американской автомобильной ассоциацией (AAA). Начиная с 1906 года, региональные клубы AAA начали платить и устанавливать деревянные знаки, чтобы помочь автомобилистам найти свой путь. В 1914 году AAA запустила сплоченную трансконтинентальную вывеску, установив более 4000 знаков на одном участке между Лос -Анджелесом и Канзас -Сити. [ 3 ]

За эти годы перемены были постепенными. Доиндустриальными знаками были камень или древесина, но с развитием метода плавки утюга Дарби с использованием чугуна, окрашенного в кокс, стал предпочтительным в конце 18 и 19 веков. Чугун продолжал использоваться до середины 20-го века, но он постепенно вытеснялся алюминиевым или другими материалами и процессами, такими как стекловидная эмалированная и/или прижатая податтное железо или (позже) сталь. С 1945 года большинство признаков было сделано из листового алюминия с клейкими пластиковыми покрытиями; Обычно они ретрораментируют для ночного и низкого освещения. Перед разработкой рефлексивных пластиков отражательная способность была предоставлена ​​стеклянными отражателями, установленными в надписи и символах.

Новые поколения трафических знаков, основанных на электронных дисплеях, также могут изменить свой текст (или, в некоторых странах, символы), чтобы обеспечить «интеллектуальное управление», связанное с автоматизированным датчиком трафика или удаленным ручным вводом. в реальном времени В более чем 20 странах предупреждения о инцидентах инцидента в канале трафика передаются непосредственно в навигационные системы транспортных средств с использованием неразборчивых сигналов, переносимых через FM-радио, 3G сотовых данных и спутниковые трансляции. Наконец, автомобили могут оплачивать проездные и грузовики проходить проверки безопасности безопасности, используя сканирование с номером видео или транспондеры RFID в ветровых стеклах, связанных с антеннами по дороге, в поддержку встроенной сигнализации, сбора платежей и мониторинга времени в пути.

Еще одним «средством» для передачи информации, обычно связанной с видимыми признаками, является RIAS (удаленная инфракрасная слышимая обозначение) , например, «Talking Targe Trank Pigs» для людей с помощью печати (включая слепых/неграмотных/неграмотных) людей. Это инфракрасные передатчики, которые служат той же цели, что и обычные графические знаки, когда получают соответствующее устройство, такое как ручной приемник или один встроенный в сотовый телефон.

Затем, наконец, в 1914 году первый в мире сигнал электрического движения установлен на углу Евклид -авеню и Восточной 105 -й улицы в Кливленде , штат Огайо, 5 августа. [ Цитация необходима ]

Шрифты, используемые на знаках трафика, варьируются в зависимости от местоположения, причем некоторые шрифты разработаны специально для целей использования на знаках трафика и на основе атрибутов, которые помогают просмотру на расстоянии. Шрифт, выбранная для знака трафика, выбирается на основе его читаемости, что важно для быстро и точно передачи информации водителям на высоких скоростях и на большие расстояния.

Такие факторы, как четкие буквы, строки копирования, соответствующее расстояние и простота, способствуют читабельности. Увеличение X-Height и счетчики специально помогают с различием букв и снижением халатации , что особенно затрагивает драйверов старею. В случаях халатации определенные буквы могут размыться и выглядеть как другие, такие как строчный «E», появляющийся как «A», «C» или «O». [ 4 ] [ 5 ]

Спор о стандартных шрифтах для дорожных знаков Северной Америки

[ редактировать ]

В 1997 году команда разработчиков в TD Larson Transportation Institute начала тестирование ClearView , шрифта, предназначенного для улучшения проблем с читаемости и халацией со стандартным алфавитом FHWA, также известным как Highway Gothic , который является стандартным шрифтом для шоссе в США. [ 6 ] [ 7 ]

Принятие ClearView для дорожных знаков над готикой на шоссе было медленным с момента его первоначального предложения. Усыновление по всей стране столкнулось с сопротивлением как местных органов власти, так и федерального администрации дорожных дорог (FHWA), сославшись на опасения по поводу согласованности и стоимости, а также сомнения в исследованиях, проведенных в отношении улучшенной читаемости ClearView. Как указано в FHWA, «этот процесс (разработка ClearView) не привел к обязательно лучшему набору стилей букв для подписания шоссе, а скорее другой набор стилей букв с повышенной высотой буквы и различным интервалом букв, который не был сопоставим с Стандартные алфавиты. " [ 8 ]

FHWA позволил использовать ClearView на промежутке, а не национальные изменения, где местные органы власти могут принять решение подать запрос в FHWA о разрешении обновить свои знаки с помощью ClearView, но в 2016 году они отменили это одобрение, желая Ограничение путаницы и несоответствия, которые могут исходить из -за сочетания используемых двух шрифтов. В 2018 году они снова позволили промежуточно одобрить ClearView, а готический шоссе остался стандартом. [ 8 ] [ 9 ]

Автоматическое распознавание знаков дорожного движения

[ редактировать ]

Автомобили начинают показывать камеры с автоматическим распознаванием знаков дорожного движения , начиная с 2008 года с Opel Insignia . В основном он распознает ограничения скорости и не оставшиеся зоны. [ 10 ] Он также использует GPS и базу данных в пределах скорости, что полезно во многих странах, которые определяют ограничения скорости города с помощью знака города, а не знаком ограничения скорости.

[ редактировать ]

Железнодорожное движение

[ редактировать ]

Железнодорожное движение часто имеет много различий между странами и часто не очень сходства с дорожными знаками. Железнодорожное движение имеет профессиональных водителей, которые имеют гораздо более длительное образование, чем нормально для лицензий на дорожное вождение. Различия между соседними странами вызывают проблемы для перекрестного трафика и причины необходимости дополнительного образования для водителей.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство по знакам движения введение 1982
  2. ^ Прасад, Пракаш Чаран (1977). Внешняя торговля и торговля в древней Индии . Абхинавские публикации. п. 117. ISBN  978-81-7017-053-2 .
  3. ^ "Откуда взялись первые дорожные знаки?" Полем Ваша сеть AAA . 2019-12-18 . Получено 2020-02-21 .
  4. ^ Яффа, Джошуа (2017-08-30). «Дорога к ясности - The New York Times» . New York Times . Архивировано с оригинала 2017-08-30 . Получено 2024-04-11 .
  5. ^ Техасский транспортный институт A & M (2014), Документация по техническому отчету (PDF) , Департамент транспорта штата Калифорния , извлеченные 11 апреля 2024 г.
  6. ^ Pund, D. (2019), готика шоссе против Clearview: Battle of the Us Road Signts
  7. ^ ClearViewhwy, исследования
  8. ^ Jump up to: а беременный Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссе, Управление транспортных операций (2018), Отчет о шрифтах по дорожным дорогам (PDF)
  9. ^ FHWA (2018), Политика разработки и использования Alphabet Alphabet
  10. ^ «Opel insignia, чтобы иметь систему распознавания знаков трафика» . Архивировано из оригинала 2010-10-26.
[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Соединенные Штаты Америки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e54eda829fff188ff5ff96b3390269ff__1726313820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/ff/e54eda829fff188ff5ff96b3390269ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic sign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)