Дорожный знак


Знаки дорожного движения или дорожные знаки - это знаки, установленные на стороне или выше дорог, чтобы дать инструкции или предоставить информацию пользователям дорожного движения. Самыми ранними признаками были простые деревянные или каменные вехи . Позже были введены знаки с направленными руками, например, пальцы в Соединенном Королевстве и их деревянные коллеги в Саксонии .

С ростом объемов трафика с 1930 -х годов многие страны приняли графические знаки или иным образом упростили и стандартизировали свои признаки для преодоления языковых барьеров и повышения безопасности дорожного движения. Такие графические знаки используют символы (часто силуэты) вместо слов и обычно основаны на международных протоколах. Такие признаки были впервые разработаны в Европе и были приняты большинством стран в разной степени.


Международные конвенции
[ редактировать ]Международные конвенции, такие как Венская конвенция по дорожным знакам и сигналам и Женевскому конвенции по дорожному движению, помогли достичь определенной единообразии при подписании движения в различных странах. [ 1 ] Страны также в одностороннем порядке (в некоторой степени) следовали за другими странами, чтобы избежать путаницы.
Категории
[ редактировать ]
Знаки трафика могут быть сгруппированы в несколько типов. Например, Приложение 1 Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968), которая 30 июня 2004 года имела 52 подписавших страны, определяет восемь категорий знаков:
- А. Знаки предупреждения об опасности
- Б. Приоритетные знаки
- C. Запретывающие или ограничительные признаки
- D. Обязательные знаки
- E. Специальные знаки регулирования
- F. Информация, средства или знаки услуг
- G. Направление, положение или индикаторы
- H. Дополнительные панели

В Соединенных Штатах, Канаде, Австралии и Новой Зеландии знаки классифицируются следующим образом:
- Нормативные знаки
- Предупреждающие знаки
- Гидные знаки
- Знаки названия улицы
- маршрута Маркерные знаки
- скоростной автомагистрали Знаки
- автострады Вывески
- Приветственные знаки
- Информационные знаки
- отдыха и культурного интереса Знаки
- управления чрезвычайными ситуациями ( гражданская оборона ) Знаки
- Временные знаки управления движением ( строительство или рабочая зона)
- Школьные знаки
- железной дороги и скоростного железа Знаки
- Велосипедные знаки
В Соединенных Штатах категории, размещение и графические стандарты для дорожных знаков и маркировки дорожного покрытия юридически определены в автомагистрали Руководстве Федеральной администрации на единообразных устройствах управления движением в качестве стандарта.
Довольно неформальное различие между указаниями направленного - это то, что между знаками передового направления, указателями направления и знаками обоснования и признаками подтверждения. Продвижение направленных знаков появляется на определенном расстоянии от обмена, предоставляя информацию для каждого направления. Ряд стран не дает информацию для дороги впереди (так называемые «сквозные знаки»), и только для направлений слева и справа. Направленные знаки направления позволяют драйверам принимать меры предосторожности для выхода (например, переключатели переключателей, дважды проверить, является ли это правильным выходом, замедленным вниз). Они часто не появляются на меньших дорогах, но обычно публикуются на скоростных автомагистралях и автомагистралях, так как водителям без них отсутствуют выходы. В то время как у каждой страны есть своя собственная система, первый знак подхода для выхода автомагистрали в основном расположен не менее 1000 метров (3300 футов) от фактического обмена. После этого знака один или два дополнительных выступления направленного аванса обычно следуют до самого фактического обмена.
История
[ редактировать ]
Самыми ранними дорожными знаками были вехи , дающие расстояние или направление; Например, римляне построили каменные колонны на протяжении всей своей империи, давая расстояние до Рима. По словам Страбона, Маурьяс построил вывески на расстоянии 10 стадиев, чтобы отметить их дороги. [ 2 ] В средние века многонаправленные знаки на перекрестках стали обычными, давая указания городам и городам.
В 1686 году был создан первый известный закон о регулировании дорожного движения в Европе Петром II из Португалии . Этот акт предвещал размещение приоритетных знаков на самых узких улицах Лиссабона , заявляя, что какое движение должно подняться, чтобы уступить. Один из этих признаков все еще существует на Сальвадорской улице, в окрестностях Альфамы .
Первые современные дорожные знаки, установленные в широком масштабе, были разработаны для гонщиков высоких или «обычных» велосипедов в конце 1870 -х и начале 1880 -х годов. Эти машины были быстрыми, молчаливыми, и их природа затрудняла их контроль, кроме того, их гонщики проходили значительные расстояния и часто предпочитали путешествовать по незнакомым дорогам. Для таких гонщиков велосипедные организации начали устанавливать признаки, которые предупреждали о потенциальных опасностях впереди (особенно крутые холмы), а не просто давая расстояние или направления местам, тем самым способствуя типу знака, который определяет «современные» дорожные знаки.
Разработка автомобилей поощряет более сложные системы вывесок, используя не только текстовые уведомления. Одна из первых современных систем дорожных знаков была разработана итальянским туристическим клубом в 1895 году. К 1900 году Конгресс Международной лиги туристических организаций в Париже рассматривал предложения по стандартизации дорожных вывесок. В 1903 году британское правительство представило четыре «национальных» знака, основанные на форме, но основные модели большинства дорожных знаков были установлены на Всемирном дорожном конгрессе 1908 года в Париже . [ Цитация необходима ] В 1909 году девять европейских правительств согласились с использованием четырех изобразительных символов, указывающих «шишка», «кривая», «перекресток» и «железнодорожный переход на уровне класса». Интенсивная работа по международным дорожным знакам, которая состоялась в период с 1926 по 1949 год, в конечном итоге привела к развитию европейской системы дорожных знаков. И Британия, и Соединенные Штаты разработали свои собственные системы дорожных вывесок, которые были приняты или изменены многими другими странами в соответствующих сферах влияния. Великобритания приняла версию европейских дорожных знаков в 1964 году, и за последние десятилетия североамериканские вывески начали использовать некоторые символы и графику, смешанные с английским языком.
В США первые дорожные знаки были возведены Американской автомобильной ассоциацией (AAA). Начиная с 1906 года, региональные клубы AAA начали платить и устанавливать деревянные знаки, чтобы помочь автомобилистам найти свой путь. В 1914 году AAA запустила сплоченную трансконтинентальную вывеску, установив более 4000 знаков на одном участке между Лос -Анджелесом и Канзас -Сити. [ 3 ]
За эти годы перемены были постепенными. Доиндустриальными знаками были камень или древесина, но с развитием метода плавки утюга Дарби с использованием чугуна, окрашенного в кокс, стал предпочтительным в конце 18 и 19 веков. Чугун продолжал использоваться до середины 20-го века, но он постепенно вытеснялся алюминиевым или другими материалами и процессами, такими как стекловидная эмалированная и/или прижатая податтное железо или (позже) сталь. С 1945 года большинство признаков было сделано из листового алюминия с клейкими пластиковыми покрытиями; Обычно они ретрораментируют для ночного и низкого освещения. Перед разработкой рефлексивных пластиков отражательная способность была предоставлена стеклянными отражателями, установленными в надписи и символах.
Новые поколения трафических знаков, основанных на электронных дисплеях, также могут изменить свой текст (или, в некоторых странах, символы), чтобы обеспечить «интеллектуальное управление», связанное с автоматизированным датчиком трафика или удаленным ручным вводом. в реальном времени В более чем 20 странах предупреждения о инцидентах инцидента в канале трафика передаются непосредственно в навигационные системы транспортных средств с использованием неразборчивых сигналов, переносимых через FM-радио, 3G сотовых данных и спутниковые трансляции. Наконец, автомобили могут оплачивать проездные и грузовики проходить проверки безопасности безопасности, используя сканирование с номером видео или транспондеры RFID в ветровых стеклах, связанных с антеннами по дороге, в поддержку встроенной сигнализации, сбора платежей и мониторинга времени в пути.
Еще одним «средством» для передачи информации, обычно связанной с видимыми признаками, является RIAS (удаленная инфракрасная слышимая обозначение) , например, «Talking Targe Trank Pigs» для людей с помощью печати (включая слепых/неграмотных/неграмотных) людей. Это инфракрасные передатчики, которые служат той же цели, что и обычные графические знаки, когда получают соответствующее устройство, такое как ручной приемник или один встроенный в сотовый телефон.
Затем, наконец, в 1914 году первый в мире сигнал электрического движения установлен на углу Евклид -авеню и Восточной 105 -й улицы в Кливленде , штат Огайо, 5 августа. [ Цитация необходима ]
-
Римская веха
-
Переход дорожного движения 17 -го века на улице Сальвадор, Лиссабон , Португалия, заявляя, что какое движение должно подняться, чтобы уступить:
Год 1686 года. Его Величество командует всем тренерам , вагонам и пометам, поступающим от входа Сальвадора в поддержку до той же части
Шрифты
[ редактировать ]Шрифты, используемые на знаках трафика, варьируются в зависимости от местоположения, причем некоторые шрифты разработаны специально для целей использования на знаках трафика и на основе атрибутов, которые помогают просмотру на расстоянии. Шрифт, выбранная для знака трафика, выбирается на основе его читаемости, что важно для быстро и точно передачи информации водителям на высоких скоростях и на большие расстояния.
Такие факторы, как четкие буквы, строки копирования, соответствующее расстояние и простота, способствуют читабельности. Увеличение X-Height и счетчики специально помогают с различием букв и снижением халатации , что особенно затрагивает драйверов старею. В случаях халатации определенные буквы могут размыться и выглядеть как другие, такие как строчный «E», появляющийся как «A», «C» или «O». [ 4 ] [ 5 ]
Спор о стандартных шрифтах для дорожных знаков Северной Америки
[ редактировать ]В 1997 году команда разработчиков в TD Larson Transportation Institute начала тестирование ClearView , шрифта, предназначенного для улучшения проблем с читаемости и халацией со стандартным алфавитом FHWA, также известным как Highway Gothic , который является стандартным шрифтом для шоссе в США. [ 6 ] [ 7 ]
Принятие ClearView для дорожных знаков над готикой на шоссе было медленным с момента его первоначального предложения. Усыновление по всей стране столкнулось с сопротивлением как местных органов власти, так и федерального администрации дорожных дорог (FHWA), сославшись на опасения по поводу согласованности и стоимости, а также сомнения в исследованиях, проведенных в отношении улучшенной читаемости ClearView. Как указано в FHWA, «этот процесс (разработка ClearView) не привел к обязательно лучшему набору стилей букв для подписания шоссе, а скорее другой набор стилей букв с повышенной высотой буквы и различным интервалом букв, который не был сопоставим с Стандартные алфавиты. " [ 8 ]
FHWA позволил использовать ClearView на промежутке, а не национальные изменения, где местные органы власти могут принять решение подать запрос в FHWA о разрешении обновить свои знаки с помощью ClearView, но в 2016 году они отменили это одобрение, желая Ограничение путаницы и несоответствия, которые могут исходить из -за сочетания используемых двух шрифтов. В 2018 году они снова позволили промежуточно одобрить ClearView, а готический шоссе остался стандартом. [ 8 ] [ 9 ]
Автоматическое распознавание знаков дорожного движения
[ редактировать ]Автомобили начинают показывать камеры с автоматическим распознаванием знаков дорожного движения , начиная с 2008 года с Opel Insignia . В основном он распознает ограничения скорости и не оставшиеся зоны. [ 10 ] Он также использует GPS и базу данных в пределах скорости, что полезно во многих странах, которые определяют ограничения скорости города с помощью знака города, а не знаком ограничения скорости.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Дорожный знак в Европе: нет транспортных средств, несущих взрывчатые вещества
-
Знак к северу от Нома, Аляска , предоставляя предупреждение о дороге, незасеченной территории за пределами
-
Юмористический знак Химанка в Лахауле , Индия
-
Пресс -знак пешеходов в Финляндии
-
Знак для диких животных. Германия, Польша, Латвия, Испания и Турция используют очень похожий знак
-
Романтический дорожный знак на юге Германии (обратите внимание на Альпы на заднем плане)
-
Пешеходный пересечение медленного регистрации, Пасиг, Филиппины
-
Турецкий автомагистрали знак
-
Знак рядом с Чиканой на мексиканском федеральном шоссе 186 , Кампече, Мексика
-
Спецификации дизайна для тайваньского знака, предупреждающего о двойных изгибах. Перевод напрямую это означает, что для следующих десяти километров есть извилистые дороги.
-
Группа направленных знаков зеленого цвета на Национальном шоссе № 1 в Каосинг , Тайвань
-
Стоп знак в Австралии
-
Пресс сигнала движения вперед в Соединенных Штатах
-
Знак, указывающий на обеспечение ограничения скорости, впереди в Чешской Республике
-
Грамматика ошибка на дороге в Софии , Болгария [ нужно разъяснения ]
Железнодорожное движение
[ редактировать ]Железнодорожное движение часто имеет много различий между странами и часто не очень сходства с дорожными знаками. Железнодорожное движение имеет профессиональных водителей, которые имеют гораздо более длительное образование, чем нормально для лицензий на дорожное вождение. Различия между соседними странами вызывают проблемы для перекрестного трафика и причины необходимости дополнительного образования для водителей.
Смотрите также
[ редактировать ]- Кнопка копирование
- Выход
- Fingerpost
- Гантри (транспорт)
- Глоссарий терминов дорожного транспорта
- Список общедоступных шрифтов.
- Дорожная поверхность маркировки
- Правила дороги
- Уличный знак кражи
- Туристический знак
- Светофор
- Знаки дорожного движения по стране
- Дизайн дорожного знака
- Знак переменного-знаком
- Предупреждающий знак
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство по знакам движения введение 1982
- ^ Прасад, Пракаш Чаран (1977). Внешняя торговля и торговля в древней Индии . Абхинавские публикации. п. 117. ISBN 978-81-7017-053-2 .
- ^ "Откуда взялись первые дорожные знаки?" Полем Ваша сеть AAA . 2019-12-18 . Получено 2020-02-21 .
- ^ Яффа, Джошуа (2017-08-30). «Дорога к ясности - The New York Times» . New York Times . Архивировано с оригинала 2017-08-30 . Получено 2024-04-11 .
- ^ Техасский транспортный институт A & M (2014), Документация по техническому отчету (PDF) , Департамент транспорта штата Калифорния , извлеченные 11 апреля 2024 г.
- ^ Pund, D. (2019), готика шоссе против Clearview: Battle of the Us Road Signts
- ^ ClearViewhwy, исследования
- ^ Jump up to: а беременный Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссе, Управление транспортных операций (2018), Отчет о шрифтах по дорожным дорогам (PDF)
- ^ FHWA (2018), Политика разработки и использования Alphabet Alphabet
- ^ «Opel insignia, чтобы иметь систему распознавания знаков трафика» . Архивировано из оригинала 2010-10-26.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


Азия
[ редактировать ]- Пакистанские правила движения и дорожные знаки
- Индийские правила движения и сигналы
- Код пользователя дороги: язык дороги от транспортного департамента правительства Гонконга SAR
Европа
[ редактировать ]- Знаки и маркировки британских дорожных знаков из кода шоссе
- Датские дорожные знаки архив 2016-12-20 на машине Wayback
- Securite-routier.gouv.fr любитель
- Знайте свои дорожные знаки - Департамент транспорта (Великобритания)
- Немецкие дорожные знаки и сигналы
- Норма 8., 1-IC в стиле Руководство для дорожных знаков в Испании (по-испански)
Северная Америка
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]- Библиотека Устройств управления движением правительства Квебека - Обширный список всех дорожных знаков и сигналов Министерства транспорта Квебека (на английском и французском языке)
- Дорожные знаки в Архивировании Онтарио с 2021-07-11 на машине Wayback от Министерства транспорта Онтарио.
- ICBC - Знаки, сигналы и дорожные маркировки от ICBC
Соединенные Штаты Америки
[ редактировать ]- Федеральные публикации администрации шоссе:
- Руководство по трафическим знакам - частный веб -сайт на основе MUTCD
- Обеспечение того, чтобы дорожные знаки были видны ночью: Служба Федеральных правил Конгресса
- Дорожные знаки, эволюция дорожных знаков 1925 года, чтобы представить
- 1920 -е годы - поворотный момент в дизайне дорожного знака и форме знаков
- Дорожные дорожные знаки и вывески пешеходов - Советы и статьи - История дорожных знаков