Jump to content

Антонио Диего Вочи

Антонио Диего Вочи
Голоса Антонио Диего, 1974 г.
Рожденный ( 1920-08-10 ) 10 августа 1920 г.
Умер 10 декабря 1985 г. (10 декабря 1985 г.) (65 лет)
Национальность итальянский
Образование Флорентийская академия искусств
Известный Живопись, Рисунок, Скульптура
Заметная работа Бедные люди, Смерть в бою, Виоленца, Чудесный улов, Купальщицы, Доблестный жеребец ( см. галерею )
Движение Сюрреализм Импрессионизм Кубизм Фигуративное искусство

Антонио Диего Вочи (VOH-chee 1920–1985) был всемирно известным итальянским художником -фигуративом , самая большая группа владельцев его работ проживала в Швейцарии , Англии , Германии , Италии , Канаде и США ; а также различные произведения, разбросанные по всему миру. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Несмотря на то, что Диего постоянно рисовал или рисовал с детства до того дня, когда он скончался от рака легких, самым продуктивным периодом Диего стала последняя четверть века его жизни, которая началась, когда он встретил Хельгу Дрёсслер в январе 1960 года в Париже . [ 2 ] Важный поворотный момент в карьере Диего: Диего сказал: «Моя жизнь приобрела новый смысл. Я стал больше». [ 2 ] Хельга, ставшая женой, любовницей, лучшим другом и доверенным лицом Диего, опубликовала семь глав своей жизни с Диего в журнале «Коллекционеры артефактов». [ 2 ] [ 3 ] За эти 25 богатых лет Диего создал 4000 картин маслом, в основном на холсте, и многие тысячи рисунков. [ 2 ] [ 3 ]

«У каждого движения были свои великие мастера, но очень немногие могли создавать искусство, не ограниченное одним стилем, как Диего». — Кристофер Вочи [ 1 ]

Импрессионизм , кубизм , сюрреализм и фовизм испытали на себе руку Диего Вочи, который был очарован красотой и загадочностью лица и фигуры, будь то обнаженное женское тело или в балете, или выгравированные линии жизненных невзгод на лице старика. , или грация и мощь лошади. Универсальность Диего была его сильной стороной. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Диего не только увидел и осознал человеческую слабость, желание и стремление человека быть чем-то большим, искать, но не найти; но он также понимал животный инстинкт человека к подавлению, компенсируемый инстинктом объекта сопротивляться. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

1920–1938: молодость

[ редактировать ]

Антонио Диего [ 6 ] Вочи (ВОХ-чи), родился младший из трех братьев Антонио Инноченцо Вочи. [ 7 ] 10 августа 1920 года в горном районе недалеко от Катандзаро , Италия, в небольшой деревне Гасперина , [ 8 ] Джузеппантонио Вочи и Арканжеле Мессина Вочи, католической семье со скромным достатком. [ 9 ] С детства Диего чувствовал потребность рисовать так же постоянно и легко, как он дышал, поскольку природа наделила его и тем, и другим. [ 1 ] [ 9 ] В раннем возрасте Диего взял на себя ответственность за свой жизненный путь. Диего с гордостью хвастался своим независимым духом «сделай сам», когда в восемь лет он вырезал свою собственную религиозную статую, когда его отец не купил ту, которую он хотел, в витрине римского магазина. [ 10 ] [ 11 ] Диего вызывали в школу для выполнения проектов по искусству, дизайну и декорированию. К 12 годам он получил годовую стипендию в школе дизайна. [ 1 ] Диего с гордостью вспоминал, что в юности религиозный художник Антонино Кальканьядоро (1876–1935) помог ему написать церковную фреску. [ 9 ] [ 12 ] Диего три года изучал скульптуру и живопись в лицее искусств, затем изучал греческий и латынь, а также портняжное дело. [ 1 ]

Диего Вочи одевался по моде собственного дизайна и пошива; он также украшал дам, которые ему нравились
Подарок для дочерей семьи Браун: платье из золотой парчи на подкладке, разработанное и сшитое Диего.
Хельга Вочи позирует в накидке в полный рост с серебряной отделкой, созданной и разработанной DIEGO, полностью на подкладке.

Всех троих мальчиков Вочи отправили в Реджо учиться портняжному делу. [ 1 ] В декабре 1920 года, через четыре месяца после рождения Диего, их отец отвез старшего брата Винченцо, 15 лет, в Филадельфию, где они оба работали портными. В течение трех с половиной лет Мессина Арканжела воспитывала Диего «Тото», свое домашнее имя, пока ее муж не вернулся в Гасперину с достаточным количеством денег, чтобы открыть галантерейный магазин. [ 9 ] В 1930 году Винченцо вернулся в Италию. [ 9 ] жениться на 17-летней Анне Спадеа (род. Гасперина, 1913 г.), которую он забрал обратно в Филадельфию, продолжая работать в качестве одного из лучших портных и дизайнеров в этом районе в компании Pincus Manufacturing. [ 1 ] [ 9 ] Средний брат Джузеппе стал профессиональным музыкантом и играл в Римском оркестре. [ 1 ] [ 9 ] [ 13 ]

Диего продал свою первую картину в 18 лет. [ 1 ] [ 9 ] [ 13 ] Типичный для большинства родителей Джузеппантонио поощрял сына следовать его традиционной профессии: «Тото [Диего], Бог Искусства, не дает хлеба». [ 4 ] Но тяга Диего к искусству была слишком сильной, а удовольствие — слишком полезным: «Я был рожден, чтобы рисовать». [ 4 ] И рисовал он тысячи, а рисунков бесчисленное множество. [ 3 ] [ 10 ] В дополнение к своему огромному количеству произведений искусства, Диего, будучи взрослым, также разрабатывал и шил одежду для женщин, которые ему нравились. [ 10 ]

В вопросах денег Диего полагался на себя. Все члены семьи Вочи согласны с тем, что Диего никогда не получал финансирования от семьи и никогда не занимался никакой другой деятельностью, кроме искусства. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 14 ] Отправившись в самостоятельную жизнь, Диего мобилизовал свою практическую сторону, чтобы применить свой художественный талант к произведениям искусства, которые, как он знал, публика быстро купит, соберет деньги или обменяет на еду, постель, краски и холст, а также профинансирует свое исследование, расширит свою деятельность. знания, опыт и навыки. [ 10 ] [ 11 ] [ 14 ] Также наслаждаться удовольствиями в жизни и спортом. (Диего был конкурентоспособным велосипедистом в старшей школе. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 14 ] ) Время создания собственных шедевров придет позже.

1939–1948: школа и Великая Отечественная война.

[ редактировать ]
Диего за месяц до своего 26-летия в костюме, сшитом его братом Джузеппе, снятом в Риме на каникулах во Флорентийской Академии изящных искусств.

Художественные школы и время Второй мировой войны военная служба во в итальянской армии поглотили жизнь Диего до 1948 года. В 19 лет Диего поступил во Флорентийскую академию искусств на площади Сан-Марко . В 20 лет его художественные занятия были прерваны Второй мировой войной . [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ]

В 1945 году, когда война закончилась, Диего вернулся во Флорентийскую академию художеств на 3 года, изучая классические стили скульптуры и живописи Донателло , Леонардо , Микеланджело и многих других. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ]

Военнопленные времен Второй мировой войны: искусство было ключом к выживанию

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Диего был отправлен на передовую в качестве солдата итальянской армии, чтобы сражаться против немцев . Условия были ужасными. Когда он вернулся домой в отпуск, матери Диего, Мессине Архангеле, пришлось прокипятить форму сына, чтобы избавиться от вшей. [ 9 ] По возвращении Диего был схвачен и отправлен в немецкий лагерь для военнопленных на севере Германии. [ 10 ] Благодаря удаче или изобретательности, или тому и другому, Диего, выживший, подружился с немецким командиром лагеря, который был настолько впечатлен художественными талантами Диего, что перевез Диего в свою квартиру, чтобы он жил и рисовал картины и карикатуры. [ 9 ] [ 15 ] Диего пользовался этими привилегиями до конца войны. [ 9 ] [ 15 ] Принято считать, что Диего также подружился с американским офицером, который был узником в том же лагере, что привело к тому, что американское военное сообщество сыграло важную роль в карьере Диего, обеспечив надежный источник дохода. Работы Диего, вероятно, были подписаны «Voci», поскольку только в 1965/6 году подпись «Диего» широко использовалась. [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]

В 1948 году Диего переехал в Париж, чтобы продолжить образование в Школе изящных искусств . [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ] В Париже Диего узнал, что «настоящая академия — это кафе, где изучают людей, знакомятся со многими художниками». [ 4 ]

Диего преуспел в духе товарищества, [ 10 ] как и другие художники до него, такие как Амедео Модильяни, оба « фигуративные » художники, оба итальянского происхождения, оба эмигрировали в Париж. [ 10 ] Среди многих качеств Диего было стремление никогда не быть бедным. [ 9 ] [ 10 ] никогда не прожить мучительную жизнь, охваченную наркотиками, как Амедео Модильяни , который в 35 лет «умер в Париже, усугубляемая бедностью, на его счету только одна выставка». [ 16 ] или мучительная жизнь Винсента Ван Гога , который умер в возрасте 37 лет, купив за свою жизнь только одну картину. Диего очень восхищался исключительными работами обоих художников, но, в отличие от обоих художников, которые при жизни нашли мало покупателей для своих работ, Диего нашел для своих. [ 3 ] [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ]

Влияние Диего

[ редактировать ]

профессор Феличе Карена (1879–1966), один из величайших религиозных художников Италии, выставленный в Музее современного религиозного искусства в Риме . Наставником Диего был [ 9 ] [ 13 ] Диего в молодости также работал помощником Антонино Кальканьядоро (1876–1935), известного своими церковными фресками. [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] Диего восхищался Ренуаром , Сезанна , Дега , Модильяни и Ван Гогом . [ 1 ] [ 13 ] Диего не хотел точно определять свое раннее вдохновение. Когда его спросили в 1973 году, Диего ответил: « Микеланджело — величайший. Их так много. Леонардо да Винчи , Боттичелли , Рембрандт . И Миро , Шагал , Пикассо . Так много». [ 4 ] [ 5 ]

1949–1959 художник-исследователь.

[ редактировать ]

Мощное стремление было глубоко в ДНК Диего исследовать мир и его людей, чтобы запечатлеть в искусстве все, что он предлагает. Во время обширных путешествий Диего сказал: «Я всегда рисовал, всегда учился… удовлетворять потребность в самовыражении». [ 4 ]

В 1949 году Диего основал свою базу в Венеции . [ 9 ] [ 13 ] где он будет рисовать, путешествовать и возвращаться. Желание исследовать мир привело Диего в Испанию , Португалию , Северную Африку , Турцию , Англию и Скандинавию . [ 1 ] Канадский арт-дилер Джой Гибсон Наффудж писала: «Диего часто выставлял свои работы… выставлял свои работы в Турине , Капри и Венеции . Его первая персональная выставка прошла в Galleria La Bussula в Турине». [ 13 ] В 1951 году город Венеция организовал конкурс-выставку итальянских художников. Карло Карра (1881–1966) выдающийся деятель футуристского движения и, возможно, самый важный итальянский художник того времени, получил первую премию. Диего выиграл второй приз. [ 1 ] [ 13 ] Кроме того, в 1951 году Диего провел персональную выставку в Швейцарии и рисовал для галерей, которые представляли таких великих художников, как Рембрандт, Ренуар и Моне . [ 1 ] [ 13 ] Диего было поручено создавать фрески, скульптуры, рельефные скульптуры и полотна для частных коллекций, итальянских ресторанов и галерей по всей Европе. [ 1 ] [ 13 ] После своей персональной выставки в Лугано в 1953 году Диего постоянно путешествовал, останавливаясь с выступлениями в Милане , Риме и Генуе .

Первый брак

[ редактировать ]
Энтони (Тони) Вочи, Жозиан Шефер Вочи, жена Диего на Монблане

Также в 1953 году Диего познакомился с 16-летней Джозианой Шефер, инструктором по лыжам и дочерью зажиточной швейцарской семьи, которая в 18 лет стала госпожой Вочи. [ 9 ] [ 14 ] Семья Шефер владела горным домиком для катания на лыжах. [ 9 ] [ 14 ]

Диего путешествует с племянником

[ редактировать ]

В 1956 году Диего переехал в Висбаден , Германия, со своей первой женой Джозианой. [ 14 ] племянник Диего Американский , Энтони (Тони) Вочи, сын Винченцо, служил на базе армии США Вюрцбург в качестве командира танка. [ 14 ] Тони был впечатлен тем, что Диего знал командира базы и получил для него отпуск. [ 14 ] Диего показал Тони портреты офицеров, которые ему было поручено сделать, но сказал: «Это не искусство!» [ 14 ]

Энтони провел большую часть своего свободного времени, путешествуя по Германии , Швейцарии и Северной Италии с Диего. [ 14 ] Тони сказал: «Каждый раз, когда появлялась вывеска «Эспрессо», мы останавливались. Все знали Диего. Он рисовал официантку на салфетке и передавал ей. Диего рисовал или делал зарисовки почти каждую минуту бодрствования, путешествуя вместе». [ 14 ]

«Ты голоден?», 18 x 24 дюйма, 1957, Холст, Масло, подпись «DVoci1957».
"Сцена в кафе" 1957, гуашь. подпись "DVoci1957"

Примечательно, что Энтони Вочи — единственный известный на сегодняшний день человек, который владеет какими-либо произведениями искусства Диего с детства до 1957 года. [ 1 ] [ 14 ] Тони вспоминает, как во время их совместного путешествия по Европе он сказал: «Я голоден». Диего остановился и сказал: «Ты голоден? Я нарисую тебе что-нибудь поесть», а через несколько минут подарил Тони память о том времени, когда его дядя пошутил над ним. Тони, 80 лет, живет в Филадельфии , где выставлен этот подарок от Диего. [ 14 ]

В другой день Диего быстро завершил гуашью парижскую «Сцену в кафе» в качестве второго подарка своему племяннику, также датированную 1957 годом, и подписал «Д. Вочи», который Тони впоследствии подарил своему сыну Крису Вочи. [ 11 ] [ 14 ] Посмотреть серьезные работы Диего можно в разделе «Галерея» .

1960–1985 жизнь с Хельгой Дрёсслер Воци.

[ редактировать ]
Хельга Дрёсслер

25 лет совместной жизни Диего Вочи с Хельгой Дрёсслер Вочи (родилась в Праге в 1939 году) были по всем меркам лучшими годами его вклада в мир искусства. [ 1 ] [ 13 ] [ 18 ] [ 19 ] Следующий абзац взят из второй главы «ХЕЛЬГА и ДИЕГО». [ 2 ] [ 3 ] [ 20 ]

Я решил вернуться в Париж в январе 1960 года, чтобы поучиться еще один период. Вскоре после этого я встретил Диего однажды воскресным днем, моя подруга Ева и я сидели в Les Deux Magots , очень известной кофейне, которую часто посещали многие художники, такие как Пабло Пикассо и писатель Эрнест Хемингуэй . Знаменитый итальянский скульптор Джиджи Гуаданьуччи (которого мы уже знали раньше) вошел вместе с Диего (никогда раньше не видел), и они сели за наш стол. Мы мило поговорили, и через некоторое время они ушли. Ладно, это было начало 25-летней любви, мы оставались вместе до декабря 1985 года, когда Диего умер от рака легких. В Париже мы пробыли до октября 1960 года. Мы чудесно провели время, я познакомился с другой частью Парижа, мы ходили в фантастические рестораны, встретили очень интересных людей, много художников, долгие дискуссии в – La Coupole – еще одном знаменитом месте, которое его часто посещали такие художники, как Ив Кляйн (художник), Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар (оба писатели) и многие другие. Диего жил в небольшом отеле недалеко от Сены, он особо не работал, лишь время от времени делал несколько набросков, и мне было интересно, как он финансирует свое существование. Он скрывал большую тайну о своих финансах. Он потратил довольно много денег, у него была большая машина и он почти не работал. Время от времени он уезжал из Парижа на несколько дней или на неделю, а потом все повторялось снова. Он рассказал мне, что его разлучили со своей женой Джозианой, девичья фамилия Шефер, она была из Женевы, Швейцария. Я знаю, что он некоторое время жил с ней в Женеве, а также в Висбадене, но чем он зарабатывал на жизнь в то время, я не знаю. Рисовал он или нет, он никогда об этом не говорил.

Диего Вочи и карикатуры

[ редактировать ]
Карикатура на доктора Франца Брандла, отчима Хельги Воци

Диего был популярен в лагере для военнопленных времен Второй мировой войны, делая карикатуры и портреты. [ 9 ] [ 12 ] [ 15 ] Связи, которые Диего установил с американскими заключенными, привели к тому, что Диего позже стал источником денежных потоков в Американских офицерских клубах, которые разбросаны по Европе после Второй мировой войны. [ 9 ] [ 12 ] Более того, Диего считал практику карикатур, которую он быстро и великолепно выполнял, превосходным исследованием людей и лиц, своих любимых сюжетов. [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ]

Хельга Воци описывает свое открытие: [ 2 ]

Некоторое время спустя я узнал, что Диего рисовал карикатуры в американских офицерских клубах во Франции, Германии, а затем и в Лондоне и Испании. Он делал замечательные карикатуры, на каждую у него уходило всего несколько минут, и люди были от них без ума, стояли в очереди и ждали своей очереди. Он заработал на этом много денег, я уверен, что еще много офицеров его помнят. Когда я сказал ему, почему он не рисует или мало рисует, он ответил, что изучает людей и начнет позже.

Южная Европа и Лондон

[ редактировать ]

Летом 1960 года в Париже Хельга заболела, где она была госпитализирована на 3 месяца вместе с Диего, после чего Диего официально зарегистрировался как житель Парижа. [ 2 ] [ 20 ] Диего взял Хельгу на юг Франции , чтобы она отдохнула в « очень хороших отелях » и восстановилась до сезона отпусков. Хельга поехала в Баварию, чтобы побыть со своей семьей. [ 2 ] Диего уехал в Лондон, чтобы снять меблированную квартиру в Сохо , где в январе к нему присоединилась Хельга. [ 2 ] Диего рисовал.

«Рыбак» , 1966, 34 x 35 ¾ дюйма, холст, масло.

Осенью 1961 года Диего захотел спастись от лондонской непогоды. [ 2 ] года они провели в маленькой рыбацкой деревне Альмунекар в , Испании До января 1962 колонии художников. [ 2 ] Диего рисовал, играл в карты с рыбаком и изучал деревенских жителей, которых он изображал, по памяти (пример слева). [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 21 ] Диего сказал, что никогда не копирует. Он творит из своей обширной библиотеки мысленных образов, собранных во время международных путешествий и общения с обычными людьми. [ 4 ] [ 22 ]

В феврале 1962 года их следующей остановкой было Марокко , и там Диего получил комиссию в Марракеше в Клубе американских офицеров. [ 2 ] Диего путешествовал по Марокко , а Хельга устроилась на работу в туристическое агентство в Лугано , Швейцария . [ 2 ] По пути на встречу с Хельгой в Лугано Диего организовал для Глобарта в Милане показ его картин. [ 2 ] В августе 1962 года Диего присоединился к Хельге в Швейцарии, арендовав эллинг на Боденском озере. [ 2 ]

Галерея Цюрихского замка

[ редактировать ]
Картина Диего в студии Schlossgalerie, 1963 год.

Примечательным событием для Диего осенью 1962 года стало соглашение, которое он заключил со Шлоссгалереей в Цюрихе под именем «Антонио Вочи» (не Диего) о продаже своих картин их богатым покровителям, многие из которых были поклонниками лошадей. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 23 ] Schlossgalerie предоставила Диего студию. Свои работы подписывал «А. Воци». [ 23 ] [ 24 ]

Хельга Воци сказала: «Владелец [Р. Бури] продал довольно много картин». [ 2 ] [ 4 ] [ 23 ] В это время Диего также ездил на авиабазу Авиано продавать картины и рисовать карикатуры в Офицерском клубе.

Джон Кеннеди

[ редактировать ]

В 1963 году картина Диего с подписью «Voci» была выбрана офицером ВВС 526-й эскадрильи тактических перехватчиков. [ 25 ] (позже переименован в 526-ю тактическую истребительную эскадрилью) и перелетел с базы ВВС Авиано в Висбаден . [ 1 ] [ 19 ] Вечером 25 июня 1963 года картина была подарена президенту Джону Ф. Кеннеди в отеле «Генерал фон Штойбен». [ 1 ] [ 2 ] [ 26 ] [ 27 ] На следующее утро президент уехал из Висбадена в Берлин, где произнес свою знаменитую речь «Ich bin ein Berliner» .

Вернуться в Италию

[ редактировать ]
«Семья итальянского рабочего класса» , холст, масло 31 ½ x 39 ¼ дюйма.

Диего очень хотелось покинуть Швейцарию и вернуться в более теплую южную страну, где он чувствовал себя более непринужденно и с большим вдохновением для рисования. [ 3 ] Как написала Виктория Уильямс в TV Guide: «Где люди собираются группами, чтобы поговорить на улице, поиграть во дворе, посидеть в парках, влюбленные, незнакомцы, бедные, богатые, матери, отцы, дети, счастливые люди, грустные люди. Это подданные Диего». [ 22 ]

Хельга Воци написала: [ 2 ]

В июле 1963 года мы уехали из Цюриха в Италию, некоторое время останавливались в Милане, Флоренции и Риме. Когда мы приехали в небольшой средневековый городок Азоло в Северной Италии (1000 жителей), мы сняли квартиру в очень старом доме в центре города с большой террасой. Диего сделал свою первую настоящую студию. В основном он продавал в Цюрихе в Шлоссгалерее. Но он также работал с Globart Kunstgalerie в Милане.

Германия – галереи Наффуй и Дамс

[ редактировать ]

Последовательность появления четырех женщин в жизни Диего и влияние на успех Диего невозможно переоценить. Сначала 1960 год, Хельге исполнилось 25 лет. [ 10 ] Затем, в 1965 году Джой Гибсон, канадский арт-дилер, открыла магазин в Цвайбрюкене , Германия, между базами канадских и американских ВВС . [ 3 ] [ 13 ] Будучи агентом Диего в течение семи лет, она с помощью Джавдата Наффуджа, ставшего ее мужем, открыла галерею Наффуй в Ландштуле , которой Джавдат управлял до своей кончины в январе 2023 года. Его нынешняя жена Бриджит и его сын Джабби продолжают представлять Диего и других художников. [ 18 ] Семья Наффудж представила культовую подпись Диего, которая доминировала в работах Диего в течение следующих двух десятилетий. Они превратили покупателей произведений искусства в преданных коллекционеров Диего по всей Германии, США и Канаде; они также опубликовали восемь литографий Диего. [ 13 ] [ 18 ] В 1972 году Лилиан Дюссар, работавшая в галерее Naffouj, стала агентом Диего в министерстве обороны, пока не поехала в США и не открыла свою собственную галерею в Стаффорде, штат Вирджиния. [ 13 ] В 1974 году Кристин Кан взяла на себя обязанности агента Диего на следующее десятилетие. [ 19 ] Все три женщины тесно сотрудничали с Хельгой. [ 10 ] Дружба Кристины и Хельги продолжается и в настоящее время. [ 10 ] [ 19 ]

Диего прекратил сотрудничество со Schlossgalerie, когда Хельга и Диего переехали в 1965 году в Висбаден , Германия . [ 2 ] Диего продолжал ездить в Италию, где в 1966 году получил заказ от Alfa Romeo. [ 13 ] Он также установил связь с роскошной галереей Dahms, расположенной на престижной Вильгельмштрассе в Висбадене, которая просуществовала долгие годы. [ 17 ]

Владелец Зигфред Дамс написал: [ 4 ] [ 5 ] [ 17 ]

Диего – одна из немногих творческих личностей, чьи картины действительно нравятся немецкому народу. Они понимают, их волнует и им действительно нравится жить с искусством Диего. Красота его картин и желание обладать зачастую настолько огромны, что люди постепенно приобретают все больше и больше его работ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Известно, что очень большая картина Диего была продана в 1978 году герром Зигфредом Дамсом за 15 000 немецких марок (Dahms Galarie, Висбаден). [ 12 ]

В 1965 году Диего снял на пять лет квартиру в Висбадене . [ 2 ] Диего также заключил пятилетний договор с галереей Naffouj в Ландштуле на такое количество картин за такую-то сумму в месяц. [ 13 ] [ 18 ] Джой Наффудж сказала: «Наблюдать за тем, как Диего рисует, — это волшебство. Его рука движется так быстро, что глаза размываются». [ 13 ]

Хельга написала: [ 3 ]

Наконец мы решили пожениться, что и сделали в январе 68 года в Дании . Поскольку Диего больше не нужно было беспокоиться о том, как продать свои картины, мы решили провести зиму на Канарских островах . Мы взяли нашу машину в декабре 1968 года, с множеством холстов и красок разных цветов. Мы поехали в Барселону и сели на корабль до Пуэрто-де-ла-Крус ( Тенерифе ). Мы сняли небольшой домик на крыше большого дома с очень большой террасой. У нас был прекрасный вид на океан. У нас были замечательные 6 месяцев. Диего рисовал каждый день. Раз в месяц мы сворачивали холсты и отправляли их Джой и Джавдату Наффуй в Ландштуль , Германия .

Спустя пять лет, в 1970 году, признав значительный талант Диего, Джавдат Наффудж захотел получить гарантии для будущих произведений Диего, поэтому вступил в силу письменный гарантийный контракт, подписанный «Антонио Диего». [ 18 ] [ 28 ] это единственное свидетельство имени Диего в подписи документа с момента его рождения до 1976 года, когда он зарегистрировался в Таунусштайне. [ 6 ] В марте 1970 года, чтобы подготовиться к персональной выставке в Равенне , Италия, в Galleria Cairoli в октябре, Диего и Хельга арендовали виллу, наслаждаясь итальянским образом жизни на берегу Адриана моря в Риччоне , одновременно отправляя картины по почте в галерею Naffouj. [ 18 ]

После выставки Диего и Хельга отправились в Баварию , Германия, чтобы помочь родителям Хельги с дизайном интерьера их недавно построенного дома, где произведения Диего сохранились и по сей день; резной камин и резная медная входная дверь . [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ] Они останавливались и снимали квартиру с конца 1970 до середины 1972 года. [ 2 ] В 1971 году Университет Висконсина получил две картины Диего из коллекции Нормана Марона для библиотеки Полка. [ 29 ] В 1972 году их домом стал Шветцинген, Германия. Там у Диего и Хельги родилась дочь Алессандра, о которой заботилась няня из Индии, которая оставалась с ними до 1985 года. [ 2 ] Диего расторг свой гарантийный контракт с галереей Naffouj в 1972 году и продолжил передвижные выставки с помощью Лилиан Дюссар. Торговые отношения продолжались с Naffouj до 1979 года и с Galerie Dahms до 1985 года.

Выставки в США

[ редактировать ]
Рисунок Диего коренного американца, 24 x 20 дюймов, D-2821958.

Первая поездка Диего и Хельги в США состоялась в 1973 году. [ 2 ] [ 9 ] Диего попросил приехать в Колорадо на выставку доктор Огден Браун, заядлый коллекционер Диего, с которым он познакомился в Германии . [ 2 ] [ 30 ]

Семья Вочи, не разбиравшаяся в кредитных картах, купила подержанный универсал за наличные на восточном побережье, чтобы путешествовать по стране. [ 2 ] Персональная выставка работ Диего была успешно представлена ​​в ноябре 1973 года дочерью доктора Брауна Маршей Ларджент в отеле Broadmoor в Колорадо-Спрингс. [ 30 ] Путешествия по США расширили разнообразие композиций Диего. [ 2 ] Диего был глубоко тронут индейцами Нью-Мексико, которые он перевел на рисунки и холсты. [ 10 ]

В новостях

[ редактировать ]
Предварительная обложка телегида
Обложку Диего предвосхитил Роберт Стэк. Осталась 3-страничная статья В. Уильямса о Диего.

В 1973/4 году появилась писательница Виктория Уильямс. [ 21 ] и Джон Крюгер, [ 5 ] [ 31 ] писатель газеты Stars & Stripes через коллекционера Диего Купа Купрайдера, [ 12 ] расширил аудиторию Диего.

Это включало интервью в прямом эфире телеканала AFN на канале «Женский мир» (пока Диего создавал эскизы), [ 32 ] опубликованная статья в путеводителе АФНТВ, [ 22 ] 8-страничный глянцевый каталог, включающий некоторые шедевры Диего, [ 4 ] реклама в Art News и статья Уолтера Тротта в Stars and Stripes . [ 33 ] Хотя волонтерские рабочие отношения Купа закончились в середине 1974 года, он и жена Патти продолжали пополнять свою коллекцию Диего и поддерживали связь в течение нескольких лет спустя. [ 12 ]

Последнее десятилетие

[ редактировать ]

За последние 10 лет жизни Диего его изображения расширились от галереи Дамс в Висбадене , галереи Наффуй в Ландштуле до галереи Тальберта в Вашингтоне , США, и галереи Глена Берни в Мэриленде , США. Кроме того, в Канаде выставки Диего в 1981 году прошли в Goldcrest Galleries, Торонто ; Стивен Макс, Альберта ; и Галерея Ван Зоолинген в Эдмонтоне . И другие, такие как Салон Панетта в Мангейме , Германия , с галеристом Фаусто Панеттой (уроженцем региона Рим), где на одной выставке было продано более 20 Диего. [ 1 ] [ 3 ]

Литография. Девушка на берегу моря [ 5 ] (1978), 31 ½ дюйма x 24

По мере того как признание Диего росло, он рискнул опубликовать еще одну серию гравюр, сделанных вручную на специальных литокамнях в Урбино , Италия , в 1979 году при финансовой поддержке галереи Naffouj. [ 2 ] [ 18 ]

За последние 10 лет лица Диего стали менее суровыми, более утонченными и вытянутыми. [ 2 ] [ 3 ] Что никогда не менялось в творчестве Диего, так это его доверие к человеческому характеру. В картине за картиной присутствие человеческого лица и фигуры раскрывало видение мира Диего. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 19 ]

Во время второго визита в Соединенные Штаты в 1980 году в сопровождении дочери Алессандры Диего и Хельга посетили его брата Винченцо в Филадельфии . [ 2 ] [ 9 ] Путешествие включало Нью-Йорк , а затем направилось на запад с остановкой в ​​Такоме, штат Вашингтон, где у Диего была выставка в галерее Талберта Кляйне и в галерее Inga Fine Arts, а также в галерее Good Years в Сиэтле . [ 2 ] В ходе своих путешествий они побывали в Сан-Франциско , Альбукерке , Колорадо-Спрингс и Новом Орлеане, посещая американских друзей, которых они встретили в Германии , и по пути проводили частные выставки. [ 1 ] [ 2 ] [ 30 ]

Во время их последней поездки в США в 1984 году поездка включала семейный визит в Филадельфию . [ 2 ] [ 9 ] поездка обратно в Альбукерке , чтобы освежить увлечение Диего американскими индейцами , и в Колорадо-Спрингс, чтобы встретиться с преданными коллекционерами произведений искусства Диего. [ 2 ] [ 30 ] Во время этой поездки Диего не выставлял экспонатов. В августе 1985 года был проведен отпуск на Менорке , Испания . [ 2 ] Осенью 1985 года у Диего возникли проблемы со здоровьем. Затем во время поездки в Париж с Тони (племянником Диего) и Лоис Вочи Диего в основном оставался отдыхать в номере отеля. [ 2 ] [ 14 ]

Последние часы Диего

[ редактировать ]
Курение оборвало жизнь Диего
Чернила на бумаге, [ 3 ] [ 34 ] 22 ½ дюйма x 18 ½ дюйма, последнее произведение искусства.

Это настойчивое желание рисовать, которое овладело Диего еще с маленького ребенка, сохранилось до последних часов жизни Диего. [ 10 ] Во вторые выходные декабря в доме и студии Диего прошел день открытых дверей; он был слишком слаб, чтобы присутствовать. [ 10 ] И все же он нашел в себе силы вытянуть еще одну пьесу на дверной приз, свое последнее произведение искусства, представленное публике. [ 34 ] кубист, рисунок тушью; за которым следует небольшой карандашный набросок Хельги. [ 10 ]

Диего, выкуривающий 40 сигарет в день, скончался от рака легких 10 декабря 1985 года. [ 35 ]

Место упокоения Диего Вочи находится в Нойхофе , Германия . [ 10 ] Во время периодических визитов Хельги она делится своими мыслями с Диего и ее матерью, стоящей рядом с ним. [ 10 ]

Открытие заново утраченного искусства Антонио Диего Вочи

[ редактировать ]

Загадка в том, что случилось со всеми ранними работами Диего? Диего, с его бродячим характером, был заведомо плохим рекордсменом. [ 2 ] [ 9 ] [ 19 ] Хотя ранние образцы произведений искусства Диего Вочи где-то существуют, первая продажа Диего состоялась в 18 лет, и все работы до 1957 года остаются совершенно необнаруженными. [ 11 ] [ 12 ] Поиск вещественных доказательств его творчества продолжается. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] До 1965 года все подписи, скорее всего, представляли собой форму «Voci», а не «Diego», как в основном на произведениях после 1965 года. [ 2 ] [ 3 ] (См. комментарии к подписям Антонио Диего Вочи в следующем разделе.)

Проблема накопительства

[ редактировать ]

За смертью Диего последовал двадцатипятилетний вакуум информации. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Поиск в Интернете, сделанный искателем чего-либо о Диего Вочи, не дал результатов. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Диего был практически неизвестен в более широком мире искусства, за исключением своей преданной группы преданных коллекционеров, каждый из которых купил несколько произведений и, по сути, «копил» его работы. [ 3 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 19 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Озадаченная Мэри Тримминс, владелица пяти произведений Диего, в 2008 году задала на сайте ArtifactCollectors.com простой вопрос : «Есть ли там владельцы картин Диего?» [ 3 ] Постепенно владельцы Диего обнаружили пост Тримминса. [ 2 ]

Ответили около 50 коллекционеров, владеющих в совокупности более 400 произведениями искусства Диего. [ 2 ] [ 3 ] Важным общим знаменателем было то, что коллекционеры покупали, хранили и берегли все свои Диего в течение 35–45 лет, выставляя их напоказ и наслаждаясь ими. [ 2 ] [ 3 ] [ 19 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Результат. Искусство Диего не появилось на рынке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Но время безжалостно. Коллекционеры Диего уже в преклонном возрасте, и многие из них уже не украшают эту землю. В результате частицы искусства Диего появляются на рынках разных стран: Германии, Швейцарии, США и Канады.

Создан поиск на интернет-сайтах

[ редактировать ]

В 2009 году, вдохновленный положительным ответом коллекционеров Диего на вопрос Тримминса, внучатый племянник Диего Кристофер Вочи в Филадельфии создал сайт www.diegovociproject.com с миссией «заново открыть утраченное искусство Антонио Диего Вочи». [ 1 ] [ 11 ] Коллекционер Диего из Калифорнии также вызвался помочь в поиске потерянных произведений искусства Диего, создав сайты в Facebook (Diego Voci), Twitter ( @DiegoVoci ). Также в разделе «Коллекционеры артефактов» (в дополнение к теме Триммина) «История Диего Вочи» и «Картина недели Диего Вочи». [ 12 ]

После четверти века информационного вакуума совместный поиск в Интернете тысяч неоткрытых работ Диего Вочи постепенно набирает коллекционеров в разных странах. У пятнадцати наиболее заядлых коллекционеров было по дюжине или более работ Диего. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Один, по собственному признанию, «накопитель» Диего назвал свою «пристрастие» к коллекционированию произведений искусства Диего «феноменом картофельных чипсов» : нельзя остановиться только на одном. [ 12 ] Зигфред Дамс, арт-дилер из Висбадена, рассказал о похожем опыте. [ 4 ] [ 5 ] [ 17 ]

Швейцария: обнаружены две работы

[ редактировать ]
" Скачки " 1962/63, 40х28", холст, масло.

Самым ранним вещественным доказательством покупки произведений искусства Диего, найденным на сегодняшний день, являются две большие прекрасно выполненные картины, проданные Schlossgalerie в Цюрихе, Швейцария. Владелец Р. Бури считал эти две картины шедеврами Антонио Вочи. Его богатые клиенты часто искали исключительные картины с лошадьми. «Скачки» 1962/3 года были описаны г-ном Бури как «шедевр Voci с намеками на прекрасного Эдгара Дега ». [ 39 ]

Подобно тому, как Диего путешествовал по миру, его искусство тоже. «Скачки» ушли на аукцион в Париже, где их приобрел антиквар из Базеля. Затем его купила бабушка чешского происхождения в качестве свадебного подарка своему новому зятю, который происходил из семьи заводчиков скаковых лошадей в Индии. Когда его спросили о его Диего в Лондоне, где он проживает, зять заявил: «Вы называете его Диего, я считаю его Вочи». И подписано «А. Воци». Schlossgalerie рекламировала художника под именем «Антонио Вочи». [ 23 ] (Нет «Диего»).

Также подписано «A. Voci» и еще одно важное произведение Диего «Alt und Jung», изображенное в рекламе Schlossgalerie Neue Zürcher Zeitung от 20 января 1965 года. [ 23 ] Эта картина тоже путешествовала: была куплена в Цюрихе и 43 года спустя попала в США.

« Старый и молодой » [ 24 ] 1965, 47 х 59 дюймов, холст, масло.

Цветное изображение картины Диего «Альт и Юнг» также можно увидеть на редкой интернет-продаже 2008 года на LiveAuctioneers.com . Аукционы Kodner Auctions ошибочно назвали картину «Пасущие лошади». [ 24 ] Из-за отсутствия информации о художнике картина была продана за небольшую часть первоначальной продажной цены. Позже коллекционер Диего предложил утроить цену (или больше), но просьбы Коднера раскрыть нынешнее местонахождение были отклонены. [ 11 ] [ 12 ]

Инноченцо против Диего

[ редактировать ]

«Диего», каким он хотел, чтобы мир знал его, отверг свое второе имя при рождении «Инноченцо». [ 7 ] Будучи младшим из трех мальчиков на пятнадцать лет, этот милый новорожденный был воплощением невинности (итал. innocenza). Диего хотел, чтобы его считали кем угодно, только не невиновным. [ 9 ] Детского имени домашнего любимца «Тото» было достаточно, чтобы его вынести. [ 9 ] «Диего сказал мне, что ему никогда не нравилось его второе имя», - сказала Хельга Дрёсслер Вочи, жена. [ 10 ] «Инноченцо» примечателен отсутствием официального документа в жизни Диего. Инноченцо был обнаружен только в его свидетельстве о рождении. После этого это был «Антонио Вочи» до 1976 года, когда «Диего» было включено в правительственный документ. [ 6 ]

Работает

Лица

Сюрреализм

Кубизм

Клоуны, арлекины и музыканты

Пейзажи

Лошади/Лодки

Подписи

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Крис Вочи. «Веб-сайт Диего Вочи» . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор «История Диего Вочи» . Коллекционеры артефактов. 13 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Диего Вочи (Антонио Диего Вочи)» . Коллекционеры артефактов. 12 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Каталог Диего 1974 года» . Проверено 16 июня 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Адольф Меркт (1979). «Каталог Диего 1979 года» . Проверено 25 июля 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Регистрация Диего Вочи Таунусштайн» .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Свидетельство о рождении» .
  8. ^ «Diegovociproject.com» . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Вочи, Винченцо (брат Диего) (1974). «Записанное интервью» (Интервью). Беседовал Coop Cooprider.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Воци, Хельга (вдова Диего). «Записанное интервью» (Интервью).
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Вочи, Кристофер (внучатый племянник Диего). «Записанное интервью» (Интервью).
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Купрайдер, Куп (историк). «Записанное интервью» (Интервью).
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Гибсон Наффудж, Джой. «Записанное интервью» (Интервью). Беседовал Coop Cooprider.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Вочи, Энтони «Тони» (племянник Диего). «Записанное интервью» (Интервью).
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Марио Вочи о пребывании Диего в плену» . Коллекционеры артефактов. 18 января 2012 года . Проверено 6 июня 2012 года .
  16. ^ Кляйн, Мейсон и др., Модильяни: За пределами мифа , стр. 56. Еврейский музей и издательство Йельского университета, 2004.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Зигфред Дамс, владелец галереи Дамс, Висбаден» . Проверено 6 июня 2012 года .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Нафудж, Джавдат. «Записанное интервью» (Интервью). Беседовал Coop Cooprider.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хан, Кристина. «Записанное интервью» (Интервью). Беседовал Coop Cooprider.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Вид на жительство в Париже» . Проверено 17 июня 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Виктория Уильямс. «Статья AFN TV Guide о Диего Вочи» . Проверено 21 мая 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Виктория Уильямс. «Виктория Уильямс Биография Диего» . АФН . Проверено 6 июня 2012 года .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и «Оригинальный подарок Антонио Вочи» . 20 января 1965 года . Проверено 19 июня 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Работа Диего Вочи продана с аукциона Kodner Galleries (# 182)» . Галереи Коднера. 17 сентября 2008 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  25. ^ Кристин Хан (1 марта 1974 г.). «Письмо в редакцию» . Звезды и полосы . Проверено 6 июня 2012 года .
  26. ^ Капитан Роберт Салливан (3 июня 1963 г.). «Маршрут Джона Кеннеди с описанием поездки в Висбаден» . Проверено 6 июня 2012 года .
  27. ^ Г-жа Эвелин Линкольн (25 июня 1963 г.). «Записки секретаря Джона Кеннеди 1963 года» . Проверено 19 июня 2012 г.
  28. ^ «Подписной контракт Диего с галереей Наффуж» . Проверено 16 июня 2012 г.
  29. ^ Норман Марон. «Письмо о сборе для библиотеки Полка Университета Висконсина» . Проверено 18 июня 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Пайпер, Марша (семья Огдена Брауна, коллекционеры Диего). «Интервью» (Интервью). {{cite interview}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Джон Крюгер. «Комментарий Джона Крюгера к Диего» . Звезды и полосы . Проверено 6 июня 2012 года .
  32. ^ «Диего дает интервью на AFNTV» . 4 марта 1974 года . Проверено 19 июня 2012 г.
  33. ^ Уолтер Тротт (21 апреля 1976 г.). «Звездно-полосатая статья о Диего» . Звезды и полосы . Проверено 6 июня 2012 года .
  34. ^ Перейти обратно: а б Хайнц Бертрам (26 июня 2010 г.). «Хайнц Бертрам Пост» . Проверено 9 августа 2012 г.
  35. ^ «Художник Диего умирает от рака легких в 65 лет» . 13 декабря 1985 г. с. 28 . Проверено 18 июня 2012 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Макс, Стивен. «Записанное интервью» (Интервью). Беседовал Coop Cooprider.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Альбрехт, Эрнст. «Записанное интервью» (Интервью). Беседовал Coop Cooprider.
  38. ^ Перейти обратно: а б Хаук, Моника. «Записанное интервью» (Интервью). Беседовал Coop Cooprider.
  39. ^ Лиза Камарго (12 июня 2012 г.). «Пост Диего/Дега» . Коллекционеры артефактов . Проверено 7 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec81ddeebe4062d03897ce869dd06c1b__1717152120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/1b/ec81ddeebe4062d03897ce869dd06c1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Diego Voci - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)