Jump to content

Линкс авиация

(Перенаправлено из Aviation Lynx (Соединенные Штаты) )
Линкс авиация
Вот Икао Callsign
L3/F9 SSX/FFT Шаста
Основан 2006
Прекратил операции 2011
Концентраторы Денверский международный аэропорт
Программа частых флеев Ранние рев
Размер флота 4
Направления 4
Материнская компания Республика Airways Holdings
Штаб -квартира Денвер, Колорадо, США
Веб -сайт Архивированный официальный веб -сайт на машине Wayback (Archive Index)

Lynx Aviation, Inc. была региональной авиакомпанией, базирующейся в Денвере , штат Колорадо , США. Авиакомпания началась как дочерняя компания и эксплуатировала Feeder Service для Frontier Airlines . Имя Lynx сыграло на хвостовых картинках его самолетов, в частности Ларри Линкс, и тот факт, что оно «связывало» меньшие аэропорты с главным центром Денвера Frontier Airlines. [ 1 ] Все рейсы, управляемые Lynx Aviation, были проданы и продавались как «Frontier Airlines, управляемые Lynx Aviation».

13 августа 2009 года Frontier Airlines и Aviation были приобретены Republic Airways Holdings в Индианаполисе, штат Индиана, посредством аукциона, проведенного в суде по делам о банкротстве США. В соглашении было предоставлено, что оставшаяся операция рейсов Lynx Q400 за 2011 год будет следовать сертификату Frontier Airlines Air оператора (F9/FFT) для дальнейшей консолидации на последней фазе операции.

В 2012 году авиационная операция Lynx была сложена в дочернюю компанию Republic Airways Holdings . Оставшиеся самолеты Q400 были отозваны с пограничного обслуживания и помещены в эксплуатацию для United Airlines .

Bombardier Dash 8 (Q400) в соответствии с Lynx Aviation от имени Frontier Airlines в международном аэропорту Денвера .

Aviation Lynx была сформирована Frontier Airlines Holdings 6 сентября 2006 года. Она была сформирована для снижения затрат; Frontier надеялся сократить расходы на маршрутах 650 миль или короче на 30%, что позволило выйти на новые рынки. Первоначально план начался в мае 2007 года. [ 1 ] Перевозчик получил отказ от Министерства транспорта США , чтобы начать продажу мест до получения сертификата эксплуатации авиакомпании от Федеральной авиационной администрации . Планы были отложены, когда 4 сентября 2007 года Frontier объявила о том, что сертификация FAA не будет выполнена вовремя для первоначальной даты запуска Aviation Service. Тем временем эти маршруты были выполнены с существующими самолетами, которые лежали Arpublic Airlines и Horizon Air Airlines , протекающие , и начиная с самолетов ноября 2007 года, которые ApressJet Arvesjet Airlines. [ 2 ] [ 3 ]

5 декабря 2007 года Lynx Aviation получила сертификат эксплуатации авиакомпании от FAA. Линкс начал пассажирские операции 7 декабря 2007 года.

11 апреля 2008 года Frontier Airlines Holdings объявила, что и все его дочерние компании подали заявку на защиту от банкротства в главе 11 из -за его процессора кредитных карт, удерживающих платеж от продажи билетов. [ 4 ]

23 апреля 2008 года Frontier прекратила свое соглашение о обслуживании с Arpublic Airlines. Это оставило Lynx как единственную региональную, обеспечивающую услугу подачи для Frontier. [ 5 ]

В мае 2011 года Frontier Airlines избавилась от последних 4 Q400 -х годов во флоте, которые были преобразованы в самолеты United Express, которые до сих пор управляются авиакомпаниями Republic Airlines из Денвера в аналогичные пункты назначения, которые обслуживал Lynx.

Запланированное закрытие

[ редактировать ]

4 февраля 2010 года Republic Airways объявила о своем намерении закрыть Lynx к сентябрю 2010 года и перейти по маршрутам, управляемым Lynx в Republic Embraer 170/190 Региональные самолеты , после определения самолета турбовизации, управляемых Lynx, поставили компанию в конкурентный недостаток. такое же количество пассажиров. Закрытие приведет к потере примерно 175 рабочих мест, хотя уволенные будут предложены новые рабочие места в Республике или границе. С этой целью Республика заявила, что 6 апреля он удалит три самолета из флота Lynx, а еще три запланировались покинуть флот 19 апреля. Кроме того, служба Талсе и Фарго будет прекращена 5 апреля. [ 6 ]

19 августа 2010 года Frontier объявил, что Lynx продолжит работу между Денвером и тремя городами Колорадо - Аспен , Дуранго и Колорадо -Спрингс - используя три самолета Bombardier Q400, [ 7 ] Хотя эта услуга должна была закончиться в апреле 2011 года. [ 8 ] В январе 2011 года было объявлено, что четыре Lynx Q400 будут продолжать работать на неопределенный срок. [ 9 ]

Aviation Lynx была в конечном итоге объединена в Republic Airways с 4 оставшимися Q400 -х. После того, как Pinnacle Holdings закрыла Colgan, Республика начала принимать бывшего Кольгана Q-400-х годов и начала работать в «Юнайтед». Соревнование с собственными Frontier Airlines Republic Airways.

Летать умно

[ редактировать ]

Бывший пилот Western Airlines и главный операционный директор Inc. ATA Airlines , Билл Бил; Бывшие исполнительные авиакомпании Sun Country Airlines и Great Lakes Airlines Ник Вэнглер, и Стивен Уэстберг, бывший финансовый директор Midway Airlines и бывший вице -президент Continental Airlines пытается собрать 40 миллионов долларов на покупку Aviation и переименование It Fly Smart. Это соединит Шеридана, Коди, Ривертона, Ларами и Каспера с Денвером. [ 10 ]

Направления

[ редактировать ]

Aviation Lynx действовала в следующие пункты назначения в Соединенных Штатах : [ 6 ]

Lynx Aviation de Havilland DHC-8-402Q (N510LX)

Первый Q400 был доставлен 20 июля 2007 года, и в хвосте была представлена ​​маленькая рысь по имени Люк. Оставшиеся девять самолетов были доставлены к концу года. 1 вариант был осуществлен. Оставшиеся 9 вариантов на самолете были затем отклонены, за исключением того, что было доставлено в августе 2009 года. [ 12 ]

В течение 2010 года флот был уменьшен до четырех самолетов, а Республика взяла на себя обязательство поехать их до апреля 2011 года. [ 8 ] Затем самолеты были проданы в Air Canada для их службы Air Canada Express (управляемой Jazz Air ).

Frontier Airlines, управляемые флотом Aviation Lynx
Самолеты Общий Пассажиры Примечания
Bombardier Q400 9 74 4 самолета на службе с Republic Airways
Остальная часть флота работает с джазовым воздухом

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Yamanouchi, Kelly (2006-09-06). «Граница мыслить маленькую, чтобы стать больше» . Денвер Пост . Получено 2006-09-07 .
  2. ^ Шор, Сэнди (5 сентября 2007 г.). "Frontier Lynx задержка" . USA сегодня . Получено 12 мая 2010 года .
  3. ^ Ямануши, Келли (24 сентября 2007 г.). «ExpressJet начинает летать на границу, пока рыса разрешена» . Денвер Пост .
  4. ^ «Frontier Airlines файлы для реорганизации главы 11; нормальные операции продолжаются и не затронуты» (пресс -релиз). 2008-04-11. Архивировано из оригинала 2006-07-11 . Получено 2008-04-11 .
  5. ^ http://phx.corporate-ir.net/phoenix.zhtml?c=131107&p=irol-newsarticle&id=1133796&highlight= [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а беременный «Республика плана за закрытие оператора Q400 Lynx» . FlightGlobal.com . Flightglobal. 4 февраля 2010 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2010 года . Получено 18 марта 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ «Авиация Lynx получает отсрочку, будет держать три Q400, чтобы служить осине» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер. 19 августа 2010 . Получено 19 августа 2010 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «E-190 может быть сертифицирован для Aspen» . 28 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2010 года . Получено 18 марта 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ «Frontier Airlines для обслуживания Aspen Market круглый год с Lynx Q400 -х» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер. 20 января 2011 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 22 апреля 2011 года .
  10. ^ «Execs предлагает новую авиакомпанию | Wyoming Business Report» . Архивировано с оригинала 2013-02-09 . Получено 2011-09-06 .
  11. ^ «Frontier Airlines выпадает на рынок Биллингса в начале следующего года» . Биллингс Газета . 5 ноября 2012 года . Получено 18 марта 2017 года .
  12. ^ «Конференц -звонок среди пограничного управления и инвесторов» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f10c97c90caf9413c1cdb6cb26f98410__1724535840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/10/f10c97c90caf9413c1cdb6cb26f98410.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynx Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)