Jump to content

Рокавей-Бич Бранч

(Перенаправлено с «Глендейлской обрезки» )

Рокавей-Бич Бранч
Обзор
Статус Не работает (Рего-Парк – проспект Свободы )
В эксплуатации как IND Rockaway Line (Авеню Либерти – полуостров Рокавей ).
Владелец Город Нью-Йорк
Местный Квинс , Нью-Йорк , США
Условия
Станции 19
Услуга
Тип Пассажир; грузовой (бывший)
Быстрый транзит; вышедший из употребления (текущий)
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Оператор(ы) Железная дорога Лонг-Айленда
История
Открыто 1880 (ЛИРР)
1956 ( метро ; к югу от проспекта Свободы и бульвара Рокавей)
Закрыто 1950 (Авеню Свободы – полуостров Рокуэй)
1962 (Авеню Свободы – Рего-Парк)
Технический
Длина линии 4,8 миль (7,7 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость ~ 35–45 миль в час (56–72 км / ч)
Карта маршрута

Основная линия
до Лонг-Айленд-Сити и Пенсильванского вокзала
Основная линия
в Гринпорт
Ипподром Акведук
Акведук – Норт-Кондуит-авеню
Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди
Широкий канал
Пляж 90-я улица
Пляж 98-я улица
Пляж 105-я улица
Рокавей-Парк – 116-я улица пляжа

Филиал Рокуэй-Бич железнодорожная линия, принадлежавшая и управляемая компанией Long Island Rail Road в Квинсе , Нью-Йорк, США. Линия покинула главную линию на перекрестке Уайтпот в Рего-парке и направилась на юг через Озон-парк и через залив Ямайка к Хаммельсу в Рокуэйс , поворачивая там на запад к терминалу в Рокавей-парке . По пути он соединялся с филиалом Монтаук возле Глендейла , Атлантическим филиалом возле Вудхейвена и филиалом Фар-Рокавей в Хаммельсе.

После пожара 1950 года мост Ямайка-Бэй был закрыт, а линия к югу от Озон-парка продана городу, который реабилитировал часть к югу от проспекта Свободы и соединил ее с метро Нью-Йорка системой под названием IND Rockaway Line . Часть к северу от линии метро была закрыта в 1962 году, и существует три предложения по повторному использованию линии.

Операции

[ редактировать ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Карта
Карта железной дороги Нью-Йорка и Рокавей-Бич

Железная дорога Нью -Йорка, Вудхейвена и Рокавея была зарегистрирована 21 марта 1877 года. [ 1 ] и организован 24 марта для строительства линии длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкоколейной от Гринпойнта, Бруклин (соединяющейся с железной дорогой Нью-Йорка и Манхэттен-Бич ) через Сайпресс-Хиллз и Вудхейвен до Рокуэй-Бич . [ 2 ] [ 3 ] Этот маршрут был создан для того, чтобы сократить время в пути до Рокавейс на час. Новый маршрут займет 30 минут, а существующий маршрут до Рокуэя по Южной железной дороге займет полтора часа. [ 4 ] Позднее планы были изменены (13 марта 1878 г. [ 5 ] ), чтобы построить 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Линия от Хантерс-Пойнт, а не от Гринпойнт.

В 1880 году было заключено соглашение с Лонг-Айлендской железной дорогой о работе через ее подразделение Монтаук до Бушвика и Хантерс-Пойнт (через права на железнодорожные пути от Глендейл-Джанкшен) и Атлантическое подразделение до Флэтбуш-авеню (переносимое локомотивами LIRR от Вудхейвен-Джанкшен) . [ 6 ] Чтобы поддержать дополнительный трафик, LIRR согласилась направить на два пути дивизию Монтаук к западу от Ричмонд-Хилл и Атлантическую дивизию к западу от перекрестка Вудхейвен.

После задержки, вызванной финансовыми проблемами, [ 7 ] линия открылась 26 августа 1880 года, и LIRR прекратила движение поездов от своих терминалов в Нью-Йорке до Рокавей-Бич через Вэлли-Стрим и его филиал в Фар-Рокавей . Он продолжал курсировать поездами до Фар-Рокавей , а также поездами между Лонг-Бич и Рокавей-Бич. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Компания обанкротилась и была продана под залог 30 июля 1887 года Остину Корбину , владельцу LIRR, который 19 августа 1887 года реорганизовал ее в Железную дорогу Нью-Йорка и Рокавей-Бич (NY&RB) и передал собственность 1 сентября. 1887. Старый филиал Far Rockaway к западу от Арверна вскоре был соединен с NY&RB в Хаммельсе . [ 1 ] [ 12 ] и был заброшен к западу от нового соединения. [ 4 ] По этому маршруту компания NY&RB начала курсировать поездами до Фар-Рокэвея . [ 13 ]

С 1898 по 1917 год Бруклинская надземная железная дорога (позже Brooklyn Rapid Transit Company ) управляла поездами из Вильямсбурга (позже Нижний Манхэттен ) до Рокавей-Бич (в западной части полуострова Рокавей), используя соединение с подразделением Атлантик-авеню на Честнат-стрит. Джанкшен (на территории современного Восточного Нью-Йорка ) и район Рокуэй-Бич к югу от Вудхейвен-Джанкшен. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

NY&RB работал независимо до 1 июля 1904 года, когда LIRR арендовала его как подразделение Rockaway Beach. [ 17 ] LIRR Линия к югу от Вудхейвен-Джанкшен была частью первой электрификации вместе с подразделением Атлантик-авеню к западу от Атлантического терминала , с электрическим пассажирским сообщением, начавшимся 26 июля 1905 года. [ 18 ] Паровые поезда продолжали обслуживать Рокуэй-Парк из Лонг-Айленд-Сити до 16 июня 1910 года, когда открылась электрифицированная линия Глендейл, продлившая линию на север от Глендейла в округе Монтаук до перекрестка Уайт-Пот в Рего-парке на главной линии . [ 19 ]

Это расширение также включало еще один соединительный путь от ветки Монток к западу от Юнион Тернпайк в Форест-Парке до станции Парксайд . В то же время подразделение Рокавей-Бич было электрифицировано к северу от перекрестка Вудхейвен, а главная линия была электрифицирована к западу от Рего-парка (и до Пенсильванского вокзала, когда туннели Ист-Ривер ). 8 сентября 1910 года открылись [ 20 ] Железная дорога Нью-Йорка и Рокуэй-Бич была объединена в LIRR 30 июня 1922 года. [ 4 ] [ 21 ]

Бывшая подстанция № 5 LIRR в Хаммельс-Уай, ныне подстанция метро Нью-Йорка.

В 1939 году на полуострове Рокавей был начат проект по устранению железнодорожных переездов путем поднятия там линии и завершения планов, существовавших с 1901 года. Возведение надземного сооружения было завершено до Хаммельса в 1941 году и между Хаммельсом и Фар-Рокавей в 1942 году. [ 4 ]

В расписании рабочих дней на июнь 1947 года показано 68 поездов, пересекающих залив Ямайка с севера на юг:

  • 28 поездов до Рокавей-парка с Пенсильванского вокзала и 14 из Бруклина.
  • пять поездов в Фар-Рокавей из Пенсильвании и один из Бруклина
  • двое на Ямайку из Пенсильвании и один из Бруклина
  • 11 в Пенн из Пенна и один из Бруклина в Пенн.
  • два в Бруклин из Пенсильвании и три из Бруклина в Бруклин

Многие поезда имели быстрые стыковки на станции Озон-Парк .

Последние годы

[ редактировать ]
Склон от Атлантик-Бранч на Атлантик-авеню, теперь автобусная стоянка.

Пожар на эстакаде через залив Ямайка между станциями The Raunt и Broad Channel 7 мая 1950 года прервал движение на среднем участке линии. [ 4 ] Это был один из примерно 30 пожаров, произошедших на линии с 1942 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] LIRR продолжала работать по линии двумя маршрутами: одна до Рокавей-Парка к западу от Хаммельса через ветку Фар-Рокэвей через округ Нассау, а другая до Гамильтон-Бич через соединение главной линии с веткой Рокавей через перекресток Уайтпот. Тем временем эстакада в заливе Ямайка оставалась неработающей. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ]

LIRR, находившаяся тогда на грани банкротства, рассматривала филиал Рокуэй-Бич к югу от Озон-парка как обузу и не желала тратить огромную сумму, необходимую на его ремонт, и стремилась либо продать, либо отказаться от него. Однако город Нью-Йорк увидел большой потенциал в расширении метро через залив Ямайка и купил линию 11 июня 1952 года за 8 500 000 долларов, что сегодня составляет 97 526 316 долларов. [ 4 ] [ 26 ]

Все станции к югу от Озон-парка были выведены из строя 27 июня 1955 года, и зимой 1955–1956 годов по линии к югу от Озон-парка не ходили поезда, что позволило Управлению транзита Нью-Йорка восстановить линию для работы метро. . [ 4 ] После обширной реконструкции всех эстакад и преобразования линии для транзитных операций, что включало соединение с линией IND Fulton Street Line на Liberty Avenue через бывшую эстакаду Fulton Street город начал использовать ее как линию IND Rockaway Line , 26 июня . 1956 год, с большой помпой. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Соединение линии с Атлантическим ответвлением на перекрестке Вудхейвен, состоящее из взаимосвязанного туннельного портала и уклона, который поднимался к надземному ответвлению Рокуэй, было закрыто и удалено в октябре 1955 года. Это соединение в основном использовалось для того, чтобы поезда из Бруклина могли добраться до Ипподром Акведук . Остатки блокировки все еще можно увидеть в туннеле Атлантик-авеню, а уклон теперь используется компанией Logan School Bus Company, которая паркует свой автобусный парк вдоль уклона. [ 32 ]

Обслуживание LIRR продолжалось на оставшейся части ветки Рокавей-Бич длиной 3,5 мили (5,6 км) между Рего-парком и Озон-парком на условиях аренды, предоставленной Управлением транзита города Нью-Йорка . [ 33 ] [ 34 ] Однако количество пассажиров резко сократилось, а линия и ее станции начали приходить в упадок из-за вандализма и отсутствия технического обслуживания. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

9 мая 1958 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка одобрила заявление LIRR о прекращении эксплуатации объектов на пяти станциях линии, за исключением платформ и подходящих укрытий. В «Озон-парке» придется сохранить две платформы, а на других станциях — по одной. На тот момент по ветке курсировало всего четыре ежедневных поезда в будние дни: два в сторону Озон-парка и два в сторону Пенсильванского вокзала. Заявка LIRR на ликвидацию двух из этих четырех поездов была отклонена. Он стремился исключить поезд, отправляющийся из Озон-парка в 8:41 утра, на котором в среднем ездило 92 пассажира в день, и поезд, отправляющийся с Пенсильванского вокзала в 19:01, на котором в среднем ежедневно ездило 62 пассажира. [ 39 ]

Никакого соединения с параллельной линией IND Rockaway Line в Озон-парке не было, что еще больше нанесло ущерб потенциальному росту пассажиропотока. [ 36 ] LIRR, понимая, что сокращенную операцию лучше обслуживать метро, ​​​​тихо прекратила работу 8 июня 1962 года после одобрения комиссии по коммунальным услугам Нью-Йорка. В то время филиал Рокуэй-Бич был единственным филиалом LIRR по обслуживанию пассажиров, за исключением терминалов городской зоны (Пенсильванский вокзал, Атлантический терминал и Лонг-Айленд-Сити), которые полностью работали в пределах Нью-Йорка. [ 25 ] [ 40 ] [ 4 ] [ 33 ] [ 41 ]

Наследие и плановая реставрация

[ редактировать ]
Линия IND Rockaway Line , которую можно увидеть здесь в 2013 году, была преобразована из участка ветки Rockaway Beach в 1955 году.

Город никогда не подал заявку на отказ от изолированного участка двойного пути между Рего-парком и Озон-парком из-за предполагаемого соединения с метро IND Queens Boulevard Line . Это было предложено в рамках Второй системы IND , а затем Робертом Мозесом , с существующим положением на станции метро 63rd Drive для будущего соединения с Уайтпот-Джанкшен. [ 23 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Дополнительный план предлагал подключение к линии BMT Jamaica вокруг станции Brooklyn Manor . [ 45 ] Однако в октябре 1955 года, вскоре после окончания работы LIRR на части Квинса ветки Фар-Рокавей , было решено прекратить движение метро на Либерти-авеню, оставив только соединение с Фултон-стрит-Эл. [ 45 ]

Полоса отвода была продана городу Нью-Йорку и в настоящее время находится в ведении Департамента общегородских административных служб города Нью-Йорка («DCAS»), за исключением участка площадью 7 акров (2,8 га) в Форест-парке. это было нанесено на карту как парковая зона. Линия официально не работает и известна местным жителям как «забытая ветка», название, которое восходит к середине 1950-х годов, когда планы строительства ветки метро были отменены. [ 35 ] [ 40 ] [ 46 ]

Большая часть первоначальной инфраструктуры либо была удалена, повреждена, сгнила или подорвана, хотя некоторые рельсы, деревянные шпалы, электрические башни и даже деэлектрифицированные третьи рельсы все еще можно найти на некоторых участках, причем большая часть их датируется 1908 годом или раньше. когда линия была первоначально электрифицирована. [ 47 ] Неспособность возобновить работу северной части линии была связана с потенциально высокими затратами на ее подключение к линии бульвара Куинс, а также с проблемами пропускной способности линии, которые сохраняются и сегодня, что делает соединение линии Фултон более осуществимым. [ 23 ] [ 48 ] Есть предложения по железнодорожному сообщению и прокладке железнодорожного пути на этой полосе отвода. Одно предложение сопоставляет оба плана. [ 49 ]

Филиал Рокуэй-Бич — регулярное место для туристов и городских исследователей , которые задокументировали заброшенные станции на этом маршруте. Полосу отвода легко увидеть, особенно вдоль заброшенной возвышенной набережной в Вудхейвене и Озон-парке. [ 40 ] Линия принадлежит городу Нью-Йорку, при этом некоторые участки вокруг бывшего перекрестка с отделением Монтаук были перестроены для временного использования, включая участок Logan Bus Company. [ 50 ] [ 51 ]

планы 20 века

[ редактировать ]

С тех пор, как движение прекратилось в 1962 году, неоднократно велись переговоры о возобновлении активного пассажирского движения на линии. Первым из этих предложений было предложение 1963 года, которое возобновило работу линии, соединив ее с линией IND Queens Boulevard Line . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

В рамках Программы действий 1968 года было предложено повторно продлить LIRR до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди через скоростную автомагистраль Ван Вик . [ 55 ] Многие жители Рокуэя и центрального Квинса хотели, чтобы линия проходила вдоль заброшенного филиала Рокуэй-Бич, а не вдоль Ван-Вика, чтобы жители Рокуэя могли одновременно пользоваться экспресс-услугами до Манхэттена. [ 56 ] Пересмотренный план филиала Рокавей-Бич был одобрен Сметной комиссией города Нью-Йорка в 1969 году. [ 57 ] План LIRR стоимостью 210 миллионов долларов подвергся резкой критике, а один конкретный раздел встретил резкое сопротивление. Сенатор штата Нью-Йорк Джон Дж. Сантуччи , представляющий Рокавей , выразил обеспокоенность тем, что туннель длиной 2900 футов (880 м) для линии связи, который будет соединяться с филиалом Рокуэй-Бич, потребует сноса части Форест-парка , план, который был против него выступили его избиратели. [ 58 ]

Сантуччи заявил, что строительство линии безвозвратно разрушит часть парка, уничтожит общественную достопримечательность и «лишит ресурсы людей ради роскоши немногих». [ 59 ] В октябре 1974 года президент Приморской гражданской ассоциации Хаммел-Холланд написал мэру Абрахаму Биму : «Мы искренне просим вас отменить ваше решение по поводу изнасилования Форест-Парка». Президент ассоциации далее заявил, что, хотя создание премиального сервиса для аэропорта имени Джона Кеннеди было бы экономически неэффективно, филиал Рокавей-Бич все равно следует снова активировать для местных пассажиров. [ 60 ] В апреле 1976 года администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси председатель Уильям Ронан заявил, что соединение «невозможно» из-за экономического спада и соответствующего сокращения воздушного движения. [ 61 ]

Последующее исследование выделенной двухполосной автобусной линии скоростного транспорта до аэропорта Кеннеди вдоль филиала Рокуэй-Бич, названной «Transitway», было опубликовано в 1982 году. На этой линии также будут проходить такси , лимузины и фургоны, идущие в аэропорт. [ 62 ] В следующем году администрация порта отказалась от этого плана из-за почти единодушного противодействия со стороны жителей вдоль маршрута. [ 63 ]

В исследовании, завершенном Управлением городского массового транспорта (UMTA) в октябре 1990 года, под названием «Скоординированная программа по улучшению доступности массового транспорта между Квинсом и Манхэттеном», рекомендовалось использовать ветку для соединения с Ямайкой. Повышенный уровень для использования нижнего уровня Арчер-авеню. линии . Ориентировочная стоимость линии составила 282 миллиона долларов в ценах 1988 года, из которых 80 миллионов долларов было использовано на продление от Акведука до аэропорта имени Джона Кеннеди. [ 64 ] : 99, 101 

В отчете, подготовленном Департаментом городского планирования Нью-Йорка (DCP) в 1991 году, в котором анализировалось потенциальное использование неактивных железнодорожных полос отвода для транзитных перевозок, рекомендовалось построить линию метро, ​​чтобы обеспечить более быстрое сообщение с Мидтауном и лучше обслуживать юго-восточный район Квинса за счет строительства перехватывающих парковок возле аэропорта имени Джона Кеннеди. Согласно исследованию, проведенному администрацией порта, в 1989 году стоимость линии метро на полосе отвода оценивалась в 641 миллион долларов. [ 64 ] : 131  [ 65 ] В марте 1991 года DCP выпустила документ о доступе к аэропорту и предложила проложить две железнодорожные линии с использованием этой ветки. [ 64 ] : 97, 99, 102 

Маршрут А должен был пролегать от Мидтауна Манхэттена до аэропортов имени Кеннеди и Ла-Гуардии, проходя через туннель на 63-й улице и Саннисайд-Ярд, над LIRR на эстакаде от 58-й улицы до Уинфилд-Джанкшен, а затем до Уайт-Пот-Джанкшен, через филиал Рокуэй-Бич, прежде чем используя два пути линии IND Rockaway Line до Ховард-Бич, откуда можно построить продолжение длиной 2 мили (3,2 км) до аэропорта Кеннеди. Маршрут B должен был отклониться от 48-й улицы и пройти через Северный бульвар к 54-й улице, откуда он будет простираться по эстакаде и соединиться с Нью-Йоркской соединительной железной дорогой на 64-й улице, соединяясь с главной линией LIRR возле 51-й улицы. В отчете DCP рекомендовалось использовать ветку для метро, ​​а не для пригородных поездов, чтобы можно было добавить больше остановок и снизить тарифы. [ 64 ] : 97, 99, 102 

планы 21 века

[ редактировать ]
Трек в Озон-парке в 2020 году

В 2001 году MTA предлагаемую услугу аэропорта AirTrain JFK предложило проложить по этой линии . Маршрут должен был начаться на Пенсильванском вокзале , следовать по маршруту первоначального отделения Рокавей-Бич, через Рего-парк, Озон-парк и, в конечном итоге, разветвиться на нынешней станции метро Howard Beach – JFK Airport ( поезд ), обслуживаемой линией IND Rockaway Line. . Маршрут был встречен одобрением со стороны правозащитных групп, в том числе базирующегося в Рокуэе Комитета по улучшению транзита, Inc. и Коалиции транзита Рокавея. Однако местная и политическая оппозиция со стороны Форест-Хиллз , Кью-Гарденс , Ричмонд-Хилл и Глендейла повредила перспективам восстановления системы водоснабжения, поскольку жители вдоль линии жаловались, что уровень шума повысится, а районы будут эстетически испорчены. [ 66 ]

Исследование MTA возможности возобновления работы линии показало, что это будет неудобно для 68% пассажиров, путешествующих между внешними районами и Рокуэйс; кроме того, людям, путешествующим из Фар-Рокауэя, в среднем придется дольше ждать поезда. MTA также назвала в качестве недостатков высокие эксплуатационные и строительные затраты. [ 66 ] Утверждалось, что реставрация необходима, чтобы обеспечить реконструкцию Рокуэйса, «потенциально очень привлекательного района, который долгое время страдал от медленного общественного транспорта. Более высокая стоимость недвижимости и приток людей, привлеченных быстрым сообщением с Мидтауном, могли бы оживить районы по пути следования». как Ричмонд Хилл». [ 67 ]

Успех нового рачино на ипподроме Акведук привел к предложению губернатора Эндрю Куомо построить поблизости огромный конференц-центр. Переговоры о возобновлении работы линии были публично одобрены в феврале 2012 года членами Законодательного собрания Филипом Голдфедером и Майклом Г. Миллером . Голдфедер прокомментировал: «Дорога людей сюда будет становиться все хуже и хуже. Невозможно говорить о конференц-центре, не говоря о транспорте». Голдфедер и Миллер заявили, что они не против превратить участки линии в парк под названием Квинсуэй , но отметили, что у людей, живущих в Рокуэе, Озон-парке, Ховард-Бич и других районах вдоль полосы отвода, нет быстрого или простого способа попасть в Манхэттен. [ 68 ]

Компания Genting Group , которая управляет Рачино и которой было поручено построить конференц-центр, оценивала несколько планов по увеличению транспортной доступности и обязалась оплатить часть транспортных улучшений. Сторонники Queensway выступают против возобновления железнодорожного сообщения, заявляя, что нынешнее автобусное сообщение удовлетворяет текущие транспортные потребности в этом районе. [ 68 ] Конгрессмены Хаким Джеффрис и Грегори Микс заявили о своей поддержке проекта в марте 2013 года. Оба представителя будут настаивать на выделении федеральных транспортных субсидий для изучения плана восстановления пассажирских перевозок. [ 69 ]

Еще одно предложение по повторному использованию было предложено в «Оценке двадцатилетних капитальных потребностей MTA на 2015–2034 годы», опубликованной в октябре 2013 года. Проблема, которую MTA пытается решить, заключается в обеспечении поперечных маршрутов между основными магистральными маршрутами. В отчете говорится, что самый дешевый, простой и быстрый способ сделать это — оживить существующие линии, такие как грузовое отделение Bay Ridge Branch (для службы Triboro RX ) или Rockaway Beach Branch. [ 70 ] Никаких денег на проект не было выделено, и представитель MTA Кевин Ортис заявил, что пока компания только обдумывает будущие варианты. [ 71 ] Член законодательного собрания Филип Голдфедер , представляющий Говард-Бич и Рокуэй, объявил в ноябре 2013 года, что Куинс-колледж проведет исследование всех вариантов заброшенной линии. Исследование проведут студенты, являющиеся местными жителями Квинса. [ 72 ]

Штат Нью-Йорк утвердил новое исследование MTA по возобновлению деятельности филиала в Рокавей-Бич, отчет которого должен быть представлен к марту 2017 года. [ 73 ] По состоянию на 5 января 2017 года MTA и администрация порта оценивают использование LIRR Rockaway Beach для одноместного рейса между Penn Station и Grand Central и JFK. [ 74 ] Хотя исследование возможного возобновления работы филиала было завершено в сентябре 2018 года, оно не было опубликовано до октября 2019 года, после публикации новости о задержке выпуска исследования. [ 75 ] [ 76 ] Исследование пришло к выводу, что возобновление работы линии LIRR может стоить 6,7 миллиарда долларов, а линии метро — 8,1 миллиарда долларов. [ 77 ] Эта оценка затрат была подвергнута сомнению в отчете, опубликованном QueensRail Corp и TEMS (см. Rockaway Beach Branch § QueensRail ), который показал, что реальные затраты упадут в диапазон от 3,4 до 3,7 миллиардов долларов. [ 78 ]

В случае реализации любого из вариантов отрасль потребует существенной реконструкции. В рамках варианта восстановления LIRR будут перестроены станции в Рего-Парке, Парксайде, Вудхейвене, Озон-Парке, Ипподроме Акведук и Ховард-Бич. Вариант метро аналогичен, за исключением того, что он не будет перестраивать станцию ​​​​Rego Park LIRR, а вместо этого будет перестраивать станцию ​​​​Brooklyn Manor. Другие препятствия включают в себя застройки, построенные на полосе отвода после закрытия ветки в 1962 году, а также серьезный износ большей части существующей инфраструктуры. [ 79 ] Второй компонент исследования рассматривал варианты возможного расширения аэропорта имени Джона Кеннеди, включая возможное соединение с AirTrain JFK или совершенно новую трассу. [ 80 ]

Многие люди, живущие вдоль линии, поддерживают переход либо на железнодорожный путь , либо обратно на железнодорожную линию. Многие другие, чьи объекты примыкают к полосе отвода, каким-либо образом выступают против ее перепланировки. [ 81 ] Ряд объектов недвижимости, прилегающих к полосе отвода, расширили свои ограждения на участки бывшей полосы отвода, не получив законного права на землю. [ 50 ] [ 51 ]

Квинсуэй

[ редактировать ]
Повторное использование линии после более чем 50 лет закрытия потребует масштабной реконструкции.

В 2005 году жители начали предлагать преобразовать линию в железнодорожную тропу или в зеленую дорожку / линейный парк , который будет называться «Куинсуэй». Эти усилия были возобновлены, когда сторонники утверждают, что неиспользуемая железная дорога предоставит зеленые зоны и возможности экономического развития, подобные тем, которые связаны с парком Хай-Лайн на Манхэттене . [ 82 ] [ 83 ] Предлагаемый Нью-Йорка линейный парк длиной 3,5 мили (5,6 км) может быть построен на части или всей заброшенной части филиала Рокуэй-Бич. [ 84 ] Парк станет примером повторного использования заброшенной железнодорожной территории в городских условиях. План предлагает перепроектировать его как воздушную зеленую дорогу, подобную Хай-Лайн. [ 82 ] [ 83 ] [ 85 ] В середине 2013 года Американский институт архитекторов провел конкурс проектов железнодорожного пути. [ 86 ] [ 87 ] Преобразование железной дороги в тропу поддерживается в первую очередь людьми, которые не живут рядом с полосой отвода (ПОТ) или рядом с ней . [ 85 ]

В октябре 2014 года «Друзья Квинсуэя» объявили, что завершили годичное исследование жизнеспособности Квинсуэя. Однако ему все еще требуется около 122 миллионов долларов финансирования. [ 88 ] Друзья Queensway заявили, что они хотели обратиться к мэру города Биллу де Блазио за финансированием, поскольку он поддержал две программы мэра: инициативу Vision Zero по безопасности дорожного движения и предложение де Блазио о большем количестве парковых зон в городе; Согласно плану, на основных перекрестках будут предусмотрены велосипедные дорожки, пешеходные тропы и точки доступа. [ 89 ] Это принесет пользу местной экономике и будет включать, среди прочего, «тренажёры, продуктовые концессии и классы на открытом воздухе». [ 90 ] На данный момент собрано 1,2 миллиона долларов. [ 91 ] После того, как в октябре 2019 года было опубликовано технико-экономическое обоснование возможного возобновления работы филиала, член «Друзей Queensway» сказал: «Мы надеемся, что высокие затраты дадут возможность рассмотреть возможность создания парка». [ 77 ] Эндрю Янг в своей кампании по выборам мэра Нью-Йорка в 2021 году выразил поддержку предлагаемому парку. [ 92 ] [ 93 ]

Предлагаемый парк подвергся критике со стороны защитников общественного транспорта, таких как Комитет общественного транспорта Квинса, которые предпочитают перестроить железнодорожную линию в качестве предлагаемого расширения метро Нью-Йорка . [ 94 ] Более 322 000 человек живут в пределах одной мили от филиала Рокуэй-Бич, в сочетании с тем фактом, что движение нью-йоркского метро в этом районе ограничено, и только линия BMT Jamaica ( поезда J и Z через этот район проходит ). Другой аргумент заключается в том, что Куинсуэй будет проходить через Форест-парк , где уже есть большой парк площадью 538 акров (218 га). [ 91 ] Существует также противодействие со стороны жильцов, которые опасаются, что в результате строительства Queensway будет нарушена их личная жизнь, а арендная плата поднимется. [ 95 ]

В сентябре 2022 года мэр Эрик Адамс объявил, что Куинсуэй будет построен. [ 96 ] [ 97 ] Адамс объявил, что 30 миллионов долларов было выделено на строительство первой фазы парка, между Метрополитен-авеню и Форест-парком , и что дополнительные 5 миллионов долларов будут потрачены на экологические исследования. [ 96 ] Это объявление вызвало споры, поскольку в планы не входило место для будущей железнодорожной линии, как предлагали сторонники QueensLink. [ 98 ] [ 99 ] Газета New York Times писала, что «обе стороны страстно считают, что они правы», поскольку в центре Квинса не было ни парковых зон, ни железнодорожных линий. [ 99 ] Сторонники QueensLink продолжали выступать за преобразование линии в объединенный железнодорожно-парковый коридор. [ 100 ] [ 101 ] В начале 2024 года федеральное правительство выделило 117 миллионов долларов на план Queensway. [ 102 ] [ 103 ]

[ редактировать ]
Визуализация художника, показывающая возможную перестройку полосы отвода для создания нового транзитного транспорта и парковочных мест ниже.

QueensRail Corp, некоммерческая организация 501(c)(3) , была основана Комитетом общественного транспорта Квинса в 2016 году для содействия улучшению общественного транспорта в Квинсе и, в частности, повторного использования филиала Рокавей-Бич для транзита. [ 104 ] В отличие от Queensway, который задумывался как проект парка, QueensRail задумывался как транспортный проект. [ 105 ] В марте 2017 года Торговая палата Квинса провела дебаты для обсуждения обоих планов. Трэвис Терри из Friends of the Queensway выступал за парк, в то время как Рик Хоран из QueensRail выступал за железнодорожное сообщение; Когда их спросили, оба заявили, что компромисс невозможен. [ 106 ] Вскоре после этого Хоран обратился к блоггеру и картографу Эндрю Линчу, который изложил предложение, согласно которому парки и железная дорога будут интегрированы бок о бок. [ 107 ] Согласно концепции Хорана и Линча, право отвода будет включать как новый парк, так и железнодорожную линию над ним. Название QueensLink было выбрано, чтобы показать, как план «свяжет» северную и южную части Квинса; команда посчитала «рельс» в QueensRail слишком конкретным и насмешливым. [ 105 ]

Должностные лица QueensLink оказали давление на MTA, чтобы оно опубликовало исследование по возобновлению деятельности отделения Rockaway Beach в октябре 2019 года. [ 108 ] QueensLink поставила под сомнение высокую стоимость вариантов метро и LIRR и после безуспешной отправки письма с вопросами по поводу отчета в MTA отправила запрос FOIL , который также был отклонен. После почти года апелляций MTA наконец опубликовало запрошенные документы, которые были почти полностью отредактированы. Затем QueensLink собрала дискреционные средства от нескольких членов городского совета Квинса и наняла транспортную консалтинговую фирму TEMS для оценки сметы расходов MTA. [ 78 ]

Отчет TEMS, опубликованный в июне 2021 года, показал, что в смете расходов на сумму 8,1 миллиарда долларов использовались нестандартные формулы, связанные с инфляцией, непредвиденными расходами и профессиональными услугами. Путем пересчета затрат на основе утвержденных руководящих принципов Федеральной транзитной администрации в отчете было установлено, что истинные затраты составят от 3,4 до 3,7 миллиардов долларов. В отчете также говорится, что проект принесет значительную экономическую выгоду городу. [ 78 ]

Список станций

[ редактировать ]
Майлз Имя Открыто Закрыто вновь открыт
Гранд-стрит 1 июля 1913 г. 1925
Рего Парк Май 1928 г. 8 июня 1962 г.
Матавок 1910 25 мая 1913 г.
Парксайд 15 сентября 1927 г. 8 июня 1962 г.
Бруклин Хиллз 1882 1911
Бруклинское поместье 9 января 1911 г. 8 июня 1962 г.
Вудхейвен-Джанкшен 1893 8 июня 1962 г.
Озоновый парк 1883 [ 109 ] 8 июня 1962 г.
Акведук 1883 3 октября 1955 г. 28 июня 1956 г.
как Акведук – Норт-Кондуит-авеню
Ховард Бич
ранее Рамблерсвилл
июнь 1899 г. 27 июня 1955 г. 28 июня 1956 г.
в роли Говарда Бич
Гамильтон Бич 16 октября 1919 г. 27 июня 1955 г.
Говард
он же Пристань Говарда
1898 23 октября 1907 г.
Гуз-Крик 1888 сентябрь 1935 г.
Разгул 1888 23 мая 1950 г.
Широкий канал 1880/1881 23 мая 1950 г. 28 июня 1956 г.
как Широкий канал
Пляжный канал 1888 31 мая 1905 г.
Хаммельс
ранее Хаммель
26 августа 1880 г. [ 10 ] 1941
Голландия 26 августа 1880 г. [ 10 ] 3 октября 1955 г. 28 июня 1956 г.
как Пляж 90-я улица
игровая площадка
ранее бег с препятствиями
апрель 1903 г. 3 октября 1955 г. 28 июня 1956 г.
как Бич 98-я улица
Приморский 26 августа 1880 г. [ 10 ] 3 октября 1955 г. 28 июня 1956 г.
как Бич 105-я улица
Рокуэй Парк 26 августа 1880 г. [ 10 ] 3 октября 1955 г. 28 июня 1956 г.
как Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Комиссия по торговле между штатами , Отчет об оценке: Нью-Йорк и Рокуэй-Бич. Архивировано 13 июля 2002 г., archive.today .
  2. ^ «Очередной железнодорожный бой». Бруклин Дейли Игл . 8 июня 1877 г. с. 2.
  3. ^ «Хронология ПРР, 1877 г.» (PDF) .   (156 КиБ ) , издание июнь 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сейфрид, Винсент Ф. (1966). Железная дорога Лонг-Айленда. Всеобъемлющая история: Часть пятая (Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; железная дорога Нью-Йорка и Рокавей-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; операция скоростного транспорта из Бруклина в Рокуэй; через LIRR) . Город-сад. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ «Хронология ПРР, 1878 г.» (PDF) .   (126 КиБ ) , издание июнь 2006 г.
  6. ^ «Странная железнодорожная работа» . Бруклин Дейли Игл . 25 апреля 1880 г. с. 4 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  7. ^ «Караван-сарай». Бруклин Дейли Игл . 23 июля 1880 г. с. 4.
  8. ^ «В Рокавей» . Бруклин Дейли Игл . 23 августа 1880 г. с. 4 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  9. ^ «Развивающийся» . Бруклин Дейли Игл . 26 августа 1880 г. с. 1 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Открыто». Бруклин Дейли Игл . 26 августа 1880 г. с. 4 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.
  11. ^ «Новый маршрут на Рокуэй. Стальные рельсы и превосходный подвижной состав. Сегодня будут отправлены дополнительные поезда» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1880 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2012 г. Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя, начавшая работу в прошлый четверг, уже стала популярной благодаря сравнительной короткости маршрута и превосходным условиям размещения.
  12. ^ Питер Росс, История Лонг-Айленда от его самого раннего поселения до наших дней, История железной дороги Лонг-Айленда , 1903 г.
  13. ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Рокуэй-Бич». Бруклин Дейли Игл . 15 августа 1888 г. с. 1.
  14. ^ «L Поезда в Рокуэй». Бруклин Дейли Игл . 16 июля 1898 г. с. 14.
  15. ^ «Открыт новый маршрут Рокавей». Бруклин Дейли Игл . 17 июля 1898 г. с. 9.
  16. ^ «Хронология PRR, прекращение/последние рейсы пассажирских перевозок» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2006 г. Проверено 17 февраля 2007 г.   (40,6 КиБ ) , Редакция от 30 июня 2003 г.
  17. ^ «Хронология ПРР, 1904 г.» (PDF) .   (61,9 КиБ ) , выпуск за март 2005 г.
  18. ^ «26 ИЮЛЯ 1905 ГОДА» . arrts-arrchives.com . Проверено 1 июня 2015 г.
  19. ^ «Хронология ПРР, 1910 г.» (PDF) .   (53,7 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  20. ^ «Хронология ПРР, 1910 г.» (PDF) .   (53,7 КиБ ) , издание за март 2005 г.
  21. ^ «Хронология ПРР, 1921 год» (PDF) .   (100 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Хронология ПРР, 1950 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2013 года . Проверено 17 февраля 2007 г.   (50,5 КиБ ) , издание за декабрь 2004 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  24. ^ Jump up to: а б «LIRR предлагает снести мусорную эстакаду, разрушенную пожаром» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1950 г. с. 4 . Проверено 22 сентября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  25. ^ Jump up to: а б Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт . Проверено 3 июля 2015 г.
  26. ^ Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Линия Рокуэя» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–4 . Проверено 27 августа 2016 г.
  27. ^ «Хронология ПРР, 1956 г.» (PDF) .   (45,9 КиБ ) , издание за декабрь 2004 г.
  28. ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
  29. ^ «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 июня 1956. С. 1 , 6 .
  30. ^ «Новая линия TA на Rockaways начинается сегодня: оркестр из пятидесяти человек будет играть, когда специальный поезд отправляется первым» . Лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2016 г.
  31. ^ «В Рокуэйс: работают пляжные поезда» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com . 29 июня 1956 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2016 г.
  32. ^ «Автобусная компания Логан» (PDF) . lagcc.cuny.edu . Офис мэра Нью-Йорка . 1998 год . Проверено 18 августа 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Эра заканчивается в 6:09: Последний поезд едет по забытому отрогу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 8 июня 1962 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
  34. ^ «Забытый стимул баллотироваться еще на 3 года» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 7 мая 1959 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б « «Забытая» ветка снова в центре внимания: запрос Лонг-Айлендской железной дороги об утверждении сокращенного сообщения вызывает протесты местных общественных лидеров, которые требуют от города эксплуатации линии» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . 27 февраля 1958 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б «LIRR просит сократить объем услуг в отделении Квинса: добивается сокращения обслуживания на участке Рокуэй-Бич. Просьба о прекращении деятельности отвергается» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1958 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2015 г.
  37. ^ «LIRR ОТПУСТИТ 2 ПОЕЗДА QUEENS; один утренний и один вечерний пробег по отрогу Озон-парка будет остановлен 24 ноября» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1958 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
  38. ^ «ЛИРР ОСТАНАВЛИВАЕТ НАЗЫВАЕМЫЕ КРИМИНАЛЬНЫМИ ТУШИНАМИ» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1958 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
  39. ^ «ЧОН не позволит ЛИРР убить два поезда» . Новостной день . 10 мая 1958 года . Проверено 4 июля 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Джордж, Герберт (1993). Пересадка в Озон-парке . Фландрия, Нью-Джерси : RAE Publishing, Inc.
  41. ^ «Хронология ПРР, 1962 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала 3 ноября 2004 г., издание июнь 2004 г. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  42. ^ Что такое перекресток Уайт-Пот? И почему меня это должно волновать? Квинс Курьер , 1 мая 2012 г.
  43. ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 июля 2015 г.
  44. ^ Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены под тупиковой диковинкой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 июня 2015 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Вудхейвен вырезан в плане расширения метро Rockaway: линия от пляжа будет заканчиваться на проспекте Свободы и не будет проходить через бруклинское поместье, чтобы соединиться с независимой линией в парке Регор» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . 6 октября 1955 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2016 г.
  46. ^ «Забытая шпора: ТА получает просьбу изучить план метро» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 19 марта 1957 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2016 г.
  47. ^ «Виртуальный тур по филиалу Рокуэй, от Форест-парка до южной картинной галереи № 4 на Парк-лейн» .
  48. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  49. ^ «Заброшенные пути LIRR в Квинсе можно превратить как в новую ветку метро, ​​так и в пешеходно-велосипедную тропу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 ноября 2014 г. Проверено 4 ноября 2014 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Виртуальный тур по филиалу Рокуэй, 63-я улица до картинной галереи № 4 на Флит-стрит» .
  51. ^ Jump up to: а б «Карта посылок города Нью-Йорка» .
  52. ^ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАСШИРЕНИЮ NYCTA QUEENS 1963 ГОДА С НЕДОСТАТОЧНОЙ КАРТОЙ — УПРАВЛЕНИЕ БЫСТРОГО ТРАНЗИТА (23 мая 2013 г.)» . Стоит отметить .
  53. ^ "1_d81871b68bbe111193165e90b4971a6c-1" . Flickr — обмен фотографиями! .
  54. ^ "1_d81871b68bbe111193165e90b4971a6c" . Flickr — обмен фотографиями! .
  55. ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  56. ^ «Призываем Rockaway присоединиться к JFK Subway Spur» (PDF) . Волна . Рокуэй-Бич, Нью-Йорк . Фултонистория.com . 8 февраля 1973 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  57. ^ «Нью-Йорк в порядке, скоростные поезда между JFK и Penn Depot» (PDF) . Вестник государственного деятеля . Йонкерс, Нью-Йорк . Фултонистория.com . 14 ноября 1969 г. с. 4 . Проверено 13 сентября 2017 г.
  58. ^ «Железнодорожной линии аэропорта необходимо метро в парке» (PDF) . Волна . Рокуэй-Бич, Нью-Йорк . Фултонистория.com . 15 февраля 1973 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  59. ^ Шорт, Дорси (22 марта 1973 г.). «Сантуччи заявляет, что железнодорожное сообщение может разрушить лесопарк» (PDF) . Риджвуд Таймс . Фултонистория.com . п. 8 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  60. ^ «Лучшее транзитное сообщение между JFK-Subway — Fetscher» (PDF) . Волна . Рокуэй-Бич, Нью-Йорк . Фултонистория.com . 7 октября 1974 г. с. 3 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  61. ^ «Железнодорожное сообщение JFK «невозможно», - говорит Ронан» (PDF) . Ежедневные новости . Тэрритаун, Нью-Йорк : Ассошиэйтед Пресс . 21 апреля 1976 года . Проверено 11 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  62. ^ «Слушание по плану транзитного проезда» (PDF) . Риджвуд Таймс . Фултонистория.com . 8 июля 1982 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  63. ^ «Администрация порта отказывается от плана транзитного пути». Риджвуд Таймс . Фултонистория.com . 27 января 1983. С. 1 , 10 .
  64. ^ Jump up to: а б с д Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 года.
  65. ^ Итоговый отчет исследования доступа авиапассажиров и сотрудников аэропорта . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Март 1989 года.
  66. ^ Jump up to: а б Маклафлин, Джон К. (17 февраля 2001 г.). «MTA срывает план Rockaway LIRR» . Волна . Проверено 1 мая 2010 г.
  67. ^ http://wirednewyork.com/forum/showthread.php?t=5561 Wired New York.com
  68. ^ Jump up to: а б Коланджело, Лиза Л. (13 февраля 2012 г.). «Законодатели: пассажирам южного Квинса новая железная дорога нужна больше, чем Куинсуэй» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 14 февраля 2012 г.
  69. ^ Стропила, Доменик (21 марта 2013 г.). «План железной дороги Рокуэй-Бич будет поддержан представителями Джеффрисом и Миксом» . Квинс Хроники . Проверено 21 марта 2013 г.
  70. ^ «Оценка двадцатилетних капитальных потребностей MTA на 2015–2034 гг.» (PDF) .
  71. ^ Керн-Едриховска, Ева (7 октября 2013 г.). «Отчет MTA предлагает возобновить работу заброшенной железнодорожной линии Рокуэй» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
  72. ^ «Голдфедер: Колледж Куинс будет изучать возобновление деятельности филиала в Рокуэй-Бич» . Вторая авеню Сагас . 25 ноября 2013 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  73. ^ Ром, Габриэль (24 марта 2016 г.). «Голдфедер предлагает технико-экономическое обоснование железнодорожной линии Рокавей-Бич» . ТаймсЛеджер . Проверено 12 августа 2016 г.
  74. ^ Шульц, Дана (6 января 2017 г.). «Пять вариантов поездки на одном месте до аэропорта имени Джона Кеннеди, предложенные Ассоциацией регионального планирования» . 6 квадратных футов . Проверено 7 января 2017 г.
  75. ^ Кауфман, Майя (10 октября 2019 г.). «Возрождение заброшенного филиала LIRR в Квинсе обойдется в 6,7 миллиарда долларов: исследование» . Форест-Хиллз, штат Нью-Йорк, патч . Проверено 11 октября 2019 г.
  76. ^ Розенберг, Зоя (9 октября 2019 г.). «MTA заявляет, что для возрождения старого трека Rockaway LIRR необходимы миллиарды» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 11 октября 2019 г.
  77. ^ Jump up to: а б Мартинес, Хосе (9 октября 2019 г.). «Наконец-то приземлилось исследование перезагрузки железной дороги Rockaway Branch» . Город . Проверено 9 октября 2019 г.
  78. ^ Jump up to: а б с ТЕМС (июнь 2021 г.). «Анализ коридора QueensLink, этап 1: предварительная оценка» (PDF) . КуинсСсылка . Проверено 12 июля 2021 г.
  79. ^ СИСТРА (21 сентября 2018 г.). «Этап первый: Оценка эскиза филиала в Рокавей-Бич: окончательный официальный документ» . Столичное транспортное управление . Проверено 9 октября 2019 г.
  80. ^ СИСТРА (21 сентября 2018 г.). «Фаза вторая: филиал в Рокавей-Бич / исследование одноместной железной дороги имени Джона Кеннеди» . Столичное транспортное управление . Проверено 9 октября 2019 г. Диаграммы
  81. ^ Керн-Едриховска, Ева (29 января 2013 г.). «Новый веб-сайт выступает против строительства линии Квинс-Хай-Лайн на заброшенной железной дороге» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  82. ^ Jump up to: а б Коланджело, Лиза Л. (2 декабря 2011 г.). «Надежда на парк в стиле Хай-Лайн в Квинсе» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 12 сентября 2011 г.
  83. ^ Jump up to: а б Фодераро, Лиза В. (7 января 2013 г.). «В Квинсе, взяв за образец Хай-Лайн» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 октября 2014 г.
  84. ^ Фодераро, Лиза В. (8 января 2013 г.). «Куинс хочет превратить заброшенную железную дорогу в парк» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 октября 2019 г.
  85. ^ Jump up to: а б Кусисто, Лаура (21 декабря 2012 г.). «Новая «Хай-Лайн» на ходу» . Уолл Стрит Джорнал .
  86. ^ «Причудливые конструкции без перил для филиала в Рокуэй-Бич» . Вторая авеню Сагас . 14 февраля 2014 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  87. ^ Мэлони, Дженнифер (20 августа 2013 г.). «Проект Queensway достигает важных этапов» . Уолл Стрит Джорнал .
  88. ^ Иван Перейра (15 октября 2014 г.). «Раскрыты подробности парка QueenWay» . Утро Нью-Йорк . Проверено 16 октября 2014 г.
  89. ^ Дана Рубинштейн (14 октября 2014 г.). «Поле, созданное по индивидуальному заказу Де Блазио для Квинс Хай Лайн» . Столица Нью-Йорк . Проверено 16 октября 2014 г.
  90. ^ Лиза Л. Коанджело (14 октября 2014 г.). «Эксклюзив: новое исследование показывает, что проект QueensWay обойдется в 120 миллионов долларов и будет стимулировать местную экономику» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 октября 2014 г.
  91. ^ Jump up to: а б Ривлин-Надлер, Макс (16 октября 2014 г.). «Куинс-Хай-Лайн» — плохая идея» . Готэмист . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  92. ^ Ким, Элизабет (18 мая 2021 г.). «Как следующий мэр будет инвестировать в городские парки?» . Готэмист . Проверено 1 июля 2021 г.
  93. ^ Пожарицкий, Роберт (26 апреля 2021 г.). «Ян ставит в тупик проект железной дороги QueensWay в центре платформы общественного парка» . amНью-Йорк . Проверено 1 июля 2021 г.
  94. ^ «Борьба с железнодорожным вариантом вдали от QueensWay» . Вторая авеню Сагас . 9 января 2013 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  95. ^ Стропила, Доменик (25 октября 2012 г.). « Высокая линия Квинса» сталкивается с оппозицией Вудхейвена» . Квинс Хроники . Проверено 1 июня 2015 г.
  96. ^ Jump up to: а б Кэй, Джейкоб (16 сентября 2022 г.). «Мэр предпочитает QueensWay новому метро вместо заброшенной железнодорожной линии в Квинсе – на данный момент» . Куинз Дейли Игл . Проверено 17 сентября 2022 г.
  97. ^ Парри, Билл (16 сентября 2022 г.). «Мэр объявляет об инвестициях в размере 35 миллионов долларов в проект QueensWay, который соединит несколько районов Квинса огромной зеленой дорогой» . QNS.com . Проверено 8 сентября 2023 г.
  98. ^ Колон, Дэйв; Кунцман, Герш (16 сентября 2022 г.). «Мэр запускает первую очередь линейного парка QueensWay - но как насчет транзита?» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 17 сентября 2022 г.
  99. ^ Jump up to: а б Ху, Винни (26 ноября 2022 г.). «Что больше нужно Квинсу: новый парк или новая железнодорожная линия?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 сентября 2023 г.
  100. ^ ЛаБри, Бреннан (8 сентября 2023 г.). «Адвокаты и политики митингуют у мэрии в поддержку QueensLink» . The Wave — газета Рокуэя с 1893 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  101. ^ Брахфельд, Бен (6 сентября 2023 г.). «Поляки по-прежнему призывают к открытию транзитной службы QueensLink на заброшенной железнодорожной линии, поскольку мэр пытается построить парк» . amНью-Йорк . Проверено 8 сентября 2023 г.
  102. ^ Гарбер, Ник (13 марта 2024 г.). «Город получил федеральный грант в размере 117 миллионов долларов на развитие парка Квинс в стиле Хай-Лайн» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 19 марта 2024 г.
  103. ^ Шивонн, Адеха (13 марта 2024 г.). «Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс выделил миллионы на QueensWay» . FOX 5 Нью-Йорк . Проверено 19 марта 2024 г.
  104. ^ Хоран, Рик (24 марта 2016 г.). «QueensRail — это новый паром!» . Рокавей Таймс . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  105. ^ Jump up to: а б Фламм, Мэтью (15 ноября 2019 г.). «Рельсы против трасс в решающем поединке в Квинсе» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 13 июля 2021 г.
  106. ^ Фанг, Бенджамин (2 марта 2017 г.). «QueensWay против QueensRail» . Бруклин Даунтаун Стар . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
  107. ^ «Парки+Транзит» . КуинсСсылка . Проверено 12 июля 2021 г.
  108. ^ Мартинес, Хосе (8 октября 2019 г.). «Наконец-то приземлилось исследование перезагрузки железной дороги Rockaway Branch» . Город . Проверено 12 июля 2021 г.
  109. ^ «Большой успех» . Бруклин Дейли Игл . 14 мая 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com Значок открытого доступа.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f239f9940e4eff3788d13f42b74cdf67__1721751720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/67/f239f9940e4eff3788d13f42b74cdf67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockaway Beach Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)