Дракула 3: Путь Дракона
Дракула 3: Путь Дракона | |
---|---|
![]() Европейская обложка ПК | |
Разработчик(и) | Хеопс Студия |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Бенуа Ожан |
Продюсер(ы) | Катрин Пейро |
Дизайнер(ы) | Алексис Ланг |
Программа(ы) | Фредерик Жауме |
Художник(а) | Франк Летец |
Писатель(и) | Бенуа Ожан |
Композитор(ы) | Ян Вольсы |
Платформа(ы) | Windows , iOS , OS X |
Выпускать | 10 апреля 2008 г. |
Жанр (ы) | Приключение в жанре «укажи и щелкни» |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dracula 3: The Path of the Dragon — в жанре point-and-click приключенческая видеоигра 2008 года, разработанная Kheops Studio для Microsoft Windows и изданная MC2 France под лейблом Microïds в Европе и Encore в Северной Америке. В 2010 году сокращенная версия игры, разработанная Tetraedge Games и изданная Chillingo, была выпущена в трёхсерийной форме для iOS (как Dracula: The Path of the Dragon ). Полная версия игры была портирована на OS X в 2010 году и опубликована Coladia. Также в 2010 году трехчастная версия iOS стала доступна для ПК под названием Dracula Series . [ 9 ] В 2014 году сокращенная версия для iOS стала доступна как отдельная игра в Steam . [ 10 ]
Игра следует за Dracula: Resurrection и Dracula: The Last Sanctuary 2000 года , хотя сюжетная линия не связана ни с одной игрой. Действие «Пути Дракона» происходит в 1920 году и следует за отцом Арно Мориани из Священной конгрегации обрядов , которого отправляют в деревню Владовисте в епархии Альба-Юла в Трансильвании для расследования возможной канонизации недавно умершего врача Марты Калугарул. . Однако вскоре Мориани узнает, что Калугарул считала, что участвовала в битве с вампиром , возможно, с самим Дракулой , и, хотя поначалу он скептически относился к этой истории, он постепенно приходит к выводу, что в ней может быть какая-то обоснованность. Свободное продолжение « Пути Дракона» было выпущено в двух частях в 2013 году; «Дракула 4: Тень дракона» и «Дракула 5: Кровавое наследие» .
Наибольшее количество обзоров Path of the Dragon получила для ПК, где она получила неоднозначные отзывы. Большинство критиков высоко оценили графику , музыку, звуковые эффекты и озвучку , но игровой процесс и головоломки получили более неоднозначную реакцию: некоторые сочли головоломки слишком эзотерическими и/или нелогичными, а другие посчитали, что они хорошо соответствуют характеру игры.
Геймплей
[ редактировать ]Path of the Dragon — приключенческая игра от первого лица в жанре «укажи и щелкни », в которой используется «пустой» HUD ; Доступ к инвентарю игрока осуществляется нажатием кнопки, что также позволяет получить доступ к списку целей, подробностям всех разговоров, записям всех просмотренных и собранных документов, а также опциям, позволяющим игроку сохранить игру, выйти из игры или загрузить ранее сохраненная игра. Таким образом, весь экран отображает только непосредственный игровой процесс . [ 11 ]

В игре используется базовый интерфейс «укажи и щелкни», позволяющий перемещать игрока и манипулировать игровым миром. На каждом экране игрок может смотреть на 360 градусов. Когда игрок перемещает курсор по экрану, он может менять стиль в зависимости от ситуации; нейтральный курсор (взаимодействие невозможно), стрелка (игрок может двигаться в указанном направлении), рот (игрок может говорить с персонажем, над которым появляется опция), глаз (область или объект можно осмотреть в подробнее), лупа (объект содержит важную информацию, требующую более тщательного изучения), рука (игрок может взять предмет), шестеренка (игрок должен использовать предмет инвентаря, чтобы инициировать взаимодействие с объектом), шестеренка с красной линией (игрок пытается использовать неправильный предмет инвентаря для начала взаимодействия), горизонтальная стрелка влево-вправо (объект можно перемещать влево и вправо), вертикальная стрелка вверх-вниз (объект можно перемещать вверх и вниз), круговая стрелка (объект можно вращать). [ 12 ]
Когда игрок нажимает на человека, с которым хочет поговорить, на экране появляется список тем разговора. Когда игрок берет предмет, он автоматически помещается в автоматический держатель, а не в основной инвентарь, и его необходимо вручную перенести из автоматического держателя на экран инвентаря. Это позволяет игроку сортировать инвентарь так, как он пожелает. [ 13 ] Основная часть игрового процесса — это изучение документов, которые имеют отдельный раздел на экране инвентаря, предоставляя игроку множество вариантов. Например, игрок может организовать документы двумя способами; по названию или по порядку, в котором они были найдены. Игроки также могут «помечать» документы, чтобы связать их с конкретными подсказками, а затем могут вместе просматривать все документы, связанные с какой-либо конкретной подсказкой, без необходимости перемещаться по несвязанным документам. Экран документов также включает режим «сравнения» для изучения разных копий одних и тех же изображений, чтобы найти различия между ними, а все документы можно рассмотреть более подробно с помощью увеличительного стекла. В игру также входят полные копии Библии и « » Брэма Стокера , Дракулы причем каждый текст имеет опцию «случайной страницы», которая открывает книгу в случайном отрывке. Если это сделать в определенные моменты игры, случайная опция может дать игроку подсказку о том, как действовать дальше (в этом случае мигает опция «случайная страница»). [ 14 ]
2010 года, состоящая из трех частей Сокращенная версия для iOS , которая также была выпущена для Windows под названием Dracula Series , добавляет в игру несколько новых функций, таких как дополнительная функция справки (которая выделяет интерактивные зоны на каждом экране) и «быстрый инвентарь». (что позволяет игроку держать один предмет и получать к нему доступ без необходимости заходить на экран инвентаря). В этой версии игры также удалено несколько наиболее сложных головоломок, и она короче основной версии игры, в ней отсутствуют несколько кат-сцен и сюжетных точек. [ 9 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается в 1920 году, когда кардинал Фелисио Бриганти отправляет отца Арно Мориани из Священной конгрегации обрядов в деревню Владовисте в епархии Альба-Юла в Трансильвании для расследования кандидата в святые ; Марта Калугарул, врач и ученый, умершая несколько месяцев назад. Этот процесс ускоряется, поскольку Трансильвания недавно была аннексирована Румынией , в результате чего католики остались в меньшинстве, и церковь считает, что местный святой может помочь католикам подтвердить свою идентичность по отношению к православному большинству в епархии.
По прибытии в свою гостиницу Мориани встречает Озану, трактирщика, и Яноша Пекместера, профессора средневековой истории , который находится во Владовиште, чтобы раскопать близлежащие руины Замка Сумерек, Влада Цепеша резиденции во время его пребывания на посту воеводы . Мориани узнает биографию Калугарула; Став ученым, она получила сильные ожоги, из-за чего ей пришлось носить вуаль, закрывающую часть лица. Позже она работала с профессором Генрихом фон Крюгером, исследуя заболевание крови, называемое «P-синдром». Во время войны она осталась во Владовиште и заботилась о бойцах с обеих сторон. Она умерла в постели, видимо, от истощения , вскоре после войны.
На следующий день Мориани встречает репортера Стефана Луку, который сообщает ему, что Калугарул был убит. Он показывает файлы Мориани, в которых Калугарул сообщает о людях, умирающих от необъяснимой кровопотери, до этого они были склонны к лунатизму и бурно реагировали на чеснок . У всех этих пациентов было две небольшие гематомы на момент смерти на шее , и у всех была «аномалия P» в крови. Лука утверждает, что Калугарул считал, что во Владовисте действовал вампир , и поклялся пройти «Путью Дракона», чтобы найти его и противостоять ему. Однако, поскольку Калугарул верила в вампиров и занималась оккультными практиками борьбы с ними, она не может быть канонизирована.
Мориани звонит Бриганти, и тот просит его начать расследование, доказывающее, что вампиров не существует. Он объясняет, что с момента публикации Брэма Стокера » « Дракулы вера в вампиров достигла рекордно высокого уровня, и Ватикан хочет положить конец этому суеверию . Мориани звонит фон Крюгеру, который утверждает, что вампиризм на самом деле является заболеванием крови, называемым «P-синдромом», и, следовательно, объяснимо с научной точки зрения. Затем он направляется в Будапешт, чтобы встретиться с профессором Ириной Бочоу, экспертом по вампирам. Она рассказывает ему историю вампиризма, начиная с Лилит , и, к большому удивлению Мориани, показывает, что верит в реальность вампиров. Она дает ему книгу « Повелители Сумерек» , изданную Обществом Туле , в которой говорится, что для того, чтобы стать вампиром, необходимо пройти «Путь Дракона», ритуал инициации , что Цепеш делал в юности.
Тем временем Лука решает пройти Путь Дракона в одиночку, полагая, что он встретит Дракулу в конце , которого планирует убить. Мориани пишет свой отчет, опровергающий вампиров, но на следующее утро Луку находят застреленным, и Мориани решает воспользоваться планом Луки. Среди переписки Калугарула он находит свидетельства того, что «Путь начинается» там, где Цепеш содержался в плену в Турции , и поэтому отправляется в тюрьму в горах, где обнаруживает, что заключенных оставили в качестве еды для существа, живущего в лесу, чтобы она пощадила жителей близлежащей деревни. Однако Цепеш, по-видимому, сбежал. приказала Озане Вернувшись во Владовисте, Мориани узнает, что Железная гвардия вытащить его из гостиницы, и жители деревни больше не хотят с ним разговаривать. Он звонит Бочоу и сообщает ей, что планирует пройти по Пути, чтобы убить всех, кого он найдет в конце, и она советует ему прийти к ней.
Однако по прибытии в Будапешт он находит ее убитой. Он возвращается во Владовисте и обнаруживает, что его подруга, доктор Мария Флореску, заменившая Калугарула, пропала. В соседнем сарае он обнаруживает в гробу Пекместера без сознания. В гостинице он находит бомбу на своей двери. Он обезоруживает его, и Озана сообщает ему, что Пекместер и человек из Альба-Юлы были в его комнате. Он входит в комнату Пекместера и обнаруживает, что Пекместер и фон Крюгер являются членами Общества Туле и работают с Железной гвардией. Он также узнает, что фон Крюгер был в контакте с молодым членом DAP , которого он считает гораздо более «предприимчивым», чем Антон Дрекслер . Поэтому он отправил Пекместеру отрывок из манифеста, над которым работает молодой человек, — ранней версии « Майн кампф» . Мориани выясняет, что фон Крюгер и Пекместер пытаются пройти Путь, который, по их мнению, заканчивается в Замке Сумерек, пытаясь стать вампирами. Он также узнает, что Пекместер обнаружил, что могила Калугарула пуста.
Мориани может войти в секретный проход в холмах, ведущий в Замок. В подземном лабиринте он встречает Пекместера, который объясняет, что Флореску — слуга Дракулы. Он пошел к ней в амбулаторию, надеясь, что она приведет его к Дракуле, но Дракула нокаутировал его, положил в гроб, и он очнулся в лабиринте. В конце концов, Мориани попадает в катакомбы . Фон Крюгер приходит во двор наверху, умоляя Мориани подвести его, но Мориани отказывается. Приходит Флореску и сообщает, что она / была Калугарул. Когда она последовала по Пути с намерением убить Дракулу, он предложил ей вернуть бессмертие и красоту, и она согласилась. Она объясняет, что Пекместер убил Луку и Бочова, а фон Крюгер является главой Общества Туле, которое желает новой мировой войны . Она желает Мориани удачи, когда приближается сам Дракула. Однако Мориани поджигает бомбу, которую он обезвредил, в гостинице, и катакомбы разрушаются. Когда Мориани умирает, Пекместер сетует, что они упустили свой шанс, но фон Крюгер уверяет его, что они вернутся. Незаметно для них из-под обломков в воздух поднимается зеленый пар.
Действие игры переносится в Лондон 1942 года. В капитан Каннингем британской армии допрашивает бункере Пекместера. Каннингем хочет знать природу секретной нацистской операции 1941 года под кодовым названием «Операция D», которую возглавил генерал фон Крюгер. Пекместер спрашивает Каннингема, говорит ли ему что-нибудь имя Влад Цепеш. Каннингем пренебрежительно относится, а Пекместер спрашивает: «Разве вы не верите в вампиров?» как свет в комнате гаснет.
Разработка
[ редактировать ]О Dracula 3 было объявлено издателем MC2 France и разработчиком Kheops Studio в апреле 2007 года, вскоре после того, как две компании достигли соглашения о создании игры. [ 15 ] В качестве продолжения «Дракулы: Воскрешение» и «Дракула 2: Последнее святилище» анонс положил конец многолетнему периоду бездействия сериала. [ 16 ] Однако «Дракула 3» не задумывалась как продолжение первых двух игр. Вместо этого, по словам Бенуа Хозджана Хеопса, он был задуман как «всеобъемлющее изменение точки зрения на миф о Дракуле». [ 17 ] Первоначально проект планировалось выпустить в сезон праздничных покупок 2007 года . [ 15 ] но это произошло с задержкой до начала 2008 года. [ 18 ] После переименования в «Дракула 3: Путь Дракона» в феврале того же года, [ 19 ] игра запущена во Франции 10 апреля 2008 года. [ 20 ]
Релиз и порты
[ редактировать ]Чтобы способствовать выпуску Path of the Dragon в Северной Америке, к Хэллоуину 2008 года Microïds провела трафарета с помощью конкурс по вырезанию тыквы , победители которого получили бесплатную копию игры. [ 21 ] Также на Хэллоуин 2008 года Американский Красный Крест » на тему Дракулы провел « Кровавый драйв в пяти местах Северной Калифорнии , где каждому донору была вручена бесплатная копия игры. [ 22 ]
В конце 2009 года Anuman Interactive приобрела полный каталог игр Microïds, а в марте 2010 года объявила, что Path of the Dragon портируется на iOS компанией Tetraedge Games , опубликованной Chillingo в трёх отдельных частях . [ 8 ] Стефан Лонгард Об этом заявил генеральный директор Anuman .
Благодаря таким сильным играм, как «Дракула» , «Египет» и «Amerzone» из портфолио Microïds, наша цель — охватить более широкую аудиторию на множестве платформ на международном уровне. Учитывая ноу-хау и опыт Chillingo в публикации, разработке и распространении игр на мобильных устройствах , для нас имело смысл поручить публикацию игры « Дракула» на iPhone и iPod Touch . им [ 8 ]
Версия для iOS оказалась успешной, и после выпуска третьей части Ален Милли, редакционный директор Анумана, заявил: «Мы рады видеть, что наша лицензия на Дракулу нашла свою логичную аудиторию на iPhone и iPod Touch. Этот продукт позволил нам протестировать адаптацию подходящей лицензии прямо из каталога Microïds на широкой аудитории. Другие лицензии наверняка последуют». [ 4 ] В июле 2010 года были выпущены HD- версии каждой из трёх частей для iPad . [ 23 ]
В октябре 2010 года Ануман объявил, что трехчастная версия iOS также будет выпущена для Windows под названием Dracula Series . Ален Милли объяснил, что идея выпуска сокращенной версии для ПК заключалась в следующем:
чтобы позволить более широкой аудитории исследовать интригующий мир Дракулы на своем компьютере. Первоначальная версия, включавшая множество сложных головоломок, была сложной задачей для заядлых геймеров, но могла привести в уныние некоторых игроков. Теперь серия «Дракула» предлагает тем, кто не тратит много времени на видеоигры, возможность получить доступ к той же богатой вселенной оригинального «Дракулы» и получить немедленное удовольствие от игры. [ 9 ]
Франк Берруа, продюсер сериала «Дракула» , далее объяснил: «В эпоху дематериализации контента разделение истории на три главы дает преимущество игрокам. Это позволяет им очень быстро загрузить ту часть истории, в которую они хотят играть». [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 65/100 [ 24 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5/10 [ 26 ] |
ИГН | 7.2/10 [ 13 ] |
ПК-геймер (США) | 76% [ 27 ] |
Приключенческие классические игры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
Фестиваль видеоигр в Милтоне | Лучший сценарий (2008) [ 29 ] |
Версия игры для ПК получила «смешанные или средние отзывы» и имеет общую оценку 65 из 100 на Metacritic на основе одиннадцати обзоров. [ 24 ] Совокупные мировые продажи «Дракулы 3» и его предшественников «Дракулы» и «Дракулы 2 » к 2009 году достигли 1 миллиона копий. [ 30 ]
Мервин Грэм из Adventure Classic Gaming поставил игре 5 баллов из 5, назвав ее «одной из лучших приключенческих игр, выпущенных за последние годы». Он похвалил игровой процесс, написав: « Dracula 3: The Path of the Dragon на голову выше остальных. Геймеры оценят усилия, которые разработчик вложил в разработку убедительной сюжетной линии, ведущей игрока из страны в страну по Пути Дракона». Дракон. Некоторые головоломки просты, но другие более сложны, хотя и логичны». [ 28 ]
Кэмерон Уркхарт из Adventure Gamers получил 4 балла из 5. Он похвалил то, как игра использовала фактическую историческую информацию в своем вымышленном повествовании, а также был впечатлен графикой , звуком и озвучкой . Он также похвалил головоломки; «Вместо того, чтобы загружать надуманные головоломки для заполнения, «Дракула 3» в значительной степени полагается на головоломки из инвентаря, но вы никогда не смиряетесь с тем, чтобы пробовать все на всем. Горячие точки почти всегда необходимы, а головоломки логичны, доступны и никогда не кажутся неуместными. ." Он заключил: «Игра редко удивляет вас каким-либо образом, и темп иногда может затягиваться в сухих сюжетах, но в целом она одновременно логична и доступна, с [] интересным подходом к знаниям о вампирах и искусно созданной сюжетной линией». [ 25 ]
Эмили Балистриери из IGN получила 7,2 балла из 10. Она также похвалила графику, звук и озвучку, но критически отнеслась к головоломкам, сказав: «Забудьте о кровососании, эти головоломки высасывают душу » и заключив: «Определенно есть геймеры, которые вместо того, чтобы ломать голову боссу , предпочитают, чтобы его забрызгали повсюду. Цена входа в приключение для ПК с таким высоким качеством производства может быть именно вашей. здравомыслие! Если взлом кодов, химия и тайные ритуалы — ваше лучшее фондю , способное расплавить мозги, обнажьте шею ради «Дракулы 3 ». [ 13 ]
Бретт Тодд из GameSpot получил 5 баллов из 10, написав: «Напряженные головоломки и визуальные эффекты каменного века сводят с ума эту якобы страшную сагу, которая разворачивается больше как скучный детектив, чем на зловещую встречу с легендарным монстром». Он также критически относился к графике и звуку; «Большинство сцен зернистые, а модели персонажей страдают от замедленного движения, из-за чего кажется, что все, кого вы встречаете, находятся под водой». Ему также не понравились многие головоломки, и он пришел к выводу: « Дракула 3 — сухая, традиционная и неестественная [...] Любители приключений со вкусом к методичному решению головоломок оценят ее, тогда как все остальные будут слишком заняты, подавляя зевок, чтобы чувствовать по спине бегут мурашки. Это приключение, вдохновленное вампирами, в котором мало сюрпризов в виде сухих головоломок и устаревших представлений». [ 26 ]
Награды
[ редактировать ]Сценарий Бенуа Ожана для «Пути дракона» получил награду «Лучший сценарий» на фестивале Milthon Festival du Jeu Video в 2008 году. [ 29 ] Игра также была номинирована в двух других номинациях: «Лучшая игра для ПК» и «Ян Вольсы» за «Лучший саундтрек». [ 31 ] проиграв TrackMania United Forever и Юбабе, Смиту и Fortune за Big Bang Mini соответственно. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры, запускаемые OnLive: полный список» . Еврогеймер.нет . 21 сентября 2011 года . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Флодин, Дэйв (19 февраля 2010 г.). «Дракула: Путь Дракона. Часть 1. Обзор (iOS)» . AppSpy. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ «Дракула: Путь Дракона. Часть 2. Данные выпуска» . Часто задаваемые вопросы по игре . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Anuman Interactive и Chillingo представляют последнюю главу «Дракулы: Путь Дракона» на iPhone и iPod Touch» (PDF) . Микроиды . 17 мая 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2016 г. . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Официальный представитель Microïds» . Фейсбук . 28 октября 2010 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ «Дракула 3: Путь Дракона (Универсал)» . CNET . Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ «Encore и Microïds подписывают эксклюзивное издательское соглашение для Северной Америки» . ИГН . 17 апреля 2008 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Anuman Interactive и Chillingo объявляют об адаптации приложения Dracula для iPhone и iPod Touch» (PDF) . Микроиды . 4 марта 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2016 г. . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Anuman Interactive выпускает серию «Дракула» для загрузки на ПК» (PDF) . Микроиды . 7 октября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2016 г. . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ «Microïds объявляет о выпуске первых трёх игр саги о Дракуле в Steam» (PDF) . Микроиды . 18 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2016 г. . Проверено 23 января 2016 г.
- ^ «Инвентарь». Инструкция по эксплуатации «Дракула 3: Путь Дракона» для ПК . Бис . 2008. с. 7. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Информация о курсоре». Инструкция по эксплуатации «Дракула 3: Путь Дракона» для ПК . Бис . 2008. с. 6. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Балистриери, Эмили (25 августа 2008 г.). «Дракула 3: Путь Дракона (ПК) Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Документы». Инструкция по эксплуатации «Дракула 3: Путь Дракона» для ПК . Бис . 2008. стр. 8–9. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нерсес (27 апреля 2007 г.). «MC2 France et Kheops travaillent sur Dracula 3 » . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года.
- ^ Аллин, Джек (25 июня 2007 г.). «Хеопс вонзает зубы в Дракулу 3 » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года.
- ^ Дэнибой (19 июня 2008 г.). «Интервью с Катрин Пейро и Бенуа Ожаном» . Таинственное поместье . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года.
- ^ Жан-Марк (23 января 2008 г.). » раскрываются четыре персонажа «В «Дракуле 3 » . Видеоигры (на французском языке). Архивировано из оригинала 31 января 2008 года.
- ^ Жан-Марк (25 февраля 2008 г.). «Изображения и видео для Дракулы 3 (MàJ)» . Клубный (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года.
- ^ « Дракула 3: Путь Дракона — ПК» . Jeux Video (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
- ^ «Конкурс Хэллоуина» . Микроиды . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
- ^ «Доноры Центра крови Красного Креста получат компьютерную игру «Дракула» на Хэллоуин» . МКВ . 27 октября 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ «Anuman Interactive объявляет о выпуске глав 2 и 3 «Дракулы: Путь Дракона HD» для Apple iPad» (PDF) . Микроиды . 26 июля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2016 г. . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дракула 3: Путь Дракона для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уркарт, Кэмерон (12 сентября 2008 г.). «Дракула 3: Путь Дракона (ПК) Обзор» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тодд, Бретт (29 августа 2008 г.). «Дракула 3: Путь Дракона (ПК) Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Дракула 3: Путь Дракона. Обзор». ПК-геймер : 59. Декабрь 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грэм, Мервин (11 октября 2008 г.). «Дракула: Путь Дракона» . Обзор. Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Les lauréats des Milthon 2008» (на французском языке). Фестиваль видеоигр. 26 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Сделка Iceberg Interactive/Microïds» (пресс-релиз). Харлем, Нидерланды : GamesIndustry.biz . 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г.
- ^ «Дракула 3 номинирован в 3 из 9 категорий Milthon, награды за лучшие французские творения» (на французском языке). Микроиды . 6 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 21 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Приключенческие игры
- Дракула (серия видеоигр)
- Видеоигры ужасов 2000-х годов
- IOS-игры
- Игры студии Хеопс
- MacOS-игры
- Микроидные игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры по мотивам Дракулы
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в 1920-х годах.
- Продолжения видеоигр
- Windows-игры
- Видеоигры, действие которых происходит в Румынии
- Видеоигры, действие которых происходит в Трансильвании
- Видеоигры, действие которых происходит в Турции
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой
- Чиллинго игры
- Игры на бис Программное обеспечение