Пиво на Филиппинах

Пиво на Филиппинах в основном производят две крупные пивоварни : San Miguel Corporation , производящая San Miguel Pale Pilsen , и Asia Brewery , вторая по величине пивоварня страны. существует ряд мини-пивоварен Кроме того, по всей стране .
Пиво является наиболее потребляемым алкогольным напитком на Филиппинах, и в 2005 году на его долю приходилось 70% внутреннего рынка алкогольных напитков по объему. В период с 2003 по 2004 год на Филиппинах наблюдался самый быстрый в мире темп роста потребления пива - 15,6%. С ростом объема потребления с 1,22 до 1,41 миллиона литров в 2004 году это был 22-й по величине рынок пива в мире. [ 1 ] Потребление на душу населения составляет в среднем 20 литров в год. [ 2 ]
История
[ редактировать ]По королевскому гранту Испании открыл Сан-Мигель , первую пивоварню дон Энрике Мария Барретто де Икаса-и-Эстебан 29 сентября , резиденцию генерал-губернатора Филиппин. пивоварню в Юго-Восточной Азии [ 3 ] Торговое название San Miguel происходит от пивоварни San Miguel, Барселона, Испания. Барретто назвал компанию в честь района Манилы, где он жил и работал. Помимо флагманского пива, здесь также производилось несколько сортов пива, которые с тех пор почти исчезли, в том числе Double Bock, Cerveza Negra, Foreign Stout, Gold Ribbon, Extra Stout, Imported Pilsner Type и Super Bock.
Вскоре к Барретто присоединился Педро Пабло Роксас в качестве управляющего партнера, который привел с собой немецкого пивовара Людвига Кине в качестве технического директора. [ 4 ] Пиво Сан-Мигеля получило свою первую крупную награду на Филиппинской региональной выставке 1895 года. Проработав шесть лет, молодая пивоварня в пять раз превосходила импортные бренды по продажам. В начале Первой мировой войны Сан-Мигель экспортировал свое пиво в Гонконг , Шанхай и Гуам . Компания была зарегистрирована в 1913 году.
Америки и В эпоху Содружества другие производители пива, такие как Oriental Brewery and Ice Company, были созданы только для того, чтобы быть приобретенными Сан-Мигелем в ходе его расширения. В рамках развития бизнеса в довоенную эпоху японские предприниматели в середине 1930-х годов основали пивоварню Balintawak Beer Brewery в Поло, Булакан, на капитал торговой компании Mitsui Bussan и других японских инвесторов.
Когда в 1940-х годах разразилась Тихоокеанская война, японские военные захватили Сан-Мигель, чтобы производить пиво для своих вооруженных сил, и вместе с принадлежащей японцам пивоварней Balintawak Beer Brewery израсходовали свои запасы сырья , вынудив их прибегнуть к импорт материалов из Маньчжурии . После освобождения страны дон Андрес Сориано вернул себе пивоварню Сан-Мигель и отдал все оставшиеся запасы пивоварни Балинтавак американским и филиппинским войскам, вместо того, чтобы разливать пиво под маркой Сан-Мигель. За две короткие недели веселья инвентарь был израсходован. В конце концов, Сориано приобрел всю пивоварню Balintawak Beer Brewery, и она стала известна как пивоварня Polo в рамках реабилитации и расширения Сан-Мигеля.
Пиво Halili Beer, просуществовавшее недолго, было произведено FF Halili Enterprises, компанией, основанной бывшим губернатором Булакана Фортунато Халили. Компания, чья пивоварня была построена вдоль Балинтавака в Кесон-Сити, также владела другими продуктами и коммерческими предприятиями, включая Mission Beverages, Goody Rootbeer и Halili Transit. Он прекратил свое существование по неизвестным причинам, но предполагалось, что ни один из выживших сыновей основателя не взял на себя управление бизнесом. Было также высказано предположение, что пивоварне San Miguel Brewery угрожала компания Halili Beer, и она выкупила ее акции.
В 1978 году пивоварня San Miguel представила однолитровые бутылки пива San Miguel под названием «Grande».
Вторая пивоварня, Asia Brewery, Inc., была основана Лусио Таном 27 января 1982 года с открытием пивоварни в Кабуяо, Лагуна , и запуском первого бренда Beer Hausen Pale Pilsen. San Miguel ответил светлым пивом Lagerlite, особо крепким пивом Red Horse и недорогим пивом Gold Eagle. Asia Brewery ответила выпуском Max Beer, сверхкрепкого пива, Manila Beer, недорогого пива, и Carlsberg (по лицензии), продаваемого как пиво премиум-класса. Пивоварня San Miguel ответила на это дешевым вариантом Red Horse меньшего размера под названием «Colt» и пивом San Miguel Beer под названием «Miguelito», San Miguel NAB, безалкогольной версией пива San Miguel Beer (сейчас производство прекращено). и San Miguel Super Dry, продаваемые против Carlsberg. Компания Asia Brewery ответила на это пивом Pale Pilsen, ныне известным как Beer Na Beer. Его дизайн напоминал флагманское пиво конкурента San Miguel Beer Pale Pilsen, из-за которого пивоварня San Miguel подала в суд на Asia Brewery.
San Miguel представил бутылку Red Horse объемом 330 мл под названием «Жеребец». San Miguel продолжает производить новые бренды, такие как Blue Ice, ледяное пиво, Texas Beer, недорогое пиво с низким содержанием алкоголя, и San Miguel Premium All-Malt, перезапущенный в 2007 году.
В 1994 году Сан-Мигель запустил Cali, бренд шанди , популярный среди подростков. [ нужна ссылка ] Asia Brewery ответила пивом Q Shandy, в котором, как сообщается, содержание алкоголя было выше, чем в Кали; Производство Q Shandy было прекращено. Сан-Мигель выпустил два варианта Cali: Cali Ice, шанди со вкусом яблока, и Cali 10, 10-калорийный Cali. Он продается как безалкогольный игристый напиток.
В 1996 году были представлены два новых варианта Red Horse, в том числе «Mucho», однолитровый Red Horse, а также консервированная версия.
San Miguel Corp рассчитывала получить до 616 миллионов долларов (приблизительно 26,8 миллиардов фунтов стерлингов) от продажи акций своей ведущей отечественной пивной группы в первой половине 2008 года. [ 5 ]
В 2011 году на долю San Miguel Corp приходилось 88% продаж пива на внутреннем рынке Филиппин. [ 6 ]
Потребление
[ редактировать ]В целом филиппинский рынок алкогольных напитков продемонстрировал резкий рост объемов в 2007 году, и пиво внесло значительный вклад в этот рост. Ее главный производитель пива, компания San Miguel, разработала мощную маркетинговую кампанию, направленную на стимулирование потребления пива внутри страны. Сан-Мигель продолжал лидировать в качестве ключевого производителя в 2007 году, при этом более мелкие и развивающиеся пивоварни боролись за долю рынка. Домашнее пиво оставалось одним из самых популярных алкогольных напитков в 2007 году, а магазины сари-сари его основными точками сбыта продолжали оставаться и независимые продовольственные магазины. Есть также «пивные» бары и рестораны, где предлагают пиво. [ 7 ] По прогнозам, в 2008 году потребление и продажи алкогольных напитков на Филиппинах будут положительно расти. Ожидается, что с ростом располагаемых доходов молодое население будет пить пиво. Что касается видов алкогольных напитков, наибольшие объемы по-прежнему занимают пиво и спиртные напитки. [ 1 ] [ 8 ]
Компании
[ редактировать ]Сан-Мигель Корпорация
[ редактировать ]San Miguel Corporation — старейшая и крупнейшая пивоваренная компания Юго-Восточной Азии.
Азия Пивоварня
[ редактировать ]Asia Brewery — вторая по величине пивоварня на Филиппинах после San Miguel Corporation.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Плопиньо, Джули Т. (июнь 2006 г.). «Наслаждение пивной индустрией» . Монитор продовольственного и агробизнеса. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ Салазар, Тесса (10 февраля 2008 г.). «Любовь филиппинцев к выпивке вдохновила на создание «Витаминного пива» » . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ ":: Корпорация Сан-Мигель ::" . Sanmiguel.com.ph . Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ «Динамика государственного рынка и историческое доминирование Сан-Мигеля в филиппинской пивной промышленности» , Хулио Тиханки, academia.com, 2023 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1 — Доход от пивного подразделения Сан-Мигель на Филиппинах вырос на 8 процентов» . Reuters.com . 09.01.2008 . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ Уотсон, Тодд (4 июля 2013 г.). «Асахи встряхивает филиппинский рынок пива» . Внутренний инвестор . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Салливан, Джерард; Питер А. Джексон (2001). Геи и лесбиянки Азии: культура, идентичность, сообщество . Хаворт Пресс. п. 121. ИСБН 1-56023-146-7 . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ «Алкогольные напитки на Филиппинах» . Евромонитор Интернешнл. Архивировано из оригинала 16 июля 2008 года . Проверено 23 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Алкогольные напитки на Филиппинах» . Euromonitor.com . Проверено 1 декабря 2018 г.
- «Еврофудфилс-Эттингер» . Germanbeerphils.com . Проверено 1 декабря 2018 г.