Общеобразовательная школа
Общеобразовательная школа — это средняя школа для учащихся в возрасте 11–16 или 11–18 лет, в которой набор учащихся осуществляется не на основе академических достижений или способностей, в отличие от системы селективного образования , где прием ограничивается на основе критериев отбора. , обычно успеваемость. Этот термин обычно используется по отношению к Англии и Уэльсу , где общеобразовательные школы были введены в качестве государственных школ на экспериментальной основе в 1940-х годах и получили более широкое распространение с 1965 года.
Около 90% учащихся английских средних школ посещают такие школы (академические школы, общественные школы, религиозные школы, базовые школы, бесплатные школы, школы-студии, университетские технические колледжи, государственные школы-интернаты, городские технологические колледжи и т. д.). Однако специализированные школы могут отобрать до 10% набора по способностям по своей специализации. В школе может быть несколько специальностей, таких как искусство (медиа, исполнительское искусство, изобразительное искусство), бизнес и предпринимательство, инженерное дело, гуманитарные науки, языки, математика, информатика, музыка, естествознание, спорт и технологии. Как правило, им не разрешается выбирать по академическим способностям. [1]
Они могут входить в состав местного органа образования , быть самоуправляющейся академией или частью многоакадемического фонда . Общеобразовательные школы во многом соответствуют государственным школам в США, Канаде и Австралии.
Англия
[ редактировать ]В общеобразовательных школах всем детям предоставляется привилегированная учебная программа без выбора по финансовым соображениям или по успеваемости. Следствием этого является более широкий учебный план, включающий практические предметы, такие как дизайн, технология и профессиональное обучение, которые были менее распространены или отсутствовали в гимназиях . Экономически эффективное обеспечение образования после 16 лет становится более сложной задачей для небольших общеобразовательных школ из-за количества курсов, необходимых для охвата более широкой учебной программы со сравнительно меньшим количеством учащихся. Вот почему школы имеют тенденцию становиться больше, а также почему многие местные власти организовали среднее образование в 11–16 школах, причем обучение после 16 лет обеспечивают шестиклассные колледжи и колледжи дальнейшего образования. Общеобразовательные школы не отбирают набор на основе академических достижений или способностей. Кроме того, правительственные инициативы, такие как программы городских технологических колледжей и специализированных школ, расширили комплексную модель. Городские технологические колледжи — это независимые школы в городских районах, в которые можно учиться бесплатно. Они финансируются центральным правительством за счет взносов компаний и уделяют особое внимание преподаванию науки и технологий.
Английские средние школы в основном являются общеобразовательными (т. е. в них нет вступительных экзаменов), хотя набор в общеобразовательные школы может сильно различаться, особенно в городских районах с несколькими местными школами. Почти 90% финансируемых государством средних школ являются специализированными школами , получающими дополнительное финансирование для развития одного или нескольких предметов (исполнительское искусство, бизнес, гуманитарные науки, искусство и дизайн, языки, естественные науки, математика, технологии, инженерное дело, спорт и т. д.) в на которых специализируется школа, которые могут отобрать до 10% набора по склонности к данной специализации. В этих школах детей можно было отбирать на основе способностей к учебной программе, связанных со специализацией школы, даже несмотря на то, что школы берут квоты из каждого квартиля диапазона успеваемости, чтобы гарантировать, что они не были селективными по успеваемости. В системе выборочного школьного образования , которая сохранилась в некоторых частях Соединенного Королевства, прием зависит от критериев отбора, чаще всего от когнитивного теста или тестов.
Большинство общеобразовательных школ представляют собой средние школы для детей в возрасте от 11 до 16 лет, но в некоторых районах есть общеобразовательные средние школы, а в некоторых местах средний уровень делится на два уровня: для учащихся в возрасте от 11 до 14 лет и детей в возрасте от 14 до 18 лет. , что примерно соответствует средней школе (или неполной средней школе) и старшей школе США соответственно. С появлением ключевых этапов в национальной учебной программе некоторые местные власти вернулись от системы средней школы к школам 11–16 и 11–18, так что переход между школами соответствует окончанию одного ключевого этапа и началу другого. В принципе, общеобразовательные школы задумывались как «районные» школы для всех учащихся в определенной зоне обслуживания.
Бесплатные математические школы, такие как Exeter Mathematics School, предназначены для учеников от 16 до 19 лет, у которых есть большие способности к математике. Как указано в промышленной стратегии правительства, математические школы помогают поощрять высококвалифицированных выпускников в секторах, которые зависят от навыков в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Цель математических школ — подготовить наиболее способных к математике учеников к успеху в математических дисциплинах в тщательно отобранных математических университетах и к продолжению математически интенсивной карьеры. Математические школы также могут быть центрами передового опыта в повышении успеваемости, поддержке и влиянии на преподавание математики в окрестностях, а также играют центральную роль в расширении обязательств связанных с ними университетов по участию.
Техническое и профессиональное образование в общеобразовательных школах вводится в период средней школы и продолжается до дальнейшего и высшего образования. Среднее профессиональное образование также называют дополнительным образованием. Дальнейшее образование включает профессионально-ориентированное образование, а также сочетание общего среднего образования. Учащиеся также могут поступить в шестой класс колледжа или колледж дальнейшего образования, чтобы подготовиться к обширной учебной программе или стажировке, учебе и национальным профессиональным наградам. Основными поставщиками профессиональных квалификаций в Англии являются Совет по бизнесу и технологическому образованию (BTEC), Институт городских гильдий Лондона , Национальные профессиональные квалификации (NVQs) и Edexcel .
Для получения высших национальных сертификатов и высших национальных дипломов обычно требуется 1 или 2 года очного обучения, а кредиты HNE или дипломы могут быть переведены на степень бакалавра. Наряду с HNC и HND студенты, заинтересованные в других профессиональных квалификациях, могут получить базовую степень , которая представляет собой квалификацию, которая готовит людей к тому, чтобы стать высококвалифицированными техническими специалистами. [2] Национальная служба ученичества также предлагает профессиональное образование, где люди в возрасте 16 лет и старше проходят ученичество, чтобы освоить квалифицированную профессию . В ходе обучения можно получить более 60 различных сертификатов, которое обычно длится до 3 лет. Ученики профессий получают заработную плату во время обучения и проводят один день в школе, а остальное время на рабочем месте, чтобы отточить свои навыки. [3]
Первые комплексы были созданы после Второй мировой войны. В то время термины «многосторонний» или «многопредвзятый» также использовались для описания неселективных средних школ. [4] [5] В 1946 году школа Уолворт была одной из пяти «экспериментальных» общеобразовательных школ, созданных Советом лондонского графства. [6] хотя первой общеобразовательной школой в Лондоне была школа Кидбрук, построенная в 1954 году. Первой общеобразовательной школой была школа округа Холихед в Англси в 1949 году. [7] [8] В 1954 году Ковентри открыл две общеобразовательные школы, объединив гимназии и современные средние школы. Это были школа замка Калудон и школа Вудлендс . Еще одним ранним примером была средняя школа Тивидейл 1956 года в Типтоне . Первой специально построенной общеобразовательной школой на севере Англии была средняя школа Колн-Вэлли недалеко от Хаддерсфилда в 1956 году. [6]
Наибольшее расширение общеобразовательных школ произошло в результате политического решения, принятого в 1965 году Энтони Крослендом , министром образования в лейбористском правительстве 1964–1970 годов. Это политическое решение было реализовано в соответствии с Циркуляром 10/65 , в котором местным органам образования предлагалось спланировать преобразование. Учащиеся сдавали экзамен 11+ на последнем году обучения в начальной школе и были отправлены в одну из современных средних , средних технических или гимназий в зависимости от их предполагаемых способностей. Средние технические школы никогда не получили широкого распространения, и в течение 20 лет существовала фактически двусторонняя система, в которой наблюдалась жесткая конкуренция за доступные места в гимназиях, которые варьировались от 15% до 25% от общего числа мест в средних школах.
В 1970 году Маргарет Тэтчер , министр образования в новом консервативном правительстве, положила конец принуждению местных властей к обращению в другую веру. Однако многие местные власти настолько зашли на этот путь, что попытаться повернуть этот процесс вспять было бы непомерно дорого, а при Тэтчер было создано больше общеобразовательных школ, чем при любом другом министре образования. К 1975 году большинство местных властей в Англии и Уэльсе отказались от экзамена 11-Plus и перешли на комплексную систему. За этот 10-летний период многие современные средние школы и гимназии были объединены в крупные районные общеобразовательные школы, в то время как ряд новых школ был построен для размещения растущего школьного населения. К середине 1970-х годов система была почти полностью внедрена, и современных средних школ практически не осталось. Многие гимназии были либо закрыты, либо переведены в общеобразовательные. Некоторые местные власти, в том числе Сэндвелл и Дадли в Уэст-Мидлендсе в 1970-х годах сменила все средние школы штата на общеобразовательные.
В 1976 году будущий премьер-министр Лейбористской партии Джеймс Каллаган начал так называемые «большие дебаты» о системе образования. Далее он перечислил области, которые, по его мнению, требуют пристального внимания: аргументы в пользу основной учебной программы, обоснованность и использование неформальных методов обучения, роль школьных инспекций и будущее экзаменационной системы . Общеобразовательные школы остаются наиболее распространенным типом государственных средних школ в Англии и единственным типом в Уэльсе. На их долю приходится около 90% учащихся, или 64%, если не считать школ с низким уровнем отбора. Эта цифра варьируется в зависимости от региона.
1988 года Начиная с Закона о реформе образования , родители имеют право выбирать, в какую школу должен ходить их ребенок, или вообще не отправлять его в школу и вместо этого обучать его на дому. Концепция «выбора школы» вводит идею конкуренции между государственными школами, что является фундаментальным изменением первоначальной модели «всеобъемлющего района» и частично задумано как средство, с помощью которого школы, которые воспринимаются как неполноценные, вынуждены либо улучшаться, либо , если туда вряд ли кто-то захочет закрываться. Политика правительства в настоящее время поощряет «специализацию», при которой родители выбирают среднюю школу, соответствующую интересам и навыкам их ребенка. Большинство инициатив сосредоточены на родительском выборе и информации, реализуя квазирыночный стимул для поощрения лучших школ. И консервативное, и лейбористское правительства экспериментировали с альтернативами первоначальному комплексному плану соседства. [7]
Эксперименты включали:
- Партнерские отношения, при которых успешные школы делятся знаниями и передовым опытом с близлежащими школами.
- Федерации школ, где партнерство оформляется посредством соглашений о совместном управлении.
- Городские технологические колледжи , 15 новых школ, пятая часть капитальных затрат которых финансируется из частных источников.
- Академические школы , государственные школы, не контролируемые местными властями, которым разрешено отбирать до 10% поступающих по способностям.
- Бесплатные школы , государственные школы, не контролируемые местными властями, которым разрешено отбирать до 10% поступающих по способностям.
Следуя совету Сирила Тейлора , бывшего бизнесмена, консервативного политика и председателя Фонда специализированных школ и академий (SSAT), в середине 1990-х годов все стороны поддержали создание специализированных школ , которые ориентированы на выдающиеся достижения в конкретном предмете. и теоретически им разрешено отбирать до 10% от их потребления. Этот политический консенсус положил конец идее о том, что все дети будут ходить в свою местную школу, и предполагает, что родители выберут школу, которая, по их мнению, наиболее соответствует потребностям их ребенка.
Учебный план
[ редактировать ]Все поддерживаемые школы в Англии обязаны следовать Национальной учебной программе , состоящей из двенадцати предметов. [9] Каждая государственная школа должна предлагать учебную программу, которая является сбалансированной и широкой, которая способствует духовному, моральному, культурному, умственному и физическому развитию учащихся в школе и обществе, а также готовит учащихся в школе к возможностям, обязанностям и опыту дальнейшая жизнь. [10] Для каждого из предусмотренных законом предметов учебной программы министр образования обязан разработать программу обучения, в которой излагаются содержание и вопросы, которые должны преподаваться по этим предметам на соответствующих ключевых этапах. [11] Учителя должны возлагать большие надежды на каждого ученика. Им следует планировать работу по растяжке для учеников, успеваемость которых значительно превышает ожидаемый стандарт. Учителя должны использовать соответствующую оценку для постановки намеренно амбициозных целей. [10]
В соответствии с национальной учебной программой все учащиеся проходят аттестацию по национальной учебной программе в конце 2-го ключевого этапа по 6-го класса основным предметам: английскому языку , математике и естественным наукам . Индивидуальные оценки учителей используются по базовым предметам, таким как искусство и дизайн, география, история, дизайн и технологии, а также информатика. Учащиеся сдают GCSE экзамены на ключевом этапе 4 в 11 классе , но также могут выбрать работу по получению альтернативных квалификаций, таких как Национальные профессиональные квалификации и Совет по бизнесу и технологическому образованию . Учащиеся сдают экзамены GCSE по основным английской литературе, английскому языку, математике, естественным наукам и дополнительным предметам из области искусства, гуманитарных наук, дизайна и технологий, а также языков. Основные предметы: английский язык , математика и естественные науки являются обязательными для всех учеников в возрасте от 5 до 16 лет. Ряд других предметов, известных как базовые предметы, являются обязательными на каждом ключевом этапе :
- Искусство и дизайн
- Гражданство
- Дизайн и технологии
- География
- История
- Вычисление
- Иностранные языки
- Музыка
- Физическая культура
В дополнение к обязательным предметам учащиеся Key Stage 4 имеют законное право изучать как минимум один предмет из области искусства (включая искусство и дизайн, музыку, фотографию, танец, драму и медиаискусство), дизайна и технологий (включая дизайн и технологии, электроника, инженерия, приготовление пищи и питание), гуманитарные науки (включая географию и историю) и современные иностранные языки. [12] Факультативные предметы включают информатику, бизнес-исследования, экономику, астрономию, классическую цивилизацию, киноведение, геологию, психологию, социологию, древние языки и древнюю историю. [12]
Министерство образования составило список предпочтительных предметов, известный как английский бакалавриат, на основе результатов восьми выпускных экзаменов GCSE, включая английский язык, математику, естественные науки (физику, химию, биологию, информатику), историю, географию, а также древний или современный экзамен. иностранный язык. [12] [13]
Все школы обязаны обеспечивать ежедневное коллективное богослужение и должны преподавать религиозное образование учащимся на каждом ключевом этапе, а также просвещение по вопросам секса и взаимоотношений с учащимися в средней школе. Родители могут забрать своих детей на все или часть уроков. Местные советы несут ответственность за определение учебной программы RE, но религиозные школы и академии могут устанавливать свои собственные. [9] Все школы должны обеспечивать личностное, социальное, медицинское и экономическое образование (PSHE). Школы также имеют право включать другие предметы или темы по своему выбору в планирование и разработку своей собственной программы образования.
Школьные годы
[ редактировать ]Детей обычно распределяют по годовым группам, определяемым возрастом, которого они достигнут на день рождения в течение учебного года. [14] В большинстве случаев переход от одной годовой группы к другой основан исключительно на хронологическом возрасте, хотя в некоторых обстоятельствах учащийся может повторить или пропустить год. Повторение может быть связано с отсутствием посещаемости, например, из-за продолжительной болезни, особенно в годы, требующие стандартных тестов. Ребенок, значительно более продвинутый, чем его одноклассники, может быть переведен на один или несколько лет.
Финансируемое государством дошкольное образование доступно с 3 лет и может быть очным или заочным, хотя это не является обязательным. Если ребенок зарегистрирован в государственной школе, его посещение является обязательным, начиная с семестра, следующего за пятилетием ребенка. Детей можно записать в приемный год в сентябре этого учебного года, таким образом, они начнут ходить в школу в возрасте 4 или 4,5 лет. Если учащийся не решит остаться в системе образования, обязательное посещение школы заканчивается в последнюю пятницу июня учебного года, в котором учащемуся исполняется 16 лет. [15]
В подавляющем большинстве случаев ученики переходят из начальной школы в среднюю в возрасте 11 лет; в некоторых областях первичный и вторичный уровни подразделяются на оба или оба. В некоторых регионах действуют трехуровневые системы образования со средним средним уровнем для детей от 9 до 13 лет. 12 и 13 классы часто называют «младшими шестыми классами» и «старшими шестыми классами» соответственно, что отражает их особый добровольный характер, поскольку уровня А. Годы В то время как большинство средних школ набирают своих учеников на A-level, некоторые школы вместо этого предлагают квалификацию Международного бакалавриата или Cambridge Pre-U .
Возраст на день рождения в течение учебного года [14] | Год | Этап учебной программы | Государственные школы | ||
---|---|---|---|---|---|
4 | Питомник | Базовый этап | Детский сад | ||
5 | Прием | Детский сад | Начальная школа | Первая школа | |
6 | 1 год | Ключевой этап 1 | |||
7 | 2 год | ||||
8 | 3 год | Ключевой этап 2 | Младшая школа | ||
9 | 4 год | ||||
10 | 5 год | Средняя школа | |||
11 | 6 класс | ||||
12 | 7 класс | Ключевой этап 3 | Средняя школа или
Средняя школа |
Средняя школа
с шестым классом | |
13 | 8 класс | ||||
14 | 9 класс | Старшая школа | |||
15 | 10 год | Ключевой этап 4 | |||
16 | 11 класс | ||||
17 | 12 класс (младший шестой) | Ключевой этап 5 / Шестой класс
A-level , Совет по бизнесу и технологическому образованию , T-level , Международный бакалавриат , Cambridge International и т. д. |
Шестой класс / Колледж FE | ||
18 | 13 класс (старший шестой) |
Шотландия
[ редактировать ]В Шотландии совершенно другая система образования, чем в Англии и Уэльсе, хотя она также основана на всестороннем образовании. Там разный возраст перевода, разные экзамены и разная философия выбора и предоставления услуг. Все финансируемые государством начальные и средние школы являются общеобразовательными. Правительство Шотландии отклонило планы создания специализированных школ с 2005 года.
Австралия
[ редактировать ]Когда в 1950-х годах появились первые общеобразовательные школы, австралийское правительство начало переходить к общеобразовательному образованию, которое с тех пор расширяется и совершенствуется. До перехода на общеобразовательную систему начальные и средние государственные школы регулярно измеряли академические достижения учащихся на основе их успеваемости на государственных экзаменах. [16] Штат Западная Австралия был первым, кто заменил избирательную школьную систему, затем Квинсленд и, наконец, Южная Австралия и Виктория . [17]
Австралийская система образования организована на основе трех типов обязательных школ. Учащиеся начинают свое образование в начальной школе, которая длится семь или восемь лет, начиная с детского сада и заканчивая 6 или 7 классами. Следующей идет средняя школа, которая длится три или четыре года, с 7 или 8 классов до 10 классов. Наконец, Старшая средняя школа, рассчитанная на два года и заканчивающая 11 и 12 классы. [18] Каждый уровень школы следует комплексной учебной программе, которая разбита на последовательности для каждого уровня года. Годовой уровень соответствует определенной последовательности содержания и достижений для каждого предмета, которые могут быть связаны между собой посредством перекрестных учебных программ. [19] Чтобы учащиеся могли завершить каждый уровень обучения, им необходимо пройти последовательность предметов по содержанию и достижениям. После окончания 12-го класса учащиеся могут поступить в высшее образование . Двухуровневая система высшего образования в Австралии включает как высшее образование (т.е. университет, колледж и другие учебные заведения), так и профессиональное образование и обучение (ПОО). Высшее образование основано на Австралийской рамке квалификаций. [20] и готовит австралийцев к академическому пути, который может познакомить их с теоретическими и философскими аспектами их карьерных возможностей.
См. также
[ редактировать ]- Магнитная школа # Зачисление и учебная программа - Государственные школы со специализированными курсами или учебными программами.
- Лотерея почтовых индексов – неравномерное предоставление услуг по регионам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин, Фрэнсис; Кинастон, Дэвид (2019). Двигатели привилегий: проблема частных школ Великобритании . Лондон: Блумсбери. ISBN 978-1-5266-0127-8 . OCLC 1108696740 .
- ^ «Профессиональное образование и обучение в Соединенном Королевстве» (PDF) . п. 35 . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Стажировки» . Агентство финансирования навыков . 21 февраля 2014 года . Проверено 17 июля 2016 г.
- ^ Гайндман, М. (октябрь 1976 г.). «Многосторонность и доклад Спенса: свидетельства из архивов» . Британский журнал образовательных исследований . XXIV (3): 242–253. дои : 10.2307/3119908 . JSTOR 3119908 .
- ^ Сэвидж, Грэм (январь 1946 г.). «XIV: Школа мультипредвзятости как социальный эксперимент» . Социологическое обозрение . a38 (1–4): 75. doi : 10.1111/j.1467-954X.1946.tb02634.x . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питер Медуэй и Пэт Кингвелл, «Учебная программа на своем месте: преподавание английского языка в одной школе 1946–1963», История образования 39, вып. 6 (ноябрь 2010 г.): 749–765.
- ^ Перейти обратно: а б Компс – здесь, чтобы остаться? , Фил Тинлайн, сентябрь 2005 г., BBC, по состоянию на 12 августа 2008 г.
- ^ «ДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ | Independent, (Лондон) | Найдите статьи на BNET» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная учебная программа» . Учительнет . Департамент по делам детей, школ и семьи. 2007. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная учебная программа в Англии: структура ключевых этапов с 1 по 4» . GOV.UK. Проверено 11 сентября 2021 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
- ^ Национальный архив (1 апреля 2018 г.). «Закон об образовании 2002 г., часть 6» . Правительство Ее Величества . Проверено 14 октября 2020 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственная цифровая служба. «Национальная учебная программа: ключевой этап 3 и 4» . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Содержимое предмета GCSE» . GOV.UK. Ноябрь 2013 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закон об образовании 2002 г. , ст.82.
- ^ «Посещение и отсутствие в школе: закон» . Директгов .
- ^ Баркан, Алан (2007). «Общеобразовательные средние школы в Австралии: вид из Ньюкасла, Новый Южный Уэльс» (PDF) . Исследования и перспективы в области образования, Университет Ньюкасла, Новый Южный Уэльс . 34 : 136–178. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2019 года . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Харрингтон, Мэрилин (2008). «Законопроект об австралийской учебной программе, органе по оценке и отчетности 2008 года». Билльс дайджест . Национальная учебная программа: Раздел социальной политики: 1–19. ISSN 1328-8091 .
- ^ Технологии, Элком. «Обзор системы образования» . Studyinaustralia.gov.au . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Учебная программа F-10» . australiancurriculum.edu.au . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Агентство цифровой трансформации. «Высшее образование | australia.gov.au» . australia.gov.au . Проверено 24 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Комплексное будущее – кампания за справедливый прием
- Центр поддержки общеобразовательных школ
- Всестороннее образование – изучение отчета о доказательствах семинара 1999 года, организованного CASE ( Кампания за государственное образование в Великобритании).
- Кампания за государственное образование
- Министр образования Рут Келли о всестороннем образовании
- Комп — документальный фильм BBC Radio 4 о создании общеобразовательных школ.
- Дискуссии в 2002 году о будущем комплексных программ.
- Мелисса Бенн: Чтобы уничтожить классовое разделение, нужно отменить частные школы
- Образовательное неравенство и социологические модели Дэйв Харрис