Драконь Король
Драконь Король | |||
---|---|---|---|
![]() Драконки короля морей (海龍王), нарисованный в первой половине 19 -го века. | |||
Китайское имя | |||
Традиционный китайский | 龍Драконь Король | ||
Упрощенный китайский | 龙Драконь Король | ||
Буквальное значение | Драконь Король Дракон принц | ||
| |||
Альтернативное китайское имя | |||
Традиционный китайский | 龍Дракон Бог | ||
Упрощенный китайский | 龙Дракон Бог | ||
Буквальное значение | Дракон Бог | ||
| |||
Вьетнамское имя | |||
Вьетнамский алфавит | Лонг Вуонг | ||
Китайский иеханс | Драконь Король |
Король драконов , также известный как бог дракона , - это китайская вода и бог погоды . Он считается диспенсером дождя, командующим во всех телах воды. Он является коллективным олицетворянием древней концепции лонга в китайской культуре.
Есть также космологические «Короны драконов четырех морей » ( ) Сихай Лонгванг .
что божество водного божества часто служит территориальным божествам опекуна , аналогично Тудигун «Властелин земли» и Помимо того , «Королева земли». [ 1 ]
Уничточный драконский король
[ редактировать ]Король Драконов считался владычеством над всеми телами воды, [ А ] и дозатор дождя, [ 3 ] В ритуалах практиковались в современную эпоху в Китае. Одним из его эпитетов является Драконь Король Уэллс и Спрингс . [ 4 ]
Дождь ритуалы
[ редактировать ]Производство драконов проводилось на пятой и шестой луне Лунного календаря по всему Китаю, особенно на 13 -й день шестой Луны, который считался днем рождения короля Драконов, как ритуальное просьба божеству, чтобы поднять дождь. [ 3 ] В округе Чангли , провинция Хэбэй, своего рода процессия несла изображение Короля Драконов в корзине и построила трассу вокруг близлежащих деревень, и участники выпустили перед своим домом кусок желтой бумаги, каллиграфированный текстом: " Драконов из четырех морей Положение [= таблетка] Короля , пять озер, восемь рек и девять ручьев », посыпать его водой, используя иву и сжигание ладана рядом с ним. Этот ритуал практиковался на севере Китая в 20 -м веке. [ 2 ] [ 5 ]
В прошлом по всему Китаю были святынь Короля Дракона Мяо , чтобы люди могли участвовать в поклонении королям драконов, деревни в сельскохозяйственных странах проводили обряды, посвященные царям дракона, ищущим дождь. [ 6 ]
Даосский Пантеон
[ редактировать ]В рамках пантеона даоои, король драконов считается зуморфным представлением мужской силы Ян . Король драконов - король драконов, и он также контролирует всех существ в море. Король драконов получает свои приказы от нефритового императора . [ Цитация необходима ]
Драконки королей пяти регионов
[ редактировать ]Драконы пяти регионов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Исторически там возникли культ из пяти королей драконов. Имя Вуфанг Лонгванг ( 五方龍王 , «Короли драконов пяти регионов/направлений») зарегистрировано в Даостских Писаниях из династии Тан, найденных в пещерах Дунхуанга . [ 7 ] Почитание богов (и) пяти направлений Хтонического Дракона все еще сохраняется сегодня в южных районах, таких как Кантон и Фуцзянь. [ 8 ] Он также был связан с культом Лорда Земля, Тугонг ( Тудигун ), а надписи на таблетках вызывают Wufang Wutu Longshen ( 五方五土龍神 , «Духи Драконов из пяти направлений и пять почв») в ритуалах на юго -востоке Азия (Вьетнам). [ 9 ]
Описание
[ редактировать ]Лазурный дракон или сине-зеленый дракон ( 靑龍 Qīnglóng ), или зеленый дракон ( 蒼龍 Cānglóng ), является богом дракона на востоке и сущностью весны. [ 3 ] Красный дракон ( 赤龍 chìlóng или 朱龍 Zhūlóng , буквально «Дракон Cinnabar», « Vermilion Dragon») - это бог дракона на юге и сущность лета. [ 3 ] Белый дракон ( 白龍 báilóng ) - это бог дракона Запада и сущность осени. Желтый дракон ( 黃龍 huánglóng ) является богом дракона центра, связанного с (поздним) летом. [ 3 ] [ B ] Черный дракон ( 黑龍 hēilóng ), также называемый «Темный дракон» или «таинственный дракон» ( 玄龍 xuánlóng ), является богом дракона севера и сущностью зимы. [ 3 ]
Широкая история
[ редактировать ]


Драконы пяти регионов/направлений существовали в китайском обычае, [ 12 ] Установлен бывшим периодом Хань (ср. §origins ниже) [ 12 ] Та же самая концепция, заваленная в терминологии "Dragon King" ( Longwang ), была столетия спустя, [ 13 ] Термин «Король драконов» импортируется из Индии ( санскрит Нага-Раджа ), [ 14 ] Вис Буддизм, [ 8 ] введено в 1 -м веке нашей эры во время более позднего Хана . [ 15 ]
Пять «Королей -драконов», которые были связаны с пятью цветами и пятью направлениями, уникально засвидетельствованы в одной работе среди буддийских писаний ( сутра ), называемого Фошуо Гюнингом Цзином ( 佛說灌頂經 ; ». век). [ D ] [ 18 ] Приписывается PO-Srimitra , это притворенный перевод или «апокрифическая сутра» ( постканонический текст), [ 16 ] [ 19 ] Но его влияние на более поздние ритуалы (связанные с заходом) не подлежит увольнению. [ 19 ]
Культ Короля Драконов был наиболее активен в рамках династии Суй - Тан , по словам одного ученого, [ 20 ] Но другой отмечает, что культ распространился дальше, благодаря поддержке монархов династии Сун , которые построили храмы Дракона Короля (или, скорее, даосские святыни ), [ 7 ] и император Хуизонг из песни (12 век) вложил на них инвестиции как местные цари. [ 21 ] Но король драконов и другие заклинания заклинания были обескуражены в буддизме в Китае, потому что они были основаны на эклектичных (апокрифических) сутрах, и акцент вырос для ортодоксальных сутров, [ 22 ] Или, иначе, винарная система (на основе числа 5) была заменена номером 8 или номером 12, которые хранятся более священными. [ 23 ]
В период Tang Короли драконов также считались опекунами, которые защищают дома и умирают гробницы в сочетании с поклонением Господу Землю . [ 24 ] Буддийский ритуал дождя научился династии Тан Китай
Концепция была передана в Японию вместе с эзотерическим буддизмом , [ E ] а также практиковался в качестве обрядов в Onmyōdō в период Хейана . [ 25 ] [ 26 ]
Пять драконов
[ редактировать ]- (Происхождение)
Идея связывать пять направлений/регионов ( wufang ; 五方 ) с пятью цветами встречается в конфуцианском классическом тексте, [ 28 ]
Huainanzi , (2 -й век. До н.э.) описывает пять цветных драконов (azure/green, красный, белый, черный, желтый) и их ассоциации (Глава 4: Земные формы) [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] а также размещение священных зверей в пяти направлениях ( четыре звери символов , дракон, тигр, птица, черепаха в четырех кардинальных направлениях и желтого дракона. [ 27 ] [ 32 ] [ 33 ]
И роскошная роса весенних и осенних летописи, приписываемых Донгу Чжуншу (2 век. [ 34 ]
Аттестации пяти королей драконов
[ редактировать ]Освящение Сутра
[ редактировать ]Апокриф [ 19 ] Фошуо Гудинг Цзин ( По «Освящение сутра, выясненное Буддой», начало 4 -го века, приписываемого -Сримитра ) , которые предприятия являются буддийскими учениями, но фактически включает в себя элементы китайского традиционного веры, [ 35 ] Сообесет пять королей драконов с пятью цветными драконами с пятью направлениями, как вышеупомянутое. [ 18 ]
Текст дает личные имена королей. На Востоке - Король Духа Голубого Дракона ( 青龍神王 ) по имени Аксиухе ( 阿修訶/阿脩訶 ), с 49 Королями Дракона под ним, с 70 миньонами Меньше Драконами, горными духами и разными демонами как миньонами , как миньоны. Полем Крайняя часть этого Священного Писания заключается в том, что во всех направлениях во всех направлениях есть миньоны, вызывающие отравления и болезни, и их Господь Королей Дракона должны быть умоляли в молитве, чтобы принести облегчение. На юге находится король духа Красного Дракона по имени Натухуати ( 那頭化提 ), на западе белый, называемый helousachati ( 訶樓薩叉提/訶樓薩扠提 ), на севере черный, называемый nayetilou ( 那業提婁 ) и в центре желтый, называемый Дулуоботи ( 闍羅波提 ), с разными числами подчиненных королей драконов, с ордами миньонов меньших драконов и других существ. [ 17 ] [ 36 ] Хотя связь с ядом с дождем может быть не очевидным, было высказано предположение, что эта сутра, разбирающаяся с ядом, могла быть прочитана как замена в исполнении ритуала, чтобы молиться за дождь ( Shōugyhō , 請雨経法 ), в Японии. [ 37 ] Средневековый комментарий ( Ryūō-kōshiki , скопированный 1310), рассуждал, что, поскольку великий павлин ( Махамайюри ) Сутра представляет одну петь имена драконов, чтобы детоксифицировать, поэтому предназначены для дракона лидеру «сладкий дождь». [ 38 ]
Божественные заклинания Писания
[ редактировать ]Вангфанг ; подтверждаются в Тайшанге Донгуань Шэньчжоу Цзин также ( « Пять позиций») Короли Дракона [ f ] ), [ 7 ] хотя явно не под коллективным названием «Драконов -королей пяти позиций», но индивидуально, как «Синий император синего императора» в восточном направлении (東方青帝青龍王 東 方青帝青龍王) »(東方青帝青龍王 )», и так далее. [ 39 ] Он дает список прачечной драконов по разным именам, заявляя, что заклинания, вызывающие дождь, можно выполнить, вызывая Dragon Kings. [ 40 ]
Ритуальный процесс
[ редактировать ]Древняя процедурная инструкция для вызывания пятицветных драконов провести обряды дождя происходит в роскошной росе весенних и осенних летописи , под ее главой «Ищу дождь» (первоначально 2 века до нашей эры). Он прописывает глиняные фигурки большего и меньших драконов определенного цвета в соответствии с сезоном, а именно сине-зеленым, красным, желтым, белым, черным, в зависимости от того, была ли это весна, лето, конец лета ( Jixia ), осень, или зима. И эти цифры должны были быть помещены на альтер в назначенном положении/направлении (восток, юг, центр, запад или север). [ 41 ]
Этот китайский ритуал дождя позже стал включен в даосизм . [ 40 ] Ритуалы были кодифицированы в Даостских Писания или Буддийских Сутрах в послеродовом периоде Хана ( шесть династий ), [ 12 ] Но богослужение Короля Драконов не вступило в господство до династий Суй-Тан. [ 20 ] Ритуалы дождя в эзотерическом буддизме в династии Тан на самом деле были адаптацией поклонения коренным китайским драконам и дождя, а не чистого буддизма. [ 40 ]
В качестве точки иллюстрации можно провести сравнение с буддийскими процедурами создания дождя во время династии Тан. Дождь в собранном дхарани сутрах [ G ] (Книга 11, под главой «Метод алтаря дождевой молитвы, Qiyu Tanfa ; 祈雨壇法 ) предписывает, чтобы построить алтарь, с грязными фигурами драконов, расположенных с четырех сторон, и многочисленные грязевые драконы, расположенные внутри и без алтаря. [ 40 ] [ 43 ]
Драконки королей четырех морей
[ редактировать ]Каждый из четырех королей драконов из четырех морей ( 四海龍王 SìHǎi LONGWáng ) связан с водоемом, соответствующим одному из четырех кардинальных направлений и природных границ Китая : [ 3 ] Восточное море (соответствующее Восточному Китайскому морю ), Южного моря (соответствующего Южно -Китайскому морю ), Западному морю ( озеро Цинхай ) и Северное море ( озеро Байкал ).
Они появляются в классических романах, таких как инвестиция богов и путешествие на Запад , где у каждого из них есть собственное имя, и они разделяют фамилию АО ( 敖 , что означает «игра» или «гордый»).
Дракон Восточного моря
[ редактировать ]Его собственное имя - Ао Гуанг ( 敖廣 или 敖光 ), и он является покровителем Восточного Китайского моря .
Дракон западного моря
[ редактировать ]имена - AO Run , или AO AO JUN Его собственные . JI
Дракон южного моря
[ редактировать ]Он является покровителем Южно -Китайского моря , и его собственное имя - Ао Цинь ( 敖欽 ).
Дракон Северного моря
[ редактировать ]Его собственные имена - Ао Шун ( 敖順 ) или Ао Мин ( 敖明 ), а его водоем - озеро Байкал .
Япония
[ редактировать ]Как уже упоминалось, эзотерические буддисты в Японии, которые первоначально изучили свою торговлю из династии Тан, Китай, участвовавшие в ритуальных молитвах с дождем, призывающими королей -драконов под системой, известной как ShōugyHō или Shōugyō [ no ] Hō , основанная в секте Шингона , основанной священником Кукай , который выучил буддизм в Тан -Китае. Впервые он был исполнен Кукай в 824 году в Shinsen'en , согласно Legend, но первый случай, вероятно, исторически состоялся в 875 году, а затем во второй раз в 891 году. Ритуал дождя стал регулярно выполнять. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
В ритуале ShōugyHō использовался два мандала , в которых были драконы королей. Великая мандала, которая была подвешена, была дизайна, сосредоточенного вокруг Будды Сакьямуни , окруженного восьми великими драконами королями , королями десяти тысяч драконов, бодхисаттвы (на основе Дейунлун Цинью Цзин 大雲輪請雨經 »,« Писание [вызывает] великие облака и ходатайство о дождях »). [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Другим был «разбросанный мандала» ( Мандара Шики ), заложенная на спине и изобразила пять королей драконов, которые были одним, трех-, пяти-, семи- и девятью головными (на основе на собранном дхарани сутрах ). [ 46 ]
Кроме того, был «Фестиваль/ритуал/ритуал Dragons» ( Goryūsai . 五龍祭 ), который проводился Masters Onmyōji или Yin-Yang. [ 26 ] [ 49 ] Самое старое упоминание об этом в литературе - от Фус -Рьякуки , вход Энги 2/902AD, 17 -й день 6 -й Луны. [ 49 ] Иногда исполнение ритуала дождя эзотерическими буддистами ( shōugyhō ) будет последовать подряд ритуал Dragons из Бюро Инь-Ян . [ 50 ] Пять обрядов драконов, выполненных мастерами Onmyōji или Yin Yang Yang, имели свой расцвет около 10–11 -го веков. [ 49 ] Есть моккан , или вписанные деревянные таблетки, используемые в этих обрядах, которые были обнаружены (например, с участка 8–10 века и участка 9-го века). [ 51 ]
В Японии также появилась легенда о том, что изначальное изготовлено Банко ( Панг -Панг китайского мифа), пять Королей Драконов, которые были призваны в ритуальных текстах или Саймоне читали в Shinto или на обрядах на обрядах, но пять Чтобы их видели меньше как монстров и больше как мудрые князья. [ 52 ]
Поклонение Богу дракона
[ редактировать ]Поклонение Богу Дракона отмечается по всему Китаю жертвами и шествиями во время пятого и шестого лун, и особенно на дату его дня рождения в тринадцатый день шестой луны. [ 3 ] Народное религиозное движение ассоциаций добрых дел в современном Хэбэе в первую очередь посвящено общему богу дракона, чья икона является таблеткой с надписью на нем его имя, используемое в ритуале, известном как «Движение таблетки дракона». [ 53 ] Бог дракона традиционно почитается гонками на лодках драконов .
В прибрежных регионах Китая, Корея, Вьетнам, традиционные легенды и поклонение китов (богов китов) были направлены на Королей Драконов после прибытия буддизма. [ 54 ]
буддизм
[ редактировать ]Некоторые буддийские традиции описывают фигуру под названием Duo-Luo-Shi-Qi или Talasikhin в качестве короля драконов, который живет во дворце, расположенном в пруду возле легендарного королевства Кетмати . Говорят, что во время полночь он мобил в этом пруду, чтобы очистить себя от пыли. [ 55 ]
Художественные изображения
[ редактировать ]- Лонгванг в искусстве
-
Драконки королей четырех морей в храме Гранд Мацу в Тайнане .
-
Четыре дракона в храме Мазу в Анпине , Тайнань.
Смотрите также
[ редактировать ]Часть серии на |
Китайская народная религия |
---|
![]() |
Пояснительные заметки
[ редактировать ]- ^ В современном местном ритуале (ср. Графство Чангли) надпись гласит «[...] Король драконов из четырех морей, пять озер, восемь рек и девять ручьев (в то же время, Господь всех вод) [. ..] ". [ 2 ]
- ^ Желтый император иногда считается воплощением желтого дракона. [ 10 ]
- ^ Название дает Вулонгу или пять драконов, но фигура с парой рук, растущей из глаз, - это Янцзян Тайсуи, ака Ян Инь (инвестиция богов) , а другие фигуры - это Дракон, тигр и тигр Вермиллион Птица из четырех символов .
- ^ Уникальный, насколько Монта знает. [ 16 ] Это дает имена для драконов королей пяти цветов и пяти направлений. [ 17 ]
- ^ Ср. Ниже на ритуальных практиках. [ нужно разъяснения ]
- ^ Или «Самое высокое донгьюанское писание божественных заклинаний»
- ^ Перевод Atikūaadhiqudo .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Никайдо (2015) , с.
- ^ Jump up to: а беременный Overmyer (2009) , p. 20
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Том (1989) , с. 55
- ^ Overmyer (2009) , p. 21
- ^ Naoe, Hiroji [в Японии] (1980). Zhōngguon нейтральный Китайский фольклор .
- ^ 2007) « -синкона, Король Дракона» Секай Дайхьяккаджитен , Хейбонша Такеши Сузуки ( Рюй ;
- ^ Jump up to: а беременный в Ван, Фан (2016). «6.2 Храм Анлан Дракона Кинга: не в капиталле дворец династии Цин» . Геоархитектура и ландшафт в географическом и историческом контексте Китая: Геоизификация тома 2, населяющая вселенную . Спрингер. п. 211. ISBN 9789811004865 .
- ^ Jump up to: а беременный Аратаке, Кеничиро [на японском языке] (2012), Амакуса Шель нет Рекиши в Гензай История и подарок островов Амакуса , Институт исследований культурного взаимодействия, Канзайский университет, с. 110–112, ISBN 9784990621339
- ^ Чжан (2014) , с. 81 о вьетнамском обычаи; п. 53 На Господе Землю Почитание с пятью царями Дракона как вспомогательные.
- ^ Фаулер (2005) , с. 200–201.
- ^ Чжан (2014) , с. 53
- ^ Jump up to: а беременный в Многие (2012) , с.
- ^ Mount (2012) , стр. 13-15.
- ^ Тан Чунг (1998). «Глава 15. Сино-индийская перспектива для понимания Индии-Китая» . В Тан Чунг ; Такур, Равни (ред.). Через Гималайский разрыв: индийский поиск понимания Китая . Нью -Дели: Индира Ганди Национальный центр искусств/издательство Gyan. п. 135. ISBN 9788121206174 .
- ^ Замок, Грэм; LineBarger, Gary S. (2018). «Ориентация» . Китайские буддийские тексты: вступительный читатель . Routledge. ISBN 9781317357940 .
- ^ Jump up to: а беременный Многие (2012) , с.
- ^ Jump up to: а беременный в ). Ямагучи, Кенджи ( 2014-03-20 Исследование «пяти императоров» чумы Бога династии Тан - происхождение веры Юши - Полем Изучение не написанных культурных материалов . 10 : 225–225.
- ^ Jump up to: а беременный Mount (2012) , с. 13, 15.
- ^ Jump up to: а беременный в Солнце, Вэнь (4 декабря 2019 г.). «Тексты и ритуал: буддийская библейская традиция культа StūPA и трансформация захоронения StūPA в китайском буддийском каноне» (PDF) . Религии . 10 (65). MDPI: 4–5. doi : 10.3390/rel10120658 .
- ^ Jump up to: а беременный в Чжан (2014) , с. 44
- ^ Доре, Анри [по -французски] (1917). Исследования китайских суеверий. Первая часть Суеверные практики . Тол. В. Перевод М. Кеннелли; DJ FINN; LF McGreat. Шанхай: печатный станок T'USEWEI. п. 682.
- ^ Чжан (2014) , с. 45
- ^ Faure (2005) , с. 76–77.
- ^ Анжай Шэньчжоу Цзин ( 安宅神咒經 , «Сутра божественной формулы для умиротворения дома»). Заклинание вызывает королей белых и черных драконов, и по имени три, [ 20 ] Но имена на самом деле не соответствуют тем, которые даны Фошуо, жестян, Цзин .
- ^ Faure (2005) , p. 72 (Аннотация); С. 76–77: «Боги пяти направлений, называемые пятью драконами ( Гори 五龍) или пятью императорами ( ) готеи ».
- ^ Jump up to: а беременный Drakakis, Athanathios (2010). «60. Онмодо и эзотерический буддизм» . В Ормече, Чарльз; Sørensen, Henrik H.; Пейн, Ричард (ред.). Эзотерический буддизм и тантра в Восточной Азии . Брилль п. 687. ISBN 9789004204010 .
- ^ Jump up to: а беременный Mount (2012) , с. 13-14.
- ^ Обряды Чжоу , «Глава 6: Офис зимы» (2 -й Centudry BC). [ 27 ]
- ^ Liu an.huainanzi викирус . (на китайском языке) - через
- ^ Лю (2010). "Земные формы 4.19 " Хуайанинзи . Перевод Джона С. Майор; Сара А. Квин; Эндрю Сет Мейер; Гарольд Д. Рот. Издательство Колумбийского университета. стр. 170–171. ISBN 978-0-231-52085-0 .
- ^ Хуан Фушан (2000). Ōn ō ǐni xīngàn Новое исследование пророчества и гадания в восточной династии Хань [ Новый зонд в изучении пророчества и Wefttext ( Chenwei ) в восточной династии Хань ]. Тайвань Сюшенг Шуджу. п. 129. ISBN 9789571510033 .
- ^ An .
- ^ Лю и (2010). "Небесные закономерности 3.6" . Хуайанинзи . Перевод Джона С. Майор; Сара А. Квин; Эндрю Сет Мейер; Гарольд Д. Рот. Издательство Колумбийского университета. п. 118. ISBN 978-0-231-52085-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Многие (2012) , с.
- ^ Ямагути, ссылаясь на дайзки Зенкайзетсу Дайджитен : «Сутра Будды - это буддийское писание, но« оно признает элементы китайского народного взгляда »(Юзанкаку», энциклопедии полного объяснения дайзоку Суты »). [ 17 ]
- ^ Хигаши, Шигеми [на японском языке] 2006) ( Исследование Ямагами Йорияйоши . 9784877372309 .
- ^ Trenson (2002) , p. 468.
- ^ (2020) , стр. 179-178.
- ^ Тайшанг Пещера Безуджа Боги Сутра Полем Тол. 13 - Wikisource через .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Sakade (2010) , стр. 61-65.
- ^ "... то есть, Канглонг [сине-зеленый дракон] на востоке весной,« Красный дракон »на юге летом, Желтый дракон к центру в конце лета ( белый дракон на запад осенью, и Черный дракон на севере зимой. Другими словами, весной Сору, летом, летом, летом , в Хуэнгри - это центр, осенью, на западе, зимой, в Черном Драконе - это центр, они они Говорят, что находятся на севере. [ 34 ]
- ^ (2020) , с. 173.
- ^ Raiyu отредактированная работа Hishō Mondō Secret Notes Цитаты из этой сутры: «Как собранные дхарани сутра, 11 штатов, этот алтарь должен иметь одностенную и флагированную границу вокруг своего поля. И на Восточные ворота алтаря, офицер ворот должен быть изготовлен из грязи, в воплощении короля драконов. [ 42 ]
- ^ Trenson (2002) , p. 455.
- ^ Тренсон (2018) , с. 276
- ^ Jump up to: а беременный в Коз (2020) , стр. 175-174.
- ^ Iwata (1983) " Ch. 3 Goryūō Kara Gonin No ōJi E Глава 3: От пяти драконов до пяти принцев ", с.
- ^ Тренсон (2018) , с. 277, N13, N14.
- ^ Jump up to: а беременный в Mount (2012) , с. 18-19.
- ^ Рупперт (2002) , с. 157–158.
- ^ Mount (2012) , стр. 6-7.
- ^ Faure (2005) , с. 82–85.
- ^ Чия Хуа (2013). Имя дракона: народная религия в деревне в юго-центральной провинции Хэбэй . Шанхайский народный издательство. ISBN 978-7208113299 .
- ^ Сейонай ( ) Ли 1999 .
- ^ Джи Сянлин ; Жорж-Жан Пино ; Вернер Винтер (1998). Фрагменты тохарского музея музея Синьцзяна, Китай . Де Грюйтер . п. 15. ISBN 9783110816495 .
Источники
[ редактировать ]- Арига, Нацуки [на японском языке] март 2020 г.). ( Мир церемонии Церемонии Короля Драконов, коллекция храмов Конгоджи: аннотации и молитвенные ритуалы [Изучение ryūō-kōshiki в храме Конго-дзи: рассмотрение влияния Сикумакаенрона и его комментариев и ритуалов молиться]. Джинбун / Гакушунский университетский исследовательский институт гуманитарного института . 18 : 166–180. HDL : 10959/00004813 .
- Форе, Бернард Р. (июнь 2005 г.). «Пан Гу и его потомки: китайская космология в средневековой Японии» Пангу и его потомки: о китайской космологии в средние века Японии Полем Тайвань журнал исследований Восточной Азии . 2 (1): 71–88. doi : 10.7916/d8v40tht . PDF @ National Taiwan Normal University
- Фаулер, Джанин Д. (2005). Введение в философию и религию даосизма: пути к бессмертию . Сассекс Академическая пресса. ISBN 1845190866 . [ мертвая ссылка ]
- Ивата, Масару [на японском языке] 1983) ( Кагура Происхождение Мейчо Шуппан.
- Монта, Сейичи [на японском языке] (2012-03-30), «Нихон кодай ни Океру Гохоя Канкеи Шетсудо Моджи Шири-но-Шитки Хайкеи" Исторический фон исторических документов, раскопанных пятью драконом в древней Японии (PDF) , Bukkyō Daigaku Shūukyō Bunka Myūjiamu Kenkyōj Kiyō , 8
- Никайдо, Йошихиро (2015). Азиатская народная религия и культурное взаимодействие . Vandenhoeck & Ruprecht. ISBN 978-3847004851 .
- Overmyer, Daniel L. (2009). Местная религия в Северном Китае в двадцатом веке структура и организация общинных ритуалов и убеждений (PDF) . Лейден, Южная Голландия; Бостон, Массачусетс: Брилл. ISBN 9789047429364 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 2015-06-16 . Получено 2018-03-03 .
- Рупперт, Брайан О. (ноябрь 2002 г.). «Буддийский дождь в ранней Японии: король драконов и ритуальная карьера эзотерических монахов». История религий . 42 (2): 143–174. doi : 10.1086/463701 . JSTOR 3176409 . S2CID 161794053 .
- Сакаде, Йошинобу [на японском языке] ). ( 2010 Япония и даосская культура ..
- Том, К.С. (1989). Отголоски из старого Китая: жизнь, легенды и знания Среднего царства . Университет Гавайи Пресс. ISBN 0824812859 Полем Получено 2022-10-22 .
- Тренсон, Стивен (2018). «Райс, реликвии и драгоценности» (PDF) . Японский журнал религиозных исследований . 35 (2): 269–308. JSTOR 26854486 .
- Тренсон, Стивен (2002). «Критический анализ истории Shōugyōhō и Kujakukyōhō: эзотерические обряды дождя в Японии эпохи Хейан» (PDF) . Far-Asie Notebooks (по-французски). 13 : 455–495. Doi : 10.3406/Азия .
- ). Чжан Лишан ( 2014-03-31 Земля и культурные переговоры в Восточной Азии (Тезис). Канзайский университет. doi : 10.32286/00000236 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с драконьем королем в Wikimedia Commons