Jump to content

Драконь Король

Драконь Король
Драконки короля морей (海龍王), нарисованный в первой половине 19 -го века.
Китайское имя
Традиционный китайский Драконь Король
Упрощенный китайский Драконь Король
Буквальное значение Драконь Король
Дракон принц
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinLóngwáng
Альтернативное китайское имя
Традиционный китайский Дракон Бог
Упрощенный китайский Дракон Бог
Буквальное значение Дракон Бог
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinLóngshén
Вьетнамское имя
Вьетнамский алфавит Лонг Вуонг
Китайский иеханс Драконь Король

Король драконов , также известный как бог дракона , - это китайская вода и бог погоды . Он считается диспенсером дождя, командующим во всех телах воды. Он является коллективным олицетворянием древней концепции лонга в китайской культуре.

Есть также космологические «Короны драконов четырех морей » ( ) Сихай Лонгванг .

что божество водного божества часто служит территориальным божествам опекуна , аналогично Тудигун «Властелин земли» и Помимо того , «Королева земли». [ 1 ]

Уничточный драконский король

[ редактировать ]

Король Драконов считался владычеством над всеми телами воды, [ А ] и дозатор дождя, [ 3 ] В ритуалах практиковались в современную эпоху в Китае. Одним из его эпитетов является Драконь Король Уэллс и Спрингс . [ 4 ]

Дождь ритуалы

[ редактировать ]

Производство драконов проводилось на пятой и шестой луне Лунного календаря по всему Китаю, особенно на 13 -й день шестой Луны, который считался днем ​​рождения короля Драконов, как ритуальное просьба божеству, чтобы поднять дождь. [ 3 ] В округе Чангли , провинция Хэбэй, своего рода процессия несла изображение Короля Драконов в корзине и построила трассу вокруг близлежащих деревень, и участники выпустили перед своим домом кусок желтой бумаги, каллиграфированный текстом: " Драконов из четырех морей Положение [= таблетка] Короля , пять озер, восемь рек и девять ручьев », посыпать его водой, используя иву и сжигание ладана рядом с ним. Этот ритуал практиковался на севере Китая в 20 -м веке. [ 2 ] [ 5 ]

В прошлом по всему Китаю были святынь Короля Дракона Мяо , чтобы люди могли участвовать в поклонении королям драконов, деревни в сельскохозяйственных странах проводили обряды, посвященные царям дракона, ищущим дождь. [ 6 ]

Даосский Пантеон

[ редактировать ]

В рамках пантеона даоои, король драконов считается зуморфным представлением мужской силы Ян . Король драконов - король драконов, и он также контролирует всех существ в море. Король драконов получает свои приказы от нефритового императора . [ Цитация необходима ]

Драконки королей пяти регионов

[ редактировать ]

Исторически там возникли культ из пяти королей драконов. Имя Вуфанг Лонгванг ( 五方龍王 , «Короли драконов пяти регионов/направлений») зарегистрировано в Даостских Писаниях из династии Тан, найденных в пещерах Дунхуанга . [ 7 ] Почитание богов (и) пяти направлений Хтонического Дракона все еще сохраняется сегодня в южных районах, таких как Кантон и Фуцзянь. [ 8 ] Он также был связан с культом Лорда Земля, Тугонг ( Тудигун ), а надписи на таблетках вызывают Wufang Wutu Longshen ( 五方五土龍神 , «Духи Драконов из пяти направлений и пять почв») в ритуалах на юго -востоке Азия (Вьетнам). [ 9 ]

Описание

[ редактировать ]

Лазурный дракон или сине-зеленый дракон ( 靑龍 Qīnglóng ), или зеленый дракон ( 蒼龍 Cānglóng ), является богом дракона на востоке и сущностью весны. [ 3 ] Красный дракон ( 赤龍 chìlóng или 朱龍 Zhūlóng , буквально «Дракон Cinnabar», « Vermilion Dragon») - это бог дракона на юге и сущность лета. [ 3 ] Белый дракон ( 白龍 báilóng ) - это бог дракона Запада и сущность осени. Желтый дракон ( 黃龍 huánglóng ) является богом дракона центра, связанного с (поздним) летом. [ 3 ] [ B ] Черный дракон ( 黑龍 hēilóng ), также называемый «Темный дракон» или «таинственный дракон» ( 玄龍 xuánlóng ), является богом дракона севера и сущностью зимы. [ 3 ]

Широкая история

[ редактировать ]
Четыре драконьи короли, династия Цин.
Мин династия вода и ритуальная ритуальная живопись из храма Baoning.
Янцзян Тайсуи Вулонг Тугунг Туму Заошен Сян (династия Мин, 1609 г. [ 11 ] [ C ]

Драконы пяти регионов/направлений существовали в китайском обычае, [ 12 ] Установлен бывшим периодом Хань (ср. §origins ниже) [ 12 ] Та же самая концепция, заваленная в терминологии "Dragon King" ( Longwang ), была столетия спустя, [ 13 ] Термин «Король драконов» импортируется из Индии ( санскрит Нага-Раджа ), [ 14 ] Вис Буддизм, [ 8 ] введено в 1 -м веке нашей эры во время более позднего Хана . [ 15 ]

Пять «Королей -драконов», которые были связаны с пятью цветами и пятью направлениями, уникально засвидетельствованы в одной работе среди буддийских писаний ( сутра ), называемого Фошуо Гюнингом Цзином ( 佛說灌頂經 ; ». век). [ D ] [ 18 ] Приписывается PO-Srimitra , это притворенный перевод или «апокрифическая сутра» ( постканонический текст), [ 16 ] [ 19 ] Но его влияние на более поздние ритуалы (связанные с заходом) не подлежит увольнению. [ 19 ]

Культ Короля Драконов был наиболее активен в рамках династии Суй - Тан , по словам одного ученого, [ 20 ] Но другой отмечает, что культ распространился дальше, благодаря поддержке монархов династии Сун , которые построили храмы Дракона Короля (или, скорее, даосские святыни ), [ 7 ] и император Хуизонг из песни (12 век) вложил на них инвестиции как местные цари. [ 21 ] Но король драконов и другие заклинания заклинания были обескуражены в буддизме в Китае, потому что они были основаны на эклектичных (апокрифических) сутрах, и акцент вырос для ортодоксальных сутров, [ 22 ] Или, иначе, винарная система (на основе числа 5) была заменена номером 8 или номером 12, которые хранятся более священными. [ 23 ]

В период Tang Короли драконов также считались опекунами, которые защищают дома и умирают гробницы в сочетании с поклонением Господу Землю . [ 24 ] Буддийский ритуал дождя научился династии Тан Китай

Концепция была передана в Японию вместе с эзотерическим буддизмом , [ E ] а также практиковался в качестве обрядов в Onmyōdō в период Хейана . [ 25 ] [ 26 ]

Пять драконов

[ редактировать ]
(Происхождение)

Идея связывать пять направлений/регионов ( wufang ; 五方 ) с пятью цветами встречается в конфуцианском классическом тексте, [ 28 ]

Huainanzi , (2 -й век. До н.э.) описывает пять цветных драконов (azure/green, красный, белый, черный, желтый) и их ассоциации (Глава 4: Земные формы) [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] а также размещение священных зверей в пяти направлениях ( четыре звери символов , дракон, тигр, птица, черепаха в четырех кардинальных направлениях и желтого дракона. [ 27 ] [ 32 ] [ 33 ]

И роскошная роса весенних и осенних летописи, приписываемых Донгу Чжуншу (2 век. [ 34 ]

Аттестации пяти королей драконов

[ редактировать ]

Освящение Сутра

[ редактировать ]

Апокриф [ 19 ] Фошуо Гудинг Цзин ( По «Освящение сутра, выясненное Буддой», начало 4 -го века, приписываемого -Сримитра ) , которые предприятия являются буддийскими учениями, но фактически включает в себя элементы китайского традиционного веры, [ 35 ] Сообесет пять королей драконов с пятью цветными драконами с пятью направлениями, как вышеупомянутое. [ 18 ]

Текст дает личные имена королей. На Востоке - Король Духа Голубого Дракона ( 青龍神王 ) по имени Аксиухе ( 阿修訶/阿脩訶 ), с 49 Королями Дракона под ним, с 70 миньонами Меньше Драконами, горными духами и разными демонами как миньонами , как миньоны. Полем Крайняя часть этого Священного Писания заключается в том, что во всех направлениях во всех направлениях есть миньоны, вызывающие отравления и болезни, и их Господь Королей Дракона должны быть умоляли в молитве, чтобы принести облегчение. На юге находится король духа Красного Дракона по имени Натухуати ( 那頭化提 ), на западе белый, называемый helousachati ( 訶樓薩叉提/訶樓薩扠提 ), на севере черный, называемый nayetilou ( 那業提婁 ) и в центре желтый, называемый Дулуоботи ( 闍羅波提 ), с разными числами подчиненных королей драконов, с ордами миньонов меньших драконов и других существ. [ 17 ] [ 36 ] Хотя связь с ядом с дождем может быть не очевидным, было высказано предположение, что эта сутра, разбирающаяся с ядом, могла быть прочитана как замена в исполнении ритуала, чтобы молиться за дождь ( Shōugyhō , 請雨経法 ), в Японии. [ 37 ] Средневековый комментарий ( Ryūō-kōshiki , скопированный 1310), рассуждал, что, поскольку великий павлин ( Махамайюри ) Сутра представляет одну петь имена драконов, чтобы детоксифицировать, поэтому предназначены для дракона лидеру «сладкий дождь». [ 38 ]

Божественные заклинания Писания

[ редактировать ]

Вангфанг ; подтверждаются в Тайшанге Донгуань Шэньчжоу Цзин также ( « Пять позиций») Короли Дракона [ f ] ), [ 7 ] хотя явно не под коллективным названием «Драконов -королей пяти позиций», но индивидуально, как «Синий император синего императора» в восточном направлении (東方青帝青龍王 東 方青帝青龍王) »(東方青帝青龍王 )», и так далее. [ 39 ] Он дает список прачечной драконов по разным именам, заявляя, что заклинания, вызывающие дождь, можно выполнить, вызывая Dragon Kings. [ 40 ]

Ритуальный процесс

[ редактировать ]

Древняя процедурная инструкция для вызывания пятицветных драконов провести обряды дождя происходит в роскошной росе весенних и осенних летописи , под ее главой «Ищу дождь» (первоначально 2 века до нашей эры). Он прописывает глиняные фигурки большего и меньших драконов определенного цвета в соответствии с сезоном, а именно сине-зеленым, красным, желтым, белым, черным, в зависимости от того, была ли это весна, лето, конец лета ( Jixia [ ZH ] ), осень, или зима. И эти цифры должны были быть помещены на альтер в назначенном положении/направлении (восток, юг, центр, запад или север). [ 41 ]

Этот китайский ритуал дождя позже стал включен в даосизм . [ 40 ] Ритуалы были кодифицированы в Даостских Писания или Буддийских Сутрах в послеродовом периоде Хана ( шесть династий [ ZH ] ), [ 12 ] Но богослужение Короля Драконов не вступило в господство до династий Суй-Тан. [ 20 ] Ритуалы дождя в эзотерическом буддизме в династии Тан на самом деле были адаптацией поклонения коренным китайским драконам и дождя, а не чистого буддизма. [ 40 ]

В качестве точки иллюстрации можно провести сравнение с буддийскими процедурами создания дождя во время династии Тан. Дождь в собранном дхарани сутрах [ ZH ] [ G ] (Книга 11, под главой «Метод алтаря дождевой молитвы, Qiyu Tanfa ; 祈雨壇法 ) предписывает, чтобы построить алтарь, с грязными фигурами драконов, расположенных с четырех сторон, и многочисленные грязевые драконы, расположенные внутри и без алтаря. [ 40 ] [ 43 ]

Драконки королей четырех морей

[ редактировать ]
Храм Дракона Король Южного моря в Санье , Хайнань .

Каждый из четырех королей драконов из четырех морей ( 四海龍王 SìHǎi LONGWáng ) связан с водоемом, соответствующим одному из четырех кардинальных направлений и природных границ Китая : [ 3 ] Восточное море (соответствующее Восточному Китайскому морю ), Южного моря (соответствующего Южно -Китайскому морю ), Западному морю ( озеро Цинхай ) и Северное море ( озеро Байкал ).

Они появляются в классических романах, таких как инвестиция богов и путешествие на Запад , где у каждого из них есть собственное имя, и они разделяют фамилию АО ( , что означает «игра» или «гордый»).

Дракон Восточного моря

[ редактировать ]

Его собственное имя - Ао Гуанг ( 敖廣 или 敖光 ), и он является покровителем Восточного Китайского моря .

Дракон западного моря

[ редактировать ]

имена - AO Run , или AO AO JUN Его собственные . JI

Дракон южного моря

[ редактировать ]

Он является покровителем Южно -Китайского моря , и его собственное имя - Ао Цинь ( 敖欽 ).

Дракон Северного моря

[ редактировать ]

Его собственные имена - Ао Шун ( 敖順 ) или Ао Мин ( 敖明 ), а его водоем - озеро Байкал .

Как уже упоминалось, эзотерические буддисты в Японии, которые первоначально изучили свою торговлю из династии Тан, Китай, участвовавшие в ритуальных молитвах с дождем, призывающими королей -драконов под системой, известной как ShōugyHō [ Ja ] или Shōugyō [ no ] , основанная в секте Шингона , основанной священником Кукай , который выучил буддизм в Тан -Китае. Впервые он был исполнен Кукай в 824 году в Shinsen'en , согласно Legend, но первый случай, вероятно, исторически состоялся в 875 году, а затем во второй раз в 891 году. Ритуал дождя стал регулярно выполнять. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

В ритуале ShōugyHō использовался два мандала , в которых были драконы королей. Великая мандала, которая была подвешена, была дизайна, сосредоточенного вокруг Будды Сакьямуни , окруженного восьми великими драконами королями [ JA ] , королями десяти тысяч драконов, бодхисаттвы (на основе Дейунлун Цинью Цзин 大雲輪請雨經 »,« Писание [вызывает] великие облака и ходатайство о дождях »). [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Другим был «разбросанный мандала» ( Мандара Шики ), заложенная на спине и изобразила пять королей драконов, которые были одним, трех-, пяти-, семи- и девятью головными (на основе на собранном дхарани сутрах ). [ 46 ]

Кроме того, был «Фестиваль/ритуал/ритуал Dragons» ( Goryūsai . 五龍祭 ), который проводился Masters Onmyōji или Yin-Yang. [ 26 ] [ 49 ] Самое старое упоминание об этом в литературе - от Фус -Рьякуки , вход Энги 2/902AD, 17 -й день 6 -й Луны. [ 49 ] Иногда исполнение ритуала дождя эзотерическими буддистами ( shōugyhō ) будет последовать подряд ритуал Dragons из Бюро Инь-Ян [ JA ] . [ 50 ] Пять обрядов драконов, выполненных мастерами Onmyōji или Yin Yang Yang, имели свой расцвет около 10–11 -го веков. [ 49 ] Есть моккан , или вписанные деревянные таблетки, используемые в этих обрядах, которые были обнаружены (например, с участка 8–10 века и участка 9-го века). [ 51 ]

В Японии также появилась легенда о том, что изначальное изготовлено Банко ( Панг -Панг китайского мифа), пять Королей Драконов, которые были призваны в ритуальных текстах или Саймоне [ JA ], читали в Shinto или на обрядах на обрядах, но пять Чтобы их видели меньше как монстров и больше как мудрые князья. [ 52 ]

Поклонение Богу дракона

[ редактировать ]

Поклонение Богу Дракона отмечается по всему Китаю жертвами и шествиями во время пятого и шестого лун, и особенно на дату его дня рождения в тринадцатый день шестой луны. [ 3 ] Народное религиозное движение ассоциаций добрых дел в современном Хэбэе в первую очередь посвящено общему богу дракона, чья икона является таблеткой с надписью на нем его имя, используемое в ритуале, известном как «Движение таблетки дракона». [ 53 ] Бог дракона традиционно почитается гонками на лодках драконов .

В прибрежных регионах Китая, Корея, Вьетнам, традиционные легенды и поклонение китов (богов китов) были направлены на Королей Драконов после прибытия буддизма. [ 54 ]

Некоторые буддийские традиции описывают фигуру под названием Duo-Luo-Shi-Qi или Talasikhin в качестве короля драконов, который живет во дворце, расположенном в пруду возле легендарного королевства Кетмати . Говорят, что во время полночь он мобил в этом пруду, чтобы очистить себя от пыли. [ 55 ]

Художественные изображения

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Китайский дракон
  • Теория Дракона Короля
  • Lac Long Quan
  • Нагараджа
  • Триумф принца Неза против дракона короля
  • Shenlong (Shenlong)
  • TianlongТянлонг
  • Тайфун Лонгванг
  • Ватацуми
  • Чисто
  • Wǔfāng shàngdì ​​- «Высшие божества пяти регионов»
  • Инглонг
  • Пояснительные заметки

    [ редактировать ]
    1. ^ В современном местном ритуале (ср. Графство Чангли) надпись гласит «[...] Король драконов из четырех морей, пять озер, восемь рек и девять ручьев (в то же время, Господь всех вод) [. ..] ". [ 2 ]
    2. ^ Желтый император иногда считается воплощением желтого дракона. [ 10 ]
    3. ^ Название дает Вулонгу или пять драконов, но фигура с парой рук, растущей из глаз, - это Янцзян Тайсуи, ака Ян Инь (инвестиция богов) [ ZH ] , а другие фигуры - это Дракон, тигр и тигр Вермиллион Птица из четырех символов .
    4. ^ Уникальный, насколько Монта знает. [ 16 ] Это дает имена для драконов королей пяти цветов и пяти направлений. [ 17 ]
    5. ^ Ср. Ниже на ритуальных практиках. [ нужно разъяснения ]
    6. ^ Или «Самое высокое донгьюанское писание божественных заклинаний»
    7. ^ Перевод Atikūaadhiqudo .
    1. ^ Никайдо (2015) , с.
    2. ^ Jump up to: а беременный Overmyer (2009) , p. 20
    3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Том (1989) , с. 55
    4. ^ Overmyer (2009) , p. 21
    5. ^ Naoe, Hiroji [в Японии] (1980). Zhōngguon нейтральный Китайский фольклор .
    6. ^ 2007) « -синкона, Король Дракона» Секай Дайхьяккаджитен , Хейбонша Такеши Сузуки ( Рюй ;
    7. ^ Jump up to: а беременный в Ван, Фан (2016). «6.2 Храм Анлан Дракона Кинга: не в капиталле дворец династии Цин» . Геоархитектура и ландшафт в географическом и историческом контексте Китая: Геоизификация тома 2, населяющая вселенную . Спрингер. п. 211. ISBN  9789811004865 .
    8. ^ Jump up to: а беременный Аратаке, Кеничиро [на японском языке] (2012), Амакуса Шель нет Рекиши в Гензай История и подарок островов Амакуса , Институт исследований культурного взаимодействия, Канзайский университет, с. 110–112, ISBN  9784990621339
    9. ^ Чжан (2014) , с. 81 о вьетнамском обычаи; п. 53 На Господе Землю Почитание с пятью царями Дракона как вспомогательные.
    10. ^ Фаулер (2005) , с. 200–201.
    11. ^ Чжан (2014) , с. 53
    12. ^ Jump up to: а беременный в Многие (2012) , с.
    13. ^ Mount (2012) , стр. 13-15.
    14. ^ Тан Чунг (1998). «Глава 15. Сино-индийская перспектива для понимания Индии-Китая» . В Тан Чунг ; Такур, Равни (ред.). Через Гималайский разрыв: индийский поиск понимания Китая . Нью -Дели: Индира Ганди Национальный центр искусств/издательство Gyan. п. 135. ISBN  9788121206174 .
    15. ^ Замок, Грэм; LineBarger, Gary S. (2018). «Ориентация» . Китайские буддийские тексты: вступительный читатель . Routledge. ISBN  9781317357940 .
    16. ^ Jump up to: а беременный Многие (2012) , с.
    17. ^ Jump up to: а беременный в ). Ямагучи, Кенджи ( 2014-03-20 Исследование «пяти императоров» чумы Бога династии Тан - происхождение веры Юши - Полем Изучение не написанных культурных материалов . 10 : 225–225.
    18. ^ Jump up to: а беременный Mount (2012) , с. 13, 15.
    19. ^ Jump up to: а беременный в Солнце, Вэнь (4 декабря 2019 г.). «Тексты и ритуал: буддийская библейская традиция культа StūPA и трансформация захоронения StūPA в китайском буддийском каноне» (PDF) . Религии . 10 (65). MDPI: 4–5. doi : 10.3390/rel10120658 .
    20. ^ Jump up to: а беременный в Чжан (2014) , с. 44
    21. ^ Доре, Анри [по -французски] (1917). Исследования китайских суеверий. Первая часть Суеверные практики . Тол. В. Перевод М. Кеннелли; DJ FINN; LF McGreat. Шанхай: печатный станок T'USEWEI. п. 682.
    22. ^ Чжан (2014) , с. 45
    23. ^ Faure (2005) , с. 76–77.
    24. ^ Анжай Шэньчжоу Цзин ( 安宅神咒經 , «Сутра божественной формулы для умиротворения дома»). Заклинание вызывает королей белых и черных драконов, и по имени три, [ 20 ] Но имена на самом деле не соответствуют тем, которые даны Фошуо, жестян, Цзин .
    25. ^ Faure (2005) , p. 72 (Аннотация); С. 76–77: «Боги пяти направлений, называемые пятью драконами ( Гори 五龍) или пятью императорами ( ) готеи ».
    26. ^ Jump up to: а беременный Drakakis, Athanathios (2010). «60. Онмодо и эзотерический буддизм» . В Ормече, Чарльз; Sørensen, Henrik H.; Пейн, Ричард (ред.). Эзотерический буддизм и тантра в Восточной Азии . Брилль п. 687. ISBN  9789004204010 .
    27. ^ Jump up to: а беременный Mount (2012) , с. 13-14.
    28. ^ Обряды Чжоу , «Глава 6: Офис зимы» (2 -й Centudry BC). [ 27 ]
    29. ^ Liu an.huainanzi /官网官网  (на китайском языке) - через викирус .
    30. ^ Лю (2010). "Земные формы 4.19 " Хуайанинзи . Перевод Джона С. Майор; Сара А. Квин; Эндрю Сет Мейер; Гарольд Д. Рот. Издательство Колумбийского университета. стр. 170–171. ISBN  978-0-231-52085-0 .
    31. ^ Хуан Фушан (2000). Ōn ō ǐni xīngàn Новое исследование пророчества и гадания в восточной династии Хань [ Новый зонд в изучении пророчества и Wefttext ( Chenwei ) в восточной династии Хань ]. Тайвань Сюшенг Шуджу. п. 129. ISBN  9789571510033 .
    32. ^ An Liu   .
    33. ^ Лю и (2010). "Небесные закономерности 3.6" . Хуайанинзи . Перевод Джона С. Майор; Сара А. Квин; Эндрю Сет Мейер; Гарольд Д. Рот. Издательство Колумбийского университета. п. 118. ISBN  978-0-231-52085-0 .
    34. ^ Jump up to: а беременный Многие (2012) , с.
    35. ^ Ямагути, ссылаясь на дайзки Зенкайзетсу Дайджитен : «Сутра Будды - это буддийское писание, но« оно признает элементы китайского народного взгляда »(Юзанкаку», энциклопедии полного объяснения дайзоку Суты »). [ 17 ]
    36. ^ Хигаши, Шигеми [на японском языке] 2006) ( Исследование Ямагами Йорияйоши .  9784877372309 .
    37. ^ Trenson (2002) , p. 468.
    38. ^ (2020) , стр. 179-178.
    39. ^ "Longwang Pin / Weimyao Shanging" Продукты Dragon King ・ тонкий лучший  . Тайшанг Пещера Безуджа Боги Сутра Полем Тол. 13 - Wikisource через
    40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Sakade (2010) , стр. 61-65.
    41. ^ "... то есть, Канглонг [сине-зеленый дракон] на востоке весной,« Красный дракон »на юге летом, Желтый дракон к центру в конце лета ( белый дракон на запад осенью, и Черный дракон на севере зимой. Другими словами, весной Сору, летом, летом, летом , в Хуэнгри - это центр, осенью, на западе, зимой, в Черном Драконе - это центр, они они Говорят, что находятся на севере. [ 34 ]
    42. ^ (2020) , с. 173.
    43. ^ Raiyu [ Ja ] отредактированная работа Hishō Mondō Secret Notes Цитаты из этой сутры: «Как собранные дхарани сутра, 11 штатов, этот алтарь должен иметь одностенную и флагированную границу вокруг своего поля. И на Восточные ворота алтаря, офицер ворот должен быть изготовлен из грязи, в воплощении короля драконов. [ 42 ]
    44. ^ Trenson (2002) , p. 455.
    45. ^ Тренсон (2018) , с. 276
    46. ^ Jump up to: а беременный в Коз (2020) , стр. 175-174.
    47. ^ Iwata (1983) " Ch. 3 Goryūō Kara Gonin No ōJi E Глава 3: От пяти драконов до пяти принцев ", с.
    48. ^ Тренсон (2018) , с. 277, N13, N14.
    49. ^ Jump up to: а беременный в Mount (2012) , с. 18-19.
    50. ^ Рупперт (2002) , с. 157–158.
    51. ^ Mount (2012) , стр. 6-7.
    52. ^ Faure (2005) , с. 82–85.
    53. ^ Чия Хуа (2013). Имя дракона: народная религия в деревне в юго-центральной провинции Хэбэй . Шанхайский народный издательство. ISBN  978-7208113299 .
    54. ^ Сейонай ( ) Ли 1999 .
    55. ^ Джи Сянлин ; Жорж-Жан Пино ; Вернер Винтер (1998). Фрагменты тохарского музея музея Синьцзяна, Китай . Де Грюйтер . п. 15. ISBN  9783110816495 .

    Источники

    [ редактировать ]
    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 01f56c3fa708fdea93ce39a2b90eb37c__1724644080
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/7c/01f56c3fa708fdea93ce39a2b90eb37c.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    Dragon King - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)