Ганс Мемлинг
Ганс Мемлинг | |
---|---|
![]() Мемлинга Автопортрет в Национальной галерее, Лондон | |
Рожденный | Ганс Мемлинг в 1430 |
Умер | 11 августа 1494 | (в возрасте 63–64)
Образование | Семинар или рогиер ван дер Вейден |
Известен для |
|
Примечательная работа |
|
Движение | Ранняя нидерландская живопись |
Ганс Мемлинга (также написал Memlinc ; ок. 1430-11 августа 1494 г.) был немецко-флеменным художником, который работал в традиции ранней нидерландской живописи . Родился в среднем регионе Рейн , он, вероятно, провел свое детство в Майнце . Во время своего ученичества в качестве художника он переехал в Нидерланды и провел время в Брюссельской мастерской Рогиера Ван дер Вейдена . В 1465 году он стал гражданином Брюгге , где он стал одним из ведущих художников и мастером большой мастерской. Налоговый документ от 1480 года перечисляет его среди самых богатых граждан. Религиозные работы Мемлинга часто включали донорские портреты священнослужителей, аристократов и бургеров (банкиров, торговцев и политиков), которые были его покровителями. [ 1 ] Эти портреты построены на стилях, которые Мемлингу научился в своей юности.
Он женился на Анне де Вальканере между 1470 и 1480 годами, и у них было трое детей. Искусство Мемлинга было заново открыто в 19 веке, достигнув широкой популярности.
Жизнь и работы
[ редактировать ]Родился в Селигенштадте , [ 2 ] Рядом с Франкфуртом в среднем основном регионе Мемлинг служил ученичеством в Майнце или Кельне , а затем работал в низких странах под руководством Роджера Ван дер Вейдена ( ок. 1455–1460 ) в Брюсселе , герцогство Брабант . Затем он работал в Бругге , графство Фландрия, к 1465 году. [ 2 ]

Он нарисовал для госпиталеров в 1479 и 1480 годах. В 1477 году, когда он считался мертвым, он заключил контракт, чтобы создать алтарь для Gild-Chapel книжников из Брюгге. [ 3 ] Этот алтарь, сцены страсти Христа , теперь находится в галереи Сабауда из Турина . Последнее суждение , которое было в Гданьске с 1473 года, сейчас находится там в Национальном музее . Последнее решение было поручено Анджело Тани, бывшим директором филиала Брюгге Медичи Банка , для часовни в том, что сейчас является Badia Fiesolana в Физоле . Когда триптих закрыт, Тани и его жена показывают на коленях в молитве. Он был отправлен в Физол на судне, которое было захвачено Данцига частным лицом Полом Бенекком в апреле 1473 года.
Самые старые намеки на картинки, связанные с Мемлингом, с его отношениями с бургундским двором, который состоялся в Брюсселе. Инвентаризации Маргарет Австрийской , составленные в 1524 году, намекают на триптих Бога жалости Родье Ван дер Вейденом , о которых крылья, содержащие ангелов, были нарисованы «Мастером Гансом». [ 3 ]
Картина Мемлинга Иоанна Крестителя (ок. 1470) находится в Мюнхенской Альте Пинакотеке . Он нарисовал последнее суждение в Гданьске .
Портреты Мемлинга, в частности, были популярны в Италии. [ 4 ] Согласно Пауле Наттоллу, отличительным вкладом Мемлинга в портретную живопись было его использование ландшафтного фона, характеризующееся «сбалансированным контрапунктом между верхней и нижней частью, передним планом и фонами: озвученная голова нейтральным пространством неба и нейтральная область плеч оживленная по ландшафту детали за пределами ". [ 5 ] Портретный стиль Мемлинга повлиял на работу многочисленных итальянских художников конца 15-го века, [ 6 ] и очевидно в таких работах, как Агноло портреты Рафаэля и Маддалена Дони . [ 7 ] Покупатели его картин включают кардинала Гримани и кардинала Бембо в Венеции , а также главы дома Медичи во Флоренции . [ 8 ]

Другие картины включают Мадонну и Святые (которые перешли от коллекции Duchatel в Лувр ), девственницы и ребенка (нарисованные для сэра Джона Донна , а теперь в Национальной галерее, Лондон ) и четырех приписанных портретов в галерее Уффизи во Флоренции (В том числе « Портрет фолко портинари» ), сцены из страсти Христа в галереи Сабауда из Турина и Адвента и Триумфа Христа
Около 1492 года Мемлингу было поручено нарисовать алтарь Наджеры для бенедиктинского монастыря Санта -Мария Ла -Реал в Наджере , Риоха, Испания . Алтарь, которая была завершена во Фландрии, состоял из изображения Бога, окруженного ангелами, играющими разнообразные музыкальные инструменты, когда на вершине облаков перед золотым фоном. Недавняя стипендия Барта Франсена определила, что Гонсало де Кабредо и Эббот Пабло Мартинес заказали создание этого произведения искусства. [ 1 ] [ 9 ]

22 × 13 см (каждое крыло) в Страсбурге Масло на дубовой панели, музей изобразительных искусств
Мемлинг стал достаточно процветающим, что его имя появляется в списке 875 самых богатых граждан Брюгге, которые были обязательными подписчиками ссуды, поднятого Максимилианом Австрии , для финансирования военных действий в отношении Франции в 1480 году. [ 10 ] Имя Мемлинга не отображается в последующих списках подписки этого типа. [ 11 ]
В последующие годы он нарисовал храм Святой Урсулы в музее больницы Бругге , Сент -Кристофер и Святых (1484) в Академии, Диптих Маартен Ван Ниевенхой в больнице Брюгса и большое распятие, с Сцены из страсти, (1491) из собора Любека (Дом) из Любека Любека , ныне в музее Сент -Аннен . Вблизи закрытия карьеры Мемлинга регистры гильдии художников в Брюгге дают имена двух учеников, которые отбывали свое время с Мемлингом и оплачивали взносы при поступлении в Гильдию в 1480 и 1486 годах. [ 8 ]
Он умер в Брюге. Попечители его воли предстали перед судом при палат в Бругге 10 декабря 1495 года, и записи указывают на то, что Мемлингу оставили несколько детей и значительную собственность. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Человек печаль в объятиях Девы , 1475 или 1479 г., Национальная галерея Виктории
-
Христос дает свое благословение , 1478, музей Нортон Саймон
-
Аллегория с девственницей , 1479–80, музей Жакмарт-Андре
-
Христос окружен музыкантами Ангелами , ок. 1480 , Королевский музей изобразительных искусств Антверпен
-
Благовещение , 1480–89, Метрополитен -музей искусств
-
Ад , c. 1485 , Музей изящных искусств Страсбурга
-
Цветы в кувшине , ок. 1485-90 , Музей Тиссен-Борнемаза
-
Траурная девственница со святым Иоанном и благочестивыми женщинами из Галилеи , ок. 1485-90 , Музей искусств Сан-Паулу
-
Семь радостей девственницы - жизнь девственного цикла на одной панели (1480). Всего изображены 25 сцен, не участвующих в Девственнице, Альте Пинакотек [ 12 ]
-
Моральный триптих , 1484, GroengeneMuseum
-
Diptych of Maarten van Nieuwenhove , 1487, Старая больница Святого Иоанна , Брюгги
Мемлинговые ковры
[ редактировать ]Мемлингинг состоит из четырех работ, которые имеют восточный ковер. Это триптих с возведенными с девственницей и ребенком (Венский музей, Кунстфисториш), триптих Джона Донна (Лондон, Национальная галерея), Девственница и ребенок, выставленные с большой семьей (Париж, Лувр) и цветы в кувшине, кувшине (Мадрид, музей Тиссен-Борнемаза). Все они имеют неопределенную повторяющуюся схему, которая является репрезентативной для архаичной пряди орнамента в туркоманских коврах из Анатолии и Армении . Этот тип ковра назван в честь Мемлинга и известен как ковры Мемлинга . Они характеризуются Гулами с «зацепленными» линиями, излучающимися из центрального тела.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки и источники
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный Vos, Dirk De (2003). "Мемлинги [Memlinc], Ганс". Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/GAO/9781884446054.Article.t056734 . ISBN 978-1-884446-05-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Мюррей П. и Мюррей Л. (1963) Искусство эпохи Возрождения . Лондон: Темза и Хадсон , с. 156 ISBN 978-0-500-20008-7
- ^ Jump up to: а беременный Crowe & Konody 1911 , p. 104
- ^ Borchert 2005, p
- ^ Borchert 2005, p
- ^ Borchert 2005, p
- ^ Borchert 2005, p
- ^ Jump up to: а беременный в Crowe & Konody 1911 , p. 105
- ^ Франсен, Барт (февраль 2018 г.). «Алтарь Ганса Мемлинга Наджера: новые документальные доказательства». Burlington Magazine . 160 : 101–105.
- ^ Borchert 2005, p
- ^ Заимствование 2005, стр. 15-16
- ^ Альте Пинакотек, Мюнхен; (Краткий каталог-различные авторы), с. 348-51, 1986, издание Lipp, ISBN 3-87490-701-5
- Источники
- Borchert, Till-Holger (2005). Портреты Мемлинга . Темза и Хадсон. ISBN 0-500-09326-1 .
- Baati, Freenc (19994). «Мемлинговые» ковры в Vost, Dirk, Editor (1994). Эссе Ганс Мемлинг . Essay Bundle Publiched Каталог или выставка Ганс Мамлинг, суда и художественную литературу в зеленинге мусульмане, Бругст 12 августа - 15 ноября 1994 года.
- общественном доступе : Джозеф Арчер ; Кондоди, Пол Джордж (1911). " Memlinc, есть ". В Чишхушолме, Хью (ред.). Британская Тол. 18 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 104–105. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Де Вос, Дирк (1994). ГАНС МЕМЛИНГ: Полные работы . Гарри Н Абрамс. ISBN 0-8109-3649-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Гансом Мемлингом в Wikimedia Commons
- Ганс Мемлинг на Балат - бельгийские художественные ссылки и инструменты (Kik -Irpa, Брюссель)
- Петрус Христос: Ренессанс Мастер Брюгги
- Европейские картины пятнадцатого до восемнадцатого века: Франция, Центральная Европа, Нидерланды, Испания и Великобритания