Высокоскоростная железная дорога Полатлы-Конья
Высокоскоростная железная дорога Полатлы-Конья | ||
---|---|---|
![]() Железная дорога к северу от Коньи. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Турецкие государственные железные дороги | |
Местный | Центральная Анатолия | |
Условия | ||
Станции | 1 | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога | |
Система | Турецкие государственные железные дороги | |
Оператор(ы) | ТХДД Транспорт | |
Депо(а) | Двор Гуверджинлик Нью-Этимесгут-Ярд | |
Подвижной состав | ХТ65000 , ХТ80000 | |
История | ||
Открыто | 23 августа 2011 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 212 км (131,73 миль) (от Полатлы до Коньи ) [1] | |
Количество дорожек | Двойной путь | |
Характер | Пассажирская линия | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Датчик загрузки | Общий датчик TCDD | |
Минимальный радиус | 6500 м [2] | |
Электрификация | тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная линия переменного [3] | |
Рабочая скорость | 250 км/ч (160 миль/ч) [3] 300 км/ч (190 миль в час) Будущее [4] | |
Сигнализация | ETCS уровень 2 | |
Максимальный уклон | 16 ‰ | |
|
( Высокоскоростная железная дорога Полатлы-Конья турецкий : Высокоскоростная железная дорога Полатлы-Конья ) представляет собой высокоскоростную железную дорогу длиной 211 км (131 миль) , идущую от города Полатлы в центральной Анатолии до города Конья .
История
[ редактировать ]Железная дорога используется Турецких государственных железных дорог ведущей высокоскоростной пассажирской службой Yüksek Hızlı Tren , которая обслуживает два маршрута на линии; Стамбул-Конья и Анкара-Конья . Железная дорога была открыта 23 августа 2011 года, что сделало ее второй высокоскоростной железной дорогой в Турции . [5]
Строительство железной дороги началось 8 июля 2006 года и завершилось в середине 2011 года, его стоимость составила 1 миллиард турецких лир ( 330 миллионов долларов ). [6] 3 июня 2011 года TCDD HT65001 Пири Рейс совершил первый испытательный запуск вместе с премьер-министром Реджепом Тайипом Эрдоганом и министром транспорта Бинали Йылдырымом ; вылет из Анкары и прибытие в Конью с большой помпой в СМИ. Тестовые запуски продолжались два с половиной месяца, пока 23 августа линия не была открыта для коммерческого движения.
Галерея
[ редактировать ]- На линии находится электропоезд HT65000.
- Konya Central Station
- Сеть высокоскоростных поездов
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия высокоскоростных поездов Полатлы Конья» . 10.06.2015.
- ^ «Брошюра от конструктора» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Открытие скоростной линии Анкара-Конья завершает стратегическое сообщение» . Железнодорожный вестник. 24 августа 2011 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Расстояние между Анкарой и Коньей будет преодолено со скоростью 300 км» . 05.11.2015.
- ^ «Invensys вводит в эксплуатацию решение ERTMS на турецкой высокоскоростной линии» . Обзор европейских железных дорог. 7 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ «Завершено строительство высокоскоростной железнодорожной линии Анкара-Конья» . Турецкий еженедельник. 17 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.