Jump to content

Телекоммуникации в Судане

Телекоммуникации в Судане включают фиксированную и мобильную телефонную связь, Интернет, радио и телевидение. Примерно 12 миллионов из 45 миллионов человек в Судане пользуются Интернетом, в основном на смартфонах и мобильных компьютерах . [1]

Доприватизационная эпоха (до 1994 г.)

[ редактировать ]

В Судане были телекоммуникационные услуги еще в 1897 году. Все организации, созданные для предоставления телекоммуникационных услуг, находились в государственной собственности. С практической точки зрения они были организациями, практически не обладавшими операционной и финансовой автономией и практически не способными контролировать свою судьбу. Несмотря на многочисленные планы и усилия по развитию, состояние телекоммуникационного сектора в стране оставалось крайне плохим до 1994 года. В то время в Судане был один из самых низких уровней проникновения (0,23%) даже по региональным стандартам. [ нужна ссылка ]

Эпоха приватизации (1994 г. и далее)

[ редактировать ]

Трехлетняя программа экономического спасения (1990–1993 гг.), принятая правительством Судана, подчеркивала роль электросвязи в процессе социально-экономического развития и призывала к устранению монополистической среды в этом секторе и вовлечению частный сектор – местный или иностранный – в секторе электросвязи, а также в других секторах, чтобы преодолеть постоянный дефицит инвестиций и производительности. В результате реализации этой программы структура телекоммуникационного сектора страны в настоящее время выглядит следующим образом: [ нужна ссылка ]

а) Министерство (Министерство информации и коммуникаций): отвечает за политику и законодательство.
б) Регулятор (Национальная телекоммуникационная корпорация, NTC): отвечает за регулирующие функции.
в) Лицензированные операторы и поставщики услуг: отвечают за работу лицензированных сетей и предоставление услуг.

Либерализация и приватизация телекоммуникационного сектора, политика, положения и планы, принятые правительством Судана, создали благоприятную для привлечения капитала и способствующую конкуренции политическую среду, которая способствовала созданию современной, полностью цифровой инфраструктуры. в стране и создал климат, подходящий для ускорения развития информационных и коммуникационных технологий (ИТК) по всей стране. Преобразования и достижения, наблюдаемые в суданском телекоммуникационном секторе, в сочетании с растущим и диверсифицированным использованием услуг ИТЦ, включая Интернет и его приложения, сделали Судан одним из самых развитых в Африке , если не на Ближнем Востоке . Но рынок по-прежнему считается девственным, и существуют огромные инвестиционные возможности, которые будут взрываться с полной реализацией мира и стабильности по всей стране. [2]

Провайдеры [ нужна ссылка ]
Оператор/поставщик услуг Дата лицензии Технология Емкость сети Покрытие по всей стране Подписчики
Зейн Судан 14 августа 1996 г. 3,5G (GSM и WCDMA)+ 4G (LTE) Неизвестный 120 локаций 12,000,000+
МТН Судан 25 октября 2003 г. 3G+ (GSM) 4G (LTE) 1,100,000 35 локаций 1,788,237
Судани Один 2 февраля 2006 г. 3,75G (CDMA) 4G (LTE) 4,000,000 145 локаций 3,000,000
Канар Телекоммуникации апрель 2005 г. 3G (CDMA) Неизвестный неизвестный неизвестный

Эволюция телекоммуникационного сектора (с 1994 г. по сентябрь 2006 г.)

[ редактировать ]
Фиксированные услуги [ нужна ссылка ]
СУДАТЕЛЬ 19 апреля 1993 г. ТДМ/МПЛС 1,493,674 200 локаций 411,000
КАНАР (Ограниченная мобильность) 11 октября 2004 г. IP-MPLS/CDMA 250,000 5 локаций 104,720
Рост фиксированной и мобильной связи [ нужна ссылка ]
  1994 2000 2004 2005 2006
Зафиксированный Вместимость х 1000 150 416 1500 1500 1500
 Подписчиков х 1000 64 386 1929 680 515
мобильный Вместимость х 1000 20 1250 2000 4800
 Подписчиков х 1000 1 1050 1866 3370

Телефоны

[ редактировать ]

Интернет

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год доступ в Интернет был широко доступен в городских районах, но ограничивался отсутствием инфраструктуры в сельской местности. [5]

Интернет-цензура и наблюдение

[ редактировать ]

как страна, осуществляющая существенную фильтрацию Интернета в социальной сфере и в области интернет-инструментов, а также выборочную фильтрацию в политической сфере и не имеющая доказательств фильтрации в сфере конфликтов/безопасности. В августе 2009 года Судан был указан Инициативой OpenNet Судан открыто признает фильтрацию контента, который нарушает общественную мораль и этику или угрожает порядку. Регулирующий орган штата создал специальное подразделение для мониторинга и осуществления фильтрации; в первую очередь это касается порнографии и, в меньшей степени, контента для геев и лесбиянок, сайтов знакомств, провокационной одежды, а также многих анонимайзеров и прокси-сайтов. [13]

Правительство контролирует интернет-коммуникации, а Национальная служба разведки и безопасности (NISS) читает сообщения электронной почты между частными лицами. Национальная телекоммуникационная корпорация блокирует некоторые веб-сайты и большинство прокси-серверов, которые считаются оскорбительными для общественной морали. Хотя в целом ограничений на доступ к новостным и информационным веб-сайтам не существует, власти регулярно блокируют доступ к YouTube . Во время антиправительственных демонстраций в июне и июле 2012 года власти заблокировали доступ к нескольким популярным дискуссионным онлайн-форумам. За этот период органы безопасности также арестовали нескольких блоггеров , и комментаторы предположили, что правительство использовало социальные сети для отслеживания и ареста протестующих. [14]

Временная национальная конституция обеспечивает свободу мысли , выражения мнений и печати «в соответствии с законом»; однако правительство жестко ограничивает эти права. Лица, критикующие правительство публично или в частном порядке, подвергаются репрессиям, включая арест. Журналисты подвергаются арестам, преследованиям, запугиванию и насилию из-за своих репортажей. Правительство, включая НСРБ, практикует прямую цензуру всех форм СМИ перед публикацией. Журналисты также практикуют самоцензуру . НСРБ прибегает к судебным искам против журналистов, возбуждая иски о клевете за материалы, критикующие правительство и службы безопасности. В декабре 2011 года Верховный суд отменил решение суда низшей инстанции в отношении нескольких обвиняемых журналистов, но НСРБ обратилась с ходатайством о пересмотре решения суда высшей инстанции. Верховный суд отклонил апелляцию НСРБ в сентябре 2012 года, но служба безопасности продолжала рассматривать дела о клевете против нескольких других журналистов. Временная национальная конституция и закон запрещают произвольное вмешательство в частную жизнь, семью, жилище или переписку, но правительство регулярно нарушает эти права. Законы о чрезвычайном положении в штатах Дарфур и Голубой Нил узаконивают вмешательство в частную жизнь, семью, дом и переписку. Силы безопасности часто проводят обыски без ордера и выбирают лиц, подозреваемых в политических преступлениях. Правительство контролирует частное общение и передвижение людей без надлежащей правовой процедуры. [14]

В 2019 году интернет-сервисы были заблокированы в Судане с 3 июня по 7 июля. [1]

Радио и телевидение

[ редактировать ]

Радио- и телевещание находятся в ведении правительства. Суданское телевидение управляет тремя станциями, расположенными в Омдурмане , Аль-Джазире и Атбаре . Основная радиостанция Суданской национальной радиовещательной корпорации находится в Омдурмане, а региональная станция - в Джубе на юге. [ нужна ссылка ] Доступны некоторые зарубежные коротковолновые радиопередачи, а частная FM-радиостанция продолжает работать. Правительство ограничивает радио ООН. Помимо внутреннего и спутникового телевидения, существует частная кабельная сеть, которая напрямую ретранслирует зарубежные новости и другие программы без цензуры. [14]

Правительство, в том числе Национальная служба разведки и безопасности (НСРБ), продолжает практиковать прямую цензуру перед публикацией всех форм СМИ. На телевидении есть постоянный военный цензор. Правительство напрямую контролирует радио и телевидение и требует, чтобы и то, и другое отражало политику правительства. [14] После переворота 1989 года Революционный командный совет национального спасения (RCC-NS) уволил нескольких телевещателей Суданского телевидения, поскольку их лояльность новому правительству и его политике была сочтена подозрительной. [ нужна ссылка ]

В отличие от официальной сети вещания, Народно-освободительная армия Судана управляла собственной подпольной радиостанцией Radio SPLA, которая имела секретные передатчики внутри страны и на объектах в Эфиопии . Радиопередачи НОАС велись на арабском, английском и различных языках юга. В 1990 году Национальный демократический альянс начал вещание на частотах Радио НОАС. [ нужна ссылка ]

Другая подпольная радиостанция, Radio Dabanga , начала вещание в декабре 2008 года с использованием коротковолновых передатчиков Radio Dutch Worldwide . Государственное радио Омдурман использовало глушители сигналов, пытаясь помешать приему во время вещания Радио Дабанга, но эти усилия по глушению оказались неэффективными, отчасти потому, что Радио Дабанга использовало две коротковолновые частоты. [15]

См. также

[ редактировать ]
  • СМИ Судана включают информацию по радио, телевидению и газетам.
  • Суданское телевидение , Суданская национальная радиовещательная корпорация (SNBC), государственная и управляемая национальная телевизионная сеть на арабском языке.
  • Sudatel , поставщик телекоммуникационных и интернет-услуг, более 60% которого принадлежит правительству Судана, а остальная часть принадлежит частным лицам.
  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Всемирная книга фактов (изд. 2024 г.). ЦРУ .   (Архивное издание 2013 г.)
  • Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Государственного департамента США .
  1. ^ Jump up to: а б «Суданские телекоммуникационные компании повышают цены на Интернет» . Ашарк аль-Аусат . Проверено 5 апреля 2020 г.
  2. ^ Источник: National Telecom Corp. NTC, регулятор ИКТ.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Communications: Sudan» , World Factbook , Центральное разведывательное управление США, 4 декабря 2013 г. Проверено 4 января 2014 г.
  4. ^ Процедуры набора номера (международный префикс, национальный (магистральный) префикс и национальный (значащий) номер) (в соответствии с Рекомендацией ITY-T E.164 (11/2010)) , Приложение к Оперативному бюллетеню ITU № 994-15.XII. 2011, Международный союз электросвязи (МСЭ, Женева), 15 декабря 2011 г. Дата обращения 2 января 2014 г.
  5. ^ Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Шинн, Дэвид Х. (2015). «Радио, телевидение и Интернет» (PDF) . В Берри, ЛаВерль (ред.). Судан: страновое исследование (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Отдел федеральных исследований , Библиотека Конгресса . п. 275. ИСБН  978-0-8444-0750-0 . Хотя эта работа была опубликована в 2015 году, она охватывает события на всей территории Судана (включая современный Южный Судан) до отделения Южного Судана в 2011 году.
  6. ^ Jump up to: а б Рассчитано с использованием данных о уровне проникновения и населении из «Страны и территории, ранжированные по численности населения: 2012». Архивировано 29 марта 2017 г. в Wayback Machine . Данные о населении, Международные программы, Бюро переписи населения США, получены 26 июня 2013 г.
  7. ^ «Процент лиц, использующих Интернет в 2000–2012 гг.» , Международный союз электросвязи (Женева), июнь 2013 г., получено 22 июня 2013 г.
  8. ^ «Абоненты фиксированного (проводного) широкополосного доступа на 100 жителей в 2012 году» , Динамический отчет, ITU ITC EYE, Международный союз электросвязи . Проверено 29 июня 2013 г.
  9. ^ «Активные подписки на мобильную широкополосную связь на 100 жителей в 2012 году» , Динамический отчет, ITU ITC EYE, Международный союз электросвязи . Проверено 29 июня 2013 г.
  10. ^ Цифры адресов IPv4 включают Судан и Южный Судан .
  11. ^ Выберите форматы, заархивированные 13 мая 2009 г. на Wayback Machine , Блокировки IP-адресов стран. Доступ осуществлен 2 апреля 2012 г. Примечание. Сайт обновляется ежедневно.
  12. ^ Население , Всемирная книга фактов , США Центральное разведывательное управление . Доступ осуществлен 2 апреля 2012 г. Примечание. Данные в основном относятся к 1 июля 2012 г.
  13. ^ «Профиль страны ONI: Судан» , Инициатива OpenNet, 7 августа 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Судан» , «Отчеты о соблюдении прав человека в странах за 2012 год» , Бюро демократии, прав человека и труда, Государственный департамент США, 2 апреля 2013 г. Проверено 4 января 2014 г.
  15. ^ «Судан: запущено радиошоу в Дарфуре - программа преодолеет суданскую цензуру и будет предоставлять новости о развитии правосудия в отношении военных преступлений» , Институт освещения войны и мира, AllAfrica, 29 ноября 2009 г. Проверено 4 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 052dee178c8bbfc3ec9b41e35674a5e6__1720041780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/e6/052dee178c8bbfc3ec9b41e35674a5e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telecommunications in Sudan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)